Устное собеседование. Задание 3.1 Описание фотографии. Готовые презентации в PowerPoint для детей,учащихся школ и вузов, а также для учителей и преподавателей доступны для скачивания.
Реальный вариант № 215 итогового собеседования 2021
Все они одеты в парадную школьную форму: мальчики в черные костюмы, девочки в платья и белые фартуки. На голове девочек красуются белоснежные банты. В кадре фотографа оказались выпускники. Можно рассмотреть на детях выпускные ленты. В руках они держат воздушные шары. На первом плане изображены двое выпускников: мальчик и девочка. Ребята дают свой последний школьный звонок. На заднем плане видно родителей, которые с замиранием сердца смотрят на своих повзрослевших детей. Атмосфера праздника доброжелательная. Этому способствует солнечная погода и радостное настроение школьников. Тема 2 — повествование на основе жизненного опыта Рассмотрим также задание из демонстрационного варианта.
Ребятам предлагается рассказать о походе или экскурсии, участниками которых они были. В качестве подсказки даны следующие фразы: Когда и где состоялся поход или экскурсия Кто был участником или участниками мероприятия Как проходила подготовка к походу или экскурсии Чем запомнилось мероприятие. Выбрать для рассказа можно абсолютно любую экскурсию или поход. К тому же школьники регулярно посещают различные выставки, музеи, ходят на природу с родителями или классом. Если же вспомнить ничего не получается, просто придумайте сюжет сами. Проявите фантазию и представьте, что вы были на экскурсии в музее бабочек или ходили в поход с одноклассниками. Примерный ответ: В один из жарких июльских дней мы с родителями отправились в поход с ночевкой. Вся наша дружная семья решила отправиться на озеро порыбачить. Готовиться к походу мы начали еще за день. Вместе с папой и старшим братом мы готовили снаряжение: палатки и рыболовные снасти.
Мама в это время занималась женскими делами: собирала посуду и теплые вещи, готовила съестные припасы. Еще мы взяли с собой мяч для игры в волейбол. Эта игра является самой любимой для каждого из нас. В поход мы отправились пешком.
Устное собеседование задания. Как начинать устное собеседование.
План как описать фотографию. Gkfyn jgbcfybz ajnjuhfabb YF ecnyjv CJ,tctljdfybb. План описания картины Онэ. План описания картины ОГЭ. Клише для устного собеседования по русскому. Клише для описания картинки устное собеседование.
Клише для устного собеседования описание. Картина для устоног особеседования. Картинки для устного. Картинки для устного собеседования. Итоговое собеседование описание. Шаблонные фразы для итогового собеседования.
Опишите фотографию. Описание фотографии примеры. Описание картинки устное собес. Устное собесед описание картины. Описать фотографию устное собеседование. Собеседование план описания картинки.
Фразы для устного собеседования. Фразы для итогового собеседования. Описание картины устное собеседование 9 класс. План описания устное собеседование. План умного собеседования. Иллюстрации для устного собеседования.
Котография для описания устное собеседование. Картины для устного собеседования. Фото для описания на устное собеседование. Картинка для описания устный русский. Описание картинки устное. Фотографии для описания фотографии.
Опишите фотографию в музее. В картинной галерее опишите фотографию. Картина для описания по русскому устному. Шаблонные фразы для устного собеседования. Клише для устного собеседования. Клише для устного собеседования по русскому языку 9 класс.
План устного собеседования. План описания картинки на собеседование по русскому. Описание фотографии фото. Устное собеседование по русскому план описания. Лрюписание картинки устный русский. Описание картины устный русский.
Как описывать фотографию на устном собеседовании план. Устное собеседование описание.
Думаю, чувства, которые они испытывают, — это тревога исострадание. Тревога, потому что жизни человека угрожает опасность. А сострадание,потому что незнакомые прохожие не прошлимимо, не оставили человека в беде,сочувствуют ему и помогают. Какое впечатление произвело на Васувиденное? Эта фотография напоминает о том, чтолюбой человек может оказаться в беде.
И очень важно, чтобы рядом в этот моментбыли добрые, неравнодушные люди, готовые помочь. Повествование 1. Определите тему монологического высказывания праздник, поход,загородная поездка, учебное мероприятие и др. Выберите из событий своей жизни то, о котором будетерассказывать. Ответьте на вопросы: где и когда произошлособытие? Затемвосстановите последовательность развития события рассказывая о нём, выможете использовать слова сначала, затем, после, в итоге и др. Обязательно поразмышляйте об отношении участников события кпроисходившему.
Вспомните, чем всё завершилось. Сделайте вывод. Постройте повествование, пользуясь примерным планом,предложенным в карточке участника собеседования. Постарайтесьвключить все пункты этого плана в свой ответ. Не забывайте о количественном показателе: не менее 10 фраз. Пример повествования Расскажите, как вы провели летние каникулы. Пример повествования Я всегда с нетерпением жду летних каникул.
Учеба закончена, и можно отправиться впутешествие. Мои родители всегда тщательнопланируют летний отдых, чтобы провести еговместе и побывать в новых интересных местах. Прошлое лето запомнилось мне двумяпоездками. Сначала мы отправились к нашимродственникам в Дагестан: гуляли поМахачкале, ездили на экскурсии в Гуниб истаринную крепость Дербент, купались вКаспийском море. Потом мы поехали в Петербург. Я ужебывал там и раньше. Но в этот раз мы хотели показать наш любимый город моеймладшей сестре.
Конечно, за десять дней всего не увидишь, но мы успели побыватьвЭрмитаже,Русскоммузее,Петропавловской крепости. Ездили вПетергоф, Пушкин и Павловск. Катались на речном трамвайчике и просто гуляли поНевскому проспекту. Домамыпоказывалидрузьямфотографии из Дагестана и Петербурга,вспоминали разные смешные случаи. Каждому было что рассказать интересногоо летнем отдыхе. Лето уже давно прошло, но мы частовспоминаемнашипоездкии договариваемся, куда отправимся вследующий раз. Рассуждение 1.
Определите тему монологического высказывания и главный вопрос, на который вам предстоит ответить они сформулированы в карточке участника собеседования. Вспомните, как строится текст-рассуждение. Сформулируйте тезис мысль,которуювыбудетеобосновывать ,подберите доказательства примеры, которыми подтверждается тезис ,сделайте вывод. Используйте сложноподчинённые предложения,которые позволяют выразить значения причины, цели, следствия идр. Помните, что ваше высказывание не должно быть категоричным достичь этого помогают вводные конструкции я думаю, мнепредставляется, возможно, вероятно, по-видимому и др. Постройтерассуждение,пользуясьпримернымпланом,предложенным в карточке участника собеседования. Передо мной интересная фотография.
Её тема прочитать тему, указанную над фотографией. Давайте рассмотрим изображение внимательнее. В центре фотографии — кто? Он она, они увлечённо радостно что делает? На ком? Я тоже люблю … что делать? Мне нравится эта фотография, потому что она точно передаёт настроение кого?
Источник Создать монологическое высказывание по фотографии нелегко. И вот почему.
Основа описания фотографии. Описание фотографии устное собеседование. Картинки для устного собеседования. Картины для устного собеседования. Описание картинки устное собеседование. Иллюстрации для устного собеседования. Черно белые фотографии для устного собеседования. Опишите фотографию собеседование.
Картинка для описания устный русский. Картинки для описания устный экзамен. Описание картины устное собеседование 9 класс. Плантусного собеседования. План умного собеседования. План устного собеседования. Описание фотографии примеры. Опишите фотографию поход в магазин. Опишите фотографию семейный поход в магазин. Опишите фотографию поход в магазин устное собеседование.
Устное собеседование поход в магазин. Опишите фотографию. Опишите фотографию детство. Итоговое собеседование монолог. Фразы для устного собеседования. Фразы для итогового собеседования. План подготовки к собеседованию. Описать фотографию. Описание картинки на русском. Картины для описания по русскому.
Спортивное соревнование опишите фотографию. Описание фотографии спортивное соревнование. Изображение для устного экзамена. Устное собеседование. Устное собеседование задания. Описание картинки ОГЭ. Картинки для устного описания. Картинки для описания на устном экзамене по русскому языку. Опишите фотографию ОГЭ. Описание картины устный русский.
Опишите фотографию праздник. Опишите картинку устное собеседование. Описание устное собеседование.
Библиотека
- Описание картины устное собеседование - фото сборник
- Примеры описания картины на устном собеседовании
- Фотографии для итогового собеседования 9 класс
- Описание картины устное собеседование - фото сборник
- Опишите фотографию,не менее 10 предложений,устное собеседование,срочно!!
Описание картины праздник последний звонок устное собеседование
Пример описания фотографии “В музее” для устного собеседования ОГЭ по русскому языку в 9 классе. Данный шаблон помогает подготовиться детям к 3 заданию (монолог) в устном собеседовании. Описание фотографии. Устное собеседование по русскому языку может включать задания на описание фотографий. Тренировочные варианты устного собеседования по русскому языку для 9 класса. Чтобы сдать устное собеседование, не нужно заучивать правила, но экзамен не так прост, как кажется.
Как написать описание картины на устном собеседовании
Она представляет собой систематизированный материал к устному собеседованию по русскому языку в 9 классе, конкретно к заданию № 3 по теме «Описание фотографии». Устное собеседование Описание фотографии 1. Передо мной интересная фотография. Как рассказывать описание по фотографии в задании номер 3 на итоговом собеседовании по русскому языку в 9 классе, и примеры фотографий.
Описание картины праздник последний звонок устное собеседование
Описание картины устное собеседование | Подробный, но ёмкий разбор каждого задания Итогового собеседования (устного экзамена по русскому языку): клише, ответы на вопросы, критерии, таблицы. |
Устное собеседование: варианты 2023/24 | Подробный, но ёмкий разбор каждого задания Итогового собеседования (устного экзамена по русскому языку): клише, ответы на вопросы, критерии, таблицы. |
Примеры ответов к заданию 3 итогового собеседования 2023 (монолог) | Пример Описания Картинки На Русском Устное Собеседование – Telegraph. |
Фотографии для устного собеседования 9 класс | Устное собеседование для выпускников основной школы / ва. |
Описание картины праздник последний звонок устное собеседование | С чего начинать описание картины на устном собеседовании. сальная начальная фраза для описания фотографии ие внешнего вида людей. |
Примеры описания картины на устном собеседовании
Пример Описания Картинки На Русском Устное Собеседование – Telegraph. Описание картины устное собеседование. Картины для устного собеседования. Из каких заданий состоит устное собеседование и как к нему подготовиться. Какую картину лучше повесить в гостиной над диваном. В задании 3 устного собеседования по русскому языку предлагается выбрать один из трх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на. Она представляет собой систематизированный материал к устному собеседованию по русскому языку в 9 классе, конкретно к заданию № 3 по теме «Описание фотографии».
Фотографии для подготовки к итоговому собеседованию ОГЭ 2023
Оно отвечает на вопрос «какой? Общую картину построения описательного текста можно представить в виде следующей последовательности: 1. Представление предмета возможна оценка. Описание отдельных признаков, подтверждающих общее впечатление. Описания могут быть как в художественном стиле тогда тексту будут присущи взволнованный характер, красочность изображения, переносное употребление слов , так и в более строгих стилях речи — деловом или научном. Все зависит от того, какую цель перед собой ставит автор. Если же говорить об объекте речи без учета личных чувств, а обобщенно и объективно, то возникает описание делового или научного стиля. Помочь в описании фотографии помогут следующие вопросы: Кто изображён на фотографии? Как он выглядит? Какое у него выражение лица?
Где он находится? Когда было сделано фото? Кто, по Вашему мнению, сделал этот снимок? Чем он занят? О чём он, возможно, думает? Какие чувства он, скорее всего, испытывает? Что больше всего привлекает в фотографии? Слова-синонимы: Фотография: снимок, кадр, изображение, фото, фотоснимок. Фотограф: автор фотографии, автор снимка.
На снимке мы видим группу молодых людей, есть и мужчины, и женщины. Скорее всего, они коллеги. Фотограф запечатлел этих людей во время решения какого-то интересного и важного рабочего вопроса, может быть, они разрабатывают какую-то стратегию, придумывают что-то новое и необычное. Герои снимка слушают своего коллегу, и, судя по улыбающимся лица, им нравится то, что рассказывает их товарищ по команде.
Молодой человек в центре снимка что-то объясняет своим коллегам, так как на столе стоит открытый ноутбук, возможно, он показывает презентацию. Я считаю, что снимок получился удачным, он отражает процесс коллективной работы, люди на фотографии увлеченно трудятся над общей задачей, заражают своим энтузиазмом. Мне понравилась данная фотография, потому что она передаёт состояние героев, увлечённых совместной работой. У меня также есть хобби.
Это танцы. Я посещаю различные танцевальные студии с 5 лет. Сначала я занималась бальными танцами, потом эстрадными, а сейчас я занимаюсь в танцевально-театральной студии. Мне нравится танец как средство самовыражения, возможность выплеснуть эмоции.
Кроме того, танцы помогают мне всегда чувствовать себя стройной, гибкой, подтянутой. Ведь когда по 8 часов сидишь за школьной партой, хочется подвигаться, размяться. Занятия танцами также дали мне кое-что гораздо более драгоценное, чем кубки и медали за выступления. Благодаря танцам я приобрела настоящих друзей, соратников по команде, с которыми мы общаемся не только на репетициях.
Мы вместе ходим в кино, ездим в летние танцевальные лагеря, вместе грустим и смеёмся. Я не думаю связывать свою жизнь с хореографией профессионально, но точно знаю, что пока у меня будет хоть капелька свободного времени, будут силы, я буду танцевать. Попробую изложить свою точку зрения. Фактически, понятие «малая родина» означает конкретную местность город, деревню, село, небольшой город , где ты родился и вырос.
Но для меня это понятие гораздо сложнее и шире. Малая родина для меня — это какое-либо очень близкое и родное место, где человек может чувствовать себя спокойно, это своеобразный «причал», где можно отдохнуть от проблем и забот. Должны ли мы гордиться своей малой родиной? Очень бы хотелось ответить, что «да, обязательно должны», но, если воспринимать понятие «малой родины» лишь как определённую точку на географической карте, то, к сожалению, не всяким населённым пунктом можно справедливо гордиться.
Многие деревни, сёла, городки находятся в упадке и запустении. А жители, которые родились и выросли на этой земле, давно перебрались в большие голода и не хотят вспоминать, что когда-то жили в провинции. Но малой родиной в моём понимании невозможно не гордиться. Ведь для меня это понятие включает деревню, где я проводила каждое лето, дом с белыми ставнями, тёплые бабушкины руки, невероятной красоты озеро рядом.
Это целый маленький мир, где мне было хорошо и уютно. Поэтому вопрос о том, нужно ли стараться на благо своей малой родины имеет однозначный ответ: «да, конечно», надо пытаться сохранить всю красоту, всё то, что трогает твоё сердце, и передать любовь к этому месту другим. Так, многие поэты и писатели воспевали в своих произведениях малую родину, пытаясь передать эту любовь и нам, читателям. Таким образом, свой вклад в развитие и процветание малой родины можно сделать по-разному: можно посадить дерево, восстановить бабушкин дом, собрать мусор с обочин дорог, а можно изучать историю родного края или увековечить свою любовь к нему, написав стихотворение, рассказ, повесть.
Ведь если ты чего-то не знаешь, то с большой долей вероятности кто-то из товарищей по команде придёт на выручку, что-то подскажет, поддержит морально. Невозможно всё знать и всё уметь, поэтому в жизни неизбежно наступит момент, когда придётся работать в коллективе, искать совместные решения, идти на компромиссы. Тем более, что многие профессиональные сферы на современном этапе требуют именно командной работы. Я не могу ответить на него однозначно.
Говоря об определённом лице, следует указать его возраст, обратить внимание на черты лица, фигуру, позу, одежду, индивидуальные особенности и характер. Если объектом является неодушевлённый предмет, нужно более подробно остановиться на таких признаках, как размер, форма, цвет, материал. Описание места Данный вид содержит информацию о том, что где находится. Важное значение имеют наречия места вдалеке, справа и т.
При словесном изображении помещения следует упомянуть про его общий вид пол, потолок, стены, количество света , рассказать про окна, отделку, мебель, элементы декора вазы, часы, картины, зеркала, светильники. Если перед нами снимок населённого пункта, необходимо обратить внимание на здания, улицы, транспорт, людей. Затем можно перейти к объектам, расположенным в смысловом центре, рассказать о том, что находится слева, справа и на заднем плане. Важную роль при словесном изображении окружающей среды играет небо.
Оно может быть безоблачным, хмурым, бескрайним и т. Описание состояния природы или человека Этот вид предполагает изображение эмоций какого-либо лица весело, одиноко, страшно и т. Составляя по ней монологическое высказывание требуется рассказать о том, как выглядит девочка поза, мимика, прическа, одежда, обувь, сумка и место, где она находится, какие эмоции испытывает. С чего начать?
Непосредственному описанию фотографии должно предшествовать вступление. Прежде всего следует обратить внимание на название выбранной темы. Рассмотрим возможные варианты вступления на примере данного снимка. Начать монолог можно с замысла фотографии, то есть с того, с какой целью она была сделана.
Построив вступление данным способом, получим следующее: Праздники — это события, которые приносят яркие эмоции и незабываемые впечатления.
Необязательно отвечать на вопросы честно. Достаточно говорить банальные и общепринятые вещи, которые будет приятно услышать вашему собеседнику. Каждый ответ на вопрос должен состоять из 2—4 развернутых предложений. Ваши мысли должны быть подкреплены примерами-доказательствами.
Лайфхак: чтобы интонации были живыми, а темп достаточным, улыбайтесь и жестикулируйте. Это придаст эмоциональности вашим ответам, а также снимет лишнее напряжение и уберет скованность. За диалог можно получить 2 балла. В целом за монолог и диалог можно получить максимум 9 баллов, а за весь экзамен — 20. Выразительное чтение, монолог и диалог, верная расстановка ударений, речевые ошибки… Сдать итоговое собеседование не так просто, как может показаться на первый взгляд.
Прицельно подготовиться к экзамену вы сможете на нашем курсе по итоговому собеседованию. Преподаватели простым языком объяснят всю необходимую теорию, расскажут про частые ошибки и помогут набить руку на заданиях экзаменационного формата всего за 6 уроков. Бонусом — пробный экзамен c обратной связью, чтобы вы знали, чего ждать на реальном собеседовании!