В настоящее время Госуслуги и чат-бот работают в штатном режиме, и никаких подробностей случившегося пока не раскрывается. На фоне распространения государственных чат-ботов граждане начали жаловаться на качество предоставляемых госуслуг.
«Теперь вы точно умрете»: на «Госуслугах» появился бот-антиваксер. Власти заявили о кибератаке
Как ранее сообщалось, чат-боты на основе нейросетей, в том числе ChatGPT, оказались полезны тем, кто не может вспомнить название фильма, шоу или игры из детства. Чат-бот с искусственным интеллектом ChatGPT будет внедрен в «Госуслуги», сообщил министр цифрового развития РФ Максут Шадаев. Экспериментальный чат-бот робот Макс не имеет доступа к личным данным пользователей и разработан исключительно для консультаций. Чат-бот сможет автоматически заполнять заявления и предлагать определённые услуги в зависимости от жизненных обстоятельств. В настоящее время Госуслуги и чат-бот работают в штатном режиме, и никаких подробностей случившегося пока не раскрывается.
В «Госуслуги» планируют добавить чат-бота ChatGPT для консультации граждан
Пользователь сможет в любой момент отключить функцию и вернуться к традиционному взаимодействую с ФНС. В пояснительной записке к законопроекту указано, что одобрение документа поможет избавиться от дублирования направления налоговых уведомлений почтой на бумажных носителях, если у гражданина есть профиль на Госуслугах. Благодаря этому произойдет значительное сокращение бюджетных расходов на массовую печать и рассылку оповещений из налоговых органов. Ранее министр финансов Антон Силуанов рассказал , что новый формат взаимодействия также будет удобен и прост и для пользователей Госуслуг. В случае одобрения законопроекта новые возможности станут доступны налогоплательщикам с 1 января 2024 года.
А 11 ноября в течение 20 минут некоторые пользователи столкнулись со сложностями входа на портал. Экспериментальный чат-бот робот Макс не имеет доступа к личным данным пользователей и разработан исключительно для консультаций», — говорится в сообщении, опубликованном в телеграм-канале. Также отмечается, что служба информационной безопасности «Госуслуг» переведена на усиленный режим работы.
Страна и мир 29 августа 2023 Голосовой помощник «Макс» от «Госуслуг» стал доступен на «умных» устройствах с чат-ботом «Алиса» Он поможет воспользоваться некоторыми сервисами или подать заявление по запросу пользователя. ФОТО Pixabay Как сообщили в телеграм-канале Минцифры, чтобы воспользоваться услугой, нужно авторизоваться на портале или войти в мобильное приложение «Госуслуги», а затем написать в чат роботу «Максу», попросив его связать аккаунты.
При этом мы считаем, что нужно развивать проактивные услуги, которые могут оказываться без обращения, а все консультации должен выполнять GPT, заполняя за человеком необходимые заявления», — сказал он. Именно его и усовершенствуют с помощью технологий GPT. В Минцифры позже сообщили , что при внедрении технологии генерации ответа на «Госуслугах» будет использоваться российская языковая модель. Искусственный интеллект будет «отвечать на конкретные вопросы короткими и понятными ответами, сокращая путь пользователя», также он сможет «генерировать ответ из базы знаний «Госуслуг» под конкретный вопрос, ориентируясь на сформулированную жизненную ситуацию». В 2024 году проект будет запущен в тестовом режиме. Пока в Минцифры не смогли предоставить подробности о проекте. Эксперты заметили, что использование продукта от OpenAI в сервисе «Госуслуги» невозможно. Это же косвенно подтвердил и председатель российского правительства Михаил Мишустин, который, выступая на форуме в Алма-Ате, заметил, что мышление ИИ «зависит от набора данных и отражает специфику страны происхождения». Мы это учитываем», — заявил он.
«ВКонтакте» начал поддерживать получение уведомлений от Госуслуг
В 2024 году на портале «Госуслуги» внедрят цифрового помощника, который будет оперативно отвечать на вопросы пользователей по аналогии с чат-ботом ChatGPT. С помощью чат-бота жители региона смогут узнать, как подать заявление на получение ряда социальных услуг и проверить статус уже поданного заявления. Чат-бот в переписке объяснит, как найти нужное ведомство или услугу.
В 2024 году на "Госуслугах" может появиться свой чат-бот на базе ИИ
Как сообщили в телеграм-канале Минцифры, чтобы воспользоваться услугой, нужно авторизоваться на портале или войти в мобильное приложение «Госуслуги», а затем написать в чат роботу «Максу», попросив его связать аккаунты. Как ранее сообщалось, чат-боты на основе нейросетей, в том числе ChatGPT, оказались полезны тем, кто не может вспомнить название фильма, шоу или игры из детства. Минцифры до конца этого года планирует запустить на портале "Госуслуги" робота, который будет автоматически заполнять заявления. Соцсети «Госуслуг» запустили чат-бот с инструкциями для разных ситуаций. Единый портал госуслуг на протяжении двух дней подвергался «самой мощной» кибератаке, о чем сообщает Министерство цифрового развития РФ. По мнению ведомства, хакеры атаковали и тестируемый чат-бот «Макс».
В 2024 году на "Госуслугах" может появиться свой чат-бот на базе ИИ
Также министр добавил, что в дальнейшем чат-бот в зависимости от жизненных ситуаций человека будет самостоятельно предлагать ему нужные услуги. Ранее "РГ" сообщала о том, что развитие искусственного интеллекта ИИ и его внедрение в сферу образования приобретает повсеместный характер. Эксперты сходятся во мнении, что ИИ приведет к существенным трансформациям в индустриях, которые связаны с интеллектуальной деятельностью, к числу которых относится образование.
Бот, отвечая на вопросы пользователей о том, как получить QR-код для переболевшего, заявлял, что коронавируса не существует, а факт болезни никем не доказан.
Ожидается, что система будет это делать в процессе разговора с человеком. При этом в своей работе она будет использовать данные из государственных систем, пишет РИА Новости со ссылкой на главу министерства Максута Шадаева. Также министр добавил, что в дальнейшем чат-бот в зависимости от жизненных ситуаций человека будет самостоятельно предлагать ему нужные услуги.
Мощность атаки составила более 680 Гбит в секунду, и два дня портал работал с перебоями. Однако несмотря на столь серьезное «давление», специалисты из Минцифры сообщили, что нападение удалось отразить. В ходе атаки злоумышленники попытались взломать чат-бота Макса, который обычно сообщал о полезных функциях сервиса, а после взлома начал говорить посетителям сайта, что коронавирусной инфекции не существует, а прививка и применение QR-кодов — это часть мирового заговора по усилению цифрового контроля над людьми.
ChatGPT будет консультировать пользователей «Госуслуг»
Портал Госуслуг подвергается беспрецедентной кибератаке второй день подряд | По данным СМИ, чат-бот Макс отвечал пытавшимся получить QR-коды пользователям, что коронавируса не существует. |
Робота-помощника с портала госуслуг добавят на региональные ведомственные сайты - Ведомости | Стоимость интеграции чат-бота в «Госуслуги» чиновники не уточнили. |
Робота-помощника с портала госуслуг добавят на региональные ведомственные сайты - Ведомости | Чат-бота портала «Госуслуги» Макса киберпреступники сделали ковид-диссидентом. |
Чат-бот поможет прикамцам узнать о статусе получаемой госуслуги - МК Пермь | Найти нужную услугу можно 3 способами: через помощника робота Макса, в каталоге услуг и в жизненных ситуациях. |
В «Госуслуги» планируют добавить чат-бота ChatGPT для консультации граждан
Бот Госуслуг сказал, что COVID-19 — выдумка, а QR-коды — заговор правительства Обсудить Новости Вирусы Безопасность По данным издания Коммерсантъ , портал Госуслуги подвергся мощнейшей кибератаке за все время существования ресурса, из-за которой под угрозой оказались личные данные пользователей. Мощность атаки составила более 680 Гбит в секунду, и два дня портал работал с перебоями. Однако несмотря на столь серьезное «давление», специалисты из Минцифры сообщили, что нападение удалось отразить.
В Минцифры позже сообщили , что при внедрении технологии генерации ответа на «Госуслугах» будет использоваться российская языковая модель. Искусственный интеллект будет «отвечать на конкретные вопросы короткими и понятными ответами, сокращая путь пользователя», также он сможет «генерировать ответ из базы знаний «Госуслуг» под конкретный вопрос, ориентируясь на сформулированную жизненную ситуацию». В 2024 году проект будет запущен в тестовом режиме. Пока в Минцифры не смогли предоставить подробности о проекте. Эксперты заметили, что использование продукта от OpenAI в сервисе «Госуслуги» невозможно. Это же косвенно подтвердил и председатель российского правительства Михаил Мишустин, который, выступая на форуме в Алма-Ате, заметил, что мышление ИИ «зависит от набора данных и отражает специфику страны происхождения». Мы это учитываем», — заявил он.
Гендиректор Центра биометрических технологий Владислав Поволоцкий — о развитии сервисов оплаты взглядом, совместных проектах с РЖД, «переезде» данных из банков и планах на 2024 год Роман Душкин подчеркнул, что для «Госуслуг» должны использоваться только «гарантированно чистые» модели, которые находятся на отечественных центрах обработки данных. Сооснователь и генеральный директор финтех-платформы Mandarin Алексей Толстик сообщил, что проект реализует «РТЛабс», дочерняя компания «Ростелекома», которая развивает цифровую экосистему «Госуслуг».
На первоначальном этапе ведения учета данные хранились разрозненно, большая часть документооборота велась в бумажной форме. В октябре все регионы страны перешли на новую систему. Ключевым приоритетом для цифровизации ведомства является информационная безопасность, в первую очередь — сохранность персональных данных. Всего по миру за 2019 год в открытом доступе оказалось более 14 млрд записей пользовательских данных.
В конце 2020 — начале 2021 года также будет завершен реинжиниринг официального сайта. Переход на новую систему увеличит долю электронных сервисов ведомства, повысит удовлетворенность граждан. Это позволит обеспечить качественно новый уровень оказания услуг Росреестра. Цифровизация против вируса Пандемия коронавируса и введенные ограничительные меры резко повысили востребованность цифровых сервисов. В рамках проведения эксперимента по созданию Единого информационного ресурса о земле и недвижимости Росреестр планирует отработать взаимодействие и обмен данными с 11 органами власти и региональными командами. В рамках эксперимента планируется создать сервис для упрощения поиска и оформления земельных участков «Земля просто».
Как рассказала заместитель руководителя Росреестра Елена Мартынова, которая курирует вопросы цифровой трансформации ведомства, основная задача цифровых проектов — повышение качества оказываемых услуг и упрощение процедур для граждан, бизнеса и профессиональных участников рынка. ИИ на проводе Росреестр планирует применять искусственный интеллект для оптимизации своих бизнес-процессов. В частности, технологии ИИ предложено использовать в сервисе по распознаванию документов. Этот инструмент нужен для сокращения трудозатрат на создание электронного архива, а также на проверку документов и извлечение необходимой информации. Архивы Росреестра содержат около 232 млн документов, это эквивалентно площади 51 футбольного поля. Для граждан подача документов в Многофункциональные центры МФЦ обычно кажется бюрократической процедурой, связанной с большим количеством однотипных операций.
После этого нужно разрешить социальной сети отправлять сообщения от официальной страницы Госуслуг. Подтверждение придет в виде push-уведомления. Отключить оповещения можно также в разделе «Связанные аккаунты». Расширение возможностей Количество получаемых от Госуслуг оповещений может возрасти. Госдума одобрила в первом чтении законопроект , который позволяет налогоплательщикам-физлицам подавать и получать налоговые документы в электронном виде через Единый портал госуслуг. На сайте будут доступны в том числе и уведомления от инспекции.
На «Госуслугах» появился раздел для ветеранов СВО
В 2023 году на Премию был номинирован новый проект соцсетей — чат-бот Госуслуг с инструкциями для разных жизненных ситуаций: /gosuslugi_checklist_bot. Чат-бот поможет заявителям с оформлением услуг на портале , записью на прием в МФЦ и получением консультации у сотрудника контакт-центра. Функциональность чат-бота «Услуги и сервисы Пермского края» планируется нарастить. Минцифры объявило о запуске новой версии портала "Госуслуги" с роботом-помощником Максом. Специалисты Минсвязи Прикамья продолжают развитие чат-бота «Центр уведомлений Пермского края». Журналисты заметили, что чат-бот Макс на «Госуслугах» в ответ на вопросы о получении QR-кодов сообщал будто «короновируса не существует», «их развели» и «это часть планов мирового правительства».
Чат-бот «Госуслуг» заявил, что «коронавируса нет и это план правительства»
Уже до конца года региональные информационные сервисы оснастят функцией автоматизированного поиска услуг, которая уже известна пользователем «Госуслуг» под именем «Робот Макс». Чат-бот «Подросткам о госуслугах» расскажет молодым людям об их правах, доступных госуслугах, особенностях трудоустройства школьников и правилах безопасности в Интернете. Найти нужную услугу можно 3 способами: через помощника робота Макса, в каталоге услуг и в жизненных ситуациях. На портале «Госуслуги» планируют внедрить технологию ChatGPT — чат-бота с искусственным интеллектом на основе нейросетей. Смотрите видео онлайн «Чат бот АИС «МФЦ ДЕЛО»» на канале «Электронные Офисные Системы» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 апреля 2022 года в 16:16, длительностью 00:01:42, на видеохостинге RUTUBE.
Соцсети «Госуслуг» запускают чат-бот с инструкциями для разных ситуаций
Он принёс персональные извинения 300 тысячам пользователей портала, а сроки действия сертификатов восстановили. Однако сюрпризы продолжились. Программа искусственного интеллекта ответила, что коронавируса не существует. При этом ведомство заверило, что все личные данные пользователей под защитой, а служба информационной безопасности «Госуслуг» переведена на усиленный режим работы. Эксперты по информационной безопасности предупреждают, что объектом шантажа и вымогательства могут стать как отдельные граждане, так и целый бизнес.
При этом в своей работе она будет использовать данные из государственных систем, пишет РИА Новости со ссылкой на главу министерства Максута Шадаева. Также министр добавил, что в дальнейшем чат-бот в зависимости от жизненных ситуаций человека будет самостоятельно предлагать ему нужные услуги. Ранее "РГ" сообщала о том, что развитие искусственного интеллекта ИИ и его внедрение в сферу образования приобретает повсеместный характер.
Также сообщается, что служба информбезопасности работает в усиленном режиме.
В сообщении бота говорилось, что пользователи не болели никаким коронавирусом, и их «развели. И вообще», коронавируса «не существует. Пользователям предлагалось обойтись без кода, если только они не решат поддержать мировой заговор. Кроме того, телеканал «Татарстан 24» разместил видео записи экрана, которое сделала воспользовавшаяся услугами «Макса» девушка. В первый раз спросив о том, как ей стать обладательницей QR-кода о прививке, она получила ответ, что «повелась на байки» об инфекции и теперь «точно умрет», потому через вакцину «утилизируется» лишнее население.
Без комментариев Для пользователей регионального портала «Услуги и сервисы Пермского края» запущен Telegram-бот, сообщили в Министерстве информационного развития и связи МИРС. Сообщения о получении заявления, завершении его обработки ведомством и т. Напомним, на региональном портале сосредоточены актуальные для жителей Прикамья услуги и сервисы, которые оказываются государственными органами на территории региона. В том числе это услуги и сервисы, которые не представлены на федеральном портале Госуслуги.