Автобусам 400-х маршрутов добавили остановок. Маршрут и остановки автобуса 650 на карте Москвы. Из автобусов, которые закупили в 2023-2024 годах, в Ленинский округ передали 81 единицу техники. Более 650 детей и сопровождающих доставили автобусы «Мострансавто» в оздоровительные лагеря в Подмосковье, было задействовано свыше 30 машин, сообщает.
Правила комментирования
- КАМАЗ - будет обслуживать более 650 автобусов Мосгортранса
- В Ставрополе водители маршруток подали в суд на краевой минтранс
- маршрут автобуса 650 в санкт петербурге | Дзен
- Пассажиры совершили 650 тыс. поездок на регулярных речных маршрутах города
- Дополнительные автобусы
650 автобус не дождёшься
Министерство и краевая прокуратура однозначно против него, поэтому будем обжаловать его в вышестоящих инстанциях, - говорит Борисов. На линии вышло множество микроавтобусов, количество которых мало кто контролировал. Мы считаем это недопустимым, будем добиваться того, чтобы на магистральных маршрутах работали автобусы средней или большой вместимости. Эксперт центра "Города за здравый смысл" Андрей Черняков считает, что от появления дублирующих маршрутов проиграют в первую очередь пассажиры. По его мнению, между автобусами будет меньше интервал движения, но вот качество перевозок снизится. Возврат маршрутов-дублеров, обслуживаемых микроавтобусами, вернет Ставрополь в прошлое - на 72-е место в России по качеству общественного транспорта, - заявил эксперт. А в дублирующих маршрутках был отвратительный сервис, и ездили они без нормального расписания.
Стабильно ходили только в час пик и получали хорошую выручку. По его мнению, причиной спора стали "большие деньги". Раньше владельцы маршрутов продавали водителям карты-свидетельства, позволяющие выходить на линию. Их цена могла доходить до 300 тысяч рублей. При этом проконтролировать финансовые потоки в этой сфере было практически невозможно, так как в ней крутилось огромное количество неучтенной наличности. Хотя я иногда удивляюсь, когда читаю комментарии в интернете.
Да, пассажиры могут экономить деньги за счёт оплаты проездными. Но длительность поездок существенно возросла, и большинство бывших пассажиров маршруток не готовы обменивать время на деньги по предложенному курсу. Асинхронность изменений - почему?
Массовый переход работы маршрутов на новую модель проходит с 9 мая по 15 июня. А «маршрутки», в то же время, имеют право работать до 15 августа. Почему получилось так, и нет чёткого перехода по принципу «пост сдал — пост принял»?
Такая ситуация сложилась благодаря действиям Департамента транспорта Москвы. Объявив осенью прошлого года аукционы на транспортное обслуживание городских маршрутов, фактически был запущен обратный отсчёт, приближающий для каждого лота и контракта по нему предельный «день икс», позже которого начинать работу было бы нельзя. Все контракты были заключены в ноябре-декабре 2015 года, и отсчёт пошёл.
Перевозчик обязан был выйти на маршруты не позднее шести месяцев с даты заключения контракта. Поскольку процесс подготовки был сложным, то никто особо не торопился. В эти предельные сроки маршруты и начали работать.
Что было делать со старыми маршрутами? Логично их отменить в то же самое время, когда начали бы работать новые. Но как этого добиться, если дата запуска маршрутов хоть и находится где-то в пределах полугода, но конкретный день не установлен?
Плюс, в первые два месяца после заключения контрактов перевозчики-победители должны были предоставить дополнительные документы, подтверждающие их готовность к будущей работе. И, теоретически, с кем-то из них контракт мог быть расторгнут, ещё не войдя в практическую работу. Вдобавок подоспел к вступлению в силу и 220-й федеральный закон.
Большинство его положений вступило в силу 11 января 2016 года, хотя сам он был принят ещё 13 июля 2015 года. Таким образом, решение о закрытии маршрутов, принятое до 11 января, но реализуемое после, могло бы войти в противоречие с требованиями закона. Значит, надо было дождаться вступления в силу закона, и действовать уже по нему.
А он гласит, что об отмене маршрутов перевозчики, их обслуживающие, должны быть оповещены уполномоченным органом, принявшим такое решение, не менее чем за 180 дней. Тем самым отмена «маршруток» отстала от ввода «новой модели» на один-два месяца, при условии, что решение было бы подписано Департаментом транспорта 11 или 12 января. Но перевозчикам «подарили» ещё месяц работы, а пассажирам — ещё месяц путаницы, подписав приказ об отмене маршрутов с литерой «м» в конце номера лишь 15 февраля.
Закрытие «маршруток», таким образом, назначено на 15 августа.
И, главное, с московскими пассажиропотоками продажа билетов в автобусе - это преступление. Неимоверные потери времени, особенно при невозможности и бессмысленности оплаты карточкой. В идеале убрать бы наличку вообще из обращения -- достало уже терять время в магазинах на "нет ли у Вас помельче?
Почему это не было преступлением? А давайте что-нибудь отменим, что вам очень удобно и без чего вы жить не можете? Господи, какую же человеконенавистническую ахинею вы всё время несёте! Вэл, 27.
А в дублирующих маршрутках был отвратительный сервис, и ездили они без нормального расписания. Стабильно ходили только в час пик и получали хорошую выручку. По его мнению, причиной спора стали "большие деньги".
Раньше владельцы маршрутов продавали водителям карты-свидетельства, позволяющие выходить на линию. Их цена могла доходить до 300 тысяч рублей. При этом проконтролировать финансовые потоки в этой сфере было практически невозможно, так как в ней крутилось огромное количество неучтенной наличности.
Хотя я иногда удивляюсь, когда читаю комментарии в интернете. Люди пишут, что раньше было лучше, транспорт ходил чаще. Только когда проходили проверки и маршрутки пропадали вообще, тогда начинали жаловаться, - продолжает эксперт.
До отлаженной системы общественного транспорта еще далеко. И конфликт по поводу магистральных маршрутов, очевидно, не последний Черняков считает, что до отлаженной и стабильно работающей системы общественного транспорта в Ставрополе еще далеко. И конфликт по поводу магистральных маршрутов, очевидно, не последний.
Так, Борисов заявил, что федеральное правительство одобрило выделение Ставропольскому краю бюджетного кредита на покупку 45 новых троллейбусов.
Ключи от 46 новых автобусов водителям МУП «Липецкпассажиртранс» вручит министр
«В округе 69 маршрутов, работают 650 автобусов. «Сегодня, 26 апреля 2024 года в поселке Лиман водитель за рулем автобуса совершил наезд на малолетнего. С 24 июля автобусы т50 и 650 объединяются в единый маршрут 650, который проследует от станции метро «Марьино» к «Текстильщикам». Владивосток начал работать по новому маршруту. — Водитель, управляя автобусом ГАЗ, допустил съезд с проезжей части, опрокидывание. Тогда предприятие взяло на себя обязательство предоставить около 650 автобусов до середины 2020 года.
Автобус 650 Метро Текстильщики - Метро Марьино
Пассажиры совершили 650 тыс. поездок на регулярных речных маршрутах города | Около 17.00 на Донецкой улице в районе дома 23 произошло возгорание негородского автобуса 650 (маршрут. |
Десять новых автобусов вышли на линии Ленинского городского округа | Моё Видное 24 | Метро Текстильщики — Метро Марьино. |
Автобус № 50 с пассажирами из-за отказа тормозов въехал в снег в Самаре - Новости | Горел автобус 650, сообщили в столичном дептрансе. |
Пассажирский автобус вспыхнул на юго-востоке Москвы | ДТП с пассажирским автобусом №103 произошло 11 августа, в селе Раздольное Хостинского района города Сочи. |
В Приморье перевернулся школьный автобус | Власти Московской области заказали более 650 автобусов большого класса новой модификации у Ликинского автобусного завода. |
На юго-востоке Москвы загорелся автобус
Новости. События. История. Автобусы. — Водитель, управляя автобусом ГАЗ, допустил съезд с проезжей части, опрокидывание. Около 17.00 на Донецкой улице в районе дома 23 произошло возгорание негородского автобуса 650 (маршрут. Расписание и маршрут. Автобусы онлайн в реальном времени и другая информация для пассажиров общественного транспорта. Из автобусов, закупленных в 2023-2024, в Ленинский округ передана 81 единица техники.
Автобус 650 - маршрут Метро Текстильщики — Метро Марьино
В автоаварию попал автобус, который вез более 30 пассажиров из Москвы в Ставрополь, сообщили в УМЧС по Ростовской области. Главная — Новости — 650 автобусов «Нижегородпассажиравтотранса» находятся в предаварийном состоянии. В Самаре пассажирский автобус с полным салоном людей въехал в снег после отказа тормозов 26 декабря. Автобус съехал в кювет в нескольких метрах от частных домов. Автобус с детьми попал в ДТП в селе Трубино Щелковского района Подмосковья. Об этом сообщает Telegram-канал» Осторожно, Москва». В свое время появление маршруток привело к тому, что с улиц города пропали большие автобусы.
Школьный автобус перевернулся в подмосковном Щелково: кадры с места ДТП
Автобусы «Мострансавто» развезли свыше 650 детей в лагеря Подмосковья 02. Более 650 детей и сопровождающих доставили автобусы «Мострансавто» в оздоровительные лагеря в Подмосковье, было задействовано свыше 30 машин, сообщает пресс-служба перевозчика. Отдыхающих забирали из более чем 40 городов Московской области, включая отдаленные Пущино, Озеры, Воскресенск, Луховицы, Шатуру и др.
На данный момент у нас работает 20 высококвалифицированных слесарей, продолжаем набор». С 1 января «Мострансавто» дополнительно вывело на линии 23 автобуса. Расторгуево - Москва м. Бульвар Дмитрия Донского ». Ежедневный пассажиропоток в Ленинском г. В Ленинском действуют 9 перевозчиков.
С начала года мы дополнительно добавили автобусы на 4 маршрута. У жителей был запрос на увеличение их количества, вместимости, класса, - рассказал первый заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Сергей Смирнов. Все они оснащены климат-контролем, видеонаблюдением, электронным табло, валидаторами, USB-розетками.
Как альтернатива общежитию водителю будет выплачиваться 9 тысяч рублей в месяц в качестве компенсации за аренду жилья. Средняя зарплата шофера составит более 100 тыс. Помимо зарплаты, иногородние могут рассчитывать и на материальную помощь для обустройства на новом месте - 10 тысяч руб. Водителям «Мострансавто» предоставляют сезонную форменную одежду, отпуск до 42 дней, путевки на летний отдых детям. В Подмосковье также возобновили возможность обучения на категорию «Д» за счет предприятия с выплатой стипендии. Из автобусов, закупленных в 2023-2024, в Ленинский округ передана 81 единица техники. Сейчас в его парке — 200 автобусов.
Их средний возраст — 5 лет. Основной ремонт приходится на дневной выпуск, когда техника возвращается на базу с мелкими поломками - мы должны оперативно устранить неисправности и вернуть её на линии.
Водителям «Мострансавто» предоставляют сезонную форменную одежду, отпуск до 42 дней, путевки на летний отдых детям. В Подмосковье также возобновили возможность обучения на категорию «Д» за счет предприятия с выплатой стипендии. Из автобусов, закупленных в 2023-2024, в Ленинский округ передана 81 единица техники. Сейчас в его парке — 200 автобусов. Их средний возраст — 5 лет. Основной ремонт приходится на дневной выпуск, когда техника возвращается на базу с мелкими поломками - мы должны оперативно устранить неисправности и вернуть её на линии.
А ночная смена занимается подготовкой к утренней смене. На данный момент у нас работает 20 высококвалифицированных слесарей, продолжаем набор». С 1 января «Мострансавто» дополнительно вывело на линии 23 автобуса.
На экспрессе до «Ховрино» устроили облаву с автоматчиками на безбилетников
Видео - Происшествия - Школьный автобус перевернулся в подмосковном Щелково: кадры с места ДТП | В понедельник, 2 октября, на дороге возле села Трубино перевернулся школьный автобус. |
Маршрут маршрутки №650м в Москве | «Это сегодня очередь на автобус», — сообщила автор под ником kleo_padra_2, поставив хештеги «снегопад» и «аномалия». |
Новости Пушкино сегодня последние: самые главные и свежие происшествия и события дня | В автоаварию попал автобус, который вез более 30 пассажиров из Москвы в Ставрополь, сообщили в УМЧС по Ростовской области. |
В Вербное воскресенье по Москве запустят бесплатные маршруты до 15 столичных кладбищ - НОВАЯ МОСКВА | С 24 июля автобусы т50 и 650 объединяются в единый маршрут 650, который проследует от станции метро «Марьино» к «Текстильщикам». |
Автобус загорелся на Донецкой улице в Москве | Более 650 детей и сопровождающих доставили автобусы «Мострансавто» в оздоровительные лагеря в Подмосковье, было задействовано свыше 30 машин, сообщает. |
650 автобус не дождёшься
Также на заседании речь шла о стоимости проезда и о работе новой автостанции в Щербинках. Пожалуй, единственной радостной новостью на заседании депутатов стало распоряжение исполняющего обязанности главы администрации Андрея Черткова о бесплатном проезде на муниципальных автобусах от автостанции Щербинки до конечной остановки Щербинки-2. Дело в том, что региональный минтранс решил перенести остановку пригородных автобусов с нового автовокзала на конечную. Что пассажирам теперь приходится дополнительно платить 20 рублей, никто не подумал. Такое решение Чертков назвал неразумным. Еще одно решение легкой руки - это уже федеральное - о том, что администрация больше не будет регулировать максимальную стоимость перевозок, которые не субсидируются из бюджета, то есть с будущего года частники вправе устанавливать любой тариф.
Ковид ни при чём», — ответил один из пользователей. Это просто последствия первого снегопада», — рассказал другой комментатор о возможной причине «пробки». В то же время очередь вызвала и волну насмешек: «А можно через «Госуслуги» очередь занять, а то холодно что-то? Он уже точно на работу не успеет! Читайте по теме: В Госдуме сняли с обсуждения закон о QR-кодах в транспорте Другие указали на нелепость и неудобство такой практики: «По-моему, это унизительно», «Страна терпил», «Поставить губернатора и чиновников в очередь», «Неужели нельзя чаще автобусы пустить.
В Севастополе полгода решают, куда девать автобусы с браком за 650 млн Машины, купленные за бюджетные деньги, пришли в город в 2016 году 26. Отвечая на это, глава дептранса Севастополя Сергей Румянцев сказал, что «это вопрос адресован к подвижному составу марки «Бравис», который находится в неисправном состоянии». Он напомнил, что эти автобусы, 90 штук — 40 для пригородного сообщения и 50 для городских линий, были поставлены в город ранее.
Сейчас в его парке — 200 автобусов. Их средний возраст — 5 лет. Основной ремонт приходится на дневной выпуск, когда техника возвращается на базу с мелкими поломками — мы должны оперативно устранить неисправности и вернуть её на линии. А ночная смена занимается подготовкой к утренней смене. На данный момент у нас работает 20 высококвалифицированных слесарей, продолжаем набор». С 1 января «Мострансавто» дополнительно вывело на линии 23 автобуса.
Расторгуево — Москва м. Бульвар Дмитрия Донского ». Ежедневный пассажиропоток в Ленинском г.
Рейсовый автобус Москва — Ставрополь с 32 пассажирами перевернулся на трассе
Всего к ликвидации последствий ДТП привлекли восемь специалистов, им потребовались три единицы техники. На месте также находятся сотрудники скорой, но о состоянии раненых информации нет.
Все сутки разбиты на получасовые отрезки, в течение каждого из которых перевозчик должен отправить от конечной строго оговоренное количество рейсов, да ещё и с заданным интервалом между ними. Но у большинства маршрутов есть две конечные. То есть условно, если в эти полчаса надо отправить с обеих конечных по пять рейсов с интервалом в шесть минут, а в следующие — только три с интервалом 10 минут, то приехавшие через полчаса на другую конечную два из пяти автобусов просто не имеют на обратную дорогу рейсов в сетке расписания и вынуждены «зависать» там. Поэтому, чтобы попасть в график, перевозчикам приходится отстаиваться не только на той конечной, где есть удобная отстойно-разворотная площадка, но и там, где никаких условий не предусмотрено.
Местами это выливается в то, что из-за искуственно увеличенного таким образом времени оборота требуется больше автобусов на линии. Разорванные кольца Но и это не самая плохая ситуация, которая случилась при попытке работать по расписаниям, составленным на основе параметров перевозок. Часть из маршрутов, переданных из «Мосгортранса», а также переформатированные из «маршруток» — кольцевые и полукольцевые. То есть, вторая конечная для таких маршрутов всегда была условная, формальная, и через неё транзитом без отстоя проезжали все автобусы. И тут больше всего не повезло пассажирам района Химки-Ховрино.
Там-то и стали подолгу отстаиваться автобусы этих маршрутов, высаживая пассажиров, но зато соблюдая параметры перевозок, установленные госконтрактом. Сквозные местные перевозки через станцию Ховрино, с Фестивальной улицы на Зеленоградскую и обратно, сложившиеся десятилетиями, нарушились. Судя по всему, понятие «оборотный рейс» разработчикам параметров перевозок не было знакомо совершенно, и они не знали, что с ними делать. В данном случае частные перевозчики, естественно, получают нарекания от пассажиров за ухудшение работы маршрутов. Но параметры перевозок придуманы не ими.
Эти компании — лишь исполнители, которых за плохое исполнение формальных требований ещё и будут штрафовать. Правда, доля переезжающих через неё гораздо ниже. И так далее. Они в реестре не имеют обратных трасс, поэтому пассажиры без задержек могут совершить полный круг по этим маршрутам. Мало информации Большой проблемой остаётся наличие информации о новых маршрутах на остановках.
Объявления появляются хаотически, а остановочные указатели отсутствуют почти для половины новых маршрутов. Южному округу не повезло больше всех. На сводных информационных объявлениях об изменениях маршрутов пропал столбец с номерами новых маршрутов ЮАО, из-за чего резко потерялся смысл всего написанного. Да и самые массовые, универсальные объявления о вводе новой модели, которые висят везде — на информационных стендах школ, в городских учреждениях, на станциях метро — содержат в себе «битые ссылки»: никакой полезной информации по указанному адресу нет. Но такого раздела на сайте не существует!
Подробнее изучив сайт, в нём можно найти подраздел «Новый стандарт работы наземного транспорта», где и содержится информация о проекте.
Оставили вещи!? Потеряли вещи и документы в транспорте!? Есть несколько способов найти утерянное: Самый верный - связаться напрямую с компанией перевозчиком контакты ищем через интернет, справочную службу либо запрашиваем у персонала аналогичного маршрута. Написать сообщение об утере в группу вк города Москва адрес группы можно найти через поисковый запрос вида: "вконтакте Москва.
В то время как большинство «маршруток» взяли бы за проезд 30-40, а местами и вовсе 25 рублей. Да, пассажиры могут экономить деньги за счёт оплаты проездными. Но длительность поездок существенно возросла, и большинство бывших пассажиров маршруток не готовы обменивать время на деньги по предложенному курсу. Асинхронность изменений - почему? Массовый переход работы маршрутов на новую модель проходит с 9 мая по 15 июня. А «маршрутки», в то же время, имеют право работать до 15 августа. Почему получилось так, и нет чёткого перехода по принципу «пост сдал — пост принял»? Такая ситуация сложилась благодаря действиям Департамента транспорта Москвы. Объявив осенью прошлого года аукционы на транспортное обслуживание городских маршрутов, фактически был запущен обратный отсчёт, приближающий для каждого лота и контракта по нему предельный «день икс», позже которого начинать работу было бы нельзя. Все контракты были заключены в ноябре-декабре 2015 года, и отсчёт пошёл. Перевозчик обязан был выйти на маршруты не позднее шести месяцев с даты заключения контракта. Поскольку процесс подготовки был сложным, то никто особо не торопился. В эти предельные сроки маршруты и начали работать. Что было делать со старыми маршрутами? Логично их отменить в то же самое время, когда начали бы работать новые. Но как этого добиться, если дата запуска маршрутов хоть и находится где-то в пределах полугода, но конкретный день не установлен? Плюс, в первые два месяца после заключения контрактов перевозчики-победители должны были предоставить дополнительные документы, подтверждающие их готовность к будущей работе. И, теоретически, с кем-то из них контракт мог быть расторгнут, ещё не войдя в практическую работу. Вдобавок подоспел к вступлению в силу и 220-й федеральный закон. Большинство его положений вступило в силу 11 января 2016 года, хотя сам он был принят ещё 13 июля 2015 года. Таким образом, решение о закрытии маршрутов, принятое до 11 января, но реализуемое после, могло бы войти в противоречие с требованиями закона. Значит, надо было дождаться вступления в силу закона, и действовать уже по нему. А он гласит, что об отмене маршрутов перевозчики, их обслуживающие, должны быть оповещены уполномоченным органом, принявшим такое решение, не менее чем за 180 дней. Тем самым отмена «маршруток» отстала от ввода «новой модели» на один-два месяца, при условии, что решение было бы подписано Департаментом транспорта 11 или 12 января. Но перевозчикам «подарили» ещё месяц работы, а пассажирам — ещё месяц путаницы, подписав приказ об отмене маршрутов с литерой «м» в конце номера лишь 15 февраля.
Пассажирский автобус вспыхнул на юго-востоке Москвы
Туристический автобус из Петербурга перевернулся в Карелии, есть пострадавшие В салоне находился 41 человек. Люди говорили, что автобусов не хватает, из-за чего не соблюдается график движения, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона. Автобус 650 - Москва. Остановочные пункты: Метро "Марьино" → Метро "Текстильщики". Более 650 детей и сопровождающих доставили автобусы «Мострансавто» в оздоровительные лагеря в Подмосковье, было задействовано свыше 30 машин, сообщает.