Новости карнавальная ночь фильм 1956 отзывы

«Карнавальная ночь»: как воспринял фильм массовый зритель? «Карнавальную ночь» закончили за рекордные 5 месяцев. Съемка фильма "Карнавальная ночь", 1956 год. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Карнавальная ночь в хорошем качестве. Жанры: Мюзикл,Мелодрама,Комедия. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Карнавальная ночь в хорошем качестве. Жанры: Мюзикл,Мелодрама,Комедия. Фильмы: Карнавальная ночь (1956) Подробнее.

"Карнавальная ночь"

“Карнавальная ночь” (1956) – Первые в кино Карнавальная ночь (Упрощенное издание) DVD Дистрибьютор: Крупный план / Лизард Страна: СССР Год фильма: 1956.
"Карнавальная ночь" / Алена Измайлова Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Карнавальная ночь (1956).

"Карнавальная ночь"

Ознакомьтесь с плюсами и минусами Карнавальная ночь, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Всеми любимая советская комедия "Карнавальная ночь " Команда молодых работников клуба готовится к встрече Нового года. В 1956 г. на Апрелевском заводе вышла грампластинка с мелодиями и песнями из "Карнавальной ночи".

Прочитав рецензию на «Карнавальную ночь», сложно было усидеть дома. Зрители рванули в кинотеатры

одна из лучших работ советского кинематографа. Комедии, мюзиклы, мелодрамы. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Игорь Ильинский, Людмила Гурченко, Юрий Белов и др. В 1956 году новогодняя комедия «Карнавальная ночь» вышла в лидеры отечественного кинопроката – ее посмотрело 49 миллионов человек. «Карнавальная ночь» — комедийный музыкальный фильм Эльдара Рязанова, лидер кинопроката 1956 году. «Карнавальная ночь» была создана в «оттепельном» 1956 году. не самый мой любимый фильм, поэтому я смотрю я его либо походя, во время нарезки салатов, либо крайне редко - раз в три-четыре года. Возможно, свою роль сыграло то, что на Киностудии Довженко прошли съемки новогоднего мюзикла Карнавальная ночь-2 украинского режиссера.

Карнавальная ночь / Karnavalnaya noch (1956)

Новогодний фильм "Карнавальная ночь" (1956) и феерические отзывы на него зарубежных зрителей Людмила Гурченко у афиши кинокомедии «Карнавальная ночь».
Ответы : Вам нравится фильм "Карнавальная ночь"? (СССР, 1956) Мы знаем, что фильм «Карнавальная ночь» был выпущен в 1956 году и тут же получил колоссальную, невиданную популярность.
Карнавальная ночь (1956) – Станислав.ру Комедия, мелодрама, мюзикл. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Людмила Гурченко, Юрий Белов, Сергей Филиппов и др. Уже скоро Новый год, а вместе с ним и ежегодное выступление молодых исполнителей Дома культуры.
Фильм "Карнавальная ночь" (1956) — рекомендуем! 19 отзывов и фото | Рубрикатор Кино > 1956. И тем не менее, этот фильм я сразу оценил на 2 балла выше, чем его современное продолжение, на максимальную оценку 10 из 10 баллов – не в обиду режиссёру современной версии, ибо он – один и тот же, талантливейший Эльдар Рязанов.
«Карнавальная ночь»: как рождалась легенда отечественного кинематографа «Карнавальная ночь» — комедийный музыкальный фильм Эльдара Рязанова, лидер кинопроката 1956 году.

«Это бездарный материал!» Как снимали «Карнавальную ночь», ставшую шедевром

Комедия, мелодрама, мюзикл. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Людмила Гурченко, Юрий Белов, Сергей Филиппов и др. Уже скоро Новый год, а вместе с ним и ежегодное выступление молодых исполнителей Дома культуры. «Карнавальная ночь» — советский комедийный музыкальный фильм 1956 года режиссёра Эльдара Рязанова. Сейчас можно с уверенностью сказать, что фильм "Карнавальная ночь" сильно повлиял на сознание советского человека.

«Карнавальная ночь»: первая самостоятельная работа Рязанова

Карнавальная ночь (фильм 1956) смотреть онлайн бесплатно (1 час 12 минут). По сценарию фильма «Карнавальная ночь» требовалось, чтобы героиня перед наступлением Нового года спела приветствие гостям. Сюжет «Карнавальной ночи», снимавшейся летом 1956-го в павильонах «Мосфильма» и интерьерах Центрального театра Советской армии, был прост и бесхитростен. Сейчас можно с уверенностью сказать, что фильм "Карнавальная ночь" сильно повлиял на сознание советского человека.

Почему никто не верил в успех комедии «Карнавальная ночь»

Годом позже вышел мультик «Снежная королева», где у Герды ровно такая же. Излюбенный узор всех модниц в мире. Polka-dot до сих пор с успехом кочует из коллекции в коллекцию и нет-нет да и появится то на халате Dries Van Noten, то на пуховике MSGM. Элемент спортивной одежды встречается в костюме балерины. Позднее этот силуэт позаимствует для своих концертных выходов Дэвид Бирн. А Мартин Маржела включит его в свои коллекции.

Его примеру последует и Демна Гвасалия для Vetements и Balenciaga. Халат, куртка и комбинезон из плотного хлопка или денима — простая рабочая одежда получает новое прочтение в современной моде. Выпущенное несколькими годами ранее главное кулинарное руководство страны предписывало что надлежит есть советскому человеку, а также, как правильно сервировать новогодний стол, что помогло в работе реквизиторам всех новогодних комедий — от «Карнавальной ночи» до «Иронии судьбы, или С легким паром». Мюзикл «Официантка» и трио буфетчиц Мюзикл «Официантка» и трио буфетчиц Нежно-голубое платье и туфли в тон, кружевная наколка и белый фартучек — девушки подозрительно напоминают скорее официанток из американского дайнера, чем буфетчиц советского ДК.

Сняв совместно с Сергеем Гуровым этот киноконцерт, посвященный смотру самодеятельности трудовых резервов республик СССР, Рязанов мечтал забыть об этом жанре как о страшном сне, а для начала съездить в отпуск. Однако кто ж решится противостоять указаниям «грозного Ивана», как прозвали на студии генерального директора. После «задушевной» беседы в кабинете Пырьева удрученный Рязанов отправился в Дом творчества «Болшево» работать над режиссерским сценарием будущей картины.

Так начиналась легенда под названием «Карнавальная ночь», а с нею и рождение нового замечательного комедиографа. Сюжет «Карнавальной ночи», снимавшейся летом 1956-го в павильонах «Мосфильма» и интерьерах Центрального театра Советской армии, был прост и бесхитростен. Молодые рабочие во главе с энтузиасткой Леночкой Крыловой решили организовать веселый новогодний бал. Затее всеми силами препятствовал директор Дома культуры — зануда и ретроград Огурцов, уверенный в своей правоте и, что важно, имевший власть запрещать и не пущать. Вместо «бессодержательных» танцев, легкомысленных песенок и клоунских реприз он постановил произнести лекцию — «коротенько, минут на сорок». В результате Огурцова все же удалось нейтрализовать. А розыгрыши, которым подвергла его неугомонная молодежь, придавали сюжету особую остроту и разнообразили действие фильма, в сущности, являвшегося ревю из музыкальных и цирковых номеров.

Лихо написанные диалоги изобиловали остроумными, афористичными репликами, просто обреченными на то, чтобы по выходе фильма мгновенно уйти в народ. Ответ Ильинского был вполне логичным: «Извините, но я подобную роль уже играл». Ну конечно: бюрократ Бывалов из фильма Григория Александрова «Волга-Волга» 1938 тоже мешал молодежи проявлять таланты на смотре художественной самодеятельности! Этот кинообраз был настолько популярен, что, когда Ильинского представили Сталину, вождь пошутил: «Здравствуйте, гражданин Бывалов! Вы — бюрократ, и я — бюрократ. Пойдемте, побеседуем». Несмотря на трепет перед авторитетом народного артиста СССР, режиссер не отступил.

Он уверял, что роль Огурцова можно решить по-другому — как благонамеренного дурака, стремящегося не испортить праздник, а улучшить его в соответствии с собственными представлениями о прекрасном. Но Ильинского идея увлекла. Более того, на съемочной площадке он первым задал тон уважительного отношения к молодому режиссеру. Знаменитый на весь мир артист МХАТа и Малого театра по десять раз повторял одну и ту же сцену, искал правильную интонацию, точный жест. Этот пятидесятипятилетний человек бегал и прыгал, как мальчишка. Когда репетировали эпизод, в котором фокусник вытаскивал из пиджака Огурцова текст доклада, заменяя его живыми голубями и стреляющим зонтиком, Ильинский старательно отрабатывал трюк со знаменитым иллюзионистом Игорем Кио. Исполнил его с профессионализмом истинного циркача.

Мэтр с готовностью падал в воду и, отказавшись от дублера, залезал в душный, тесный ящик фокусника. Немалых усилий стоило удержать его от опасного полета в этом ящике над карнавальным залом. В итоге Огурцов с его яркими, репризными репликами стал центром карнавального действа. А что же Леночка Крылова? На эту роль перебрали множество претенденток. Среди них была и студентка третьего курса ВГИКа Людмила Гурченко, весьма удачно исполнившая песенки из репертуара аргентинской кинозвезды Лолиты Торрес. Но неопытный оператор, что называется, запорол ее кинопробу.

В итоге худсовет утвердил на роль артистку из самодеятельности. В пробах она работала блестяще, но на съемочной площадке оказалась совершенно беспомощной. Вот тут и произошла знаменательная встреча Пырьева и Людочки Гурченко в коридоре «Мосфильма». А зачем так гримасничаешь? Ну-ка, пойдем! Как-то на съемочную площадку явилась делегация французов.

Классическая музыка, пляски и главное лекция по астрономии по его мнению будет лучшим новогодним преставлением. В стране после этой комедии многие стали называть бюрократов и чинуш - Огурцовым. Чтобы этот Новый год запомнился людям на всю жизнь молодёжь, в лице Леночки, электрика Гриши Кольцова Юрий Белов и художника Сергея Усикова Георггий Куликов - сделают для этого возможное и не возможное.

Всё это будет весело и забавно. Все были без ума от лектора по астрономии Никадилова Сергей Филиппов. Но мы знаем - лучше всего, конечно, пять звёздочек! Мы смотрели не фильм , а "Новогодний огонёк" в лучших советских традиция: с эстрадными и цирковыми артистами. А степ в исполнении " мексиканцев" был великолепен. Новогодний карнавал удался на славу! И хорошее настроение Не покинет больше вас.

Он пользовался огромным уважением в советском кинематографе, поэтому даже члены худсовета не решались с ним спорить. Михаила Ромма повеселили отрывки из будущей новогодней комедии и он встал на защиту молодого коллеги.

Благодаря ему «Карнавальную ночь» в итоге утвердили без единого замечания. Кроме худсовета Эльдару Рязанову мешал творить сам Иван Пырьев, навязавший ему Гурченко на главную женскую роль. Он постоянно комментировал молодого постановщика и давал ему советы. Режиссер «Карнавальной ночи» внимательно слушал, кивал, но делал по своему. Иван Пырьев прозвал его за это тихим упрямцем.

«Карнавальная ночь»: семь неожиданных историй о съемках первого советского мюзикла

Хвалебная рецензия По отношению к «Карнавальной ночи» у Шалуновского получилась полностью хвалебная рецензия. Он восхваляет всё! Режиссёра, актёров, эстрадные номера, авторов сценария, композитора. Автор статьи не высказывает не единого замечания по фильму. Статья называлась «Весёлый новогодний карнавал«. Эльдар Рязанов круче Григория Александрова? Знаменитый советский режиссёр Григорий Александров преуспел в жанре музыкальной комедии. В 30-е годы он снял четыре очень популярных фильма: «Весёлые ребята«, «Цирк«, «Волга-Волга» и «Светлый путь«. Шалуновский пишет, что фильмов, подобных «Карнавальной ночи» в кино не было со времён Григория Александрова, фактически ставя начинающего режиссёра наравне с мэтром. Особенно ему понравилось общее ощущение праздника, оптимизма и веселья в фильме Рязанова. О Гурченко Людмила Гурченко к тому моменту тоже делала свои первые шаги в профессии, и её игра восхитила кинокритика.

На этот НГ случайно попала на этот фильм. Ну старье вроде, ну видела сто раз... Та же история, что со старым фильмом «Золушка». Не нашлось в фильме ни одного момента, который бы хотелось пропустить т. Спасибо Рязанову!!

Бабу Ягу со стороны брать не будем — воспитаем в собственном коллективе. Докладчик сделает доклад, коротенько так, минут на сорок… У меня же лекция, лекция!.. Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе — это науке неизвестно. Ну, что же, заслушаем клоунов… Вы хорошо поработали своими серыми клеточками головного мозга.

Только вот непонятно, кто именно медведь… — В следующий раз, когда будете рассказывать, говорите прямо — называйте фамилию и место работы.

Но ведь и директор «Мосфильма» дал понять, что отказываться нельзя. Он переписал сценарий, добавил в него динамичности и шуток, а также немного ускорил в фильме ход событий, чтобы телезрители не заметили многочисленных недочетов картины. Кстати, поэтому фильм и длится всего 75 минут, а не стандартные 90 и более. Ситуацию осложняло и то, что из всей съемочной группы только Рязанов был новичком в этом деле. Остальные уже много раз участвовали в съемках других кинофильмов, поэтому Эльдару Александровичу было трудно командовать людьми, считавшими себя большими профессионалами, чем режиссер. Многие из них были уверены, что знают лучше, чем молодой Рязанов, как снять настоящий киношедевр. Рязанову пришлось много чего поменять в сценарии фильма, чтобы он стал динамичнее, ярче и смешнее Новогодний фильм снимали летом 1956 года, когда творческая команда кинодеятелей раздобыла пару десятков ёлок и различную новогоднюю атрибутику: гирлянды, хлопушки, мишуру и прочее.

Стоит отметить, что тогда на улице была невыносимая жара. Инвентарь едва не плавился около здания Центрального театра Советской армии, где и проходила основная часть съемок комедии. В то время у труппы как раз был гастрольный тур, поэтому в распоряжении киношников были почти все помещения, коридоры и фойе, где и происходила основная часть эпизодов кинофильма. Съемки «Карнавальной ночи» изменили Рязанова Для неопытного режиссера съемки «Карнавальной ночи», которые длились пять месяцев, стали не только настоящим испытанием, но и хорошим уроком. По словам Эльдара Александровича, по окончании съемок этой комедии он стал совершенно другим человеком. Рязанов сформировал свой профессиональный характер, научившись отстаивать свое мнение. Например, как-то раз он опоздал на съемки, а когда пришел, то увидел, что оператор Аркадий Кольцатый уже начал снимать сцену без Рязанова. Кольцатый до этого уже успел снять около двадцати фильмов, поэтому решил, что справится и сам.

Такое самоуправство взбесило режиссера, и он принципиально сказал переснять заново весь эпизод. Эльдару Рязанову фото слева было трудно работать с Иваном Пырьевым фото справа По признанию Эльдара Александровича, также ему трудно работалось с Иваном Пырьевым, так как у него был свой взгляд на весь процесс съемок, да и к тому же он контролировал каждый шаг и решение режиссера. Спорить Рязанов, в силу своей неопытности и молодости, особо не мог, да и понимал, что это бесполезно, поэтому он просто со всем соглашался, но в итоге делал все, как считал нужным сам. Начинающий кинорежиссер боялся работать со звездой такой величины как Ильинский, ведь на тот момент актер был любимцем советских телезрителей. Поэтому Рязанов в душе таил надежду, что такой популярный и занятой артист откажется сниматься в музыкальном фильме никому не известного режиссера. Но надежды Эльдара Александровича не оправдались — Ильинский заинтересовался комедийной лентой и согласился в ней поучаствовать.

Отзывы о фильме «Карнавальная ночь»

Режиссеры поопытнее отказывались снимать в этом жанре. Не очень престижно, зато очень сложно. В роли зловещего как видел эту роль Рязанов чиновника был предложен Петр Александрович Константинов. Но Пырьев категорически воспротивился этому и предложил Игоря Ильинского. Дело было не в личных предпочтениях директора киностудии.

После премьеры актриса стала невероятно популярной: фотографии Гурченко прикалывали на стену миллионы советских девушек, копировали ее прическу и наряды пределом мечтаний была белая муфточка и отчаянно мечтали о такой же осиной талии. Как Михаил Ромм спас «Карнавальную ночь» Когда часть материала была уже смонтировала, ее показали худсовету, в который входили многие известные режиссеры. Будущую картину вместе с ее молодым создателем разнесли в пух и прах, назвав пошлостью. Иван Пырьев же был другого мнения.

Он показал отснятые части режиссеру Михаилу Ромму, к позиции которого в то время прислушивались все в мире кино. Тот очень смеялся и встал на защиту ленты и Эльдара Рязанова. У режиссера «Ленина в 1918 году», «Мечты» и «Адмирала Ушакова» был такой авторитет, что впоследствии «Карнавальную ночь» утвердили без единого замечания. Безусловно, директор «Мосфильма» очень во многом помог Рязанову, но иногда его чрезмерная заинтересованность в картине мешала режиссеру. Пырьев лично отсматривал сцены и давал рекомендации в директивной форме. Тогда Рязанов начал действовать так же, как герои его фильма. Он делал вид, что согласен со всеми замечаниями, а потом все равно снимал по-своему. Правда, Иван Александрович быстро раскусил его и прозвал «тихим упрямцем».

Первый советский мюзикл Еще до начала съемок перед Эльдаром Рязановым поставили амбициозную задачу: сделать музыкальную комедию не хуже, чем в Голливуде. На картине работали одни из самых талантливых художников-постановщиков того времени Константин Ефимов и Олег Гроссе. Им предстояло сделать декорации, способные удивить зрителей. Правда, самая оригинальная идея — огромный будильник на сцене с ударником наверху и оркестром по бокам — принадлежала не им, а Эльдару Рязанову. Будильник построили в павильоне «Мосфильма», где снимали почти все музыкальные номера. А интерьерные съемки проводили в фойе и коридорах Театра Советской армии.

Все вокруг на площадке были гораздо опытнее и точно знали, что и как нужно делать. Так, оператором-постановщиком на картине был назначен Аркадий Кольцатый, который к тому моменту снял уже около 20 фильмов. Однажды Рязанов опоздал на смену и обнаружил, что группа снимает сцену, а Кольцатый руководит процессом. Рязанов был вне себя. Произошел конфликт. Он из принципа не стал использовать ту съемку, а переделал сцену по-своему. Тот каждый день отсматривал материалы, и, если ему что-то не нравилось, требовал переделать. Рязанову ничего не оставалось, как соглашаться. Правда, когда правки ему не нравились, он втихаря делал по-своему. После этого получал нагоняй и еще несколько часов работы для исправлений. Как появились в кадре шесть платьев а ля «Диор» Для постановки советского мюзикла были привлечены лучшие художники и костюмеры. На историю в голливудском стиле денег не жалели. Неизвестно откуда в кадре появились свитера с оленями, каких было не купить в магазинах. Герои оделись в модную шотландскую клетку. Но самое главное, — платья главной героини. Их было шесть и каждое являлось копией моделей модного дома «Диор», — все же у Пырьева были богатые связи и найти образцы не составило труда. Еще один элемент — чудесная меховая муфта появилась в кадре с намеком на роскошные наряды голливудских звезд. Во всех журналах они позировали исключительно в туалетах с меховыми накидками или воротниками. Но не наряжать же Леночку Крылову в шубу?! Кто-то предложил сделать аксессуар, который носили до революции обеспеченные дамы, — получилось стильно и очень мило! Эльдар Рязанов Фото: Кадр из фильма Финальный концерт снимали больше недели. В павильоне «Мосфильма» построили главную сцену, огромный будильник это была идея Рязанова , ступеньки для подтанцовки. А на столах появились настоящие закуска, спиртное, фрукты. Все продукты в кадре были съедобными, по крайней мере, первое время. Стояло лето, и спустя сутки еда начала попахивать, и под конец откровенно воняла тухлятиной. Что стало поводом для бесконечных шуток в курилках и коридорах.

Правда, Иван Александрович быстро раскусил его и прозвал «тихим упрямцем». Первый советский мюзикл Еще до начала съемок перед Эльдаром Рязановым поставили амбициозную задачу: сделать музыкальную комедию не хуже, чем в Голливуде. На картине работали одни из самых талантливых художников-постановщиков того времени Константин Ефимов и Олег Гроссе. Им предстояло сделать декорации, способные удивить зрителей. Правда, самая оригинальная идея — огромный будильник на сцене с ударником наверху и оркестром по бокам — принадлежала не им, а Эльдару Рязанову. Будильник построили в павильоне «Мосфильма», где снимали почти все музыкальные номера. А интерьерные съемки проводили в фойе и коридорах Театра Советской армии. Это обернулось испытанием: осветительные приборы, не предназначенные для обычных интерьеров их использовали на открытом воздухе или в специально оборудованных павильонах , сильно нагревались. Группе приходилось работать в духоте. Еще одним испытанием стали съемки финального концерта. Вся еда на столах была настоящей, и через два-три дня на площадке стало попахивать тухлятиной. Но создателей фильма это мало волновало — они делали идеальную картинку, а запах на ней никак не отражался. Над нарядами трудились лучшие костюмеры. Платья Леночки Крыловой, вдохновением для которых послужил new look Кристиана Диора и которым завидовали все советские модницы, — их заслуга. А еще — модные свитера с оленями, которые тогда сложно было найти в продаже, и стильная шотландка в разных вариациях. За танцевальные номера отвечали руководитель Молодежного ансамбля танца Аркадий Обрант и главный балетмейстер Московского театра оперетты Галина Шаховская, до этого работавшая на картинах Григория Александрова «Цирк» и «Волга-Волга». Музыканты в картине были тоже первоклассные — джазовый оркестр под управлением знаменитого Эдди Рознера. Тексты песен написали Владимир Лифшиц и Вадим Коростылев, музыку создал композитор Анатолий Лепин, который впоследствии работал над многими картинами Рязанова. Людмила Гурченко вспоминала, что с музыкальными номерами экспериментировали.

Новогодний фильм "Карнавальная ночь" (1956) и феерические отзывы на него зарубежных зрителей

Знаменитый актер театра и кино Игорь Ильинский был классиком сценического искусства, и молодой режиссер опасался: "А вдруг он станет навязывать свои решения? Человек редкой интеллигентности, Ильинский с неподдельным уважением отнесся к молодому режиссеру. Они сразу нашли общий язык. До роли Огурцова актёр уже играл бюрократа в комедии «Волга-Волга» и вместе с режиссёром они искали новый характер для героя. Рязанов предложил Игорю Владимировичу играть бюрократа новой формации: «Огурцов непохож на иных начальников, которые вросли в мягкое кресло.

Он инициативен… открыт, прост… демократичен без панибратства и фамильярности. В нем есть все качества, которых мы требуем от положительного героя. Но при всем том Огурцов — законченный дурак». Из-за неудачных проб Рязанов отверг ее кандидатуру.

По воспоминаниям Гурченко, получить роль в "Карнавальной ночи" ей помог случай. Иван Пырьев увидел бегущую по коридорам «Мосфильма» девушку в пышной юбке и с необычайно тонкой талией. Вы пели». И он привел актрису в павильон к Рязанову.

Попросил провести повторные пробы опытного оператора, который смог бы подчеркнуть задорную внешность двадцатилетней актрисы. По результатам Гурченко утвердили, а её героиня вышла в фильме на первый план. В результате Гурченко получила роль, которая принесла ей в дальнейшем всесоюзную известность. Чтобы помочь неопытному режиссеру, директор студии собрал команду профессионалов.

С одной стороны, это помогло Рязанову, а с другой — тормозило работу: каждый норовил объяснить, как нужно снимать фильм. Однажды режиссер увидел, что съемочный процесс проходит в его отсутствие. Рязанов был возмущен самоволием оператора, но решил не устраивать скандал. А чтобы напомнить съемочной группе о том, кто должен руководить процессом, вернувшись в павильон, заявил: «Этот дубль не печатать!

Самой важной фигурой Рязанов считал бюрократа Серафима Ивановича Огурцова. Именно этот образ давал возможность придать фильму сатирическую, злободневную направленность. Именно второму Рязанов отдавал предпочтение. По его словам, Константинов на пробах воплотил образ "натурального, зловещего чиновника", его Огурцов "не столько смешил, сколько страшил". Пырьев, увидев пробу Константинова, забраковал ее категорически: «Роль Огурцова должен играть Игорь Ильинский! Знаменитый актер театра и кино Игорь Ильинский был классиком сценического искусства, и молодой режиссер опасался: "А вдруг он станет навязывать свои решения? Человек редкой интеллигентности, Ильинский с неподдельным уважением отнесся к молодому режиссеру. Они сразу нашли общий язык. До роли Огурцова актёр уже играл бюрократа в комедии «Волга-Волга» и вместе с режиссёром они искали новый характер для героя. Рязанов предложил Игорю Владимировичу играть бюрократа новой формации: «Огурцов непохож на иных начальников, которые вросли в мягкое кресло.

Он инициативен… открыт, прост… демократичен без панибратства и фамильярности. В нем есть все качества, которых мы требуем от положительного героя. Но при всем том Огурцов — законченный дурак». Из-за неудачных проб Рязанов отверг ее кандидатуру. По воспоминаниям Гурченко, получить роль в "Карнавальной ночи" ей помог случай. Иван Пырьев увидел бегущую по коридорам «Мосфильма» девушку в пышной юбке и с необычайно тонкой талией. Вы пели». И он привел актрису в павильон к Рязанову. Попросил провести повторные пробы опытного оператора, который смог бы подчеркнуть задорную внешность двадцатилетней актрисы. По результатам Гурченко утвердили, а её героиня вышла в фильме на первый план.

В результате Гурченко получила роль, которая принесла ей в дальнейшем всесоюзную известность.

Эльдар Рязанов Фото: Кадр из фильма Пырьев торопил. Горели сроки, а кастинг даже не начинался. На студии все знали, что на «Карнавальной ночи» — аврал, на пробы звали всех. На роль главной героини претендовали Ирина Скорбцева и Татьяна Конюхова. Последняя не пошла даже пробоваться из-за занятости, но предложила взамен себя тогда еще студентку ВГИКа Людмилу Гурченко. Она так ее нахваливала, что будущую звезду все же пригласили на пробы. И она их с треском провалила… В кадре Гурченко выглядела ужасно некрасивой, — худсовет ее забраковал, а на роль утвердили непрофессиональную актрису Людмилу Касьянову.

Но первые же смены показали, — она не справляется. Не хватает ни опыта, ни таланта. Рязанов пошел к Пырьеву. Тот согласился на замену и вновь вспомнил про Гурченко. К тому моменту уже выяснилось, что у той на пробах неправильно был выставлен свет. Других вариантов у Рязанова все равно не было, — процесс запущен, терять время и деньги не было никакой возможности. Но его пробы Пырьеву сразу не понравились. Он предложил на замену Игоря Ильинского.

Тот к середине 50-х был уже не только всесоюзной, но и мировой звездой. Дебютант Рязанов боялся с ним работать, — ему казалось, чем известнее человек, тем хуже у него с дисциплиной, и вообще все звезды много пьют и отвратительно себя ведут в любых ситуациях. И актер действительно заявил, что чиновников уже играл в фильме «Волга-Волга», и ему не очень интересно. Но потом они еще поговорили, и режиссер сам не заметил, как уговорил Ильинского сниматься. И был очень удивлен, когда тот явился на площадку. Он легко и запросто общался с молодыми коллегами, позволял им делать себе, народному артисту и лауреату трех Сталинских премий, замечания. Более того, Ильинский постоянно советовался с Рязановым, ему не были чужды сомнения в себе, и слово режиссера он почитал выше всех существующих регалий. Такое его отношение очень помогло, — даже те, кто сомневался в молодом режиссере, его зауважали.

Как Рязанова едва не выдавили из проекта Позднее, сняв уже все свои знаменитые кинохиты, Рязанов рассказывал, что «Карнавальная ночь» стала для него настоящим испытанием. Картина помогла сформировать режиссерский характер, силу воли и умение достигать цели. Эльдар Рязанов Фото: Кадр из фильма «После этой картины я стал другим человеком.

Это было навязано!

Женщины в СССР стали пить и больных детей стало рождаться больше. Никита Деревнин 2 июл. И я не согласен с комментарием про «спаивание» это глупый конспиралогический бред Detox 1 авг.

Карнавальная ночь - отзывы и рецензии

Таким образом, «Карнавальная ночь» – это настоящий кинематографический памятник того времени, уходящий далеко за рамки простой новогодней комедии. Карнавальная ночь (1956) – 1 354 просмотра, продолжительность: 1:15:31 мин., нравится: 3. Смотреть бесплатно видеоальбом Анатолия Мызникова в социальной сети Мой Мир. Ровно 65 лет назад на экраны страны вышел фильм «Карнавальная ночь» – главный советский киномюзикл. смотрите кино полностью на «Кино ». Ровно 65 лет назад на экраны страны вышел фильм «Карнавальная ночь» – главный советский киномюзикл.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий