Миасский автомобильный завод "Урал" собрал гигантский арктический автобус "Арктика". Вездеход задуман для использования в сложных климатических условиях. Именно так называются вездеходы-двухзвенники, созданные специально для Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока. Стоит напомнить, что «арктический» вездеход БАЗ-69092 – первый образец техники, изготовленной Брянским автозаводом для нужд МЧС России.
В Якутии представили снегоболотоход «КамАЗ-Арктика» для непроходимой местности
Вездеход ТМ-140 «Курганмашзавода» преодолел более 1000 км в Арктике. В арктической экспедиции «Умка-2022», организаторами которой стало командование военно-морского флота. «КАМАЗ» отозвался на программу разработкой снегоболотохода КАМАЗ-Арктика. Вездеход-Амфибия Арктика Только наши природные условия умноженные на суровые реалии нашей же экономики, в совокупности с национальными способностями преодолевать все эти.
Вездеход "Арктика 8х8" получил продолжение
Для лиц старше 16 лет. Учредитель — Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна.
В жилом модуле машины созданы комфортные условия для проживания трех человек. Здесь имеются спальные места, санитарный блок, автономный генератор и отопитель. Арктический грузовик может быть оснащен одним из доступных двигателей: заказчик может выбрать между V-образной «восьмеркой» и рядной «шестеркой».
Исполнение поручений Президента Российской Федерации СибВПКнефтегаз презентовал улучшенную модель амфибийного вездехода Амфибийный вездеход на воздушной подушке «Арктика 3Д», разработанный Торгово-Промышленным центром «СибВПКнефтегаз», предназначен для перевозки людей и грузов в особо тяжелых условиях по болотам и холмистой суше на дальность до 1100 км. Помимо увеличения габаритов судна, которое позволило сделать пассажирский салон более вместительным и комфортабельным, в сравнении с предыдущей моделью, на СВП «Арктика 3ДП» также установлено новое навигационное оборудование, позволяющее использовать его не только на реках, но и морской прибрежной зоне.
За это время предприятием пройден большой путь в разработке и производстве отечественных амфибийных вездеходов на воздушной подушке «Арктика» грузоподъемностью от 1 до 5 тонн и амфибийных самоходных грузовых платформ на воздушной подушке грузоподъемностью до 100 тонн.
Об этом сообщили RT в пресс-службе... Преобладающим рельефом материковой части является каменистая холмисто-грядовая местность с густой озёрно-речной сетью и болотами.
Глубина снежного покрова может достигать 1,5—2,0 м. В силу этих обстоятельств многие образцы существующих вооружений нуждаются в серьёзной доработке для применения в Арктике. Такая модификация получила обозначение «Тор-М2ДТ».
По боевым возможностям, а также системам и агрегатам комплекс унифицирован с базовой версией ЗРК. Помимо шасси, от оригинальной версии арктический ЗРПК отличается отсутствием пушек — их решили убрать, поскольку работа подобного оружия осложняется экстремально низкими температурами. Однако их отсутствие было компенсировано увеличением количества ракет с 12 до 18 единиц.
Она предназначена для проведения технического обслуживания, ремонта и эвакуации военной техники, дислоцированной в Арктической зоне. Стоит отметить, что к работе в Арктике пригоден и созданный в советские годы и недавно модернизированный танк Т-80БВМ. Он был выбран для оснащения арктических подразделений из-за газотурбинных двигателей, которые запускаются в сильные морозы существенно легче дизельных.
И эти вездеходы, особенно двухзвенные, — единственное средство передвижения по бездорожью, снегам и каменистым осыпям. Они двухзвенными делаются в том числе и для того, чтобы иметь устойчивость. Кроме того, гусеничные платформы лучше распределяют массу и меньше оказывают давление на грунт, что позволяет преодолевать и замёрзшие реки, и болота.
В Якутии представили снегоболотоход «КамАЗ-Арктика» для непроходимой местности
За это время научная экспедиция планирует преодолеть свыше 1,6 тысячи километров на территории Коми, Ямало-Ненецкого и Ненецкого автономных округов. Самые интересные видео — в нашем YouTube.
Когда не так давно мне пришлось увидеть и самому испытать, во что превратились «гадкие утята» из «гнезда» Шапиро, я был, мягко говоря, ошарашен. Конечно, перестроечные процессы сильно ударили по всей промышленности, разорвали связи, обесценили договоры и «разогнали» прежних заказчиков. Но одновременно развязались многие проблемы с возможностью купить, достать - были бы деньги. Шапиро их нашел. Не много, но ровно столько, сколько требовалось для закупки узлов и деталей для создания уже не «гадких утят», а совершенно новых уникальных по своим качествам машин. Заказчиками выступили охотники.
Сегодня уже можно говорить не о «гнезде», но о серьезной «конюшне». Есть фирма, необходимые лицензии, сборочное производство, мастера специалисты. Семейство вездеходов представлено тремя супермашинами: «Арктика», «Лопасня», «Мамонтенок», не считая их модификаций. Они собраны на узлах и агрегатах серийных отечественных автомобилей. В конструкции одной применены авиационные редукторы. Автомобильные камеры «оделись» в покрышки специальной конструкции. Удалось наладить их производство на одном из шинных заводов. Конструкции прошли все необходимые испытания и получили «признание» соответствующих сертификационных органов.
Машины способны двигаться по любому снегу, не нарушают почвенный слой, не портят даже траву, так как имеют буквально мизерное давление на грунт.
За это время участники автомобильной экспедиции, стартовав из Екатеринбурга, прошли свыше 2500 километров. Финальная часть испытаний проходила в Байдарацкой губе. И он на своем более легком, чем наш, «Емеле» проходил по тонким льдам, а мы двигались за ним. Специально выходили на открытую воду — ведь «Бурлак», благодаря наполненным воздухом шести колесам водоизмещением более семи тонн, не тонет.
И хвалить, и ругать старайтесь аргументированно. Избегайте по возможности односложных комментариев вроде «точно» или «ерунда» - другим пользователям неинтересно их читать, а модератору — модерировать.
Только для того, чтобы поставить себе в заслугу эту разработку.
10Cric casino - Login to Live Casino and sports betting
Арктика сегодня. Арктический вездеход «Бурлак» получил буровую установку | В создании вездехода участвовали инженеры НГТУ имени Алексеева, они же сопровождали свое детище и на испытаниях. |
Вездеход Русак в Арктике. Часть 1 | Новый вездеход-амфибия, который специально для Арктики сконструировали в Петербурге, способен проложить путь там, где не ступала нога человека. |
Тяжёлый вездеход «Арктика» готовится к испытаниям на Ямале | Ямал-Медиа | В Якутии представили уникальный снегоболотоход «КамАЗ-Арктика» для передвижения по снежной целине, тундре. |
Наш ответ «Хаммеру»
Тяжёлый вездеход «Арктика» готовится к испытаниям на Ямале | Ямал-Медиа | Разработка конструкторской документации и производства амфибийных вездеходов и судов «Арктика» осуществляется Омским предприятием АО ТПЦ «СибВПКнефтегаз» с 2002 г. |
На международном форуме «Арктика» показали новый вездеход Rusak | С помощью вездеходов планируется выстроить новые маршруты для доставки грузов в Арктику. |
Вездеход ЧЕТРА ТМ140 модернизировали для Арктики
Применение вездеходов-амфибий «Шерп» обеспечит повышенную мобильность профессиональному аварийно-спасательному формированию, несущему круглосуточное. Главная» Новости» Битва вездеходов 2024. С помощью вездеходов планируется выстроить новые маршруты для доставки грузов в Арктику. Специалисты «ЧЕТРА-Промышленные машины» представили модернизированный вездеход ЧЕТРА ТМ140 в уникальном арктическом окрасе на V Международном форуме «Арктика.
Новый вездеход КАМАЗ-Арктика, снегоболотоход для работы в районах Крайнего Севера и Арктики
Так, в село Оленек Оленёкского улуса и поселок Себян-Кюель Кобяйского улуса, место компактного проживания коренного малочисленного народа Севера — эвенов, были доставлены цемент, бруски, утеплители и продукты питания. Кроме того в поселок Глухариный, в котором идет освоение золотоносного прииска, доставлен противовес для экскаватора массой 18 т. В адрес руководства Брянского автозавод отправлена благодарность от глав Оленёкского и Кобяйского улусов за помощь в доставки необходимых для жителей этих районов грузов. Напомним, «арктический» вездеход БАЗ—69092 — первый образец техники, изготовленной Брянским автозаводом для нужд МЧС России, предназначенный для использования в аварийно—спасательных, эвакуационных и гуманитарных операциях в экстремальных условиях Арктики — с начала 2018 года проходит в Якутии натурные ходовые испытания.
В свою очередь модернизированный вездеход ЧЕТРА ТМ140 отличается еще большей безопасностью и надежностью благодаря усиленной конструкции кабины, дополнительной независимой системе тормозов и обновленной системе предпускового подогрева двигателя. При этом обновленный ЧЕТРА ТМ140 удобен в управлении благодаря электрогидравлической системе — оператор выбирает скорость, нажав соответствующую кнопку на системе управления трансмиссии.
Благодаря этому проекту компания «ЧЕТРА-ПМ» стала лауреатом Второй премии Международного конкурса научных, научно-технических и инновационных разработок, направленных на развитие и освоение Арктики и континентального шельфа, а также получила почетный диплом за вклад в реализацию национальных интересов России в Арктике на IV Международном форуме «Арктика: настоящее и будущее», прошедшем в 2014 году. В результате, использование этих машин решает целый комплекс социально-экономических задач и способствует развитию уровня жизни населения отдаленных территорий России, в том числе, и Арктической зоны нашей страны», — отмечает исполнительный директор «ЧЕТРА-ПМ» Ирина Машенькина.
Кабина и салон совмещены, малая площадь остекления и толстый слой утеплительных панелей. И само собой, стоят автономные отопители. Двигатель "Арктики" — рядный шестицилиндровый дизельный на 310 л. Он работает в паре с девятиступенчатой коробкой передач.
За активное участие в экспедиции и личный вклад в дело испытания техники в экстремальных условиях представителей Курганмашзавода — командира экипажа Павла Веселого, водителей-испытателей Александра Леонтьева и Владимира Вахрушева — наградили Почетными грамотами Главного командования ВМФ России. ТМ-140 Курганмашзавода в условиях бездорожья Арктики показала себя как надежная и функциональная машина, способная выполнять самые разные задачи. В настоящее время морские пехотинцы рассматривают возможность ее применения в условиях севера. На фото: на просторах Чукотки ТМ-140 Курганмашзавода; вездеходная техника отечественного производства.
В Байдарацкой губе испытали новый вездеход для Арктики
Arctic Russia - «КАМАЗ» испытывает вездеход «Арктика» с изламывающейся рамой | Восток -77" завершилась первая часть ходовых испытаний универсальных колесных вездеходов и снегоболотоходов для Арктики В конце года. |
Развитие русской Арктики – приоритет для ЧЕТРА | Гусеничный вездеход Ростеха спас водителя многотонного грузовика в Арктике. |
Потеряли четыре болта: сложные испытания «Лучшего вездехода для Арктики» на Таймыре | Новинка 2023 года ПРОФИ-МАКС АРКТИКА – эволюционная модель на базе ПРОФИ-МАКС, одного из лучших вездеходов SEVER TRUCKS! |
Российские вездеходы испытают в условиях Арктики | Снегоболотоход БигБо, серийно выпускаемый в Костромской области, доставили на Землю Франца-Иосифа для испытаний в арктических условиях. |
«Арктический» вездеход БАЗ принял участие в гуманитарной операции в Якутии
Комплексы ZALA Arctic способны решать задачи в любое время суток при продолжительности полета более 4 часов. Благодаря своему немалому весу 70 кг , кроме задач мониторинга, дрон может выполнять транспортные функции — переносить небольшие грузы с корабля на полярную станцию и обратно. Для ледовой разведки комплекс оснащен бортовым радиолокатором бокового обзора X-диапазона высокого разрешения, который позволяет оперативно оценить динамику ледовой обстановки. VRT300 Arctic Supervision оборудован дизельным двигателем и может использоваться в том числе на ледоколах и буровых платформах. По сравнению с традиционной авиацией и наземными службами мониторинг с использованием беспилотных летательных средств в Арктике и на Крайнем Севере экономически более выгоден.
Экипировка «Нанук»: укомплектован по полной Для выполнения работ при экстремально низких температурах требуются специальная экипировка и снаряжение. Концерн «Калашников» разработал для военнослужащих спецподразделений, действующих в условиях Крайнего Севера и Арктики, комплект «Нанук», который уже прошел проверку на местности. Фото: kalashnikov. Элементы набора могут быть востребованы и гражданскими лицами.
Например, костюм «Нанук» может спасти человека, упавшего в прорубь. Костюм обладает высокой плавучестью и имеет встроенную эвакуационную петлю, за которую можно вытащить утопающего из воды. Напомним, что комплект «Нанук» создавался при участии Министерства обороны Российской Федерации и ассоциации содействия освоению арктических территорий «Северный десант». Все элементы экипировки были опробованы специалистами «Калашникова» и военнослужащими Минобороны РФ в ходе арктической экспедиции в марте 2018 года на полуостровах Ямал и Таймыр.
Машина кардинально отличается от всего, что ранее выходило с конвейеров завода. Новый «КАМАЗ» сертифицируется как снегоболотоход и будет выпускаться в двух колесных вариациях: 6х6 и 8х8. Автомобиль работает на классическом камазовском двигателе V8, оснащен механической коробкой передач.
Вездеход предназначен для доставки грузов по труднодоступной местности в условиях Крайнего Севера. Максимальная масса перевозимого на машине груза составляет 13 тонн. Болотоход имеет шарнирно-сочленённую конструкцию.
Поворачивается вездеход не за счёт поворота колёс, а при помощи «ломающейся» рамы.
В настоящее время морские пехотинцы рассматривают возможность ее применения в условиях севера. Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться комментарии 0.
Нововведение позволит использовать российский снегоболотоход для проведения круглогодичных геологоразведочных работ в регионах с суровым климатом и в условиях полного бездорожья. По словам Панкратьева, на шасси новой модели вездехода может быть смонтирована буровая установка УБГМ-1М, предназначенная для бурения скважин вращательным способом с промывкой или без промывки. Это обеспечивает высокую степень механизации в управлении и обслуживании, а также высокую скорость и большую глубину бурения, сказал представитель компании-производителя. Напомним, снегоболотоход «Бурлак» был сконструирован специально для работы в арктических условиях.
В России появился новый арктический вездеход «Камаз-Арктика» на шинах низкого давления
Специалисты «ЧЕТРА-Промышленные машины» представили модернизированный вездеход ЧЕТРА ТМ140 в уникальном арктическом окрасе на V Международном форуме «Арктика. «Арктика» — вездеход-амфибия на шинах сверхнизкого давления, производился «Ассоциацией Арктиктранс» с 1990 по 2004 гг. Вездеход ТМ-140 «Курганмашзавода» преодолел более 1000 км в Арктике. В арктической экспедиции «Умка-2022», организаторами которой стало командование военно-морского флота. Именно так называются вездеходы-двухзвенники, созданные специально для Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока.
Вездеход «Курганмашзавода» прошел испытания в Арктике
В отличие от катеров и судов на воздушной подушке, которые могут передвигаться только над водой и кратковременно выходить на пологий берег, "Арктика" может постоянно эксплуатироваться как над водной поверхностью, так и над снежной целиной, торосистым льдом, болотом, тундрой в течение всего года. Вездеход преодолевает подъемы до 35 градусов, обладает грузоподъемностью 3 тонны, в зависимости от комплектации способен перевозить до 25 пассажиров.
Её маршрут протянется на 12 км и пройдёт через 19 российских регионов. Планируется, что в программе примут участие 50 тыс. Отмечается, это первая за последние 40 лет масштабная экспедиция. Она стартовала 15 ноября в Мурманской области. Как сообщало ИА Регнум, за последние три года учёные провели три экспедиции по изучению экосистем труднодоступных районов российской Арктики в рамках нацпроекта «Экология».
Испытания продолжались весь 2023 год, а перед Новым годом участники экспедиции объявили, какой снегоболотоход и какой вездеход для Арктики они считают лучшими. Одним из главных критериев стала цена. Вездеход за 15 миллионов не станут покупать районные больницы, владельцы факторий, муниципальные учреждения, которые заняты решением задач по срочной перевозке людей в плохую погоду или в межсезонье в тайге и тундре, — рассказал участник испытаний, эксперт Государственной думы Максим Токарев. Главным испытанием для этого вездехода стал одиночный пробег по тундровой местности от Нового Уренгоя до Хатанги — 1900 километров.
Машина с экипажем из двух человек успешно преодолела трассу по зимникам, бездорожью и речному льду. Это, конечно, непростительная халатность команды, но спасла ситуацию ремонтопригодность «Урса». Мы прямо на морозе быстро сняли кардан третьего моста, а его болты использовали для подключения главного кардана. Ведущими остались первый и второй мосты.
Поэтому мы решили создать семейство вездеходов, которые обладают такой грузоподъемностью, мы выбрали колесную формулу 8х8, что позволяет машинам иметь колоссальную проходимость», - пояснил Блохин. Техника прошла испытания на Чукотке и в Якутии, серийное производство машин на базе коммерческого предприятия начнется в 2020 году. Уже есть предварительные заказы, что позволяет выйти на такие объемы производства», - сказал Блохин.
РУСАК К-8 принял участие в уникальной арктической экспедиции "Безопасная Арктика - 2023"
Гусеничный вездеход ТМ-140 ПАО «Курганмашзавод» (входит в холдинг «Высокоточные комплексы» Госкорпорации Ростех) принял участие в Арктической. Это экологически безопасный вездеход, который предназначен для перевозки людей и грузов на территории арктических зон России: Сибири и Дальнего Востока. Замглавного конструктора «КАМАЗа» Евгений Макаров на мероприятии в Казани сообщил, что в этом году пройдут испытания вездехода «КАМАЗ-Арктика» на территории Крайнего Севера. Гусеничные вездеходы ТМ-140 производства «Курганмашзавода» (входит в ГК «Ростех») находятся на учениях МЧС России «Безопасная Арктика – 2023», которые в марте начались в. В рамках десятого международного экономического форума «Арктика», который проходит в Санкт-Петербурге с 10 по 12 декабря 2020 года, Нижегородский государственный технический. Вездеход-Амфибия Арктика Только наши природные условия умноженные на суровые реалии нашей же экономики, в совокупности с национальными способностями преодолевать все эти.