АВТОВАЗ начал использовать обновленный логотип марки LADA в своих рекламных и информационных материалах. При этом на АВТОВАЗе подчеркнули, что у компании «нет планов по изменению логотипов Lada, устанавливаемых на автомобили или используемых на фасадах дилерских центров. Различия радикальны, и их ну просто очень много: логотип стал объемнее, чем прежде, а ладья на эмблеме получила три паруса. Компания «АвтоВАЗ» отказалась от сложного трехмерного логотипа в пользу более простого, который будут использовать в рекламных кампаниях и в цифровом пространстве.
Запатентован логотип нового бренда АВТОВАЗа
Отмечается также, что логотип выполнен с некоторым нарушением симметрии. Вероятнее всего, литера Х была выбрана как наиболее очевидная отсылка к дизайнерскому X-стилю марки Lada. Официально о планах по применению символа не сообщается, однако в начале января глава АВТОВАЗа Максим Соколов упоминал о возможном запуске автогигантом нового бренда уже в 2024 году.
А вот с логотипом Xpeng сходства явно больше — в части визуализации буквы X. Есть сходство и с логотипом Chery — но, опять же, только в самом способе 3D-визуализации и наличии вписанного в овал элемента.
Совершенно типичное решение для мирового автопрома — так что делать какие-то выводы на основе внешнего вида регистрируемого «АвтоВАЗом» логотипа пока рано. Логотип китайского автопроизводителя Xpeng Комментарии к материалу "Эмблему какого автомобильного бренда напоминает новый зарегистрированный «АвтоВАЗом» логотип" К этому материалу еще нет комментариев Чтобы оставлять комментарии необходимо авторизироваться.
Ранее «Автоваз» сообщал о планах представить в 2024 году новый бренд автомобилей, под которым будут выпускаться лицензионные автомобили классов C и D. Никаких подробностей об этом пока нет, известно лишь то, что это, вероятно, будет не собственная разработка «Автоваза», а лицензионная сборка на одном из заводов компании.
Ожидается, что новый логотип будет использоваться для автомобильной марки, которая создается для выпуска автомобилей АвтоВАЗом по лицензии других компаний. Напомним, в 2023 году в рамках Петербургского международного экономического форума АвтоВАЗ представил новую модель — кроссовер Lada X-Cross 5, который представляет собой китайский кроссовер FAW Bestune T77 с логотипами российской марки. Ожидалось, что выпуск новинки наладят на мощностях завода «Лада Санкт-Петербург» — бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге — но в итоге модель так и не стала серийной.
АвтоВАЗ решил зарегистрировать логотип нового бренда
Новое цифровое поколение — "LADA. Новые горизонты"». Монохромный двухмерный логотип имеет и практическую ценность: его можно отображать на любом фоне, и он не будет с ним сливаться. Но, в первую очередь, для позитивного восприятия бренда нужно придерживаться не только трендов в дизайне, но и стратегии или продаж. Хорошее решение принял бренд. Использование такого типа логотипа значительно облегчает работу с маркетинговыми материалами во всех направлениях дилеры, промо-продукция, видеореклама и прочее. Раньше было необходимо в каждом рекламном материале оставлять белую область с диагональным краем. Это решение заставляло придерживаться ограничений по типу фотоматериала и текстового контента. Сам логотип имеет некоторые изменения в деталях, что делает его привлекательнее в рамках одноцветного формата.
Судя по информации в заявке, под новым брендом АвтоВАЗ сможет выпускать широкий перечень товаров. В него входят легковые автомобили, спортивные, гоночные и даже беспилотные, электрические и реактивные двигатели, автоприцепы и трейлеры, фургоны и рефрижераторы, а также военный транспорт и различные комплектующие. Кроме этого, предусмотрен различный мерч, включая елочные игрушки и спорттовары. АвтоВАЗ официально объявил о планах запустить новый бренд в ходе ежегодной пресс-конференции на прошлой неделе.
Однако, ели немецкий и южнокорейский концерны свои логотипы уже разместили на моделях, «АвтоВАЗ» сохранит новую айдентику для коммуникационных и рекламных материалов. Причем последняя марка изменила свой шильдик десятый раз за время существования. Перемены стали довольно существенными, взамен фигуры льва, появился герб с изображением его головы. Еще одной компанией, которая сменила логотип, стала Renault, центральной фигурой по-прежнему является ромб, однако выполнен он в стиле минимализма и без дополнительных красок.
Причем последняя марка изменила свой шильдик десятый раз за время существования. Перемены стали довольно существенными, взамен фигуры льва, появился герб с изображением его головы. Еще одной компанией, которая сменила логотип, стала Renault, центральной фигурой по-прежнему является ромб, однако выполнен он в стиле минимализма и без дополнительных красок. Наконец компания Opel не ограничилась изменением логотипа, марка сменила свой фирменный цвет на желтый.
«Автоваз» решил зарегистрировать новый логотип
При этом на АВТОВАЗе подчеркнули, что у компании «нет планов по изменению логотипов Lada, устанавливаемых на автомобили или используемых на фасадах дилерских центров. "АвтоВАЗ" решил зарегистрировать новый товарный знак, следует из материалов на сайте Роспатента. Так был представлен логотип, который никогда не появится на выпускаемых автомобилях, но достоин внимания со стороны автолюбителей и ценителей отечественных машин. Логотип LADA история с момента основания компании и до наших дней.
«Лада» изменила логотип клуба, изображённый на игровой форме, из-за требований КХЛ
То есть новый логотип включает еще и название первой модели «АвтоВАЗа», собранной на этом заводе. Наконец, отличительной особенностью новых моделей Lada является так называемая фирменная Х-стилистика дизайна. Продолжает директор креативного агентства «Восход» Владислав Деревянных: Владислав Деревянных директор креативного агентства «Восход» «Буква Х понятно откуда идет. Стив Маттин, который разработал концепт дизайна моделей Xray, применил эти центростремительные линии, это можно назвать Х-дизайн. Он прослеживается сейчас во всех моделях «АвтоВАЗа». И вот они стилизованную букву Х решили вынести в логотип, таким образом зафиксировать его. В целом все логично и понятно. Х в овале — мне кажется, что-то еще увидеть очень сложно. Комментарии, что это походит на Hyundai, на некоторые другие бренды, говорят только об одном: люди, которые сравнивают, не разбираются в брендинге».
Отмечается, что сейчас многие бренды уходят в своих логотипах и фирменных шрифтах от сложного 3D-дизайна, переводя всю айдентику в двухмерную плоскость — она проще для восприятия.
Новые лого и шрифт Lada впервые появились в видео рекламной кампании, запущенной в поддержку бесплатной диагностики и выгодных условий на фирменные аксессуары. Источник: TLT.
Таким образом, это будет уже второе повышение цен на автомобили ВАЗ. В феврале автоконцерн приступил к серийному выпуску автомобиля Lada Largus Cross в Самаре.
С этой целью, в Тольятти решили создать новый бренд, логотип которого уже запатентован. Наверняка, многие еще не забыли историю с новым кроссовером марки — Lada X-Cross 5. Машина должна была пойти в продажу и её производство, даже, было налажено в России. Поэтому китайцы приняли решение прекратить сотрудничество с тольяттинским автогигантом, причем без объяснения причин и никаких последствий за этим для них не последовало.
И АвтоВАЗ был вынужден искать выход из ситуации.
Комментарии
Пресс-центр автопроизводителя отметил, что обновленный лого заменил устаревший вариант при переосмыслении брендовой стилистики марки Lada. Отдалённое сходство есть и с логотипом марки Chery, с которой сейчас АвтоВАЗ тесно сотрудничает. Причиной появления новой эмблемы на форме стали требования регламента КХЛ, из-за которых на логотипе клуба на игровой форме не должно быть логотипа спонсора команды.
В компании АВТОВАЗ пояснили, почему сменили логотип LADA
В своей основе он остался прежним и узнаваемым, однако стал двухмерным. Шрифт написания названия Lada также упростили. При этом на АВТОВАЗе подчеркнули, что у компании «нет планов по изменению логотипов Lada, устанавливаемых на автомобили или используемых на фасадах дилерских центров.
Основной обличительной чертой этой эмблемы от прежнего варианта является то, что у него отсутствует внешняя рамка. Благодаря этому она лишилась объема, чтобы соответствовать более современному плоскому оформлению, которое также выбрали для себя европейские автоконцерны BMW, Volkswagen и Dacia, а также азиатские марки Nissan и Kia.
Пресс-центр автопроизводителя отметил, что обновленный лого заменил устаревший вариант при переосмыслении брендовой стилистики марки Lada.
Получилось масло масляное,. Другого выхода у нас не было, и в срочном порядке мы приняли решение нанести на форму логотип филина, который изначально был заявлен как альтернативный. Филин является частью хоккейного клуба «Лада» с 2016 года, поэтому мы выполнили требование регламента, поместив данный логотип.
Заявителем на товарный знак выступает ООО «Автозавод Санкт-Петербург» — это бывшее автосборочное предприятие Nissan, на котором «АвтоВАЗ» развернет сборку автомобилей совместно с пока что не названным официально партнером.
Пока что это предварительная информация, так как отечественный автогигант официально информацию не раскрывал. Тем не менее, судя по выбранной овальной форме и стилевому решению нового логотипа «АвтоВАЗа», версия с партнерством с Chery подтверждается.
АвтоВАЗ регистрирует логотип нового бренда. Вот как он выглядит
Бывший завод Nissan в России, предприятие «Автозавод Санкт-Петербург», запатентовал логотип нового бренда. Варианты эмблемы для нового бренда, который регистрирует АвтоВАЗ, выполнены в одном стиле — в виде буквы X, размещенной в овале. 1 апреля 2015 года АВТОВАЗ официально представил новую версию логотипа Lada – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Лада, авто, вазы на развлекательном портале. АвтоВАЗ подал заявку в Роспатент на регистрацию нового товарного знака. В эмблеме нового бренда присутствует знак, похожий на букву X. «МАШИНЫ» — авторская программа автомобильного эксперта Сергея Асланяна! Смотрите каждый четверг в 11-00 по московскому времени на @khodorkovskylive и не забы.
Новый бренд и лого АвтоВАЗа?
Онлайн », автопроизводитель поменял формат философии бренда одновременно с появлением модели Granta. Слоган «Новые горизонты» был отобран из 50 различных вариантов. Он должен быть оригинальным, запоминающимся, привлекательным, и чтобы люди его запомнили. Она была самой понятной для всех », — рассказал директор по маркетингу Lada Фабьен Гульми.
Под новой эмблемой будут выпускаться транспортные средства, автономные автомобили, электрические автомобили, автомобили на водородом топливе, автомобильные запчасти и аксессуары, а также игрушки, макеты, игрушечные модели.
Ранее «Автоваз» сообщал о планах представить в 2024 году новый бренд автомобилей, под которым будут выпускаться лицензионные автомобили классов C и D. Никаких подробностей об этом пока нет, известно лишь то, что это, вероятно, будет не собственная разработка «Автоваза», а лицензионная сборка на одном из заводов компании.
АВТОВАЗ объяснил, почему сменил логотип 21:01 30 сентября 2021 После того, как производители отечественного концерна АвтоВАЗ представили новый логотип, у большинства автомобилистов появились вопросы, почему произошла замена. Спустя некоторые время в сети появилась информация о том, что сделано это было в целях новой рекламной кампании и на выпускаемых машинах останется прежняя эмблема. Но вопросы не утихали, поэтому разработчики решили самостоятельно прокомментировать ситуацию, рассказав некоторые подробности, которых не было озвучено ранее.
Однако, ели немецкий и южнокорейский концерны свои логотипы уже разместили на моделях, «АвтоВАЗ» сохранит новую айдентику для коммуникационных и рекламных материалов. Причем последняя марка изменила свой шильдик десятый раз за время существования. Перемены стали довольно существенными, взамен фигуры льва, появился герб с изображением его головы. Еще одной компанией, которая сменила логотип, стала Renault, центральной фигурой по-прежнему является ромб, однако выполнен он в стиле минимализма и без дополнительных красок.