Правление компании Volkswagen обнародовало стратегию по силовым установкам на ближайшее время, и среди прочего был упомянут Phaeton. Как недавно сообщили в ряде западноевропейских изданий, в компании Volkswagen приступили к разработке модели Phaeton нового поколения. Ориентировочно в 2019-2020 году Volkswagen представит новый Phaeton, который сменит техническую концепцию.
Ещё на эту тему
- В России отзывают Volkswagen Phaeton из-за отваливающейся крыши
- Volkswagen представил гибридную замену седану Phaeton
- В Германии прекратили производство седана Volkswagen Phaeton. Модель выпускалась 14 лет
- Читайте также на Дроме
- Фольксваген Фаэтон: цены, характеристики, отзывы, болячки
- Here is the unreleased Volkswagen Phaeton D2:
Новости по теме: Volkswagen Phaeton
Что касается технологий, немецкое издание сообщило, что VW Phaeton D2 оснащен «электрической системой стабилизации крена» с камерой, сканирующей дорогу впереди, чтобы подготовить адаптивную пневматическую подвеску к ударам или поворотам. Это звучит похоже на активную подвеску Audi, хотя VW может пойти еще дальше, оснастив свой флагман активной системой предотвращения кренов Bentley Dynamic Ride 48V для плавной езды и минимального крена кузова. Внутри прототип Phaeton имеет полностью цифровую кабину с массивным 15-дюймовым сенсорным экраном и 12,3-дюймовую цифровую приборную панель. Если бы VW не исключил Phaeton из своего модельного ряда, роскошный седан был бы доступен на таких рынках, как Китай и Южная Корея, где спрос на модели с низкой посадкой остается высоким.
Концепт-кар Volkswagen Phaeton D2 был создан еще в 2016 году. Однако он и сейчас выглядит современно. А это он выглядит так, словно был готов к запуску в серийное производство: дизайн концепта полностью соответствует современному модельному ряду Volkswagen. И техническая часть уже была подготовлена. Для нового автомобиля планировалось использование платформы MLB, а в качестве силовых агрегатов рассматривалась установка электромоторов. Хотя, если взглянуть на приборную панель, то можно заметить там традиционный тахометр.
Зачем создавать только копии и просить за это все больше денег? Очень похоже на Audi. Этот автомобиль был бы хорош, если бы продавался только в таких местах, как Китай. В Европе он никому не нужен, о чем говорит «успех» первого поколения. Я вижу, что они взяли экстерьер от Passat и попросили за это много денег. Однако я должен сказать, что интерьер выглядит довольно хорошо. Мне нравится. Но это умно, что они отменили его. Это хорошо, но не достаточно убедительно, чтобы люди стали переплачивать за значок VW, если только они не устанавливают на него цену как на A6. Часть комментаторов в очередной раз упоминает то, что было известно давно. Продажи первого поколения Phaeton пришлось свернуть из-за низкого спроса, который был обусловлен в основном тем, что люди не готовы были платить цену топовых версий Audi за автомобиль, который делит значок с Polo.
За десять лет производства седан неоднократно обновляли. В частности, существуют его полноприводные модификации. Одна из последних версий — Phaeton 3. Мотор соответствует стандарту Euro 5 и расходует 11,4 л на «сотню» пробега при смешанном трафике, что для 3,6-литрового агрегата не так и много.
Volkswagen намекнет на новый Phaeton электрическим концептом
Похожие новости.
Собственно уже в 2016-м его оснастили цифровым кокпитом Innovision, который на кроссовере появился лишь два года спустя. К сожалению, Volkswagen не раскрывает, какой двигатель стоит на прототипе, но последние версии Phaeton шли с 3. При этом на длиннобазные седаны с 2002 по 2011 год ставили мотор 6.
Привод почти всегда полный. Спереди — два рычага, сзади использована многорычажная схема. Пневмоподвеска VW Phaeton гасит продольную и боковую раскачку кузова, а при необходимости способна приподнять кузов и на высокой скорости автоматически опустить, снизив тем самым аэродинамическое сопротивление.
Как так вышло? По всему было очевидно, что машину продавали уже давно. Меня автомобиль заинтересовал как инвестиционный проект — попробовать восстановить, а после снова продать. Спойлер: всё вышло немного сложнее. Вроде бы человек машину продаёт, а когда доходит до переоформления, то сразу обнаруживаются причины, по которым это нельзя сделать сегодня. В какой-то момент надоело ездить в другой город, но тогда и продавец наконец расстался с VW Phaeton.
Безусловно, «лимузин» уже был признан ошибкой для компании, которая ежегодно продает более 6 миллионов транспортных средств, но он является значимым как флагман марки. Модернизация модели сигнализирует о том, что VW двигается вперед и покидает эру Пиеха с целью сфокусироваться на прибыльности бренда. Phaeton станет главным показателем, по которому будут оценивать его работу. Напомним, что в прошлом эта машина уничтожила карьеры многих топ-менеджеров VW. Поэтому удивительно, что компания продолжает свои попытки улучшить Phaeton даже после ухода его создателя. Автор: Янина Осадчая.
Читайте также на Дроме
- 2024 - Volkswagen Phaeton D2 Shown That Never Was Unveiled
- Фольксваген Фаэтон - проблемы, двигатели, отзывы
- Volkswagen Phaeton
- Компания VOLKSWAGEN представила изображение седана Phaeton нового поколения
- Volkswagen переносит премьеру нового Phaeton
- Роскошь прежде всего
Новый Volkswagen Phaeton проектируют с оглядкой на Теслу
Новый Phaeton был построен на платформе MLB, которая также является основой для Volkswagen Touareg и Audi Q7 текущего поколения. Phaeton был самой крупной и престижной легковой моделью Фольксвагена, выступая в одном сегменте с Мерседесом S-класса и Audi A8. Седан выпускали с 2002 по 2016 год. Volkswagen Phaeton – это дебютный в истории немецкой компании Фольксваген представительский седан (по европейской классификации «F»), который был представлен. Volkswagen откладывает презентацию нового Phaeton, поскольку автопроизводитель хочет увеличить маржу на продажах и повысить спрос на седан через уменьшение его производства. Volkswagen всеми мысленными и не мысленными способами оттягивает выведение на рынок нового Phaeton. Понимая, что концерн VW выживет при любых обстоятельствах, а идея с Phaeton достаточно здравая, закрыв завод, руководство уже составило план будущего возрождения модели.
VW PHAETON КОТОРЫЙ НЕ ВЫШЕЛ В ПРОИЗВОДСТВО
Новый Phaeton был построен на платформе MLB, которая также является основой для Volkswagen Touareg и Audi Q7 текущего поколения. Volkswagen откладывает презентацию нового Phaeton, поскольку автопроизводитель хочет увеличить маржу на продажах и повысить спрос на седан через уменьшение его производства. Это был бы идеальный способ описать судьбу того, что должно было стать Volkswagen Phaeton второго поколения, запуск которого должен был состояться в 2016 году. Volkswagen Phaeton – это дебютный в истории немецкой компании Фольксваген представительский седан (по европейской классификации «F»), который был представлен. Volkswagen откладывает презентацию нового Phaeton, поскольку автопроизводитель хочет увеличить маржу на продажах и повысить спрос на седан через уменьшение его производства.
Volkswagen показал, каким должен был стать представительский седан Phaeton во втором поколении
Фольксваген Фаэтон - проблемы, двигатели, отзывы | Флагманский седан Volkswagen Phaeton увидел свет в далеком 2002 году. |
В России стартовали продажи китайского аналога Phaeton от Volkswagen | Стоит отметить, что у основного бренда VW есть большой седан на этой архитектуре, поскольку Phideon, предназначенный для Китая, считается духовным преемником Phaeton. |
В Германии прекратили производство седана Volkswagen Phaeton. Модель выпускалась 14 лет | Here is the unreleased Volkswagen Phaeton D2: Volkswagen Phaeton D2, with a length of 5.06 meters, a width of 1.90 meters and a height of 1.45 meters, is literally a office vehicle was considered. |
Сравнение с конкурентами
- Volkswagen наконец представил замену Phaeton
- Комментарии
- Volkswagen Phaeton D2: концепт люксового седана | © 2024
- Volkswagen хвастается своим никогда ранее не выпускавшимся Phaeton следующего поколения
Volkswagen Phaeton D2 Shown That Never Was Unveiled
Роскошный седан Volkswagen Phaeton второго поколения: он был почти готов! | В обзоре вы найдете цены, характеристики и отзывы о «Фольксваген Фаэтон». |
Рассекречен заброшенный проект Phaeton второго поколения | Всегда самая свежая и актуальная информация о Volkswagen phaeton. |
VW PHAETON КОТОРЫЙ НЕ ВЫШЕЛ В ПРОИЗВОДСТВО | Phaeton был самой крупной и престижной легковой моделью Фольксвагена, выступая в одном сегменте с Мерседесом S-класса и Audi A8. Седан выпускали с 2002 по 2016 год. |
Рассекречен заброшенный проект Phaeton второго поколения
В России отзывают Volkswagen Phaeton из-за отваливающейся крыши | В оригинальном Phaeton использовалась платформа VW Group D1, которая также легла в основу первых Continental GT и Flying Spur Bentley. |
В России отзывают Volkswagen Phaeton из-за отваливающейся крыши | Новые комплектации и цены Volkswagen Phaeton, фото автомобиля в новом кузове. |
Почему не стоит ждать новый Volkswagen Phaeton? | Новый Phaeton дебютирует в 2015 году и получит легкий алюминиевый кузов, что позволит сократить расход топлива по сравнению с актуальной версией со стальным кузовом. |
В Германии прекратили производство седана Volkswagen Phaeton. Модель выпускалась 14 лет | Новое поколение седана Volkswagen Phaeton представит новое направление дизайнерской стилистики компании. |
В Германии прекратили производство седана Volkswagen Phaeton. Модель выпускалась 14 лет
Это был бы идеальный способ описать судьбу того, что должно было стать Volkswagen Phaeton второго поколения, запуск которого должен был состояться в 2016 году. Phaeton был самой крупной и престижной легковой моделью Фольксвагена, выступая в одном сегменте с Мерседесом S-класса и Audi A8. Седан выпускали с 2002 по 2016 год. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Второй «Фаэтон» получился крупнее первенца, приближаясь габаритами к нынешнему Audi A8, базируясь на архитектуре MLB, которая лежит в основе многих современных моделей VW Group. Это был бы идеальный способ описать судьбу того, что должно было стать Volkswagen Phaeton второго поколения, запуск которого должен был состояться в 2016 году.