Тормозные колодки CS20 производятся на высокоточном оборудовании, с соблюдением заводских размеров и характеристик.
Как продлить срок службы задних тормозных колодок и барабанов
Telegram: Contact @lada_vesta_ng | А вот КАМАЗу 5490 выпущенному после 2012 года достаточно тормозных колодок с номером WVA 29087 и на задний и на передний тормоз. |
Странный износ тормозных колодок - KIA K5 Optima клуб | Народ тормозные колодки менял кто задние (передние)? |
15 лучших производителей тормозных колодок | Существует несколько вариантов крепления тормозных колодок в зависимости от которых тормоза обладают довольно сильно отличающимися характеристиками. |
Колодки тормозные задние PN3450
Фото Колодки тормозные задние (без датчика) (Смесь Low-Metallic) (MITSUBISHI ASX, OUTLANDER II, PAJERO II E410184 Miles. Тормозные колодки для электрического скутера с 6 отверстиями, 44 мм, задние тормозные колодки, 2/3/4/5/6 мм, 60x60x6 мм, тормозной диск, удлинительная колодка с винтами. После замены задних колодок с электронным ручником, скорее всего у вас на панели приборов будет висеть ошибка. Фото Колодки тормозные задние (без датчика) (Смесь Low-Metallic) (MITSUBISHI ASX, OUTLANDER II, PAJERO II E410184 Miles. Тормозные колодки задние Лада Веста, Х Рей, Калина, Гранта Спорт с дисковыми тормозами, Barnett РАСПРОДАЖА ОСТАТКОВ.
Колодки тормозные задние Audi A6 5 (C8) 2018-2024
Узнайте, как часто нужно менять тормозные колодки, почему передние и задние колодки имеют разный ресурс, а также какие факторы больше всего влияют на их износ. Тормозные колодки CS20 производятся на высокоточном оборудовании, с соблюдением заводских размеров и характеристик. Чтобы предварительно оценить состояние задних тормозных колодок необходимо извлечь заглушку смотрового отверстия в опорном щите заднего тормозного механизма и посветив туда фонариком провести осмотр толщины накладки. Народ тормозные колодки менял кто задние (передние)? Колодки тормозные барабанные задние G-Brake GS-02342. Тормозные колодки задние Volkswagen Tiguan 2018 г.в. Будьте готовы назвать АРТИКУЛ: D-110772129.
Тормозные колодки
Как видите вроде не сложная задача, а столько различных методов. Я вам далее расскажу о самом простом. Сar Scanner: или развести колодки правильно Как вы, наверное догадались, мы будет использовать программу Car Scanner. По сути, мы делаем то, что делает дилер, только в разы дешевле.
Если вообще не бесплатно про это чуть ниже. Нам нужно взять ELM327 адаптер, про него подробно здесь. Включаем его в OBD2 разъем автомобиля, настраиваем связь обычно делается через Bluetooth.
Пару слов о самой программе — ее можно скачать на Google Play, причем бесплатно. В ней сразу активированы все функции, но любые сложные изменения такие например как развести колодки , в бесплатной версии вы сможете сделать — всего три раза. То есть поиграться, попыток у вас не хватит При первом включении программы, она вам предложит добавить свой автомобиль, есть практически все марки и модели.
Так что с эти проблем быть не должно. Далее вам нужно сделать аналогичное, только с левой стороны Start Open left. Процедура выполняется при включенном зажигании.
То есть развели правую и левую стороны, выключили зажигание и далее спокойно работаете. Замена задних колодок Особо описывать тут нечего, процедура по замене задних колодок схожа с передними: После того как вы развели электронный ручник, вам нужно открутить суппорт. НА КИА, да и на многих других машинах, здесь есть два болта на 14.
Откручиваем и отодвигаем наверх чтобы не мешался.
Постараемся разобраться. Что такое барабан? На языке инженерной науки барабанный тормоз — это фрикционный тормоз, который осуществляет торможение за счет сил трения между внутренней поверхностью вращающегося цилиндра собственно барабана и расположенными внутри цилиндра неподвижными тормозными колодками.
Барабанный тормоз эволюционировал из более ранней версии барабанно-ленточного тормозного механизма, широко применявшегося в автомобилях начала ХХ века. Нынешний классический барабан обязан своим изобретением Луи Рено, представившим данный механизм уже в 1902 году, хотя более простые версии такой тормозной системы использовались еще в 1901-м маркой Maybach. По своему устройству барабанный тормоз представляет собой металлическую «чашку», которая крепится на ступицу колеса. Внутри нее находятся один и пара цилиндров с поршнями, которые, выдвигаясь, прижимают тормозную колодку к внутренней поверхности «чашки», или барабана.
Стоит отметить, что поверхность данной колодки не плоская, а выпуклая и повторяет форму металлического барабана. Первые колодки барабанных тормозов изнашивались очень быстро, а сам механизм приходилось постоянно регулировать вручную. Кроме того, накладки для них делались из асбеста, что делало систему крайне опасной для здоровья механиков. Парадокс был в том, что использование альтернативных материалов, инициированных правительством США, значительно ухудшило эффективность работы системы.
Производитель гарнтирует высокое качество продукции за счет применения передовых технологий, разработанных инженерами «Дайдо Металл Русь» совместно со специалистами материнской компании Daido Metal Co. Высокая надежность и максимальный ресурс обеспечены уникальным покрытием «P4» Daido Metal Co. Заявляется превосходная прирабатываемость вкладыша за счет свойств материала поглощать инородные частицы. Ну приятно более выгодная цена для Покупателей в сравнении с аналогами.
Основное правило при замене колодок: на каждой оси они меняются одновременно с обеих сторон. Фото: Shutterstock В случае с задними барабанными тормозными механизмами последовательность шагов следующая: Поставить автомобиль на передачу. Поддомкратить автомобиль и, не затягивая стояночный тормоз, снять колесо. Открутить фиксирующие болты тормозного барабана и снять его. Освободить тросик ручного тормоза, сняв отверткой все пружины и тяги. Снять старые колодки. Установить новые колодки и собрать тормозной механизм в обратной последовательности. Проверить функционирование тормозного механизма, поставив автомобиль на ручной тормоз и пытаясь вращать колесо.
После замены колодок для надежной, оптимальной работы тормозов необходимо их хорошо приработать. Для этого первые 300 км 1000 км, если оставлены старые тормозные диски после замены не следует резко тормозить. Какую сумму можно сэкономить, самостоятельно выполнив замену колодок? В Москве работа без учета стоимости деталей в случае с дисковыми тормозами обойдется в среднем в 1000 руб.
Тормозные колодки ADR с противошумной мастикой
Барабанные тормоза также срабатывают медленнее и грубее, чем дисковые, что обусловлено нестабильностью пятна контакта колодки и поверхности барабана. Существует несколько вариантов крепления тормозных колодок в зависимости от которых тормоза обладают довольно сильно отличающимися характеристиками. Колодки тормозные задние с мастикой ADR 250221M HYUNDAI Solaris, i40, KIA Rio III.
Признаки неисправности задних тормозных колодок автомобиля
Замена задних тормозных колодок|Replacing the rear brake pads Duster Terrano Arkana Captur #автознания #тормозныеколодки #заменаколодок #автонаходка. Об этом говорится в предписании АВТОВАЗа "По замене колодок заднего тормоза", которое было направлено в дилерские центры LADA. Колодка заднего тормоза 24 с длинной накладкой подробнее. Тормозная система через тормозную жидкость пропорционально передает это давление на колодки, а машина замедляется медленно или быстро. Передние тормозные колодки изнашиваются быстрее, чем задние. Если своевременно не позаботиться об их замене, водитель рискует утратить управление автомобилем. Тормозные колодки задние Лада Веста, Х Рей, Калина, Гранта Спорт с дисковыми тормозами, Barnett РАСПРОДАЖА ОСТАТКОВ.
Почему барабанные тормоза никак не умрут
Вместе с новой кабиной автомобили «КАМАЗ» нового поколения получат новый рядный шестицилиндровый двигатель Р6 ,раму автомобиля — из легких высокопрочных сталей, переднюю ось — с увеличенной нагрузкой до 9 тонн и необслуживаемой ступичной частью, установлены экономичные и «тихие» гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07, также увеличена ёмкость топливных баков один бак на 700 литров либо два бака на 1200 литров. На грузовик КАМАЗ-54901 устанавливается новая автоматизированная коробка передач и двигатель совершенно нового типа — рядный Р6, мощностью от 400 до 550 л. Уникальное покрытие обладает отличной прирабатываемостью, компенсирует изъяны сопрягаемых с вкладышем деталей в период приработки двигателя. Немного о «Дайдо Металл Русь» : Производство располагается в г.
Смазывать нужно именно те места, которые обведены кружками там где движется тормозная колодка, для верности я еще снял металлические пластины и смазал под ними и побрызгал на те места суппорта, которые контактируют с колодками. Я смазывал вот такой алюминиевой смазкой продается в любом автомагазине баллончика хватает на все четыре колеса. Благодарю за внимание.
Высокая надежность и максимальный ресурс обеспечены уникальным покрытием «P4» Daido Metal Co. Заявляется превосходная прирабатываемость вкладыша за счет свойств материала поглощать инородные частицы. Ну приятно более выгодная цена для Покупателей в сравнении с аналогами.
Высокая эффективность КОЭФфИЦИЕНТ ТРЕНИЯ Инновационная смесь для фрикционных накладок тормозных колодок Barnett, разработанная специалистами нашей компании, имеет в своем составе латунь, а также органические и карбоновые арамидные волокна, что обеспечивает стабильно высокий коэффициент трения в любом диапазоне рабочих температур, до 800 градусов Цельсия. Качество Коэффициент трения Высокая эффективность Серия испытаний, проведенных на оборудовании компании LINK Engineering Company North America Laboratory Test Operation, Detroit, USA, подтвердила, что тормозные колодки Barnett по целому ряду параметров превосходят оригинальные, устанавливаемые на конвейерах производителей автомобилей.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
В торможение все же включается первым. Поэтому на задний мост рекомендуется выбирать более мягкие, может быть, не столь точные в схватывании, но однозначно обеспечивающие более плавное торможение при срабатывании. Если же стиль езды близок к спортивному или городскому, то неплохим решением будут задние керамические накладки. Барабанные колодки можно выбрать мягкими.
Для таксистов и тех, кому приходится много колесить на иномарке по городу, оптимальным решением будут металлические колодки с высоким содержанием металла. Как минимум, они дешевле, хорошо отводят тепло и выдерживают большие прижимающие усилия, чем не всегда могут похвалиться керамические задние колодки. Еще один момент — износ диска барабана.
Он будет в большинстве случаев. Даже если использовать старые асбестосодержащие накладки или недорогие колодки российских компаний-производителей. Задние тормозные колодки включаются в работу чаще передних.
Поэтому важно при выборе обратить внимание на те марки, которые обеспечивают: мягкое торможение; долговечность диска; отсутствие пыли. Дешевые накладки часто забивают суппорта и вентиляционные отверстия мусором и пылью, скрипят, легко поглощают влагу. Зимой задние колодки с асбестом может прихватить морозом в барабане.
Перед тем как выехать на городской проспект, приходится несколько раз притормозить — подсушить и разогреть накладки, чтобы на скользком участке избежать заноса. Топ 10 производителей задних тормозных колодок Оценивать качество автозапчастей, расходников и аксессуаров для автомобилей сложно, так как многочисленными признанными экспертными организациями до сих пор не составлена вменяемая методика сравнения. Поэтому для оценки используется более традиционная схема, учитывающая объединяющая оценку и количество голосов.
В данном случае конкретные баллы не так важны, имеет значение список или топ брендов компаний производителей. Hankook Frixa Бренд одной из южнокорейских фирм, который можно отнести к недооцененным. Качество матрицы среднее.
Для армирования используется кевларовое микроволокно. Накладка на тормозную колодку мягкая, но износоустойчивая, не съедает металл дисков. Из недостатков можно отметить только высокую цену и невысокую стойкость к перегреву.
Гонять на задних колодках Hankook Frixa не рекомендуется — они скорее подойдут для размеренной езды. Akebono Один из популярных брендов. Выпускаются японским предприятием Akebono Brake Industry Co.
Качественные тормозные колодки изготавливаются по сложной технологии с использованием графита, стали и керамики. Как и все японское, качество накладок высокое. Как минимум, бренд Akebono стоит ставить на задние полуоси по 3 причинам: Мягкое, комфортное торможение.
Нет запахов паленых накладок, пыли, забивающей все отверстия. Износ ниже, чем у других брендов. Считается, что органика Akebono самая стабильная в плане качества.
Если ставить на задний мост тормозные колодки данного бренда, то все накладки будут стабильно высокого качества. Ресурс накладок на задних полуосях для езды в городском цикле обычно ограничивается одним сезоном. Для любителей динамичной езды он падает до 12-15 тыс.
Remsa Испанский бренд, популярный в среде владельцев автомобилей класса В и С. Remsa отличается невысокой ценой и неплохим качеством тормозных колодок. Накладки обеспечивают мягкое торможение, быстро притираются к дискам до 200 км пробега.
Во фрикционном материале практически не используются стали, поэтому износ дисков получается минимальным, даже если водитель привык от души давить на педаль тормоза. Единственный минус — быстро стираются. Задние тормозные колодки сгорают максимум за 20 тыс.
Но, с учетом стоимости, вариант в целом терпимый, особенно, если приходится проводить за рулем по 8-10 часов в день. Remsa обычно шокирует владельцев тяжелых авто, у которых керамика стоит на задних и передних мостах. По их мнению, испанский продукт сгорает за считанные дни, хотя в целом качеством срабатывания тормозной системы они остаются довольны.
Advics Бренд не настолько «раскрученный», как Brembo, но однозначно можно сказать, что это настоящее японское качество. Причем конвейерного уровня, те, что ставят на машину на линии сборки в цеху. Advics массово ставят на задние мосты любых «японцев» и «корейцев».
Выхаживают они не меньше, чем оригинальные колодки.
В отдельных случаях это видно невооруженным глазом. Остаток фрикционного материала должен быть не меньше 3 миллиметров — так пишут производители в инструкции по эксплуатации автомобиля. Как часто менять тормозные колодки — решать вам, но лучше перестраховаться и заменить колодки раньше — при 5 миллиметрах. На некоторых машинах производители устанавливают электронный датчик, который даст сигнал на приборной панели, когда фрикционный материал предельно истончится. Помимо явных признаков существуют и другие, которые подскажут вам о необходимости скорой замены тормозных колодок. Если машину сносит при торможении, педаль работает резко и тормозная жидкость начала расходоваться быстрее — самое время проверить состояние тормозной системы. Если на рабочей поверхности тормозного диска появился тёмный налёт, колодки нужно срочно заменить.
Удары во время торможения, вибрация педали, скрипы и скрежет также говорят об износившихся колодках. Если вовремя не менять расходники в тормозной системе, затраты на ремонт значительно вырастут со временем. Сильно изношенные колодки деформируются, это приводит к заклиниванию тормозов и даже замене тормозных дисков. Никогда не доводите систему до такого состояния — это не только большие траты, но и риск для вашей жизни и других участников движения.
Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов но, не ограничиваясь ими : получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации.
Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках. Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично включая персональные данные Клиента таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.
Даже установка дополнительных наружных ребер в качестве теплоотвода в более поздних вариантах системы особо не помогла. Плюсы тоже есть Со временем таковые, конечно же, нивелировались, но все еще актуальны.
К примеру, закрытая конструкция защищает барабан от попадания грязи на рабочие поверхности. Благодаря этому фактору такие тормоза устанавливались на задний мост некоторых внедорожников, чьим предназначением было в том числе «копание в грязи». Высокое тормозное усилие достигалось за счет увеличенного диаметра и ширины барабана. Благодаря закрытой конструкции это технологическое решение долгое время являлось безальтернативным для большегрузов и автобусов.
По износостойкости барабаны выигрывают у дисков, хотя это напрямую зависит от худшего качества торможения. Как правило, барабанные тормоза меняют после 100-120 тыс. Почему барабаны до сих пор актуальны? В XXI веке стали делать более стойкие к износу тормозные диски и колодки, что исключило громоздкие барабаны из широкого употребления даже на грузовиках и автобусах.
Впрочем, даже на этих моделях барабаны ставятся только на заднюю ось, так как на эти колеса летит вся грязь с передней оси.
Большой лайфхак: колодки задние и передние для Лада Веста
Также важно понимать собственные требования к качеству и комфорту использования, для чего необходимо учитывать специфику собственного стиля ведения машины размеренная или агрессивная езда , а также согласны ли вы мириться с небольшими скрипами колодок по мере эксплуатации. Тип колодок. Когда первый этап более не вызывает личных вопросов, следует переходить к подбору типа тормозных колодок. Их отличает высокая степень долговечности, но в то же время повышенный износ, шумность и неустойчивость в работе при низких температурах. Они оптимальны для выполнения повседневных задач, но при высоких нагрузках езда по горам или буксировка прицепа будут малоэффективны. Органические nonasbestos — тормозные колодки, созданные на основе резиновых, стеклянных, карбоновых или кевларовых волокон. В качестве связующего материала в них используется высокотемпературная смола, способная выдерживать значительные термические перепады. Такие колодки отличаются большой мягкостью при торможении, меньше шумят, но при этом дают много пыли и быстро изнашиваются. Их целесообразно применять в качестве «лайт» замены полуметаллическим моделям.
Металлические — очень грубые и при этом дорогие тормозные колодки, отличающиеся высокой эффективностью при торможении в сложных условиях. Оказывают серьёзное негативное воздействие на металл тормозного барабана или дисков, вырабатывая их ресурс совместно со своим. Впрочем, будут незаменимы там, где требуется выполнение тяжёлых буксировочных работ или климат не позволяет использовать иные виды колодок.
Этот сегмент, по его словам, оказался сегодня одним из самых проблемных. По оригиналу стабильных поставок нет, в премиальном сегменте предложение ограничено остатками дистрибьюторов, а поставщики, работающие в среднем и бюджетном ценовых сегментах, в большинстве своем либо не имеют в своей производственной программе товарных позиций для подобного рода автомобилей, либо объемы производства незначительны», — предупреждает эксперт.
Исполнительный директор «Амтел», в свою очередь, назвала «Движку» еще один сегмент рынка деталей тормозной системы, где сегодня наблюдаются сложности: речь идет о секторе запчастей для автомобилей китайских марок. Ситуация там осложняется, помимо всего прочего, особенностями подбора деталей, а также тем, что многие поставщики оказались не готовы к резкому росту спроса. Проще всего сейчас купить детали тормозной системы для автомобилей массового сегмента наподобие Hyundai Solaris и Creta, Renault Logan, Ford Focus и т. Стрижов из «Москворечья»: продукция эта широко представлена в товарных матрицах поставщиков как среднего ценового сегмента, так и в предложениях бюджетных производителей. С логистикой же на азиатском направлении, по словам эксперта, глобальных проблем сейчас нет: и из Китая, и из Кореи поставки осуществляются в разумные сроки.
Цены и спрос: движение в сегмент «лоукост»? Во время предыдущих кризисов в экономике в целом и на рынке запчастей в частности многие эксперты и игроки рынка отмечали, что российские покупатели в эпоху «турбулентности» проявляют, как правило, повышенный интерес к деталям сегмента «лоукост». Проще говоря, чем хуже ситуация в экономике, тем выше спрос на самые доступные по цене запчасти. Наблюдается ли подобная тенденция сейчас в сегменте деталей тормозной системы? По мнению Елены Степановой из «Амтел», сегодня на выбор потребителя влияет в большей степени не цена, а наличие деталей.
Теперь некоторым автовладельцам приходится довольствоваться одним-двумя вариантами. Если выбор как таковой имеется, то сами критерии не поменялись — всё зависит от финансовых возможностей и вкусовых пристрастий потребителя», — отметила Е. Дмитрий Стрижов из «Москворечья Трейдинг», в свою очередь, назвал процесс перетекания спроса из высоких ценовых сегментов во всё более бюджетные неизбежным, поскольку складские запасы по премиальным брендам сокращаются и дальше и не пополняются. Кроме того, отмечает эксперт, сам рынок не растет, автомобильный парк стареет, а покупательская способность населения, к сожалению, снижается.
Компания постоянно работает над совершенствованием тормозных деталей. В технологический процесс регулярно вносятся коррективы, позволяющие создать качественный и долговечный продукт по доступной цене. В составе колодок нет асбеста. В качестве защиты от фальсификации колодок Езати предусмотрела два метода индикации: уникальное покрытие металлической части и заводской знак. Тормозные детали отличаются хорошей работой при нагреве, коэффициент трения снижен.
Можно быстро разгоняться и эффективно тормозить.
При этом заднее левое колесо при торможении скрипело с самого начала. Вскрытие механизма на сервисе показало, что на машине установлены суппорты китайского производства — как впереди, так и сзади, неизвестные даже дилерам. Купить новые колодки, по словам хозяина машины, сейчас невозможно нигде. В ноль колодки сносились на пробеге в 11 000 км.
КАК ЛЕЧИТЬ СКРИП ТОРМОЗОВ_ ЗАМЕНА ЗАДНИХ КОЛОДОК РЕНО КАПТУР, ДАСТЕР, НИССАН ТЕРРАНО #ВИДЕОЛЕКЦИЯ
Система достаточно удобная, но вместе с преимуществами есть ряд неудобств. Так, у машин с электронным ручником быстрее изнашиваются колодки, почти в два раза по сравнению с механическим тормозом, и обычно к ТО2 нужно делать замену. Чтобы поменять задние тормозные колодки с электронным ручником нужно включить режим технического обслуживания.
Выжимая тормоз, водитель прижимает тормозную колодку к диску или барабану, тем самым создается сопротивление вращению. Конструкция самой колодки включает в себя три элемента: металлическую основу; фрикционную накладку из каучука, смолы, керамики или синтетических материалов. Если производитель не экономит на составляющих накладки, то колодки получаются износостойкими, то есть устойчивыми к повышению температуры, возникающему в результате трения в процессе торможения; различные покрытия антикоррозийные, противошумные и так далее. Колодки — это расходный материал, с которым знаком каждый автомобилист и механик. Частота их замены зависит напрямую от качества запчасти.
Выбирая производителя, владелец автомобиля заботится не только о безопасности водителя и пассажиров, но и о своем бюджете, так как качественные колодки дольше прослужат. Правильно сделать выбор в пользу той или иной модели поможет составленный нами рейтинг лучших тормозных колодок 2024 года.
При умеренном стиле езды разница практически незаметна — отличия моделей проявляются при интенсивных воздействиях, езде по горным серпантинам и другим нестандартным условиям. Для эксплуатации в горной местности и на сложных дорожных участках лучше приобрести оригинал.
Плюсы и минусы Срок службы 35 тысяч км Мягкие фрикционные накладки Есть детали для редких машин Плавная работа Скрипы во время притирки 100 км Узнать цену Fenox Еще один представитель нашего рейтинга Fenox, бренд, зарегистрированный в стране Беларусь. Строгий подбор компонентов, отлаженный производственный процесс и современные инженерные решения обеспечивают надежность и качество колодок вне зависимости от конструкции системы. Рекомендуется установка в паре с одноименными дисками для достижения большей эффективности. Основное достоинство колодок — оптимальный баланс комфорта эксплуатации, ключевых характеристик, износостойкости и доступной цены.
Соотношение компонентов состава подбирается индивидуально, исходя из особенностей конкретного транспортного средства.
Стабилизировались ли цены и наблюдается ли дефицит? Об этом и многом другом «Движок» поговорил с представителями крупных компаний — дистрибьюторов автозапчастей. Дефицит и уход брендов За прошедшие полгода отгрузки на российский рынок приостановили большинство работавших на нем европейских производителей, включая такие известные бренды, как Brembo, Bosch, TRW, констатировал руководитель отдела развития продуктовых направлений компании «Армтек» Владимир Кононович. Аналогичная ситуация сложилась с оригинальными запчастями для моделей ушедших из РФ автомобильных брендов. При этом южнокорейские автопроизводители, а также бренды, работающие на Aftermarket, продолжают свои поставки в полном объеме, отметил эксперт. В случае с премиальными брендами прежде всего — Brembo и TRW проблема заключается в том, что до нынешнего кризиса они занимали весьма внушительную долю рынка в сегменте деталей тормозной системы, отметил глава департамента закупок компании «Москворечье Трейдинг» Дмитрий Стрижов. В портфеле компании, по его словам, Brembo и TRW занимали раньше второе и третье места по продажам в сегменте тормозных систем.
При этом эксперт уточняет, что официально о полном уходе из России объявил только один производитель запчастей — NGK. Исполнительный директор компании «Амтел» Елена Степанова добавляет к списку мировых производителей деталей тормозной системы, приостановивших отгрузки в Россию, ATE и Textar. И отмечает, что на лидирующие позиции в этом сегменте, ввиду доступных цен и наличия товара на складах, стали выходить детали собственных торговых марок крупных дистрибьюторов. По ее словам, за последние несколько лет они существенно нарастили качество, оставаясь при этом в низком ценовом сегменте. Достаточную популярность завоевали, в частности, такие бренды, как Lynx, Metaco, Patron. Рост популярности собственного бренда — Miles — отмечают также в компании «Москворечье Трейдинг». Более чем уверенный рост показывает сейчас бренд Stellox, отмечает В. Кононович из «Армтек».
Что же касается зарубежных брендов из числа тех, что не останавливали работу в России, то и с поставками их запчастей нормальной ситуацию назвать нельзя.
Рейтинг тормозных колодок
На задние суппорты китайского происхождения подошли колодки от более ранних «Вест». Открывает наш рейтинг луших производителей тормозных колодок компания ATE. TRIALLIПродукцияТормозная системаДисковая тормозная системаКолодки тормозные дисковые Колодки тормозные дисковые задние для автомобилей Omoda C5 (22-) 4WD. Вчера, разобрав задние тормоза столкнулся с такой проблемой: Пробег авто 57000 км. Менял передние колодки (оказалось походили бы еще тыщ 10). Колодки тормозные барабанные задние LADA 1118.