Мелодрама, комедия. Режиссер: Саша Франк. В ролях: Павел Деревянко, Катерина Шпица, Сергей Бурунов и др. Романтическая комедия, в которой герои ищут ответ на вечный вопрос: «Что такое любовь?». Сильный фильм,не для любителей компьютерной графики и дешевой ла не отрываясь,настолько затянул качественное кино.
"Он + Она": киноальманах о подлинной любви глазами реальных людей
Этот выбор остается за зрителем. Это смелый эксперимент, где отдельные эпизоды соединяются в единое повествование о любви. Проект стал дебютом для продюсера, режиссера и автора сценария Александры Франк. В фильме задается вопрос: «Что такое любовь?
Силы неравны и «яйценосцам» здесь явно неуютно — младший Сергей Бурунов натужно шутит, старший Василий Бочкарев провозглашает тост за любовь. Спич прерывает ядовитая реплика «дочки». Впрочем, родственные узы для собравшихся тут — абсолютная фикция: исполнители попросту неспособны сыграться и изобразить семейное застолье, а, следовательно, и заданный скандал; каждый отдувается за себя, «фаршируя» мизансцену сольными ужимками, едва-едва отыгрывая интерес к визави. Первые принимаются, второй решительно отвергается. Далее обструкции подвергается внешний вид супруга; «на сладкое» затюканный мужчинка срывается из-за стола и возвращается в одних трусах, дабы выпить за рождение «любимой». Немая сцена, занавес.
Показательно, что публичными жертвами коллективного абьюза предстают инфантилы, кое-как олицетворяющие сильный пол. Еще любопытнее послесловие — выясняется, что семейный быт пары держится на пригоршне фетишей. Жена ежедневно упаковывает своего «кукленка» в «луки» - разноцветные костюмные ансамбли, заготовленные на всю неделю, а капризулик их нарочно путает, даже трусы, и еще, наплевав на кухонные хлопоты «мамашки», обжирается пельмешками с майонезом!
Очень мало [картин] именно про настоящую любовь". Frank с английского переводится как искренний.
Это кино все соткано из искренности, из честности высказывания. И я почему-то уверена - возьму на себя такую смелость сказать, что вы точно получите удовольствие, - сказала зрителям перед показом актриса Катерина Шпица, сыгравшая в фильме одну из главных ролей. Пост-продакшн фильма проходил на киностудии "Ленфильм".
Хотя создатель картины - профессиональный сценарист, как раз со сценарием, а не постановкой связаны все основные проблемы картины. Дело в том, что ближе к концу картины, история делает парочку сюжетных "твистов", которые якобы должны перевернуть всё увиденное с ног на голову, изменить мнение зрителей о персонажах и вообще стать чем - то таким внезапным и сногсшибающим, как минимум как развязки "Острова проклятых", "Транса" или "Машиниста". И вот тут - то состав конкретно забуксовал: твист - то, конечно, случается, но абсолютно ничего не меняет в увиденной истории, мало того, думаю, добрая половина зрителей вполне ожидала возможность такого поворота. Помимо этого в глаза бросается плохая скреплённость отдельных сцен: понятно, что сюжет практически "прыгает" по эпохам, демонстрируя лишь избранные моменты, и как раз в это время проблем минимум: перед нами остроумные диалоги, яркие персонажи, вполне определённый жанр и посыл, но как только создатели останавливают своё внимание на отдельном эпизоде, который состоит более, чем из парочки сцен, тут же всё начинает рушиться, как карточный домик. Особенно это заметно ближе к концу картины, когда Николя Бедос примеряет на себя маску Михаэля Ханеке времён фильма "Любовь", и в итоге сам запутывается какое кино он снимает и о чём именно сейчас рассказывает зрителю, такое ощущение, что болезнь Альцгеймера с героя перекинулась и на весь фильм, так что о цельности говорить уже не приходится. Хотя на самом деле "Месье и Мадам Адельман" препарируют брак, рассматривая его фрагменты под микроскопом естественно, чтобы такое сделать, брак должен быть уже "мёртв" , после… Показать весь отзыв.
Отзывы к фильму "Он и она" (2017)
Ну, а дальше поток взаимных претензий и жалоб на раздражающие факторы - от недостатка внимания до пельменей с майонезом и незабитых гвоздей - приобретает на экране уже другой формат - чёрно-белых то ли мини-интервью, то ли исповедей на сеансе у психоаналитика. Постепенно откровения главных героев начинают дополняться личными историями и рассуждениями самых разных, не задействованных в сюжете кинозвёзд. В следующих новеллах перед нами уже другие герои, другие пары и семьи, которые, как писал классик, все несчастливы по-своему. Тут и страдающие дети разводящихся родителей, и нелёгкий выбор сельской библиотекарши между утончённым французом и простым русским парнем, и трудности знакомства людей в возрасте, и последняя любовь, которая может обернуться шекспировскими страстями в доме престарелых.
Знакомство начинающего писателя и специалистки по классической литературе — начало долгой совместной истории. Однако страсть — это еще не показатель прочных отношений; те же вещи, которые объединяют влюбленных, впоследствии становятся камнем преткновения. Ведь оба без ума от книг и мечтают реализоваться как литераторы.
Это кино все соткано из искренности, из честности высказывания. И я почему-то уверена - возьму на себя такую смелость сказать, что вы точно получите удовольствие, - сказала зрителям перед показом актриса Катерина Шпица, сыгравшая в фильме одну из главных ролей. Пост-продакшн фильма проходил на киностудии "Ленфильм". В прокат картина выйдет 29 февраля.
Постепенно откровения главных героев начинают дополняться личными историями и рассуждениями самых разных, не задействованных в сюжете кинозвёзд. В следующих новеллах перед нами уже другие герои, другие пары и семьи, которые, как писал классик, все несчастливы по-своему. Тут и страдающие дети разводящихся родителей, и нелёгкий выбор сельской библиотекарши между утончённым французом и простым русским парнем, и трудности знакомства людей в возрасте, и последняя любовь, которая может обернуться шекспировскими страстями в доме престарелых. Режиссёр-дебютант в полнометражном кино Александра Франк, написавшая сценарий к этому альманаху в соавторстве со своей матерью Ларисой Бравицкой, сняла картину ещё в 2020 году.
Киноальманах «Он+Она» создан в духе фильмов Рязанова и «Амели»
Журнал о кино. Новости. В ролях: Павел Деревянко, Сергей Бурунов, Сергей Бондарчук и др. В основе этой картины лежит не только развитие сюжетных линий героев, но, принцип постоянного диалога между актерами, зрителями о сути любви. Для меня это, как правило, одноразовое кино, зато поклонникам футбола и творчества Татумма и Байнс может сгодиться ни на один просмотр. Мелодрамы, драмы. Режиссер: Саша Франк. В ролях: Павел Деревянко, Катерина Шпица, Сергей Бурунов и др. Эксперимент, в котором пять новелл о любви связаны в одно повествование с помощью черно-белых, как будто подслушанных мини-исповедей друзей режиссера.
Премьера фильма "Он + Она"
Комедия, драма, мелодрама. Режиссер: Николя Бедос. В ролях: Дория Тилье, Николя Бедос, Дени Подалидес и др. Описание. Виктор — начинающий писатель, Сара — магистр в области классической литературы, их общая слабость — Джойс и Достоевский. тэги: он и она, самый сексуальный фильм, фильм николя бедоса, фильм франция 2017. Премьера фильма «Он + она» прошла в Москве. смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. Смотреть онлайн фильм можно в хорошем HD 1080/720 качестве бесплатно, со своего телефона на Android, iphone или ПК, Smart TV в любое комфортное время.
Классное подростковое кино
тэги: он и она, самый сексуальный фильм, фильм николя бедоса, фильм франция 2017. Чистый подростковый фильм про школу и приключения в ней для 2006 года сюжет незамыленный. Новая любовная история от сценариста фильма "Право на лево", в которой рассказывается длинная жизненная история отношений писателя виктора и магистра классич. Драма, романтика. Режиссер: Александра Франк. В ролях: Сергей Бурунов, Катерина Шпица, Павел Деревянко и др. Отчаянно смелый эксперимент, в котором пять новелл о любви связаны в одно повествование с помощью черно-белых. «Он и Она» — фильм для всех и на любителя одновременно. Со сцены гостей поприветствовала Александра Франк, отметив, как важен для нее этот фильм – не только потому, что стал ее художественным полнометражным режиссерским дебютом, но и из-за личного уважения к великим артистам советской школы.