Новости анна силивончик

С 4 по 24 апреля в Культурном центре «Покровские ворота» пройдёт выставка живописи «Цветник» белорусской художницы Анны Силивончик.

«Тэатр – гэта маё жыццё». Валентин Соловьёв о карьере, творчестве и роли искусства

  • "Оскверняем" квартиру картинами вместе с мужем". Анна Силивончик рассказала о своей выставке
  • Анна Силивончик. Мир глазами большого ребенка: vladimirkrym — LiveJournal
  • Anna Silivonchik
  • Наивные и не очень сказки Анны Силивончик
  • Поэзия и татуировки
  • Смотрите также

Фантазийный мир Анны Силивончик

Хотя я добавила бы еще "иронию", "чувственность"... Хотя людям по-прежнему по вкусу больше такие мои работы, а не, условно говоря, "повзрослевшие", с новым, серьезным смыслом. Порой даже пишут мне в Интернете: "Не надо так". Но я не стремлюсь кому-то понравиться или вызвать резонанс. Маятник настроения может качнуться в другую сторону, а то и в третью, переключив с живописи на графику или какие-то объекты. Вот хоть даже на брошки, мой неожиданный эксперимент на выставке кукол в Москве.

Нам уже давно пора жениться! Анна Силивончик Ночь пахнет ландышем, подушка — тобой И как всегда сплетаются слова подслеповатостью пустого слога; и строчки снова сплющивались в слово и, словно мухи, липли на кровать.

Так тяжело в дождливый день вставать и выходить на улицу без денег; глумливый ветер, городской бездельник, опять начнет от скуки приставать. Ну что ж, давай вдвоем кивать безликим и бесчисленным прохожим, в осенний день всем до того похожим, что начинаешь лица забывать. Не нам с тобой, мой ветер, уставать от нашего святого сутенерства; в осеннем мире, где любовь — притворство, легко любить и листья целовать.

Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Стихи. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Сама же я дочке колыбельных не пела. Музыкальным слухом я, в отличие от моей мамы, обделена и мне не хотелось травмировать психику ребёнка своим корявым завыванием. Есть ли у Вас любимая картина на «спящую» тему?

У меня нет любимых художников, певцов, любимого цвета, цветка, блюда и прочих пунктов девичьих анкет. То, что мне нравится, оно всё такое разное и непохожее, и я совершенно не представляю, как например можно сравнить Вермеера с Ван Гогом и выбрать лучшего. То же касается и иллюстраций. Можете ли Вы рассказать о каком-нибудь интересном случае, связанном с Вашими картинами? Последнее, что меня повеселило и позабавило, - это когда недавно мне рассказывала одна семейная пара, купившая мои работы, что одна из картин непонятным образом начала «мироточить». Ни я, ни они в какую-то сверхъестественную природу этого явления, конечно, не поверили, но объяснить логически его тоже пока не смогли. Я, правда, сама не наблюдала сей процесс и слышала о таком факте только лишь из рассказа и описания этих вот самых покупателей, но интересно было бы узнать причину этого загадочного феномена. Если это возможно, поделитесь немного своими художественными планами на будущее. Я, хоть человек не суеверный, но планами на будущее делиться не люблю. Просто потому, что если после того как всем разболтаешь об этих самых планах, они вдруг расстраиваются или просто откладываются на время, то я чувствую себя нехорошо и переживаю.

Ведь кто-нибудь постоянно напоминает об этом, интересуясь, как продвигаются те самые дела, которые совсем не двигаются с места.

О художнице

  • Популярное в разделе
  • Идеи на тему «Анна силивончик» (220) | картины, причудливое искусство, иллюстрации
  • Смотрите также
  • Анна Силивончик. Мир глазами большого ребенка
  • «Всегда тяготела к большей условности и декоративности»

Интервью с художницей Анной Силивончик

Просмотрите доску «Анна Силивончик» в Pinterest пользователя or or, на которую подписаны 180 человек. Посмотрите больше идей на темы «причудливое искусство, картины. Совсем случайно открыла для себя живопись молодой талантливой белорусской художницы Анны Силивончик. Её зимние картины бесподобны. Просмотрите доску «Анна Силивончик» в Pinterest пользователя Lubov Korznikova, на которую подписаны 130 человек. Посмотрите больше идей на темы «причудливое искусство.

Популярные материалы

  • Фантастические работы художницы Анны Силивончик
  • Идеи на тему «Анна Силивончик» (240) | причудливое искусство, художники, иллюстрации
  • Please wait while your request is being verified...
  • Жизненные сказки Анны Силивончик
  • Анна Сливончик
  • Анна Силивончик (Anna Silivonchik) - белорусская художница.

Откройте свой Мир!

Силивончик Анна. Stone Painting, Oil Painting, Female Painters, Strawberry Moons, Pictures Of Anna, Elephant Drawing, Charcoal Portraits, Indian Elephant, Mythological Creatures. Anna Silivonchik ART. И сама А. Силивончик многолика и многогранна: рисует, пишет сказки и стихи, ставит спектакли в домашнем театре теней, участвует в городских проектах.

Просто о вечном. Анна Силивончик

Шагала, наивном искусстве примитивистов начала ХХ века, и, конечно, в местном народном декоративно-прикладном искусстве и фольклоре. Множество разнообразных персонажей - дети, влюбленные, люди-животные, люди-птицы, люди-ангелы, львы и мифологические существа-единороги, сирены, драконы - населяет своеобразный и нереальный мир произведений Анны. Это мир сказок разных народов. Это ожившие детские фантазии и сны. Это размышления о простых и вечных человеческих чувствах: любовь, счастье, радость, рождение новой жизни; о неизменных законах природы: смене дня и ночи, пор года, жизни и смерти. Это размышление о сложностях человеческих взаимоотношений, доме, семье, поисках смысла человеческого существования и осмыслении принципов мироздания. И самое главное для художника - это цельность мира, это нерушимая глубинная связь всех его элементов. Необыкновенное и неоднозначное соединение образов и смыслов, которое создает Анна в каждой своей картине, почти всегда с некоторой долей тонкого юмора, дают сильный эмоциональный заряд, поражают своей метафоричностью, рождают множество неожиданных ассоциаций. Работая в традиционной технике масляной живописи, Анна стремится к разнообразности, экспериментируя с различными изобразительными средствами, используя фактуру и рисунок холста, который подбирает специально для каждого произведения.

Создает собственный экспрессивный живой язык, в котором преобладают яркие, звонкие звуки-краски.

У меня на всю жизнь прививка против негативной или агрессивной критики. Все зависит от целей и задач, которые перед собой ставит художник. У меня они одни, а у кого-то — другие. Вопрос в том, как со стороны можно увидеть и оценить их достижение. Успех — это проведение выставок на площадках все более и более серьезных и интересных. И, лично для меня, это возможность делать проекты максимально соответствующими изначальной задумке.

Чтобы не пришлось ужиматься финансово, когда мысль пошла плясать. Чтобы не нужно было думать, за какие деньги осуществить очень масштабный и громоздкий проект. А ведь его еще где-то нужно хранить. Но если коротко ответить на Ваш вопрос, то это делать работы максимально близко к задумке и выставляться на площадках, соответствующих идее проекта. Выставиться на которой — предмет гордости и свидетельство достижения успеха? Такого, чтобы я подумала: «Вау! Сбылась мечта — я здесь выставляюсь!

Нет, я такого не припомню. Речь скорее идет о посещаемых площадках, которые у всех на слуху, и которые располагают достойным и серьезным выставочным оборудованием. Сегодня, к сожалению, не так легко путешествовать, как это было раньше. Но, когда попадаешь даже на разовые непродолжительные выставки на площадках такого уровня, многое восхищает. Например, как сделана экспозиция, сколько вложено финансов и как все хорошо устроено. Конечно, хотелось бы в будущем иметь возможность не «копейничать», а лихо размахнуться и выставиться так же. Есть ли у Вас официальная работа?

Но из-за этого часть работ приходится делать с оглядкой на коммерческую составляющую. Я не говорю сейчас про заказ. Просто я уже понимаю и вижу, что можно продать, а у каких работ очень мало шансов. Я не могу сказать, что я делаю какие-то вещи в угоду потребителю — я все равно делаю то, что мне нравится. Но я не могу себе позволить не делать «продажных» работ. Не могу себе представить, чтобы я длительное время могла существовать только за счет современного искусства и оригинальных проектов. На данный момент — это что-то из рода фантастики.

Поэтому мне приходится совмещать и чередовать работу с творческими поисками. У Вас есть возможность делать все, что Вам захочется и не переживать за материальное благополучие. В каком направлении Вы бы тогда предпочли развиваться как художник? На данный момент, мне кажется, широкому кругу Вы известны больше своими живописными произведениями, но в тоже время Вы делаете инсталляции и разные арт-объекты. Но, опять же, нельзя сказать, что когда я занимаюсь живописью — я кривлю душой, и мне это неприятно. Был период, когда живопись мне была интереснее, чем эксперименты в нетрадиционных видах искусства. Но все меняется, надоедает.

Иногда хочется переключиться даже для отдыха. Я живу только за счет своего искусства и мне сложно не думать о том, что более востребовано. Пока что невозможно абстрагироваться от мысли сделать так, чтобы получилось удобоваримо, и это, конечно, мешает. И студентами мы знали, что на весь наш курс есть только один запрос на специалиста. А я на тот момент уже была замужем. Муж работал в Минске, и у нас родился ребенок. Поэтому я понимала, что меня отправить в дальние дали не могли.

А запрос на специалиста был, кажется, из Гомельской области. Так и получилось. А пойти куда-то устраиваться я не думала. Уже на курсе втором или третьем мы с мужем пытались зарабатывать своим искусством и сдавали картины в галереи. Потихоньку они у нас продавались. Так что, к окончанию Академии, система уже была выстроена. Или есть человек, который помогает Вам в этих вопросах?

Можно сказать, партнер, или представитель. Все зависит от случая. Если зацепишься за галерею, то и сотрудничаешь с ней какое-то время. Правда, еще совсем недавно из-за коронавируса сотрудничество с американской галереей было на паузе. Но сейчас, потихоньку, наше партнерство возобновляется. Галерея пригласила меня в арт-резиденцию. Если не будет проблем с визой, то я поеду в США поработать на пару месяцев.

В основном, поиском и продажами занимаюсь я сама. А бывает, что предложения поступают и со стороны. Чаще всего — через социальные сети. Люди видят фотографии моего творчества, которые я выкладываю в интернет, и начинают интересоваться. Они просто принимают у Вас работы на продажу или Вы заключали эксклюзивные договора с ними? В течение года галерея обязуется продать несколько моих работ и организовать не менее двух персональных выставок. А если за год это количество работ не продается, то галерея сама выкупает мои картины.

Точное количество я сейчас не вспомню. Но пока все было хорошо. На самом деле, до этой галереи у меня был не очень приятный опыт сотрудничества с китайцами. Меня все время пытались обмануть. Поэтому, когда от нынешней галереи поступило предложение, я первым делом хотела отказаться. Но из-за условий, которые мне предложили, я согласилась. Что это значит для Вас?

Если я получаю какие-то предложения, то я обязана сообщить о них своим представителям, то есть галереям. Например, по условиям договора, китайцы представляют меня не только в Китае, но и еще в нескольких азиатских странах. Есть точный перечень. Недавно было предложение из Японии, которое не связано с выставками, но я все равно спрашивала «разрешения» на сотрудничество у галереи.

Анна, расскажите, пожалуйста, немного о своём детстве.

Детство у меня было самое обыкновенное, советское, ничем особенным не выделяющееся. Самое приятное в детстве, мне кажется, - это то, что всё вокруг кажется каким-то необыкновенным и сказочным, и самые простые вещи рождают в детском воображении удивительные истории. Вот мне, например, когда я была маленькая, нравилось представлять себе, что все остальные люди на земле - это на самом деле инопланетяне, которые только прикидываются людьми с целью проведения надо мной какого-то научного эксперимента. Как началась Ваша любовь к рисованию? Это случилось не внезапно: сколько себя помню, я всегда с большим удовольствием рисовала картины.

Вообще, я была спокойным ребёнком и могла днями просиживать с книжкой или красками. Так что когда пришло время, родителям не пришлось ломать голову, в какой кружок меня отдать. У Вас очень узнаваемый стиль, яркий и самобытный. Он сформировался сам или это стало результатом целенаправленной работы? Сформировался сам.

Никогда не ставила себе такой цели. Мне даже кажется, что оформившийся стиль и узнаваемость - это не только плюс, но и минус для художника. Ведь если ты не меняешься со временем, не ищешь новых путей, тем, новых выразительных средств, а просто начинаешь повторяться и только лишь перепевать всё те же песни на новый лад - это не есть хорошо.

Какие показывали своей дочке в детстве? Не сказать, что это была очень творческая работа, скорее я, как рабочий, выполняла поставленные режиссером задачи. Мультфильм — это коллективное творчество, и художник, как правило, не имеет там особо права голоса.

А мне всегда хотелось рассказывать свою историю - и именно так, как я ее вижу. Поэтому я вместе с другом самостоятельно сделала мультфильм на собственную маленькую сказочку. Но его надо еще довести до ума и записать качественный звук. Иллюстрации я делала только к одной книге. Она называется «Come and play» и вышла она в США. Сейчас я работаю над иллюстрациями к еще одной книге.

Это будет «Маленький принц» Экзюпери. Но гораздо чаще в качестве иллюстраций к книгам используются мои готовые картины, подобранные под какой-то текст. А так я сама люблю в основном советские мультфильмы. Хотя и современных мультиков хватает красивых и познавательных без занудства. Не таких, как «Маша и медведь», а таких, как например мультфильмы серии «Гора самоцветов». Это кого сразу вспомнила.

Дочке же в детстве читала абсолютно разные книги, но в основном, конечно, такие, на которых сама выросла когда-то. Есть родители, которые ограждают детей от телевизора и других технологий, так сказать, фильтруют поступающую информацию. У нас это не совсем так. Тем более что первое время мы жили вместе с бабушкой и дедушкой, дочь хочешь-не хочешь смотрела и сериалы, и развлекательные передачи. На самом деле у нас нет возможности так сильно влиять на этот процесс, как хотелось бы. Стараемся не столько запрещать что-то, сколько просто объяснять, что хорошо, а что нет.

Можете вспомнить свое первое литературное творение? Поэтому сейчас сложно сказать, что именно было первым смеется. Родители мне рассказывали, что придумывать я стала лет с трех. Конечно, это было что-то такое простенькое, но уже ведь было. В то время Маша уже сама умела прекрасно читать. И мне самой читать ей не приходилось.

Но зато она стала моим самым главным критиком. Это важно для меня, так как хоть книги и задумываются для детей, но мне самой сложно оценить, насколько они соответствуют вкусам нового поколения. Чаще всего я пишу, просто следуя за идеей. Я ее воплощаю наилучшим образом, как она мне видится: ярко, громко, интересно. И в момент вдохновения я не думаю, для кого пишу. Скорей всего, для себя.

Для меня главное правило: писать так, чтобы самому понравилось. А итог проверяет дочка. Моя дочь для меня также самый главный театральный критик. Она всегда мне что-то советует, рекомендует. К примеру, когда мы придумывали спектакль «Волшебство», изначально не планировали его озвучивать, хотелось использовать музыкальное сопровождение. Но Маша сказала, что детям это будет не интересно и не понятно в таком виде.

И появился закадровый текст. Она часто меня так выручает. А ваша семья любит вас покритиковать?

Anna Silivonchik

Известная белорусская художница Анна Силивончик накануне открытия новой выставки поделилась творческими секретами с нашим корреспондентом Ларисой Гулякевич. Все работы автора Силивончик Анна можно купить в онлайн-галерее Доступные цены. Доставка по Беларуси, России и миру. Оффтопик. В работах белорусской художницы Анны Силивончик соединились и фантастический реализм Марка Шагала, и наивное искусство пимитивистов начала ХХ века. Художники: Евгений Аверин, Ольга Городенская, Адонай Каф, Эдуард Крылов, Василиса Лебедева, Элина Марусова, Анна Сапунова, Анна Силивончик, Полина Синяткина, Анастасия. If you have Telegram, you can contact Anna right away. Силивончик Анна Дмитриевна. В художественной галерее "Беларт" Вы можете купить живопись А. Силивончик. Краткая биография художника А. Силивончик.

Москву и Петербург покорила "солнечная" живопись белорусcкой художницы

Просмотрите доску «Силивончик Анна» в Pinterest пользователя Феденева Ольга, на которую подписаны 671 человек. Посмотрите больше идей на темы «художники, картины. Просмотрите доску «Анна Силивончик» в Pinterest пользователя Lubov Korznikova, на которую подписаны 130 человек. Посмотрите больше идей на темы «причудливое искусство. С 1-ого по 10-е апреля в культурном центре Покровские ворота пройдет выставка живописи белорусской художницы Анны Силивончик Сладкий сон.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий