Лина Арифулина считает, что решающую роль в карьере певицы сыграл не талант, а продюсер. По сообщению информационного агентства «» от двадцать девятого августа, режиссер программы Лина Арифулина рассказала журналистке Лауре Джугелия о том, почему прекратило существование культовое юмористическое шоу «Розыгрыш». В гостях «Женского вопроса» сильная женщина, которой можно доверить любой проект, режиссер, продюсер Лина Арифулина. По сообщению информационного агентства «» от двадцать девятого августа, режиссер программы Лина Арифулина рассказала журналистке Лауре Джугелия о том, почему прекратило существование культовое юмористическое шоу «Розыгрыш». Лина Арифулина. Добавить в папку.
Автор Лина Арифулина
Эфиры пройдут 25 и 27 февраля, в них команда экспертов будет меняет жизнь героинь и помогать им становиться «лучшей версией себя». Эксперты займутся преображением героинь, а еще обсудят их жизненные истории и поделятся проверенными способами решения определенных задач и проблем. Один из таких — найти увлечение по душе.
Своим молодым артистам я тоже говорю: "Все у вас будет. Главное - увидеть себя на сцене". В Финляндии меня научили дисциплине. В десять утра мы должны были ехать на съемки.
Я же пришла в 10. И что вы думаете? Меня не стали ждать. Автобус уехал. Зато в следующие дни я приходила за 15-20 минут заранее и ждала отъезда. И это правильно.
В Италии, в Риме, мы целую неделю плотно работали. К часу дня пятницы дел осталось минут на 40, не больше. Зная о том, что у итальянцев с часу до двух - обед, я предложила завершить работу сразу, не отвлекаясь на отдых. И очень удивилась, когда получила довольно жесткий ответ: "Нет, Лина, у нас обед". Их даже не радовала мысль о том, что после двух мы все уже будем свободны и сможем просто отдыхать! Все мои доводы натыкались на стену их непонимания.
Обед у них - и все тут! Поняв, что все бесполезно, я сдалась и, присоединившись к остальным, поплелась в ближайшую пиццерию. Если в первой половине обеда мне не давала покоя мысль о том, что, если бы не они, я была бы уже свободна, то во второй половине обеда, когда пицца очень удобно улеглась в моем желудке, я была спокойна - размякла, расслабилась. И мне стало все равно, когда мы закончим работу. На завершение дел, как я и думала, ушло 40 минут. Но это был для меня колоссальный урок: чтобы ни случилось, какой бы аврал ни произошел, нужно уметь сказать себе "стоп", сделать паузу и никогда не отказывать себе в маленьких удовольствиях.
Я встала в очередь со всеми журналистами и, когда очередь дошла до меня, внезапно потеряла дар речи. От усталости, напряжения, волнения не могла вымолвить ни слова. Он понял мое состояние и сказал: "У вас такие красивые глаза, чувствую, вы скажете мне что-то очень важное". Его слова меня так поддержали! И я бойко задала все интересующие меня вопросы. Он преподал мне жизненно важный урок: людей нужно всегда поддерживать.
Особенно новичков. Это я сужу и по собственному опыту. В начале карьеры, зная о том, что я ничегошеньки не умею, люди меня очень поддержали. Хотя я, конечно, и говорила всем, что я суперпрофессионал. А когда пришла в концертный зал "Россия" на первую в своей жизни репетицию, то не знала как себя вести. Я понимала, что нужно что-то сказать, а что - не могла сообразить.
Взяв микрофон в руки, я шепотом спросила у помощниц режиссера: "Что я должна сказать-то? Поднесла ко рту микрофон и сказала: "Здравствуйте. Я новый режиссер. Зовут меня Лина Арифулина. Прошу всех запомнить. Начинаем репетицию.
Получилось так неумело! Но ведь это же такая ерунда. Поэтому я всегда по-доброму отношусь к новичкам, стараюсь их поддержать, ведь совсем недавно сама была на их месте. Все мы были такими: боялись, волновались, стеснялись. Только многие об этом быстро забывают и делают вид, что умеют все делать чуть ли ни с рождения. Всегда у всего есть свое начало, и забывать об этом нельзя.
Например, на последнем проекте "СТС зажигает суперзвезду! Я отдаю им свои знания, они мне свои. Мы друг другу не даем остановиться на достигнутом. У молодежи дерзкие мысли, я их с удовольствием поддерживаю. Сейчас я работаю с артистами кино, записываем фонограммы. Это несколько новая для меня работа, но тоже очень интересная.
Арифулина никак не комментировала перезапуск Тиной Канделаки популярного музыкального проекта. История в отеле». Мероприятие прошло в Театре Эстрады накануне. Именно "Фабрики" как реалити-шоу. Было время, хорошее время. Теперь есть "Голос". Появляются и другие проекты.
И сейчас.
Шаляпин не стал скрывать: он с гордостью может ответить, что окончил Российскую академию музыки им. И на свое образование Прохор потратил девять лет. Артист уточнил, что и по сей день продолжает практиковаться, учиться и совершенствоваться. По этой причине Шаляпин был искренне удивлен, увидев недавнее интервью режиссера некоторых сезонов «Фабрики звезд» Лины Арифулиной. В беседе с корреспондентом Teleprogramma. Кроме того, певец подметил, что он появился на шестой «Фабрике» уже после того, как Лина Михайловна покинула проект.
Экс-продюсер "Фабрики звезд" Арифулина вспомнила, как Тимати предлагал ей деньги на номер
Учитывая, что голоса как такого у нее нет. И ощущение такое, что она — жена олигарха, которая поет», — сказала Арифулина в эфире шоу «Фабрика с Яной Чу». Зато в разгар проекта эксперты не скупились на комплименты в адрес Алексы. Например, композитор Игорь Крутой весьма лестно высказывался о начинающей певице и живописал, как она «фирменно» смотрится на сцене.
И на свое образование Прохор потратил девять лет. Артист уточнил, что и по сей день продолжает практиковаться, учиться и совершенствоваться. По этой причине Шаляпин был искренне удивлен, увидев недавнее интервью режиссера некоторых сезонов «Фабрики звезд» Лины Арифулиной.
В беседе с корреспондентом Teleprogramma. Кроме того, певец подметил, что он появился на шестой «Фабрике» уже после того, как Лина Михайловна покинула проект. Артист добавил, что действительно пытался пройти кастинг и трижды у него не получалось этого сделать.
По мнению Лины, певицей она никогда и не была. Я постоянно вырывала у нее еду из рук». Нет в ней особой харизмы и энергетики, поэтому и артистка большая из нее не получилась. Ну что ж, остается надеяться, что у самой Лины все настолько идеально, что и придраться-то не к чему.
Плюс, эта безумная история любви с Шульгиным... Директор также отметила, что не считает Михальчик талантливой певицей. Она уверена, что с первого взгляда видит потенциал начинающих артистов. Ранее Readovka писала о том, что Галкина назвали Галкина назвали смелым за его гражданскую позицию насчет спецоперацииШоумен пожертвовал комфортной жизнью смелым за его гражданскую позицию насчет спецоперации.
Продюсер Лина Арифулина: биография, творчество, личная жизнь
Но я впитывала каждое слово, что она говорила. Я помню, что перед каждым шоу она подходила к нам и говорила, что мы львицы в припадках красоты, чтобы мы расправляли плечи и выходили, как королевы на сцену. На самом деле Лина — крутая. И то, что сейчас она комментирует какие-то истории — это ее право.
На самом деле Лина — крутая. И то, что сейчас она комментирует какие-то истории — это ее право. Может, она столько лет терпела и теперь может высказать все о каждом, что она думала.
Фото: инстаграм запрещен в РФ Вика Дайнеко, по мнению строгого директора, была очень простой и неотесанной. При этом на девушку возлагали большие надежды — хотели сделать из нее русскую Дженнифер Лопес. По мнению Лины, певицей она никогда и не была. Я постоянно вырывала у нее еду из рук».
Певица Вика Дайнеко показалась режиссеру "чуть-чуть неотесанной" и "с колхозом, который не вытащить". Однако у нее хороший вокал и из нее хотели сделать звезду мирового уровня. Ирина Дубцова, по мнению Арифулиной, "была несуразной" и "она была какая-то вся квадратная".
Лина Арифулина заявила, что Михальчик попала на «Фабрику звезд» благодаря Шульгину
На днях бессменный директор программы Лина Арифулина дала интервью Лауре Джугелии на YouTube-канале Fametime TV. О своей личной жизни Лина Арифулина особенно не распространяется, поэтому в прессу попадают лишь немногие факты о ее близком окружении. Лина Арифулина рассказала о главном редком качестве Раневской. Лина Арифулина считает, что решающую роль в карьере певицы сыграл не талант, а продюсер.
Лина Арифулина: муж и дочь. Личная жизнь и биография
Продюсер Лина Арифулина: биография, творчество, личная жизнь :: | Вдруг ко мне подходят родители других детей и говорят: "Послушайте, Лина Михайловна Арифулина, не могли бы вы посмотреть свою дочку?". |
Режиссер шоу «Розыгрыш» Лина Арифулина назвала причиной закрытия проекта большие затраты | Видео:Лина Арифулина — О «Фабрике Звезд», работе с Пугачевой и Леонтьевым и продюсированииСкачать. |
Лина Арифулина раскрыла нелепые тайны "Фабрики звезд" | В программе "Поймать звезду" была продюсер и режиссер Лина Арифулина. |
Продюсер Лина Арифулина раскритиковала перезапуск шоу «Фабрика звезд»
Как сообщает , Лина Арифулина, которая ранее являлась руководителем проекта популярного музыкального шоу «Фабрика звезд», в беседе с Яной Чуриковой раскрыла несколько тайн, оставшихся за кадром проекта. Продюсер Лина Арифулина: «Мир шоу-бизнеса держится на Тимати и Гагариной». «Для меня как руководителя оргкомитета большая честь стоять с Линой Арифулиной и смотреть, как она работает. Спешим ловить новогодний флер и добрые слова Лины Арифулиной, продюсера, режиссера, создателя La Group. Спустя 18 лет артистку жестко раскритиковала продюсер «Фабрики» Лина Арифулина. Новости с тегом Лина Арифулина.
Новости по теме: Лина Арифулина
Вы артист! Так нельзя! Это же всего лишь Коля Бурлак…" Тем временем уже объявили номер, из зала орут: "Антонов! Хорошо, там еще один выход был. Он просто вывалился из-за кулис. Он осмотрелся, улыбнулся, взял гитару, и пошло-поехало: "Мечты сбываются и не сбываются…" И — Колю на сцену. Весь номер Юрий Антонов бегал по сцене от Коли Бурлака. У них была разработана какая-то траектория перемещений, но Антонов немедленно "забыл" все, что они там репетировали, поворачивается к Коле спиной и деловым шагом марширует на край сцены.
Коля что-то там подвывает ему в спину и тащится за ним. А Антонов дошел до края и ну бежать в обратную сторону. Пробегает мимо Коли, а у самого такое выражение лица, как будто у него сейчас точно мечта сбудется! Так и бегали — один злой и красный, другой полуживой и зеленый — друг за другом по сцене. В конце, недослушав аплодисменты, Антонов удрал со сцены.
Например, досталось Виктории Дайнеко, Ирине Дубцовой. Мы решили связаться с участницей проекта «Фабрика звезд-3» Лесей Ярославской и узнать у нее всю правду о работе с Линой Арифулиной. По словам певицы, директор проекта явно долго терпела, чтобы наконец-то высказаться.
Или она делала это очень деликатно.
Я помню, что перед каждым шоу она подходила к нам и говорила, что мы львицы в припадках красоты, чтобы мы расправляли плечи и выходили, как королевы на сцену. На самом деле Лина — крутая. И то, что сейчас она комментирует какие-то истории — это ее право. Может, она столько лет терпела и теперь может высказать все о каждом, что она думала.
На ТВ у многих просто нет времени за собой ухаживать — так все больны трудоголизмом… По-моему, трудоголизм — это обратная сторона чего-то очень страшного.
Раньше я была фанатично предана своим проектам, а теперь не хочу больше быть трудоголиком. И я как-то особенно счастлива оттого, что нет больше в моей жизни стресса и спешки, связанных с телевидением. Теперь мне хватает времени на все. Помню, как во времена работы на «Фабрике звезд» я шла по коридору со сжатыми кулаками. Встретила Колю Баскова, мы разговорились, а кулаки так вот и держу… Он удивился: «Да разожми ты кулаки! Теперь успеваете на маникюр сходить?
Да, сейчас у меня есть время и на личную жизнь, и на себя, и на дочку. Почему вы больше не делаете «Фабрику звезд»? Нельзя все время есть черный хлеб — при всем уважении к этому продукту. Я два с половиной года находилась в одном и том же состоянии с девяти утра до двух ночи без выходных. Я сделала две тысячи номеров и жила от концерта до концерта. Я начала себя расходовать, свое же творчество и копировать.
Моя жизнь превратилась в конвейер, и я стала его частью. А потом я вдруг заметила, что моя дочь уже немножко выросла… И после «ФЗ-5» я сказала руководству, что ухожу. Я захотела учиться чему-то новому. Я человек, который владеет своей судьбой и меняет ее. У меня всегда так бывает: на самом пике какого-то проекта я вдруг чувствую, что меня это слишком забрало, и сразу ухожу. Я не могу, как другие люди, годами делать одни и те же вещи.
Что вы делали в перерыве между двумя проектами? Я два года училась на высших курсах сценаристов и режиссеров при Госкино, в мастерской Владимира Ивановича Хотиненко. Параллельно делала работу, не связанную с музыкой: «Новогодний вечер» Максима Галкина, «Большой спор» с Дмитрием Нагиевым. А затем получила предложение от господина Роднян- ского. К тому времени я уже отдохнула от музыки и посмотрела на все по-другому, свежим взглядом. Я люблю делать такие остановки в работе, я их не боюсь — наоборот, стараюсь предупредить ситуацию и не доводить ее до той степени, когда все уже надоест.
На что же вы жили во время этой паузы? Успели накопить? Я не скрываю, что проводила дни рождения и свадьбы, — это то, что приносит деньги и над чем не надо много думать. Как-то я «сделала» день рождения одному очень известному богатому человеку. Придумала классную идею: выборы на пост президента США — с атрибутикой, гимном. После этого на меня посыпались другие заказы.
Заработанных денег мне было достаточно, чтобы обеспечить себя и свою семью — я за многим не гналась. Кто у вас любимый артист в России? У меня вообще нет любимых артистов, я музыку не слушаю. Может быть, только радио «Джаз» в машине. Я слушаю песни, под которые делаю постановочные номера, но несколько десятков прослушиваний — и эта песня в принципе мне больше неинтересна. Я люблю естественные шумы: дождя, воды, ветра, треск костра.
Под них легко думается, вспоминается… Вы как-то сказали Киркорову, что он не звезда. Он еще возмутился: «Лина, да я, я?! Если человек на сцене говорит о высоком и вечном, а приходя в гримерку, начинает ругать все на свете — это как минимум некрасиво. И я не хотела бы, чтобы новое поколение наших артистов вело себя таким образом. Вообще я не дружу с артистами и считаю, что это не нужно. Мы в хороших творческих отношениях, они меня слушают, я прислушиваюсь к ним, и этого, наверное, достаточно.
А вас обижали когда-нибудь в шоу-бизнесе? Нет, надо уметь не допускать обиды в свой адрес. Я предугадываю конфликты и не попадаю в ловушки. Я не обсуждаю людей у них за спиной, стараюсь прощать и сама нахожу в себе силы извиниться, если накричала. Так что подводные течения и интриги нашего телевидения я не замечаю. И думаю, мало кто скажет обо мне что-то плохое.
За время работы на ТВ вы хоть раз нуждались в деньгах? Да, лет шесть назад я почти год сидела без денег. Мы не голодали, но жили достаточно скудно, без излишеств. Я ни у кого ничего не просила, прекрасно понимала, что сделаю все сама. В принципе я могла тогда зарабатывать, режиссируя концерты, но я решила искать что-то новое, хотелось себя в очередной раз очистить, переместиться на другой уровень. А для того чтобы прыгнуть выше, надо от чего-то отказаться.
А ревели хоть раз на рабочем месте? Я уже давно не реву.
Директор "Фабрики звезд" Лина Арифулина раскритиковала участниц шоу
Как стать звездой и остаться человеком" Арифулина раскрывает нелепые тайны "Фабрики звезд" и закулисной жизни знаменитостей. О новом телепроекте, отношениях со звездами эстрады, тайнах шоу-бизнеса и личной жизни Лина Арифулина рассказала сама в откровенном интервью. Как сообщает , Лина Арифулина, которая ранее являлась руководителем проекта популярного музыкального шоу «Фабрика звезд», в беседе с Яной Чуриковой раскрыла несколько тайн, оставшихся за кадром проекта.
Лина Арифулина: «Волнение – это жирная махровая лень»
Поэтому первое, что мы делаем, - отметаем все страхи», - наставляет спикер. Предложив использовать волнение, не как лень, а как мотор, Лина Арифулина на примерах, следующих друг за другом выступающих, показала, как важны не только содержание спича, но и то, как мы презентуем себя, как мы говорим. От того, как мы произносим своё имя, можно многое сказать о человеке. Запомнит ли нас собеседник, вспомнит ли через минуту наше имя, зависит от того, как мы говорим», - говорит наставник. Выполняя практические упражнения участники все больше приходили к пониманию законов грамотной коммуникации.
Об этом пишет сетевое информационное агентство Lenta. С технической точки зрения проект был невероятно интересный», — рассказала Арифулина. Суть шоу заключалась в том, что звезд отечественного шоу-бизнеса разыгрывали по заранее составленному сценарию.
Я с детства приучила ее к чтению, и она очень хорошо читает. А еще она такая артистка!
Может быть, даже станет хорошей ведущей. Постоянно разговаривает, и у нее хорошая речь, такие мысли классные. Недавно она дома взяла микрофон, надела шляпу, как у Тины: «Здравствуйте, я Тина Канделаки, в эфире программа «СТС зажигает суперзвезду». Встала, ножку откинула — прям Тина, копия! И меня здорово копирует. Я горжусь дочкой: она самое лучшее шоу, которое я сделала в своей жизни. Лина, а почему вы не становитесь продюсером тех, кого вы «зажигаете»? А мне это неинтересно! Пусть это делают другие люди, у которых на этом построен бизнес.
А мне интересно рождение звезды. Вот пришел человечек — такой неготовый, робкий, что-то в нем есть, чего-то в нем нет — и мне уже хочется с ним работать, достигать результата. А когда этот результат начинает умножаться и тиражироваться приходит пора гастролей, съемок на телевидении , я лишь безучастно наблюдаю со стороны, участвовать в процессе мне уже неинтересно. Но в принципе могли бы раскрутить молодого артиста? Нет, не хочу! Я лучше вложу в человека большой багаж — навыки, знания, которые потом пригодятся ему в артистической жизни. А влюблялись в конкурсантов? Нет, упаси боже! Я к ним отношусь почти по-матерински или даже как тренер, старшая сестра.
У меня никогда не было сексуального чувства к «фабриканту» а влюбленность — это всегда сексуальное чувство. И потом, мне кажется, это странно — влюбляться в учителя или в ученика. Для меня все участники проектов были и останутся детьми. Надо еще уметь их отпустить, как мать отпускает детей… Вот я их отпустила. А живи вы в прошлых веках, сколько бы у вас было детей? Ну я не знаю, смотря кем бы я была тогда и какой был бы у меня муж… Наверное, я бы вышла замуж за художника. И детей у нас было бы двое или трое. Все-таки тогда художники еще при жизни становились достаточно обеспеченными людьми, а к музыкантам слава приходила только после смерти. Мне же нужен состоятельный мужчина.
Так что Сальери и Моцарт точно не были бы моими мужьями. Вы уже знаете, кто победит в проекте «СТС зажигает суперзвезду»? Нет, это никогда заранее неизвестно. Бывает, что вначале участники проявляют себя как явные лидеры, а под конец проекта оказываются довольно слабыми людьми. Или наоборот: те, кто долго-долго раскрывался, боялся, стеснялся, вдруг становятся победителями. Один-единст-венный случай-исключение на моей памяти — когда Никита Малинин вошел и сказал: «Я буду победителем». И стал им. Что же касается шоу СТС, то будущую звезду я смогу угадать чуть позже, месяца через два после начала проекта. А вы сами, когда поступали в консерваторию, были похожи на среднестатистическую девушку, пришедшую на кастинг?
Я, наверное, была другой — более упертой. Для меня слова «нет» в принципе не существовало. Когда в музыкальном училище мне сказали, что я абсолютно безнадежна, я приехала домой и попросила папу позаниматься со мной. И хотя у папы не было музыкального образования, мы нашли выход из положения. Я нарисовала на клавишах карандашом нотки до, ре, ми, фа, соль, ля, си — три таких октавы — и попросила папу нажимать их. Папа нажимает клавишу — я говорю: «До». Папа: «Нет, дочка, не до — написано «ре». И так день за днем. За месяц я развила в себе абсолютный слух, и когда папа положил оба локтя на клавиатуру, я определила не только те ноты, которые он зажал, но и те две нотки, которые оставались незажатыми.
Я с первого раза написала музыкальный диктант и поступила. Для меня отказ не означает, что я буду нагло лезть дальше. Для меня это повод для обдумывания. А другие, если им скажешь «нет», впадают в истерику и, вместо того чтобы спросить, что не так, продолжают фанатично верить в свое «чудо». Кто ваши родители? Очень небогатые, но классные люди. Родители все свои средства вложили в мое музыкальное образование, отдавали последние деньги за репетиторов, только бы я поступила в музыкальное училище. Я им так благодарна! А еще вы почти ничего не рассказываете о своем муже… Мы уже не вместе.
Я вообще считаю, что два человека встречаются, чтобы чему-то научить друг друга.
По словам продюсера, муж не любит посещать светские мероприятия. Ему больше нравится ходить на рыбалку, а Лина с удовольствием составляет ему компанию. Арифулина признаётся, что её главное вдохновение — это семья. Родители дали девочке очень необычном имя Айна. У Лины и Айны очень тёплые отношения Лина признаётся, что оно переводится, как «зеркало», символизирует собой чистую душу, мудрость, интуицию и прозорливость. По словам Арифулиной, девочку, которая носит такое имя, оберегают высшие силы и ей всегда улыбается удача. Лина Арифулина с дочкой Айной С юных лет Айна посещала вместе с мамой все мероприятия. Лина называет дочь своим «первым зрителем и критиком». Я сразу окунулась в репетиции, работу, поручив моему редактору за ней посмотреть.
Собираясь домой, спрашиваю: «А где моя дочка? Счастье не даётся нам свыше, это то, чего мы сами достигаем» — рассказывает режиссёр. У Лины и Айны очень тёплые, доверительные отношения. В подростковом возрасте девочка обучалась у матери. С юных лет Айна демонстрировала успехи в актёрском мастерстве, была артистичной и обаятельной. Айна растёт настоящей красавицей Арифулина всегда старалась дать дочери самое лучше, но не слишком баловала малышку.