Новости новости автостат

«Автостат инфо» делится статистикой продаж «Москвичей», и она выглядит не радужно.

В марте в России было продано рекордное число электромобилей

Финансовая емкость рынка новых легковых машин в нашей стране в январе — ноябре 2023 года составила 2 млрд 747 млн рублей, на автомобили с пробегом за тот же период россияне потратили 5 млрд 330 млн рублей. Рынок новых электромобилей BEV в 2023 году вырос в 4,7 раза, достигнув 14 089 единиц. В топ-5 марок попали Zeekr 3724 шт. Интересно, что на четвертое место опустились электромобили Tesla, а на пятое, наоборот, поднялись китайские модели Voyah. Далее расположились российские УАЗ 15 949 шт. Топ-5 замыкает корейский Hyundai 2023 шт. В топ-10 также вошли такие марки, как Mercedes-Benz 1502 шт. Несмотря на рост по рынку в целом, некоторые бренды оказались в 2023 году в минусе, уточнили в «Автостате».

Остальные марки продемонстрировали положительную динамику; самый высокий рост зафиксирован у Sollers и Dongfeng за счет эффекта низкой базы 2022 года. В модельном рейтинге лидирует «ГАЗель Next» 32 439 шт.

Эта ситуация наблюдается на авторынке страны уже в течение последних шести месяцев. Эксперт Сергей Целиков из компании «Автостат» отмечает, что хранение неликвидных запасов является затратным делом, поэтому дилеры стремятся избавиться от автомобилей, предлагая их покупателям по более привлекательным ценам. По мнению Алексея Старикова из компании АГ «Авилон», одной из причин снижения цен на автомобили стало снижение спроса на определенные модели.

Дилеры уже наладили альтернативные каналы поставок. Дилерские центры не планируют делать накрутку за дополнительное оборудование: цены и без того высокие.

Официально в Россию поставляют авто китайских брендов, цены на них будут зависеть от стоимости логистики, транзакционных издержек и российского законодательства. Что будет с ценами на автомобили в 2023 году — Autonews Инфляция и курсы валют — факторы, которые всегда влияли на стоимость автомобилей. Глава «Автоваза» заявил, что Лады подорожают, но рост будет ниже уровня прогнозируемой инфляции. Параллельный импорт в России продлили на весь 2023 год, но его перспективы неочевидны.

Также россияне стали более ответственными в плане регулярного техобслуживания. Услуги автосервисов стали пользоваться большим спросом. Это опять же отражается на стоимости обслуживания. Сейчас в стране явно ощущается нехватка автосервисов, как и отсутствие специалистов.

Кроме этого, в период с января по март аналитики фиксировали небольшой рост среднего чека на автомобильные детали.

🚗💥 ВАЖНЫЕ НОВОСТИ ОТ "Автостат"!

Интересно, что спад спроса оказался равномерным, то есть прослеживается во всех сегментах российского авторынка. Например, продажи «легковушек» в нашей стране упали на шесть процентов. Всего за вторую неделю текущего месяца было реализовано 16,4 тыс. Падение в 15 процентов продемонстрировал сегмент LCV, к которому относятся легкие коммерческие авто.

Оперативка»: российский авторынок в 2023 году Аналитическое агентство «Автостат» подвело итоги продаж на российском авторынке в минувшем году в рамках онлайн-конференции «Оперативка». О том, с какими результатами завершился год, какие тенденции в развитии российского авторынка отметили за отчетный период аналитики «Автостата», а также каков прогноз на 2024-й — в материале «Движка».

Итоги 2023-го По итогам 12 месяцев 2023 года продажи на российском рынке выросли во всех сегментах и по всем категориям транспортных средств, рассказал исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов. Также отмечен рост в сегменте грузовиков — до 143,7 тыс. Меньший рост в указанный период зафиксирован в сегменте легких коммерческих автомобилей LCV — 90,4 тыс. С января по декабрь 2023 года в РФ реализовано в общей сложности 1 млн 309,1 тыс. Такой показатель оказался выше результата 2022 года тогда он составлял 626,3 тыс.

На вторичном рынке РФ в прошлом году было продано 5 млн 272 тыс. Далее следуют Haval 111 720 шт. В топ-10 также вошли корейские Kia 33 580 шт.

Новости и сми АВТОСТАТ опубликовал данные по продаже новых грузовиков в 1-м полугодии 2023 года За июнь 2023 года в России было реализовано 12 823 новых грузовых автомобиля, что в 2,2 раза больше, чем за тот же месяц прошлого года.

По итогам июня в России было реализовано 2 873 новых «камаза». Из них только у Shacman и Howo доля уменьшилась, а у остальных — увеличилась. Результаты 10 марок-лидеров рынка в июне представлены в таблице 1.

Однако указывать на полное восстановление рынка пока еще рано: по отношению к августу прошлого года зафиксировано снижение продаж на 64 процента. Абсолютным лидером рынка стали автомобили российской марки LADA — 15,7 тысячи проданных транспортных средств и доля в 37 процентов. На второй строчке находится корейский автопроизводитель Kia — 3,9 тысячи штук, пишет « Автостат ».

С легковушками каких автопроизводителей россияне не спешат расставаться

Все они показывают рост объемов продаж, которые сильнее всего выросли у FAW в 7,2 раза — на низкой базе прошлого периода. ТОП-10 марок по продажам новых грузовиков в РФ шт. В начале лета продажи этого грузовика составили 2 175 экземпляров.

If you are seeking to browse the contents of these collections, the Wayback Machine is the best first stop.

Otherwise, you are free to dig into the stacks to see what you may find. The Archive Team Panic Downloads are full pulldowns of currently extant websites, meant to serve as emergency backups for needed sites that are in danger of closing, or which will be missed dearly if suddenly lost due to hard drive crashes or server failures.

Так, по данным АЕБ, объём продаж новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей в 2023 году в России составил 1 127 856 шт. Лидирующим брендом, разумеется, стала Lada 352 572 шт. Полная статистика по маркам и моделям доступна на сайте АЕБ , там же можно посмотреть любопытные данные по структуре рынка. Это, к слову, общемировая тенденция: с рынка США дизельные легковушки уже практически исчезли, в Европе их доля стремительно снижается, зато растут продажи электромобилей. Эксперты АЕБ полагают, что доля «серых» машин продолжит снижаться в этом году, но полностью не исчезнет, так как в России сохраняется устойчивый спрос на модели премиум- и лакшери-сегментов из Европы, США, Японии и Южной Кореи, которые сегодня невозможно привести на наш рынок официальным путём.

В сегменте LCV лёгкие коммерческие автомобили китайским брендам пока не удалось занять значительную часть российского авторынка и вообще в этом сегменте, по данным АЕБ, пока наблюдается большой дефицит машин — его только предстоит удовлетворить. По легковым моделям предложений сегодня с избытком, но спрос тоже не удовлетворён из-за высоких цен: проще говоря, многие россияне рады бы купить новую машину, но нет денег, а кредиты стали дорогими из-за высокой процентной ставки ЦБ РФ.

АЕБ также очень рассчитывает на меры стимулирования продаж новых автомобилей со стороны государства, то есть на льготные кредиты и прочие регуляторные механизмы. По итогам 2024 года российский рынок новых автомобилей, согласно прогнозу АЕБ, вырастет до 1,3 млн шт. Потенциал для дальнейшего роста у рынка есть и большой, но он будет зависеть от множества социальных, экономических и политических факторов, предсказать которые на данный момент не представляется возможным. Чего, по мнению председателя Комитета АЕБ Алексея Калицева, точно ждать не стоит, так это возвращения к «нормальным» ценам: новых машин за 13 000-15 000 долларов 1,16 млн-1,34 млн рублей в переводе по текущему курсу в РФ не будет уже никогда, и это, конечно, очень печальная новость. От себя заметим, что и это общемировая тенденция — по крайней мере, в развитых странах: доступных моделей становится всё меньше из-за высоких издержек на разработку, производство и высоких требований по части экологичности и безопасности. У нас, конечно, немного другие ценообразующие факторы, но сути это не меняет — дёшево больше не будет.

«Автостат» сообщил о росте рынка автомашин в России

Как выяснило агентство "Автостат", в прошлом месяце россияне купили 511,8 тыс. легковых автомобилей с пробегом. Согласно данным аналитического агентства «Автостат», в своем исследовании основывающегося на статистике АО «Паспорт промышленный консалтинг». Все новости. Новости:Ещё материалы. Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта.

АВТОСТАТ Оперативка. Итоги сентября 2023

Падение в 15 процентов продемонстрировал сегмент LCV, к которому относятся легкие коммерческие авто. За указанный период было продано чуть более 1,5 тысяч машин. Грузовые автомобили также показали снижение спроса на 14 процентов в РФ за вторую неделю апреля было продано 2,5 тыс. Примерно такое же падение продемонстрировал и сегмент автобусов.

Результаты 10 марок-лидеров рынка в июне представлены в таблице 1. Все они показывают рост объемов продаж, которые сильнее всего выросли у FAW в 7,2 раза — на низкой базе прошлого периода.

ТОП-10 марок по продажам новых грузовиков в РФ шт.

Такие данные приводит «Автостат». Нынешние рыночные показатели можно объяснить последствиями параллельного импорта, который правительство легализовало в мае. И все же, как считает автоэксперт Юрий Урюков, рост рынка до 2090 машин — это мизерные цифры, уповать на этот тренд не стоит: Юрий Урюков автоэксперт «Отчасти это объясняется тем, что люди стремятся купить вообще в целом хоть что-то, что осталось у дилеров. Запасы истощаются, новых поставок нет, производство стоит. Соответственно, даже те, кто раньше, допустим, не засматривался на электромобили, в принципе могут увидеть машину в наличии и подумать: «А почему бы и нет? И у всех ведущих производителей так или иначе появляются электромобили. Особенно в премиум-сегменте, который, собственно, не стесняется с такими машинами заходить в Россию, потому что понятно, что в наших условиях электромобиль — это до сих пор некая модная игрушка. Затея, которая, наверное, отчасти лишена смысла. Если не принимать в расчет, конечно, импорт подержанной техники из Японии.

Самыми возрастными в стране являются отечественные машины: их средний возраст достиг уже 18,5 г. За ними следуют автомобили японских брендов 16,4 г. В топ-5 стариков вошли европейские 13 лет и корейские 10,7 г.

В «Автостате» рассказали о восстановлении российского авторынка в августе

читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» вот уже более 15 лет помогает в решении этих вопросов. Информационное агентство «Автостат» опубликовало итоги продаж за вторую неделю апреля 2023 года на российском автомобильном рынке.

«Автостат» заявил о росте продаж новых легковых авто в августе

При этом стоимость страхования, уровень убыточности сопоставимы если сравнивать новые китайские авто и новые европейские до 2022 года , однако по европейским авто с пробегом она значительно ниже в связи с более аккуратной эксплуатацией в условиях проблем с поставками запчастей. Стоимость ремонта тоже сопоставима, однако ремонт европейских авто более трудоемкий и есть тенденция к увеличению срока ремонта. Авто стала победителем в номинации «Лучший страховой агрегатор» для дилеров и автопроизводителей в России. Ключевые новости и цифры мероприятия В 1 квартале 2023 в РФ было импортировано: 400 тыс.

И обои растянулись во времени на 2 года. Получилось, что начал я в начале 22, а закончил только в конце 23. Покупал все в одном магазине для чистоты эксперимента да не, я не экспериментировал, просто магаз удобно расположен и всегда находил в нем, что нужно. Клеил и радовался: отличные обои, стыков не видно, плотные. Прошло больше полугода, пора еще комнату оклеить. Прихожу в магазин, итальянские обои есть, но цена уже не дешевле 4000р.

Подумав, беру китайские у китайцев огромный выбор, по рисунку понравились за 2000р. Начинаю клеить с песней, заканчиваю с матерком. Стыки расходятся, рисунок кривой, обои тонкие, любой дефект или пятно на стене просвечивают, цвет в партии гуляет. Прошло еще больше полугода. Иду за обоями.

В начале лета продажи этого грузовика составили 2 175 экземпляров.

Замыкает десятку лидеров еще один «китаец» — Howo T5G. Более подробная информация о самых продаваемых моделях российского рынка новых грузовиков представлена в таблице 2.

Затем в стране активно стали создавать автосборочные предприятия не только японских, но и корейских, европейских, американских компаний. А после их ухода из России подошла очередь Китая. В любом случае с таким престарелым автопарком российские дороги становятся всё опасней.

"Автостат": средний возраст легковых автомобилей в России превысил 15 лет

Информационное агентство «Автостат» опубликовало итоги продаж за вторую неделю апреля 2023 года на российском автомобильном рынке. Автостат сегодня — Объехали санкции: авторынок в марте вырос в два раза. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в первом квартале средняя стоимость китайского автомобиля выросла на 9,3% и достигла 3,06 млн рублей. Как выяснило агентство "Автостат", в прошлом месяце россияне купили 511,8 тыс. легковых автомобилей с пробегом. Сергей Телеков из агентства «Автостат» назвал основной причиной снижения цен высокие затраты на хранение нелегального товара. Аналитическое агентство «Автостат» провело исследование и выяснило, что лучшим автомобилем для дачи является кроссовер.

Новый отчёт Автостат. Рынок моторных масел, итоги 2023.

«Автостат»: продажи легковых автомобилей в РФ за год выросли в 2,6 раза. Новости по теме: «Автостат». Каких мотоциклов в России больше всего: список моделей. Автостат составил «портрет» автовладельца в России. Автостат: средний возраст легковых автомобилей в России составляет более 15 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий