Новости южная корея и россия отношения сегодня

“В контактах на различных уровнях Республика Корея демонстрирует желание не разрывать наработанные связи с Россией, оставить за собой возможность вернуться на наш перспективный рынок”, — сказал дипломат в интервью РИА Новости.

Президент Южной Кореи назвал Россию ключевым партнером

Представители российского ведомства нанесли официальный визит в Сеул 2 февраля: в рамках деловой беседы стороны обсудили два ключевых вопроса внешней политики, один из которых напрямую затронул украинский кризис. Особого внимания сторон удостоилась специальная военная операция на Украине, которую Россия проводит по распоряжению действующего президента РФ Владимира Путина. Кроме того, Чон Бен Вон официально выразил российскому представителю свою обеспокоенность политическим сближением Москвы с Пхеньяном. В Южной Корее призвали Россию к вдумчивости и «ответственному поведению» с учетом всех имеющихся нюансов.

Несмотря на то, что в 2014 года власти РФ и КНДР договорились увеличить торговый оборот до 1 млрд долларов к 2020 году, он так и оставался в пределах 50-100 млн долларов. Самая свежая таможенная статистика по взаимной торговле показывает 2020 год: тогда Россия несмотря на уже действующие санкции Совбеза ООН продала в Северную Корею товаров на 42,74 млн долларов, а купила на 713,9 тыс. Для сравнения: товарооборот России с соседней Южной Кореей в ковидном 2020 году с массой ограничений составил 19,6 млрд долларов это был один из худших показателей — в 456 раз больше, чем с Северной Кореей. Взамен Россия получала небольшое количество химической продукции и совсем немного машин и механизмов.

Большинство инициатив по развитию российско-корейских отношений пришлись на 2015 год. Но из-за санкций Совбеза ООН 2017 года и других причин они или были похоронены в зачаточном состоянии, или ими не занимались вовсе. Сформированные деловые советы не приступили к работе, центробанки России и КНДР так и не решили вопрос проведения расчётов в рублях из-за отзыва лицензии уполномоченного банка, сорвалась бартерная схема обмена товарами поставки коксующегося угля на завод имени Ким Чака в обмен на чугун и железнорудный концентрат из-за невыполнения корейской стороной своих обязательств. Даже трудовые мигранты из КНДР осенью 2017 года потеряли право работать в России: санкции запрещают использование северокорейской рабочей силы. Поставки угля в северокорейский порт Раджин были остановлены в 2017 году и до сих пор не возобновились Фото: wikimapia. Остались только совсем незначительные поставки органических химических соединений из Северной Кореи в Россию. Но даже в таких условиях КНДР в 2021 году наторговала с другими государствами на 713 млн долларов, поставляя на экспорт железную руду, каменный уголь и вооружение таким странам, как Сомали, Эфиопия и Эритрея.

Тогда грузовой состав в трёх вагонах перевёз в Северную Корею… 30 породистых лошадей.

Правда, за строительство лишь одного из трех танкеров. Но, судя по данным «Коммерсанта», контракт все равно будет расторгнут полностью. Впрочем, сама верфь заинтересована, чтобы достроить суда. И, вероятно, сейчас ищутся пути, чтобы как-то выйти из ситуации, говорит заместитель по газовым проблемам генерального директора Фонда национальной энергетической безопасности Алексей Гривач: Алексей Гривач заместитель по газовым проблемам генерального директора Фонда национальной энергетической безопасности «В интересах в том числе и корейских судостроителей завершить их, у них ведь график, надо освободить доки и так далее. А в мире не так много проектов, которые хотели бы получить для себя суда арктического класса. Возможно, что это просто связано с теми санкционными режимами, которые не позволяют осуществлять платежи и, возможно, дальнейшую эксплуатацию этих судов. Но необходимы некоторые действия для того, чтобы переоформить этот заказ на нового владельца, заказчика нового». Строительство газовозов в Корее для «Новатэка» было страховкой на случай, если танкеры ледового класса не будут вовремя построены на российской судоверфи «Звезда».

И тут тоже может возникнуть проблема. Дело в том, что наш завод тоже строит суда вместе с корейцами. Еще в 2019 году было создано совместное предприятие с Samsung Heavy Industries, которая должна поставлять комплектующие. Сумма сделки, которую тогда называли, — примерно полтора миллиарда долларов. Но сейчас Samsung приостановил поставки всех своих товаров в Россию. И непонятно, касается ли слово «всех» комплектующих для газовозов.

Однако, по их мнению, поддержка России может помочь Северной Корее преодолеть оставшиеся технологические препятствия к получению такого оружия.

«Адские санкции» дали трещину

Посол Зиновьев: Россия готова вернуться к партнерству с Южной Кореей Антироссийские высказывания президента Южной Кореи Юн Сок Еля в ходе его выступления на Генеральной Ассамблее ООН могут нанести непоправимый ущерб отношениям Москвы и Сеула.
Клуб «Валдай» Россия и Южная Корея могут восстановить партнерские отношения, если Сеул не станет пресекать «красную линию» в виде прямых поставок вооружений Киеву.
Сотрудничество России и Южной Кореи | ИА Красная Весна Если Южная Корея поможет Украине, Россия поможет Северной Корее развивать свой ракетный и ядерный потенциал путем передачи российских технологий», — заявил Андрей Ланьков для Korea Times.
Отношения между Южной Кореей и Россией будут восстановлены после окончания СВО Ранее в российской ФТС сообщили, что за прошлый год импорт подержанных автомобилей из Южной Кореи и Японии в Россию вырос на 72%.
Сеул - Москве: СВО осуждаем, но по минимуму «Изменение внешней политики Южной Кореи от относительно независимой и рациональной позиции к склонению к одной из сторон конфликта приведёт к тонким изменениям в Восточной и Северо-Восточной Азии, поскольку её отношения с Россией, как ожидается, ухудшатся.

«Хозяин заведения француз даже включает песни на русском»

  • Росия как альтернатива для Южной Кореи
  • В Кремле заявили о недружественной позиции Южной Кореи - Ведомости
  • Южная Корея поступила с Россией наивно
  • Деловой Совет по сотрудничеству с Республикой Корея; РОССИЯ—КОРЕЯ » Новости
  • Южная Корея: свежие новости, последние события на сегодня - Новости
  • Правила въезда в Южную Корею для россиян в 2024 году

Клуб «Валдай»

Пожаловаться Глава Управления национальной безопасности администрации президента Южной Кореи Чан Хо Чин в интервью KBS выразил надежду на то, что Москва и Сеул смогут восстановить двусторонние отношения, серьёзно деградировавшие за последние два года, после окончания конфликта на Украине. По его словам, Р. Корея придерживается осторожного подхода к вопросу взаимоотношений с Россией в период после СВО, Показать ещё подчеркнув, что обе стороны сохраняют определённые «рычаги воздействия». Чан также отметил, что РК и РФ контактировали по вопросу озабоченности Сеула относительно взаимодействия Москвы и Пхеньяна, добавив, что военная помощь КНДР со стороны России носит «значительно ограниченный характера». Чан Хо Чин сообщил, что хотя российская сторона недовольна участием Южной Кореи в международных санкциях в отношении РФ из-за Украины, в РК прекрасно осознают, каких действий от Сеула не хотят в Москве видимо, отсылка к прямой летальной военной Киеву.

Такого сценария южнокорейцы любым путем хотели бы избежать, что работает в пользу преодоления паузы в сотрудничестве в будущем. Фактор Юн Сок Ёля Украинский кризис. Кто в выигрыше? Новый президент РК не слишком опытен во внешней политике, но базис его подхода ясен: укрепление отношений с США, сдерживание Китая, усиление давления на Северную Корею. Эти подходы не сулят России ничего хорошего в ситуации нынешний схватки с США.

Я сделаю это стратегическим всеобъемлющим альянсом, разделяющим ключевые ценности, такие как либеральная демократия, рыночная экономика и права человека». Невзирая на давние и сложные двусторонние исторические споры, он также подчеркнул стратегическую важность восстановления связей с другим азиатским союзником Вашингтона — Токио. Имеется также возможность формирования и развития интегрированной системы противоракетной обороны между США, РК и Японией. В отношении Северной Кореи Юн также допустил немало необычных высказываний, например, о необходимости превентивного удара если в РК решат, что вот-вот северокорейцы нанесут ракетный удар. Очевидно, Сеул будет более активно вовлечен и в реализацию индо-тихоокеанской стратегии Вашингтона, по сути, направленной против Пекина. Отношения с Китаем могут подвергнуться стресс-тесту, и «по совокупности» шансы на улучшение отношений с Россией ухудшатся. Ранее Юн про Россию говорил немного, поскольку она не рассматривалась в качестве приоритета, и можно было «по бумажке» констатировать «необходимость развития взаимовыгодного сотрудничества». Однако после начала спецоперации на Украине он по собственной инициативе перешёл к очень критической риторике в адрес Москвы. Пробрасываются параллели с сакральной для корейцев темы борьбы корейского народа против японского колониализма, и действия России воспринимаются как несправедливая акция колониальной державы в отношении слабого соседа.

Впрочем, команда нового президента в области международных отношений и безопасности будет более реалистична. Она достаточно сильна, опирается на многолетние традиции и в целом ее взгляды российским специалистам хорошо известны. Но на Россию она во многом смотрит через «американские очки». Не будет откровением предположить, что все, даже незначительные шаги на российском направлении будут жестко контролироваться и сдерживаться из Вашингтона, а потому особой самодеятельности от корейцев и прогресса в двусторонних отношениях ждать не приходится. Для Москвы это не новость. Путин еще в 2019 г. Впрочем, справедливости ради надо отметить, что пожелания у будущей администрации вполне благие: в концептуальном документе по внешней политике, подготовленном перед выборами, высказано намерение «оживить двустороннее сотрудничество, вдохнув новую жизнь и восстановив динамику отношений между РК и Россией», «начать с проектов, которые выполнимы для обеих стран», «расширять обмен молодежью и обмены в области культуры и гуманитарных наук», «сформировать консультативный механизм высокого уровня «для расширения торговли и инвестиций, обратить внимание на медицинское обслуживание и туризм» и наконец « восстановить и активизировать информационное и политическое сотрудничество между РК и Россией по северокорейским вопросам» [ 1 ] «восстанавливать», на наш взгляд, особо ничего не нужно, так как инфраструктура общения по северокорейской проблематике и на официальном, и на экспертном уровне достаточно развитая, хотя в связи с COVID-19 активность несколько спала. Однако ясно, что после вступления в должность в мае у Юна явно не будет особого желания противоречить заокеанскому союзнику по поводу нормализации отношений с Россией, так что все вышесказанное останется на бумаге. И что же дальше?

Кризис на Украине: значение для Японии Можно все же надеяться, что на первоначальном этапе своей деятельности южнокорейская администрация в отношении России просто «затаится», будет избегать резких движений и действовать реактивно по ситуации. Есть определённый соблазн встать на позиции поддержки Северной Кореи в противовес Югу. Наверное, найдутся те, кто будет считать, что это вызовет у Южной Кореи всплеск внимания к России и приведет к большему учету наших позиций.

В МИД России подвели итоги дипломатических переговоров с южнокорейскими коллегами. Представители российского ведомства нанесли официальный визит в Сеул 2 февраля: в рамках деловой беседы стороны обсудили два ключевых вопроса внешней политики, один из которых напрямую затронул украинский кризис. Особого внимания сторон удостоилась специальная военная операция на Украине, которую Россия проводит по распоряжению действующего президента РФ Владимира Путина. Кроме того, Чон Бен Вон официально выразил российскому представителю свою обеспокоенность политическим сближением Москвы с Пхеньяном.

Необходимо решить вопрос с отелями, найти выгодные билеты, оформить К-ЕТА — электронное разрешение на въезд в страну. В этих случаях важны партнёрские отношения, чтобы провести своевременно оплату. В основном глубина бронирования тура сейчас намного больше — летом туристы бронировали зимние поездки, сейчас есть те, кто бронирует туры на весну на цветение вишни», — отмечает коммерческий директор компании «ВладТурБизнес» Любовь Малькова. И в большинстве случаев все отдают предпочтение парому. Обращаются к нам за содействием в оформлении К-ЕТА не только приморцы, но и из других субъектов — были жители Бурятии, Республики Саха, хабаровчане, сахалинцы», — добавила представитель компании «Эй Лэб» Виктория Ни. Процент возвратов минимальный. И фактически все туристы, которые оформляют это разрешение в туркомпаниях, получают «документ» в короткие сроки. Желающим оформить это самостоятельно, стоит помнить, что оплата регистрационного сбора 10 000 корейских вон российскими картами невозможна, поэтому нужно использовать карты банков других государств. Для многих это невозможно. Но система работает без сбоев, если у заявителя не было никаких нарушений. Речь идёт о попытках нелегального въезда, о нарушениях миграционного законодательства отметим, пребывание в Корее по К-ETA — 60 дней. Система это «видит» и сразу «отсекает» таких соискателей. Поэтому не стоит пытаться хитрить», — добавила Любовь Малькова. Кстати, Владивостокское представительство НОТК обладателям данного электронного разрешения дарит милые и нужные подарки. Подробности акции можно узнать на странице в ВК «Центр туризма Кореи». Сегодня нет прямого авиасообщения с Южной Кореей, поэтому приморцы используют другие варианты — транзитом через Пекин или паромом. В настоящее время работает две паромных линии — на Донгхэ и Сокчо. И запуск второй паромной линии немного изменил предпочтения туристов — всё-таки потребитель платит рублём.

Россия и корея отношения

Прежде всего, это наши интересы. Любая, в том числе, политическая сделка должна чётко определять, что положительного мы из нее извлекаем. Южнокорейцы активно работают с Соединёнными Штатами по определению для себя определенных условий: исключение из тотальных санкций. Для них это жизненно важно с точки зрения занятости населения, создания рабочих мест и всего остального. В отличие от Евросоюза, где начали преобладать чисто политиканские точки зрения на всё, они как раз все просчитывают и мыслят прагматически. Но нам надо показывать, на что мы способны и на что готовы ради того, чтобы сохранить имеющиеся отношения. Надо разбираться с собой, здесь, внутри.

Четко понимать, что нам делать, как работать внутри своего общества, внутри экономики, как работать с нашими южнокорейскими партнёрами и другими. История взаимоотношений русско-корейских отношений — В принципе, история взаимоотношений Кореи и России начинается ещё с царских времён. Мы многое вместе пережили. Разрыв отношений, произошедший в 1990-е годы, восстановлен. Но в целом у Кореи же есть опыт взаимодействия с Советским Союзом, когда мы тоже не очень дружили с США и не признавали даже Южной Кореи, и она через третьи страны торговала с нами, покупала наши ресурсы. Когда думаем, как быть с Кореей, с Китаем, надо прежде всего обращаться к себе: что мы должны делать для развития этих отношений?

Южная Корея всегда достаточно прагматично относилась к этому. Например, всем известный президент Пак Чон Хи, в советское время называемый у нас "кровавым диктатором". На самом деле, как раз при нём начались попытки определенного контакта с Советским Союзом. И они лежали даже не столько в плоскости чисто экономического прагматизма, сколько политического. Есть точка зрения некоторых корееведов, которая подтверждается фактами, что на определенном этапе США несколько устали от Пак Чон Хи, он стал не таким управляемым. И первые контакты начинались в 70-е годы.

Были даже неофициальные визиты советских специалистов, дипломатов. И, соответственно, были неофициальные прямые контакты. Представитель Пак Чон Хи был в Пхеньяне и наоборот. Конечно, тогда это никак не освещалось. Я, конечно, не сторонник каких-то конспирологических теорий, но убийство Пак Чон Хи произошло не на пике рассвета южнокорейско-американских отношений. Но была коренная потребность у южан урегулировать ситуацию на Корейском полуострове и создать зону безопасности от угрозы севера.

Большой прорыв в отношениях стран был даже не в период самой Олимпиады, а во время подготовки к Олимпийским играм. Мне тоже пришлось в 1988 году быть от начала до конца на Олимпиаде в Сеуле и наблюдать, как шли контакты на политическом уровне на фоне триумфа олимпийской сборной СССР, которого никогда никто не повторял. В этот период шли очень большие политические консультации, устанавливались бизнес-контакты. Причём не только на уровне федеральных властей, но и на уровне союзных республик. Были большие делегации из Узбекистана, Казахстана, куда советское правительство инкорпорировало представителей корейской диаспоры, проживающей в СССР. Многие те договорённости впоследствии переросли в конкретные экономические проекты на территории Советского Союза.

Если бы это всё проходило планово и нормально, наверное, мы имели бы гораздо более серьёзные результаты, те, что мы получили из-за развала Советского Союза и коллапса экономики. Устоят ли на ногах корейско-российские проекты? Потенциал, возможность есть. Но давайте не будем идеалистами. Мы понимаем, что американские представители не будут стоять на месте, у них сейчас больше возможностей работать с Южной Кореей и в политическом, и в бизнес-плане. Да хотя бы даже наладить гуманитарные коридоры.

Я приветствую появление первых чартерных авиарейсов тут было про рейсы иркутской компании в Ю Корею в 20-х числах апреля, на которые Корея в итоге не дала согласия — прим. Все связано с тем, что боинги и аирбасы сейчас не могут туда лететь в силу разных причин. Могут летать сухие. В рамках тех же консультаций южнокорейцы высказывались, что готовы запустить свои компании. Понятно, что не в том масштабе, как раньше, в связи с пандемией и всем остальным. Во всяком случае, с нашей стороны ограничений для этого нет.

Для некоторых южнокорейских компаний встает вопрос международного страхования, потому что страховые компании, как правило, были европейские, американские. Пойдут ли страховые компании навстречу? Достаточно ли этого для безопасности полётов? Вот в этом вопрос заключается, даже не в желании корейцев. Я хотел бы надеяться, что Южная Корея пойдёт тем путём, по которому идёт Турция сегодня. Для нас, дальневосточников это важно.

И мы должны чётко это озвучивать, чтобы нам удалось открыть эти гуманитарные или другие сообщения для поддержания контактов. Конечно, я не думаю, что сейчас все туристы поедут к нам или Южная Корея, в силу определенных политико-санитарных норм, откроет свободный въезд. Но хотя бы для бизнес-поездок... Мы-то открыли. И как раз на этих рейсах, насколько я знаю, едут некоторые представители бизнеса Республики Корея для того, чтобы определиться дальше с заделами на будущее. О безвизовом режиме для россиян — Евгений Александрович, в 2004 году у нас было межправительственное соглашение о безвизовом въезде.

И совсем недавно Южная Корея его продлила. Это тоже какой-то позитивный шаг? Есть те, кто поддерживает эти отношения с российской стороной. Кто-то занимает более жёсткую, проамериканскую или какую-то там позицию из-за политических интересов. Насколько я понимаю, всё началось с того, что на сайте диппредставительства Республики Корея был опубликован список стран, которые возвращаются к этому безвизовому режиму в связи с со снятием коронавирусных ограничений. Но потом ситуация была осторожно отыграна обратно: "Давайте по России пока подождём".

Тут важна позиция нашего МИДа. Надо в более полном объёме реализовывать те международные юридические договорённости, которые у нас есть. Это постоянная работа, а не разовые действия. О роли корейской диаспоры в России — Евгений Александрович, мы вспоминали историю, корейские общины и диаспоры, которых довольно много. Как они могут помочь нам? Насколько важную роль они играю во взаимоотношении наших стран?

С одной стороны, у них есть свои культурные национальные ценности, но с другой — они полноправные граждане РФ со своей активной позицией. Это вопрос, требующий пристального, вдумчивого подхода. Не стоит питать иллюзий о том, насколько сильно влияние диаспоры на решение тех или иных вопросов. На сегодняшний день для нас важно и ценно освещение происходящего в России и на Украине глазами корейцев, проживающих в Российской Федерации. Потому что чисто психологически восприятие южнокорейцем какой-то информации от гражданина Российской Федерации корейской национальности будет более благоприятно воспринято, чем от других россиян. У нас в Приморском крае созданы несколько образований, корейские ассоциации различного плана.

Они занимают очень активную и положительную позицию в этом вопросе. Это надо ценить, поддерживать и развивать. Россия глазами корейцев — А как Россию воспринимает рядовой кореец? Возможно они живут внутри своей страны и взаимодействуют только с бизнесом, с политиками или все же есть какое-то усреднённое представление о россиянах? И самое главное — соответственно нашему присутствию в экономической сфере жизни страны и в СМИ. Если вернуться к началу 90-х годов, тогда был просто огромный всплеск интереса к Советскому Союзу, потом к России.

Были надежды, в том числе и в сфере бизнеса. Я как кореевед могу констатировать, что на тот период интерес был настолько большой, что практически в любом среднем, высшем учебном заведении Южной Кореи создавались кафедры русского языка и изучения России, бывшего СССР. Хотя на период 1988 года таких специализированных кафедр можно было посчитать по пальцам одной руки. С того времени Южная Корея, конечно, подготовила большую плеяду хороших переводчиков. Они шагнули далеко вперёд. Были ожидания, что отношения с Россией будут развиваться.

А сейчас я с сожалением вынужден констатировать, что интерес в этой сфере очень маленький. Большинство кафедр закрылись, перепрофилированы на японские направления. Даже преподаватели русского языка, которых я знаю, хорошие специалисты, сейчас преподают японский язык. В силу того, что он близок к корейскому, было проще переквалифицироваться, чтобы сохранить рабочие места в вузах. Это снижение интереса. Не потому, что они считают нас плохими.

Это естественный процесс. Каждый человек, определяя свою судьбу, пытается проанализировать: "А если я буду совершенствоваться в той или иной сфере, чего я достигну через время, какой у меня будет доход? Какое меня ждет будущее? Были еще периферийные места в Новосибирске, в Ташкенте, ещё где-то. Но на тот период востребованность специалистов в Корее была минимальна. Количество специалистов, которое подготавливалось, было минимальным по сравнению с китаистами, японистами — даже на примере нашего Дальневосточного государственного университета.

Еще один важный момент — это товарооборот. Соединённые Штаты являются одними из основных инвесторов Республики Корея. И, наоборот, сами США — инвестиционно очень привлекательное направление для крупного южнокорейского бизнеса. Возвращаясь к вопросу о санкциях: помимо политических решений, мы сталкиваемся сегодня с некоторой неопределенностью — нарушение логистических цепочек, вопросы с прохождением финансовых средств, со страхованием.

В наших беседах с южнокорейскими партнёрами выясняется, что в принципе никто не против развивать наши экономические контакты в несанкционных сферах, по которым можно работать, но, как я уже сказал, есть неопределенность. Как США отреагируют на те или иные действия корейского бизнеса в сферах, которые формально не подпадают под санкционное давление? США имеют там влияние потому, что дают преференции, перспективы для развития южнокорейского бизнеса, как внутри Южной Кореи, так и на своём рынке. Нам же надо понять, что мы можем предложить южнокорейскому бизнесу.

Если мы это даём и понимаем приоритеты, то, соответственно, и южнокорейский бизнес будет понимать. Он в свою очередь будет влиять на политическую повестку своего правительства. В каждом действии всегда есть прагматическая основа. О перспективах развития отношений Южной Кореи и России — А в каких, например?

Импорт нефтепродуктов с нашей стороны. Возникает только другой вопрос: все более-менее крупные южнокорейские компании, как я уже говорил, имеют бизнес в Соединённых Штатах. Это, кстати, относится и к китайским крупным компаниям. И все с оглядкой смотрят, как отреагируют США.

Вы, наверное, тоже знакомы с последними заявлениями Салливана о том, что Соединённые Штаты будут точечно и адресно отслеживать, кто и как соблюдает или не соблюдает санкции. Все это вносит определенные корректировки в позицию южных корейцев. Если взвесить привлекательность американского рынка и объёмы нашего взаимодействия, они несколько несопоставимы. И тут на первый план для южнокорейцев выходит сравнительный анализ и вывод: чем рисковать, ради чего и зачем.

Предположительно, в какой-то области ряд моментов будет уходить в сферу малого и среднего южнокорейского бизнеса, потому что крупные южнокорейские компании, как минимум банки и финансовые структуры, будут ожидать ясности позиции Соединённых Штатов в отношении тех или иных вроде бы не санкционных направлений. Это очень сильно сдерживает. Согласно нашему анализу, это свойственно и бизнесу Китайской Народной Республики в некоторых сферах, в их крупных корпорациях. Отдельный вопрос — наличие чувствительных точек, связанных с военно-стратегической обстановкой на Корейском полуострове.

Мы бы хотели увидеть и будем пытаться формировать более нейтральную позицию Кореи в отношении Российской Федерации в южнокорейских политических и бизнес-структурах. В чём это может выражаться конкретно? В этом плане есть некоторые позитивные факты, которые свидетельствуют, что пока, во всяком случае до 10 мая, это взвешенная точка зрения в южнокорейских кругах. Наоборот, как раз Мун Чжэ Ин быстро и достаточно публично заявил о поддержке санкций.

Вы понимаете, что есть политическое руководство, которое приходит на 4-5 лет, а есть достаточно выстроенные демократические институты профессиональных союзов, бизнес-союзов, которые формируют свои точки зрения. У них действительно достаточно сильное влияние на формирование как самого состава правительства, так и его курса. Что интересно сейчас, так это то, что объявил новый президент. Это не столько связано с нами, с Украиной, сколько с текущей обстановкой в целом.

У них серьёзные вызовы: жёсткая конкуренция и с Китаем, и с Японией, и с другими странами. Им надо выживать. И южнокорейцы всегда констатировали, что Россия для них, конечно, не является манной небесной, но это определённая альтернатива, возможность уйти от монополизации некоторых контактов с тем же Китаем или Японией, которые являются жёсткими конкурентами в этой экономической борьбе. Политический капитал России У нас есть определенный политический капитал.

Это наше участие в шестисторонних переговорах по урегулированию корейского вопроса. Этот фактор имеет определенную значимость как раз для того, чтобы сформировать более нейтральный статус Республики Корея по вопросу специальной военной операции на Украине. Мы должны трансформировать этот политический капитал в экономические связи. В рамках тех консультаций, которые у нас проходили с южнокорейцами, я не скрывал: "Уважаемые коллеги, Россия ни в коем случае не заинтересована в усилении какого-то напряжения, тем более военного, на Корейском полуострове.

Мы заинтересованы, чтобы у нас с соседом всё было нормально на границе. Но вы поймите, если от вас не будет позитивных сигналов, готовности не идти в каких-то моментах на жесткие санкции, не будет возобновления каких-то контактов, у нас просто нет сил и средств заниматься этой корейской проблемой. Они тоже понимают, что им нужна альтернатива: голос в поддержку конструктивных предложений со стороны Южной Кореи, Северной Кореи. И этот политический момент важно не слить, как слил все Горбачёв.

Нужно заниматься этим последовательно, системно, изо дня в день понемногу двигаться в этом направлении. Ключ к контактам, опять же, лежит в прагматическом подходе Южной Кореи к развитию контактов с Китайской Народной Республикой, с Россией для того, чтобы, в первую очередь, решить вопрос мирного урегулирования на Корейском полуострове. Речь не идёт ни в коем случае о ликвидации какой-либо из Корей, так вопрос никто не ставит. Хотя бы нормализация отношений между корейскими государствами, продолжение диалога, возобновление гуманитарного и экономического сотрудничества между корейскими государствами.

Это один из краеугольных камней для понимания, что можно ждать. Зеленский и советская техника от Южной Кореи Наверное, известный факт, что господин Зеленский выступал в разных парламентах по всему миру. В том числе он выступал в парламенте Японии. Его выступление было принято достаточно сдержано.

Из 300 парламентариев около 60 присутствовало в очной форме. Каких-либо оваций, аплодисментов, "Слава Украине" никто не произносил. Даже спикер парламента, организатор всего этого дела участвовал дистанционно. Я, конечно, не делаю глобальных выводов, потому что сейчас период формирования нового правительства, но есть сигналы о том, что совместная работа, формирование более нейтральной и прагматичной позиции развития отношений с нами возможны.

Ещё один момент, о котором Вы тоже, наверное, знаете. Зеленский неоднократно обращался к Республике Корея за военной помощью. Действительно ли столько много с тех времён осталось? И готова ли Южная Корея её отдать?

И здесь нам как экспертам надо не просто констатировать со стороны, что где-то что-то произошло, а активно участвовать в формировании позиции. История этого вопроса завязана ещё на соглашении Ро Дэ У с Горбачёвым. Визит Горбачёва. Там была определенная сделка, не очень выгодная Советскому Союзу в виде трехмиллиардного кредита, и по некоторым воспоминаниям Крючкова — они изложены в его мемуарах — Горбачеву были вручены чеки.

Правда, потом, через какое-то время, М. И потом это всё хранилось в сейфах у Крючкова, но сам факт достаточно широко известен. Понятно, что окружение тоже формировало его точку зрения. Но я считаю, что мы тогда, так же, как по вопросу вывода наших войск из стран Восточной Европы, за 3 миллиарда долларов — тот кредит, который правительство Горбачева получило от правительства Ро Дэ У, — слили Северную Корею полностью.

На тот период мы её просто бросили. Как раз тогда, когда новая Россия признала все долги Советского Союза, встал вопрос: а как их гасить? И было достигнуто решение. Южнокорейцы были тогда очень заинтересованы в том, чтобы как можно больше перетягивать нас на свою сторону.

В 1993 году была достигнута договорённость, и этапами начались поставки. Корейцы преследовали две цели. Одна — ознакомиться с советской техникой, которая стоит на вооружении КНДР. Не будем скрывать, что Южная Корея на сегодняшний день сама является не только крупным производителем для нужд своей армии, но и экспортёром вооружения.

У них есть собственные истребители, есть другие серьезные собственные военно-технические образцы военной техники, уже принятые на вооружение, широко используются танки. У них очень широкие программы международного сотрудничества. Есть, например, совместный проект турецко-корейского танка. Южная Корея, получив в своё время технологии от немцев, теперь производит собственные подводные лодки на экспорт.

Вторая цель Кореи в том соглашении — урегулирование вопросов взаиморасчётов. Так корейцы и приняли эту технику. Конечно, не всё так просто. В 2015-2016 годах очень конкретно на межправительственном уровне обсуждалось возвращение этой техники в Россию.

Были достигнуты компромиссные решения, что возврат будет не за деньги. Просто тогда, в 1993 году и позже, мы не могли вернуть долг в деньгах. Вы сами понимаете, что происходило в экономике, поэтому пошли на такое — поставку товара. Когда мы дожили до середины 2010-х годов, мы поднимали вопрос: "Давайте это всё решим".

И была достигнута договорённость, что мы будем возвращать технику в рамках какого-то бартера. Не компенсировать денежными суммами. Но потом происходила опять смена правительства. В этот достаточно длительный период сменилось несколько кабминов Республики Корея.

Они провели, конечно, модернизацию с точки зрения адаптации нашего железа к южнокорейской технологической базе. Все ли мы сделали для того, чтобы наша техника эффективно использовалась в Республике Корея? Это ещё отдельная тема обсуждения. Но южнокорейцы неоднократно высказывались, что у них есть проблемы с поставками запчастей: двигателей для танков, коробок передач для БМП.

Не было достаточно ремонтных баз и сервисных центров для обслуживания этой техники.

Япония также намерена выпустить в океан миллионы тонн радиоактивно загрязнённой воды с атомной электростанции Фукусима-1 , несмотря на критику со стороны соседей, в том числе и Южной Кореи. Хаоюй утверждает, что на фоне таких серьёзных проблем формирование трёхстороннего союза между США, Японией и Южной Кореей почти невозможно. Как объяснил эксперт, даже если представить себе такой альянс, то его существование тяжело будет поддерживать, так как все его участники преследуют разные цели: США и Япония фокусируются на сдерживании России, Китая и Северной Кореи, но при этом также хотят закрепить за собой доминирующую роль в западной части Тихого океана; Сеул же волнует только угроза со стороны Северной Кореи — с Китаем и Россией у Южной Кореи проблем нет. Более того, сейчас сложилась такая геополитическая ситуация, что во многих вопросах Сеулу не обойтись без поддержки и сотрудничества с Пекином и Москвой. Вдобавок к этому премьер-министр Японии Фумио Кисида собирается посетить Южную Корею, что также является демонстрацией благих намерений Токио. Ожидается, что Кисида во время визита обсудит два вопроса: Вашингтон и Токио хотят добиться стабилизации цепочек поставок полупроводников и углубить сотрудничество в области обороны.

Россия недовольна тем, что Южная Корея присоединилась к международному сообществу, участвуя в санкциях, но она не намерена полностью разрывать отношения... Россия знает, как ей нужно работать с Севером и Югом, и надеется, что южнокорейцы будут поддерживать этот баланс».

Korea Times: Путин дал намек Южной Корее во время визита Ким Чен Ына

Корея: Южная и Северная (Новости и комментарии) Посольство Республики Корея в Москве.
Последние новости Южной Кореи на русском языке В МИД Южной Кореи заявили, что продолжают необходимое общение с Россией.
Экс-посол Южной Кореи: Сеул и Москва могут восстановить отношения в будущем Республика Корея (Южная Корея) сегодня — В Сеуле не исключили нормализацию отношений с Москвой после окончания СВО.
Посол Зиновьев: Россия готова вернуться к партнерству с Южной Кореей Премьер Южной Кореи решил уйти в отставку после поражения на выборах.

Наши в Южной Корее: русская музыка, проамериканские СМИ и платные митинги в поддержку Украины

Обе страны в большой двадцатке наиболее динамично развивающихся экономик. А у Южной Кореи еще и военное партнерство со Штатами — они держат там базы.

Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду.

Ошибка в тексте?

Короткая ссылка 27 апреля 2024, 20:19 Бывший посол Южной Кореи в России Чан Хо Чжин заявил, что его страна и Россия, несмотря на конфликт на Украине, могут восстановить отношения. Экс-посол отметил, что Южная Корея и Россия до сих пор имеют «рычаги», позволяющие им сохранять баланс в отношениях.

Этот момент важно не слить: Евгений Русецкий о налаживании отношений России с Южной Кореей

Главные Новости Сейчас ! Власти Южной Кореи ввели санкции в отношении гражданина России корейского происхождения.
Президент Южной Кореи осудил военное сотрудничество Пхеньяна и Москвы — Новости — Forbes Kazakhstan На сегодняшний день арсеналы Южной Кореи полны, а потому в Вашингтоне считают, что Сеул мог бы поделиться боеприпасами с Киевом.

«Адские санкции» дали трещину

С точки зрения дипломатического протокола и понимания расстановки сил и средств, до формирования нового правительства в Республике Корея вряд ли кто-либо будет готов более чётко обозначать свою позицию. В том числе это касается санкций в отношении Российской Федерации. Есть ли путь из России в Таиланд: Никита Деркач о тонкостях бизнес-диалога двух стран Во времена санкций и занавесов Королевство ищет пути к возвращению туристического потока из России и наращивания экономических связей Также хотел отметить, что уже опубликованы кандидатуры на посты премьер-министра и основных министров Южной Кореи. Если делать непредвзятый анализ этой ситуации, то, конечно же, она выглядит более проамериканской, потому что, допустим, только кандидатура нового премьер-министра будет согласовываться в парламенте. Весь остальной состав кабинета министров формируется по уведомительному принципу. И там решающего слова за парламентом нет.

Оно остаётся за президентом. Возвращаясь к кандидатуре нового премьер-министра, можно сказать, что это некая компромиссная фигура. Он в своё время был и министром, и премьер-министром при так называемом "левом" правительстве Но Му Хёна. Для них это очень важно. Еще один важный момент — это товарооборот.

Соединённые Штаты являются одними из основных инвесторов Республики Корея. И, наоборот, сами США — инвестиционно очень привлекательное направление для крупного южнокорейского бизнеса. Возвращаясь к вопросу о санкциях: помимо политических решений, мы сталкиваемся сегодня с некоторой неопределенностью — нарушение логистических цепочек, вопросы с прохождением финансовых средств, со страхованием. В наших беседах с южнокорейскими партнёрами выясняется, что в принципе никто не против развивать наши экономические контакты в несанкционных сферах, по которым можно работать, но, как я уже сказал, есть неопределенность. Как США отреагируют на те или иные действия корейского бизнеса в сферах, которые формально не подпадают под санкционное давление?

США имеют там влияние потому, что дают преференции, перспективы для развития южнокорейского бизнеса, как внутри Южной Кореи, так и на своём рынке. Нам же надо понять, что мы можем предложить южнокорейскому бизнесу. Если мы это даём и понимаем приоритеты, то, соответственно, и южнокорейский бизнес будет понимать. Он в свою очередь будет влиять на политическую повестку своего правительства. В каждом действии всегда есть прагматическая основа.

О перспективах развития отношений Южной Кореи и России — А в каких, например? Импорт нефтепродуктов с нашей стороны. Возникает только другой вопрос: все более-менее крупные южнокорейские компании, как я уже говорил, имеют бизнес в Соединённых Штатах. Это, кстати, относится и к китайским крупным компаниям. И все с оглядкой смотрят, как отреагируют США.

Вы, наверное, тоже знакомы с последними заявлениями Салливана о том, что Соединённые Штаты будут точечно и адресно отслеживать, кто и как соблюдает или не соблюдает санкции. Все это вносит определенные корректировки в позицию южных корейцев. Если взвесить привлекательность американского рынка и объёмы нашего взаимодействия, они несколько несопоставимы. И тут на первый план для южнокорейцев выходит сравнительный анализ и вывод: чем рисковать, ради чего и зачем. Предположительно, в какой-то области ряд моментов будет уходить в сферу малого и среднего южнокорейского бизнеса, потому что крупные южнокорейские компании, как минимум банки и финансовые структуры, будут ожидать ясности позиции Соединённых Штатов в отношении тех или иных вроде бы не санкционных направлений.

Это очень сильно сдерживает. Согласно нашему анализу, это свойственно и бизнесу Китайской Народной Республики в некоторых сферах, в их крупных корпорациях. Отдельный вопрос — наличие чувствительных точек, связанных с военно-стратегической обстановкой на Корейском полуострове. Мы бы хотели увидеть и будем пытаться формировать более нейтральную позицию Кореи в отношении Российской Федерации в южнокорейских политических и бизнес-структурах. В чём это может выражаться конкретно?

В этом плане есть некоторые позитивные факты, которые свидетельствуют, что пока, во всяком случае до 10 мая, это взвешенная точка зрения в южнокорейских кругах. Наоборот, как раз Мун Чжэ Ин быстро и достаточно публично заявил о поддержке санкций. Вы понимаете, что есть политическое руководство, которое приходит на 4-5 лет, а есть достаточно выстроенные демократические институты профессиональных союзов, бизнес-союзов, которые формируют свои точки зрения. У них действительно достаточно сильное влияние на формирование как самого состава правительства, так и его курса. Что интересно сейчас, так это то, что объявил новый президент.

Это не столько связано с нами, с Украиной, сколько с текущей обстановкой в целом. У них серьёзные вызовы: жёсткая конкуренция и с Китаем, и с Японией, и с другими странами. Им надо выживать. И южнокорейцы всегда констатировали, что Россия для них, конечно, не является манной небесной, но это определённая альтернатива, возможность уйти от монополизации некоторых контактов с тем же Китаем или Японией, которые являются жёсткими конкурентами в этой экономической борьбе. Политический капитал России У нас есть определенный политический капитал.

Это наше участие в шестисторонних переговорах по урегулированию корейского вопроса. Этот фактор имеет определенную значимость как раз для того, чтобы сформировать более нейтральный статус Республики Корея по вопросу специальной военной операции на Украине. Мы должны трансформировать этот политический капитал в экономические связи. В рамках тех консультаций, которые у нас проходили с южнокорейцами, я не скрывал: "Уважаемые коллеги, Россия ни в коем случае не заинтересована в усилении какого-то напряжения, тем более военного, на Корейском полуострове. Мы заинтересованы, чтобы у нас с соседом всё было нормально на границе.

Но вы поймите, если от вас не будет позитивных сигналов, готовности не идти в каких-то моментах на жесткие санкции, не будет возобновления каких-то контактов, у нас просто нет сил и средств заниматься этой корейской проблемой. Они тоже понимают, что им нужна альтернатива: голос в поддержку конструктивных предложений со стороны Южной Кореи, Северной Кореи. И этот политический момент важно не слить, как слил все Горбачёв. Нужно заниматься этим последовательно, системно, изо дня в день понемногу двигаться в этом направлении. Ключ к контактам, опять же, лежит в прагматическом подходе Южной Кореи к развитию контактов с Китайской Народной Республикой, с Россией для того, чтобы, в первую очередь, решить вопрос мирного урегулирования на Корейском полуострове.

Речь не идёт ни в коем случае о ликвидации какой-либо из Корей, так вопрос никто не ставит. Хотя бы нормализация отношений между корейскими государствами, продолжение диалога, возобновление гуманитарного и экономического сотрудничества между корейскими государствами. Это один из краеугольных камней для понимания, что можно ждать. Зеленский и советская техника от Южной Кореи Наверное, известный факт, что господин Зеленский выступал в разных парламентах по всему миру. В том числе он выступал в парламенте Японии.

Его выступление было принято достаточно сдержано. Из 300 парламентариев около 60 присутствовало в очной форме. Каких-либо оваций, аплодисментов, "Слава Украине" никто не произносил. Даже спикер парламента, организатор всего этого дела участвовал дистанционно. Я, конечно, не делаю глобальных выводов, потому что сейчас период формирования нового правительства, но есть сигналы о том, что совместная работа, формирование более нейтральной и прагматичной позиции развития отношений с нами возможны.

Ещё один момент, о котором Вы тоже, наверное, знаете. Зеленский неоднократно обращался к Республике Корея за военной помощью. Действительно ли столько много с тех времён осталось? И готова ли Южная Корея её отдать? И здесь нам как экспертам надо не просто констатировать со стороны, что где-то что-то произошло, а активно участвовать в формировании позиции.

История этого вопроса завязана ещё на соглашении Ро Дэ У с Горбачёвым. Визит Горбачёва. Там была определенная сделка, не очень выгодная Советскому Союзу в виде трехмиллиардного кредита, и по некоторым воспоминаниям Крючкова — они изложены в его мемуарах — Горбачеву были вручены чеки. Правда, потом, через какое-то время, М. И потом это всё хранилось в сейфах у Крючкова, но сам факт достаточно широко известен.

Понятно, что окружение тоже формировало его точку зрения. Но я считаю, что мы тогда, так же, как по вопросу вывода наших войск из стран Восточной Европы, за 3 миллиарда долларов — тот кредит, который правительство Горбачева получило от правительства Ро Дэ У, — слили Северную Корею полностью. На тот период мы её просто бросили. Как раз тогда, когда новая Россия признала все долги Советского Союза, встал вопрос: а как их гасить? И было достигнуто решение.

Южнокорейцы были тогда очень заинтересованы в том, чтобы как можно больше перетягивать нас на свою сторону. В 1993 году была достигнута договорённость, и этапами начались поставки. Корейцы преследовали две цели. Одна — ознакомиться с советской техникой, которая стоит на вооружении КНДР. Не будем скрывать, что Южная Корея на сегодняшний день сама является не только крупным производителем для нужд своей армии, но и экспортёром вооружения.

У них есть собственные истребители, есть другие серьезные собственные военно-технические образцы военной техники, уже принятые на вооружение, широко используются танки. У них очень широкие программы международного сотрудничества. Есть, например, совместный проект турецко-корейского танка. Южная Корея, получив в своё время технологии от немцев, теперь производит собственные подводные лодки на экспорт. Вторая цель Кореи в том соглашении — урегулирование вопросов взаиморасчётов.

Так корейцы и приняли эту технику. Конечно, не всё так просто. В 2015-2016 годах очень конкретно на межправительственном уровне обсуждалось возвращение этой техники в Россию. Были достигнуты компромиссные решения, что возврат будет не за деньги. Просто тогда, в 1993 году и позже, мы не могли вернуть долг в деньгах.

Вы сами понимаете, что происходило в экономике, поэтому пошли на такое — поставку товара.

После 1986 года страны стали налаживать мосты в торговле, культуре и спорте. В 1988 году 6000 советских спортсменов выступили на летней Олимпиаде в Сеуле, тогда же в Южной Корее появились советские торговые представительства. В июне 1990 года в Сан-Франциско встретились президенты М. Горбачёв и Ро Дэ У.

Они договорились об установлении дипломатических отношений — соответствующий договор был подписан 30 сентября 1990 года. Президент России Б. Ельцин подтвердил курс на сближение с Южной Кореей, начатый при М. В ноябре 1992 года Договор об основах отношений Российской Федерации и Республики Корея стал началом активного сотрудничества. Россия передала Корее копии бортовых самописцев сбитого в 1983 году корейского «Боинга-747», значительный объем документов о войне 1950—1953 гг.

Возникло сотрудничество между научными институтами, промышленными предприятиями, военными министерствами. Тем не менее, во время корейского кризиса 1994 года Россию не пригласили в качестве посредника-миротворца, что отражало реальное положение страны в мировом политическом пространстве на тот момент. Некоторое охлаждение отношений в XXI веке было преодолено политикой равноудалённости, объявленной президентом В. Это дало возможность наладить диалоги с обоими государствами Корейского полуострова. Регулярные встречи на высшем уровне позволили значительно сблизить позиции Москвы и Сеула, а растущее сотрудничество в торговой и промышленной сферах стало важным источником экономического развития.

После февраля 2022 года отношения России и Южной Кореи переживают серьёзный кризис из-за кризиса на Украине, однако на данный момент Сеул воздерживается от поставок Киеву оружия. Российская Федерация и Северная Корея Своеобразное государственное устройство Северной Кореи, её замкнутость, а также довлеющее влияние Китая приводили к регулярным трениям в отношениях Москвы и Пхеньяна даже в советский период, а после 1991 года контакты между странами сократились до минимума.

Более того, на фоне постоянных трений с Японией и определённых сложностей в диалоге с Китаем и США отношения Южной Кореи и России оказываются более благожелательными, наполненными конструктивной повесткой. Тем более что на политическом уровне в целом РК пока воздерживается от участия в «сдерживании» России, руководствуясь собственными интересами. Россия — Южная Корея: политическое сближение и экономическая активизация? Георгий Толорая Вокруг урегулирования проблем Корейского полуострова сформировалась многосторонняя система дипломатического обсуждения, и в ней российско-южнокорейские контакты играют не последнюю роль. Мнения Вместе с тем недавние заявления Сеула о «нарушении воздушного пространства» вызвали негативную реакцию в некоторых слоях южнокорейского общества.

Разумеется, «сожаления» некоторых радикально настроенных граждан этой страны о том, что самолёт не был показательно сбит «в назидание иным», не являются типичными и широко распространёнными в южнокорейском обществе. Однако ряд обозревателей, сочувствующих консерваторам, которые ныне находятся в оппозиции к правящей Демократической партии, уже успели отметиться заявлениями в духе: «Россия и Китай усиливают взаимодействие, нарушают наше воздушное пространство в ходе своих манёвров. Это значит, что Сеулу и Вашингтону необходимо тесно взаимодействовать между собой в военно-политической сфере, чего администрация Муна не делает». Отметим, что для правоконсервативного сегмента южнокорейской политики вообще характерна ориентация на сохранение и развитие военно-политического альянса с США.

Чиновник заявил, что между Москвой и Сеулом установилась «ситуация, при которой стороны благодаря некому балансу взаимных опасений обладают чем-то похожим на рычаги» влияния. По его словам, «красными линиями» для России выступают прямые поставки вооружений на Украину, для Сеула — передача российских военных технологий КНДР. По его словам, Москве «известно о тех вещах, которые вызывают наибольшую обеспокоенность» у Южной Кореи.

Южная Корея расширила экспортные ограничения в отношении России

  • Баланс взаимных опасений
  • Россия как альтернатива для Южной Кореи
  • Корея – последние новости
  • В МИД РФ заявили об ущербе отношениям между Россией и Южной Кореей - | Новости

Корея – последние новости

Токио также хочет более сильных трёхсторонних отношений для сдерживания Северной Кореи, Китая и России. Начальник управления национальной безопасности администрации президента Южной Кореи Чан Хо Чжин считает, что отношения республики с Россией могут восстановиться до прежнего уровня, когда. Южная Корея в четверг предупредила о готовности страны принять ответные меры в случае, если Россия и КНДР предпримут какие-либо действия, нарушающие резолюции Совбеза ООН, передает агентство Yonhap. Посол России Зиновьев: заявления МИД Южной Кореи об СВО неприемлемы.

Отношения между Южной Кореей и Россией будут восстановлены после окончания СВО

Россия и Южная Корея обменялись мнениями по поводу ситуации на Украине. Наша группа посвящена новостям из Кореи – как Южной (Республика Корея), так и Северной (КНДР). Северная Корея вызывает озабоченность международного сообщества своими последними провокациями и изменением политики в отношении Южной Кореи.

Сим Гю Он: южнокорейские компании верят в хороший имидж своих товаров в России

Сегодня нет прямого авиасообщения с Южной Кореей, поэтому приморцы используют другие варианты – транзитом через Пекин или паромом. Чуть ранее Южная Корея выразила ноту протеста в связи с кажущимся им усилением политических отношений РФ и Северной Кореи. Новости сейчас в России и мире real-time. Южная Корея пыталась наладить торговые отношения с Советским Союзом ещё до прихода к власти Михаила Горбачёва. «Если на международной арене не будет новых внешних факторов, таких как ускорение разделения на блоки, то после войны на Украине отношения Республики Корея и России могут восстановиться», — отметил директор управления.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий