Появились новые подробности о возобновлении производства на бывшем заводе Volkswagen в Калуге, которые опубликовал Сергей Цыганов, известный автоэксперт и ведущий телеграм-канала «Русский автомобиль».
ГАЗ требует от Volkswagen 28 миллиардов. Что происходит с заводом в Калуге?
Перезапустить производство на бывшем заводе Volkswagen в Калуге, который приобрела компания «Арт-Финанс», планируется в первом полугодии 2024 года. Об этом заявил вице-премьер — глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. Сегодняшние новости в автомобильной. В среду, 21 июня, стало известно, что калужский завод «Фольксваген», продолжит работу в России под брендом «АГР». Об этом рассказали в ТАСС со ссылкой на сообщение компании. Бывший завод TotalEnergies по производству смазочных материалов в Калужской области готовится к возобновлению производства. Компания «Автомобильные технологии» (АТ) запускает производство среднеразмерных кроссоверов из китайских машинокомплектов на заводе ПСМА в Калуге. Главная» Новости» Завод псма рус в калуге новости.
Рассылка новостей
- Возобновление производства на заводе ПСМА в Калуге
- Калужский завод ПСМА возобновляет производство автомобилей - Ведомости
- Возобновили сборку Peugeot и Citroen на заводе в Калуге - 27 января 2024 - 74.ру
- Бывший завод VW в Калуге могут передать… Вексельбергу. Найман уволен? (СЛУХ)
Volkswagen продал свой завод в Калуге российской компании
Chery уже ведёт переговоры со многими российским поставщиками, прямо говоря: «мы приземляемся в Калуге». Год назад планировалось собрать 1700 Polo, но «оказалось, что не хватает многих деталей и материалов — проводки, колёс, кузовных панелей, даже клея. Как можно сделать 3000, не сумев сделать 1700, загадка».
Согласно отчёту немецкого концерна, сумма сделки по продаже российских активов составила 125 млн евро. У калужского предприятия производственные мощности рассчитаны на выпуск до 225 тыс. Ранее с этого конвейера сходили три востребованные на российском рынке модели — кроссовер Volkswagen Tiguan, а также лифтбеки Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Сейчас Volkswagen испытывает сложности на глобальном рынке, которые отчасти вызваны слабым спросом на электромобили. Напомним, в конце минувшей осени стало известно о том, что в VW признались в неконкурентоспособности и рассказали о планах по сокращению штата.
Как сообщил в своем телеграм-канале губернатор Калужской области Владислав Шапша, до конца года завод планирует запустить в производство 50 крупнотоннажных машин повышенной проходимости, а в 2024 году планируется выйти на мощность 2000 грузовиков линейки Next. В свою очередь «Дром» пишет , что из Миасса в Калугу доставляют машинокомплекты для финальной сборки капотных грузовиков «Урал» Next. Раздельно привозятся рама, кабина, силовой агрегат. Также портал утверждает, что в планах предприятия расширить ассортимент выпускаемой продукции за счет бескапотных грузовиков Changlong с лицензионной кабиной Renault Premium образца 1996 года.
Компания предоставляет занятость всем, кто работал в ранее принадлежавших Volvo структурах. Из них, как уточняют в "Промышленных инвестициях", уже были переведены порядка 300 человек. Компания готова вывести из простоя и перевести еще более 100 человек в дополнение к тем, кто уже вышел на работу. Как сообщалось, группа "Промышленные инвестиции", близкая к бизнесмену Дмитрию Стрежневу, купила активы Volvo в РФ в конце ноября. Подробности и условия сделки не раскрывались.
Volkswagen решил избавиться от завода в Калуге: назван покупатель
Первые автомобили, собранные после смены собственника на заводе Volkswagen в Калуге, планируется выпустить до конца 2023 года. Первые автомобили, собранные после смены собственника на заводе Volkswagen в Калуге, планируется выпустить до конца 2023 года. Напомним, в мае 2023 года руководство #Volkswagen приняло решение о продаже своих активов в России, включая автомобильный завод в Калуге. на нем один из первых автомобилей в процессе сборки (скорее всего Peugeot 4008).
ГАЗ требует от Volkswagen 28 миллиардов. Что происходит с заводом в Калуге?
Бывший завод VW в Калуге могут передать… Вексельбергу. Найман уволен? Уже более месяца до редакции Дрома доходят разговоры корректнее было бы называть их слухами, ибо достоверных доказательств у нас нет , что бывший завод Volkswagen в Калуге могут «передать» Виктору Вексельбергу. Да-да, слово «передать» следует ставить в кавычки, ибо в данном случае совершенно не важны ни схема смены собственника, ни сам будущий формальный владелец, который будет прописан в учредительных документах.
Речь идет именно о том, что за завод перед Минпромторгом будет отвечать именно Вексельберг. Напомним, что сейчас бывший завод VW принадлежит компании «Арт-Финанс» через компанию «АГР», которая до мая 2023 года была представительством Volkswagen в России и включала в себя и сам завод, и все виды бизнеса, связанные с брендами VW, официально представленными в России.
Ранее глава региона Владислав Шапша сообщил об определении вектора развития местными заводами Volkswagen, Peugeot и Volvo. В декабре на завод Volkswagen должны прибыть первые машинокомплекты. Завод Volvo будет осуществлять производство по полному циклу. Также известно, что автозавод Volkswagen будет находиться в простое как минимум до 30 ноября 2023 года.
Как сообщил в своем телеграм-канале губернатор Калужской области Владислав Шапша, до конца года завод планирует запустить в производство 50 крупнотоннажных машин повышенной проходимости, а в 2024 году планируется выйти на мощность 2000 грузовиков линейки Next.
В свою очередь «Дром» пишет , что из Миасса в Калугу доставляют машинокомплекты для финальной сборки капотных грузовиков «Урал» Next. Раздельно привозятся рама, кабина, силовой агрегат. Также портал утверждает, что в планах предприятия расширить ассортимент выпускаемой продукции за счет бескапотных грузовиков Changlong с лицензионной кабиной Renault Premium образца 1996 года.
Какие это будут модели — пока неясно, но размах! Именно этот контракт должен уберечь завод АГР в Калуге от перепродажи другому инвестору, на что всё активнее намекает Минпромторг. Chery уже ведёт переговоры со многими российским поставщиками, прямо говоря: «мы приземляемся в Калуге». Год назад планировалось собрать 1700 Polo, но «оказалось, что не хватает многих деталей и материалов — проводки, колёс, кузовных панелей, даже клея.
Вывесок «Volkswagen» не осталось
- Бывший завод "Фольксваген" в Калуге должны запустить теперь в 2024 году
- Регистрация
- Цены на Peugeot и Citroen доступные у российских официальных дилеров (Апрель 2024)
- Бывший завод Volkswagen в Калуге запустит производство китайских автомобилей Chery
- На парковке Volkswagen тысячи машин
- Бывший завод «Фольксваген» в Калуге планируют запустить в первом полугодии | АиФ Калуга
Новый вдох для бывшего завода Volvo в РФ: перезапуск производства в 2023 года
Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Таким образом, благодаря решению правительства активы Volvo в России перешли под контроль российского бизнеса. Это открывает перспективы для развития отечественного автопрома и импортозамещения. Под руководством Игоря Кима завод Volvo, по всей видимости, продолжит выпускать востребованную продукцию для российского рынка, но пока неизвестно под каким брендом. Опубликовано: 08.
По словам двух источников газеты, схема возможной работы казахстанской и российской сторон в сделке пока не определена. Но речь якобы идёт о продолжении выпуска моделей бренда. Другой собеседник знает об интересе игроков с Ближнего Востока и Китая. Об участии АФК «Системы» он не слышал. Опрошенные изданием аналитики говорят, что перезапуск завода с учётом масштаба бренда не пройдёт незамеченным.
Все остальное — отверточная сборка из готовых машинокомплектов, ввозимых из Европы. Это позволило VW удерживать цены на свои модели, и в результате его доля рынка в кризис выросла в 1,5 раза. Количество российских компонентов в этих моделях сумели подтянуть до нужных значений. Тогда же глава концерна Volkswagen AG VW Мартин Винтеркорн имел аудиенцию с Премьер-министром Владимиром Путиным, в ходе которой попросил перезаключить истекшее соглашение о промсборке на прежних условиях. Путин отвечает, что этот вопрос находится в компетенции Минпромторга, который как раз разработал новые условия программы промышленной сборки. Этот проект пересматривал саму систему расчета локализации. Ее предлагалось рассчитывать, как отношение таможенной стоимости компонентов, использованных при сборке автомобиля, к конечной стоимости машины. При этом автопроизводители должны были согласиться нарастить производство до 300 тысяч автомобилей в год, и производить на территории страны не менее 200 тысяч двигателей и коробок передач. Концерн Volkswagen согласился перезаключить соглашение на этих условиях, вскоре в Калуге был заложен завод по производству двигателей. Этого также очень сложно добиться на российском рынке. Рынок российских поставщиков автозапчастей так устроен, что почти все они входят в крупные автомобильные холдинги. Российские производители автомобилей практически все делают самостоятельно, внутри холдинга. Сложно изменить эту систему, вывести эти компании и сделать из них независимых поставщиков. Снова взлет и снова падение Падение рынка в 2009 году не привело к закрытию заводов легковых автомобилей — Правительство запустило программу утилизации субсидируемая государством скидка на новую машину в обмен на утилизацию старой , увеличило госзакупки автомобилей и помогало реструктурировать задолженность автопроизводителей. Кроме того, в 2009 г. Эти меры помогли автогигантам остаться на рынке с выгодой для себя, так что хотя Jetta и не попала в список автомобилей, за которые компенсируется утильсбор, по остальным моделям, выпускаемым в Калуге, Volkswagen остался в лидерах рынка. После кризисного 2009-го автомобильный рынок в России вернулся к росту и в 2012-м достиг рекорда выпуска — 2,8 млн шт. Калужский завод переходит на трехсменный график работы. Бывший тогда директором по персоналу ООО «Фольксваген Груп Рус» Генри Менерт в интервью «Калужскому перекрестку» так отвечал на вопрос, как завод справляется с проблемой нехватки персонала: — Решающими здесь являются 3 критерия. Этот процесс не протекал без проблем. Я никогда не видел такой текучести рабочей силы, как на этом заводе. С тех пор как сюда приехал на работу, мы за полгода потеряли 600 человек. Причины — нарушения трудовой дисциплины, алкоголь. Вначале я удивлялся этому факту, теперь понимаю. Многие люди, которые приезжают к нам на работу из окрестностей Калуги, работали раньше в сельском хозяйстве и строительстве. Для многих работа в три смены и на конвейере оказалась непривычной. Поэтому большинство из уволившихся уходили в первые два месяца после трудоустройства. В этот же период количество собранных в России иномарок превысило производство отечественных машин, и эта тенденция будет держаться до 2021-го года. В 2013-м Россия вновь стала вторым по величине автомобильным рынком Европы. Казалось бы, все хорошо, расчеты инвесторов оправдались. При таком раскладе развивать производство в России не имело смысла, имело смысл его закрывать. Правительство попробовало схитрить, введя утилизационный сбор на ввозимые машины, как бы, повышая стоимость ввоза, формально не повышая пошлины. Но чиновники от ВТО, тему просекли каким-то образом добились того, чтобы утильсбор распространился и на собираемые в России автомобили. Правительство на это согласилось, но взяло на себя уплату этого сбора за все машиностроительные предприятия. Ситуация получилась, прямо скажем, дурацкая: государство субсидировало выплаты в свой же государственный бюджет, но таможенный заслон против экспортных иномарок была восстановлена и бизнесу иностранных автоконцернов в России снова ничего не мешало. И тут, внезапно наступает 2014-й! Воссоединение России с Крымом и последовавшие за этим санкции стали переломным моментом, как теперь кажется, навсегда изменившим инвестиционный климат в нашей стране. Санкции 2014 года не оказали серьезного эффекта на экономику страны, но они стали ясным сигналом для всех инвесторов — вкладываясь в Россию, будьте осторожны. Все тогда понимали, что данные санкции — только начало, будут и другие. И все участники процесса стали к ним готовиться. Государство запустило программу импортозамещения закончившуюся ничем , а инвесторы и отечественные, и зарубежные стали постепенно сокращать вложения в нашу экономику. Сам 2014-й стал годом «корпоративных отпусков» на всех 18 автомобильных заводах страны, кто-то уходил на месяц, кто-то на пару недель, кто-то на профилактику, кто-то из-за спада продаж, а кто-то, как калужский завод Volkswagen из-за «сложившейся экономической ситуации». Именно с 2014-го долгие каникулы становятся приметой калужского завода. В 2015 завод вернется к работе в две смены и начнет программу постепенного сокращения числа работников, предлагая «компенсационные пакеты» тем, кто готов уйти по соглашению сторон. На калужских заводах начинаются акции протестов рабочих, недовольных неправомерными сокращениями. Завод VW единственный где членов профсоюза проверяет центр «Э». По сообщениям СМИ, на этом фоне в регион пытались зайти неназванные автопроизводители из Китая, но им сразу отказали, сославшись на новую установку губернатора — нельзя делать экономику региона однобокой, автопроизводители у нас уже есть, теперь давайте развивать логистические хабы. Авиасообщение В 2015-м, в Калуге после реконструкции открывается аэропорт. Общий бюджет реконструкции аэропорта составляет около 5 млрд рублей: 914 млн — средства федерального бюджета, 1300 млн — средства областного бюджета, 1740 млн — ВЭБ и 1048 млн — дополнительное финансирование. Вопреки расхожему мнению, строительство международного аэропорта не входило в число «требований немцев» при открытии завода. Однако его удобство для иностранных менеджеров постоянно мотающихся на родину, было быстро понято руководством региона. И все же аэропорт Грабцево строили не только для иностранцев. Он должен был облегчить калужанам доступ к самым популярным туристическим маршрутам: Египту и Турции. По планам к 2030-му году пассажиропоток должен был составить 500 тысяч человек в год.
Volkswagen продал свой завод в Калуге российской компании
Jiangqi Holdings работает с Volkswagen в Китае. По словам двух источников газеты, схема возможной работы казахстанской и российской сторон в сделке пока не определена. Но речь якобы идёт о продолжении выпуска моделей бренда. Другой собеседник знает об интересе игроков с Ближнего Востока и Китая. Об участии АФК «Системы» он не слышал.
Наоборот, по нашим данным, часть немецкого оборудования демонтирована по причине отсутствия перспектив по его расконсервации и невозможности дальнейшей траты средств на его содержание в простое. При этом на содержание всего завода, как нам неоднократно говорили наши конфиденты от автоиндустрии, может уходить от 150 до 500 миллионов ежемесячно. Кстати, косвенно это подтверждается сведениями о доходах простаивающих заводов за 2022 год. Короче говоря, возможная передача завода другому собственнику, согласно приводимым нами слухам, стала активно обсуждаться в Минпромторге: вроде как министр Мантуров крайне недоволен ситуацией, поскольку, понадеявшись на менеджмент «АГР», он в свою очередь обещал запуск предприятия «на самом верху». Интересно, что сами сотрудники «АГР» говорят и о возможной передаче завода без привязки к Вексельбергу. Что касается упомянутого Любомира Наймана, то сразу несколько высокопоставленных сотрудников «АГР» сообщили нам, что он был «отключен от всех коммуникаций» в первый же день вступления в должность генерального директора «АГР» Алексея Калицева.
Группа компаний завершила первый этап перевода сотрудников с бывшего завода Volvo на предприятие "Автомобильное моторное общество", входящее в состав ГК. Планируется расширение ассортимента выпускаемых автомобилей и увеличение объемов производства, что в дальнейшем позволит вернуть в штат большее количество специалистов.
При этом сам «Арт-Финанс» был одно время связан с «Авилоном» через гендиректора Андрея Павловича, который руководил «Авилоном», но сейчас формально никакой связи между «Авилоном» и «Арт-Финансом» нет. Они были связаны с тем, что директор по продажам и маркетингу «АГР» Любомир Найман и его команда не смогли вопреки обещанному запустить завод. Напомним, 23 августа на прошлогоднем МИМСе Любомир Найман сообщил нам , что в Калуге планируют наладить сборку автомобилей нескольких китайских марок, причем не только с ДВС, но еще и на электротяге. Однако уже кончается февраль, а выпуск так и не стартовал. Наоборот, по нашим данным, часть немецкого оборудования демонтирована по причине отсутствия перспектив по его расконсервации и невозможности дальнейшей траты средств на его содержание в простое. При этом на содержание всего завода, как нам неоднократно говорили наши конфиденты от автоиндустрии, может уходить от 150 до 500 миллионов ежемесячно.
Завод, изменивший все. Краткая история работы Фольксваген Групп Рус в Калужской области
20 октября 2009 года было запущено производство полного цикла, включающего сварку и окраску на заводе в Калуге (автомобили Volkswagen Tiguan и Skoda Octavia) а в июне 2010 года и модель Volkswagen Polo. Напомним, в мае 2023 года руководство #Volkswagen приняло решение о продаже своих активов в России, включая автомобильный завод в Калуге. Компания «Автомобильные технологии» (АТ) запускает производство среднеразмерных кроссоверов из китайских машинокомплектов на заводе ПСМА в Калуге. Сборка автомобилей на бывшем заводе Volkswagen в Калужской области может возобновиться до конца текущего года.
АФК «Система» заинтересовалась покупкой завода Volkswagen в Калуге
В ходе общественных слушаний по региональному бюджету чиновник сообщил о возможности тестового запуска простаивающих автосборочных площадок до конца 2023 года. Начало серийного выпуска машин возможно не ранее 2024 года. По автосборочным предприятиям, мы ожидаем запуск в тестовом режиме производства уже в декабре, начало серийного производства автомобилей — в 2024 году», — конкретизировал Попов. Ранее глава региона Владислав Шапша сообщил об определении вектора развития местными заводами Volkswagen, Peugeot и Volvo.
Рим не сразу строился. Производить будут то, что будет иметь необходимый спрос…что именно — полагаю, что площадка покупается под достигнутое соглашение с кем-либо из производителей. MrSqR 19 мая 2023 13 Dustman, к очередным китайцам за х3 цены колёса прикручивать. Утёрли нос клятому западу.
Отмечается, что обратного выкупа активов в перспективе не планируется.
Напоминаем, что « Зарулем » разыграет среди читателей три автомобиля Lada.
В свою очередь, профсоюз «Единство» сообщает, что работников вновь обязали находиться на рабочих местах во время простоя, который пока продлён до конца марта. Прежде Volkswagen свозил работников со всей Калужской области, а отдельный автобус ходил из города Суворов Тульской области. Логично предположить, что предприятие, имеющее реалистичный план, едва ли станет избавляться от сотрудников.
Телеграм-канал «Русский автомобиль» утверждает, что многомесячные переговоры «АГР» с концерном GAC окончились ничем, и теперь единственная надежда — продолжение отношений с Chery. На фоне всей этой неопределённости появились слухи о передаче конвейера новому собственнику. Издание Drom ранее называло имя Виктора Вексельберга.