Для следящих за новостями фестиваля создан специальный круизный телеграм-канал, предназначенный исключительно для агентов. Главный организатор, Круизный центр «Инфофлот», подготовил насыщенную программу для участников, ориентированную на тему.
Речные круизы на теплоходе компании Инфофлот
Ещё одна новость на 2020 год. А еще в круизах с русскими группами от Круизного центра «Инфофлот» вы можете не беспокоиться о языковом барьере: услуги русскоговорящего сопровождающего, меню, путевая информация, экскурсии и бортовая газета. оператор речных круизов: отзывы о компании, список теплоходов, отзывы об обслуживании, навигация из Москвы и Санкт-Петербурга на 2024 год, цены и бронирование онлайн. Круизный центр «Инфофлот» проведет Всероссийский фестиваль круизов «Все могут корабли: новое, необычное, лучшее в 2023 году» в 18 ключевых городах России. Выбирайте речные круизы на теплоходах «Созвездие» со скидкой 5% на нашем сайте.
Разместите свой сайт в Timeweb
- Круизный журнал ≈ ИНФОФЛОТ ≈ | Дзен
- Ещё по теме
- Разместите свой сайт в Timeweb
- вам может быть интересно
- Будьте в курсе
Генеральный директор «Инфофлот» — о превращении турагентства в круизный центр
Фестиваль состоится 1 марта 2023 года по адресу: г. Кемерово, ул. Рукавишникова, д.
С 2004 года компания ведет туроператорскую деятельность: тогда в Башкирском речном пароходстве Уфа был зафрахтован первый двухпалубный теплоход — «Василий Чапаев». В 2010 году теплоход был оформлен в бербоут-чартер, в 2017 году выкуплен у Башкирского речного пароходства, а после окончания навигации 2019 года продан в Камское речное пароходство.
Также «Инфофлот» фрахтовал под свои круизы такие речные теплоходы как «Салават Юлаев» с 2006 по 2009 годы , «Илья Муромец» 2008 год , «Космонавт Гагарин» с 2008 по 2012 годы , «Анатолий Папанов» с 2006 по 2012 годы , «Юрий Никулин» с 2007 по 2022 годы, с 2014 по 2021 год судно работало под названием «Солнечный город». С 2008 года компания стала работать не только как фрахтователь сторонних судов, но и как судовладелец собственного круизного флота — теплоходы «Александр Бенуа» и «Н. Некрасов» с 2008 года , теплоход «Карл Маркс» с 2009 года, с 2019 года судно работает под названием «Северная сказка». С 2014 года был запущен пробный проект по выведение под отдельную марку круизов на теплоходе «Солнечный город», с которым компания работала с 2007 года, когда теплоход назывался «Юрий Никулин».
После 2018 года компания намеревалась закрыть проект и продать судно, однако продолжила работу с ним и в 2019 году, сообщив, что после навигации 2020 года судно будет продано другому туроператору. Однако в 2020 году теплоход в работу не вышел, а его круизы были перенесены на 2021 год.
На мероприятиях фестиваля выступят как новые, так и уже признанные специалисты в круизной индустрии. Они представят разнообразие круизных продуктов, расскажут о различных лайнерах и теплоходах, а также поделятся информацией о сервисе на борту, маршрутах и экскурсионных программах. Участникам будут представлены круизные предложения на 2024 год с отправлениями из различных российских городов, таких как Ярославль, Казань, Нижний Новгород, Самара, Саратов, Пермь, Волгоград и другие.
Специалисты из «Инфофлота» с многолетним опытом в сфере круизного туризма расскажут о методиках успешного продвижения круизных туров и научат использовать бесплатные инструменты-помощники. Особенно интересным обещает быть разделение информации о том, как через всего три простых шага получить автоматизированную систему бронирования, способную увеличить объем продаж.
Второй вопрос повестки касался организации таможенных процедур на международном морском терминале для приема круизных и грузопассажирских судов в городе Пионерском при перевозках накатных грузов паромами в каботаже в условиях незаконченного строительства терминала. Кроме того проводятся оргмероприятия для обеспечения увеличения пропускной способности морского порта Калининград для приема паромных судов с июля 2024 года.
Фестиваль круизов стартовал. «Инфофлот» делится первыми отзывами участников
Генеральный партнёр по продажам круизный центр «Инфофлот». Генеральный партнёр по продажам круизный центр «Инфофлот». Круизный центр "Инфофлот". В России растет спрос на экспедиционные круизы – путешествия на речных и морских судах в самые удаленные уголки страны, сообщают в пресс-службе РСТ. Новости морских круизов от компании Бриз Лайн.
«Инфофлот» сообщил о высоком темпе бронирований речных куризов на сезон 2023 года
Теплоход «Симфония Севера» Вы много говорите о консультировании клиентов. Это происходит онлайн? Рынок круизов уникален тем, что на нем заметную роль продолжает играть офлайн. Люди часто предпочитают покупать у живых людей: во время консультации по телефону или вживую в агентстве или офисе продаж. Ведь рост рынка круизов, который мы наблюдаем последние годы, связан с появлением новых путешественников, тех, кто ранее в круизы не ходил. Этим людям важно узнать о круизах как можно больше, причем множество вопросов возникает прямо в процессе живого диалога. Предсказать, какими эти вопросы будут, и оцифровать ответы на все из них пока невозможно. Поэтому агентства и офисы бронирования остаются важным каналом продаж, несмотря на диджитализацию туристического рынка в целом. Сотрудники круизного центра были готовы обучать агентства продукту и предоставлять возможности для бронирования при любых объемах продаж, что в итоге превратилось в полноценную «Академию круизов «Инфофлота», которая функционирует уже более десяти лет.
Даже совершенно новые агентства, прошедшие академию, зачастую в первый месяц работы делают продажи круизов на 1 млн руб.
У нас молодая и амбициозная команда, которая прикладывает очень много сил для этого. Реализуется множество перспективных проектов, которые помогут превратить наш город в туристически привлекательное место.
Мы готовы содействовать круизным компаниям и развивать это направление в Саратове и области». Регистрация на фестиваль по-прежнему открыта , и принять участие абсолютно бесплатно могут все турагенты, заинтересованные в продажах круизов. Чтобы быть в курсе новостей фестиваля и круизной индустрии в целом, подписывайтесь на самый большой в России круизный телеграм-канал для агентов.
Узнать подробнее о фестивале, возможностях сотрудничества с «Инфофлотом» можно у специалистов: 8 800 707-50-35, newagent infoflot.
Есть поверье, что в этот день мать-прародительница богиня Калтась в облике вороны спускается на землю, слушает разговоры и мысли людей. Общая численность - около 12. Это и огромный урожай кедровых орехов, и материал для посуды, ящиков, коробов. Так называемые корневатики изготавливались из расщепленного корня кедра. Их календарь выглядит так: «Месяц вскрытия Оби», «месяц половодья», «месяц прилета гусей и уток», «месяц отметавшего икру осетра» и так далее. Численность — чуть более 3000 человек. Все три сферы связаны рекой, по которой на семивесельной лодке «ронтык» шаман может спуститься в Нижний мир, и деревом, по ветвям которого шаман взбирается в Небо. Сибирские меха высоко ценились, а поток скупщиков пушнины в Приобье не иссякал.
Начало в 11. Участие бесплатное.
Инфофлот классы теплоходов
- Круизный центр «Инфофлот» - YouTube
- Круизная компания Созвездие/Круизы по рекам России
- Комментарии (0)
- Write message @infoflot | VK
- ИНФОФЛОТ: Круизы и Судоходство
- С июля Калининград начнёт принимать круизные суда - Новости
Новости компании
Он отметил, как растет интерес посетителей форума к круизам, как много людей хочет узнать об этом виде отдыха. Такая активность вдохновила основателей «Инфофлота» создать бизнес — агентство по продаже круизов, которое радикально отличалось от всех остальных на рынке за счет своих знаний о сфере круизов, а также за счет желания этими знаниями делиться — влюблять людей в путешествия на теплоходах по рекам родной страны. Это произошло в 2003 году. Как туристы встретили вашу инициативу — делиться знаниями, а не скидками? Основатели «Инфофлота» осознавали, что привлечь существующую аудиторию — тех, кто уже любит круизы, — недостаточно для роста. Необходимо было сформировать у людей, ни разу не бывавших в круизе, знание о том, что такое круиз и в чем состоят преимущества данного вида отдыха перед всеми остальными. Глубокое знание продукта и отрасли со стороны основателей позволило собрать команду, также сильно увлеченную круизами, и создать систему обучения, позволяющую погрузить каждого представителя компании в детали, которые играют ключевую роль при выборе этого вида отдыха: данные о многообразии маршрутов и городов на них, экскурсиях на берегу и развлечениях на борту, кулинарных и интерьерных концепциях теплоходов — всех тех тонкостях, которые путешественники хотели бы узнать о круизе перед тем, как сделать выбор: отправиться на привычный отдых или решиться провести отпуск на теплоходе. Консультируя клиентов, эксперты «Инфофлота» подбирали те круизы, которые именно им хотелось бы посетить, формировали верные ожидания от путешествия. В нулевых круизный рынок был аналоговым — единого пространства, где можно было бы ознакомиться со всеми доступными маршрутами и теми условиями, которые ждут отдыхающих в круизе, просто не было. Поэтому «Инфофлот» собрал полную базу круизов по России: более 3500 самых разных путешествий более чем от 20 операторов — от известных каждому круизов по Золотому кольцу до редчайших по Амуру, — оцифровал ее и выложил на сайт с понятной системой поиска по датам и направлениям, а затем добавил доступные россиянам речные и морские круизы по всему миру — от любимой Турции до экзотического Омана.
Этим людям важно узнать о круизах как можно больше, причем множество вопросов возникает прямо в процессе живого диалога. Предсказать, какими эти вопросы будут, и оцифровать ответы на все из них пока невозможно. Поэтому агентства и офисы бронирования остаются важным каналом продаж, несмотря на диджитализацию туристического рынка в целом.
Сотрудники круизного центра были готовы обучать агентства продукту и предоставлять возможности для бронирования при любых объемах продаж, что в итоге превратилось в полноценную «Академию круизов «Инфофлота», которая функционирует уже более десяти лет. Даже совершенно новые агентства, прошедшие академию, зачастую в первый месяц работы делают продажи круизов на 1 млн руб. Отмечая растущий интерес туристических агентств, которые хотели бы расширить свои предложения круизами, «Инфофлот» создал «Фестиваль круизов» — серию мероприятий, в рамках которой эксперты компании провели живые встречи с агентами в 43 городах России и Беларуси.
Сейчас партнерами «Инфофлота» являются более 10 тыс. Вы могли бы назвать фактор, который повлиял на него больше всего? Популяризация круизов как альтернативы организованному отельному и самостоятельному отдыху позволяет «Инфофлоту» привлекать новых клиентов и расширять рынок, влюблять в этот вид отдыха все больше и больше людей.
Ведь отпуск на теплоходе — уникальный опыт, объединяющий путешествие и отдых в отеле «все включено».
В нулевых круизный рынок был аналоговым — единого пространства, где можно было бы ознакомиться со всеми доступными маршрутами и теми условиями, которые ждут отдыхающих в круизе, просто не было. Поэтому «Инфофлот» собрал полную базу круизов по России: более 3500 самых разных путешествий более чем от 20 операторов — от известных каждому круизов по Золотому кольцу до редчайших по Амуру, — оцифровал ее и выложил на сайт с понятной системой поиска по датам и направлениям, а затем добавил доступные россиянам речные и морские круизы по всему миру — от любимой Турции до экзотического Омана. Спустя некоторое время круизный центр создал механизм для подбора и бронирования конкретных кают. Уникальный опыт для того времени, ведь «Инфофлот» буквально с нуля создал возможность найти практически любой круиз по России, узнать все детали его организации и забронировать конкретную каюту на конкретную дату. Интерес к подобной системе бронирования со стороны пользователей был настолько заметным, что подавляющее большинство круизных операторов запустило работу над собственными сайтами, и сейчас бронирование круизов онлайн стало повсеместной нормой. Теплоход «Симфония Севера» Вы много говорите о консультировании клиентов. Это происходит онлайн? Рынок круизов уникален тем, что на нем заметную роль продолжает играть офлайн. Люди часто предпочитают покупать у живых людей: во время консультации по телефону или вживую в агентстве или офисе продаж.
Ведь рост рынка круизов, который мы наблюдаем последние годы, связан с появлением новых путешественников, тех, кто ранее в круизы не ходил.
Поездка состоялась в начале июня 2012 года, через две недели после посещения Дона. Тот же час с небольшим лёта от Москвы, а разница в природе колоссальная! Лето тут было еще где-то совсем на горизонте, на Валааме только готовилась к цветению сирень, вопрос «а можно ли купаться? Но отсутствие тепла с лихвой компенсировалось особой красотой природы...
С июля Калининград начнёт принимать круизные суда
Whatsapp Скопировать ссылку Уже более 20 лет круизный центр «Инфофлот» объединяет агентов и профессионалов отрасли для обмена знаниями и вдохновения, а с 2022 года организует для них уникальный Всероссийский фестиваль круизов. Речные круизы 2024. Новости круизного центра «Инфофлот». Компания «Инфофлот» — агент, который продает круизы разных операторов по всей стране, а деньги сейчас практически никто из операторов не возвращает, рассказал Business FM президент «Инфофлота» Александр Сахаров. новости турбизнеса от РСТ | RATA-news. Центральный офис.
О том, чего не вернешь. Про Инфофлот и "Созвездие"
Круизный центр "Инфофлот". В России растет спрос на экспедиционные круизы – путешествия на речных и морских судах в самые удаленные уголки страны, сообщают в пресс-службе РСТ. Новости морских круизов от компании Бриз Лайн. крупнейший агрегатор речных и морских круизов. Речные и морские круизы "Инфофлот" - 13124 участника, 2 обсуждения. Круизный центр "Инфофлот" 2024 | ВКонтакте. Круизная компания Holland America Line объявила конкурс на Facebook, главным призом которого станет 7-дневный круиз по Аляске в каюте с балконом на четверых. Новости «Водохода».
Виртуальный хостинг
- Круизная компания Инфофлот
- 4 пользователей сказали cпасибо Компания "Инфофлот" за это полезное сообщение:
- Регистрация
- С июля Калининград начнёт принимать круизные суда - Новости