Новости выбор профессии сочинение 13.3 по тексту беляева

Главная» Новости» Сочинение 13.3огэ по русскому 2024.

Итоговое сочинение

Сочинение-рассуждение на тему Почему так важно подходить к выбору своей профессии. Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Рассказчик затрудняется с самостоятельным выбором профессии, которая бы ему нравилась, Мечтая о «весёлой, интересной, настоящей жизни», он присматривается к тому, чем занимаются его родители и родственнники. Выбор это сочинение 9.3. Выбор заключение сочинения. дело серьезное Жизнь человека – череда многочисленных выборов.

«Выбор профессии» — сочинение-рассуждение

Приведите в сочинении два примера-аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а другой — из Вашего жизненного опыта. Приводя пример-аргумент из прочитанного текста И. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Новые сочинения Напишите сочинение-рассуждение на тему «что значит для человека выбор профессии? Это процесс, при котором индивидуум определяет свои интересы, навыки и профессиональные цели, чтобы найти наиболее подходящую сферу деятельности. Прочитав текст И.

Именно над такой проблемой предлагает поразмышлять Е. Герой рассказа вспоминает, как «выбрал то образование, которое в итоге получил». В детстве бабушка и дедушка биологи по образованию пытались заинтересовать его научными книгами о животных, надеясь, что внук пойдет по их стопам.

К разочарованию близких, выяснилось, что у героя нет данных для того, чтобы стать ученым. Их планы, касаемые «чада», это реализация их амбиций, но у ребенка своя жизненная дорога. Так, герой нашел себя совсем в другом русле, став не биологом, а филологом.

Практическая значимость работы состоит в следующем: - данную работу можно использовать для проведения классных мероприятий по профориентации. Историческое прошлое профессии. Но в те стародавние времена не было никаких мастеров и тем более профессий.

Люди еще не умели мастерить из природных материалов полезные вещи, инструменты и машины. Они просто надевали на себя шкуры, чтобы было тепло, украшали свои жилища, чтобы было красиво, готовили пищу, чтобы не умереть с голоду. Но делали они это умело, мастерски.

Это были такие профессии как: стрелок, повар, хлебник, портной, бронник, садовник, псарь, рыболов, трубник, дьяк, мельник, утятник, сокольник, огородник, плотник, серебряный мастер, истопник, страдник, купец, суконник. Упоминались в старинных книгах и такие профессии, как врач, аптекарь и инженер с помощником. Такие интересные названия произошли от той работы, какую выполнял определенный человек.

Чем занимались представители этих профессий — понятно. А вот что делали трубник, дьяк, утятник, сокольник, бронник, хлебник, страдник, пищальник и ямчужный мастер? Про эти профессии, наверное, даже мама с папой не знают, потому что таких профессий уже нет в настоящее время.

В старину люди гордились своими мастерами. По занятиям мастеров давали имена улицам. В древних городах были Оружейные улицы, Мясницкие, Кузнецкие.

В Москве до сих пор сохранились эти древние названия. Иногда целые города называли по профессии жителей. Мастеровые люди совершенствовали свое мастерство, превращаясь в профессионалов.

С помощью мамы узнал, что профессионал — это человек, который в совершенстве владеет своим мастерством. Отсюда и слово профессия означает род занятий, вид трудовой деятельности, которой человек посвящает свою взрослую жизнь [3]. Профессии нужно специально обучаться.

В каждом таком деле есть свои правила. Например, столяр должен знать, как рубанок держать и как стружку снимать. Скрипачу нужно уметь держать в руках смычок, а не рубанок.

Для некоторых профессий нужны очень сложные машины. Летчику — самолет, капитану — корабль, ученому — компьютер. Поэтому и знания им нужны прочные.

А для этого необходимо учиться. Несмотря на то, что обучение мастерству и выбор профессии уходит в далекое прошлое, я думаю, что это всегда современный и очень важный вопрос. У человека всегда остается желание заглянуть в будущее, чтобы понять, кем ему быть и что для этого нужно сделать сейчас.

Вопросы для выбора профессии с ходу не решить. К ним нужно вновь и вновь возвращаться после прочитанных книг, просмотренных фильмов, бесед с учителями, родителями, опытными рабочими о труде и профессиях. Хочешь выбрать ту, которая лучше всего подходит для тебя?

Постарайся познакомиться с максимальным их количеством. Трудно сделать выбор, не знаешь, откуда можно почерпнуть необходимую информацию? Из самых разных источников.

А лучше всего обратить внимание на профессии своих родителей и родственников. Глядя на их труд, мы получаем самую первую информацию о профессиях. Из рассказов мамы и папы я узнал, что в нашей семье есть медицинские работники, учителя, продавцы.

Особенность их труда состоит в том, что они внимательны и благожелательны к людям, обладают терпением и выдержкой, умеют хорошо владеть собой. Они всегда рядом с теми, кому нужна душевная теплота и чуткость. Доброта, отзывчивость, способность к сопереживанию — качества, которые хочется видеть в каждом человеке.

Но для педагога и врача они профессионально необходимы, без них просто невозможно выполнять свои профессиональные обязанности. Ученики, больные, покупатели нуждаются во внимании к себе со стороны этих специалистов. Эворон более двадцати лет.

Она всю свою жизнь посвятила детям, учила и воспитывала ребят, которые сейчас стали настоящими профессионалами и мастерами своего дела. Учителями работают в нашей школе моя мама и тётя. Они формируют у ребят потребность в знаниях, стремятся развить в детях любознательность, привычку преодолевать трудности.

Их уважают ученики, родители и коллеги. Приложение 2 Я провёл беседу не только со своим классным руководителем Людмилой Петровной, но и другими учителями и узнал, какие, по их мнению качества нужны людям, которые работают в этой профессии. Приложение 3 1.

Их - 20 человек: крановщики, точковщики, автослесари, штабелёвщики, машинисты котельной, железнодорожники. Они составляют основной костяк профессионалов нашего посёлка. Но больше всего меня привлекли профессии моего деда Пономарёва Александра Ивановича тракторист и моего дяди Пономарёва Максима Александровича крановщик , которые работали в леспромхозе много лет.

Приложение 5. У них и у других родственников я тоже спросил, какими качествами должны обладать люди всех рабочих профессий. Приложение 6 Подлинные их клады мастерства составляют знания, умение, трудолюбие.

Об этом свидетельствуют достижения моих родственников: грамоты, поощрения, повышение квалификации, заметки в газету о трудовых успехах. Они любят свою работу и гордятся ею. Все мои родственники представители разных профессий, но самое главное я понял, что профессионал своего дела это человек ответственный и любящий свою профессию.

Пока мне сложно определиться, но я твердо знаю, что мне есть с кого брать пример. Я буду стараться вырабатывать такие качества как у них, а может быть ещё и лучше. ГЛАВА 2.

Серьёзных, от которых зависит будущее например, выбор спутника жизни , и повседневных, бытовых что приготовить на ужин — запеканку или овощное рагу. Выбор профессии можно отнести, пожалуй, к самым сложным. Ведь это и выбор того, какое место займёт профессия в жизни человека, что он сможет получить от своей будущей работы, как особенности специальности будут соотноситься с другими жизненными ценностями и планами, не станет ли профессия им мешать. Так, девушка с детства мечтала поступить в юридическую академию и работать следователем. Желание исполнилось. Обучение в институте — сплошное удовольствие: интересные предметы, предвкушение увлекательной и неординарной работы, да и милицейская форма ей к лицу. Ближе к окончанию академии девушку стали посещать мысли о создании семьи, рождении детей. Надо сказать, что без гармоничной и благополучной семьи свою жизнь она также не представляла.

«Выбор профессии» — сочинение-рассуждение

Пиши с двумя НН: стеклянный, оловянный, деревянный, безымянный, желанный, священный, медленный, невиданный, неслыханный, нежданный, негаданный, нечаянный, отчаянный, окаянный, чванный, чеканный, жеманный, доморощенный, данный, решённый, купленный, казённый, пленённый, брошенный, лишённый, обиженный, смущённый, казнённый, конченное дело, побеждённый, рождённый, пеклеванный, недреманный, пущенный, окаянный. Что помогает человеку сделать выбор Текст: А. Чайки садятся на воду 1 Было это давно уже, что-то году в сорок девятом, не позже. Беляеву Беляев Альберт Андреевич род. Доктор филологических наук. Отвечая на этот вопрос, А. Беляев рассказывает о случае, произошедшем в мореходном училище во время просмотра личных дел поступающих.

Герой построил на этом капитал, попутно развивая сферу, необходимую для государства. Найдя профессию, удовлетворяющую его потребностям и амбициям, он состоялся как человек и пришел к ощутимым успехам. Горе от ума А. Грибоедов На выбор профессии влияет обучение — к сочинению аргумент из произведения Грибоедова. Чацкий отучился в заграничном университете и вернулся на родину с полной уверенностью, чем хочет заниматься. Он пытался перевоспитать и убедить закостенелое общество в необходимости перемен и перестроек в системе, в их сознании, призывал к просвещению и прогрессу, окультуриванию и равенству сословий. Герой не достиг успеха в попытках переделать окружение, но у него сложились твердые принципы и приоритеты, он пошел по собственному пути, отделившись от привычного социума. Его борьба за идеалы не окончена, и он преисполнен решимости и надежд, утвердившись на жизненном пути, несмотря на неудачу. Евгений Онегин А. Пушкин Евгений в романе Пушкина вовсе не озадачивался поиском постоянного занятия. Онегин живет бесцельно и лишь кутит, удовлетворяя низменные потребности. Но и это ему быстро надоедает, однако отказаться от ничегонеделания и спускания наследственного состояния на развлечения он не в силах. Взять на себя ответственность за судьбу, подыскать деятельность по душе дворянину так и не довелось, что закончилось печальным и одиноким существованием для Евгения. Портрет Н. Гоголь Чертков из повести Гоголя чувствовал, что его призвание — творить. Герой хотел писать те картины, к которым тяготела душа. Но выбрал путь попроще и движимый материальными ценностями создавал портреты на заказ. Ему не нравилось просто писать во славу богатеев, но это приносило ощутимый доход, в отличие от шедевров, которые он творил «для себя». Намучившись в бедности, он напрочь отказался от той стези и освоился, привык к новой.

Структура сочинения ОГЭ 9. Произведение на тему благодарность. Что такое благодарность сочинение. Что такое благодарность сочинение ОГЭ. Сочинение рассуждение на тему благодарность. Сочинение по тексту ю ю. Сочинение ЕГЭ по тексту. Сочинение по тексту ОГЭ. Эссе по тексту. Сочинение про книгу. Помощь это сочинение. Помощь родителям сочинение. Книга эссе. Варианты вступления в статье. Я считаю что мысль данного фрагмента текста заключается в том что. Размышление о вариантах. Сочинение что такое выбор профессии ОГЭ. Сочинение по тексту уродина. Сочинение на тему красота. Что такое красота сочинение. Текст на тему красота. Мужество сочинение ОГЭ. Сочинение ОГЭ. Эссе мужество. Сочинения русский язык ОГЭ тем. Пример сочинения 9. План сочинения 9. Сочинение по тексту. Сочинение по Чехову. Уважение к человеку сочинение. Сочинение на тему уважение к человеку. Сочинение 15. Клише для сочинения. Клише для сочинения по русскому. Клише для сочинения рассуждения. Клише для сочинения по русскому языку. Как начать писать сочинение ЕГЭ. Как написать сочинение ЕГЭ по русскому. Как писать сочинение ЕГЭ пример. Как начать пример в сочинении ЕГЭ. Клише для сочинения ЕГЭ. Кише для сочинения потрусскому. Клише для сочинения ЕГЭ по русскому. Сочинение-рассуждение на тему. Сочинение-рассуждение на тем. Сочинение по рассуждению. Как писать сочинение по русскому ОГЭ 9. Алгоритм построения рассуждения. Построение сочинения рассуждения. Алгоритм сочинения рассуждения. Как писать Аргументы в сочинении. Как начать аргумент в сочинении.

Миша Борин, ещё учась в школе, был вдохновлён челюскинской эпопеей, и у него возникло страстное желание стать Героем Советского Союза. Эта мечта совсем не говорила о зазнайстве мальчика, так как его не привлекали награды, почести и почётное звание Героя. Он хотел быть достойным этого звания, стремился принести пользу Родине. Очевидно, заключая слово «геройский» в кавычки, автор вкладывает в него ироническое значение, так как в студенческом возрасте Миша осознал ошибочность своих устремлений. Нужно мечтать не о «геройстве», а о самой деятельности в будущем. Эта мысль подтверждается в предложении 36: «Когда Мишка стал студентом, он отнёсся критически ко многим «детским мечтаниям». Словосочетание «детским мечтаниям», на мой взгляд, взято в кавычки по двум причинам. Во-первых, это словосочетание относится к чужой речи — к мыслям Миши, который изменил своё понимание жизненной цели. Во-вторых, в этом выражении скрывается иронический смысл. Повзрослевший герой с лёгкой насмешкой относится к прежним своим мечтаниям. Таким образом, мы убедились, что Д. Розенталь подчёркивал особое значение кавычек в том случае, когда необходимо обратить внимание на слово или словосочетание, которое употребляется не в привычном для нас смысле, а в необычном или ироничном обращении. Объясните, как Вы понимаете смысл предложений 17, 18 текста: «А планы у него были грандиозные. Прежде всего знания». Мы начинаем строить планы, думаем, как воплотить наши желания в жизнь.

Что помогает человеку сделать выбор

Нужно мечтать не о «геройстве», а о самой деятельности в будущем. Эта мысль подтверждается в предложении 36: «Когда Мишка стал студентом, он отнёсся критически ко многим «детским мечтаниям». Словосочетание «детским мечтаниям», на мой взгляд, взято в кавычки по двум причинам. Во-первых, это словосочетание относится к чужой речи — к мыслям Миши, который изменил своё понимание жизненной цели. Во-вторых, в этом выражении скрывается иронический смысл. Повзрослевший герой с лёгкой насмешкой относится к прежним своим мечтаниям.

Таким образом, мы убедились, что Д. Розенталь подчёркивал особое значение кавычек в том случае, когда необходимо обратить внимание на слово или словосочетание, которое употребляется не в привычном для нас смысле, а в необычном или ироничном обращении. Объясните, как Вы понимаете смысл предложений 17, 18 текста: «А планы у него были грандиозные. Прежде всего знания». Мы начинаем строить планы, думаем, как воплотить наши желания в жизнь.

Автор называет планы своего персонажа «грандиозными» и подчёркивает, что это не пустые и бесплодные мечтания, так как ради их осуществления Миша ставит конкретные задачи: в первую очередь необходимо приобрести знания. Найдём доказательства этому в тексте. Из предложения 10 мы узнаём, что на Мишу Борина огромное впечатление произвела челюскинская эпопея, все челюскинцы за стойкость и мужество получили звание Героя Советского Союза, поэтому мальчик загорелся желанием получить это высокое и почётное звание. Но школьник не был тщеславным, его не манили почести и награды сами по себе.

Юрий Маркович призывает выбирать профессию, основываясь в первую очередь на собственных желаниях и возможностях, не зависимо от общественного мнения. Сложно не согласиться с мнением автора о том, что выбор профессии — одна из самых сложных задач, возникающих в жизни человека. И от решения этой задачи зачастую зависит вся дальнейшая жизнь. Никогда не поздно всё изменить. Сейчас сложно представить, что Александр Блок, поэт Серебряного века, внёсший огромный вклад в развитие русской литературы, мог стать юристом.

Блок, поступив на юридический факультет, через три года переводиться на славяно — русское отделение историко — философского факультета. Этот шаг может показаться многим очень рискованным, но не сделай Блок его тогда, возможно, читатели не узнали бы о таких шедеврах как «Незнакомка», поэма «Двенадцать» и многих других. Не менее актуальна проблема выбора дела жизни и для выпускников школ. Большинство учащихся, естественно, серьёзно относиться к поиску будущей профессии.

Кем быть?

Как не ошибиться и сделать правильный выбор, от которого многое будет зависеть в жизни? По-разному подходят к решению этой проблемы, и многое складывается так или иначе от того, как серьезно отнесутся к этому родные, близкие, друзья, насколько серьезно ты сам будешь готовить себя к будущей специальности. А иногда все решают случайности. Проблему выбора профессии, очень важную во все времена, ставит в тексте Гришковец, рассказывая, как посещение университета в день открытых дверей круто изменило выбор героя.

В 35 предложении словосочетание «детским мечтаниям» также выделяется кавычками. Мы видим, что с возрастом у героя происходит переоценка ценностей, и он несколько иронически относится к прежним наполеоновским планам. Рейтинг лучших школ России по конкурентоспособности выпускников Таким образом, кавычки действительно используются для того, чтобы подчеркнуть необычный или иронический смысл того или иного слова и понятия.

Объясните, как Вы понимаете смысл предложений 17, 18 текста: «А планы у него были грандиозные. Прежде всего знания». Смысл предложений 17, 18 я понимаю так: у героя фрагмента были серьёзные планы на будущее, и он делал всё возможное, чтобы достичь поставленной цели. Так, в 28-30 предложениях говорится о том, как Мишка собирал информацию из разных источников о людях, которые умели выходить из безвыходного положения. Он опирался на чужой опыт, чтобы знать, как следует себя вести, если ему придётся точно так же бороться за свою жизнь. Кроме того, Мишка, чтобы стать Героем Советского союза, уделял много внимания физической подготовке: «Однако и это ещё не всё: надо было стать сильным, бодрым, выносливым» предложение 32. Мишка считал, что для достижения цели нужно развиваться и физически, и духовно.

Таким образом, у героя действительно были наполеоновские планы, и он старался идти к своей мечте во что бы то ни стало. Выбор профессии — это, наверное, самый тяжёлый выбор, который предстоит сделать человеку. Что это значит для личности?

Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

Что значит для человека выбор профессии? Сочинение ОГЭ по Беляеву | Гермиона. Готовые сочинения Ошибка в выборе профессии, к примеру, приведёт к тому, что работа будет ненавистной и не принесёт ни пользы другим, ни морального удовлетворения самому человеку.
Сочинения к варианту №4 ОГЭ-2024 по русскому языку Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое сильный человек?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
Сочинение огэ выбор профессии по тексту беляева Таким образом, выбор будущей профессии – это важный шаг на пути к счастью, радости жизни, интересному опыту, хорошим людям вокруг, благополучию и достатку.

Сочинение рассуждение на тему защитник это по тексту беляева

От выбранной профессии зависит наше будущее, наше материальное и профессиональное благополучие. 6 готовых уникальных сочинений по тексту Е. В. Гришковцу (как же я всё-таки выбрал то образование), для варианта №29 нового сборника ЕГЭ 2021 Цыбулько И.П по. Таким образом, выбор будущей профессии – это важный шаг на пути к счастью, радости жизни, интересному опыту, хорошим людям вокруг, благополучию и достатку. Пример сочинения по тексту Е.В. Гришковца: Каковы критерии выбора профессии? Сочинение-рассуждение на тему “Выбор профессии”. Выбор профессии является одним из самых важных решений в жизни человека. Пример сочинения по тексту Л. Пантелеева «На маленькой пристани уже набился народ».

Сочинение-рассуждение на тему Почему так важно подходить к выбору своей профессии

13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит для человека выбор профессии?». Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Пример из текста А.Р. Беляева (предложения 6-7, 9-10) иллюстрирует, как выбор профессии может стать выражением личных устремлений и независимости.

«Второй час ожидания подходил к концу» — сочинение

  • Готовое вариант сочинения
  • Постоянные читатели
  • СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ: ВЫБОР ПРОФЕССИИ ВРАЧА | Инфошкола
  • Интерактивные технологии в образовании
  • 3 сочинения по тексту Е.Гришковца о выборе профессии (ОБЗ 2016) - По уши в ОГЭ и ЕГЭ!
  • Сочинение-рассуждение по тексту Воронковой

8 сочинений на тему «Призвание» для ОГЭ 9.3

Желание исполнилось. Обучение в институте — сплошное удовольствие: интересные предметы, предвкушение увлекательной и неординарной работы, да и милицейская форма ей к лицу. Ближе к окончанию академии девушку стали посещать мысли о создании семьи, рождении детей. Надо сказать, что без гармоничной и благополучной семьи свою жизнь она также не представляла. Однако профессия следователя предполагает ненормированный и напряжённый рабочий день, нередки ночные выезды, неотложные командировки.

Естественно, что времени на семью не хватает. В такой ситуации неизбежно возникло противоречие между двумя жизненными целями. Конечно, это не означает, что все следователи, геологи, капитаны дальнего плавания вынуждены постоянно «разрываться» между работой и семьёй.

Важность выбора профессии проиллюстрирована как в книгах и фильмах, так и в реальной жизни. Первый аргумент, показывающий значение профессионального выбора, можно найти в книге "Мастер и Маргарита" Михаила Булгакова. Главный герой, Мастер, является писателем, что в его случае олицетворяет не только профессию, но и жизненное предназначение. Мастер является непоколебимым в своем выборе, и его преданность писательству способствует его потере истинной любви. Этот аргумент показывает, что выбор профессии может потребовать определенных жертв и столкновений, но он также может обеспечить человеку глубокое чувство выполнения предназначения и удовлетворения.

Позиция А. Беляева такова: именно в ситуациях выбора проявляются истинные качества человека, его взгляды на жизнь. Я полностью согласна с мнением писателя. Например, в произведении М. Шолохова "Судьба человека" показано, насколько разные решения могут принимать люди в аналогичных ситуациях. В плену выявились те, кто готов выдать соотечественника, ради собственной выгоды, и те, кто до конца испытания ни разу не отступился от своих прироритетов. Это показывает, что в трудных условиях человек руководствуется своими установками и пройденным жизненным путем.

Важно не ошибиться, выбирая дело жизни, серьёзно подойти к определению собственного призвания. Разбор сочинения 13. Объясните, как Вы понимаете смысл предложений 17, 18 текста: «А планы у него были грандиозные. Прежде всего знания». Беляева, предложенном для анализа, есть такие слова: «А планы у него были грандиозные. Что же означает эта фраза? На мой взгляд, Мишка Борин очень серьёзно относился к выбору профессии. Он был готов отдать всего себя, чтобы стать толковым географом и принести пользу родной стране. Для достижения этих целей герой с детства усердно учился и тренировался. Чтобы доказать эту мысль, приведу примеры из прочитанного текста. Во-первых, Мишке хватило волевого упорства, чтобы помимо учёбы освоить немецкий язык, читать труды великих путешественников и перенимать их опыт предложения 24—26. Также он самостоятельно изучил навигацию, океанографию, астрономию 27.

Сочинение рассуждение выбор профессии 9, 11 класс огэ 15.3

готовые аргументы ЕГЭ → Проблема выбора профессии - готовые аргументы и тезисы. Герой текста вца рассказывает о том, как он выбирал свою будущую профессию. Сочинения 13.3 по текстам открытого банка ФИПИ. Сочинение на тему выбор профессии. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 13.1, 13.2 или 13.3. Герой текста Е. Гришковца рассказывает о том, как он выбирал свою будущую профессию.

Проблема выбора профессии. По М. Громову

И я готова ради высокой цели преодолевать трудности и не боюсь того, что в будущем меня ждет рутина повседневной работы. Я планирую стать настоящим профессионалом и обязательно получать удовольствие от своей работы. Совет Еще одна причина, по которой я выбрала своей будущей профессией профессию врача, это возможность раскрыть свои таланты и воплотить в своей деятельности все свои стремления. Каждый из нас от своей природы наделен каким-то талантом.

Медицина — это и ремесло, и наука, и искусство. Но если науку можно изучить, а ремесло получить благодаря опыту, то искусством медицину может сделать только талантливый человек. Кроме того, у меня есть желание попробовать свои силы и внести свой вклад в борьбу со смертельными болезнями.

Ведь можно назвать много талантливых врачей, которые смогли победить болезни и изобрести лекарства от заболеваний, которые раньше считались неизлечимыми. Профессия врача одна из важнейших и уважаемых в мире. Желание быть врачом, Врачом с большой буквы, быть значительной в глазах и глазах пациентов — это для меня мощный побудительный мотив.

Что такое выбор? Выбор — это одно решение человека из нескольких вариантов, обдуманных им самим или предложенных окружающими: родителями, друзьями, знакомыми. Мы ежедневно принимаем решения, важные и не очень.

Иногда нам бывает сложно сделать выбор, иногда — легко. Один из важных жизненных выборов — это выбор профессии. Читайте также: История создания повести пиковая дама пушкина замысел и прототипы героев, история написания и публикации Например, в тексте Е.

Гришковца главный герой долго не мог выбрать, кем ему быть, куда пойти учиться, какую профессию выбрать. Он перебрал несколько вариантов: университет, где можно было получить профессию инженера, институт культуры, медицинский. Однако всё это по тем или иным причинам рассказчику не подходило.

И всё же он понял главное, к чему именно лежит душа: ему «хотелось весёлой, интересной, настоящей жизни» 28-33.. Кроме этого, приведу пример и из жизни. Я очень люблю читать, и однажды причла роман Колин Маккалоу «Поющие в терновнике».

Ральф, главный герой произведения, выбрал путь служение Господу взамен любви и семейного счастья. Это решение далось ему нелегко: с одной стороны, он мог быть счастливым, обретя семью, любимую, с другой — он не мог представить свою жизнь без служения Бога, ведь он считал,что именно для этого Господь послал его на землю. Сделав выбор, он не раз жалел, но остался верен своему долгу.

Обратите внимание Таким образом, мы убедились, что выбор профессии — это важное решение, которое каждый человек принимает сам, никто ему в этом не помощник. Остапенко Вика, ученица И. Суязовой Текст 2.

Текст для сочинения 15. Готовое сочинение 15. В жизни каждый из нас ежедневно делает какой-либо выбор: что надеть, куда пойти, кому позвонить… А иногда нам приходится выбирать при решении серьезных жизненных вопросов, и не всегда этот выбор может стать верным.

Докажу это примером из текста А. Гридина и из своего жизненного опыта.

Найдя профессию, удовлетворяющую его потребностям и амбициям, он состоялся как человек и пришел к ощутимым успехам. Горе от ума А. Грибоедов На выбор профессии влияет обучение — к сочинению аргумент из произведения Грибоедова. Чацкий отучился в заграничном университете и вернулся на родину с полной уверенностью, чем хочет заниматься. Он пытался перевоспитать и убедить закостенелое общество в необходимости перемен и перестроек в системе, в их сознании, призывал к просвещению и прогрессу, окультуриванию и равенству сословий.

Герой не достиг успеха в попытках переделать окружение, но у него сложились твердые принципы и приоритеты, он пошел по собственному пути, отделившись от привычного социума. Его борьба за идеалы не окончена, и он преисполнен решимости и надежд, утвердившись на жизненном пути, несмотря на неудачу. Евгений Онегин А. Пушкин Евгений в романе Пушкина вовсе не озадачивался поиском постоянного занятия. Онегин живет бесцельно и лишь кутит, удовлетворяя низменные потребности. Но и это ему быстро надоедает, однако отказаться от ничегонеделания и спускания наследственного состояния на развлечения он не в силах. Взять на себя ответственность за судьбу, подыскать деятельность по душе дворянину так и не довелось, что закончилось печальным и одиноким существованием для Евгения.

Портрет Н. Гоголь Чертков из повести Гоголя чувствовал, что его призвание — творить. Герой хотел писать те картины, к которым тяготела душа. Но выбрал путь попроще и движимый материальными ценностями создавал портреты на заказ. Ему не нравилось просто писать во славу богатеев, но это приносило ощутимый доход, в отличие от шедевров, которые он творил «для себя». Намучившись в бедности, он напрочь отказался от той стези и освоился, привык к новой. К концу жизни живописец был разочарован, что, хоть и пришел к обогащению, а удовлетворения и счастья не испытывал.

Учась в школе, герой мечтал о том, чтобы стать летчиком. Саня Григорьев не обращает внимания на слова учителя Кораблева «Тебя-то, пожалуй, еще не возьмут», он делает все возможное, чтобы его мечта претворилась в реальность: физически подготавливает себя и развивает силу воли, которой, по словам Кораблева, у него не было. Каверин показывает, что на решение Сани Григорьева никто не влияет, он выбирает профессию самостоятельно, осознавая, насколько она трудна, но в то же время интересна.

Поднятая в тексте проблема находит отражение и в рассказе Л. Воронковой «Где твой дом? Женя Каштанова, слыша на празднике обращенные ко всем девушкам и юношам призывы своего отца-директора остаться в совхозе, принимает решение: она действительно хочет остаться работать здесь.

Отец Жени Савелий Петрович сначала говорит ей, что его призывы были обращены не к ней, а к другим подросткам. Однако слова «Подумай еще! Воронкова подчеркивает, что у каждого человека есть право самостоятельно выбирать дело.

Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что абсолютно все люди имеют право выбирать профессию самостоятельно, исходя из собственных предпочтений и интересов. Более того, с каждым годом их становится всё больше. Очень часто подрастающее поколение не может решить, чем стоит заниматься, чтобы получать удовольствие от работы.

Именно над проблемой сложности выбора профессии рассуждает в тексте Е. В центре внимания рассуждения героя-рассказчика о том, как проходил процесс выбора профессии. В детстве на его результат попытались повлиять родственники: «…мне давали листать большие тома…».

Когда главный герой притаскивал жуков домой, дедушка говорил: «Вот! Наша порода! В нас пойдёт!

К зрелому возрасту это увлечение не стало чем-то большим Таким образом, совершить выбор в таком деле очень трудно. Ситуацию осложняло не только незнание того, чем хочет заниматься герой-рассказчик по жизни, но и плохая успеваемость в школе, а ещё время, которого до поступления практически не осталось. Так получилось, что главный герой пошёл на день открытых дверей филологического факультета, но русский язык он не любил.

Вместо ожидаемых падежей и склонений его ждали книги и невероятный преподаватель: «Впоследствии он стал моим научным руководителем. С ним всегда было интересно и просто». Таким образом, жизнь наделила героя тем, что нужно именно ему, ещё она показала, что стоит идти туда и пробовать то, в чём нет уверенности вообще.

Позиция автора выражена чётко: выпускнику школы при выборе профессии стоит слушать только себя, но, к сожалению, далеко не каждый знает точно, кем он хочет стать. Я согласна с позицией автора. Более того, считаю, что стоит очень ответственно относиться к данному выбору, потому что этим занятием нужно будет заниматься всю свою жизнь.

На моём опыте немало людей, которые слушают при поступлении родителей, но не себя, а потом становятся несчастными, работая не там, где хотели. Таким образом, можно сказать, что выбор профессии — это очень ответственно, поэтому я могу лишь посоветовать подумать много раз, прежде чем поступать на тот или иной факультет. Ответ на этот вопрос волнует автора текста.

Раскрывая проблему, Гришковец повествует о том, как он посетил день открытых дверей биологического факультета 32-35. Автор потерян и разочарован, так как он пошёл туда лишь потому, что члены его семьи были представителями этой профессии. Так автор показывает негативный пример критериев выбора профессии.

Также стоит обратить внимание на предложения 52-55. Здесь автор, напротив, описывает позитивный пример критерия выбора профессии.

Ответы на тест ГИА. Номер сочинение-рассуждения Задание на экзаменационные сочинение ОГЭ 9 класс 13. Образец и пример сочинения ОГЭ на тему: Что значит для человека выбор профессии? Мини сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами. Выбор профессии - это одно из самых важных решений в жизни каждого человека. Это решение определяет будущую карьеру, образ жизни, уровень доходов и многие другие аспекты жизни.

Сочинение-рассуждение на тему “Выбор профессии”

Приведите пример из текста, доказывающий, что выбранная профессия может мешать другим жизненным планам человека (Девушка решила стать следователем, но эта профессия предполагает ненормированный рабочий график, что неизбежно приведет к проблемам в семье). Сочинение на тему нравственный выбор 9.3. Задание 13 Сочинение 13.3. Рассказчик затрудняется с самостоятельным выбором профессии, которая бы ему нравилась, Мечтая о «весёлой, интересной, настоящей жизни», он присматривается к тому, чем занимаются его родители и родственнники. Сочинение ОГЭ 9.3 на тему “Выбор профессии” по тексту Беляева А.Р. (Русый голубоглазый сын инженера.).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий