Заслуженная артистка России Анна Михалкова рассказала о героине картины режиссера Анны Пармас «Давай разведемся», которая выходит в прокат.
Другие сюжеты
- Анна Михалкова устала давать советы и сравнила себя с Лабковским
- Анна Михалкова пожаловалась на недостаток фильмов о людях старшего поколения
- Другие статьи по тегам
- «Чувства Анны»: из космоса с любовью - Ведомости
- Анна Михалкова – последние новости на сегодня –
Анна Михалкова
Съемки сериала «Номинация» — Вы очень много вложили в эту роль. Она вам дорога. Насколько эта история пересекается с вашей жизнью, насколько это можно воспринимать как вашу рефлексию? Или все персонажи вымышлены, совпадения случайны? Анна Михалкова: Об этом бессмысленно говорить, понятно, что любые аналогии будут прослеживаться. Там сестры, здесь сестры; мы работаем в кино, там героини работают в кино.
Это вымышленные персонажи, но любое кино состоит из набора сложных точек принятия решения, которые для выразительности собраны в одном месте. В жизни, конечно, так не бывает, жизнь в другом темпоритме идет, но для кино всегда интересней максимальные амплитуды. Они здесь есть. Говорить «нет, это не я, это кто-то другой»? В любой роли, кого бы мы ни играли, это все равно мы.
Это очевидная вещь. Просто в предлагаемых обстоятельствах насколько у тебя есть возможность оторваться от себя и что-то предложить другое, тем выше твой профессиональный уровень, тем ярче ты можешь это сделать, уйти от себя. Но все равно, это мы, с нашими реакциями. Мы можем, конечно, пытаться смеяться по-другому, выговаривать буквы или акценты какие-то делать, но это все равно мы. Поэтому здесь сложно говорить о том, что это совершенно другой персонаж.
В планах у звезды кино и сцены как классические спектакли, так и разного рода эксперименты, и все это зрителям еще предстоит увидеть. А вот запланированная ранее Хабенским новая премия в области искусства, направленная на поддержку артистов в возрасте до 35 лет, уже прошла. Звездное мероприятие состоялось 27 марта в Москве, во Всемирный день театра. Среди звездных гостей можно было разглядеть блистательных Светлану Ходченкову и Юлию Хлынину. Обе появились на красной дорожке в роскошных платьях и украшениях.
Оказалось, что для преображения Анна решила заняться спортом. Анна Михалкова В Инстаграме она рассказала, что в прошлом году полюбила активные долгие прогулки, плавание на байдарках, танцы. А зимой Анна отправилась на лыжную прогулку: она поделилась с подписчиками снимком, сделанным в зимнем лесу.
Актриса позировала в синей куртке и темных спортивных брюках.
Со свойственной ей критичностью даже не пересматривает ленты со своим участием. Источник фото: Фото редакции Когда Михалковой отдали сценарий нового фильма, ей понадобился целый месяц, чтобы все внимательно изучить и обдумать. Для всех она пропала на этот промежуток времени. Режиссер Анна Меликян призналась, что она очень не любит подобных действий.
Постельные сцены в 50, похудение, дочь-деспот: как живет Анна Михалкова
Представь себе «Изгоняющего дьявола» по-русски. Приходит батюшка к школьнице в советской форме, и у нее начинает крутиться голова. Выглядит не то что не страшно — смешно просто. Нет у нас, что ли, своей киноформулы? Гайдай считал, что комедия — это математика, и шутки должны идти через определенный интервал — шутка, пауза, шутка, пауза. Что скажешь? Мне кажется, что это какая-то ошибка. Конечно, в обществе есть такой мотив — мы почему-то не можем расстаться с прошлым.
Ни под каким соусом. Вспомни все эти перепевки старых песен, ремейки фильмов. Все время как на кладбище, и никакой альтернативы. Это как салат оливье — нельзя сказать, что дурной вкус, скорее бессмертие во времени. Жора Крыжовников молодец. Он работает с архетипами и делает это достаточно смело, где-то это работает, а где-то нет. Чаще всего экспериментировать не боятся абсолютные неофиты.
Возьми Ксавье Долана, у него даже образования нет. Людям, которые учились киноискусству, книги специальные читали, кажется, что так категорически нельзя. Он как-то показал кутюрное вечернее платье из джинсовой ткани с перьями марабу. Думаешь — не-ет, это невозможно. Оно было куплено через 15 минут после показа за тысяч 50 евро. Начиная с недостатка залов и заканчивая аудиторией, которую надо обучать, прививать привычку ходить в кино. Когда я была в Кургане, спрашивала у местных, чем они обычно занимаются после работы.
Они отвечали: «Дома сидим». Нет никакого любопытства, желания себя наполнять. А еще одна проблема российского проката в почти полном отсутствии жанрового кино. Все пытаются найти симбиоз, а это срабатывает очень редко. В жанре надо существовать. Фильм-катастрофа о предательстве, дружбе, поведении человека в экстремальных обстоятельствах. Драматургически крепкий, масштабный, с нужной долей пафоса.
У нас немного таких фильмов. Сейчас тенденция — в большое кино пришли режиссеры авторских фильмов, те, кого несколько лет назад критики назвали новой волной нашего кино. Сюжет основан на реальных событиях, произошедших в 1985 году с ледоколом «Михаил Сомов», который оказался зажат антарктическими льдами, и команда провела в вынужденном дрейфе 133 дня. Люди не знали, придет помощь или нет. А «Ледокол» в октябре. Мы с ним, кстати, познакомились только после съемок! Он же в море, а я на суше.
У него съемки были в Мурманске и Севастополе.
И вот этот показ на «Новых сезонах», и ещё был у нас один показ — он это продемонстрировал. Когда к тебе подходят люди или пишут потом, и говорят «ну вот это же про это? Честно говоря, вот сейчас для меня там нет какой-то одной темы. Тема та, которую зритель для себя уловил, это всегда главная тема. Вообще история про … от глобальных до очень- очень понятных, таких примитивных, которые понятны всем.
Это психотипичная вещь от чистой природы: я плачу и зритель плачет вместе со мной. В комедии этот механизм устроен сложнее, потому что юмор бывает очень разным. Ты должен обладать идеальным внутренним слухом. Делаешь паузу на секунду длиннее или короче, и шутка не выстреливает. А ситком — это особый вид комедии с таким темпоритмом, который не подразумевает рефлексию персонажа. Когда я начала играть в «Исправлении и наказании», я играла, как мне казалось, прекрасно. А через неделю меня вызвали продюсеры и очень деликатно сказали: «Знаете, это, конечно, очень здорово, но вы не могли бы играть попроще? А в ситкоме ты себе не можешь это позволить. Реакция должна быть как у клоуна в цирке: обидели — заплакал, пошутили — засмеялся, и все это происходит в очень плотном темпе. Режим тахикардии. После того, как я завершила этот проект, мне казалось, что я разучилась играть полутонами, а все мои реакции абсолютно избыточны. Для меня это возможность попробовать новые образы. А если говорить про Гришу Константинопольского, при том, что с его взрывным темпераментом с ним работать весьма непросто, — он дает такие возможности бурлеска, с какими я в кино больше не сталкивалась. При том, что у Гриши в фильмах все всегда играют его, он обладает таким количеством граней, что это всегда как предложение сыграть в карты. Это «адвокат дьявола». Ты должен оправдать каждого своего персонажа в той же степени, как любой человек оправдывает себя. Если ты играешь злодея, это зло в твоем исполнении должно быть настолько обаятельным, чтобы ты его сам для себя оправдывал. Мне это удалось сделать несколько раз. Например, в сериале «Обычная женщина». Ведь, если отбросить формальности, я играла женщину-сутенершу, которая продает молодых девочек. Это по идее плохой персонаж. Но моей задачей было сделать так, чтобы зритель почувствовал себя этой женщиной. Я попыталась оправдать ее перед зрителем , и ни один человек после этого сериала не спросил у меня, как я отношусь к героине. Этот вопрос просто не возникал, все решили, что в ее судьбе иначе было нельзя. А после выхода сериала люди писали мне, что это их история. Это ведь заблуждение, что мы, актеры, дарим людям надежду: скорее помогаем им перестать бояться самих себя. В чем, по-твоему, их центральные различия, ведь часто они соавторы или, как в «Обычной женщине», режиссеры, сменяющие друг друга? Мне всегда казалось, что, в отличие от Хлебникова, Мещанинова в своих фильмах все же сгущает краски русского беспросветья. И вообще относится к человеку с меньшим доверием. Это как калейдоскоп: цвета всегда одни и те же, а узор разный. Ведь и по темам, которые они рассматривают, и по манере работы они похожи. Наташина точка зрения жестче, и это проявляется в ее киноязыке, но людей они любят оба. Если говорить об «Обычной женщине» Наталия Мещанинова снимала второй сезон. Потому что, если в определенных нюансах Боря находит сентиментальный юмор, Наташа предпочитает не шутить: она безжалостнее и не раскладывает людей на поэтические оттенки. Мы все заложники наших характеров, образования, воспитания. Например, на «Свободном плавании» с Борей [Хлебниковым] мы снимали сцену, в которой я зову своего экранного отца в исполнении Сергея Дрейдена. И Борю так ошарашило, что я повысила на него голос! Что это значит? Это значит, у него в семье не кричат, и его внутренний слух говорит ему, что это выглядит нереалистично. В итоге я уговорила Борю сделать два дубля, и он взял мой. То есть кино победило его представления о реальном. Все эти вещи, конечно, нами придуманы, они из бэкграунда. И Боря в этом плане, вероятно, больший гуманист, исключительно потому что видел в жизни только человечные отношения. Наташа Мещанинова из другой среды. Но у нее очень большая душа, это мощнейший человек, вселенская мать. В ней нет черноты. Поэтому то, что они со мной дружат, — это, мне кажется, моя человеческая заслуга.
О чем этот проект — как с сюжетной точки зрения, так и с человеческой стороны? Анна Михалкова: Мне кажется, это история про три женских судьбы внутри одной семьи. На самом деле 4 часовые серии за 30 дней — это довольно быстро. За счет чего удалось так быстро все снять и как все проходило? В чем секрет? Анна Михалкова: Секретов никаких нет. Мне кажется, они проходили, как обычно проходят все съемки. Как раз в этом фильме можно посмотреть, как это происходит и в лучших вариантах, и в худших вариантах. Мы попробовали немного пофантазировать на эту тему и немного посмеяться над ней. Мне кажется, это достаточно удачный рассказ в жанре большой иронии о профессии кинематографистов. А съемки проходили прекрасно, поскольку мы знаем все друг друга очень давно, понимаем механизмы работы друг с другом. В этом смысле у нас было все прекрасно. Вы говорите, что есть ирония и некоторая сатира по поводу кинематографического процесса. Чего все-таки больше? Как удалось выдержать баланс между драматической линией и ироническим настроением? Анна Михалкова: Как удалось — это сможет только зритель сказать.
Анна Михалкова назвала свои самые сложные проекты
Однако Анна Михалкова совершенно не переживает по этому поводу. Актриса Анна Михалкова рассказала, что целый месяц изучала сценарий, прежде чем согласиться на главную роль в фильме «Чувства Анны». За что Анна любит свою профессию и что она расскажет о партнерах по съемочной площадке, смотрите в эксклюзивном интервью в программе «Культ личности».
Звезды в тренде
- Рекомендуем
- ПРЯМОЙ ЭФИР: Интервью с Анной Михалковой — НАШЕ Радио
- Самое популярное
- МК: Анна Михалкова была вне камер несколько месяцев
- Дважды в одну реку
- Наши проекты
Похудевшая Анна Михалкова объяснила свое временное исчезновение
Почему Заслуженной артистке России Анне Михалковой физически тяжело играть в комедиях? 49-летняя российская актриса Анна Михалкова высказалась о съемках постельных сцен. Анна Михалкова явилась на кинопремьеру в Москве в одиночестве, без своего мужа и детей. В роли многодетной матери, которая после многолетнего декрета возвращается к работе в полиции, – Анна Михалкова. Анна Михалкова всегда отличалась женственными формами и не стремилась соответствовать модельным стандартам внешности. 21 ноября в прокат вышел фильм Анны Пармас «Давай разведёмся», главную роль в котором исполнила Анна Михалкова.
Анна Михалкова — последние новости
Она, как и Кончаловская, никогда не позволяла себе реагировать на замечания по поводу собственной фигуры и всегда держалась достойно. Да и зритель привык воспринимать Михалкову такой, какая она есть. Это произошло после рождения третьего ребенка. Она сбросила пару десятков килограмм и стала выглядеть и чувствовать себя еще лучше, чем раньше. Не так давно актриса рассказывала о том, как ей это удалось. Я занялась спортом, плюс на нервной почве килограммы сами уходили. Но никакого ЗОЖ нет», — говорила Михалкова. Анне комфортно в своем весе, но она не планирует соблюдать изнурительные диеты или целые дни проводить в спортзале. В браке у них родилось двое детей. Но через 8 лет совместной жизни наступил кризис: каждый из супругов был увлечен карьерой, что негативно сказалось на их взаимоотношениях.
Я могу сказать, что очень сложно было всех собрать: у Нади съемки, у Ани съемки, у Степы еще какие-то дела, у папы дела, кто заболел, кто еще где-то. Стоило колоссальных трудов всех собрать. Я надеюсь, что те вопросы, которые будут заданы в этом фильме об отце, будут интересны не только нам, но и зрителям...
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Анна Михалкова: Не вижу в этом тенденции. Идея всегда витает в воздухе - это понятно. Просто есть темы, которые вдруг выходят на первый план и становятся интересными сразу нескольким режиссерам. Отсюда и ощущение того, что вот это именно сейчас - либо тема, что заставляет тебя высказаться, либо тема, которая именно в конкретном разрезе времени стала настолько выпуклой, что ее нельзя обойти вниманием. Есть фильмы-высказывания, а есть те, которые не претендуют на высокое искусство. Разные вещи. Все-таки у Звягинцева - это авторское кино, для зрителя, который готов рассматривать жизнь именно с такой - не самой приятной - точки зрения. Если говорить о фильм "Про любовь" - это объединяющая чувства всех зрителей картина. Конечно, она для большого проката. Год назад я посмотрела семейный сериал "Чурросы", который срежиссировала ваша сестра Надя Михалкова, где ваши дети замечательно играют, и вы вместе с ними. Причем - все в ролях самих себя. Анна Михалкова: Мы сделали одну пилотную серию. Будете продолжать эту работу? Анна Михалкова: У нас, к сожалению, все телеканалы существуют в очень понятной и ясной позиции, то есть они показывают тот контент, к которому привыкли зрители, и очень редко идут на какие-то эксперименты. Поэтому, мне кажется, мы просто не совпали с политикой наших ведущих каналов. Но есть же у нас каналы нишевые, тематические, рассчитанные на определенную аудиторию. Или пора делать канал авторских сериалов? Анна Михалкова: Видимо, да. Сейчас на ТВ3 возникла программа, основанная на прекрасной идее - зрители решают быть сериалу или не быть... Можно попробовать. С нашей стороны сериал "Чурросы" был экспериментом в чистом виде, потому что получилось так, что мы очень дружны с братьями Пресняковыми, нежно их любим. В тот конкретный момент у детей начался переходный период. Я подумала, что было бы правильно попробовать чем-то их занять, чтобы немножко рассредоточить эту подростковую энергию и направить ее в нужное русло. Братья Пресняковы в этом смысле нам просто помогли. И действительно это так всех захватило! И случился режиссерский дебют Нади, моей сестры. Мы не обращались ни к кому за помощью, делали это на свои средства. Очень большой был риск из-за того, что снимаются непрофессиональные артисты. А вы думаете, что ваши мальчики тоже выберут эту профессию - кино? Анна Михалкова: Может быть, потом как-то, после того, как получат образование. У вас династия Михалковых-Кончаловских. И, честно говоря, когда раньше вы появлялись, я думала, мол, сейчас много детей известных людей пришли в кино - Ефремов, Янковский - дорога им везде открыта, и, наверное, легко. А потом уже стала выделять, кто действительно, независимо от происхождения, пробился и что-то делает, а кто все-таки не соответствует. Это сейчас с моей стороны комплимент, потому что мне очень нравится то, что вы делаете.
Анна Михалкова вместе с дочкой и племянниками блистала на кинопремьере
Анна Михалкова рассказала об отношении к съемкам в постельных сценах. Заслуженная артистка России Анна Михалкова рассказала, как изменилось ее отношение к постельным сценам в кино. Ангелы района Интервью Российские сериалы Россия Новости. «Я люблю себя и такой»: Анна Михалкова призналась, что снова проиграла борьбу с лишним весом.
Интервью с Анной Михалковой — исполнительницей одной из главных ролей в сериале «Номинация»
Обе появились на красной дорожке в роскошных платьях и украшениях. Не стала игнорировать мероприятие и актриса Оксана Акиньшина, которая для выхода в свет выбрала более строгий наряд. Зато рядом с ней сидел Данила Козловский — пара, как известно, не хочет подтверждать свой роман, однако он уже давно ни для кого не секрет. Поплавская при всех задала Козловскому деликатный вопрос На фоне коллег по цеху Анна Михалкова так и не смогла выделиться. Она не стала наряжаться в вечернее платье и делать что-то особенное с прической, отдав предпочтение комфортной юбке с пиджаком и распущенным волосам.
Но потом мы поняли, что конечно этот фильм мог быть только чёрно-белым, потому что он сразу … чёрно-белое изображение даёт вот это ощущение притчи, вне времени, магический реализм да. Я даже думала, как я могла думать что это цветное кино? Конечно, чёрно-белое! Так что природа нам помогла.
И вот этот показ на «Новых сезонах», и ещё был у нас один показ — он это продемонстрировал.
Ей исполняется 46 лет, поздравляем! Родиться в такой семье — дело ответственное. Известно, что Никита Михалков — строгий отец, даже в чем-то авторитарный. Все в доме должно подчиняться его требованиям. Старший сводный брат Анны — Степан Михалков — признавался как-то в интервью, что даже теперь, когда он давно стал взрослым, ему порой хочется вытянуться по стойке «смирно» перед отцом.
Я для себя выстроила логику жизни и поведения моей героини. Все зависит от того, кто на что способен пойти для достижения счастья, порой мнимого. Все, что делает моя Марина, она делает для того, чтобы ее семье было хорошо. Она о роли женщины в период активной смены гендерных установок. В принципе здесь нет никакого феминистического подтекста. Женщина действительно лучше приспосабливается к сложным ситуациям, действует быстрее. Это ни плохо, ни хорошо, просто сейчас жизнь складывается так. Плюс ко всему сценарий очень хороший. С кемнибудь советуетесь, когда роль выбираете? Что мне советоваться? Я давно взрослая девочка, сама принимаю решения. Советчиков в этом деле нет, потому что никогда не знаешь, что сработает, что не сработает. И даже когда ты думаешь, что ты все учел, нет гарантии, что все получится.