Новости новости нарьян мара сегодня в контакте

Новости Администрации Ненецкого автономного округа. Новости Нарьян Мара и Ненецкого автономного округа читайте на официальном сайте Федерал Пресс.

Ненецкий Автономный Округ

Новости по тегу: Нарьян-Мар. Новости Гисметео о погоде, природе и космосе. Новости Нарьян Мара и Ненецкого автономного округа читайте на официальном сайте Федерал Пресс. Новости Гисметео.

Мечетлинский район

  • Поиск по сайту
  • Все материалы
  • Новости Нарьян-Мара непрерывно на (Президент РФ - Путин В.В.)
  • Главные новости Нарьян-Мара и Ненецкого автономного округа | ФедералПресс
  • Мечетлинский район

Новости Ненецкого автономного округа

Всего между участниками конкурса планируется распределить 5,1 млн рублей. Средства можно использовать на материально-техническое... Первый сбор местных огурчиков провели 9 марта.

Расположен за Северным полярным кругом и является единственным городом в НАО. Ближайшая к Нарьян-Мару железнодорожная станция «Усинск» находится в 350 километрах.

По суше до «большой земли» из города можно добраться только зимой по специальной дороге. Население Нарьян-Мара — 24 тысячи человек, площадь — 45 квадратных километров. В 1930 году было решено построить на месте современного города морской и речной порт, а также основать рабочий поселок рядом с ним. Поселок получил название Белощелье, через год был переименован в Нарьян-Мар.

Средства можно использовать на материально-техническое... Первый сбор местных огурчиков провели 9 марта. Овощи снимают через день: уже собрано более четырёх с половиной тонн.

Дизель застрял во льдах. Ничего страшного не происходит.

А вот и на тему северного завоза: «В Бугрино готовятся к разгрузке топлива». Никакой трагедии, всё спокойно! А как ещё с десяток населённых пунктов. А мы не всё знаем. На секундочку: а что губернатор Бездудный.

А Бездудный в своём телеграм-канале повествует, — далее цитата: «Здоровая нация — здоровая Россия! В нашем округе для развития физической культуры и спорта делаем многое. Но особое внимание уделяем лыжам. Будем растить новых звёзд лыжного спорта! Лучше бы рассказал, как взрастили и завезли в НАО сказочных персонажей, которые умудрились лето красное пропеть, взломать годами налаженную систему снабжения, устроить схематоз с прокладками и сорвать северный завоз.

Начнём же! Всегда было так: подготовка к северному завозу в НАО — это январь—февраль. Дело начиналось всегда с запроса котировок — это необходимая процедура для формирования стоимости контракта. Потом всегда проводили конкурс. Последние два года его выигрывало ЗАО «Вертикаль» — крупная федеральная структура со всеми необходимыми причиндалами — флотом, лицензиями, сотрудниками.

Наличие флота и лицензий всегда было условиями конкурса. Сей год в окружении губернатора Бездудного созрел план: обойтись без сложностей. Надо пояснить, что и сам Бездудный, и его зам Дудоров, и директор ненецкой нефтяной компании, принадлежащей администрации НАО, не местные. Последний вообще чуть ли не одессит. То есть они сунулись ломать то, о чём имеют самое далекое представление.

Итог вы уже знаете. Итак, обошлись без конкурса, ссылаясь на 223-й федеральный закон. Просто объявили закупку у единственного поставщика — ООО «Ненецкая нефтяная компания», 100 процентов долей в которой принадлежит администрации НАО и которую возглавляет приезжий одессит. И фигня, что у ННК нет ни флота, ни лицензий. Цена контракта составила 1,6 миллиарда рублей.

От лица округа контракт заключило муниципальное предприятие Заполярного района «Севержилкомсервис». Ключевое: у ННК не было ни флота, ни лицензий, ни топлива. Договор зеркальный — то сеть почти копия того, что заключил «Севержилкомсервис» с ННК. Песец: деньги совершают круг! И в итоге всех этих манипуляций и телодвижений образуется вот этот схематоз.

Оцените свои скины CS:GO

Новости Администрации Ненецкого автономного округа. Только актуальные новости в Нарьян Маре сегодня. Новости Нарьян Мара и Ненецкого автономного округа читайте на официальном сайте Федерал Пресс. Нарьян-Мар и Ненецкий автономный округ в новостях от открыто, быстро, честно, официально, ежедневно 24 часа в сутки (Россия, Путин). Новости Нарьян-Мара из официальных источников. Новости Правительства Нарьян-Мара, администраций городов и районов, министерств, органов государственной власти, государственных предприятий. НАО сегодня: происшествия, важные события, новости политики, экономики, культуры и спорта. Публикуем актуальные городские новости и важную информацию, фоторепортажи с праздников, видеоистории из жизни города, вспоминаем его историю и делимся планами на будущее.

Ненецкий автономный округ

Зная средне рыночное значние ваших скинов, вы можете обменять их внутри Steam сообщества. Или воспользовашись популярными маркетами и площадками для обмена и продажи скинов, найти новые краски для оформления своего инвентаря.

Последний вообще чуть ли не одессит. То есть они сунулись ломать то, о чём имеют самое далекое представление. Итог вы уже знаете. Итак, обошлись без конкурса, ссылаясь на 223-й федеральный закон.

Просто объявили закупку у единственного поставщика — ООО «Ненецкая нефтяная компания», 100 процентов долей в которой принадлежит администрации НАО и которую возглавляет приезжий одессит. И фигня, что у ННК нет ни флота, ни лицензий. Цена контракта составила 1,6 миллиарда рублей. От лица округа контракт заключило муниципальное предприятие Заполярного района «Севержилкомсервис». Ключевое: у ННК не было ни флота, ни лицензий, ни топлива. Договор зеркальный — то сеть почти копия того, что заключил «Севержилкомсервис» с ННК.

Песец: деньги совершают круг! И в итоге всех этих манипуляций и телодвижений образуется вот этот схематоз. Для наглядности в схеме. Чуете, чем пахнет? Не чуете? Судите сами — они дизель не производят, они не располагают флотом и ничего никуда не завозят.

Зачем эти структуры в схеме, если это не прокладки? И вот тут то и закрадывается сомнение в том, что именно через эти структуры теоретически могли быть выведены деньги с 1,6 миллиарда контрактной цены завоза. Немного, но на жизнь себе и детям хватит. Кстати, несчастные ИПшники, что внизу схемы, в этом году получили гораздо меньше, чем в прошлые годы, а сумма контракта по-прежнему 1,6 миллиарда. А потом она возросла ещё на 100 миллионов. Откуда возьмутся ещё 100 миллионов, можно только гадать.

Например, из тех денег, что ННК получает от раздела продукции Харьягинское месторождения — это пять процентов. Примерно 300-500 миллионов в квартал. И весь бы схематоз удался, если бы не срыв контракта. Итак, схемка мутилась, а время шло. Ценное время. Наступает июнь.

Тут надо пояснить, что грузы в НАО завозятся двумя путями: — первый — из порта Архангельска; — второй из речного порта города Печора в Коми по реке… Печора. Второй путь очень ограничен во времени. Река Печора полноводна только до 20 июня. Потом по ней буксир с баржой уже не проходит.

Прежний подрядчик не справился с задачей, возведение здания сегодня продолжает новая компания. Кроме того, учтён долгосрочный прогноз погоды. Это уже вторая оздоровительная акция в 2023—2024 учебном году.

Хочешь видеть только хорошие новости?

Вернуться в обычную ленту? Расположен за Северным полярным кругом и является единственным городом в НАО. Ближайшая к Нарьян-Мару железнодорожная станция «Усинск» находится в 350 километрах. По суше до «большой земли» из города можно добраться только зимой по специальной дороге. Население Нарьян-Мара — 24 тысячи человек, площадь — 45 квадратных километров.

Все материалы

  • Официально
  • Новости - Пресс-центр - Главное управление МЧС России по Ненецкому АО
  • Город Нарьян-Мар
  • Поиск по сайту

Все новости НАО и города Нарьян-Мар на Info83.RU

В Баренцевом море — ад. И в этот ледяной ад и попал наш «Соломбалец» с баржой, гружёной топливом. Полетел редуктор. Теперь всё. Повторение подвига челюскинцев.

Может, конечно, его и вытащат. Но до Омы он уже точно не дойдёт. Ладно ущерб — его потом подсчитают. А что Ома?

Посёлок посреди тундры. Да, уголь туда успели завести. Но уголь — это только растопить котельную. А доставить тепло, а электричество?

Это дизель. Дизель застрял во льдах. Ничего страшного не происходит. А вот и на тему северного завоза: «В Бугрино готовятся к разгрузке топлива».

Никакой трагедии, всё спокойно! А как ещё с десяток населённых пунктов. А мы не всё знаем. На секундочку: а что губернатор Бездудный.

А Бездудный в своём телеграм-канале повествует, — далее цитата: «Здоровая нация — здоровая Россия! В нашем округе для развития физической культуры и спорта делаем многое. Но особое внимание уделяем лыжам. Будем растить новых звёзд лыжного спорта!

Лучше бы рассказал, как взрастили и завезли в НАО сказочных персонажей, которые умудрились лето красное пропеть, взломать годами налаженную систему снабжения, устроить схематоз с прокладками и сорвать северный завоз. Начнём же! Всегда было так: подготовка к северному завозу в НАО — это январь—февраль. Дело начиналось всегда с запроса котировок — это необходимая процедура для формирования стоимости контракта.

Потом всегда проводили конкурс. Последние два года его выигрывало ЗАО «Вертикаль» — крупная федеральная структура со всеми необходимыми причиндалами — флотом, лицензиями, сотрудниками. Наличие флота и лицензий всегда было условиями конкурса.

Это примерно то же самое, что топить печку ассигнациями: стоимость доставки — золотая.

Вот так — лето красное пропели, оглянуться не успели… Пару дней назад в Чижу вертолётом доставили 14 бочек с дизельным топливом. Это 2 тонны. Чиже на зиму требуется 70 тонн дизеля. А дизель в тундровом посёлке — это всё: электричество, тепло, жизнь.

Без дизеля только эвакуация и лагерь беженцев. Стоимость одного часа работы вертолёта — 750 тысяч рублей. Нарьян-Мар — Чижа — 1 час лёта. Туда-обратно — 2 часа.

Доставка 1 тонны дизеля обошлось в 645 тысяч рублей. Это песец как дорого! Для сравнения, традиционным способом по морю в период навигации и рамках северного завоза доставка 1 тонны в Чижу обошлась бы в 15 тысяч рублей. Разница — очуметь.

Понятно, что при Сталине уже бы допрашивали. Но тут никаких допросов: ни ненецкий БЭП, ни ненецкая прокуратура — ни звука. Администрация рапортует про праздники и этнографические диктанты. Это сейчас для них важнее.

Вторая точка на карте арктического бедствия — посёлок Ома. Накануне туда пошёл толкать баржу с топливом буксир «Соломбалец» архангельского ИПэшника Николаева. Судно не морское — типичный речной буксирчик. Из порта Архангельск вышло на грани легальности, якобы до какой-то деревушки в дельте Двины.

А пошло в Баренцево море спасать Ому от холодной смерти. Если бы это было в июле — фиг бы с правилами. Но на дворе 30 октября. В Баренцевом море — ад.

И в этот ледяной ад и попал наш «Соломбалец» с баржой, гружёной топливом. Полетел редуктор. Теперь всё. Повторение подвига челюскинцев.

Может, конечно, его и вытащат. Но до Омы он уже точно не дойдёт. Ладно ущерб — его потом подсчитают.

Ибо Нарьян-Мар, где базируется придворная камарилья и чиновный люд — это 2 процента территории. Губернаторам НАО всю историю прощалось всё: вольности с финансами, рейдерство, барство, проживание чиновников в столице. Не прощается только одно — срыв северного завоза. Итак, в России случилось ЧП федерального масштаба: в единственном арктическом регионе — в НАО — сорван северный завоз, и сейчас топливо завозят авиацией. С десяток сёл остались почти без топлива. И только тундра кругом. Окружная администрация делает попытку доставки топлива на вертолётах бочками.

Это примерно то же самое, что топить печку ассигнациями: стоимость доставки — золотая. Вот так — лето красное пропели, оглянуться не успели… Пару дней назад в Чижу вертолётом доставили 14 бочек с дизельным топливом. Это 2 тонны. Чиже на зиму требуется 70 тонн дизеля. А дизель в тундровом посёлке — это всё: электричество, тепло, жизнь. Без дизеля только эвакуация и лагерь беженцев. Стоимость одного часа работы вертолёта — 750 тысяч рублей. Нарьян-Мар — Чижа — 1 час лёта. Туда-обратно — 2 часа. Доставка 1 тонны дизеля обошлось в 645 тысяч рублей.

Это песец как дорого! Для сравнения, традиционным способом по морю в период навигации и рамках северного завоза доставка 1 тонны в Чижу обошлась бы в 15 тысяч рублей. Разница — очуметь. Понятно, что при Сталине уже бы допрашивали. Но тут никаких допросов: ни ненецкий БЭП, ни ненецкая прокуратура — ни звука. Администрация рапортует про праздники и этнографические диктанты. Это сейчас для них важнее. Вторая точка на карте арктического бедствия — посёлок Ома. Накануне туда пошёл толкать баржу с топливом буксир «Соломбалец» архангельского ИПэшника Николаева. Судно не морское — типичный речной буксирчик.

Из порта Архангельск вышло на грани легальности, якобы до какой-то деревушки в дельте Двины. А пошло в Баренцево море спасать Ому от холодной смерти. Если бы это было в июле — фиг бы с правилами. Но на дворе 30 октября. В Баренцевом море — ад.

Обладателем золота в номинации «Воспитатель года» стала Ольга Артеева, воспитатель детского сада «Солнышко». Ирина Васильева, учитель Ненецкой средней школы им. Пырерки одержала победу в номинации «Педагогический дебют». В номинации «Мастер года» участвовали мастера производственного обучения колледжа, техникума и училища. Лучшей стала Евгения Шибалова, преподаватель Ненецкого аграрно-экономического техникума: — Были небольшие сомнения в победе.

На самом деле каждый участник был достоин первого места.

Ненецкий автономный округ (НАО)

Поддержать понравившийся проект можно до 30 апреля. Напомним, строительство яслей-сада возобновилось в 2023 году после более чем двухлетнего перерыва. Прежний подрядчик не справился с задачей, возведение здания сегодня продолжает новая компания.

Не прощается только одно — срыв северного завоза. Итак, в России случилось ЧП федерального масштаба: в единственном арктическом регионе — в НАО — сорван северный завоз, и сейчас топливо завозят авиацией. С десяток сёл остались почти без топлива. И только тундра кругом. Окружная администрация делает попытку доставки топлива на вертолётах бочками. Это примерно то же самое, что топить печку ассигнациями: стоимость доставки — золотая.

Вот так — лето красное пропели, оглянуться не успели… Пару дней назад в Чижу вертолётом доставили 14 бочек с дизельным топливом. Это 2 тонны. Чиже на зиму требуется 70 тонн дизеля. А дизель в тундровом посёлке — это всё: электричество, тепло, жизнь. Без дизеля только эвакуация и лагерь беженцев. Стоимость одного часа работы вертолёта — 750 тысяч рублей. Нарьян-Мар — Чижа — 1 час лёта. Туда-обратно — 2 часа.

Доставка 1 тонны дизеля обошлось в 645 тысяч рублей. Это песец как дорого! Для сравнения, традиционным способом по морю в период навигации и рамках северного завоза доставка 1 тонны в Чижу обошлась бы в 15 тысяч рублей. Разница — очуметь. Понятно, что при Сталине уже бы допрашивали. Но тут никаких допросов: ни ненецкий БЭП, ни ненецкая прокуратура — ни звука. Администрация рапортует про праздники и этнографические диктанты. Это сейчас для них важнее.

Вторая точка на карте арктического бедствия — посёлок Ома. Накануне туда пошёл толкать баржу с топливом буксир «Соломбалец» архангельского ИПэшника Николаева. Судно не морское — типичный речной буксирчик. Из порта Архангельск вышло на грани легальности, якобы до какой-то деревушки в дельте Двины. А пошло в Баренцево море спасать Ому от холодной смерти. Если бы это было в июле — фиг бы с правилами. Но на дворе 30 октября. В Баренцевом море — ад.

И в этот ледяной ад и попал наш «Соломбалец» с баржой, гружёной топливом. Полетел редуктор.

Или собрался продать старые скины КСГО? Вы попали по адрессу! Csgocalculator - сервис мгновенной оценки скинов cs2 csgo.

С десяток сёл остались почти без топлива. И только тундра кругом. Окружная администрация делает попытку доставки топлива на вертолётах бочками. Это примерно то же самое, что топить печку ассигнациями: стоимость доставки — золотая. Вот так — лето красное пропели, оглянуться не успели… Пару дней назад в Чижу вертолётом доставили 14 бочек с дизельным топливом. Это 2 тонны. Чиже на зиму требуется 70 тонн дизеля. А дизель в тундровом посёлке — это всё: электричество, тепло, жизнь. Без дизеля только эвакуация и лагерь беженцев. Стоимость одного часа работы вертолёта — 750 тысяч рублей. Нарьян-Мар — Чижа — 1 час лёта. Туда-обратно — 2 часа. Доставка 1 тонны дизеля обошлось в 645 тысяч рублей. Это песец как дорого! Для сравнения, традиционным способом по морю в период навигации и рамках северного завоза доставка 1 тонны в Чижу обошлась бы в 15 тысяч рублей. Разница — очуметь. Понятно, что при Сталине уже бы допрашивали. Но тут никаких допросов: ни ненецкий БЭП, ни ненецкая прокуратура — ни звука. Администрация рапортует про праздники и этнографические диктанты. Это сейчас для них важнее. Вторая точка на карте арктического бедствия — посёлок Ома. Накануне туда пошёл толкать баржу с топливом буксир «Соломбалец» архангельского ИПэшника Николаева. Судно не морское — типичный речной буксирчик. Из порта Архангельск вышло на грани легальности, якобы до какой-то деревушки в дельте Двины. А пошло в Баренцево море спасать Ому от холодной смерти. Если бы это было в июле — фиг бы с правилами. Но на дворе 30 октября. В Баренцевом море — ад. И в этот ледяной ад и попал наш «Соломбалец» с баржой, гружёной топливом. Полетел редуктор. Теперь всё. Повторение подвига челюскинцев.

Оцените свои скины CS:GO

В Нарьян-Маре сегодня ожидается -22.-18 °C°F, -8.0 °C°F, без осадков, слабый ветер. Информация Новости Контакт Род занятий. Новости в контакте нарьян мар. Занятия проходят по понедельникам и четвергам с 15:15 до 16:45. Новости из рубрики Происшествия Нарьян-Мара и Ненецкого автономного округа. Нарьян-Мар и Ненецкий автономный округ в новостях от открыто, быстро, честно, официально, ежедневно 24 часа в сутки (Россия, Путин).

Все материалы

  • Ненецкий автономный округ
  • Материалы с тегом
  • Все новости НАО и города Нарьян-Мар на Info83.RU
  • Нао – последние новости
  • Новости Ненецкого автономного округа
  • Новости Нарьяна-Мара сегодня — последние новости и события —

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий