Последние и самые актуальные новости по тематике «Ювелирный ритейл». По данным аналитиков, рынок ювелирной розницы по итогам I квартала 2024 года в денежном выражении достиг 106,5 миллиарда рублей. 21 ноября 2022 - Новости. Ювелирные новости. Новости ювелирного мира: обзоры, аналитика, драгоценные металлы, драгоценные камни, алмазы, бриллианты, ювелирные. Минфин возложит на ювелирные магазины обязанность нести ГИИС ДМДК «в массы»: в торговых залах продавцы будут обязаны размещать QR-коды. Александр Кряжев / РИА Новости Какие проблемы возникли у ювелирного бизнеса России Санкции коснулись абсолютно всех ювелирных отраслей.
Ювелиры попросили президента РФ спасти отрасль от закона об отмене НДС
Естественно, ювелирные изделия, то, что называют в народе штамповкой, — серийного производства, там добавленная стоимость не очень высокая. А там, где изделия делаются от и до вручную, соответственно, высокая добавленная стоимость, и вот эта добавленная стоимость как раз попадает под этот налог на добавленную стоимость. Множество было обращений во всевозможные структуры — правительственные, властные. Получен довольно решительный отказ в отсрочке, потому что эта проблема считается застаревшей, ее надо как-то решать. Поэтому мы от гильдии предложили рассмотреть такой вариант: если государство боится, что малый бизнес уведет куда-то эти НДС, установить для малого бизнеса режим налоговых агентов по оплате НДС при приобретении драгоценных металлов, то есть мы покупаем металл для изготовления продукции, и при оплате этого металла вы основной платеж делаете продавцу металла, а сумму НДС прямиком отправляете в государственный бюджет. И в этой ситуации весь металл, который используется в произвоственном секторе, будет обложен НДС. А упрощенный режим налогообложения останется, и он будет распространяться не на стоимость металла, а только на добавленную стоимость к этому металлу, то есть на стоимость работы. Вот этот компромиссный вариант выгоден и государству, оно гарантированно получит НДС со стоимости металла, это выгодно мелким производителям, они тогда не будут нагружены дополнительным администрированием налогообложения, и это выгодно крупному бизнесу, потому что выровняются условия по цене на приобретаемый металл». Вычеты они получают за счет НДС. По словам автора принятого в марте законопроекта, депутата Владислава Резника, общий объем дополнительных поступлений НДС в связи с отменой возможности применения специальных налоговых режимов в ювелирной отрасли составит 20-30 млрд рублей. По словам участников рынка, как получится эта сумма, непонятно и, вероятнее всего, большая часть малых предприятий просто разорится.
Символические украшения из главы "Le Mythe" — это стилизация определенных эксклюзивных особенностей и атрибутов дома Louis Vuitton, который в этом, 2021-м году, празднует 200-летнюю.. Яркое кольцо "Le Mythe" дома моды Louis Vuitton. Кольцо "Le Mythe" от Louis Vuitton представляет собой идеальное сочетание технических, дизайнерских и символических мотивов и трендов в современной ювелирной моде.
Само с.. Продолжая подробно рассматривать в более приближенном виде коллекцию от Louis Vuitton, подготовкой которой занималась Франческа Амфитеатроф Francesca Amfitheatrof — ювелирный креативн..
INFO Uvelir. Net ,.
В самом начале мерпориятия он акцентировал внимание участников на следующем: Резиденты ювелирно-гранильного кластера SAYBM: В будущее смотрим с оптимизмом 19. Они рассказали, как кластер содействует реализации продукции за пределами республики, а также поделились своими планами и проектами. Предполагается, что участие полномочных представителей бизнеса в выработке решений, касающихся отраслевого регулирования и ключевых направлений развития, будет расширяться.
Ювелирные новости и тренды
Примерно с середины 2010-х сеть принялась «закрывать» магазины в самых разных городах и регионах страны. Всё это сопровождалось агрессивным привлечением клиентов обещаниями гигантских скидок из-за «ликвидации товара» — но время шло, а магазины оставались на своих местах, зато объявляли о закрытии уже другие точки. Такой маркетинг быстро нарастил упоминания компании в СМИ — причём в основном из-за претензий со стороны надзорных ведомств. Так, в 2018 году против Sunlight за рассылку рекламных смс возбуждало дело курганское УФАС, в 2019-м — омское; во втором случае сеть оштрафовали на смешные 100 тысяч рублей. В 2020-м аналогичные дела возбуждали в Волгограде и Челябинске, по второму из них сеть получила штраф в 200 тысяч рублей. В целом, по словам экспертов, за подобные действия всерьёз компании мало что грозило и грозит — что подтверждается тем, что «закрытия» точно по той же схеме длятся до сих пор.
Число упоминаний Sunlight в архивах ФАС при этом уже приближается к сотне. Всё это привело и к народной известности: в 2020-м Sunlight из-за вечного «закрытия» магазинов попал в мемы — что принесло компании сотни тысяч упоминаний и ещё больший всплеск интереса к сети и, соответственно, продаж. Скандалы с плагиатом Не раз и не два Sunlight попадала в скандалы с воровством дизайна ювелирных украшений. Один из самых свежих случился в марте 2023-го, когда на компанию подал в суд конкурент — производитель ювелирных украшений «Амбери». Сеть обвинили в краже дизайна шести украшений «Амбери» — причём поводом стал пост в соцсетях Sunlight, где опубликовали серёжки с украденным дизайном.
Теперь от компании требуют 3,5 млн рублей и изъятия всех украшений с чужим дизайном из продажи. Обвинения в воровство дизайна в принципе привычная история для Sunlight: так, в 2018 году уральский ювелир Наталья Брянцева заявила, что сеть целиком украла дизайн её подвесок в виде чупа-чупсов — и продавала их в разы дешевле оригиналов.
Естественно, ювелирные изделия, то, что называют в народе штамповкой, — серийного производства, там добавленная стоимость не очень высокая. А там, где изделия делаются от и до вручную, соответственно, высокая добавленная стоимость, и вот эта добавленная стоимость как раз попадает под этот налог на добавленную стоимость. Множество было обращений во всевозможные структуры — правительственные, властные. Получен довольно решительный отказ в отсрочке, потому что эта проблема считается застаревшей, ее надо как-то решать.
Поэтому мы от гильдии предложили рассмотреть такой вариант: если государство боится, что малый бизнес уведет куда-то эти НДС, установить для малого бизнеса режим налоговых агентов по оплате НДС при приобретении драгоценных металлов, то есть мы покупаем металл для изготовления продукции, и при оплате этого металла вы основной платеж делаете продавцу металла, а сумму НДС прямиком отправляете в государственный бюджет. И в этой ситуации весь металл, который используется в произвоственном секторе, будет обложен НДС. А упрощенный режим налогообложения останется, и он будет распространяться не на стоимость металла, а только на добавленную стоимость к этому металлу, то есть на стоимость работы. Вот этот компромиссный вариант выгоден и государству, оно гарантированно получит НДС со стоимости металла, это выгодно мелким производителям, они тогда не будут нагружены дополнительным администрированием налогообложения, и это выгодно крупному бизнесу, потому что выровняются условия по цене на приобретаемый металл». Вычеты они получают за счет НДС. По словам автора принятого в марте законопроекта, депутата Владислава Резника, общий объем дополнительных поступлений НДС в связи с отменой возможности применения специальных налоговых режимов в ювелирной отрасли составит 20-30 млрд рублей.
По словам участников рынка, как получится эта сумма, непонятно и, вероятнее всего, большая часть малых предприятий просто разорится.
Большая часть ритейла была ориентирована на туристов стран из АТР, особенно из Китая, и с закрытием границ те магазины, которые специализировались только на узкопрофильных продажах, «заточенных» исключительно на иностранного покупателя, просто закрылись. Оценку «золотой отрасли» дали представители ювелирного ритейла. В самом начале мерпориятия он акцентировал внимание участников на следующем: Резиденты ювелирно-гранильного кластера SAYBM: В будущее смотрим с оптимизмом 19.
В 2020-м на плагиат со стороны Sunlight пожаловался ещё один дизайнер-ювелир, у которого компания позаимствовала дизайн подвесок. Справа — оригинальная подвеска, слева — плагиат от Sunlight При этом выиграть в суде дело о плагиате удалось только одному ювелиру — Ольге Шехтман, чьи украшения с дизайном, посвящённым различным городам мира, Sunlight украл в 2021-м. Суд присудил Шехтман компенсацию в размере 1 миллиона рублей и также обязал одно из юрлиц Sunlight — ООО «Солнечный свет» — выплачивать 50 тысяч рублей штрафа за каждый месяц неисполнения решения суда.
Кроме мелких дизайнеров, компания не стесняется «заимствовать» дизайн и у крупнейших марок. Так, в разное время в магазинах Sunlight можно было найти украшения, скопированные с изделий Cartier, Tiffany, Pandora, Frey Wille, Tous и других брендов. Впрочем, о претензиях со стороны владельцев прав на эти украшения ничего не известно — в этом случае Sunlight пользовался своей малозначимостью для мирового ритейла. Вопросы от налоговой Кроме медийных скандалов, у Sunlight случались проблемы и посерьёзнее. Так, ещё в 2016 году сетью заинтересовалась налоговая служба: по мнению ФНС, Sunlight использовал схему уходов от налогов через фирмы-однодневки. Прибыль, которая оставалась у посредников, те переводили фирмам-однодневкам в виде оплаты за «предпродажную подготовку», которая в реальности не производилась. Тогда ФНС доначислила компании около 730 миллионов рублей налогов, оспорить решение в суде не получилось. Всё это, разумеется, лишь добавило минусов в репутацию компании — до сих пор эта история появляется в числе первых при попытке погуглить, кто такие Sunlight.
Неудачный «ребрендинг» Очень глупая и странная история случилась с Sunlight в начале апреля 2023-го. Вечером 31 марта компания разослала в СМИ пресс-релиз, в котором заявила о ребрендинге, основой которой должен был стать бирюзовый цвет.
Ювелирный Каталог
Новости ювелирного мира: обзоры, аналитика, драгоценные металлы, драгоценные камни, алмазы, бриллианты, ювелирные украшения, бренды. Новости ювелирной отрасли на портале — Страница 1. Новости рынка ювелирных украшений из серебра и золота в. На. Кольцо “The Arrow” от Louis Vuitton представляет собой олицетворение современных ювелирных технологий, благодаря которым ювелиры смогли добиться непревзойдённой. Новинки украшений 2020 года Вознесенского ювелирного завода.
Ювелирный вестник
Один из самых свежих случился в марте 2023-го, когда на компанию подал в суд конкурент — производитель ювелирных украшений «Амбери». Сеть обвинили в краже дизайна шести украшений «Амбери» — причём поводом стал пост в соцсетях Sunlight, где опубликовали серёжки с украденным дизайном. Теперь от компании требуют 3,5 млн рублей и изъятия всех украшений с чужим дизайном из продажи. Обвинения в воровство дизайна в принципе привычная история для Sunlight: так, в 2018 году уральский ювелир Наталья Брянцева заявила, что сеть целиком украла дизайн её подвесок в виде чупа-чупсов — и продавала их в разы дешевле оригиналов.
Причём на этом сеть не остановилась и год спустя ещё раз скопировала украшения Брянцевой, на этот раз — серёжки и кольца. В 2020-м на плагиат со стороны Sunlight пожаловался ещё один дизайнер-ювелир, у которого компания позаимствовала дизайн подвесок. Справа — оригинальная подвеска, слева — плагиат от Sunlight При этом выиграть в суде дело о плагиате удалось только одному ювелиру — Ольге Шехтман, чьи украшения с дизайном, посвящённым различным городам мира, Sunlight украл в 2021-м.
Суд присудил Шехтман компенсацию в размере 1 миллиона рублей и также обязал одно из юрлиц Sunlight — ООО «Солнечный свет» — выплачивать 50 тысяч рублей штрафа за каждый месяц неисполнения решения суда. Кроме мелких дизайнеров, компания не стесняется «заимствовать» дизайн и у крупнейших марок. Так, в разное время в магазинах Sunlight можно было найти украшения, скопированные с изделий Cartier, Tiffany, Pandora, Frey Wille, Tous и других брендов.
Впрочем, о претензиях со стороны владельцев прав на эти украшения ничего не известно — в этом случае Sunlight пользовался своей малозначимостью для мирового ритейла. Вопросы от налоговой Кроме медийных скандалов, у Sunlight случались проблемы и посерьёзнее. Так, ещё в 2016 году сетью заинтересовалась налоговая служба: по мнению ФНС, Sunlight использовал схему уходов от налогов через фирмы-однодневки.
С тех пор украшения Азии и Востока продавались только совместно с другими видами искусства этих стран. Коллекция отображает великолепную историю индийских драгоценностей от могольских императоров, которые правили Индией более трех веков, до современных работ ювелиров JARа и Вирена Бхагата, навеянных архитектурой страны. Ожерелье из шпинели. Наличие этих имен говорит нам о том, что камень передавался от одного правителя к другому.
Кроме того, отрасли не хватает квалифицированных кадров, одной из причин такой ситуации называют низкую оплату труда профессиональных ювелиров. Лента новостей.
В обозначенный период традиционно наблюдался повышенный спрос из-за праздников — 23 Февраля, 8 Марта, День всех влюбленных. В марте ювелирный рынок РФ составил 42,7 млрд руб.
В марте средний чек достигал 8866 руб.
"Известия": Минфин разрешил внеплановые проверки ювелиров
Ювелирная промышленность — все новости по теме на сайте издания Российские ювелиры попросили президента России Владимира Путина спасти отрасль от «вредного закона» об отмене НДС. Вступление законодательной нормы о художниках-ювелирах в силу невозможно без принятия правительством Российской Федерации специального постановления. Последние и самые актуальные новости по тематике «Ювелирный ритейл». Главная» Новости» Ювелир новости.
Россияне стали покупать больше ювелирных украшений
Организаторы назвали аукцион «торгами века», и самыми красивыми, и самыми дорогими. Перед торгами была организована предаукционная выставка «Великолепие великих Моголов и махараджей», где любой желающий мог полюбоваться 80 украшениями из более чем 400 лотов. Он напомнил, что единственный аукцион индийских украшений до этого был проведен в 1997 году и насчитывал всего несколько десятков лотов. С тех пор украшения Азии и Востока продавались только совместно с другими видами искусства этих стран.
Большая часть ритейла была ориентирована на туристов стран из АТР, особенно из Китая, и с закрытием границ те магазины, которые специализировались только на узкопрофильных продажах, «заточенных» исключительно на иностранного покупателя, просто закрылись. Оценку «золотой отрасли» дали представители ювелирного ритейла. В самом начале мерпориятия он акцентировал внимание участников на следующем: Резиденты ювелирно-гранильного кластера SAYBM: В будущее смотрим с оптимизмом 19.
При создании украшений используются … Continue reading «Хризолит» 13. Миссия компании — создавать стильные и современные украшения неизменно высокого качества по честным … Continue reading «Audja» 11.
Так появляются современные украшения мирового уровня. РИНГО — это вдохновение, новая философия в искусстве. Дизайнеры бренда находят их вдохновение как в самой природе, так и в городском пространстве. Все, что окружает современного человека, воплощается в украшениях бренда. Дизайнеры раскрывают в них образы современной реальности. Каждое изделие РИНГО — это изысканные формы, которые позволяют ощущать себя частью современного мира.
Отраслевые события
Новости ювелирной отрасли на портале — Страница 1. Новая часть коллекции Hortus Deliciarum, или «Сад наслаждений», завершает ювелирную трилогию Gucci. Главная» Новости» Новости ювелирного бизнеса. Все ювелирные новости на оном портале EPJ. #ювелиры – последние новости. Последние и самые актуальные новости по тематике «Ювелирный ритейл». В этом разделе Вы узнаете о самых интересных и актуальных новостях из мира драгоценных и полудрагоценных камнях. Коллекция отображает великолепную историю индийских драгоценностей от могольских императоров, которые правили Индией более трех веков, до современных работ ювелиров.
Ювелирному бренду РИНГО – 30 лет!
информационный ювелирный портал для ювелиров и любителей России. Новости ювелирного мира: обзоры, аналитика, драгоценные металлы, драгоценные камни, алмазы, бриллианты, ювелирные украшения, бренды. Новости Kabarovsky: ювелирные выставки, репортажи и эксклюзивные интервью | Ювелирный Дом Kabarovsky – уникальный бренд золотых и серебряных украшений.