Помимо работ современных Гитлеру живописцев к участию в позорной выставке также были приговорены полотна старых мастеров — Винсента ван Гога, Гогена и Ренуара.
«Здесь жил выдающийся австрийский художник»
Если бы художники поощряли его, а не игнорировали, Адольф Гитлер, возможно, никогда бы не стал горько разочарованным лидером горько разочарованной нации. Самая скандальная перестройка дома сейчас идет в Австрии. Власти страны решили реконструировать здание, в котором провел свое детство Адольф Гитлер. Адольф Гитлер родился в австрийском городке Браунау-ам-Инн. До того, как Гитлер стал политиком, он пытался построить карьеру художника. Давайте сегодня без депрессивных новостей и прочей мути, просто полюбуемся красивыми картинами. Их когда-то написал молодой австрийский художник Адольф Гитлер. Позднее Гитлер показал свои работы Густаву Климту – основоположнику австрийской школы модерна.
Что делать несостоявшемуся художнику?
Своего художественного увлечения Гитлер не оставлял до самой смерти. В наше время картины Адольфа Гитлера стоят очень дорого, что обусловлено неоднозначностью личности самого Гитлера. Большая часть картин его ныне находится в государственных и частных собраниях США и Германии. В виду заурядности художественного стиля Гитлера, его работы часто и очень легко подделываются мошенниками по всему миру. Адольф Гитлер Adolf Hitler. Бумага, карандаш. Дом с белой оградой.
Глава Союза Хайнц Больцман пояснил, что Гитлера исключили из-за длительной неуплаты членских взносов. До этого года организация получала плату за членство Гитлера от неизвестных лиц из Аргентины, но в 2021 году денежные переводы внезапно прекратились. Трехмесячная задержка платежей является грубым нарушением устава и ведет к исключению художника из числа членов Союза. Членский билет Гитлера был разорван в торжественной обстановке при участии заместителя мэра Вены Генриха Хопперста.
Интересно, что свои несбывшиеся мечты и нереализованные амбиции фюрер отобразил в своей главной книге «Майн Кампф» запрещена в РФ , а также нередко озвучивал «художественные» мысли в политической деятельности. Так, в 1939 г. Это не дословная фраза, но суть именно такая. Череда неудач Итак, в 1907 году Гитлер, окрыленный и воодушевленный, отправляется поступать в Венскую академию художеств, но сталкивается с жестоким разочарованием. Если вкратце, то ему отказали в поступлении, а почему именно — история умалчивает. Однако, будущий фюрер надежд не оставил, на протяжении нескольких лет оттачивал навыки живописи, общался с признанными художниками, по некоторым версиям даже брал какие-то частные уроки за баснословные деньги.
Adolf Shiklgruber , выкладываю еще его работы.
Художественное творчество Адольфа Гитлера приходится на ранний период его жизни. Считается, что наследие художника насчитывает более чем 1000 работ. Картины Адольфа Гитлера не несут признаков его психологических проблем, ненависти или безумия. Несправедливые насмешки ушли в прошлое, его акварели привлекают внимание зрителей.
ФотоТелеграф
А если бы не было Путина, так на его место бы нашли другого, которого бы точно так-же бы подняли до такого уровня. Роль личности, конечно же, играет свою роль, но всё же не настолько колоссальную, как общественные настроения.
Уникальный рисунок был передан дому-аукциону в Братиславе от семьи словацкого художника, который лично встречался с Гитлером в начале 20 века в Вене. Это крайне редкая работа, и мы надеемся выручить за нее достойную сумму, - рассказал аукционер Ярослав Кражняк. Ранее в Словакии уже был продан рисунок Адольфа Гитлера 1915 года за 10 200 евро.
Вот один из таких отзывов: «Красиво, а ведь если бы его приняли в художественное училище, то это, наверное, изменило бы всю историю, и не было бы войны. Ведь он всего лишь не любил рисовать людей»... Теперь цены его картин достигают нескольких тысяч фунтов стерлингов и выставляются на торги.
С 1907 года, когда скончалась мать Гитлера, Адольф вынужден был содержать себя сам. Пенсии по случаю потери кормильца и остатков наследства матери и отца "на широкую ногу" не хватало. Тут ему и пригодился талант - он довольно прилично рисовал акварелью и стал продавать свои картины еврейским коммерсантам. Он владел несколькими техниками рисования: как маслом, так и акварелью. Картины расходились так хорошо, что в 1911 году суд признал Гитлера обеспеченным человеком и пенсия по потере кормильца перешла к его младшей сестре. Сестра Гитлера - Паула Гитлер Адольф Гитлер, решив избрать живопись профессией, дважды пытался поступить в Венскую академию художеств, но оба раза провалился на экзаменах. По легенде, ректор Венской художественной академии сказал юному Адольфу: "Занимайтесь чем угодно, но только не берите в руки кисть". Не исключено, что впоследствии он в этом горько раскаялся.
Конечно, как говорят аукционисты, это не Пикассо, но милые акварели Гитлера как нельзя кстати смотрелись на стенах кабинетов и жилых комнат еврейских коммерсантов: атмосфера его полотен спокойная и умиротворенная. Продажей картин и открыток Гитлер зарабатывал в Вене вплоть до 1913 года. Затем подающий надежды художник переехал в Германию. В Мюнхене он продолжил свой успешный бизнес, который закончился лишь с началом Первой мировой войны, когда Адольф ушел в армию. По оценкам экспертов, кисти Гитлера принадлежит до 3000 работ. Но до нашего времени их сохранилось лишь несколько сотен.
В 1936 году Гитлер сделал Брекера официальным государственным скульптором, предоставив ему большую студию и 43 помощника. Ему было поручено создать две спортивные скульптуры для Олимпийских игр 1936 года в Берлине. Три другие скульптуры - «Партия», «Армия» и «Шагающие лошади» - были выставлены на видном месте у входа в новую рейхсканцелярию Шпеера в Берлине. По большей части он восхвалял немецкие жертвы во время Первой мировой войны или неоклассические героические скульптуры, такие как Прометей Брекера. Геббельс противопоставил это якобы великое искусство его противоположности. Он заказал еще одну выставку так называемого Entartete Kunst дегенеративного искусства в Мюнхенском институте археологии. Афина "Паллада" Арно Брекера, 1957 год. Можно было подумать, что после войны статус Брекера как имиджмейкера нацистов сделал бы его персоной нон грата в новой немецкой республике. Напротив, он извлек выгоду из нацистской сети старых мальчиков: его «Афина Паллада» в Вуппертале стала возможной благодаря заступничеству товарища «божественно одаренного» архитектора Фридриха Хецельта. Несмотря на то, что Брекер был уволен с должности профессора изобразительного искусства в Берлине после того, как в 1948 году он был назван нацистским попутчиком, он продолжал профессионально процветать, создавая скульптуры для мэрии Дюссельдорфа. Он также снял бюсты политических лидеров, в том числе первого канцлера Федеративной Республики Конрада Аденауэра. Правда, когда Центр Помпиду в Париже в 1981 году устроил ретроспективу Брекера, антинацистские активисты вызвали протесты. Однако четыре года спустя его посмертная репутация была усилена, когда замок Нёрвених был передан музею Арно Брекера, который можно посетить и сегодня. Брекер не был чем-то необычным. Экспозиция Немецкого исторического музея включает более 300 произведений искусства - гобелены, фрески, скульптуры - созданные нацистскими художниками или попутчиками после 1945 года. Среди них работы Германа Каспара, которому Шпеер поручил разработать мозаику, фрески, полы, фризы и дерево. Инкрустации для Новой рейхсканцелярии. Больше всего Гитлера поразила инкрустация огромного стола в кабинете фюрера, на котором, как вспоминал Шпеер в своих мемуарах, была изображена маска Марса, бога войны, за которой меч был скрещен с копьем.
Комментарии
- Гитлер, Адольф Алоисович— великий австрийский художник-пейзажист: karbinerkurz — LiveJournal
- Популярное на сайте
- Картины, написанные Адольфом Гитлером
- Похожие статьи
- Художник – от Бога, воззрения – от черта
Содержание
- Адольфа Гитлера исключили из Союза художников Австрии
- ПОЧЕМУ ГИТЛЕРА НАЗЫВАЮТ АВСТРИЙСКИМ ХУДОЖНИКОМ
- Похожие фотогалереи
- Adolf Hitler Paintings: 50+ Amazing Artworks Painted by The Notorious Leader
Фактчек: 10 самых популярных легенд о Гитлере
Через несколько лет один из этих людей, Адольф Гитлер, был убит собственной рукой; другой, Альберт Шпеер, писал мемуары в тюрьме Шпандау, избежав смертного приговора на Нюрнбергском процессе. Но всё произошло иначе – талант молодого художника Гитлера не признали, не приняли его в Венскую академию искусств, а затем предложили ему быть простым архитектором, хотя заранее знали, что такая карьера его мало интересует. пусть шакалы траур по Гитлеру носят Они же и ненавидят из за этого Сталина! Власти Австрии заявили, что у Корнелиуса Гурлитта был третий дом, в австрийском городе Бад-Аусзее, где до своей смерти в 2012 году жила его сестра Бенита, не оставившая наследников.
Адольф Гитлер рисовал картины! Смотрите на его художества
Адольф Гитлер новости. Накануне Гитлер отправил свою историческую радиограмму: "Шефу руководящего штаба вермахта, генерал-полковнику Йодлю. Австрийский художник (бывший австрийский художник, нем. österreichischer Künstler) — распространенное название для Гитлера, которое применяется в основном в качестве троллинга. Он мечтал стать художником, тогда как отец, Алоис Гитлер, хотел, чтобы сын пошел на государственную службу.
Последние новости
- Австрийский художник адольф гитлер картины
- Почему Гитлер был плохим художником
- Легенда 2. Стал диктатором, потому что не смог стать художником
- «Здесь жил выдающийся австрийский художник».
ПОЧЕМУ ГИТЛЕРА НАЗЫВАЮТ АВСТРИЙСКИМ ХУДОЖНИКОМ
Дом Гитлера, Бергхоф. Где-то над ним, на поросшей лесом скале, он построил супер-частное гнездо, куда ходит выводить потомство. Кабинет Гитлера в Берлине находится в новой рейхсканцелярии. Его архитектурный стиль - это модернизированная классика, которая нравится Гитлеру. Эти винтовки стоят в главном зале. Большой зал Берхтесгадена 74 фута в длину, 18 футов в высоту. На его стенах Гитлер вешает картины по своему личному выбору из немецких музеев.
Над каминной полкой - второсортная итальянская мадонна эпохи Возрождения. Как и другим нацистским лидерам, Гитлеру нравятся вид обнаженной натуры и руин. Главная лестница представляет собой поразительный образец современной архитектуры. Контрастирующие свет и тень, её округлые арки придают архитектуре драматизм, который, похоже, нравится Гитлеру. Также современной является фигура рабочего справа, символически держащего меч и молот. Из Большого зала ступеньки слева ведут в гостиную.
На стене висит прекрасный гобелен 17 века, цвета которого повторяются в убранстве комнаты. Портрет графа Карла фон Мольтке висит над камином в кабинете Гитлера. Он был великим прусским военным стратегом 19 века, дядей участника мировой войны Фон Мольтке. Личное святилище Гитлера было спроектировано фюрером в простом, почти суровом стиле.
Больной человек, что тут еще скажешь.
Конечно, для мира было бы лучше, если бы он все-таки стал школьным учителем рисования, но что поделать», — заявил Хопперст. Деньги, вырученные от их продажи, пойдут на покрытие долгов Гитлера по членским взносам в Союзе художников Австрии и ремонт крыши здания, в котором расположена организация.
Триптих Адольфа Циглера «Четыре элемента». Фото: ru. С него делались многочисленные репродукции и открытки, а его автор, Адольф Циглер, был не только одним из самых известных немецких художников того периода и членом НСДАП, но и организатором знаменитой выставки «Дегенеративное искусство», на которой были представлены авангардные картины, объявленные антигерманскими и опасными для нации.
Это крайне редкая работа, и мы надеемся выручить за нее достойную сумму, - рассказал аукционер Ярослав Кражняк. Ранее в Словакии уже был продан рисунок Адольфа Гитлера 1915 года за 10 200 евро.
Художник Адольф Гитлер
Тогда он жил в Вене и планировал стать художником, однако в 1907 и 1908 годах Гитлер провалил экзамены в Академию изящных искусств. Наследники человека, продавшего Адольфу Гитлеру “Аллегорию живописи” кисти Яна Вермеера, потребовали от венского Музея истории искусств вернуть им картину. Тогда он жил в Вене и планировал стать художником, однако в 1907 и 1908 годах Гитлер провалил экзамены в Академию изящных искусств. На аукционе в Вене за €30 млн был продан «Портрет фройляйн Лизер» художника Густава Климта — картина на протяжении почти столетия считалась утерянной и была обнаружена только недавно.
Адольф художником не стал, вот зря реально не нанялся... Гений и злодей Гитлер.
Непризнанный художник своего времени — Адольф Гитлер 30 января 2012 3 Цветы, пейзажи, натюрморты, здания… И всё невероятной красоты. Кто бы мог подумать, что творцом этих картин является Адольф Гитлер — главный нацист всех времён и народов. На его руках кровь множества ни в чём неповинных людей, а ведь когда-то он мог стать вовсе не диктатором, а хорошим художником, и история всего мира России в частности была бы далеко не такой печальной… Но всё произошло иначе — талант молодого художника Гитлера не признали, не приняли его в Венскую академию искусств, а затем предложили ему быть простым архитектором, хотя заранее знали, что такая карьера его мало интересует… Но он всё-таки нашёл применение своему таланту — начал продавать картины. В этом ему помог некий Рейнгольд Ганиш, с которым Адольф Гитлер познакомился в 1909 году.
В 1895 в возрасте 6 лет Адольф поступил в народную школу в городке Фишльхам, неподалеку от столицы Верхней Австрии — города Линца.
Два года спустя, будучи весьма религиозной женщиной, мать отправила его в Ламбах, в приходскую школу бенедиктинского монастыря. Она надеялась, что сын станет священником. Однако Адольфа исключили из школы, застав курящим в монастырском саду. Затем семья переехала в Леондинг, пригород Линца, где юный Адольф сразу же преуспел в учебе.
В 16 лет он бросил школу. В течение двух лет ничем не занимался, бродил по улицам или проводил время в библиотеке, читая книги по германской истории и мифологии. В 18 лет отправился в Вену, чтобы поступить там в Академию изобразительных искусств. Поступал дважды — один раз не сдал экзамен, второй раз даже не был допущен к нему.
В декабре 1908 умерла его мать, что явилось огромным потрясением в жизни Адольфа. Следующие пять лет он перебивался случайными заработками, милостыней или продавал свои эскизы. В феврале 1914 Адольфа Гитлера вызвали в Австрию, чтобы провести медицинское освидетельствование на годность к военной службе. Но, как «слишком слабого и негодного к службе в армии», его освободили.
Когда в августе 1914 началась война, он обратился к королю Баварии с просьбой о зачислении в его армию.
Она должна была быть чуть ли не в двадцать раз больше Триумфальной арки в Париже. Гигантоманией отличался весь проект. Так, под куполом нацистского Дворца съездов — «Народного дома» - предполагалось разместить разом 120 тысяч человек! К счастью, чудовищные эти планы не удалось осуществить. Впрочем, национал-социалисты успели снести множество старых кварталов, изуродовав столицу. Жестокая и бессмысленная «битва за Берлин» в последние недели войны довершила разрушение. Сегодня в Берлине осталось лишь несколько типичных образцов архитектуры «третьего рейха».
Что касается Альберта Шпеера, то он, в конце концов, оказался среди главных нацистских преступников , которых судили в Нюрнберге, и стал единственным из обвиняемых, кто признал свою вину. Его приговорили к двадцати годам заключения, которые Шпеер отсидел, что называется, от звонка до звонка. Об изобразительном искусстве «третьего рейха» некоторые наши слушатели, наверняка, имеют какое-то представление — по фильму Михаила Ромма «Обыкновенный фашизм». Впрочем, Ромм показывал в своём фильме, в основном, живописные полотна с обнажённой натурой и скульптурные изображения опять же обнажённых и полуобнажённых мужчин и женщин. В искусстве нацистской Германии было, однако, ещё несколько «генеральных» направлений. Одно из них — пейзажи с изображением чаще всего суровых горных ландшафтов. Другое — сцены из жизни счастливых немецких семей, как правило, крестьянских. На сотнях таких картин, написанных во времена нацистской Германии, мы видим представителей нескольких поколений, и каждому отведена своя роль: дедушка мудро усмехается в седые усы, бабушка хлопочет по хозяйству или что-то штопает, молодая мать с аккуратно уложенной вокруг головы косой усаживает детей за стол, за которым уже сидит пришедший с поля муж светлые волосы , голубые глаза, высоко засученные рукава открывают загорелые, мускулистые руки … Возможны были варианты: например, семья обедала не дома, а в поле, в страду, среди жирных колосьев и отдыхающих волов.
В общем, идиллия. Но выполненная во вполне реалистическом стиле. Так сказать, национал-социалистический реализм. В книге «Художники Гитлера» рассказывается не только об искусстве, которое нацисты привечали и щедро финансировали, но и о таком, которое они ненавидели, преследовали, уничтожали. Модернистское искусство Гитлер ещё в своей книге «Майн кампф» называл «плодом больного рассудка». Уже в 1933 году, спустя всего несколько месяцев после прихода нацистов к власти, они устроили первую выставку «Дегенеративное искусство». Из художественных музеев изымались работы знаменитых немецких экспрессионистов, представителей других современных направлений , картины Гогена, Ван Гога, Пикассо… А вместо этого немецкому народу предлагалось любоваться упомянутыми выше обнажёнными женщинами и мужчинами, горными пейзажами , национал-социалистическими пасторалями, а также историческими полотнами, показывавшими чаще всего битвы древних германцев или, скажем, прусской армии, и картинами чисто идеологическими. Последние демонстрировали единство партии и народа как, например, знаменитый триптих Ганса Шмитца-Виденбрюка «Рабочий, крестьянин, солдат» или иллюстрировали в романтически-приподнятом стиле военные подвиги вермахта на Восточном и Западном фронтах.
Из представителей изобразительного искусства самые завИдные как казалось тогда карьеры сделали в «третьем рейхе» забытые сегодня художник Вернер Пайнер и скульпторы Йозеф Торак и Арно Брекер. Пайнер, окончивший в 1919 году Дюссельдорфскую академию художеств, писал портреты, натюрморты и пейзажи, стилизованные под картины старых мастеров. Его весьма средние пейзажи с их застывшей, искусственной, линейной композицией и схематическими изображениями человеческих фигур стали считаться в середине тридцатых годов образцами проповедуемого национал-социалистами единства «крови и почвы». На короткое время Пайнер стал профессором Академии художеств, но разругался с её директором и при поддержке Геринга основал свою собственную. Она и носила имя Геринга. Первокурсники этой академии давали клятву верности «фюреру и рейху», а выпускники обещали быть «офицерами искусства», которые воспитывают своих учеников в «новом национальном духе». С середины тридцатых годов Вернер Пайнер стал получать заказы на изготовление гобеленов для украшения различных учреждений «третьего рейха» и личных апартаментов его вождей. Альберт Шпеер, министр вооружений и главный архитектор нацистской Германии, поручил Пайнеру изготовить несколько громадных гобеленов для новой рейхсканцелярии.
Общая тема — «судьбоносные сражения». В детали Шпеер не вдавался, но подчеркнул, что необходимо показать германских героев, решительно и мужественно борющихся против расово неполноценных славян. Заказчики остались довольны работой. Именно гобелены, в изготовлении которых Вернер Пайнер достиг если не художественного, то, во всяком случае, технического совершенства, выручили его после войны. Как придворный художник нацистов Пайнер был арестован западными союзниками после разгрома Германии и пять месяцев провёл за решёткой. Потом его выпустили, но заниматься преподавательской работой комиссия по денацификации Пайнеру запретила, его скучные пейзажи и портреты никого не интересовали, вот он и занялся исключительно коврами и гобеленами. Этим и зарабатывал на жизнь вплоть до своей смерти в 84-м году. Основными его заказчиками стали немецкий концерн Герлинга, владелец которого был известен своими консервативными взглядами, и эфиопский император Хайле Селассие Первый.
Что касается скульпторов Торака и Брекера, то они прославились во времена «третьего рейха» своими гигантскими скульптурами. По словам Геббельса, эти скульптуры должны были передать «решительность, силу, превосходство, энергию и истинно германский дух». Во внутреннем дворе новой рейхсканцелярии Брекер поставил двух гигантских обнажённых мускулистых героев: одного с мечом, другого — с факелом. Тот, который с факелом, символизировал партию, с мечом — армию. Между прочим, Брекер помогал некоторым своим коллегам, которые преследовались режимом, и заступался за них. Поэтому он смог продолжить свою карьеру и после краха «третьего рейха». Впрочем, масштабы были уже скромнее, чаще всего — скульптурные бюсты известных современников: от Аденауэра до Сальвадора Дали, с которым Брекер близко дружил. В одной передаче не расскажешь обо всех аспектах этой интересной темы.
Правда, о каких-то художниках, музыкантах, актёрах уже шла речь в наших прежних передачах например, о кинозвёздах Царе Леандер и Ольге Чеховой , поэтому я не буду сегодня подробно останавливаться на этом. Но знакомя вас с книгой об искусстве «третьего рейха» невозможно обойти молчанием кинематограф. Не только потому, что нацисты придавали ему очень большое значение, а Гитлер как, кстати говоря, и Сталин часто устраивал у себя в резиденции просмотры новых фильмов в «узком кругу». Важно обратить здесь внимание и на специфическое отличие одного диктатора от другого. Нацисты тоже снимали пропагандистские фильмы, такие как «Гитлерюнге Квекс» о судьбе подростка, погибшего от рук коммунистов, «Вечный жид» эту псевдодокументальную антисемитскую ленту снял Фриц Хипплер или «Триумф воли» киноода Лени Рифеншталь, посвящённая нацизму и фюреру. Но всё же предпочтение отдавалось фильмам развлекательным. В отличие от СССР сталинской эпохи, в «третьем рейхе» снималось гораздо меньше пропагандистских фильмов и намного больше — музыкальных комедий и мелодрам. Послевоенное поколение наших слушателей, наверняка, помнит «трофейные» немецкие фильмы, которые в великом множестве шли тогда на экранах советских кинотеатров, - такие, например, как «Девушка моей мечты» с Марикой Рёкк.
Их показывали совершенно спокойно, потому что они были абсолютно аполитичными и часто действие происходило даже в каких-то абстрактных странах, вовсе не в Германии. Лозунг «Kraft durch Freude» - «Радость придаёт силы» - был одним из главных пропагандистских лозунгов и руководством к действию в национал-социалистической Германии. Чем тяжелее становилось положение на фронтах, тем оптимистичнее звучали песни из кинооперетт, которые исполняли Цара Леандер, Хайнц Рюман, Марика Рёкк, Розита Серрано… После Сталинграда по радио чуть ли не каждый день передавали фантастически популярные шлягеры Цары Леандер из фильма « Большая любовь » с многозначительными названиями «Мир от этого не рухнет» и «Я верю, чудо случится»: Гитлер щедро награждал своих актёров. Цара Леандер и Ханс Альберс получали до полумиллиона рейхсмарок за каждый фильм. В день рождения «фюрера», 20-го апреля, объявлялись имена лауреатов государственных премий и тех, кто удостоен звания « народного артиста ». Многие из киноактёров получали в подарок от государства «ариизированные» особняки «ариизированные» - то есть конфискованные у депортированных в лагеря или изгнанных из страны евреев. Вожди «третьего рейха» всячески тешили тщеславие «звёзд» кино и тем, что часто приглашали их на официальные приёмы и «дружеские» вечера в неформальной обстановке. Надо сказать, что нацисты, едва придя к власти, сразу занялись унификацией искусства.
Была создана, например, так называемая «Имперская кинематографическая палата», сочетавшая в себе функции Госкомитета по кинематографии и Союза кинематографистов. Только те, кто был зарегистрирован в этой палате, имели право работать в области кино — даже монтажёром или звукооператором, не говоря уже о том, чтобы сниматься или снимать фильмы. Евреев не регистрировали, и они были отлучены от кино — так же, как и многих других профессий. Это привело к тому, что очень многие талантливые режиссёры и актёры эмигрировали из нацистской Германии в первые годы после прихода нацистов к власти это ещё можно было сделать относительно спокойно. Назовём только некоторых. Осталась в США Марлен Дитрих: она ненавидела нацистский режим и даже выступала во время войны перед американскими солдатами, воевавшими с Гитлером. Adolf Hitler Шикльгрубер - Schicklgruber , 1889—1945. Вождь фюрер Национал-социалистической немецкой рабочей партии с 29 июля 1921 года, рейхсканцлер национал-социалистической Германии c 31 января 1933 года, фюрер и рейхсканцлер Германии с 2 августа 1934 года, верховный главнокомандующий вооружёнными силами Германии во Второй мировой войне, главный военный преступник.
Если бы Гитлера в своё время приняли в Венскую академию живописи, куда он безуспешно дважды пытался поступить, - вполне вероятно, что вся история пошла бы по-другому сценарию… Они сделали бо-о-ольшую ошибку! Кто знает, как сложилась бы судьба великого диктатора, стань он художником или архитектором.
Таким образом, общественность наконец то смогла познакомиться с творчеством Адольфа Гитлера. Эти картины принадлежат армии США и покоятся в секретном подземном хранилище в Центре военной истории, где постоянно поддерживается необходимая температура и влажность воздуха. Доступ к этим картинам открыт только для нескольких экспертов-искусствоведов и, по заявлению американцев, полотна никогда не будут представлены общественности. В 2001-м германский торговый дом «Фрайбург» из города Мерцхаузен выставил на продажу изображение цветка с подписью Гитлера — холст был, предположительно, заказан в 1913 г. После бурных протестов лот был снят с торгов и возвращен владельцу.
Два рисунка, сделанные Адольфом Гитлером в юности, — изображение тигра и леса — выставлены на аукцион в частной галерее в американском городе Бедфорд штат Нью-Гэмпшир с начальной ценой в 7500 долларов. Представитель посольства Германии в США заявил, что такие вещи не должны продаваться ни в США, ни в Германии, запрещены к продаже в Германии и любые предметы символики фашизма и нацизма. В 2004 году Федеральный суд США подтвердил, что четыре акварельных рисунка, выполненные Адольфом Гитлером, а также около 2,5 млн фотографий, запечатлевших диктатора, остаются в собственности администрации США. Этот вердикт стал ответом на иск, предъявленный еще в 1983 году коллекционером нацистских предметов Билли Прайсом и наследниками личного фотографа Гитлера Генриха Хоффмана.
Никто не хочет покупать художества Гитлера
В общей сложности кисти Адольфа Гитлера принадлежит 3400 полотен, написанных в большинстве своём на фронте во время войны. Самая скандальная перестройка дома сейчас идет в Австрии. Власти страны решили реконструировать здание, в котором провел свое детство Адольф Гитлер. В феврале 1914 Адольфа Гитлера вызвали в Австрию, чтобы провести медицинское освидетельствование на годность к военной службе.