Кроме телефона для пассажира, существует номер РЖД, по которому могут позвонить сотрудники. Горячая линия для них. 8 800 100-15-20.
Адреса и телефоны билетных ЖД касс Москвы
- Кассы железнодорожного вокзала
- Горячая линия РЖД — телефон для пассажиров
- +7 (4722) 76-02-53
- ОНЕГА — билетная касса АО «СППК»
- Железнодорожный вокзал (касса)
Железнодорожные вокзалы
Изначально сам город и подведенная к нему в конце XIX века железная дорога были ориентированы на промышленность и активную портовую жизнь. Грузы из Новороссийска большими составами уезжали по всей стране. Лишь со временем вокзал стал принимать и пассажирские поезда. Для этих целей в 1898 году было построено здание вокзала — довольно скромное, способное принять не более сотни человек. За многолетнюю историю его несколько раз реставрировали и даже восстанавливали после разрушений войны. Но фактически здание сохранилось в своем изначальном виде и считается интересным памятником архитектуры своего времени. Несмотря на относительно небольшие размеры, вокзал обеспечивает пассажиров всеми привычными услугами на современном уровне. С вещами это достаточно тяжело и затратно по времени — учтите этот момент, планируя дорогу.
Информация о реальной ситуации по поездам, времени отправления и прибытия, задержкам и отменам рейсов в самом актуальном формате поддерживается на онлайн-табло. Вокзал принимает и отправляет поезда разной классности: как обычные, так и повышенного качества услуг фирменные, скорые и т. Однако с наступлением лета, а вместе с ним школьных и студенческих каникул, а так же поголовных отпусков, желающих уехать к морю существенно больше. И вот тут лучшим способом позаботиться о своей поездке, становится заблаговременная онлайн-покупка. Как только открывается доступ к нужной вам дате обычно это 90 дней , отправляйтесь на сайт РЖД или Туту.
Также у сотрудников можно узнать, как заказать справку о том, что поезд был отменен, или о стоимости билета. Регламент дополнительных услуг Кроме основных услуг, которые оказывает вокзал пассажирам, в справочной можно узнать о сопутствующих. Например, как вернуть билет, если поезд уже не нужен или какие возможности открываются перед клиентами комнаты длительного ожидания.
Дополнительные услуги В эту категорию входит целый перечень услуг, оказываемых дополнительно к основным за отдельную плату: комната длительного ожидания, душевая кабинка, платный туалет и т. О регламенте получения дополнительных услуг и их стоимости можно узнать у ответственных сотрудников вокзала или в справочной службе. Заказ билета по телефону Оформление билетов по телефону Позвонив по телефону 8 800 250-15-20 круглосуточно, звонок бесплатный , пассажиры поездов дальнего следования могут оформить билеты на поезда АО «ФПК», а также осуществить возврат проездных документов, ранее оформленных по телефону 8 800 250-15-20. По телефону 8 800 250-15-20 доступно оформление проездных документов по полному, детскому, детский без места, а также школьному тарифу. Не предоставляется оформление: Справочная информация НЕ предоставляется, за исключением случаев разъяснения и предоставления информации по предстоящей поездке в момент оформления проездных документов по телефону. Для оформления билета необходимо иметь мобильный телефон с доступом в интернет, действующую электронную почту, возможность произвести оплату с помощью банковской карты. Оформление электронных билетов на поезда дальнего следования осуществляется во внутрироссийском на поезда АО «Федеральная пассажирская компания» и международном сообщении. Продажа билетов по телефону прекращается за 1 час до отправления поезда со станции посадки пассажира. В случае успешной оплаты на электронную почту и мобильный телефон пассажира будут отправлены контрольные купоны всех электронных билетов. Также можно направить заявку на электронную почту Уральского железнодорожного агентства tickets fpc.
В пути пассажиры находятся 3 дня и 8 часов. Новороссийск — Архангельск Прямой состав в Архангельск также появляется в расписание в 20-х числах мая. В остальное время можно добраться с пересадкой. Те, кто приехал в Новороссийск на бархатный сезон, смогут уехать домой в середине октября. В пути 51 час. Новороссийск — Ростов-на-Дону В Ростове-на-Дону останавливается большинство поездов, следующих в другие города России. К тому же из Новороссийска в Ростов-на-Дону курсирует скоростной поезд «Ласточка-премиум», который домчит своих пассажиров до места назначения в максимально короткие сроки: за 5—5,5 часов. Новороссийск — Мурманск Жители Мурманска также могут приехать в Новороссийск во время летних отпусков, не делая никаких пересадок, и уехать обратно до конца сентября, однако, прямые составы отправляются редко. Добраться можно также с пересадкой через Москву. В пути от 2 дней 18 часов. Новороссийск — Владикавказ Железнодорожное сообщение с Владикавказом налажено в Новороссийске в течение всего года. Поезда отправляются по нечетным числам и прибывают в столицу Северной Осетии через 17 часов. Электрички Из Новороссийска электричкой можно доехать до Краснодара время в пути 3 часа.
Справочная Московского вокзала Санкт-Петербурга
Действуют несколько телефонов горячей линии ОАО «Российские железные дороги»: Пассажиры могут обращаться по единому номеру 8 (800) 775 00 00. Вы можете воспользоваться бесплатным телефоном горячей линии: 8 (800) 775-00-00. Справочная служба ответит на любой ваш вопрос и поможет решить возникшие проблемы. Касса ЖД вокзала. Жд вокзал Санкт-Петербург Жд вокзал Санкт-Петербург. Главная. Купить билет.
Справочные телефоны вокзалов России
Хамства не было придела! Он приехал в Туапсе, ночевал ночь на вокзале , утром пересел на другую электричку, потом еще одну …. И только через 1,5 суток он добрался до Армавира! А ему в Ставрополь! В общем на автобус билеты он купить не смог , пришлось оплатить 3 тыс за такси! Так вот я о чем!
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте hotel-smart. Стоимость услуги 100 руб. Письменная справка о стоимости проезда и маршрутах следования железнодорожным транспортом маломобильным пассажирам и сопровождающим их лицам предоставляется бесплатно.
Режим работы — круглосуточно. В ассортименте кофе и чай, первые, вторые блюда, пицца, хот-доги, бургеры, прохладительные напитки, а также широкий выбор кондитерских изделий и сувениров. Медпункт Расположен на первом этаже в западном крыле вокзала, режим работы — круглосуточно. Услуга оказывается бесплатно. Детская игровая площадка Детская игровая зона расположена на втором этаже в восточном крыле вокзала. Услуга предоставляется круглосуточно, бесплатно. Душевые комнаты Пользование душем с предоставлением туалетных принадлежностей. Стоимость услуги — 250 руб.
Чтобы воспользоваться услугой необходимо обратиться к дежурному по залу, рабочее место которого находится на 1 этаже вокзала в зале Комфорт. Зал ожидания для маломобильных пассажиров Расположен на первом этаже вокзала. Услуга оформляется заблаговременно за 24 часа до отправления поезда.
Режим работы- с 7-00 до 19-00. Зал ожидания Зал ожидания расположен на 2 этаже вокзала. Режим работы: ежедневно, с 07-00 до 19-00. Услуга предоставляется бесплатно.
Каждый из вокзалов обслуживает и пригородные электрички. С Курского и Белорусского вокзалов идут дальние транзитные поезда, а с Киевского, Павелецкого и Белорусского — специальные «аэроэкспрессы» — поезда, направляющиеся в аэропорт. Так называемая «Площадь 3 вокзалов» Комсомольская площадь позволяет в практически одном месте сесть на поезда Казанского, Ленинградского и Ярославского вокзалов. Совокупный пассажиропоток столичных железнодорожных вокзалов составляет около 28,5 млн. Лидером по объему перевозок является Ярославский вокзал. На него приходится около 6,5 млн. У лидера среди вокзалов, отправляющих поезда в дальние рейсы — Казанского вокзала — почти 1,2 млн. Его пассажиропоток не достигает и 300 тыс. Услуги Продажа билетов Хранение багажа Пассажиры могут оставить свои личные вещи в камерах хранения.
Это могут быть автоматически ячейки или классические камеры.
жд вокзал номера телефонов касс
Действуют несколько телефонов горячей линии ОАО «Российские железные дороги»: Пассажиры могут обращаться по единому номеру 8 (800) 775 00 00. Московский вокзал Невский просп., 85, Санкт-Петербург; Номера телефонов: 8 (812) 640-77-00. Ж/д вокзал Анапы – телефон: 8 800 775 00 00 (номер единой справочной службы РЖД), +7 (86133) 3 31 86 (номер вокзала). Пригородная касса номер 6. Настоятельно рекомендую принять меры, инцидент произошел на кассе Казанского вокзала. Касса по продаже билетов Железнодорожная железнодорожная станция относится к категории “Аэропорты, железнодорожные вокзалы и станции“ и среди своих клиентов пока не имеет отзывов. Вы можете позвонить в компанию по телефону +7 (800) 775-00-00. Жд вокзал Санкт-Петербург Жд вокзал Санкт-Петербург. Главная. Купить билет.
(+375 17) 225-70-00
- +7 (3852) 292-523
- Телефон горячей линии РЖД
- Купить билет с ж/д вокзала Новочеркасска
- Контакты РЖД: форма связи, официальный сайт, личный кабинет
- +7 (861) 262-35-81
ЖД вокзал - Минск-пассажирский
Телефон Центра поддержки клиентов ОАО «РЖД». 8 (800) 775-00-00 (звонок бесплатный из всех регионов РФ). Информация о работе справочной службы железнодорожного вокзала Минска. Телефон справочной и кассы. Новости. Пассажирам.
Ж/д вокзал Новочеркасска
Дополнительные услуги Это перечень вопросов включает в себя регламент предоставления всех услуг на вокзале, включая вопросы, связанные с поездами. Можно поинтересоваться процедурой покупки билета, его возврата, как и где оставить вещи на хранение, что можно и что нельзя делать в зале длительного ожидания и т. Сотрудники только предоставляют информацию о том, как и где это можно сделать. Самой процедурой они не занимаются.
Я села в Тюмени 27 декабря 2022 года. Мне, пожилой женщине, он занес сумки в вагон, так же он помогал многим поднять сумки на полки. Такое внимательное и чуткое отношение сейчас редкость! Спасибо ему огромное! Хочу от все души поблагодарить проводницу Аню, которая два дня сопровождала нас в поездке поезд Владикавказ-Санкт-Петербург. Ехали мы с сыном в 5 вагоне. Спасибо, за улыбку, за вежливость и безукоризненную чистоту в вагоне. С наступающим и всего самого наилучшего! Побольше бы таких как Анна! Поезд 032. Благодарим проводницу 12 вагона Кибишеву Надежду за заботу и внимание ко всем детям и проблемам возникшим в пути. Благодаря ей поездка была комфортной. Я, Хлудова Елена Владимировна 5 декабря 2022 года ехала поездом 112 сообщением Москва- Круглое Поле, вагон 6, место 5, отправление в 23:40. Обслуживал проводник Файзулоев Файзали. Хочу выразить свою благодарность за отличное обслуживание: чистоту, порядок в вагоне, внимательное и вежливое отношение к пассажирам. Огромное спасибо ему! Чтоб побольше было таких ответственных проводников на нашем пути! Удачи и успехов вработе! За профессионализм, терпение, человеческое сочувствие и желание помочь!!! Дай Вам бог здоровья и всего самого наилучшего! Только добрались домой поездом 148 Адлер-Мурманск и сразу решили поблагодарить проводника вагона 2, Манукадзе Бинали. Чистота, тщательная уборка, тёплое, внимательное отношение к пассажирам, профессиональная слаженная работа, не навязчивая забота о пассажирах сделали нашу поездку приятной. Время в пути пролетело незаметно и поездка, благодаря замечательному, мудрому человеку, оставила самые приятные впечатления о РЖД. С уважением пассажиры Юлия, Любовь, Марина, Андрей. Особую признательность выражаю главному контролеру станции Тестовская к содалению я не спросила имени этой доброй женщины и транспортнику Николаю, который нашел и привез утерянную вещь! Спасибо за участливость, доброту и профессионализм! Добрый день! Ехала 21. Большое спасибо за чуткое отношение во время поездки к пассажирам. Мне помогли, даже вызвали скорую, когда стало плохо. Так же по приезду в Москву обнаружила, что забыла вещи в вагоне косметичку и телефон Оставили заявление на сайте РЖД и на следующий день мне позвонили и вернули все вещи, все в целости и сохранности. В целом очень довольна поездкой, вагон чистый, туалет чисты и все очень комфортно. Я давно в таком чистом поезде не ездила и обратила на это внимание. Большое спасибо! Спасибо ей за чистоту, доброту. Я ехала до Макарова, оставила свой телефон в электричке. Большое спасибо за внимание и сохранность. Таких людей должно быть больше. И обязательно поощрять!!!. Я к своему стыду ни фамилию, ни отчество не узнала. Ирина Убирала вагон 2 раза в день, очень внимательная, хлопотливая, проявляла к пассажирам материнскую заботу, не побоюсь этого слова. Начальник поезда постоянно проходил по вагонам и интересовался хорошо ли, комфортно ли ехать?! Первый раз ехала на поезде, бригада рассказала правила безопасности, время прибытия. Была очень удивлена. От Васильевой Елены Сергеевны 12. Хочу выразить признательность старшему кассиру Московского вокзала Санкт-Петербурга Невский проспект, дом 85, литер Б , работавшей в ночь с 11-го на 12-е июля 2022 года смена 2039 , а также кассиру Грошевни за внимание к нашей ситуации и оперативное решение вопроса по возврату билетов с ошибочной датой и приобретению новых. Сотрудники провели семью с начала высадки с поезда до выхода к машине помогли с багажом и были очень внимательны. Следовала маршрутом Бологое-Окуловка 31. Бологое до ст. Со стороны машинистов выполнена отличная работа.
Грузы из Новороссийска большими составами уезжали по всей стране. Лишь со временем вокзал стал принимать и пассажирские поезда. Для этих целей в 1898 году было построено здание вокзала — довольно скромное, способное принять не более сотни человек. За многолетнюю историю его несколько раз реставрировали и даже восстанавливали после разрушений войны. Но фактически здание сохранилось в своем изначальном виде и считается интересным памятником архитектуры своего времени. Несмотря на относительно небольшие размеры, вокзал обеспечивает пассажиров всеми привычными услугами на современном уровне. С вещами это достаточно тяжело и затратно по времени — учтите этот момент, планируя дорогу. Информация о реальной ситуации по поездам, времени отправления и прибытия, задержкам и отменам рейсов в самом актуальном формате поддерживается на онлайн-табло. Вокзал принимает и отправляет поезда разной классности: как обычные, так и повышенного качества услуг фирменные, скорые и т. Однако с наступлением лета, а вместе с ним школьных и студенческих каникул, а так же поголовных отпусков, желающих уехать к морю существенно больше. И вот тут лучшим способом позаботиться о своей поездке, становится заблаговременная онлайн-покупка. Как только открывается доступ к нужной вам дате обычно это 90 дней , отправляйтесь на сайт РЖД или Туту. Здесь вы сможете спокойно выбрать и сразу купить все нужные вам билеты по оптимальным тарифам.
Последнюю капитальную реконструкцию руководство РЖД провело в 2016-ом году. Внутри для пассажиров оборудованы залы ожидания, камеры хранения, кассы, в которых можно приобрести билеты на поезд. Летом в расписании вокзала появляются дополнительные поезда, которые следуют до Черноморского побережья. Пригородные электрички курсируют через вокзал до Ростова, Чертково, станции Лихая и Глубокая.