Компания Adidas, технический спонсор сборной Германии по футболу, приняла решение запретить нанесение номера 44 на игровую форму германской команды. График котировок Adidas AG онлайн на рынке Германия, стоимость сейчас в режиме реального времени. В Adidas также заявили, что выступают против ксенофобии, антисемитизма, насилия и ненависти во всех формах. В немецкой компании Adidas заявили, что запретят продажу футболок сборной Германии с номером 44. Adidas сегодня — Приложение для пробежек Adidas Running прекращает свою работу в России.
Adidas возрождает производство обуви в Германии
Немецкая компания по производству спортивной одежды, обуви и аксессуаров Adidas передаст российское подразделение иностранному инвестору. В Германии начался апелляционный суд по спору между двумя мировыми производителями спортивных товаров Adidas и Nike. From Germany football kits and Germany training kits to polo shirts and graphic t-shirts, adidas has a wide selection of German national team kits and football apparel. Get Adidas AG () real-time stock quotes, news, price and financial information from Reuters to inform your trading and investments. В Германии начался апелляционный суд по спору между двумя мировыми производителями спортивных товаров Adidas и Nike. Компания Adidas объявила о запрете на номер 44 на официальной форме сборной Германии из-за удивительной схожести шрифта с символом СС.
Adidas и Nike судятся в Германии из-за трех полосок на брюках
Еще одним очевидным стимулом для немецкой компании было желание наконец опередить своего многолетнего конкурента на рынке спортивной обуви — Nike, который предпринимает энергичные усилия на этом технологическом фронте. Ключевой технологический партнер Adidas в проекте Speedfactory компания Oechsler — типичный образчик элитной когорты немецких компаний — «скрытых чемпионов» Наконец, другим немаловажным фактором, способствовавшим ускоренному продвижению проекта Speedfactory, как это и следует из выбранного для нее названия, было растущее давление на компанию со стороны конечных потребителей — точнее, многочисленных молодых адептов набиравшего популярность тренда fast-fashion «быстрой моды» , который ставил во главу угла скорейшее появление новых моделей на магазинных полках. Традиционный производственный цикл в той же обувной промышленности подобные завышенные требования клиентов удовлетворить не мог по определению: один только средний срок доставки и последующей приемки произведенной на основных азиатских фабриках Adidas продукции в специализированные магазины составляет порядка двух месяцев. Ее история началась еще в середине XIX века, и довольно долго основной специализацией Oechsler было производство кнопок звуковых сигналов. Но с начала XXI века компания резко поменяла свой технологический профиль и стала энергично осваивать модное направление — инжекционное формование различных изделий из пластмассы под давлением plastics injection molding. Разработанные ею оригинальные технологии 3D-печати оказались весьма востребованными, и Oechsler сумела стать одним из заметных глобальных игроков в этом перспективном рыночном сегменте основные рынки сбыта компании — автомобильная и медицинская промышленность. И Adidas стал одним из стабильных клиентов Oechsler еще задолго до запуска их совместного проекта Speedfactory. Первая тест-партия кроссовок, произведенных на робофабрике в Ансбахе, выпущенная в лимитированном объеме 500 экземпляров, появилась на немецком рынке в сентябре 2016 года Роботизированные линии, спроектированные на двух новых фабриках Adidas, помимо заметного сокращения средних сроков производства и автоматизации основных сборочных процессов позволили добиться существенной экономии на трудовых издержках: на немецком заводе в Ансбахе, например, работало порядка 160 человек, тогда как на обычных сборочных обувных производствах компании в Азии типичная численность персонала составляет от 500 до 1000 человек.
Более того, основной контингент двух новых фабрик составили куда более квалифицированные работники, обладающие продвинутыми знаниями в сфере робототехники и автоматизации производства любопытно отметить, что значительное число этих сотрудников было привлечено из партнерской компании Oechsler. Первая тест-партия кроссовок, произведенных на робофабрике в Ансбахе и выпущенная в лимитированном объеме 500 экземпляров, появилась на немецком рынке в сентябре 2016 года. Они продавались под брендом Futurecraft MFG — эта аббревиатура гордо расшифровывалась как «Сделано для Германии» Made for Germany , то есть подразумевала некую страновую эксклюзивность.
В результате разбирательства в сентябре 2022 земельный суд Дюссельдорфа вынес постановление, запрещающее Nike продажу в Германии пяти моделей брюк. Год спустя, в сентябре 2023 года, суд подтвердил решение, однако производитель спортивной одежды Nike обжаловал его, назвав доводы Adidas касательно рисунка полос слишком буквальными, а дизайн логотипа был "очень распространенным и простым". В компании отметили, что большое количество производителей украшали спортивные брюки по бокам полосками, а значит, дизайн с их использованием никак не указывает на принадлежность товара конкретному бренду.
В компанию в качестве консультантов по развитию были приглашены топ-менеджеры Роб Страссер и Питер Мур именно они разрабатывали рекламную стратегию Nike. Однако Бернар Тапи не смог улучшить положение компании, в 1993 году он продал Adidas, а через несколько лет сам был признан банкротом и в 1997 году получил 18-месячный тюремный срок за договорные матчи и другие виды мошенничества. Покупателем компании стала группа французских инвесторов, в качестве главы Adidas назначившие Роберта Луи Дрейфуса. Экономия на дешёвой рабочей силе из стран третьего мира вновь сделала продукцию конкурентоспособной на мировом рынке, уже в 1995 году прибыль выросла более чем в два раза по сравнению с 1994 годом. В 1994 году Adidas представила футбольные бутсы Predator, созданные Крейгом Джонстоном. Проработанная рекламная кампания сделала модель одним из популярнейших брендов. Общий успех этой линейки позволил ей просуществовать до 2015 года. Под руководством Луи-Дрейфуса компания, казалось бы, постепенно возвращала себе утраченные позиции и превращалась в прежнюю Adidas. В 1995 году компания стала публичной, что помогло ей наконец покончить с долгами. Успех серии Predator позволил создать турнир Adidas Predator, призванный открывать юные футбольные дарования. В 1996 году Adidas обеспечил спортивной экипировкой для Олимпийских игр сборные 33 стран и около 6 тысяч спортсменов. Это была отличная демонстрация возрождения бренда. В 1997 году была куплена французская холдинговая компания Sport Developpement SCA, включавшая фирму Salomon Sports , ведущего производителя товаров для зимнего спорта, а также Taylor Made производителя клюшек для гольфа, продан в 2017 году и French Mavic аксессуары для велоспорта. Вплоть до 2005 года концерн называется Adidas-Salomon. Этот шаг позволил фирме стать вторым по величине мировым производителем спортивных товаров после Nike , увеличив продажи в полтора раза, особенно в США. В 1999 году, к 50-летнему юбилею компании, началось строительство новой штаб-квартиры, были открыты представительства в Японии, Турции и Нидерландах [7]. В 2001 году председателем совета директоров компании был назначен Герберт Хайнер. Под его руководством началось формирование собственной розничной сети, первые два магазина сети Adidas Originals были открыты в Берлине и Токио в 2001 году, в 2002 году в Нью-Йорке. В 2004 году было объявлено о долгосрочном сотрудничестве Adidas и дизайнера Стеллы Маккартни дочери экс- битла сэра Пола Маккартни в разработке коллекции женской одежды для тенниса, бега, плавания и фитнеса «Adidas by Stella McCartney» [8]. Также в 2005 году компания представила первые в мире кроссовки с микропроцессором Adidas 1 [7]. В 2006 году компания стала официальным поставщиком одежды для NBA точнее был продлён действовавший с 2001 года контракт с Reebok. В 2015 году аналогичный контракт был подписан с НХЛ Национальной хоккейной лигой. В 2008 году Adidas стал официальным партнёром Кубка африканских наций 2008 [9] , а Adidas Wawa Aba — официальным мячом Кубка. Спортсмены 9 национальных сборных из 15-16 обычно представленных в соревновании были экипированы в форму Adidas. В 2010-х годах музыкальный продюсер и исполнитель Канье Уэст совместно с Adidas запустил серию кроссовок Yeezy. В 2012 году бренд начинает сотрудничать с Pusha-T. В 2013 году Adidas заключила соглашение с Канье Уэстом, который до этого работал под крылом Nike. В 2014 году появилась технология Primeknit, к компании присоединился Фаррелл Уильямс.
В понедельничном пресс-релизе немецкой компании глава направления глобальных операций Мартин Шенкленд заявил: «Заводы Speedfactory сыграли важную роль в развитии наших производственных инноваций и возможностей. Благодаря сокращению сроков разработки и производства мы обеспечивали избранных клиентов гиперрелевантным продуктом в те моменты, когда это было особенно важно. Именно такой и была наша цель с самого начала. Теперь мы сможем объединить приобретенные знания с другими достижениями наших поставщиков, используя все эти технологии для обеспечения большей гибкости и экономичности при одновременном расширении ассортимента выпускаемой продукции. При этом мы испытываем глубокое сожаление из-за того, что наша совместная работа в Ансбахе и Атланте подошла к концу». Козлик также дипломатично уточнил, что обе компании рассчитывают и дальше активно сотрудничать. Правда, в пресс-релизе Adidas, привлекшем большое внимание СМИ, была сделана попытка подсластить горькую пилюлю: он начинался с бодрого сообщения о том, что компания «с конца этого года будет использовать технологии Speedfactory для производства спортивной обуви на двух предприятиях-поставщиках в Азии». И далее туманно прогнозировалось, что «сочетание технических возможностей поставщиков и новых методов производства, разработанных в Ансбахе и Атланте, позволит расширить ассортимент моделей обуви Speedfactory». Впрочем, никаких дальнейших технических и географических уточнений компания не сделала. Отвечая на новые запросы рынка Передовая фабрика Adidas в Ансбахе проработала чуть дольше, чем ее промышленный близнец в США: серийное производство на ней было запущено во второй половине 2016 года, тогда как завод в Атланте был открыт годом позже. Общий дизайн экспериментальных предприятий Speedfactory был разработан передовым проектным подразделением Adidas Future Team, и на предварительной стадии для создания виртуальных цифровых моделей фабрик к работе активно привлекались специалисты другого немецкого промышленного гиганта — Siemens.
Adidas отозвал свои обвинения против логотипа Black Lives Matter
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Mosregion.
Pure was the successor to the Copa Mundial, the Adidas classic that a few footballers still wear today. Their colours and shapes change frequently. And they are marketed with stars. Every country, every company, has its own representative. More often than not, they are strikers. This focus on scoring goals is not really what football as a team sport is all about. But this form of individualisation is the best way to optimise profits and achieve the greatest economies of scale.
An image is sold. The margins for jerseys are similarly fantastic and they are even cheaper to produce. The rapid commercialisation of football is having an impact, especially on young players. Children covet these products. Today, unlike in my day, almost every girl and boy between the ages of five and 12 turns up for training in a football shirt of some kind. For a long time, Nike and Adidas fought a duel in this global market; a decade ago, they were still neck and neck. Since then, Nike has overtaken Adidas and sales are now more than twice as high.
Однако Бернар Тапи не смог улучшить положение компании, в 1993 году он продал Adidas, а через несколько лет сам был признан банкротом и в 1997 году получил 18-месячный тюремный срок за договорные матчи и другие виды мошенничества. Покупателем компании стала группа французских инвесторов, в качестве главы Adidas назначившие Роберта Луи Дрейфуса. Экономия на дешёвой рабочей силе из стран третьего мира вновь сделала продукцию конкурентоспособной на мировом рынке, уже в 1995 году прибыль выросла более чем в два раза по сравнению с 1994 годом. В 1994 году Adidas представила футбольные бутсы Predator, созданные Крейгом Джонстоном. Проработанная рекламная кампания сделала модель одним из популярнейших брендов. Общий успех этой линейки позволил ей просуществовать до 2015 года. Под руководством Луи-Дрейфуса компания, казалось бы, постепенно возвращала себе утраченные позиции и превращалась в прежнюю Adidas. В 1995 году компания стала публичной, что помогло ей наконец покончить с долгами. Успех серии Predator позволил создать турнир Adidas Predator, призванный открывать юные футбольные дарования. В 1996 году Adidas обеспечил спортивной экипировкой для Олимпийских игр сборные 33 стран и около 6 тысяч спортсменов. Это была отличная демонстрация возрождения бренда. В 1997 году была куплена французская холдинговая компания Sport Developpement SCA, включавшая фирму Salomon Sports , ведущего производителя товаров для зимнего спорта, а также Taylor Made производителя клюшек для гольфа, продан в 2017 году и French Mavic аксессуары для велоспорта. Вплоть до 2005 года концерн называется Adidas-Salomon. Этот шаг позволил фирме стать вторым по величине мировым производителем спортивных товаров после Nike , увеличив продажи в полтора раза, особенно в США. В 1999 году, к 50-летнему юбилею компании, началось строительство новой штаб-квартиры, были открыты представительства в Японии, Турции и Нидерландах [7]. В 2001 году председателем совета директоров компании был назначен Герберт Хайнер. Под его руководством началось формирование собственной розничной сети, первые два магазина сети Adidas Originals были открыты в Берлине и Токио в 2001 году, в 2002 году в Нью-Йорке. В 2004 году было объявлено о долгосрочном сотрудничестве Adidas и дизайнера Стеллы Маккартни дочери экс- битла сэра Пола Маккартни в разработке коллекции женской одежды для тенниса, бега, плавания и фитнеса «Adidas by Stella McCartney» [8]. Также в 2005 году компания представила первые в мире кроссовки с микропроцессором Adidas 1 [7]. В 2006 году компания стала официальным поставщиком одежды для NBA точнее был продлён действовавший с 2001 года контракт с Reebok. В 2015 году аналогичный контракт был подписан с НХЛ Национальной хоккейной лигой. В 2008 году Adidas стал официальным партнёром Кубка африканских наций 2008 [9] , а Adidas Wawa Aba — официальным мячом Кубка. Спортсмены 9 национальных сборных из 15-16 обычно представленных в соревновании были экипированы в форму Adidas. В 2010-х годах музыкальный продюсер и исполнитель Канье Уэст совместно с Adidas запустил серию кроссовок Yeezy. В 2012 году бренд начинает сотрудничать с Pusha-T. В 2013 году Adidas заключила соглашение с Канье Уэстом, который до этого работал под крылом Nike. В 2014 году появилась технология Primeknit, к компании присоединился Фаррелл Уильямс. В 2016 году на пост генерального директора компании был назначен Каспер Рорштед, ранее занимавший пост генерального директора по производству химии в компании Henkel.
У проекта уже 28 торговых точек, а состояние футболиста оценивают в 180 млн фунтов Сумму новой сделки DFB не раскрыл, но по информации газеты Handelsblatt , Nike будет ежегодно перечислять на счета союза 100 млн евро, что вдвое больше, чем платит Adidas по действующему контракту, который истекает в конце 2026 г. Руководство Adidas, c именем которого связаны все крупнейшие исторические успехи сборной Германии, решение DFB, похоже, застало врасплох. Фондовый рынок на новость о смене технического спонсора отреагировал отрицательно. Лишь неделей ранее, в день официальной презентации новой футболки сборной Германии к домашнему ЧЕ-2024, котировки бумаг достигли двухлетнего максимума 205 евро. Вице-канцлер и министр экономики Германии Роберт Хабек отметил, что не представляет футболку сборной без характерных трех полосок, назвав Adidas и черно-красно-золотые цвета частью немецкой идентичности. Рекордная для Англии сделка подразумевает санкции за непопадание клуба в Лигу чемпионов С резкой критикой в адрес союза выступил и глава правительства Баварии Маркус Зедер. Непостижимо, что эта часть истории должна теперь закончиться. Игроки сборной выступают в форме с тремя полосками — это было столь же понятно, как и то, что мяч — круглый, а игра длится 90 минут. Немецкий футбол — не пешка в международных корпоративных баталиях.
Adidas AG возглавит бывший CEO Puma Бьорн Гульден
Adidas вызвал скандал из-за нацистских рун на футболках сборной Германии | Читайте последние финансовые новости ADIDAS AG NA O.N. и будьте в курсе всех событий, влияющих на динамику ADS. |
Компания Adidas изменила дизайн номера 4 на футболках сборных Германии | «В рамках разработки своей новой пятилетней стратегии Adidas приступила к оценке стратегических альтернатив для Reebok. |
Yahoo Finance | В Германии начался апелляционный процесс по спору между Adidas и Nike. |
adidas откажется от номера 44 в футбольной форме сборной Германии из‑за сходства с SS
Adidas — Википедия | adidas постоянно просматривают свой архив, чтобы возродить забытые модели. |
Adidas попала в скандал из-за нацистских рун на футболках сборной Германии | «В рамках разработки своей новой пятилетней стратегии Adidas приступила к оценке стратегических альтернатив для Reebok. |
Adidas возвращается в Россию. Когда открытие магазинов?
Апелляционный процесс по спору об авторских правах между производителями спорттоваров Adidas и Nike начался в высшем земельном суде Дюссельдорфа (Германия), пишет Die Zeit. В 2018 году Adidas к 90-летию BVG (Берлинский общественный транспорт) выпустила ограниченную серию из 500 кроссовок, в дизайне которых использовались. Adidas объявил, что уберет номер 44 на футболке сборной Германии из своего ассортимента из-за шрифта, благодаря которому число 44 напоминает руну CC, которую ис. Adidas объявил, что уберет номер 44 на футболке сборной Германии из своего ассортимента из-за шрифта, благодаря которому число 44 напоминает руну CC, которую ис. Производитель спортивной одежды Adidas в среду кардинально изменил свое мнение о логотипе Black Lives Matter (BLM) и отозвал жалобу из Бюро по товарным знакам США. Outlet at adidas UK. Free Shipping Options & 60 Day Returns at the official adidas online store.
В Германии начался апелляционный процесс по спору между Adidas и Nike
Представители компании Adidas рассмотрели на спортивных штанах «фирменный атрибут» компании в 3 полоски, который используется с 1949 года. Представители компании Adidas посчитали, что появление полосок на одежде Nike имеет слишком сильное сходство, чем наносится материальный ущерб. Компания Nike парировала данные обвинения, ведь 2 или 3 полоски на одежде не являются принадлежностью к определенному бренду и не может быть визитной карточкой, как утверждали в Adidas. Многие бренды используют"лампасы" на брюках, чтобы выделить своего владельца, но почему-то именно на Nike остановили свой взор юристы Adidas.
В случае Китайского Нового года, заказ может «зависнуть» на время длительных праздников. Вообщем, Adidas экспериментирует с возрождением производства в Германии.
Пока запускается обувная фабрика в городе Ансбах, спроектированная на выпуск 1 миллиона пар в год. К третьему кварталу 2016 года будет происходить тестирование роботизированного производства. Выход на проектную мощность запланирован на 2017 год.
Одна из главных причин успеха кампании заключалась в том, что продукт создавал дополнительную ценность для клиентов — ровно 548 евро. Они приобретали не только необычную пару кроссовок, но и экономили на проезде в общественном транспорте. Чем меньше товара, тем он привлекательнее. Поскольку партия была ограниченной, продукт стал еще более желанным.
Кроссовки стали своего рода трофеем, который люди могли демонстрировать как символ статусности. Удачный выбор города. Берлин — столица прогрессивных молодых людей. Другие города Германии гораздо более консервативны. Дух целевой аудитории столицы соответствовал характеру продвижения.
Adidas объявил, что уберет номер 44 на футболке сборной Германии из своего ассортимента из-за шрифта, благодаря которому число 44 напоминает руну CC, которую использовали в фашистской Германии, сообщает Sport Plus Qazaqstan со ссылкой на Sport Bild.
Представитель Adidas Оливер Брюгген прокомментировал данное решение компании. В Adidas работают люди из примерно 100 стран, наша компания выступает за продвижение разнообразия и инклюзивности, и как компания мы активно проводим кампанию против ксенофобии, антисемитизма, насилия и ненависти во всех сферах.
Комментарии (0)
- Nike начнет одевать сборную Германии с 2027 года
- Adidas AG возглавит бывший CEO Puma Бьорн Гульден
- В Берлине выпустили кроссовки-проездной на все виды транспорта
- Adidas — Википедия
- Германия: Adidas продает Reebok
- В Германии продолжается судебное противостояние между Adidas и Nike
В футбольной форме сборной Германии разглядели нацистскую символику
Отношения братьев навсегда разладились в 1949 году, что привело к тому, что Ади основал свою собственную компанию под названием «Adidas», а Рудольф ушел, чтобы основать конкурирующую компанию по производству спортивной одежды «Puma». Обе компании по-прежнему имеют штаб-квартиры в Герцогенаурахе, и жители города по сей день сильно расходятся во мнениях по поводу лояльности к бренду. Какие отношения у Adidas с евреями сегодня? Компания называет Адольфа Дасслера своим «отцом — основателем», но по-прежнему хранит молчание о связях своих основателей с нацистами. На сайте «Adidas» ее официальная история определяет годы до 1949 года просто как «только начало нашей истории» без каких-либо ссылок на нацистов или Оуэнса. После войны с компанией работали спортсмены — евреи. В 1972 году по предложению «Adidas» олимпийский чемпион по плаванию, американский еврей Марк Спитц надел пару их кроссовок на подиум во время церемонии награждения. А в прошлом году «Adidas Israel» построила кампанию вокруг ортодоксального марафонца-хареди. В 2012 году арабские государства бойкотировали компанию за спонсирование Иерусалимского марафона, который проходил по спорной территории.
А в 2018 году компания прекратила спонсорство Израильской футбольной ассоциации, что было отмечено как победа движения «Бойкот, изъятие инвестиций, санкции», поскольку в ассоциацию входили команды, представляющие израильские поселения. Спонсорство взяла на себя «Puma». Так что же дальше? Партнерству «Adidas» с Уэстом почти десять лет, и оно чрезвычайно прибыльно. Ранее у Уэста была договоренность с Nike, но она ему не нравилась. По словам Джоша Ханта, автора книги «Университет Nike: как корпоративные деньги купили американское высшее образование».
Каждый раз, когда один из владельцев показывал кроссовки билетному инспектору, другие пассажиры обращали на это внимание. Дизайн модели также очень удачен. Чему мы можем научиться у этой кампании? Существует множество хороших маркетинговых кампаний, но лишь часть из них превращается в хиты.
Фото: BVG Вот чему можно научиться у bvgsneaker. Обращайте внимание на культурные особенности Для того, чтобы эффективно продвигать товары или услуги, необходимо исследовать культурные и социальные рамки своего направления. Рекламные стратегии должны соответствовать культурному наследию, тенденциям в обществе и мировоззрению людей. Создавайте для продуктов дополнительную ценность Обувь без вшитого проездного продавалась бы не так хорошо, верно? Adidas, Nike и другие бренды довольно часто используют эту стратегию, например, сотрудничая с известными музыкантами или художниками.
В чем достоинства этой маркетинговой кампании? Одна из главных причин успеха кампании заключалась в том, что продукт создавал дополнительную ценность для клиентов — ровно 548 евро. Они приобретали не только необычную пару кроссовок, но и экономили на проезде в общественном транспорте. Чем меньше товара, тем он привлекательнее.
Поскольку партия была ограниченной, продукт стал еще более желанным. Кроссовки стали своего рода трофеем, который люди могли демонстрировать как символ статусности. Удачный выбор города. Берлин — столица прогрессивных молодых людей. Другие города Германии гораздо более консервативны.
Немного ранее... В 2022 году продажи в Китае крупнейший рынок упали более чем на 35 процентов, поскольку страна продлила карантин, чтобы обуздать Covid. Решение уйти из России в 2022 году обошлось компании в 59 миллионов евро около 62 миллионов долларов.
Осенью 2022 года главная звезда рекламной смычки Adidas и потребителей - Кэнье Уэст наделал твитов и прочих заявлений на миллиарды долларов убытков не говоря уже об этичности его высказываний. Например, он призвал еврейский народ простить нацистского диктатора Адольфа Гитлера.
Спор за три полоски. В Германии продолжается судебный процесс Adidas против Nike
О планах Adidas продать подразделение в России зарубежному инвестору стало известно ещё в мае. Adidas остановил выпуск футбольной формы сборной Германии с номером 44 из-за шрифта. Adidas запретил болельщикам покупать футболки сборной Германии с номером 44 из-за ассоциации этого номера с запрещенным символом нацистской СС. О планах Adidas продать подразделение в России зарубежному инвестору стало известно ещё в мае. В начале этого года Ronnie Fieg взорвал Интернет своей желанной коллаборацией Clarks и Adidas и спустя всего девять месяцев, он готов ко второму раунду с Ronnie Fieg x Clarks x. Adidas приостановила работу в России в марте 2022 года, закрыв магазины и прекратив принимать онлайн-заказы.
Adidas возрождает производство обуви в Германии
Как сообщает издание, поводом для спора послужили три параллельные полоски - визитная карточка компании Adidas. В 2022 году производитель обнаружил аналогичные полосы на товарах Nike. Компания Adidas подала в суд на американского конкурента и выдвинула обвинение в нарушении авторских прав.
В компании отметили, что большое количество производителей украшали спортивные брюки по бокам полосками, а значит, дизайн с их использованием никак не указывает на принадлежность товара конкретному бренду.
Решение по данному вопросу суд вынесет предположительно 28 мая.
Согласно сообщению DFB, эскизы номеров с 1 по 26 были рассмотрены в Союзе европейских футбольных ассоциаций УЕФА , и никто не заметил сходства дизайна цифры «4» со свастикой. Однако организация все же намерена создать альтернативный дизайн, чтобы избежать любых возможных дискуссий на эту тему.
Courtesy of adidas In celebration of this adidas footwear icon, the Spezial range is releasing two distinct versions. This version boasts a suede upper with unique flock stripes a first for Gazelle stripes and a suede tongue adorned with a woven branded label.
В Германии продолжается судебное противостояние между Adidas и Nike
Get a closer look at the stills in the shots below and head to the adidas Originals webstore to peep the videos in full. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Компания Adidas уберет из своего ассортимента футболок сборной Германии форму с 44-м номером – на «Бомбардире». Adidas обвиняет Nike в нарушении авторских прав из-за того, что американский бренд использовал в дизайне спортивных брюк три параллельные полоски.