Финалы Национальной технологической олимпиады (НТО) для школьников прошли по семи профилям: «Интеллектуальные робототехнические системы», «Композитные технологии», «Аэрокосмические системы», «Инженерные биологические системы. 23 января в Институте вычислительной математики и информационных технологий состоялась ежегодная всероссийская олимпиада по программированию среди школьников «Когнитивные технологии».
Подведены итоги открытой олимпиады школьников «Когнитивные технологии»
Тюменский школьник победил в олимпиаде Национальной технологической инициативы | 2-5 апреля на площадке центра профориентации и довузовского образования «ПРО PSY» МГППУ проходили мероприятия профиля «Когнитивные технологии» Олимпиады НТИ. |
Центр развития современных компетенций детей БФУ им. И. Канта. Олимпиада “Когнитивные технологии” | Определены победители и призеры заключительного этапа олимпиады "Когнитивные технологии" по программированию. |
Подведены итоги открытой олимпиады школьников «Когнитивные технологии» | В Томском региональном центре развития талантов «Пульсар» прошёл финальный тур Открытой олимпиады по программированию «Когнитивные технологии». |
Cognitive Technologies и МИСиС подвели итоги Олимпиады школьников | Олимпиада «Когнитивные технологии» входит в перечень Министерства образования РФ как состязание второго уровня. |
Егор Конык стал победителем двух олимпиад по программированию
Приближается финал конкурса «Кубок фиджитал спорттех инноваций 2024» в рамках XV Международной олимпиады «IT-Планета 2024» 27 апреля 2024 3 Поделиться Финал Конкурса будет проходить на базе Университета ИТМО 16-17 мая 2024 года в рамках II Всероссийской научно-практической конференции «Студенческий спорт: инновации, технологии и цифровая трансформация» в г. Санкт-Петербурге, по адресу: Кронверкский проспект, д.
Самое большое количество участников представили Республика Мордовия, Саратовская и Челябинская области. Из российских школьников сильнее других выступили представители Челябинской области. Участникам Олимпиады было предложено 10 задач, условия которых стали доступными, непосредственно перед ее началом.
На их решение регламент отводил 5 часов. Две задачи из представленного списка были сравнительно простые. Например задача «Построение» Каждый урок физкультуры начинается с построения по росту. При этом каждый раз, когда это построение оказывается неправильным, учитель начинает сортировать детей, чтобы они стояли на правильных местах.
Однако учитель физкультуры не доверяет современными быстрым алгоритмам сортировки и предпочитает использовать надежный и проверенный временем алгоритм. Для этого он берет школьников по очереди слева направо и меняет местами текущего школьника с его соседом слева если такой имеется , сдвигая его налево до тех пор, пока либо слева от этого школьника не будет стоять школьник, который ниже его по росту, либо он не окажется в левом конце строя.
Профиль посвящён решению практических биологических задач, например, молекулярно-генетических и на биосинтез. Команды занимаются совместной работой машины и человека, распознаванием эмоций и расширяют взаимодействие людей с окружающим миром. Когнитивные технологии.
В блоке применяют технологии, которые в будущем позволят человеку давать команды компьютеру или механизмам с помощью мыслей. Например, с помощью специального шлема спасатель сможет управлять роботом, который разгребает завалы после катастрофы. Анализ космических снимков. Команды решают задачи на стыке анализа больших данных и географии. Например, участники пишут программу, которая по спутниковым снимкам сможет определить возраст и запас древесины.
Для каждого профиля сдают свои предметы. У участника есть три попытки — засчитают самую удачную, с максимальным количеством набранных баллов. Чтобы пройти в следующий этап, необязательно правильно решать все задачи. В командном этапе участники решают междисциплинарные задачи, связанные с расчётами и программированием. У каждого профиля разный рекомендуемый размер команды, например, в профиле «Технологии беспроводной связи» это 4—5 человек, а в «Интеллектуальных робототехнических системах» — 2—3 человека.
Организаторы советуют собирать команду заранее — перед регистрацией и первым этапом, чтобы во втором объединиться. Можно участвовать и одному, но дойти до финала будет сложнее. Финал для разных профилей проходит в разных городах в разное время. Участвовать также нужно командами, но в первый день каждый решает индивидуальные задачи.
В итоге у школьников Мозыря сразу три диплома первой и третьей степени.
Соревнования проводились в два этапа — отборочный и заключительный туры. Отборочный тур был организован в формате заочного виртуального соревнования. В нем приняли участие больше 2 000 школьников из России, Беларуси, Киргизии и Таджикистана. Заключительный тур был организован в формате очно-распределённого соревнования на 41 площадке в 39 городах.
ИЦ «Нейронет»: итоги Пятого Международного форума «COGNITIVE NEUROSCIENCE – 2022»
Ранее ОТР сообщало, что российские школьники завоевали три золотые медали и одну серебряную на Международной олимпиаде по информатике. Ошибка в тексте?
Две задачи из представленного списка были сравнительно простые. Например задача «Построение» Каждый урок физкультуры начинается с построения по росту. При этом каждый раз, когда это построение оказывается неправильным, учитель начинает сортировать детей, чтобы они стояли на правильных местах. Однако учитель физкультуры не доверяет современными быстрым алгоритмам сортировки и предпочитает использовать надежный и проверенный временем алгоритм. Для этого он берет школьников по очереди слева направо и меняет местами текущего школьника с его соседом слева если такой имеется , сдвигая его налево до тех пор, пока либо слева от этого школьника не будет стоять школьник, который ниже его по росту, либо он не окажется в левом конце строя. На каждую перестановку двух соседних школьников учитель тратит одну минуту, объясняя им по ходу дела концепцию построения по росту. Сообразительные школьники решили сделать так, чтобы учитель занимался сортировкой весь урок и закончил свою процедуру ровно в конце урока. Известно, что урок длится k минут, а все ученики имеют различный рост.
Помогите им построиться так, чтобы их план осуществился.
В итоге призерами Олимпиады стали: 1 место: Алексей Вистяж, Республика Беларусь 2 место: Илья Степанов, Иркутская область 3 место: Владислав Киселёв, Республика Беларусь По мнению Президента Cognitive Technologies Ольги Усковой, «Подобные мероприятия позволяют выявлять наиболее талантливых ребят со всей России и помогают им реализовать себя в одной из ведущих в мире школ спортивного программирования». Победители очного этапа олимпиады получат льготы при поступлении в НИТУ «МИСиС», а также памятные подарки и ценные призы, в том числе планшеты и ноутбуки. Совместный проект по подготовке студентов к достижению высоких показателей на ведущих международных соревнованиях по программированию был начат НИТУ МИСиС и компанией Cognitive Technologies в 2010 году. Перед проектом была поставлена весьма амбициозная цель — обеспечить в ближайшие два года вхождение команды МИСиС в первую десятку призеров на международных соревнованиях.
После этого, команда уже два года подряд является финалистом первенства мира, причем в нынешнем году наши олимпийцы заняли 19 место, показав такие же результаты, как команда MIT и опередив многие элитные университеты из США и Европы, как Кэмбридж, Стэнфорд и др. Команда МИСиС и Cognitive Technologies является единственной в России, достигшей «с нуля» таких высоких показателей и вошедшей в элиту спортивного программирования за короткий промежуток времени. Такой успех во многом был обусловлен применением специальной методики, разработанной при участии известных Росси и мире ученых и специалистов — тренеров команды. В их числе член-корр. РАН В.
В продолжение заданного курса состоялись открытые научно-популярные лекции, посвященные нейрообразованию, в которых приглашенные спикеры рассказали о сегодняшних тенденциях тенденциях перспективах, вызванных стремительным ростом рынка EdTech и трансформацией самого образовательного процесса. Также прошел мастер-класс по проектному подход в образовании, где участники разобрали инструменты и возможности их применения. Весь день для желающих погрузиться в нейронауку с точки зрения психологии и биологии работали 12 секций по разным направлениям исследований и практическим аспектам. Важным событием Форума стал круглый стол «Потенциал и риски применения нейротехнологий в трансформации образования», на котором продолжилась дискуссия об EdTech и инновациях в обучении. Перед экспертами были поставлены актуальные вопросы современного нейрообразования: Нейрообразование как профиль обучения нейронаукам Есть ли системы когнитивных технологий, которые не оправдали себя в образовании? С какими проблемами вы сталкиваетесь в процессе внедрения нейротехнологий? Почему возникает недоверие? Как нейротехнологии могут использоваться в инклюзивном образовании?
Школьник из Ноябрьска стал победителем международной олимпиады. ВИДЕО
Заключительного этапа олимпиады “Когнитивные технологии” 2023/2024 учебного года предназначена для 9-11 классов, которые прошли на заключительный этап. В воскресенье 4 февраля на базе Томского регионального центра развития талантов «Пульсар» организован заключительный этап Открытой олимпиады по программированию «Когнитивные технологии». – Мы организуем площадку для олимпиады «Когнитивные технологии» уже не в первый раз, это происходит в рамках долгосрочного сотрудничества с НИТУ МИСиС в области олимпиадного и спортивного программирования. Завершился сезон 2022-2023 Национальной технологической олимпиады по профилю «Нейротехнологоии и когнитивные науки». Олимпиада по программированию «Когнитивные технологии» организована нашим университетом совместно с МФТИ.
Cognitive Technologies и МИСиС подвели итоги Олимпиады школьников
Новости и События | В открытой олимпиаде школьников по программированию «Когнитивные технологии», которая проводилась Университетом науки и технологий МИСИС, Национальным исследовательским университетом МФТИ, Национальным исследовательским ядерным университетом МИФИ. |
Нейротехнологии и когнитивные науки | это ежегодная открытая олимпиада по программированию для учеников 7 - 11 класса из России и ближнего зарубежья. |
Нейротехнологии и когнитивные науки | В открытой олимпиаде школьников по программированию «Когнитивные технологии», которая проводилась Университетом науки и технологий МИСИС, Национальным исследовательским университетом МФТИ, Национальным исследовательским ядерным университетом МИФИ. |
Олимпиада Когнитивные технологии | Завершился заключительный этап Национальной технологической олимпиады (НТО) по профилю «Нейротехнологии и когнитивные науки», сообщает оргкомитет мероприятия. |
Подведены итоги олимпиады по программированию «Когнитивные технологии» | НИТУ «МИСиС» совместно с компанией Cognitive Technologies подвели итоги Всероссийской заочной олимпиады по программированию среди учащихся 9-11 классов. |
Как устроена олимпиада НТИ
Олимпиада «Когнитивные технологии» входит в перечень Министерства образования РФ как состязание второго уровня. Открытая олимпиада «Когнитивные технологии» является олимпиадой второго уровня для школьников. Завершился сезон 2022-2023 Национальной технологической олимпиады по профилю «Нейротехнологоии и когнитивные науки». Когнитивные технологии. Олимпиада «Высшая проба» пройдет в следующие сроки: Регистрация: с 3 октября по 9 ноября 2022. Стали известны результаты Открытой олимпиады по программированию «Когнитивные технологии», которая проводится для учеников 7-11 классов.
Олимпиада МФТИ и МИСиС по программированию «Когнитивные технологии»
Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет — установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
Например, просто собрать коптер — не так интересно. А интересно собрать коптер, с помощью которого можно в автономном режиме искать пропавших людей. Создавать прототип нейродатчика — не то же самое, что разрабатывать устройство, которое не позволит водителю уснуть за рулем и не даст попасть в аварию. Этот год Олимпиады НТИ стал еще более практикоориентированным и социальным. Здорово, что для участников это не менее важно, чем для организаторов». Из-за широкой географии организаторы решили провести финалы по самым популярным профилям на разных площадках, чтобы как можно больше талантливых школьников смогли комфортно туда добраться.
Абсолютную победу одержал 11-классник из Москвы Родион Ч. По итогам олимпиады дипломы первой степени получили 28 участников, ещё 64 достались дипломы второй и третьей степеней. Мероприятие состоит в перечне, утверждённом Минобрнауки России, и является олимпиадой второго уровня.
После напряженных 4-часовой олимпиады у участников есть час, чтобы сходить пообедать, передохнуть и набраться сил перед следующими мероприятиями. Авторы олимпиадных заданий проведут разбор каждой из них и расскажут про идеи и различные тонкости решений. Приходите, чтобы познакомиться с модным современным языком программирования Go! В чём Go лучше, какие бекенд задачи можно на нём реализовать, что делает департамент рекламных технологий VK и как мы узнаём новое каждый день. Перед вами выступят представители оргкомитета олимпиады и Федерации спортивного программирования. Далее начнется торжественная разморозка рейтинговой таблицы, в течение которой призеры и победители будут приглашены на сцену для вручения дипломов и подарков от организаторов и партнеров олимпиады. Онлайн-зрители могут не переживать - заслуженные награды будут отправлены всем призерам и победителям олимпиады! Ссылку на онлайн-трансляцию мероприятий после олимпиады мы обязательно опубликуем. Желаем нашим финалистам как следует отдохнуть перед таким насыщенным днем!
Подведены итоги олимпиады по программированию «Когнитивные технологии»
НИТУ «МИСиС» совместно с компанией Cognitive Technologies подвели итоги Всероссийской заочной олимпиады по программированию среди учащихся 9-11 классов. Это олимпиада второго уровня, входит в перечень олимпиад школьников, утвержденный Минобрнауки России и даёт преимущества при поступлении в лучшие вузы победителям и призёрам. В финале открытой олимпиады школьников «Когнитивные технологии», КоТех‑2022приняли участие 703 школьника из России и ближнего зарубежья. Аннотация/подробное описание события Область нейротехнологий и когнитивных наук, включает в себя создание человеко-машинных интерфейсов, современные средства реабилитации, носимую электронику. Завершился сезон 2022-2023 Национальной технологической олимпиады по профилю «Нейротехнологоии и когнитивные науки». 6 апреля подведены итоги финалов профилей «Когнитивные технологии» и «Передовые производственные технологии» Олимпиады НТИ.
Олимпиада Когнитивные технологии
Олимпиада «Когнитивные технологии» – это ежегодная открытая олимпиада по программированию для учеников 7 – 11 класса из России и ближнего зарубежья. По мнению директора по дистанционным программам МФТИ Алексея Малеева, открытая олимпиада школьников по программированию «Когнитивные технологии» — одна из наиболее авторитетных по информатике. Подведены итоги первой в этом году перечневой олимпиады школьников по программированию «Когнитивные технологии». В отборочном туре “Когнитивные технологии” приняли участие более 1600 участников из разных уголков России и ближнего зарубежья. Оставайтесь с нами на связи и не пропустите новости, которые будут интересны всем участникам нашей олимпиады. это ежегодная открытая олимпиада по программированию для учеников 7 - 11 класса из России и ближнего зарубежья.