В пресс-службе Федерального фонда обязательного медицинского страхования (ФФОМС) сообщили, что все технологии для запуска системы отработаны и находятся в высокой степени готовности. С другой стороны, программа, взаимодействующая с облачными базами данных, довольно быстро и точно обработает весь массив информации, сделает выборку критичных показателей и сформирует свои рекомендации для врача.
«Облако здоровья»: врачи федеральных медицинских центров проводят бесплатные онлайн-приемы россиян
Основными направлениями деятельности ООО «Страховая медицинская компания «РЕСО-Мед» является осуществление обязательного медицинского страхования в соответствии с программами обязательного медицинского страхования и договорами. Страховое покрытие программы делится на базовое и премиум. Базовое страховое покрытие рассчитано на сумму 6 000 000 р. и предполагает лечение онкологии и кардиохирургия на территории РФ. Новости и аналитика Новости С 1 июля 2022 года все полисы ОМС станут виртуальными. «Специалисты разработали для компании архитектуру нового хранилища данных, реализованного на платформе Yandex Cloud.
Публикации
- Изменения в системе ОМС с 1 декабря 2022 года – цифровые полисы ОМС, новые правила страхования?
- Группа компаний BestDoctor и Онкострахование.ру будут развивать совместную программу страхования
- Медоблака. Как облачные технологии помогают развивать медицину / Хабр
- Наши проекты
- Что такое цифровой полис ОМС
- 1 декабря введён цифровой полис обязательного медицинского страхования
Обманным путем включили программу страхования от Помощь Рядом "Медоблако"
Изменения в системе ОМС с 1 декабря 2022 года – цифровые полисы ОМС, новые правила страхования? | Самые важные изменения в 2021 годуУже больше десятилетия почти все государственное здравоохранение в России финансируется за счет средств системы обязательного медицинского страхования (ОМС). |
СОГАЗ сэкономит 500 млн руб, внедрив машинное обучение | В сфере обязательного медицинского страхования Московской области по состоянию на 4 августа 2023 года действуют 4 страховые медицинские организации. |
Цифровизация в страховании: революционные изменения СОГАЗ в управлении рисками | В этом году к «Облаку здоровья» присоединились врачи еще нескольких федеральных центров. |
СК «Совкомбанк Страхование» предложила новую программу страхования от критических заболеваний
Логика законодателей направлена на упрощение процедуры получения медицинской помощи пациентами. Хотя медицинские услуги бесплатные, при обращении в поликлинику нужно предъявить полис ОМС. Однако состояние здоровья не всегда позволяет позаботиться о наличии документов. Теперь этого делать не нужно, достаточно иметь паспорт, все другие сведения проверят в медорганизации. Каким образом будет реализовываться система цифрового полиса Основанием нового порядка станет формирование единой электронной базы и реализация принципа межведомственного взаимодействия государственных органов Российской Федерации. Также им будет передаваться информация об оказанных пациенту медицинских услугах. Менять полис ОМС с бумажного на электронный не надо, база будет формироваться автоматически, все данные в отношении уже застрахованных лиц сейчас в нее переносятся.
По инициативе Благотворительного фонда Лиги здоровья нации, удаленные приемы в облачном сервисе для них проводят специалисты центра сердечно-сосудистой хирургии им. Бакулева, центра кардиологии имени академика Е.
Застрахованным в ОМС с 1 декабря будут доступны цифровые полисы 1 декабря 2022 Всем застрахованным в системе обязательного медицинского страхования, актуализировавшим свои данные о документах, удостоверяющих личность, с 1 декабря станут доступны цифровые полисы ОМС. Теперь для получения помощи в медицинской организации достаточно будет предъявить паспорт или свидетельство о рождении для детей до 14 лет. Введение цифрового полиса избавляет пациентов от лишней бумажной волокиты и делает получение медпомощи удобнее и доступнее.
Главная сложность первичного медико-экономического контроля счетов заключается в неструктурированных медицинских услугах без единой номенклатуры в счетах при внушительной базе провайдеров медицинских услуг. Таким образом, компоненты искусственного интеллекта могут быть задействованы в принципиально разных процессах ДМС. Судя по количеству обращений в чатах, а также по уровню согласия застрахованных с рекомендациями умного бота-симптомчекера более половины клиентов согласны , в компании уверены, что внедрение подобных технологий положительно воспринимается пользователями. Постоянный адрес новости: eadaily.
СОГАЗ сэкономит 500 млн руб, внедрив машинное обучение
Удобный интерфейс, быстрая тех. Простая и прозрачная интеграция с ЕГИСЗ и ещё куча плюсов, которые невозможно описать в одном отзыве. Именно поэтому моя клиника использует МедЛок уже 3-ий год и он внедрен в другие организации моего холдинга от Камчатки до Москвы. С помощью этой программы удалось в значительной мере сократить бумажную работу персонала и больше времени уделить лечению и вниманию к пациенту. Выражаю большую благодарность разработчикам и желаю больших успехов в дальнейшей деятельности. Азизов Ахмед Пирмагомедович Уролог, андролог, психотерапевт, сексолог Наши коллеги «по цеху» посоветовали нам новую программу МедЛок. Очень переживали, подойдет ли она нам.
Но к счастью, всё оказалось легко и просто. Программа очень проста в использовании и сокращает большую часть бумажной работы.
Официальный сайт: ulife. Член Всероссийского союза страховщиков. Рейтинг финансовой устойчивости подтвержден Национальным Рейтинговым Агентством на уровне «ruА». Другие новости по теме LIFE.
Большая масса людей достаточно честно поступает и не обращается по ерунде, а уже немножко настрадавшись на месте или потеряв, так скажем, надежду или наоборот когда возникла какая-то очень острая ситуация, которую можно решить очень быстро на раз-два-три, зная нюансы. Именно наш уровень федеральных учреждений дает возможность благодаря накопленному опыту по нюансам сразу ставить сразу ставить правильный диагноз даже в острой ситуации.
И естественно вот эта вот система, когда мы можем позвонить в субъект, где находится этот пациент и тут же предложить либо госпитализацию, если на самом деле острая ситуация, либо быстро организовать обследование, которое поможет нам совместно с врачами по месту жительства решить проблему. Кроме того непрерывное обучение также идет. Потому что это как мастер-класс. Врач в регионе видит, как мы рассуждаем, как мы оцениваем ситуацию. Он накапливает опыт. В таком варианте онлайн-консультация очень полезна», - рассказывает Елена Уварова. Ред: Доверяют ли пациенты новым цифровым технологиям в медицине? Это все же новая непривычная для многих история, хотя, кажется, очень удобная. Также, были положительные отзывы пациентов об удобстве таких консультаций.
Есть один недостаток новых технологий, он заключается в том, что пожилые люди не имеют приверженности к новым технологиям и им трудно самостоятельно зарегистрироваться, создать личный кабинет, настроить камеру. Многим из них приходилось прибегать к помощи молодого поколения. Я считаю, что многие консультации, действительно, можно заменить на онлайн-консультации, когда требуется повторная консультация по результатам лечения и для коррекции медикаментозной терапии, если при этом нет нужды в очном приеме», - рассказывает Татьяна Ле. Этот проект показал нам врачам - что консультации онлайн вполне реальная и востребованная процедура. Конечно, это очень удобно — особенно для повторных пациентов, для консультации по результатам назначенных исследований. Консультации в облаке, конечно, не заменят очный приём - но это может использоваться как дополнительный метод во врачебной практике. Я считаю, что повторные приемы, консультации по результатам исследований - можно смело переводить в онлайн формат. Это экономит время врача и пациента», - рассказывает Светлана Казакова. Они слышат правильную информацию, они видят быстрые решения своих вопросов.
То есть сразу же возможно решение проблем в ближайшее время без откладывания в дальний ящик, прохождения всех «кругов ада», которые проходят пациенты. Поэтому - доверяют ли? Понимаете когда ты профессионал, то пациент чувствует это. Если он не доверяет, он просто больше не обратится в «Облако здоровья». Но таких почти нет. Все повторно обращаются и обследования, которые мы рекомендуем, выполняют», - рассказывает Елена Уварова «Специалисты благотворительного фонда Лиги здоровья нации осуществляли первичное администрирование потоков пациентов по нозологиям и отсмотр документов, которые они загружали, чтобы к врачам попадали уже те, кто должен. Кроме того, у сотрудников фонда была возможность загрузить документы для тех пациентов, которые по каким либо причинам не могли этого сделать самостоятельно», - поясняет Николай Кононов, вице-президент Лиги здоровья нации. Ред: Расскажите о самых запомнившихся вам обращениях и историях пациентов, которые приняли участие в проекте «Облако здоровья». Это то, для чего мы и работаем.
Все, кто приезжали к нам на госпитализацию были очень довольны сервисом, сроками оказания консультативной помощи после обращения, а также сроками оказания помощи уже на месте. Люди приезжали совершенно из разных мест: Московская область, Ивановская область, Брянская область», - рассказывает Татьяна Ле. И вот если так говорить, все случаи запомнились, все очень яркие. Так получилось, что за время проведения проекта «Облако здоровья» всего одна девочка была из Москвы. Она была очень удивлена, когда на самом деле ей нужна была госпитализация, и она уже через неделю была госпитализирована. Вот такой скорости она просто не ожидала. Она думала, что это длительный процесс. Пока все на свете анализы соберешь, пока по всем врачам пройдешься. Так как мы даем очень четкие рекомендации, то это позволяет быстро все исполнить.
И эта девочка уже через неделю лежала у нас в стационаре с маточным кровотечением, а до этого она страдала им на протяжении нескольких месяцев.
Цифровой полис обязательного медицинского страхования ОМС планируется запустить в России 1 декабря текущего года. Соответствующий закон за подписью президента РФ Владимира Путина ранее был опубликован на официальном портале правовой информации.
Группа компаний BestDoctor и Онкострахование.ру будут развивать совместную программу страхования
Страховщиков ОМС обяжут формировать индивидуальные истории застрахованных на Госуслугах | Всем застрахованным в системе обязательного медицинского страхования, актуализировавшим свои данные о документах, удостоверяющих личность, с 1 декабря станут доступны цифровые полисы ОМС. |
Цифровизация в страховании: революционные изменения СОГАЗ в управлении рисками | Система выгрузит документы из 1С, Медиалога, Инфоклиники и других медицинских программ и отправит в страховую. |
Росбанк отправляет клиентов на Облака | Специалисты проекта «Облако здоровья» окажут специализированную, высокотехнологичную медицинскую помощь населению дистанционно. |
1 декабря введён цифровой полис обязательного медицинского страхования
Страховая группа "Согаз" совместно с компнией Mains Group реализовали проект по машинному обучению в медицинском страховании. Лента новостей. Главная Народный рейтинг банков Отзывы о Росбанке Обманным путем включили программу страхования от Помощь Рядом "Медоблако". Проект «Облако здоровья» завершен, но его создатели уже говорят о возможном перезапуске.
Медтех-сервис «Ренессанс страхования» запустил маркетплейс медицинских услуг
Размещение в стационарах высокого уровня. Высококвалифицированные врачи всех специальностей. Неограниченное количество обращений по вызову коммерческой скорой помощи. Покрытие программы по всей России.
Все новорождённые граждане с 1 декабря 2022 года будут автоматически вноситься в регистр застрахованных лиц на основании свидетельства о рождении, выданного органами ЗАГС. Лица, получившие гражданство Российской Федерации, с того же срока будут автоматически вноситься в регистр на основании сведений, переданных органами внутренних дел. В связи с введением цифрового полиса утверждены и новые правила персонифицированного учета в системе ОМС, теперь данные о застрахованных лицах собраны в Едином регистре застрахованных лиц, что исключает дублирование информации, упрощает процесс оформления документов и повышает эффективность обмена данными между всеми участниками системы ОМС.
Плановую операцию провели лучшие из лучших специалистов. Мы попросили подвести итоги проекта «Облако здоровья» врачей, которые приняли в нем участие. Рассказывает Татьяна Ле, врач-кардиолог отделения хирургического лечения интерактивной патологии НМИЦ сердечно-сосудистой хирургии имени А. Бакулева: «В период пандемии мы столкнулись с тем, что многие люди, в том числе с заболеваниями сердечно-сосудистой системы, остались без должного внимания со стороны врачей. Особенно пожилые, поскольку из-за ограничений по возрасту им приходилось большую часть времени находиться в изолированных условиях с наименьшими перемещениями. Многие пациенты во время телемедицинских консультаций отмечали, насколько удобно для них, не выходя из дома, получить квалифицированную консультацию и рекомендации врача, не подвергая себя риску инфицирования. Кроме того, для дальнейшего наблюдения после операций большинство пациентов выбирали именно такой способ общения с врачом из-за удобства предоставления услуги». Кулакова В. В рамках этого проекта обращались в основном пациентки для консультации по результатам анализов, для получения необходимого списка исследований. Мною была диагностирована пролактинома у женщины 47 лет, также обращались беременные с Covid-19, по вопросам патологии беременности, много пациенток хирургического профиля получили квоты на 2022 год и подали документы для получения бесплатной хирургической помощи — миома матки в репродуктивном возрасте, эндометриоз. Ещё у меня была пациентка из Италии — в условиях пандемии она не могла попасть к врачу и получить помощь и два года пила гестагены в непрерывном режиме для лечения аномальных маточных кровотечений. Я ей все отменила — назначила необходимые исследования для дальнейшего назначения менопаузальной гормональной терапии». Кулакова» Минздрава России, главный внештатный специалист по гинекологии детского и юношеского возраста Минздрава России, д. Потому что они могли обратиться онлайн на сайт «Облако здоровья» и получить абсолютно бесплатно консультацию от квалифицированных специалистов высокого уровня компетентности. Им не нужно было тратить время на прохождение всего маршрута от первичной помощи до консультаций на последнем третьем уровне оказания медицинской помощи. Они могли получить сразу же все рекомендации для обследования. И самое для меня главное — я, как главный гинеколог детско-юношеского возраста, сразу их адресовала к главным специалистам субъектов, в котором они проживали, для того, чтобы они прошли правильное, рекомендованное мною обследование и в рамках обратной связи сразу же получали правильную информацию, что им делать дальше. Вот это очень важный момент. То есть бесплатно, быстро, четко и на связи со специалистом региона. А не просто поход по кабинетам и трудности, которые с этим связаны, учитывая пандемическую особенность сегодняшнего дня. Я считаю, что надо продолжать в дальнейшем этот проект. Потому что вот уже сейчас те люди, которые обращались в «Облако здоровья», нашли мою почту и уже начали мне писать: — Мы были у вас на консультации на «Облаке здоровья». Сейчас хотим еще получить консультацию. Ред: Что вы думаете о важности развития онлайн-консультаций напрямую «врач-пациент»? Когда пациент может обратиться напрямую к высококвалицифированному врачу федеральной клиники, чтобы либо не терять время и вовремя обратиться по поводу лечения своего сложного заболевания, либо получить второе мнение перед тем, как лечиться у себя на месте. Во-первых, необходимо исключить возможную ошибку в диагнозе и в тактике лечения. А во-вторых, если пациенту с сердечно-сосудистой патологией показано хирургическое вмешательство, а ему не разъяснена важность хирургического лечения и его сроки, то пациент может недооценить риски и упустить момент операбельности», - рассказывает Татьяна Ле. Самые сложные пациентки с акушерской патологией и находящиеся на лечении ковид. Беременных женщин часто охватывает тревога, все ли они правильно делают, как поступать в их ситуации — им хочется услышать мнение эксперта. Пациенток с патологией беременности консультировала кандидат медицинских наук Тимошина Ирина Викторовна. Было две пациентки с ковид. После окончания лечения мы приглашали в наш центр на консилиум. Пациенты активно записывались на приём, я принимала два раза в неделю - всегда была полная запись. Конечно телемедицинская консультация врач-пациент - очень важна. Пациенты хотят услышать второе мнение эксперта из национального медицинского центра. Традиционно самые сложные пациентки — это беременные с акушерской патологией, с пороками развития плода, с ковид 19. Самых сложных приглашали в Центр имени Кулакова на консилиум», - рассказывает Светлана Казакова. И мы никуда не уйдем от этого. Большая масса людей достаточно честно поступает и не обращается по ерунде, а уже немножко настрадавшись на месте или потеряв, так скажем, надежду или наоборот когда возникла какая-то очень острая ситуация, которую можно решить очень быстро на раз-два-три, зная нюансы.
Именно поэтому моя клиника использует МедЛок уже 3-ий год и он внедрен в другие организации моего холдинга от Камчатки до Москвы. С помощью этой программы удалось в значительной мере сократить бумажную работу персонала и больше времени уделить лечению и вниманию к пациенту. Выражаю большую благодарность разработчикам и желаю больших успехов в дальнейшей деятельности. Азизов Ахмед Пирмагомедович Уролог, андролог, психотерапевт, сексолог Наши коллеги «по цеху» посоветовали нам новую программу МедЛок. Очень переживали, подойдет ли она нам. Но к счастью, всё оказалось легко и просто. Программа очень проста в использовании и сокращает большую часть бумажной работы. Появилось больше времени на пациентов. Огромное спасибо всем, кто принял участие в разработке данной программы.
СОГАЗ сэкономит 500 млн руб, внедрив машинное обучение
В системе обязательного медицинского страхования с 1 декабря произошел целый ряд существенных изменений. В сфере обязательного медицинского страхования Московской области по состоянию на 4 августа 2023 года действуют 4 страховые медицинские организации. «Специалисты разработали для компании архитектуру нового хранилища данных, реализованного на платформе Yandex Cloud.
Полис ОМС стал цифровым
«СОГАЗ-Мед»: полис ОМС стал цифровым | Главная → Пресс-служба → Новости → «Облако здоровья»: врачи федеральных мед. |
Электронный полис ОМС: как получить и как им пользоваться - Российская газета | Для замены старого полиса обязательного медицинского страхования на документ единого образца гражданину необходимо обратиться в страховую медицинскую организацию. |
Страховщиков ОМС обяжут формировать индивидуальные истории застрахованных на Госуслугах | Как бесплатно попасть на приём к врачам федеральных медицинских центров: проект «Облако здоровья». |
27.09 — старт приема заявлений по программе «Высокие медицинские технологии» АО «СОГАЗ»
Страховая компания «СОГАЗ-Мед» – лидер системы ОМС. 44 млн человек, проживающих в 56 регионах РФ и г. Байконур, являются нашими застрахованными. «Страховые программы от онкологических заболеваний помогают выявить недуг на ранних стадиях и оперативно подобрать терапию. и утраты Пользователем права доступа к Программе. Компания «СОГАЗ-Мед» информирует: с 1 декабря 2022 г. полис ОМС стал цифровым*.
Чем полезен проект «Облако здоровья»?
- 8 (423) 240-66-69
- Полная карта органов власти Свердловской области
- Стало известно, за какую медпомощь по ОМС теперь придется платить россиянам - МК
- Компания «СОГАЗ-Мед» информирует: с 1 декабря 2022 г. полис ОМС стал цифровым
- Полная карта органов власти Свердловской области
- Компания «СОГАЗ-Мед» информирует: с 1 декабря 2022 г. полис ОМС стал цифровым
«СОГАЗ-Мед»: полис ОМС стал цифровым
Соответствующий закон за подписью Президента РФ Владимира Путина ранее был опубликован на официальном портале правовой информации. Согласно Федеральному закону от 6 декабря 2021 года, норма о цифровом полисе должна вступить в силу с 1 июля 2022 года.
Большинство обращений от онкологических пациентов или их родственников содержат просьбы о содействии в получении необходимой медицинской помощи», — отмечает Исполнительный директор по защите прав застрахованных страховой компании «СОГАЗ-Мед» Татьяна Тулякова. Основные проблемы застрахованных лиц связаны с доступностью медицинской помощи в части амбулаторного приема и консультаций врачей-специалистов, в том числе первичного приема онколога, возможности записи и сроков проведения диагностических исследований, гистологических и лабораторных исследований, отказов в медицинской помощи, направлений на проведение исследований на платной основе, обеспечения лекарственными препаратами. Большая часть таких обращений содержит вопросы о срочной помощи «здесь и сейчас», когда, например, пациент приехал из своего региона за медицинской помощью в Федеральную медицинскую организацию. Для таких обращений в компании «СОГАЗ-Мед» предусмотрен «зеленый коридор» с приоритетом оказания максимально быстрого содействия. Так, 560 застрахованных получили помощь вне региона страхования, в том числе с онкологическими заболеваниями. Пациент из региона обратился в компанию «СОГАЗ-Мед» за помощью: было выявлено подозрение на рак поджелудочной железы, клинически сложный случай, необходимо провести обследование, установить корректный диагноз и назначить лечение. Мы оперативно подключились к решению вопроса, оказали содействие в прикреплении к поликлинике, организации консультации онколога, проведении консилиума и всего комплекса диагностических исследований, включая верификацию опухоли, назначении лечения и госпитализации пациента в онкологический стационар», — рассказала Татьяна Тулякова. Жалоба как подарок Информационная доступность, повышение правовой грамотности, возможность обратиться в любые инстанции приводят к тому, что граждане осознают свое право обжаловать действия медицинских работников, объем и качество оказываемой им медицинской помощи.
Хотя мировая тенденция говорит об ином: жалобы — это подарок, анализ которых позволяет выявить реальные потребности людей и проблемы, и принять корректные управленческие решения. Жалобы в медицине относятся к отдельной категории. Это претензии при неравноправных отношениях, ввиду заведомой зависимости пациента от помощи в конкретной медицинской организации. Поэтому застрахованные не так часто обращаются с жалобами на медицинскую помощь, т. По жалобам граждан проведено более 1 700 контрольно-экспертных мероприятий по профилю «онкология» на всех этапах оказания медицинской помощи. Чаще всего с жалобами на оказание медицинской помощи при онкологических заболеваниях застрахованные обращались в Мурманской, Новосибирской и Ростовской областях, Красноярском крае и Республике Бурятия. Подавляющее большинство таких обращений касаются амбулаторно-поликлинической помощи, и практически все они урегулированы в досудебном порядке. Контроль маршрутизации пациентов по истории обращений и сроков получения специализированной онкологической помощи — основная задача превентивного анализа данных реестров-счетов с момента появления признака подозрения на онкологическое заболевание.
Федорова, российского геронтологического научно-клинического центра и центра акушерства, гинекологии и перинатологии им. Обратиться к специалистам могут люди, страдающие сердечно-сосудистыми, офтальмологическими и гинекологическими заболеваниями, а также заболеваниями ЛОР-органов. Всероссийский проект «Облако здоровья» впервые стартовал во время пандемии новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации с участием двух центров — «Бакулевского» и «Кулаковского». В этом году к «Облаку здоровья» присоединились врачи еще нескольких федеральных центров. Значимость этого проекта заключается в том, что врачи, имеющие огромный опыт лечения самых сложных пациентов со всей страны, дают столь важное любому пациенту, особенно в сложных случаях, «второе мнение» специалистов ведущих профильных центров страны. Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов. Проект создавался в разгар пандемии новой коронавирусной инфекции. Несмотря на то, что в настоящее время угроза в целом спала, хотя сезонный рост числа заражений ковидом сейчас наблюдается снова, количество пациентов, нуждающихся уже в постковидной реабилитации и помощи специалистов, значительно выросло. Последствия пандемии страна будет испытывать еще длительное время. Известно, что ковид стал причиной роста сердечно-сосудистых заболеваний, вызвал серьезные осложнения со зрением и слухом у россиян, повлиял на женское здоровье. Кроме того, пациенты, переболевшие короновирусной инфекцией, имеют отсроченные результаты заболеваний, которые негативно складываются на работе ЛОР органов. Проект «Облако здоровья» - это новая возможность помочь пациентам по всей стране с применением новейших технологий в телемедицине», - рассказывают в НМИЦ оториноларингологии ФМБА России. На протяжении двух лет мы боремся с пандемией коронавируса и ее последствиями.
При невозможности организации лечения в данных странах компания предложит пройти его в иных ведущих мировых клиниках. По статистике, состояния, имеющие неизлечимые, смертельно опасные для жизни или необратимые последствия для здоровья человека, в большинстве случаев приводят к драматичному ухудшению семейного финансового положения. Читайте новости АСН в Телеграм-канале.
На платформе Yandex Cloud организовано хранилище данных для «Ренессанс страхования»
Новости. Медицинские страховые компании предлагают приходить на рисковую модель в системе ОМС. Всем застрахованным в системе обязательного медицинского страхования с 1 декабря 2022 года стали доступны цифровые полисы ОМС. С 1 декабря 2022 года в системе обязательного медицинского страхования Российской Федерации произошел ряд важных изменений: начали действовать цифровые полисы ОМС. Благодаря внедрению ИИ, в добровольном медицинском страховании удалось добиться автоматизации рутинных процессов, что позволило врачам уделять больше времени сложным случаям при организации медицинских услуг. С 27 сентября стартует прием заявлений на заключение договоров по программе страхования «Высокие медицинские технологии» (ВМТ). Московский городской фонд обязательно медицинского страхования напоминает, что с 1 декабря 2022 года в России введен новый, цифровой, формат полиса ОМС.