Новости забастовка машинистов в германии

Причиной стала забастовка машинистов пассажирских и грузовых поездов, которые требуют от компании в текущем году повысить им зарплату на 1,4%, а также, в связи с пандемией, выплатить единоразовую премию в 600 евро. К 12 января полиция Ольденбурга и Нижней Саксонии возбудила уже 134 дела против участников протеста, уточнило РИА «Новости». Немецкие машинисты начали трехдневную забастовку «Страна сейчас не парализована, какой-то катастрофы в Германии из-за этих акций протеста не произойдет. Причиной стала забастовка машинистов пассажирских и грузовых поездов, которые требуют от компании в текущем году повысить им зарплату на 1,4%, а также, в связи с пандемией, выплатить единоразовую премию в 600 евро.

На Германию обрушилась забастовочная стихия

С 22:00 00:00 мск остановлено движение и пассажирских поездов. Забастовка завершится 8 декабря в 22:00 00:00 мск. Пожалуйста, отложите поездки», — отмечается в сообщении Deutsche Bahn. GDL отказался от этих условий.

Она продлится шесть дней, сообщает DW. С 23 января работу прекратили машинисты грузовых поездов, через день к ним присоединились коллеги, управляющие пассажирскими составами. Продлится забастовка до 29 января. Машинисты государственного железнодорожного концерна Deutsche Bahn требуют сократить им количество рабочих часов с 38 до 35, а также повысить зарплаты.

Дмитрий Вачедин объясняет, как получилось, что жесткая защита своих прав стала в Германии единственной возможностью добиться результата, как зовут человека, который все это устроил, и чего нам ждать дальше. Ой, бесплатные статьи закончились. Может, стоит подписаться?

Однако выполнить это требование немецким властям будет непросто — страна и так закончила предыдущий год рецессией. Денег и на Украину, и на своих граждан у Берлина просто нет. В ожидании очередного коллапса 23 января немецкие машинисты начинают одну из самых масштабных забастовок. Вечером остановят работу машинисты грузовых, а затем и пассажирских поездов. Забастовка продлится до 29 января. В январе они уже проводили такую акцию — с 9 по 12 января. Сейчас же под ударом даже немецкие пригородные электрички, что для Германии, где немцы привыкли ездить на поездах на работу, может обернуться очередным транспортным коллапсом.

Немецкие экономисты уже прикидывают потери от забастовки. Оценки очень разные — от 30 млн до 1 млрд евро за неделю. Чего хотят железнодорожники? Хотят двух вещей. Во-первых, хотят уменьшить рабочий график с 38 до 35 часов в неделю. Во-вторых, требуют повысить зарплату на 400-500 евро в месяц и единовременной компенсации затрат в 3 тыс.

Почему немецкие машинисты хотят сделать железную дорогу ненадежной

По всей стране на улицы вышли свыше 1 млн человек. Протесты вспыхнули в связи с репортажем издания Corrective о якобы связях партии с неонацистами. В нем сообщается о секретной встрече ультраправых экстремистов и неонацистов в Потсдаме в ноябре прошлого года, на которой предположительно присутствовали высокопоставленные члены АдГ. Как утверждается в расследовании журналистов, на ней прозвучали идеи, созвучные с политикой нацистов. Например, обсуждался проект депортации миллионов жителей, включая мигрантов и «неассимилированных граждан».

На этом фоне в бундестаге поставили о вопрос о запрете «Альтернативы для Германии». Представители АдГ назвали идею запрета покушением на демократию. Примечательно, что в немецких СМИ протесты в отношении АдГ освещаются намного шире, чем продолжающиеся забастовки. В коалиции, возможно, есть опасения, что стремительно набирающая популярность партия использует волнения рабочих, недовольных решениями правительства.

Конкретных доказательств этому нет, однако в немецких Telegram-каналах появляются посты, чьи авторы ожидают появления массового движения сопротивления, которое гипотетически могло бы свергнуть власть. Фермеров, машинистов и других протестующих будут запугивать партией АдГ и завлекать компромиссами. При этом не стоит забывать, что профсоюзы — очень близки к СДПГ, поэтому правительство будет поддерживать их, в том числе финансово. Протесты и демонстрации пока не угрожают позиции Шольца и правящей коалиции, — отметил немецкий политолог Александр Рар.

При этом он обратил внимание, что немецкое общество уже расколото на две части. Одни пытаются сохранить либеральную модель в экономике и политике, другие хотят отставки нынешнего правительства.

Одновременно с этим немецкие фермеры продолжают блокировать дороги в знак протеста против запланированного сокращения субсидий. Ограничения также коснутся региональных перевозок. Профсоюз машинистов добивается повышения зарплаты, а также сокращения времени работы для водителей поездов - с 38 до 35 часов в неделю.

Компания Deutsche Bahn говорит, что не может позволить себе выполнение этих требований. Из-за протеста машинистов миллионы пассажиров были вынуждены отменить свои планы или искать другие способы добраться до места назначения. Забастовка началась 10 января и должна закончиться в пятницу, 12 января, в 18:00 часов по местному времени.

Завершится забастовка 29 января в 18.

В ноябре и декабре уже происходили забастовки сотрудников железнодорожного транспорта, приводившие к существенным перебоям в его работе. Еще одна забастовка прошла 10-12 января, когда ситуация осложнялась параллельными протестами фермеров против сокращения субсидий.

Бастует также наземный персонал авиакомпании Lufthansa в аэропортах, сообщает Orda. Стачка официально началась в два часа ночи и затронет большую часть междугородных и региональных железнодорожных перевозок в Германии. Как заявил ранее глава профсоюза Клаус Везельски, забастовка стала ответом на безуспешные переговоры с Deutsche Bahn DB в начале недели, которые должны были продлиться до воскресенья. По словам представителей железнодорожной компании, профсоюз преждевременно прервал их.

В Германии началась массовая забастовка машинистов – вслед за фермерами

Крупнейшая забастовка немецких машинистов может обойтись в миллиард евро После того, как профсоюз машинистов локомотивов Германии (GDL) почти 2 недели назад заявил, что коллективные переговоры с представителями владельцев железных дорог провалились, было объявлено о предупредительной забастовке, сообщает портал Tagesschau.
В Германии забастовка машинистов парализовала железнодорожное сообщение Профсоюз машинистов Германии (GDL) анонсировал очередную общенациональную забастовку.
В Германии забастовка машинистов парализовала железнодорожное сообщение Интерфакс: Машинисты поездов в Германии в среду вновь начали забастовку, требуя от основного железнодорожного оператора страны Deutsche Bahn повышения оплаты труда и сокращения рабочего времени, сообщает агентство Associated Press (AP).
В Германии проходят забастовки в аэропортах и на железной дороге | Октагон.Медиа Массовая забастовка машинистов пассажирских поездов проходит в Германии. Отменено большое количество рейсов, передает ИА «» со ссылкой на «МИР 24».
Машинисты поездов и работники аэропорта начали забастовку в Германии В Германии машинисты поездов и электричек объявили забастовку. Многие из них не вышли на работу, что привело к настоящему транспортному хаосу.

Новые забастовки в Германии

Немецкий профсоюз машинистов GDL объявил 20-часовую забастовку. Председатель профсоюза машинистов GDL Клаус Весельский сказал, что Deutsche Bahn несет полную ответственность за забастовку. Всего несколько недель назад профсоюз организовал забастовки в девяти немецких аэропортах, а это значит, что в некоторых из затронутых аэропортов на этой неделе произошла уже вторая забастовка за месяц. В Германии машинисты поездов и электричек объявили забастовку. Многие из них не вышли на работу, что привело к настоящему транспортному хаосу. Инициатором протестов стал Немецкий союз машинистов (GDL), а причиной — провал переговоров об улучшении условий труда машинистов. В Германии железнодорожники начали очередную забастовку – уже четвертую с ноября 2023-го года, передает со ссылкой на BBC.

Новые забастовки в Германии

Они вернуться к работе 29 января, когда в 18:00 акция закончится. Поводом для забастовки стал спор о зарплате с Немецкой железной дорогой. Не только машинисты выражают своё недовольство финансовым положением. Неделя общенациональных протестов была объявлена в ответ на планы правительства ФРГ отменить сельскохозяйственные субсидии.

Акция железнодорожников усугубит экономические проблемы страны, отмечается в материале. В заявлении Профсоюза немецких машинистов GDL отмечается, что машинисты, работающие в Немецких железных дорогах Deutsche Bahn , проведут шестидневную предупредительную забастовку, чтобы заставить работодателей платить более высокую заработную плату в условиях инфляции.

Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram Сообщается, что работа персонала на грузовых поездах остановится 23 января в 18. Новая стачка станет четвертой за последние три месяца на фоне спора о заработной плате между Deutsche Bahn и GDL.

Профсоюз счел недостаточными меры, предложенные компанией Deutsche Bahn о поэтапном повышении зарплат, на 1,5 процента с 1 января 2022 года и на 1,7 процента с 1 марта 2023 года. С целью предотвращения дальнейших противоречий концерн Deutsche Bahn предложил поэтапное повышение зарплаты на 3,2 процента, выплату премий в связи с пандемией и уменьшение срока действия тарифного договора, однако GDL отверг данное предложение.

Компания Deutsche Bahn вынуждена была обратиться в суд, поскольку, несмотря на право работников на забастовку, намерена действовать в интересах своих клиентов.

Причиной протестов стало решение властей ФРГ по сокращению помощи аграриям. В декабре было объявлено об отмене субсидии на дизельное топливо и отказе от льготного налогообложения транспортных средств, применяемых в лесном и сельском хозяйстве. В правительстве считают, что эти меры позволят сэкономить бюджету до миллиарда евро соответственно. После массового выражения недовольства и угроз парализовать Германию власти решили пойти на попятную. Пресс-секретарь правительства Штеффен Хебештрайт заявил, что вместо одномоментной отмены субсидий на дизельное топливо эти расходы будут сокращаться постепенно, а льготы по налогу на транспортные средства для лесного и сельского хозяйства и вовсе останутся в силе. Тем не менее глава союза фермеров Йоахим Руквид анонсировал недельную забастовку, которая и накрыла ФРГ. А 10 января начал трехдневную забастовку профсоюз машинистов Германии GDL, который требует повышения зарплаты на 555 евро в месяц и выплаты компенсирующих инфляцию премий, а также переход для сотрудников со сменным графиком с 38-часовой рабочей недели на 35-часовую. Джабаров рассказал, почему Россия остается самым безопасным местом в мире В результате акций протеста большая часть поездов была просто-напросто отменена, а руководство железных дорог порекомендовало жителям страны избрать другие виды общественного транспорта. Правда, похоже, что скоро немцам придется вообще сидеть дома, ведь автомобильные дороги во многих местах перекрыты тракторами фермеров, участвующих в своих забастовках.

Из-за забастовок и протестов в Германии люди не могут доехать до работы

Ожидается, что во время забастовки будет ходить только пятая часть поездов DB. Кроме того, будут работать небольшие частные операторы, но их мощностей на всех желающих не хватит. Но теперь, так и не добившись от руководства DB выполнения своих требований, профсоюз машинистов решил сменить тактику. Глава профсоюза Клаус Везельский заявил, что теперь забастовки будут короче, но при этом начинаться будут практически без предупреждения и пойдут "волнами". В результате бастующие хотят полностью парализовать работу Deutsche Bahn, лишив руководство компании возможности подготовиться к прекращению движения и вообще что-то планировать даже на короткий срок. DB в свою очередь в понедельник утром подала срочный иск в суд с требованием запретить предстоящую забастовку.

Члены профсоюза машинистов не смогли добиться улучшения условий труда от железнодорожной компании Deutsche Bahn и объявили забастовку. Акция началась 11 августа в 2. В начале июня профсоюз машинистов объявил о провале продлившихся несколько месяцев переговоров об улучшении условий труда. Однако профсоюз счел эти условия недостаточными.

По данным представителей профсоюза машинистов, акция протеста продлится до вечера, 12 января. Забастовка уже парализовала железнодорожное сообщение в различных регионах Германии, экстренные меры, предпринятые крупнейшим немецким оператором, компанией «Дойче Бан», позволили обеспечить движение «по очень ограниченному числу междугородних и региональных» маршрутов, отмечают СМИ. При этом мы также вынуждены значительно сократить перевозки по пригородным маршрутам», — заявила официальный представитель «Дойче Бан» Аня Брёкер. Накануне, 9 января, земельный суд по трудовым вопросам Гессена отклонил в последней инстанции апелляцию «Дойче Бан» с целью запретить проведение забастовки.

Забастовка начнется в среду в 22:00 и, как ожидается, продлится до 18:00 четверга. Источник: www. На данный момент железные дороги не предоставили подробностей об ожидаемых осложнениях, но подобные забастовки в прошлом нарушали междугороднее и региональное трансграничное сообщение с Чехией. Там же оканчивается часть поездов, направляющихся в Берлин.

В Германии профсоюз машинистов намерен провести самую продолжительную забастовку

Министр транспорта Германии Фолькер Виссинг назвал «разрушительной» шестидневную забастовку машинистов, которая может нарушить цепочки поставок, которые и без того подвергаются перебоям из-за нападений йеменских. «Из-за забастовки GDL с сегодняшнего утра железнодорожное движение Deutsche Bahn сильно ограничено», — сказано в сообщении профсоюза машинистов Германии GDL, который призвали пассажиров смотреть «аварийное» расписание. Обсуждаем главные новости мира. 1. Протесты в Германии С понедельника началась обещанная забастовка фермеров. Например, профсоюз машинистов Германии тоже объявил в воскресенье о всеобщей забастовке с 10 по 12 января. От забастовки машинистов поездов страдают не только Deutsche Bahn и пассажиры, но и компании, которые перевозят товары и сырьё по железной дороге, а также соседние государства. Забастовка машинистов, пересекшаяся с блокировкой дорог фермерами, привела к полному параличу движения по железным дорогам.

“Удар по экономике”: машинисты немецких поездов начали продолжительную забастовку

В Германии профсоюз машинистов намерен провести самую продолжительную забастовку Общий ущерб от начавшейся во вторник вечером забастовки машинистов в Германии может достичь 1 миллиарда евро, заявила в среду генеральный директор Федерального |.
Забастовки машинистов поездов в Германии Машинисты крупнейшего в Германии железнодорожного оператора Deutsche Bahn (DB) начинают 11 марта свою первую "волновую" забастовку.
Самая длинная забастовка. Почему в Германии заговорили о войне с Россией После того, как профсоюз машинистов локомотивов Германии (GDL) почти 2 недели назад заявил, что коллективные переговоры с представителями владельцев железных дорог провалились, было объявлено о предупредительной забастовке, сообщает портал Tagesschau.
В Германии объявили о новой забастовке железнодорожников Профсоюз машинистов Германии GDL объявил о всеобщей забастовке с 10 по 12 января.

Рекордная забастовка машинистов грозит Германии убытками в миллиард евро

По данным представителей профсоюза машинистов, акция протеста продлится до вечера, 12 января. Забастовка уже парализовала железнодорожное сообщение в различных регионах Германии, экстренные меры, предпринятые крупнейшим немецким оператором, компанией «Дойче Бан», позволили обеспечить движение «по очень ограниченному числу междугородних и региональных» маршрутов, отмечают СМИ. При этом мы также вынуждены значительно сократить перевозки по пригородным маршрутам», — заявила официальный представитель «Дойче Бан» Аня Брёкер. Накануне, 9 января, земельный суд по трудовым вопросам Гессена отклонил в последней инстанции апелляцию «Дойче Бан» с целью запретить проведение забастовки.

Но бастующих это не устроило. От забастовки машинистов поездов страдают не только Deutsche Bahn и пассажиры, но и компании, которые перевозят товары и сырьё по железной дороге, а также соседние государства. По словам эксперта Института немецкой экономики Томаса Пульса, забастовки могут привести к потерям до 100 млн евро в день. Другой экономист, Михаэль Грёмлинг, отмечает, что убытки от шестидневного простоя на железной дороге будут расти неравномерно: "Мы легко можем столкнуться с ущербом в миллиард евро".

Одновременно с протестами железнодорожников в ФРГ проходят забастовки наземного персонала авиакомпании Lufthansa. Ранее в Варшаве начались столкновения между фермерами и полицией.

Несколько человек ворвались в здание Сейма парламента , однако их сразу же задержали. Позже новые столкновения начались перед зданием канцелярии премьер-министра Дональда Туска.

Василий Федорцев Машинисты крупнейшего в Германии железнодорожного оператора Deutsche Bahn DB начинают 11 марта свою первую "волновую" забастовку. В шесть часов вечера в понедельник на сутки прекратят движение грузовые поезда, а в два часа ночи вторника - пассажирские. Добраться на следующий день в стране куда-нибудь по железной дороге будет сложно.

Ожидается, что во время забастовки будет ходить только пятая часть поездов DB. Кроме того, будут работать небольшие частные операторы, но их мощностей на всех желающих не хватит. Но теперь, так и не добившись от руководства DB выполнения своих требований, профсоюз машинистов решил сменить тактику.

Немецкие машинисты начали двухдневную забастовку

В Германии машинисты объявили забастовку с требованием повысить зарплату Машинисты Deutsche Bahn объявили об очередной забастовке на этой неделе, которая повлияет на движение поездов в Германии с утра среды до вечера понедельника.
На Германию обрушилась забастовочная стихия / В мире / Независимая газета Председатель профсоюза машинистов GDL Клаус Весельский сказал, что Deutsche Bahn несет полную ответственность за забастовку.

Забастовка машинистов Deutsche Bahn пока может продолжаться.

Забастовка машинистов, пересекшаяся с блокировкой дорог фермерами, привела к полному параличу движения по железным дорогам. В январе немецкие железнодорожники уже бастовали три дня, теперь машинисты Deutsche Bahn начали беспрецедентную шестидневную забастовку. Во вторник, 12 марта, многие машинисты немецких поездов устроили 24-часовую забастовку. Немецкие машинисты и их работодатель – компания «Deutsche Bahn» снова не смогли договориться. Государственный железнодорожный оператор Deutsche Bahn уже заявил, что забастовка «окажет огромное влияние на все железнодорожные перевозки в Германии» в эти дни. Смотрите видео онлайн «В Германии началась трехдневная забастовка машинистов: все подробности / События на ТВЦ» на канале «Новости ТВЦ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 10 января 2024 года в 22:56, длительностью 00:03:59.

В Германии 7 января стартует бессрочная забастовка машинистов железнодорожного транспорта.

В Германии профсоюз машинистов призвал провести очередную общенациональную забастовку на железнодорожном транспорте. Немецкие машинисты и их работодатель – компания «Deutsche Bahn» снова не смогли договориться. Мнение белорусского дальнобойщика о забастовке в Германии.

Права пассажиров при забастовках Deutsche Bahn

Интерфакс: Машинисты поездов в Германии в среду вновь начали забастовку, требуя от основного железнодорожного оператора страны Deutsche Bahn повышения оплаты труда и сокращения рабочего времени, сообщает агентство Associated Press (AP). Немецкие железнодорожники сталкиваются с массовыми перебоями в работе из-за 20-часовой забастовки машинистов поездов, которая началась поздно вечером в среду и должна продлиться до 18 часов вечера по местному времени в четверг. В Германии 7 марта профсоюз немецких машинистов GDL начал очередную забастовку пассажирского железнодорожного транспорта, которая продлится 35 часов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий