Медиахолдинг «Национальная медиа группа» и кинокомпания «Марс медиа энтертейнмент» создали совместное предприятие Mars Media Vision. Кинокомпании «Марс Медиа» и «Амедиа Продакшн» заключили пятилетнее соглашение о совместном производстве более 10 полнометражных фильмов. Как пишет тг-канал Mash, представители «Марс Медиа» обратились к наследникам писателя (Шиловские имеют по половине прав на наследие Булгакова) в 2017 году, решив снят очередную экранизацию «Мастера и Маргариты». По словам основателя «Марс Медиа» Рубена Дишдишяна, сценарий к фильму напишет Екатерина Мавроматис. Архивные фотографии со съемок фильма "Т-34". Лето 2017 года.
У фирмы братьев Андреасянов хотят отсудить 50 млн рублей за провал фильма
Кинокомпания «Марс Медиа Энтертейнмент» – ведущая российская кинокомпания, основанная в 2011 году кинопродюсером Рубеном Дишдишяном. Кинокомпания «Марс Медиа» представляет русские сериалы и фильмы для бесплатного онлайн просмотра, все проекты доступны в хорошем качестве картинки HD. Telegram-канал Mash пишет, что «Марс Медиа» ограничат госфинансирование из-за режиссера «Мастера и Маргариты». Проект, инициированный Российским музыкальным союзом, также поддержали Национальный открытый Чемпионат творческих компетенций ArtMasters, ГТК «Телеканал Россия», ООО «Кинокомпания СТВ», кинокомпания «Марс Медиа Энтертейнмент». Студия «Марс Медиа Энтертейнмент» (183). Список фильмов. кинокомпания-мейджор во главе с одним из ведущих российских кинопродюсеров Рубеном Дишдишяном.
В России появится новая кинокомпания
Фонд кино впервые исключил из списка кинокомпаний Bazelevs и «Марс Медиа» | За производство картины отвечает кинокомпания "Марс Медиа". |
«Марс Медиа» снимет серию фэнтези по сказам Бажова | Кинокомпания «Марс Медиа» в своем Telegram-канале опубликовала заявление на фоне резонанса вокруг осуждающего СВО режиссера «Мастера и Маргариты» Михаила Локшина. |
"Марс Медиа Энтертейнмент" и "Базелевс" исключены из лидеров кинопроизводства | 18 января стало известно, что кинокомпания Марс Медиа Рубена Дишдишяна и Большое кино Сарика и Гевонда Андреасянов договорились о мировом соглашении в рамках процесса по поводу фильма «Кома». |
Российский музыкальный союз при поддержке ПФКИ создал музыку к двум отечественным фильмам
Тимур Бекмамбетов не поддержал СВО и в марте 2022 году окончательно переехал в США, параллельно сейчас развивая кинобизнес и снимая рекламу в его родном Казахстане. Ранее стало известно, что «Национальная медиа группа» купила права на фильмы Bazelevs, создавшей «Ёлки» и «Горько!
Сообщалось также, что 15 млн рублей с КБК потребовала и фирма Галустяна, получившая в итоге коммерческие права на картину «Непрощенный». Именно на эту сумму, по сообщениям инсайдеров, «Фреш-Фильм» выдал поручительство «Марс Медиа».
Скорее всего, как предполагают эксперты, основное требование в итоге так и не было исполнено, и компания потребовала денег с поручителя.
В последние годы он активно развивал свой бизнес, ориентированный как на российский, так и на международный рынок. Тем не менее, его карьера и компания стали предметом обсуждения в связи с переездом режиссера в США и продажей части своего бизнеса после начала спецоперации. Тимур Бекмамбетов не поддержал СВО и в марте 2022 году окончательно переехал в США, параллельно сейчас развивая кинобизнес и снимая рекламу в его родном Казахстане.
Кинокомпания "Марс Медиа" планирует снять сериал про первого космонавта Юрия Гагарина, в производство его могут запустить уже в 2025 году, сообщил основатель кинокомпании Рубен Дишдишян. Мы купили права на образ Гагарина у наследников Юрия Гагарина. И в 2025 году он мог бы войти в производство", - сказал он в ходе сессии "Кино - формируя образ будущего. Эпоха великих космических открытий" Санкт-Петербургского международного культурного форума - Форума объединенных культур.
Продюсеры «Комы» подали в суд на компанию братьев Андреасян
кинокомпания-мейджор во главе с одним из ведущих российских кинопродюсеров Рубеном Дишдишяном. Новости проекта. Медиахолдинг «Национальная медиа группа» и кинокомпания «Марс медиа энтертейнмент» создали совместное предприятие Mars Media Vision. По словам основателя «Марс Медиа» Рубена Дишдишяна, сценарий к фильму напишет Екатерина Мавроматис. Кинокомпания «Марс Медиа Энтертейнмент» основана в ноябре 2011 года Рубеном Дишдишяном. Кинокомпания «Марс Медиа» представляет русские сериалы и фильмы для бесплатного онлайн просмотра, все проекты доступны в хорошем качестве картинки HD.
«Марс Медиа» снимет серию фэнтези по сказам Бажова
Уверен, что пятилетнее соглашение позволит нам ещё больше сосредоточиться на совместных проектах», — прокомментировал генеральный продюсер «Марс Медиа» Рубен Дишдишян. На некоторых из них Званцова выступит не только как сценарист, но и в качестве режиссёра и креативного продюсера. Первые совместные проекты уже находятся в активной разработке: высокобюджетный семейный фильм в жанре комедийной фантастики под рабочим названием «Дикая сказка» и фантастический сериал для онлайн-кинотеатра START.
По замыслу автором сериала, в нем будет показана жизнь 80-90-ых годов. Как стало известно, «Национальная Медиа Группа» теперь является оператором онлайн — видеосервиса Netflix в России. На Netflix до конца 2020 года ожидается появление около ста российских фильмов, а содержание сервиса переведут на русский язык.
И картина их дает. Сейчас много говорят про рост интереса к российскому кино на зарубежной арене. С чем вы связываете такое внимание?
Вижу возросший интерес, и это связано в первую очередь с повышением уровня нашего контента и российской киноиндустрии в целом. За последние годы он значительно поднялся — что в кино, что в сериалах. Связываю это с тем, что пришло новое поколение молодых кинематографистов, с тем, что мир открывается, и людям во всем мире хочется смотреть интересный контент, язык перестает быть проблемой, зритель привыкает к субтитрам. Мы имеем доступ к разнообразнию Netflix, Hulu, Amazon, сравниваем и получаем ориентиры, в какую сторону двигаться. Все это дает свои результаты, дальше успехов будет больше. Рад наблюдать за этим, так как понимаю, что наш вклад в этот процесс тоже не самый маленький. Как вы оцениваете состояние российского кинопроката на текущий момент? На мой взгляд, ситуация не лучшая.
Она вроде стала выравниваться в первые осенние месяцы, но сейчас все вновь обваливается. К счастью, у нас нет релизов на этот период, чтобы прочувствовать на себе все прелести локдауна. Надеюсь, что нормализация начнется в следующем году, но чтобы прийти к докризисным цифрам потребуется время. Ощущаете ли сейчас дефицит креативных кадров и новых историй? Ухудшилась ли ситуация в последнее время? Дефицит был всегда, а сейчас добавивились еще и платформы. Их приход потребовал новых талантов, усилилась конкуренция: каждый крупный видеосервис делает по 10-12 проектов. В то же время такая ситуация дает много возможностей сценаристам, которым раньше казалось невозможным попасть на ТВ.
А поскольку проектов запускается много, компании стоят в очереди за специалистами, кадров не хватает — соответственно, растет цена. Думали ли вы над заключением first-look deal или эксклюзивных контрактов со сценаристами или же с прокатчиками? Активно работаем в этом направлении, до конца года будет несколько объявлений. Мы довольны друг другом, она талантливая, поэтому все органически пришло к такому соглашению. Также у нас есть такого рода контракты с режиссерами и сценаристами. По прокатчикам — не хотим связывать себя с какой-то одной компанией. У нас достаточно много картин и хочется, чтобы каждая пришла к своему. Поступали ли вам предложения по покупке «Марс Медиа»?
Да, нам предлагали подобные сделки не только холдинги, но и другие структуры: где-то мы не сходились в цене, где-то — в идеологии. Если такая сделка и будет возможна, то должна быть взаимовыгодной. Независимость «Марс Медиа» сегодня очень большой плюс и для нас, и для всего рынка: мы открыты для всех, свободны в выборе контрагентов. Права на ваши проекты относительно недавно купил Netflix. А заходили ли к вам с предложениями с нуля создать оригинальный проект для видеосервиса? Продюсированием в Netflix занимаются глобальный отдел, который контролирует мир, и отдельный офис в Нидерландах - именно он принимает решения по проектам Netflix в России. Мы в тесном контакте с обоими офисами, надеюсь, в 2022 году будут объявлены сериалы, которые сделаем для них. И сейчас готовим пул проектов, которые представим в том числе и западным платформам.
Первые результаты совместной работы широкая аудитория увидит уже в 2021 г. Всего в ближайшие два года партнеры планируют выпустить четыре сериала, уточнил представитель НМГ. Среди них сериал «Калина» для онлайн-кинотеатра more. Подробности остальных проектов в НМГ и «Марс медиа энтертейнмент» раскрыть отказались. Без ответа партнеры оставили и вопрос «Ведомостей» о размере инвестиций в MMV. Пока не известно также, будет ли НМГ закупать или производить контент в интересах Netflix. В сентябре 2020 г. За последний год это ее второе партнерство такого рода: в декабре 2019 г.
Также НМГ напрямую или через свою «дочку» владеет долями в компании — производителе сериалов Art Pictures Vision и производителе полнометражных фильмов Art Pictures Studio совладелец обеих компаний — режиссер Федор Бондарчук , кинокомпании «Водород» фильмы «Лед», «Спутник» , анимационной студии «Метрафильмс» мультсериал «Три кота» телеканала СТС.
«Марс Медиа» вычеркнули из лидеров кинопроизводства. Вероятно, из‑за «Мастера и Маргариты»
Продюсеры «Комы» подали в суд на компанию братьев Андреасян — Игромания | Продюсерский центр «Марс Медиа Энтертейнмент» по адресу Москва, 1-й Зачатьевский переулок, 15, метро Кропоткинская, +7 495 777 08 20. |
«Марс Медиа» и НМГ создали Mars Media Vision 02.11.2020 | Совместное предприятие НМГ и компании Марс Медиа Энтертейнмент, созданное для производства сериалов для ТВ и digital-ресурсов НМГ (включая платформу ), а также полнометражных фильмов для кинотеатрального и диджитал-проката. |
Марс Медиа | Проект, инициированный Российским музыкальным союзом, также поддержали Национальный открытый Чемпионат творческих компетенций ArtMasters, ГТК «Телеканал Россия», ООО «Кинокомпания СТВ», кинокомпания «Марс Медиа Энтертейнмент». |
Кинокомпания «Марс Медиа» потребовала от наследников Михаила Булгакова 115 млн рублей | соответственно компании "Марс Медиа" и "Амедиа Продакшн" заключили стратегическое пятилетнее соглашение о совместном производстве полнометражных фильмов. |
МТС может купить продюсерский центр «Марс Медиа Энтертейнмент» | Отметим, что компания создается медиахолдингом «Национальная Медия Группа» и кинокомпанией «Марс медиа энтертейнмент». |
Кинокомпания Марс Медиа
Новая компания будет производить контент для digital-ресурсов НМГ. В своем активе медиа группа имеет проекты такие как more. Действие в сериале будет происходить в 1980-1990-х годах.
В последние годы он активно развивал свой бизнес, ориентированный как на российский, так и на международный рынок. Тем не менее, его карьера и компания стали предметом обсуждения в связи с переездом режиссера в США и продажей части своего бизнеса после начала спецоперации.
Тимур Бекмамбетов не поддержал СВО и в марте 2022 году окончательно переехал в США, параллельно сейчас развивая кинобизнес и снимая рекламу в его родном Казахстане.
И это не удивительно. Вот ее трейлер Синопсис Овчарка по кличке Пальма вынужденно расстается с хозяином: тот улетает заграницу, а верную собаку не берут на рейс и оставляют прямо на летном поле.
Пальма прячется в аэропорту и каждый день встречает самолеты в надежде, что хозяин вернулся... Также работаем над фильмом «Нулевой отдел» и делаем «Снежную королеву» с автором Дашей Грацевич». Тогда в проект верили немногие.
Это никому не будет интересно. Слишком жестко». Но я доверяла чуйке Эдика, и мы не сдавались.
Автор: Ревизор. Фото: mosday. Об этом пишут специализированные издания. По этим данным, в рамках соглашения Званцова и "Марс Медиа" должны совместно осуществлять написание сценариев и производство фильмов и сериалов для телевидения, онлайн-платформ и кинопроката.
НМГ и «Марс Медиа» создали совместное предприятие для производства кино и сериалов
За десять лет было сделано немало: если говорить в количественном выражении, то компания создала 160 проектов — 35 фильмов в качестве ведущего продюсера, и 125 сериалов, это 710 часов. Они принесли нам более 130 наград на международных и российских фестивалях. Совокупный бокс-офис наших картин в России составил 4,1 млрд рублей, а зарубежная выручка от проектов — порядка 5 млн долларов. Важно, что эти цифры получены усилиями многих людей — таких результатов добился не я один. Наш главный успех в том, что мы сумели создать сплоченный коллектив единомышленников. Сейчас у нас больше 40 сотрудников, а начиналось все с четырех человек — меня, Юли Ивановой, Насти Чулковой и Арама Мовсесяна. Вместе мы сумели сделать сильнейшую компанию на рынке. Вы основали компанию с нуля десять лет назад. Почему после расставания с ЦПШ вы решили остаться в киноиндустрии?
Для вас создание «Марс Медиа» было попыткой доказать что-то отрасли? Мой уход из ЦПШ послужил сильным стимулом для движения вперед. С первых лет «Марс Медиа» успешно вошла в сериальный рынок, с кино сначала складывалось не так удачно. Но мы провели работу над ошибками, усилили команду. И год назад «Марс Медиа» вошла в число компаний-лидеров. Помог фильм Т-34, собравший кассу в 2,3 млрд рублей. Фильм, в который изначально мало кто верил, особенно с датой выхода в Новый год. Так мы уверенно встали на ноги и четко сформулировали, что хотим делать зрительские фильмы и собирать кассу, не теряя при этом связи с авторским кино.
Мы одними из первых почувствовали рост интереса к видеосервисам, стали развиваться и в этом направлении. Так что когда платформы окрепли, у нас было для них порядка 20 проектов. Наши сериалы «Шторм», «Водоворот» и «Чики» стали первопроходцами и имели зрительский и фестивальный отклик. При этом мы не потеряли связь с эфирным телевидением — это важная часть творческой жизни «Марс Медиа». Что касается вашего участия в питчингах в качестве лидера производства: насколько для вас прозрачна процедура распределения государственных средств среди проектов, участвующих в конкурсе? Со временем критерии ужесточились, отточились, появилась понятная система набора очков. И на сегодняшний день все достаточно справедливо. Нашей компании понадобилось восемь лет на выполнение всех требований.
Мы делали Т-34, не будучи мейджорами: мы рискнули, убедили партнеров. Как вы относитесь к тому, что большие холдинги «заходят» в список лидеров Фонда кино с разными продакшнами, которые входят в их состав? Получается, что больше средств из бюджета получает две мегакомпании. Есть определенные критерии попадания в число мейджоров, и если кинокомпания, входит она в холдинг или нет, честно им соответствует, то у меня нет вопросов. Конечно, я хочу, чтобы молодые компании были успешны, зарабатывали нужные очки и в итоге претендовали на лидерство. Даже вижу несколько студий, близких к этому. В этом смысле наш рынок очень конкурентный, но судят по конечному результату. Поймите, как только перестанем попадать под критерии, наше место тут же займет тот, кто больше достоин называться мейджором.
Таковы правила игры. Вы упомянули МИРУ.
По словам Гевонда Андреасяна , их фирма ведёт переговоры с партнёром, и участники уже находятся на заключительной стадии урегулирования ситуации. В качестве одного из возможных вариантов, права на прокат фильма для ТВ могут передать в руки «Марс Медиа». Кроме этого, обсуждается возможная отсрочка выплат. Картина рассказывает про архитектора, который попадает в очень странный мир, мало напоминающий реальность — в процессе он пытается найти выход из этого загадочного пространства.
По сюжету автор одного хита 2000-х Николай Ларионов Павел Майков работает охранником дачных посёлков. Но однажды его Показать ещё экс-супруга Жанна Елена Николаева улетает в отпуск и просит присмотреть за их 14-летней дочерью Кошей Таисья Калинина , которую Ларионов никогда не видел. Подросток не рад появлению инфантильного отца-разгильдяя и мечтает избавиться от него, пристроив в хорошие женские руки. Неожиданно затея Коши рождает прибыльный бизнес — онлайн-агентство знакомств.
В активе НМГ — more. Гендиректор «Марс медиа» Юлия Иванова сообщила, что партнерство не накладывает ограничений на сотрудничество компании по другим проектам. Напомним, «Национальная Медиа Группа» в октябре стала оператором онлайн-видеосервиса Netflix в России.
Продюсеры «Комы» подали в суд на компанию братьев Андреасян
Как пишет тг-канал Mash, представители «Марс Медиа» обратились к наследникам писателя (Шиловские имеют по половине прав на наследие Булгакова) в 2017 году, решив снят очередную экранизацию «Мастера и Маргариты». Новости проекта. Новости. Рецензии. Интервью. В декабре «Марс Медиа» и «Амедиа Продакшн» подписали пятилетнее стратегическое соглашение о совместном производстве полнометражных фильмов. Национальная медиагруппа (НМГ) и компания «Марс Медиа Энтертейнмент» объявили 2 ноября 2020 года о создании совместного предприятия для производства полнометражных фильмов и сериалов. Кинокомпанию «Марс Медиа», снявшую экранизацию романа «Мастер и Маргарита», ограничат в госфинансировании и лишат статуса «лидера отечественного кинопроизводства».
«Марс Медиа» и «Амедиа Продакшн» – партнерство в долгую
Снявшей «Мастера и Маргариту» кинокомпании ограничат госфинансирование: Кино: Культура: | В декабре «Марс Медиа» и «Амедиа Продакшн» подписали пятилетнее стратегическое соглашение о совместном производстве полнометражных фильмов. |
В России в 2025 году может выйти сериал про Юрия Гагарина | Медиахолдинг «Национальная медиа группа» (НМГ) и кинокомпания «Марс медиа» создадут совместное предприятие Mars Media Vision (MMV), сообщает ТАСС. |
Кирилл Никитин в Коммерсантъ: «Марс Медиа» и «Большое кино» урегулировали конфликт | Арбитражный суд Москвы прекратил производство по иску ООО «Марс Медиа Энтертейнмент» (принадлежит продюсеру Рубену Дишдишяну) к ООО «Кинокомпания "Большое кино"» братьев Сарика и Гевонда Андреасянов по итогам мирового соглашения. |
Марс Медиа Энтертейнмент, компания - проекты компании | Новости проекта. |