Глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина заявила,что в современной России личный автомобиль уже больше является предметом роскоши, а не просто средством передвижения.
Делимобиль: тренды, самокаты, регионы. Говорим с гендиректором и директором по продукту
Как компании удалось стать лидером на рынке каршеринга в России? Бехтина Елена Александровна является генеральным директором организации. Гендиректор компании Елена Бехтина напомнила, что «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, разместившим акции на Мосбирже, а также первым IPO в России в 2024 году. В этом выпуске поговорили с генеральным директором Делимобиля Еленой Бехтиной и директором по продукту Дмитрием Рязановым. Некоторым автошколам «Делимобиль» предоставляет машины для тренировки навыков вождения Фото: © Павел Лисицын, РИА «Новости». По словам Елены Бехтиной, «Делимобилю» удалось разработать уникальный продукт, который позволит человеку, взяв автомобиль в Москве, отправиться в поездку в Санкт-Петербург, погулять по городу, съездить на Финский залив, в Выборг, его окрестности и обратно.
Спрос на услуги Делимобиля в первом квартале 2024 года вырос на 35% год к году
Реализация проекта осуществлялась силами собственной команды аналитиков, разработчиков и продуктологов компании. Бехтина Елена, CEO компании: «Рейтинг — это один из главнейших пунктов нашей долгосрочной стратегии по безопасности на дорогах и по росту ответственности водителей за рулём. Мы работаем более чем в 10 городах и одна из наших приоритетных задач — воспитать культуру вождения среди автомобилистов. Каршеринг, в принципе, не может работать без заботы о безопасности. Рейтинг создан для того, чтобы каждый водитель понимал, почему у него установлен такой тариф и какие опции ему доступны.
И самое главное — как улучшить эти показатели. Таким образом мы решаем две задачи — прозрачность системы ценообразования, доступов к авто, специальным тарифам, и возможность для клиента управлять своей историей в сервисе, получая более выгодные условия в зависимости от манеры и стиля вождения. Безусловно, мы рассчитываем, что это повысить лояльность наших клиентов, а также привлечёт новых из тех водителей, кто откладывал использование каршеринга.
В сентябре 2023 года гендиректор компании Елена Бехтина говорила, что "Делимобиль" сохраняет планы IPO , а приоритетной площадкой для этого является "Московская биржа". Я бы даже сказала краткосрочная", - говорила она в эфире семинара Cbonds "Интервью с эмитентом ООО Каршеринг Руссия", отметив, что под краткосрочной перспективой подразумевается, скорее всего, год. Проект "Делимобиль" был запущен в 2015 году.
Пользователи сервиса смогут отправиться в 470 городов, населенных пунктов и туристических зон. В рамках новогодних каникул клиентам «Делимобиль» предложат специальные пакетные проездные. Их можно купить со 2 по 10 января, а действовать спецтарифы будут в течение следующих десяти дней. Проездные включают в себя пакет минут на дорогу туда и обратно, а также дополнительные минуты в режиме ожидания.
Например, если владелец автомобиля совершает две поездки в будний день, аренда автомобиля в каршеринге оказывается на треть дешевле, не учитывая расходы на парковку. К тому же, автомобили в каршеринг-сервисах обычно являются новыми, в отличие от личных автомобилей, средний возраст которых составляет аж 14 лет. Учитывая это, Бехтина прогнозирует рост популярности каршеринга, отмечая его потенциал полностью заменить личный автомобиль не только в городе, но и для дальних поездок.
Глава «Делимобиля»: каршеринг в три раза выгоднее, чем личный автомобиль
«Делимобиль» перенес IPO на 2022 год | 3 вдохновляющие истории Елены 58:04 Как грамотно брать на себя риски в карьере #карьера #лидерство #поискработы #карьерныйрост #интервью #делимобиль #каршеринг #ceo #коллеги #офис #личныеграницы #повышение #P&G. |
«Делимобиль» нарастит парк до 30 тысяч машин до 2025 | Об этом заявила глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина в интервью РБК. |
«Делимобиль» заработал почти 2 млрд рублей | Новости | АвтоБизнесРевю | На онлайн-конференции, посвященной результатам ПАО «Каршеринг Руссия» за 2023 год, СЕО компании «Делимобиль» Елена Бехтина сообщила о планах наращивания автопарка до более чем 30 тысяч автомобилей к концу 2024 года. |
Спрос на услуги каршеринга вырос, увеличился автопарк и количество клиентов Делимобиля - Альфа-Банк | Генеральный директор — Бехтина Елена Александровна. |
Делимобиль: тренды, самокаты, регионы. Говорим с гендиректором и директором по продукту | прокомментировала генеральный директор «Делимобиля» Елена Бехтина. |
Делимобиль лишит лихачей мерседесов
Юрлицо "Делимобиля" завершило преобразование из ООО в АО | Если судить по данным за 2019 год, спрос на суточный тариф в ночь с 31 декабря на 1 января увеличивается в три раза, отметила гендиректор «Делимобиля» Елена Бехтина. |
«Делимобиль» сохраняет планы провести IPO в течение года | Елена Бехтина работает в Делимобиле с 2018 года. |
Материал Делимобиль увеличивает территорию поездок в три раза под новогодние маршруты, портал ПЛАС | 15 апреля в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ прошла встреча с Еленой Бехтиной, выпускницей программы «Менеджмент», CEO Делимобиля. |
«Делимобиль» заработал почти 2 млрд рублей
- Новости партнеров
- Глава «Делимобиля» Бехтина: личное авто в России становится роскошью
- Делимобиль руководство компании - - инструкции пользования и руководства
- МНЕНИЕ: Спрос на услуги каршеринга вырос, увеличился ав... |
- Глава Делимобиля Бехтина: личное авто в России становится роскошью
Спрос на услуги Делимобиля в первом квартале 2024 года вырос на 35% год к году
1:00 Карьерный путь Елены, или Как вырасти до CEO6:13 Принцип up-or-out — хорошо или плохо, и как найти баланс8:45 Какие компетенции нужны, чтобы построить у. Гендиректор компании Елена Бехтина уточнила, что «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO. Елена Бехтина, Генеральный директор Делимобиля. Delimobil's CEO is Elena Bekhtina.
Российский сервис каршеринга «Делимобиль» привлек в ходе IPO 4,2 млрд рублей
Делимобиль — крупнейший сервис каршеринга по размеру автопарка в мире. Компания начала работу в 2015 году. Автопарк компании насчитывает более 24,2 тыс. Выручка компании за девять месяцев 2023 года выросла в 1,3 раза, до 14,5 млрд рублей, EBITDA увеличилась в 1,7 раза, до 4,5 млрд рублей, чистая прибыль составила 1,4 млрд рублей. Московская биржа — крупнейшая российская биржа, единственная в России многофункциональная площадка по торговле акциями, облигациями, производными инструментами, валютой, инструментами денежного рынка и товарами. В состав Группы "Московская Биржа" входят центральный депозитарий Небанковская кредитная организация акционерное общество "Национальный расчетный депозитарий" , а также клиринговый центр Небанковская кредитная организация — центральный контрагент "Национальный Клиринговый Центр" Акционерное общество , выполняющий функции центрального контрагента на рынках, что позволяет Московской бирже оказывать клиентам полный цикл торговых и посттрейдинговых услуг. Контактная информация для СМИ.
Думаю, помимо привлекательного рынка и растущих финансовых показателей это в том числе объясняется тем, что эти инвесторы сами являются пользователями, для них это понятный бизнес. Кроме того, есть автомобили, которые имеют стоимость, — это, наверное, более понятно по сравнению с инвестициями в какие-то другие активы. Как и при выпуске облигаций, привлеченные в ходе IPO средства компания намерена направить на развитие.
Вместо этого, они просто откроют наше мобильное приложение и отправятся в путь.
Время, судя по всему, подарило нам благоприятные условия на автомобильном рынке. Мне кажется, дальше будет бурный рост каршеринга». Мнение эксперта Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков высказался по этому поводу: «Люди, которые настойчиво продвигают каршеринг, коворкинг, совместную аренду жилья и прочие модные варианты современной жизни без своего имущества, сами в такие игры не играют. Эти люди и за рубежом, и у нас имеют всё своё — и автомобиль а то и не один, да с водителем , и дом, и офис.
Поэтому мы сделали несколько тестовых поездок с нашими экспертами, чтобы они выявили самые чувствительные места на маршруте, учли все детали и мы могли бы обеспечить полную поддержку нашим пользователям — нюансы заправки, маршрута, проезда по платным дорогам», — подчеркнула Бехтина. Специалисты компании провели несколько тестовых поездок, чтобы выявить чувствительные места на маршруте и учесть все детали. По словам Елены Бехтиной, «Делимобилю» удалось разработать уникальный продукт, который позволит человеку, взяв автомобиль в Москве, отправиться в поездку в Санкт-Петербург, погулять по городу, съездить на Финский залив, в Выборг, его окрестности и обратно. А после вернуться обратно в Москву.
День первый
- Все новости
- Личный автомобиль в России назвали роскошью: Бизнес: Экономика:
- Увеличение парка
- Почему личный автомобиль в России стал роскошью. Есть ответ
«Делимобиль» увеличил объем размещения до 4,2 млрд рублей
Глава «Делимобиля» Бехтина назвала личный автомобиль «предметом роскоши» | Елена Бехтина, генеральный директор Делимобиля: "Делимобиль всего за несколько лет прошел путь от стартапа до крупнейшего по размеру автопарка каршеринга не только в России, но и в мире. |
Автопарк "Делимобиля" за I квартал 2024 года вырос на 34% | Глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина высказала мнение, что в России личный автомобиль все больше становится предметом роскоши, а не средством передвижения, из-за высокой стоимости приобретения и обслуживания. |
«Делимобиль» заработал почти 2 млрд рублей | Новости | АвтоБизнесРевю | Все новости». Елена Бехтина. |
Делимобиль запустит «ДелиСервис» по ремонту автомобилей | OFFICE NEWS | Елена Бехтина – талантливая и обаятельная певица, вокалистка группы «Делимобиль», которая завоевала популярность и признание среди миллионов поклонников. |
Делимобиль — Википедия | Все новости». Елена Бехтина. |
«Делимобиль» расширил границы для пользователей из Москвы до Санкт-Петербурга
лидер на рынке поминутной аренды автомобилей в России. По словам Бехтиной, «Делимобиль» начал вести с ними переговоры о закупке авто еще в 2021-м. Об этом сообщила Агентству городских новостей «Москва» коммерческий директор компании «Делимобиль» Елена Бехтина. Генеральный директор — Бехтина Елена Александровна.
Делимобиль руководство компании
С 2020-го входит в совет директоров Делисервис. С 2020 по 2021 год занимал должность консультанта в Каршеринг Руссия. С 2018-го по настоящее время входит в совет директоров Энитайм. С 2017-го является членом совета директоров Каршеринг Руссия. Образование Окончил Российскую правовую академию Министерства юстиции Российской Федерации по специальности «юриспруденция». Окончил Высшую школу экономики по специальности «финансы и кредит». Окончил Северо-Западную академию государственной службы по специальности «государственное и муниципальное управление».
В 2011 году получил степень кандидата юридических наук Российской правовой академии Министерства юстиции Российской Федерации. С ноября 2022-го по ноябрь 2023 года являлся председателем наблюдательного совета Mikro Leasing Белоруссия. С 2021 по 2022 год был членом наблюдательного совета Imon Таджикистан. С 2019 по 2022 год являлся председателем наблюдательного совета Mikro Leasing Узбекистан.
Эту тенденцию подтверждает и Елена Бехтина, топ-менеджер компании, предоставляющей услуги каршеринга. Р Редакция 23. Она утверждает, что каршеринг является выгодной альтернативой личному автотранспорту. Для подтверждения своих слов, Бехтина приводит пример сравнения стоимости поездок на автомобиле Hyundai Solaris и поездок с использованием каршеринга.
Есть стартап в Америке, который занимается шерингом высокого искусства, они покупают Моне, Рембрандта и шерят между собой. У пользователя неделю может повисеть Рембрандт, неделю может повисеть Моне. Шеринг-это тренд не только в экономных сегментах, но и в лакшери. У нас тоже есть лакшери автомобили по подписке, от Мини Купера до Ломбаргини — это сервис подписки Anytime Prime - мы видим тоже большой спрос на эту услугу и активно расширяем клиентскую базу, а под нее — уникальный автопарк. Второй тренд в ИТ — е-комерс. Мне кажется, сейчас мы видим бум развития е-комерс. Я бы его разделила на классический и фудтех. Если раньше все думали, зачем мне заказывать продукты из магазина, если я могу дойти, ничего же сложного нет, то сейчас мы в моей семье, например, вообще не ходим в магазин. Это очень удобно - за 15 минут можно заказать что-то из даркстора, или можно сформировать большой заказ, и тебе его также привезут из практически любого магазина - из ВкусВила, Азбуки, Магнита, Пятерочки и так далее. Мне кажется, тренд е-комерс, по сути — это диджитализация нашего потребления, коронавирус подхлестнул его рост. Активно развивается и фудтех, как доставка продуктов питания, так и доставка из ресторанов, сейчас люди активно переключаются на такой формат. Мы сотрудничаем с рядом партнеров по развитию фудтеха, предоставляем наши машины на развитие этой сферы. Мне кажется, будущее за финансовыми технологиями за счет того, что люди становятся более прагматичны, они понимают, что нужно управлять своими рисками. Люди будут искать новые источники дохода, продумывать, реструктуризировать свои сбережения или займы. У нас тоже есть лакшери автомобили по подписке: от Мини Купера до Ломбаргини - мы видим большой спрос на эту услугу и развиваем премиальное направление - Какие перспективы у каршеринга в России? Возможно ли что новое поколение совсем не будет пользоваться личным транспортом? Но мы видим рост сегмента зумеров от 18 лет, особенно в регионах. Мы ведем активную работу по популяризации каршеринга в регионах присутствия: проводим масштабные рекламные кампании о преимуществах каршеринга, работаем с автошколами, проводим крупные мероприятия для молодежи. Эти мероприятия позволили привлечь огромное внимание аудитории к нашей компании. Мы понимаем, что молодежь станет драйвером роста наших услуг, и ориентируемся на работу с ними. Также мы постоянно ориентируемся на запросы аудитории и предоставляем актуальные тарифы и услуги. Думаю, именно такой подход позволит постоянно увеличить число людей, кто делает выбор в пользу каршеринга, а не личного транспорта. В России количество автомобилей — 300 на 1000 человек, а в Европе в 2 раза больше. После локдауна мы увидели большой рост спроса на наш сервис, в то же время продажи личных автомобилей упали.
Популярность каршеринга растет как альтернативы дорожающей во владении своей машине, в качестве удобной части транспортной экосистемы городов и средства мобильности, которое позволяет с комфортом решать повседневные задачи. В этом году мы продолжили расширять географию работы сервиса, запустив с апреля работу в Сочи, и считаем этот рынок очень перспективным. Это всесезонный курорт, в агломерации которого проживает более полумиллиона человек. Делимобиль изучает возможность выхода в другие крупные российские города, всего в течение этого года планируем выйти ещё минимум в два новых региона.
Глава компании «Делимобиль» Бехтина: автомобиль становится в России роскошью
Долговая нагрузка умеренная, и в планах снижать её, что позитивно для дивидендов. Прямых конкурентов на площадке нет, кроме таких диверсифицированных компаний как Яндекс. Вчера 17:23.
Елена Бехтина не стала комментировать, почему акционеры решили не продавать акции в рамках IPO, но отметила, что весь топ-менеджмент «любит и верит в этот бизнес». Что такое «Делимобиль» Каршеринг «Делимобиль» был создан в 2015 году, сейчас работает в десяти городах.
По итогам девяти месяцев 2023 года парк компании составил 24,2 тыс. У компании 9,3 млн зарегистрированных клиентов.
За пределами России компания работает под брендом Anytime, так как «Делимобиль» лучше понятен русскоязычной аудитории[ источник не указан 1216 дней ]. В начале 2019 года «Делимобиль» стал подключать корпоративных клиентов и увеличил свой автопарк в два раза, добавив автомобили бизнес-класса. В этом же году компания сделала ребрендинг и редизайн приложения.
Это стало поворотным моментом: появились фикс-тарифы, уникальный для каршерингового рынка абонемент «проездной» и другие новые опции [11]. Позднее было объявлено о планах на IPO. В 2020 году в условиях значительно выросшего онлайн-шопинга «Делимобиль» запустил новый b2b -сервис, предлагая партнерам свои автомобили с водителями для доставки товаров [5]. На сентябрь 2020 года автопарк компании составил 15 тысяч автомобилей. Количество пользователей сервиса — более 5 млн, а количество аренд в сутки превысило 80 тысяч [5].
Также в планах на этот год — расширить автопарк до 30 тыс. Количество зарегистрированных пользователей — 9,6 млн. Сейчас Делимобиль доступен в 11 городах. Выручка выше результата за 2020—2022 годы.