Дворец [2023, Комедия – 3 245 просмотров, продолжительность: 1:38:17 мин., нравится: 4. Смотреть бесплатно видеоальбом Петра Шлея в социальной сети Мой Мир. В «Дворце» задействован актёрский ансамбль, в который входят немецкий актёр Оливер Мазуччи, французская звезда Фанни Ардан, Микки Рурк, звезда «Монти Пайтона» Джон Клиз, а также большой новостью для российского зрителя стало наличие в касте – Александра Петрова. В ролях: Джон Клиз, Александр Петров, Микки Рурк и др. Представить дворец перед Новым годом реально. Побывать в нем суждено единицам. На носу двухтысячный перекат и какими окажется предвкушающий праздник, догадываться никто не способен. Комедия. Режиссер: Роман Полански. В ролях: Мики Рурк, Джон Клиз, Жуакин ди Алмейда и др. 31 декабря 1999 года. Роскошный отель в Швейцарии и его гости-миллионеры готовятся к самому долгожданному Новому году.
Дворец 2023 смотреть онлайн
Смотреть фильм «Дворец» (комедия 2023, Италия, Швейцария, Польша, Франция) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Режиссер Роман Полански. В ролях: Джон Клиз, Микки Рурк, Милан Пешель, Оливер Мазуччи, Фанни Ардан. Главная» Новости» Фильм дворец афиша спб. Главная > Новости > Кино и Музыка > Фильм 90-летнего режиссера Романа Полански «Дворец», в котором снялся российский актер Александр Петров, провалился на Венецианском фестивале. На 80-м Венецианском кинофестивале состоится мировая премьера нового фильма режиссера Романа Полански «Дворец», в котором снялись российские актеры Александр Петров и Антон Пампушный. Фильм Романа Полански «Дворец» получил рейтинг 0% от критиков на Rotten Tomatoes. «Дворец» — единственный фильм в карьере Марины. Источник: / Instagram (запрещен в РФ), Екатеринбурженка Марина Страхова снялась в комедии польско-французского режиссера Романа Полански.
Нижегородцы смогут одними из первых посмотреть комедию Романа Полански «Дворец»
Пара главных претендентов на почетный титул — Петров, демонстрирующий характерную мимику в роли русского бандита, и Рурк, играющий скользкого дельца в нелепом парике. Есть вероятность, что где-то во «Дворце» спрятаны социальная сатира как и в « Треугольнике печали », у Полански обеспеченная прослойка сталкивается с экскрементами — правда, не собственными, а собачьими и политическое высказывание в ленту включили знаменитое «Я ухожу» Ельцина , но гости этого отеля оставляют после себя столько мусора, что отыскать в нем хотя бы что-то ценное не представляется возможным. Рецензии пользователей.
Дворец 2023 смотреть онлайн Сюжет Новогодняя ночь в Швейцарских Альпах: ироничная комедия о богачах в духе «Белого Лотоса». Заканчивается 1999-й год, и сливки общества разной степени значимости стекаются в фешенебельный отель-замок, затерянный в горах. Гостями дворца 31 декабря оказываются пожилой миллиардер с двадцатилетней женой, пластический хирург, французская маркиза, порноактер на пенсии, аферист и пара русских с пачками наличных.
Первый трейлер картины вышел в начале августа 2023 года [14]. Восприятие[ править править код ] Кинокритики ведущих мировых изданий резко раскритиковали фильм, назвав его безвкусным [15]. Российский кинокритик Стас Тыркин после премьеры «Дворца» написал, что «90-летний режиссёр до сих пор искрится юмором, дерзостью и энергией, и ни на грамм не растерял своего мастерства» [17].
Действие происходит накануне встречи 2000 года в каком-то шикарном отеле в швейцарских Альпах. Туда на встречу Нового года съезжаются разные знаменитости и богатеи. В кулуарах обсуждаются и те слухи, которые распространяются всякого рода «предсказателями» относительно опасностей, которые может повлечь за собой наступление нового столетия — кто-то боится всё потерять, кто-то надеется с помощью махинаций обогатиться. Возникает множество всяких непредвиденных проблем, которые приходится решать, прежде всего, менеджеру отеля Хансуэли Оливер Мазуччи , он среди всех единственный у которого, кажется, еще сохранились некие остатки мозгов.
Редкий выход Маликова с женой, красивая Хмельницкая: на премьере «Дворца» Полански было звездно
Феномен его личности и магия вокруг него связаны только с одним — его искренним желанием жить. Мой герой — человек серьезный, но Полански смотрит на него с юмором, как и на всех остальных персонажей». Сергей Бурунов, актер Сергей Бурунов: «Очень интеллигентное, обаятельное и изящное кино. Было смешно и новогоднее настроение однозначно удалось поймать». Леонид Ярмольник, актер Леонид Ярмольник: «Замечательное кино! А Сашка Петров — счастливый человек, он снялся у Полански.
Под конец надо было как-то перевернуть симпатии зрителей в сторону главного героя. Несправедливо сценарист поступил по отношению к нему. Не могу считать дораму хорошей. Все серии тянули резину, а под конец только свели героев.
Одни страдания только и запомнились. И конец такой глупый с беременностью придумали. Слили безбожно. Несмотря на свои минусы, дорама определенно стоящая. Может быть сначала и трудно смотреть как впрочем большинство других ,но потом невозможно оторваться. История двух подростков, против своего желания вступивших брак, захватывает своей искренностью и непосредственностью.
Микки Рурк сыграл крупного финансиста. Сценарий написан Полански совместно с его другом молодости, а ныне польским классиком Ежи Сколимовским, большим мастером по части мистификаций. Полански определил жанр как гротескную комедию, но можно говорить и о черной комедии, и о комедии абсурда. Музыку к фильму написал Александр Деспла, за камерой стоял оператор Павел Эдельман — они тоже давние соратники Полански. Иногда одного их появления довольно, чтобы стало и дико, и смешно. И это касается в первую очередь Микки Рурка, который и сам воспринимается как священное чудовище. Он сыграл сумасшедшего финансиста с говорящей фамилией Краш, к которому неожиданно нагрянут чешские родственники, и это отдельный дивертисмент. Среди скопища фантастических персонажей есть и русские гости с чемоданами денег под предводительством колоритного героя Александра Петрова. Ужасные девицы Наташа, Зойка и другие примитивно сыграны малоизвестными актрисами и моделями, но, похоже, Полански такого эффекта и добивался. В камарилье прочих русских гостей — Антон Пампушный, Данило Котов и еще ряд неизвестных нам актеров, говорящих с легким акцентом и очевидно найденных на просторах Европы. Алчного российского посла Белова сыграл Илья Волох — уроженец Киева, мастер спорта по академической гребле, актер с внушительным списком небольших ролей «плохих русских». Жена посла не прочь выпить, и пока ее высокопоставленный супруг выясняет отношения с братвой, она уткнется головой в тарелку с черной икрой. Вместо того чтобы расслабиться, русские сидят у телевизора — смотрят на Бориса Ельцина, который произносит: «Я устал, я ухожу, я сделал все что мог» — и называет преемника. И вот уже новый глава государства с экрана говорит о гарантиях свободы слова и прочих завоеваниях демократии. Никто пока не знает его, и непонятно, как дальше вести дела, не запросить ли у посла долю побольше.
Полностью согласен с рецензентом «Кинотекстов»: «The Palace» — чистое хулиганство, в котором не стоит искать скрытые символы и смыслы. Конечно, не все эпизоды можно назвать удачными некоторые критики писали о чрезмерной резкости, жёсткости и отсутствии вкуса , а шутки — смешными, однако, учитывая клиническую смерть, ну или по крайней мере летаргический сон, жанра «комедии» в настоящее время, даже подобная «стариковская» юморина от девяностолетнего человека, особо никогда не отличавшегося талантами в данной ветви кинематографа, воспринимается сейчас с большим позитивом, ибо даже если где-то и было преувеличено, то только ради того, что показать сущность тех или иных вещей. Проблема же заключается в другом. Большинство своих фильмов за последние 15 лет Полански сознательно не довёл до логического конца особняком стоит тут разве что упомянутый «Офицер и шпион», да и то с оговорками. Складывается ощущение, что у него просто не хватает физических сил на полноценное высказывание и завершенную историю. Поэтому и берёт он за основу в основном маленькие пьески, начинающиеся с ничего и заканчивающиеся ничем. Эдакие зарисовки или эскизы, но не полноценные картины. С «Дворцом» произошло примерно то же самое. Многие ружья не выстрелили, сюжетные ниточки ушли под воду, смысл расплылся и размазался по ходу действа. Однако в любом случае подобное творчество уважаемого и достаточно пожилого кинодеятеля лучше, чем последние «Гардемарины» от почти ровесницы Светланы Дружининой. Полански же вполне продолжает демонстрировать и энергию, и остроумие, и наблюдательность, и много чего ещё, чтобы предрекать ему завершение карьеры. Остаётся только пожелать мастеру здоровья и долгих лет, а уж со своими предпочтениями и вкусами зрительская аудитория разберётся потом сама. Есть выигрышный концепт, дающий простор для отрыва, но сценаристы и режиссёр предпочли спустить всё в унитаз. Для сатиры, навроде «Треугольника печали», здесь всё слишком беззубо, как, впрочем, и для простой комедии. Всё здесь слишком пресно и слишком никак — шутки зачастую не докручены, словно создатели снимали в США, а не в Европе, и боялись кого-то обидеть, а большинство линий и персонажей брошены на полуслове. Самая классная линия, и она же полностью завершённая, у русских гостей во главе с Александром Петровым — вот тут и шутки забавные и персонажи все живые и естественные, в отличие от остального парада фриков и жертв пластической хирургии, словно сбежавших со съёмок очередного хоррора. От Полански здесь лишь моментами его позднее режиссёрское изящество и хороший ритм, а вот с остальным здесь всё очень плохо. Из артистов выделяется лишь Оливер Мазуччи в роли управляющего. Артист, который здесь напоминает Рутгера Хауэра и Мадса Миккельсена одновременно, чертовски обаятельный и притягательный, а персонаж получился интересным и забавным. На остальных дедушек и бабушек без слёз не взглянешь — Рурку и Ардан даже в этих чудо-образах играть особо-то и нечего. Разве что у Клиза есть забавный эпизод, да и тот опять же недоигран и сценарно недожат. Визуально тут всё нормально — как в типовом рекламном ролике какого-нибудь отеля, так что не особо это удивляет. В общем, очередной пример упущенных возможностей, ведь на таком материале можно было ураган сделать, а по факту — вымученный пшик. БОльшую часть фильма я смотрел с улыбкой на лице. Карикатурные персонажи, новогодний антураж и забавный абсурдизм всего происходящего искренне меня порадовали. Многие критики со всей серьезностью в фильме выискивали определённые смыслы авторского высмеивания современного общества, но лично я воспринимал картину исключительно, как незатейливую комедию о трудовых буднях элитной гостиницы, где сотрудникам приходилось сталкиваться с тотальным идиотизмом постояльцев, а в данном случае с зажравшимися богачами. Но не все так гладко, как может показаться на первый взгляд. Финал истории мне совершенно не понравился и не потому что он плох, а просто никакой. В фильме нет финала, и линии героев получились незаконченными. История завершилась на полуслове, словно всё происходящее было лишь увлекательной завязкой чего-то большого и значимого. В общем, всё отлично, если бы не финал. Некоторые сцены получились действительно очень забавными. Только я, конечно, не женщина. Я его мужчина, т. Ну, то есть мадам - это я. Проходите, мистер Тель. Мы деловые партнеры. Или нет. Близится 2000-й год и в фешенебельный швейцарский отель съезжаются VIP гости. Толстосумы приезжают разных мастей, их образы карикатурны: тут вам и престарелые жертвы пластической хирургии, и преклонных лет миллиардер с молоденькой жёнушкой, дамочка с маленькой собачонкой, жуликоватый невоспитанный олигарх его играет Микки Рурк и даже члены русской мафии с эскортом. Приятно удивило то, что в фильме есть русские, но нет и намёка на русофобию.
Блистательный “Дворец”, полный роскоши, дерзости и иронии
Роман тогда ко мне подошел и очень спокойно и с любопытством спросил: «Ты действительно так сильно его ненавидишь? Наконец я смог сказать ему правду: «Я ненавижу его больше, чем вы можете себе представить! Он никогда не позволял себе торопиться при принятии решений. Даже когда он был измотан, он продолжал пробовать различные варианты, пока не оставался довольным всеми деталями.
Сцены в лифте и в постели репетировались снова и снова. Нашей задачей было найти баланс между магическим и комическим. Фанни Ардан Серебряный медведь Берлинского кинофестиваля и премия Европейской киноакадемии.
Роман страстный. Прелесть работы с ним в том, что я всегда учусь.
Лучший букмекер для ставок на киберспорт Кадр из фильма «Дворец» В «Дворце» задействован актёрский ансамбль, в который входят немецкий актёр Оливер Мазуччи, французская звезда Фанни Ардан, Микки Рурк, звезда «Монти Пайтона» Джон Клиз, а также большой новостью для российского зрителя стало наличие в касте — Александра Петрова. С такими набором можно рассчитывать на сильную визуальную составляющую, что касается эмоционального наполнения — время покажет. Одно ясно точно, фильм должен быть по-настоящему сильной работой, чтобы вернуть Романа Полански на пьедестал фестивальных режиссёров. В другом случае и так почти отменённого режиссёра ждёт негативная разъяренная толпа не только активистов, но и критиков.
Часто задаваемые вопросы Когда выйдет фильм «Дворец»?
Слушать его и наблюдать за его работой — словно наблюдать за работой художника или скульптора, постоянно стремящегося довести до совершенства свое произведение. Оливер Мазуччи «Фассбиндер», «Королевская игра», «Фантастические твари: Тайны Дамблдора» Мне так понравилось работать с Романом Полански, что я посвятил ему целую главу в своей новой книге. Я многому научился. Шесть захватывающих и изнурительных месяцев, которые я бы ни за что на свете не пропустил. Я благодарен Роману. Это было здорово!
Антон «Балканский рубеж», «Бедная LIZ», «Экипаж» ироничный тест Пройди наш ироничный тест, чтобы узнать, насколько хорошо ты помнишь встречу Миллениума, легендарный момент, когда XXI век только начинался. Начать тест 1. Какие из этих событий были значимыми в 1999 году?
В Москве состоялась звездная премьера самого яркого фильма сезона, роскошного «Дворца» Романа Полански. В главных ролях задействован феерический актерский состав в лице Микки Рурка, Фанни Ардан, Джона Клиза, а также актера Александра Петрова, который представил картину гостям премьеры. Мировая премьера фильма состоялась на Венецианском кинофестивале 2023 года. Александр Энберт, фигурист с женой Алесей «Дворец» — сатирическая комедия из жизни неприлично богатых c россыпью гротескных и невероятно уморительных персонажей. Их ждет ночь, полная причуд, пороков и странностей.
Александр Петров, актер с женой Викторией Александр Петров посетил премьерный показ вместе с женой Викторией, мамой Алевтиной Анатольевной, сестрой Екатериной и другими близкими.
Дворец дорама 2006 смотреть онлайн с русской озвучкой в хорошем качестве
The Palace (2023) - IMDb | Все о фильме "Дворец" (2023): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. |
Блистательный “Дворец”, полный роскоши, дерзости и иронии | Режиссер: Роман Полански. В ролях: Микки Рурк, Джон Клиз, Оливер Мазуччи и др. Продюсер: Лука Барбарески, Жан-Луи Порше, Войцех Гостомчик и др. |
Блистательный “Дворец”, полный роскоши, дерзости и иронии
Российский актер Александр Петров, известный по фильму «Лед» и сериалу «Полицейский с Рублевки», снимается в новом фильме режиссера Романа Полански «Дворец». Об этом сообщает издание Variety. Фильм «Дворец» 2023: где и как можно посмотреть, где посмотреть онлайн, дата выхода, сюжет, актёрский состав, трейлер фильма, все подробности о новинке. Большой каталог японских, корейских, китайских и других азиатских дорам. Фильмы Японии, Китая и Южной Кореи. Здесь Вы можете узнать любую информацию о любимых артистах Азии. Последние новинки k-pop и новости шоу-бизнеса Азии. В кино вышел новый фильм скандального живого классика кинематографа Романа Полански «Дворец».
Актеры фильма Дворец
Режиссер: Роман Полански. В ролях: Микки Рурк, Джон Клиз, Оливер Мазуччи и др. Продюсер: Лука Барбарески, Жан-Луи Порше, Войцех Гостомчик и др. Смотреть фильм «Дворец» (комедия 2023, Италия, Швейцария, Польша, Франция) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Режиссер Роман Полански. В ролях: Джон Клиз, Микки Рурк, Милан Пешель, Оливер Мазуччи, Фанни Ардан. Дворец: Directed by Roman Polanski. With Oliver Masucci, Fanny Ardant, John Cleese, Bronwyn James. A drama set on New Year's Eve 1999 in a luxurious Swiss hotel where the lives of hotel workers and various guests get intertwined. Фильм «Дворец». Премьера вот на этой неделе, трехминутная стоячая овация на Венецианском кинофестивале, всё как надо. Дворец: Directed by Roman Polanski. With Oliver Masucci, Fanny Ardant, John Cleese, Bronwyn James. A drama set on New Year's Eve 1999 in a luxurious Swiss hotel where the lives of hotel workers and various guests get intertwined.
Похожие фильмы и сериалы
- Премьера фильма «Дворец»
- «Дворец»: Петров по-Полански | Пикабу
- Дворец (2006) — Актёры и роли
- Фильм «Дворец» (2023) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
Что за фильм с Александром Петровым покажут на Венецианском кинофестивале?
Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.
Мировая премьера картины состоялась на Венецианском кинофестивале в 2023 году. В сатирической новогодней комедии, чье действие разворачивается в канун миллениума в швейцарском городе Гштаад где проживает сам Полански , 90-летний режиссер искрится юмором, дерзостью и энергией, и ни на грамм не растерял своего мастерства: в его параде уродов участвуют десятки персонажей разной степени морального и физического разложения такого количества ботокса экран, кажется, еще не видел!
Мировая премьера картины состоялась на Венецианском кинофестивале в 2023 году. В сатирической новогодней комедии, чье действие разворачивается в канун миллениума в швейцарском городе Гштаад где проживает сам Полански , 90-летний режиссер искрится юмором, дерзостью и энергией, и ни на грамм не растерял своего мастерства: в его параде уродов участвуют десятки персонажей разной степени морального и физического разложения такого количества ботокса экран, кажется, еще не видел!
Однажды меня пригласили встретить Новый год в этом отеле.
Новый 2000 год. И тогда я захотел снять комедию об этом абсурдном и экзотическом мире. Саркастическую и грубоватую, но не лишенную снисходительности и сочувствия к героям. Но уже во время репетиций вдруг почувствовал, что Роман Полански напоминает мне моего мастера — Леонида Хейфеца. Это одна школа! У нас была интернациональная команда, Роман на площадке переходил с английского на французский, потом с польского на английский. Неважно на каком языке он говорил, я его понимал.
Участие в этих съемках стало для меня невероятным приключением.
Рецензия на фильм «Дворец»: Роман Полански отдыхает
На этой странице собраны все актеры и актрисы фильма Дворец. Найди дораму Online. Новости. Жанр: комедия. Режиссер: Роман Полански. В ролях: Оливер Мазуччи, Фанни Ардан, Джон Клиз и др. ДВОРЕЦ (2023) описание сюжетной линии: События разворачиваются в 1999 году, в канун Нового года. В роскошном швейцарском отеле собирается вся элита.
Фильм «Дворец» Полански с Петровым будет показан на фестивале в Венеции
Ну до Оскара ещё, пожалуй, далеко, но мечты его потихоньку сбываются. А вот у такого мэтра, как Полански, мечтают сняться многие. И у Петрова одна из ведущих ролей. Саша стал самым востребованным артистом в России, у него иногда выходило по 7-10 проектов в год, и, конечно же, многим зрителям он стал надоедать. Так уж работает наш продюсерский кинематограф - если попал в струю, тебя будут снимать до посинения. Но Саша вовремя почувствовал, что примелькался. К тому же, он сам говорил, что в таком количестве работы сильно страдает качество. А он же ещё в театре служит.
Только представьте: утром съёмки, днём другие съёмки, вечером спектакль, а ночью съёмки в третьем проекте. Тут даже самый гениальный актёр не успеет проработать все эти образы и достойно сыграть.
Магнолия с глазами на мокром месте готовится к тому, что мёртвого мужа надо будет выкатить к гостям в момент праздничного салюта и изобразить в нём жизнь. Микки Рурку весь фильм подсовывают то верхний боковой номер у туалета, то столик размером с подставку для телефона, поэтому он продолжает истерить и потеть автозагаром. Туда-сюда по сюжету — точнее по отелю, поскольку сюжета по-прежнему нет — бродит самоназванный взрослый сын Микки Рурка с женой и детьми.
Он смущенно говорит каждому встречному, что его зовут Вацлав и он приехал из Ческе-Будеёвице, чтобы наконец познакомиться с отцом. Вацлав отвечает в фильме за плюшевую радость и цельновязаную неловкость. Потенциально самый богатый на Земле банковский клерк тем временем пьяно справляет нужду на стену отеля снаружи. Через секунду ему в лицо эротично дышат сигаретным дымом Зойка с Наташкой. Они издалека чуют мужчин с деньгами, даже если те выглядят как обоссаная варежка.
Кстати о мужчинах с деньгами, как там наш бандит Антон? О, бандит Антон буквально тащит на себе действие! На новогодний вечер к нему приезжает еще более влиятельный бандит и они с Антоном идут в бункер. Время делить чемоданы. Происходит деловой разговор, в ходе которого Антон заявляет права на два с половиной чемодана из пяти.
Но влиятельный человек настаивает на оговоренном ранее одном. Антон клянчит два, но влиятельный человек начинает угрожать. Тут из Антона, снимая повисшее в бункере напряжение, выпрыгивает Александр Петров и начинает примирительно всхохатывать, бликовать гладкой щекой и довольно улыбаться. Он передает влиятельному человеку ключ от бункера, забирает свой чемодан и пьяной походкой движется к выходу. Сквозь двери бункера влиятельный человек видит, что за ними наблюдают случайные люди, и просит уходящего Антона-Александра прикрыть дверь.
И тот прикрывает. Дверь бункера увесистым скрипом и стальными щелчками оповещает всех участников сцены, что она закрылась навсегда, оставив Антона с чемоданом снаружи. А влиятельного человека с четырьмя чемоданами и ключом — внутри. На всякий случай Александр заходит к управляющему и спрашивает, нет ли у того запасного ключа от бункера. Ключа нет.
Он понимает, что его влиятельность в кругах русских бандитов только что сильно повысилась. И это вполне стоило четырех чемоданов денег. Дело к рассвету. Микки Рурк уезжает на скорой инсультом, его коллега по денежным махинациям, разодетый в чужие соболя, неверным шагом уходит в ёлки напротив отеля. Камера низко и неторопливо ползёт по захламленному остатками вечеринки опустевшему залу.
Главные роли исполнили российские актеры Александр Петров и Антон Пампушный. Александр Петров сыграл роль бандита и для этой роли обрёл лысину. После премьеры на кинофестивале «Дворец» будет показан в России. Кинопрокатная компания «Про:взгляд» планирует выпустить фильм в прокат 23 ноября.
Этот фильм назвали возмутительно хулиганской новогодней комедией, главные роли в которой исполнили Микки Рурк, Фанни Ардан, Джон Клиз и наш Саша Петров. Первым зрителям был представлен фильм «Дворец» великого и ужасного Романа Полански. Интересна картина по нескольким причинам. Во-первых, зарубежные фильмы, а тем более их премьеры у нас сегодня на вес золота. Во-вторых, режиссера пытались отменить в Голливуде из-за многочисленных обвинений в изнасиловании, но так и не отменили.
В-третьих, одну из ролей в картине исполнил Александр Петров — он сыграл «нового русского», прибывшего во «Дворец» с чемоданами денег, охранниками и проститутками. Уверен, фильм получился! Полански этого заслуживает как никто другой! Роскошный отель в Швейцарии и его гости-миллионеры готовятся к самому долгожданному Новому году.
Что известно о новом фильме "Дворец" с Александром Петровым в главной роли
Дворец, 2023: актеры, рейтинг, кто снимался, полная информация о фильме The Palace. В ролях: Оливер Мазуччи, Фанни Ардан, Джон Клиз и др. Однако «Дворец» — словно и не фильм вовсе, а затянувшаяся шутка автора, его грубое высказывание о жизни. Режиссер: Роман Полански. В ролях: Микки Рурк, Джон Клиз, Оливер Мазуччи и др. Продюсер: Лука Барбарески, Жан-Луи Порше, Войцех Гостомчик и др. Комедии. Режиссер: Роман Поланский. В ролях: Оливер Мазуччи, Микки Рурк, Фанни Ардан и др. 31 декабря 1999 года. Роскошный отель в Швейцарии готовится принимать гостей — наследников миллионов, титулованных особ. Мировая премьера фильма состоялась на Венецианском кинофестивале 2023 года. «Дворец» — сатирическая комедия из жизни неприлично богатых c россыпью гротескных и невероятно уморительных персонажей.