Новости история 17 параграф

Ну что вы, в 17 параграфах нашего НОВОГО учебника истории нет переписывания истории в угоду текущей ситуации (т.е. фальсиикации истории). готовый ответ учебник 2014 параграфы - § 17.

Учебник по истории России. Арсентьев. 7 класс 2 часть. Параграф 17

время реформ и колониальных захватов. Параграф 17 история 6. Гдз по истории 6 класс Агибалова стр 149 таблица. Параграф 1. Арсентьев, Данилов, Левандовский.

Новейшая история 9 класс. Параграф 17.

Специальная военная операция», рассказывает, в частности, об отношениях России с Западом в XXI веке, «давлении на Россию со стороны США», «возрождении нацизма» и «фальсификации истории». Детальный обзор современной истории авторы учебника дают в 17 параграфах. В пособии отмечено, что в ответ на предложения России о новых соглашениях «Запад ответил отказом в издевательской форме». Итогом главы стал параграф, посвященный новым героям России.

XVIII в. К 1860 году Англия имела уже достаточно большую колониальную систему, включающую 13 колоний в Северной Америке, Канаду, остров Ньюфаундленд, часть Ост-Индии, несколько колоний в Африке и острова в Карибском море. Однако, это был только расцвет её могущества, и в дальнейшем она ещё достаточно сильно увеличит количество колоний. Подумайте 1. Протекторат Кромвеля называют военной диктатурой, а Кромвеля — некоронованным королём. Подтвердите фактами эти оценки. Во-первых, Кромвель поселился в королевском дворце и восседал на троне в горностаевой мантии.

При этом, молитву «Боже, храни короля», заменили на «Боже, храни протектора». Уже по этим фактам видна схожесть между Стюартами и Кромвелем. Во-вторых, после неудачной попытки подчинить парламент, он его распустил и стал править единолично. А власть протектора Кромвеля в это время была гораздо больше, чем ранее у Английский королей. В-третьих, Кромвель не стремился поддерживать крестьян и точно также, как и короли, жестоко подавлял любые восстания, отправляя многих оппозиционеров на смертную казнь. Подготовьте сообщение об О. Кромвеле, его роли в истории Англии. Оливер Кромвель родился в 1599 году в семье небогатого пуританского помещика. В юности закончил колледж, отличавшийся сильным протестантским духом. Все это способствовало формированию Кромвеля, как убежденного пуританина.

Кромвель был человеком умным, скромным, неподкупным, бескорыстным, решительным, жестоким в отношении врагов, но рассудительным. Будучи убежденным пуританином и противником королевской власти, он предпочитал решительные действия, вплоть до жёстких мер. Эти его качества позволили ему выдвинуться на первый план в период Английской революции. Оливер Кромвель идеально подходил на роль лидера, способного возглавить борьбу против королевской власти. В начале своей политической деятельности он выступал в защиту крестьян против огораживаний, а впоследствии выражал интересы состоятельных слоев общества. Как таковых друзей у Кромвеля не было, а круг единомышленников состоял из людей, воевавших вместе с ним и разделявших его взгляды.

Слайд 3 План урока Первое сословие. Как изменилась социальная структура российского общества в XVII в.? Кто составил основную категорию землевладельцев в России? Слайд 5 Что такое сословия?

Какие сословия вы знаете? Сословие — социальная группа, обладающая закрепленными в и передаваемыми по наследству правами и обязанностями. Рисунок XIX в. Господствующим сословием в российском обществе о ставались феодалы. П режде к ним относили только бояр , имевших свои родовые земельные владения. К концу XVII в. В 1682г.

Политические центры, традиции и быт Древней Руси. Завоеватели и борьба с ними. Походы русских князей.

Становление Московской Руси. Помимо основных исторических этапов, учебник и сборник готовых домашних заданий дают понятия основ летописания, рассказывают, как появились и развивались архитектура и живопись, раскрывают становление православной церкви и какое место она занимала в жизни людей того времени. Кроме того, данный период времени очень богат на даты. Чтобы их лучше запомнить и систематизировать события в хронологическом порядке, решебник во многих ответах дублирует даты.

Учебники по истории России

Она стала основой того, что вскоре станет известно как сталинский социализм. Большевики, организованные в 1903 году, во главе с Владимиром Лениным, выступали за строго дисциплинированную организацию профессиональных революционеров, руководимых демократическим централизмом и преданных делу установления диктатуры пролетариата. После своей победы в Гражданской войне в России 1918—20 советские коммунисты следовали осторожной политике ограниченного капитализма во время Новой экономической программы НЭП вплоть до смерти Ленина в 1924 году. Затем влиятельный генеральный секретарь Иосиф Сталин и его лидеры решили взять на себя роль руководство партии. Затем, в конце 1920-х годов, союзник Сталина Николай Бухарин выступил против политики быстрой индустриализации и коллективизации. Сталин устранил Бухарина из руководства в 1929 году и стремился искоренить последние остатки оппозиции внутри партии, начав Великую чистку 1934—1938 , в ходе которой многие тысячи его реальных или предполагаемых противников были казнены как предатели, а миллионы других были заключены в тюрьму. За годы правления Сталина численность партии увеличилась с 470 000 членов 1924 г. Конституция СССР 1936 г. Сталинская конституция - конституция СССР, принятая 5 декабря 1936 года. На момент принятия этот документ считался самой демократичной конституцией в мире. Те права и свободы, провозглашенные в главенствующем для страны документе, не были озвучены нигде.

Другое дело, что большинство свобод в СССР были реализованы на бумаге, а по факту сразу после принятия этого документа начались репрессии. В любом случае конституция 1936 года закрепила существование СССР и заложила фундамент для дальнейшего развития страны. Конституция 1936 года состояла из 13 глав, из которых: регламентировала общие положения. СССР провозглашался страной, состоявшей из Союзных республик. Все республики сохраняли широкие полномочия по суверенитету за исключением только органов управления. Все органы управления прописывались в конституции СССР, а союзные республики обязаны были это исполнять. В остальном ограничений не было: каждая республика могла добровольно покинуть состав Советского Союза, доработать конституцию под местные нужды, содержать собственную армию, вести прямые переговоры с другими странами в обход Москвы, обмениваться послами и так далее. Конституция гарантировала, что границы отдельных республик не могут быть изменены, кроме как с согласия самой республики. Итого, 15 республиканских государств. Схема государственной власти СССР в 1930-е гг.

Определите характерные черты «партии-государства». Органы государственной власти и управления СССР по конституции 1936 г. Это был избирательный орган. Депутаты избирались на 4 года. Получилась забавная ситуация - с одной стороны конституция фиксировала, что Верховный Совет - это главный орган в стране, но с другой стороны все знали и понимали, что реальная власть у ЦК партии. Это главное отличие конституции 1936 года от конституции 1924 года, где вся полнота власти передавалась съезду Советов. Теперь же система управления менялась кардинально, поскольку в 1924 году правление должно было быть экстренным гражданская война , а в 1936 году оно должно было быть продуктивным в СССР победил социализм и требовалось его развивать. Система управления СССР, сформировавшаяся после 1936 года, схематически может быть представлена следующим образом рисунок справа. В современной историографии политические репрессии связывают с периодом, когда верховная власть ассоциировалась с именем Иосифа Виссарионовича Сталина 1926 — 1953 гг. Событийная линия предопределила причинный ряд репрессий, условно обозначаемых как сталинские: Во-первых, создать условия для концентрации власти в одних руках, ликвидировав всех, кто претендовал на первую роль в партийно-государственном управлении.

Во-вторых, необходимо было устранить препятствия на пути колоссальных преобразований, чинимые оппозицией и откровенными врагами. В-третьих, вычленить и ликвидировать «пятую колонну» накануне грозных военных потрясений и обострения вражды с западным миром. В-четвёртых, продемонстрировать народу волю и решимость в решении грандиозных задач. Таким образом, репрессии объективно становятся важнейшим инструментом политики Советского государства вне зависимости от желаний и личностных устремлений конкретных деятелей. Оцените её последствия. Именно в годы гражданской войны начал формироваться фундамент для ликвидации классовых врагов, приверженцев построения государств по национальному признаку, и контрреволюционеров всех мастей. Этот период можно считать зарождением почвы для будущих сталинских репрессий. На пленуме ЦК ВКП б в 1928 году, Сталин озвучил принцип, руководствуясь которым будут убиты и репрессированы миллионы людей. Он предусматривал нарастания борьбы между классами, по мере завершения строительства социалистического общества. Сталинские репрессии начались в начале двадцатых годов двадцатого века, и продолжалась порядка тридцати лет.

Их с уверенностью можно назвать централизованной политикой государства. Благодаря бездумной машине, созданной Сталиным из органов внутренних дел и НКВД, репрессии были систематизированы и поставлены на поток. Вынесение приговоров, по политическим мотивам, как правило, осуществлялось в соответствии со статьей 58 кодекса и его подпунктами. Среди них были обвинения в шпионаже, вредительстве, измене родине, террористические намерения, контрреволюционный саботаж и прочие. В тридцатые годы огромное количество тюрьм и лагерей, находящихся на севере страны для лучшего управления объединяются в одну структуру - ГУЛАГ.

Мое хобби - чтение... Читаю всё и без особого разбора Еще некоторые из моих друзей и знакомых считают, что у меня не самый противный голос. Этот канал - попытка объединить эти две вещи... Буду рад конструктивной критике или предложениям по емейлу: [email protected].

Недовольный народ потребовал прекращения вывоза хлеба, стал громить дома богатых помещиков. В Новгороде правительственные войска подавили восстание. В феврале 1650 года в Пскове горожане избрали собственное народное правительство и организовали оборону города. На протяжении полугода, в ходе восстания, Псков оставался народной республикой. Московское правительство вынуждено было пойти на уступки Пскову. Лишь после успешных переговоров в октябре псковичи согласились на восстановление царской власти в их городе. Медный бунт 1662 г. Не успел Алексей Михайлович забыть последствия Соляного бунта, волнений в Новгороде и Пскове, как в Москве назрел новый мятеж, более массовый и кровавый, чем все предыдущие. Причины начала Медного бунта были заложены много лет назад. В 1653 году Россия начала войну с Польшей, которая продлилась 14 лет. На ведение боевых действий требовались средства, которые царь беспощадно выколачивал из обедневшего народа. В конце концов, государственная казна опустела. Чиновники уговорили Алексея Михайловича на выпуск новых серебряных и медных денег, в целях пополнения доходов. Хитрость состояла в том, что медные деньги по своей стоимости значительно уступали серебряным. Налоги и платежи правительство по-прежнему собирало исключительно серебром, а жалование [3] мелким чиновникам, стрельцам и другим «государственным людям» выплачивало медяками. Введение медных денег в оборот привело к резкому росту цен. Медяки легко было подделать и многие купцы, бояре, просто мошенники переплавляли все медные вещи в монеты. Торговцы отказывались принимать медяки при оплате товаров. Люди, жившие жалованьем, разорялись, голодали. В результате в июле 1662 года в Москве начался Медный бунт. Более девяти тысяч человек окружили село Коломенское, где находился Алексей Михайлович. Люди обвиняли приближенных к царю бояр в выпуске медных денег в России, требовали от Алексея расследования, суда и казни преступников. Царь вел переговоры, пытаясь успокоить разъяренную толпу. Он обещал народу выполнить все требования. Но когда по его приказу в село прибыли стрелецкие войска, Алексей распорядился убить всех участников восстания. Несколько тысяч человек погибли на месте, остальных участников Медного бунта повесили на городских площадях. Крестьянская война под руководством Степана Разина 1667 — 1671 гг. Самым мощным бунтом XVII века, который некоторые историки называют крестьянской войной, стало восстание Степана Разина. Причины крестьянской войны Предпосылки к крестьянской войне сложились еще в далеком 1649 году, когда Алексей Михайлович принял новый сборник законов русского государства — «Соборное Уложение». В него были внесены статьи об отмене Юрьева Дня, о введении бессрочного розыска беглых крестьян, об окончательном переходе зависимых крестьян в личную собственность их владельцев.

Как пишут «Ведомости», в параграфах про Украину говорится, что там «широко распространены лозунги "Москаляку на гиляку", "Бей русню", "Смерть москалям", "Хороший русский — мертвый русский"».

История России. 9 класс. Параграф 17. Арсентьев, Данилов, Левандовский.

Параграф 17 ГДЗ по истории России 6 класс Арсентьев В новые учебники «История России» для 11-х классов вошел раздел об СВО с 17 параграфами.
Остались вопросы? Осуществлено это было султаном Селимом И Грозным (1512-1520 гг.) Фигура в истории.
Краткий пересказ §17 Экономическое развитие России в 17 веке. История 7 класс Арсентьев. Несмотря на сложные природные условия, крестьяне к концу 17-го века обеспечивали продовольствием всё русское сибирское население.
ИСТОРИЯ 17 параграф. От австрийской империи к Австро-Венгрии. Поиски выхода из кризиса — Video Эта вторая революция в XVII в., недолгая и относительно мирная, не перешедшая в гражданскую войну, получила название «Славная революция».

Роль президента в «Истории»

  • Основные задачи внешней политики России в 17 веке
  • Вопросы к параграфу 17 - ГДЗ по Истории 6 класс Учебник Агибалова, Донской - ГДЗ РЕД
  • История россии 7 класс учебник параграф 17
  • История 5 класс. 17 параграф. Древнееврейское царство
  • Готовый ответы Юдовская 7 класс История Учебник - 17
  • Лучший ответ:

Учебники по истории России

Рекомендуем загрузить первый трек История России, 7 Класс, Параграф 17 размером 31.65 MB. Параграфу о специальной военной операции в новом учебнике по истории России для 11-х классов выделено 29 страниц, сообщает корреспондент ТАСС, ознакомившись с изданием, которое имеется в распоряжении агентства. новое видео: История России.

История России 7 Класс 17 Параграф Скачать mp3

История России 6 класс 1 часть 2 параграф. Параграф 2 история Росси 6 класс. Учебник по истории за 6 класс. История России 6 класс учебник. История России 8 класс.

Параграф в книге. История России 2 параграф. История России 7 класс 2 часть параграф 18. Как вы думаете почему распалась держава Тамерлана.

История 6 класс учебник вопросы. Учебник по истории 6 класс 2 часть. Учебник по истории России 6 класс Арсентьев. История : учебник.

Всеобщая история история средних веков. История России 8 класс 1-2 параграф. История России 8 класс учебник 2 параграф. Таблица государства Северного Причерноморья Сибири в середине.

Таблица государства Поволжья Северного Причерноморья. Таблица по истории государства Поволжья. Государства Поволжья Северного Причерноморья Сибири в середине. Таблица по истории России 7 класс.

История России 7 класс таблица. История 7 класс история России таблица. История 7 класс история России 7 класс таблица. Гдз по истории 7 класс.

История Нижегородского края 6 класс учебник. История Нижегородского края 7 класс учебник. Гдз по истории Нижегородского края. История России 7 класс параграф 25.

Истоия Росси 7 клас 25 параграф. История параграф 25. Учебник по истории 6 класс. История России 6 класс 15 параграф.

Что, кроме религиозного чувства, подвигло в путь феодалов, безземельных рыцарей, крестьян и купцов? Почему крестьянам не удалось добраться до Иерусалима, а феодалы достигли своей цели? Какие порядки установили крестоносцы в завоеванных странах? Когда и с какой целью были созданы духовно-рыцарские ордены? Какую роль они сыграли в государствах крестоносцев?

Чем Четвёртый Крестовый поход отличался от остальных? Выделите и перечислите последствия Крестовых походов на Восток. Заполните таблицу «Крестовые походы». Объясните, почему организатором Крестовых походов выступила церковь, а не европейские короли. Выделите отличие духовно-рыцарских орденов от других известных вам монашеских объединений католической церкви.

Как вы считаете, могли ли государства крестоносцев на Востоке быть долговечными?

При первых Романовых состав Думы расширился за счёт большего числа думных дворян и дьяков. При Алексее Михайловиче в Думу входили такие талантливые государственные деятели, как А. Ордин-Нащокин и А С. В начале века мало кто мог предположить, что провинциальный псковский дворянин в условиях, когда должность определялась не личными заслугами, а родословной, сможет стать одним из самых приближённых к царю бояр. Афанасий Лаврентьевич был одним из первых людей XVII века, сумевших добиться политических высот благодаря своим личным качествам.

С детства Ордин-Нащокин любил читать книги. Он изучил несколько языков латынь, немецкий, польский, молдавский , математику, интересовался историей и философией. Острый ум и дипломатические способности Афанасия Лаврентьевича были замечены ещё при дворе Михаила Фёдоровича: его направили на границу со Швецией для размежевания земель. Затем ему поручили отправиться в Молдавию для сбора информации о польско-турецких планах в отношении России. Успешное выполнение этих и других поручений не было забыто и новым царём. Алексей Михайлович стал давать Ордину-Нащокину всё более ответственные поручения.

После заключения в 1658 году на выгодных для России условиях перемирия со Швецией Афанасий Лаврентьевич был произведён в думные дворяне. Подписание же Андрусовского перемирия с Польшей 1667 стало вершиной его дипломатической карьеры. Он был пожалован в бояре и назначен главой Посольского приказа. Затем ему поручили руководить Малороссийским и некоторыми другими приказами. Таким образом в его руках сосредоточилась огромная власть. Деятельность Ордина-Нащокина не ограничивалась дипломатией.

Заботясь о развитии отечественной торговли и промышленности, он разработал Новоторговый устав 1667 , организовал ряд мануфактур. Он стал инициатором создания первой в России судоверфи, написал корабельный устав. Постоянно имеющий дело с иностранцами и знакомый с политической и культурной жизнью европейских держав, Афанасий Лаврентьевич видел все несовершенства русской действительности. Для их исправления он считал необходимым использовать европейский опыт. Высшая часть дворянства составляла Государев двор. Во главе его стояли самые родовитые представители знати: бояре, окольничие, думные дворяне.

Также в Государев двор входили московские дворяне и верхушка провинциального дворянства. Все назначения на важные посты в системе управления или в войске производились из числа лиц, принадлежавших к Государеву двору. Основная масса провинциального дворянства относилась к «служилым городам», то есть к объединениям дворян в главных городах соответствующих уездов. Единого дворянского сословия в XVII веке фактически не сложилось. Можно сказать, что между провинциальными дворянами и высшими чинами Государева двора лежала пропасть. Развивалась система приказов.

Число их увеличивалось. К концу XVII столетия их было уже несколько десятков. Иногда создавались временные приказы. Например, временным приказом был приказ Тайных дел, занимавшийся надзором за деятельностью Боярской думы и высших должностных лиц. Учреждённый Алексеем Михайловичем, этот приказ был расформирован сразу после смерти царя. Приказы занимались или определённой областью управления, как Разрядный или Поместный приказы, или отдельными территориями — например, приказ Казанского дворца, Сибирский, Малороссийский приказы.

Функции приказов часто переплетались, что усложняло систему управления страной. Кроме того, каждый приказ одновременно являлся и судом.

В конце 1932 г.

Все они были крупными советскими чиновниками. Они требовали пересмотра программы индустриализации, роспуска колхозов, подчинение ОГПУ партийному контролю, создания независимых профсоюзов, отстранения Сталина от руководства. Группа, также как и предыдущая, была раскрыта ,её члены репрессированы.

С декабря 1934 г. Их обвинили в убийстве Кирова Сергея Мироновича, в подготовке террористических актов против членов сталинского руководства. В 1934-1938 гг.

В августе 1936 г. Главными действующими лицами среди них были бывший организатор красного террора в Петрограде, личный друг В. Ленина, Григорий Зиновьев, один из виднейших партийных теоретиков Лев Каменев.

Все подсудимые были приговорены к расстрелу. В марте 1938 г. Среди подсудимых были бывший «любимец партии» Николай Бухарин, бывший глава Советского правительства Алексей Рыков, бывший шеф главного карательного органа большевизма ОГПУ Объединённое государственное политическое управление Генрих Ягода и др.

Процесс закончился вынесением им смертных приговоров. В июне 1937 г. Вторая половина 1920-х и 1930-е гг.

Цена индустриализации оказалась крайне высокой. По сравнению с периодом нэпа в начале 1930-х гг. Приоритет тяжелой промышленности привел к диспропорциям в народном хозяйстве.

Трагедией для страны стала насильственная коллективизация, сопровождавшаяся жестокими репрессиями в отношении зажиточного крестьянства. Трудности с продовольствием вынудили власть ввести в городах карточную систему снабжения в 1930-1935 гг. Коллективизация и подкосившие деревню чрезмерные хлебозаготовки привели в 1932-1933 гг.

Советская модернизация затронула все стороны жизни — начиная с промышленности и сельского хозяйства и кончая образованием, наукой, социальной сферой, повседневной жизнью и бытом людей. Резко ускорились миграционные процессы. Наблюдался заметный рост городского населения и влияния городской культуры в целом.

Ломался традиционный уклад деревенской жизни. К середине 1930-х гг. В результате индустриального рывка в годы первых пятилеток была осуществлена реконструкция старых и строительство новых предприятий.

Возникли целые отрасли отечественной промышленности: автомобильная, тракторная, химическая, станкостроение, моторостроение, самолетостроение и др. Опережающими темпами развивалась военная промышленность, а также связанная с военными разработками наука. Тем самым были заложены основы для Победы 1945 г.

В 1930-е гг. Рядом с индустриальными гигантами первых пятилеток выстроились лагерные вышки ГУЛАГа, где использовался принудительный труд заключенных. Как вы считаете, правомерно ли связывать сталинизм и ленинизм или это разные системы взглядов и идей?

Сравните сталинскую и ленинскую политику построения социализма в стране по следующим признакам: экономическая основа системы форма собственности ; принцип и методы осуществления власти; цели государства, его идейно-теоретические основы, методы реализации задач. Подготовьте сообщение по данной теме. Не смотря на то, что в 30-е годы появился термин "Сталин — это Ленин сегодня", на практике это было совершенно не так.

Скорее это был политический лозунг, создавая видимость, что Сталин является продолжателем идей и политики Ленина. Если рассматривать отличия в идейно-теоретической основе, то можно выделить следующие отличия: Марксизм-ленинизм Победоносная пролетарская революция по всему миру Установление диктатуры пролетариата Идея о партии "нового типа" и нет идеи жёстко централизованной и дисциплинированной организации Отказ от идеи "мировой революции" Ставка на строительство социализма "в одной отдельно взятой стране" Учение о неизбежности обострения классовой борьбы по мере продвижения к социализму Физическая культура в СССР и современной России[ править править код ] В 2014 г. Президент РФ подписал указ о программе всеобщей физкультурной подготовки молодёжи «Готов к труду и обороне».

Есть ли отличия этой программы от системы, которая существовала под таким же девизом в СССР? В чём состоит актуальность данной программы? Готов к труду и обороне СССР ГТО — Программа физкультурной подготовки в общеобразовательных, профессиональных и спортивных организациях СССР, основополагающая в единой поддерживаемой государством системе патриотического воспитания молодёжи.

Существовала с 1931 по 1991 год. Охватывала население в возрасте от 10 до 60 лет. Задача этой программы сводилась к увеличение продолжительности жизни населения с помощью систематической физической подготовки.

Другие вопросы:

  • Похожие треки
  • История 8 Класс 17 Параграф Скачать mp3
  • История 8 Класс 17 Параграф Скачать mp3
  • Реформа церкви сер. XVII в. и церковный Раскол — что это, определение и ответ
  • Экономическое развитие России в XVII веке

Новейшая история 9 класс. Параграф 17.

Высшей должностью в стране был султан. Гражданская система была основана на административных единицах, построенных на характерных особенностях регионов. Турки использовали систему, при которой государство контролировало духовенство как в Византийской империи. Основной задачей государства была оборона и расширение империи, а также обеспечение безопасности и сбалансированности внутри страны ради сохранения власти. Янычары — это определение довольно часто можно услышать и в современной речи. В переводе с турецкого языка слово звучало, как обновлённый воин. Появление таких солдат в Османской империи обусловлено тем, что пришла очередь реорганизации. Старая система уже не приносила желаемый результат, и практически изжила себя. Основные направления ислама — шиизм и суннизм. Основное различие этих двух направлений ислама в том, что шииты признавали Коран, но не Сунну, а сунниты признавали и Коран, и Сунну.

Охарактеризуйте эпоху тюльпанов в Турции. Что стало причиной такого названия? Активизировалась работа по переводу сочинений европейских авторов по истории, географии, астрономии, приветствовались личные связи османских сановников с европейцами. Много было сделано, чтобы европеизировать столицу империи — Стамбул и другие крупные города, привнеся в них западную роскошь, великолепие и современные тенденции. В столице Турции появились многочисленные дворцы султана, визиря и других министров, которые сохранили множество примет модных европейских течений той эпохи. В окрестностях возникли новые парки и сады в европейском стиле с мраморными бассейнами и фонтанами. Открылась первая типография, идея которой была перенята также у европейцев. Клубни тюльпанов ввозили в страну в огромном количестве из Голландии. В арабском написании слова «тюльпан» присутствуют те же буквы, что и в слове «Аллах».

Считается, что тюльпан — цветок Всевышнего, а его изображение на военном шлеме либо на щите хранит воина от ранений и гибели. Тюльпаны воспевались в поэзии, их мотивы использовались в живописи. По сей день в современной Турции тюльпан признаётся воплощением совершенства и красоты. Между Турцией и Россией подписан Ясский мирный договор, по которому: к России отошла территория между Южным Бугом, Днестром, вместе с Очаковом; Турция окончательно признала присоединение Крыма к России; Турция признала границу России вдоль р.

К России отошли Серпейск и Трубчевск Получение выхода к Балтийскому морю Война со Швецией Вернуть выход к морю не удалось Поддержка православного населения в Речи Посполитой Русско-польская война Смоленская земля вернулась в состав России, а также Киев и прилегающие земли Русско-турецкая война Освоение Сибири и Дальнего Востока Присоединение Восточной Сибири На протяжении XVII века Освоены огромные Сибирские территории Многие современные европейские историки считают освоение Сибири колонизацией и взаимоотношения Москвы с местным населением как колонии с метрополией. Следует отметить возникновение для России «Каспийского вопроса». Рюриковичи контактировали далеко не со всеми странами, находящимися в Евразии. Одной из таких была Персия. В 1651 году персидская армия вошла в Дагестан и прикаспийские земли, желая заявить свои права на них.

Князья наделяли землей вотчинами свои старших дружинников. Основой богатства бояр становилась теперь не дань, собираемая с подвластных земель, и не раздел военной добычи, а эксплуатация населения их вотчин. Это заставляло князя укреплять свое княжество, а не переходить на новый княжеский престол.

Таблица государства Северного Причерноморья Сибири в середине. Таблица государства Поволжья Северного Причерноморья. Таблица по истории государства Поволжья. Государства Поволжья Северного Причерноморья Сибири в середине. Таблица по истории России 7 класс. История России 7 класс таблица. История 7 класс история России таблица. История 7 класс история России 7 класс таблица. Гдз по истории 7 класс. История Нижегородского края 6 класс учебник. История Нижегородского края 7 класс учебник. Гдз по истории Нижегородского края. История России 7 класс параграф 25. Истоия Росси 7 клас 25 параграф. История параграф 25. Учебник по истории 6 класс. История России 6 класс 15 параграф. История 6 класс 2 часть 1 параграф. История России 7 класс Арсентьев. Учебник 7 класс Арсентьев. Учебник по истории 7 класс Арсентьев Данилов. Учебник история Росси 7 класс. История России 7 класс учебник Арсентьев 2 часть содержание. История России 7 класс 2 часть оглавление. История 7 класс 2 часть Данилов 16 параграф. Учебник по истории 7 история России. Учебник истории Данилов. Учебник истории 7 класс содержание. История России 7 класс содержание. Учебник России 6 класс. История 6 класс учебник 2 часть. Книга по истории 6 класс 2 часть. Таблица по истории России 6 класс 1 часть.

История России. 9 класс. Параграф 17. Арсентьев, Данилов, Левандовский.

17 ЗЕМЛИ ЮЖНОЙ РУСИ История России 6 класс Авт Пчелов Е В Лукин П В Под ред Ю А 3. На основе текста параграфа изобразите графически схему государственной власти и управления в СССР по Конституции 1936 г. Определите характерные черты «партии-государства». Подробное решение параграф № 17 по истории для учащихся 10 класса, авторов Горинов, Данилов, Моруков 2016. Цель урока Познакомить с социальной структурой российского общества XVII века, характеризовать причины изменений, произошедших в положении представителей различных сословий. Россия при первых Романовых - Учебник по истории России - 7 класс - Арсентьев Н. М. - Часть 2 - Школьная история.

Учебник по истории России. Арсентьев. 7 класс 2 часть. Параграф 17

В 1651 году персидская армия вошла в Дагестан и прикаспийские земли, желая заявить свои права на них. В результате военные походы закончились ничем. Алексею Михайловичу в 1653 году удалось добиться сохранения положения границ до начала персидского похода. Однако борьба за побережье Каспийского озера с этого момента для России только начиналась. Царь Алексей Михайлович.

Решение о его разработке было принято в декабре 2022 года на заседании межведомственной комиссии по историческому просвещению. А 1 сентября 2023 года учебник уже поступит в школы. Рецензировали труд президент исторического факультета МГУ им. Распаковка Зачем новый учебник понадобился, объясняется в аннотации: «Главным результатом изучения курса должно стать формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма». На обложке — мужчина и женщина в рабочих комбинезонах с напряженными лицами оглаживают ракету. Вероятно, космическую, но уверенности в этом нет, потому что за космос в композиции вроде как отвечает другой персонаж — девушка в коричневом платье, смотрящая в телескоп. У подножия телескопа мужик в белом комбинезоне упирается руками в бока, а ногой — в табуретку. Остальные люди, изображенные на обложке, ничего конкретного не делают, а только глядят в голубую даль, из которой проступают очертания Крымского моста. Под обложкой — 400 с лишним страниц текста, иллюстраций и заданий для школьников. Текст, надо сказать, подкупает своей простотой и ясностью: фразы короткие, местами — эмоционально окрашенные, главные тезисы повторяются по несколько раз. Учебник не стесняется обращаться напрямую к юным читателям. Уже во введении читателей ставят в известность о том, в какое время они живут: «Нет никаких сомнений, что брошенный Западом вызов сделает нашу страну крепче, а многонациональный российский народ — ещё более сплочённым. Вам, наследникам славы наших отцов и дедов, предстоит умножать славу и силу нашей Родины. И пусть история России станет вам верной опорой и поможет добиться успеха! В нем, среди прочего, есть, например, «Жизнь и судьба» Гроссмана, «Котлован» Платонова, «Стажеры» и «Понедельник начинается в субботу» братьев Стругацких и, не поверите, «Легенды Невского проспекта» Веллера и «День опричника» Сорокина. И нет, например, «Мы» Замятина и ни одного произведения Солженицына хотя «Один день Ивана Денисовича» и «Матрёнин двор» вскользь упоминаются в параграфе «Культурное пространство в 1953—1964 гг. Из фильмов в финальном списке только документальные ленты из цикла материалов Исторического парка «Россия — моя история» с куар-кодами, по которым их можно найти в Интернете. Среди картинок, которыми пестрят страницы, выделяется рубрика «Портрет на фоне эпохи». О последнем сказано, что его «непоследовательная политика перестройки привела к распаду СССР». О Борисе Ельцине в «портрете» говорится, что он «для поддержания имиджа ездил на работу на троллейбусе». А вот оценка деятельности на посту президента не дается, как и в случае с «портретом» Дмитрия Медведева. Только ему авторы учебника «дают слово» и разбавляют сухие факты биографии личным высказыванием: «Я из простой семьи, и я жил очень долго этой жизнью, практически всю сознательную жизнь. Я жил как рядовой нормальный человек, и у меня всегда сохраняется эта связь». Сталина в «портретах» нет, возможно, потому что учебник охватывает исторический период после 1945 года. Но Сталину посвящена врезка «Мнение ученых» с двумя противоположными оценками его личности согласно одной, он стремился к власти и был жесток, согласно другой — был «последовательным и решительным защитником национальных интересов страны». Роль президента в «Истории» Владимира Путина в новом учебнике довольно много. Первая цитата действующего президента РФ обнаруживается уже на пятой странице: «Прежде всего следует признать, что крушение Советского Союза было крупнейшей геополитической катастрофой века. Для российского же народа оно стало настоящей драмой. Десятки миллионов наших сограждан и соотечественников оказались за пределами российской территории». Из Послания президента В. Путина Федеральному Собранию Российской Федерации 2005. Словосочетание «крупнейшей геополитической катастрофой века» выделено жирным шрифтом и впоследствии повторится еще несколько раз. Путин в одном из интервью заявил, что «после развала Советского Союза 25 миллионов русских людей в одну ночь оказались за границей, и это реально одна из крупнейших катастроф XX века». Проанализируйте данные слова. Что именно В. Путин называет катастрофой? Было ли возможно её предотвратить? Еще одна цитата Путина упакована в блок вопросов к параграфу о повседневной жизни советского общества в 1964—1985 годах. Путин сказал: «В советское время... Но если внимательно посмотреть, что там было написано, это... Согласны ли вы с таким мнением? Свой ответ аргументируйте». Действующий президент возникает на страницах учебника не только в цитатах, но и на в фотографиях, причем иногда гораздо раньше «своего» исторического периода. Вот он на снимке рядом с памятником Даниилу Гранину с вдовой писателя в параграфе «Перемены в духовной жизни в годы перестройки». А вот — в качестве Председателя Правительства России встречается с ведущими российскими политиками на фото к рассказу о дефолте 1998 года. В качестве президента Путин впервые упоминается в параграфе об итогах работы на этом посту Бориса Ельцина и его отставке: «В 1995 г.

Труд крепостных крестьян на барщине позволял наиболее оборотистым землевладельцам производить хлеб на продажу. Излишками продуктов торговали и крестьяне. Поэтому некоторые землевладельцы стали брать с них денежный оброк. Во второй половине XVII в. Зажиточные крестьяне и горожане заводили собственное дело — кузницы, мыловарни, кожевенные заведения, скупали по деревням домашний холст, а в городах — лавки и дворы. В крестьянской среде стали появляться богатые люди например, Матвей Бечевин, владевший целым речным флотом и доставлявший тысячи пудов хлеба в Москву, и др. Фрагмент фрески XVII в. Развитие ремесла. Другой особенностью ремесла в это время становится его укрупнение, создание ремесленных мастерских. Ещё одним новшеством стала специализация ремесленного производства в различных районах России. В Иванове делали льняное полотно, в Павлове и Лыскове — изделия из металла подковы, сошники, иголки. Крестьяне подмосковной Гжельской волости изготавливали ставшую впоследствии знаменитой посуду, Кижский погост славился своими ножами, а Вязьма — санями. В 1654 г. Изделие московского ремесленника XVII в. Подъём ремесленного производства создавал предпосылки для развития предприятий нового типа — мануфактур. Они были основаны на разделении труда и использовании ручной ремесленной техники. Первая из русских мануфактур Пушечный двор в Москве возникла ещё в конце XV в. В XVII в. В 1629 г. Затем появились и частные мануфактуры: канатные дворы в Вологде и Холмогорах, железоделательные заводы бояр И. Милославского и Б. Сам царь Алексей Михайлович Романов имел в дворцовом хозяйстве водочные заводы, сафьянный двор и стекольную мануфактуру. Основывали частные мануфактуры в России и иностранцы. В 1630-х гг. Виниус, П. Марселис и Ф. Акема построили три железоделательных завода в Туле и четыре — в Каширском уезде. Выходец из Гамбурга Ю. Койэт в 1635 г. Приехавший из Швеции Й. Особенностью российских мануфактур было то, что они работали прежде всего на государство. Производимую мануфактурами продукцию государство покупало по заранее им же и установленным ценам. И лишь излишки мануфактурного производства разрешалось продавать на рынке.

Первым английским королём из династии Ганноверов стал Георг I 1714 г. Именно при нём и его сыне Георге II сложился порядок, когда исполнительная власть стала находиться в руках кабинета министров, назначаемого королём. Георг I практически не вмешивался в дела государства, говоря: «Пусть управляют министры» с ними он общался через переводчика. Власть у парламента. Тори и виги. В Англии сложилась Двухпартийная политическая система. Партий было две: тори и виги. Тори отстаивали нерушимость королевских прав, сохранение старых традиций, существующего порядка. К этой партии принадлежали крупные лендлорды, англиканское духовенство. Виги защищали права парламента и выступали за реформы в экономической и политической жизни страны. К этой партии принадлежали богатейшие землевладельцы, новое дворянство, самые крупные купцы и банкиры. По установившемуся порядку Король назначал министров из партии, получившей в парламенте больше депутатских мест, а лидер этой партии становился Первым министром. В руках кабинета министров и особенно его главы, премьер-министра, сосредоточилась огромная власть. Партия вигов была богаче и своё влияние и богатство она использовала на парламентских выборах. В результате действующей системы власть в Англии находилась в руках землевладельцев-аристократов, банкиров и дельцов, проводивших через парламент нужные для них законы. В условиях, когда виги и тори боролись между собой за власть, Общественным мнением приходилось дорожить. Англии удалось добиться экономической и политической зависимости Португалии. Англия вела с Францией напряжённую борьбу, которую современники называли «второй Столетней войной». Франция была вынуждена согласиться с тем, что в 1713 г. Гибралтар стал владением Великобритании. Англия захватила у Франции Канаду, а завоевание в 1757 г. К 60-м гг. XVIII в. Англия имела многочисленные колонии: 13 в Северной Америке, Канаду, остров Ньюфаундленд, острова в Карибском море, часть Ост-Индии и фактории в Африке.

Параграф 17 учебник Сороко-Цюпа история 9 класс, Международные отношения в 1930-е гг - Учебник

ГДЗ решение к заданию № 17 Всеобщая история 7 класс Юдовская А.Я. Просвещение 2014 ФГОС бесплатно на. Просмотр содержимого документа «Презентация по теме "Россия в системе международных отношений" (по материалу 17 параграфа учебника История России под ред. ова». Краткая хроника английской революции и ее итоги, согласно параграфу 16-17 учебника "История нового времени. Изображение Параграф 17. Северо-Западная Русь между Востоком и Руси удалось отразить натиск западных крестоносцев? Истории СВО в учебнике посвящено 17 параграфов. Маоу СОШ № 2 г. Калининграда, 7«абвг», параграф 11, стр. 76, учитель истории и обществознания Занин М.А Кризис власти на рубеже 16-17веков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий