Памяти Валентина Иосифовича Гафта (1935-2020) Мы не можем сказать, что большие знатоки биографии и творчества этого великого актера. Успеха в кино Валентину Гафту пришлось добиваться дольше. Полная фильмография Валентина Гафта, все фильмы с его участием с описанием ролей.
Новости о Валентине Гафте
Родился 2 сентября 1935 года в Москве - умер 12 декабря 2020 года в Москве. Советский и российский актёр театра и кино. Валентин Гафт родился 2 сентября 1935 года в Москве, в еврейской семье выходцев из Полтавской губернии Прилуки. Отец - Иосиф Рувимович Гафт 1907-1969 , участник Великой Отечественной войны, работал адвокатом в Юридической консультации на Ленинградском проспекте.
Мать - Гита Давыдовна Гафт 1908-1993 , была домохозяйкой. Ещё в школе Валентин начал участвовать в самодеятельности, играл в школьных спектаклях. Случайно, за два дня до экзаменов, Гафт встретил на улице знаменитого актёра Сергея Столярова и попросил «прослушать» его.
Столяров хотя и удивился, но не отказал и даже помог советами. В Щукинском училище Валентин Гафт прошёл первый тур, но не прошёл второй. Однако в школу-студию МХАТ он поступил с первой попытки, сдав экзамен на «отлично».
Дебютировал на сцене Театра имени Моссовета, получив рекомендации от Д. Чорчолини; Зайчик - «Выгодный жених» по пьесе братьев Тур. Далее служил в Московском драматическом театре, играл в спектаклях: «Бесплодные усилия любви»; «Третья голова» по пьесе Марселя Эме; Том - «Барба» по пьесе Я.
Sputnik Молдова вспоминает лучшие роли артиста, который скончался в субботу, 12 декабря. Гафт прекрасно изобразил многоликость своего персонажа. Лента была отснята в 1979 году, а фразы Сидорина разошлись на цитаты. В этом фильме Гафт сыграл роль невозмутимого лакея Брассета, который совсем не прочь был попробовать хозяйского шампанского. Командир гусарского полка полковник Иван Покровский в исполнении Валентина Иосифовича вышел бравым и немного трогательным персонажем. Актер блистательно отыграл своего персонажа, который отличался скользким характером.
Журавлева был принят в состав труппы Театра им.
Моссовета, на сцене которого и состоялся театральный дебют Валентина. После работал в театре на Малой Бронной, затем в маленьком театре на Спартаковской улице, однако свои лучшие роли сыграл несколько позже в театре «Ленком», под руководством А. С 1969 года - актер театра «Современник». В кино дебютировал еще до окончания Школы-студии, исполнив небольшую роль в картине «Убийство на улице Данте» 1956.
Втайне от родителей и знакомых, за два дня до начала вступительных экзаменов, подал документы в Школу-студию МХАТ и Щукинское училище. В Щукинском училище отсеялся на втором отборочном туре, а вот в школу-студию МХАТ поступил с первой же попытки. Занимался в мастерской В. Журавлева был принят в состав труппы Театра им. Моссовета, на сцене которого и состоялся театральный дебют Валентина.
Валентин Гафт: Звездные роли и большая любовь в жизни гениального актера
А Ефремов, когда увидел меня в «Фигаро», сразу же пригласил в «Современник»: «Переходи! Поскольку я был новым человеком в труппе, хотелось посоветоваться с Ефремовым, как играть эту роль после Козакова, чтобы зрители не почувствовали разочарования, не сказали: «Ой, не Казаков». Пришел к нему, спросил. Олег Николаевич долго смотрел на меня, а потом сказал: «Валя, в каких бы театрах ты ни играл, вместо кого бы ни вводился, всегда посылай всех... И он был прав — иначе артисту не справиться с эмоциями. В «Современнике» мне здорово помог Женя Евстигнеев. Мне дали роль дядюшки в «Обыкновенной истории».
Евстигнеев говорит: «Играй это репризно». И показал несколько сценок и за дядюшку, и за племянника. Ярко и смешно, грустно и весело. Это было на гастролях в Ташкенте. Все тогда уехали на экскурсию в Бухару, а мы с Евстигнеевым не захотели и остались в гостинице. Я тут же начал об этом жалеть.
Женя меня успокоил: «Вон, видишь, киоск стоит, «Союзпечать» называется, мы там купим открыточки с видами этой самой Бухары, и полный порядок, будем знать больше, чем они». В «Современнике» все артисты — личности. Какие у меня были партнеры! С Нееловой у нас было много спектаклей. В «Трех сестрах» ее ввели на роль Маши, а я уже играл Вершинина. Нам там по пьесе нужно было целоваться, а я на репетициях целоваться отказывался — не то чтобы стеснялся, просто не люблю я такие сцены.
Но пообещал: «Я тебя, Марин, на премьере поцелую и тогда покажу тебе, как целуются». И Марина с ужасом ждала своего премьерного спектакля. Ничего, пережили, мы же артисты. Со временем Волчек изменила свое мнение обо мне. И когда она ставила «Пигмалиона» по пьесе Бернарда Шоу, Гриша Горин порекомендовал меня на главную роль. Она сразу же согласилась.
Но именно Волчек меня остановила. Таким тоном сказала мне в спину: «Да пожалуйста, иди! В театрах я работал с разными режиссерами и каждого из них в какой-то период считал своим и любимым. Когда-то это были Гончаров и Эфрос, сейчас, конечно, это Галина Борисовна. Есть вещи, которые я в ней не принимаю, но спорю редко, потому что она загадочная женщина, у нее потрясающая фантазия и интуиция мощного зверя. Она словно бы находится внутри артиста, с которым репетирует, и оттуда подсказывает: «Шевельни задом.
Протяни руку. Смотри в одно место. Сильно хлопни дверью». И все — роль поехала. Я очень люблю Никиту Михалкова. Я играл у него одного из присяжных в картине «12».
Никита там мне сам придумал грим, даже сам гримировал. Потом я играл у него в «Предстоянии» заключенного, который наизусть знает Уголовный кодекс, — мое пребывание на экране длится секунд восемь, но я бы у Михалкова и на пять секунд в кадре согласился. Помню, прощаясь, я спросил: «Сколько я вам должен за работу? Конечно же он сразу все организовал. Михалков сам об этом смешно рассказывает. Я играю призрака-военкома, которого уже нет в живых, но он со своего портрета наблюдает за тем, что происходит в его семье.
Маму там прекрасно играет Ольга Михайловна Остроумова, эта женщина — моя слабость, я ее очень люблю. Ее героиня мечтает выдать дочь замуж за военного, каким был ее муж. Но они нарываются на профессионального вора его играет Володя Вдовиченков , который грабит квартиры, надев китель, чтобы не вызывать подозрений. И вот я поглядываю, как Вдовиченков каждый раз уносит наши вещи, и в какие-то моменты оживаю. У меня там одна-единственная фраза, которую я произношу несколько раз: «Не о таком зяте я мечтал! Правда, я просил сделать еще и еще дубль, мы сняли их что-то около десяти и, думаю, израсходовали немало пленки.
Но картина получилась хорошая, и Миша доказал, что он не случайно в режиссерской профессии. Ни об одной сыгранной роли я не жалею. Только о несыгранных. Я ведь от многих интересных ролей отказался и в театре, и в кино, порой сам не отдавая себе отчета почему. Что поделаешь, такой характер.
Я тогда думал: «Ну и заявочки у него». Хотя у меня самого тоже были «заявочки», я много требовал от партнеров, из-за меня там заменили чуть ли не полсостава, даже актрису на роль Сюзанны, и Валентин Плучек все это терпел, чему удивляюсь до сих пор. Говорят, что так, как я сыграл графа Альмавиву, не сыграл никто, мне аплодировали, меня поздравляли. А Ефремов, когда увидел меня в «Фигаро», сразу же пригласил в «Современник»: «Переходи! Поскольку я был новым человеком в труппе, хотелось посоветоваться с Ефремовым, как играть эту роль после Козакова, чтобы зрители не почувствовали разочарования, не сказали: «Ой, не Казаков». Пришел к нему, спросил. Олег Николаевич долго смотрел на меня, а потом сказал: «Валя, в каких бы театрах ты ни играл, вместо кого бы ни вводился, всегда посылай всех... И он был прав — иначе артисту не справиться с эмоциями. В «Современнике» мне здорово помог Женя Евстигнеев. Мне дали роль дядюшки в «Обыкновенной истории». Евстигнеев говорит: «Играй это репризно». И показал несколько сценок и за дядюшку, и за племянника. Ярко и смешно, грустно и весело. Это было на гастролях в Ташкенте. Все тогда уехали на экскурсию в Бухару, а мы с Евстигнеевым не захотели и остались в гостинице. Я тут же начал об этом жалеть. Женя меня успокоил: «Вон, видишь, киоск стоит, «Союзпечать» называется, мы там купим открыточки с видами этой самой Бухары, и полный порядок, будем знать больше, чем они». В «Современнике» все артисты — личности. Какие у меня были партнеры! С Нееловой у нас было много спектаклей. В «Трех сестрах» ее ввели на роль Маши, а я уже играл Вершинина. Нам там по пьесе нужно было целоваться, а я на репетициях целоваться отказывался — не то чтобы стеснялся, просто не люблю я такие сцены. Но пообещал: «Я тебя, Марин, на премьере поцелую и тогда покажу тебе, как целуются». И Марина с ужасом ждала своего премьерного спектакля. Ничего, пережили, мы же артисты. Со временем Волчек изменила свое мнение обо мне. И когда она ставила «Пигмалиона» по пьесе Бернарда Шоу, Гриша Горин порекомендовал меня на главную роль. Она сразу же согласилась. Но именно Волчек меня остановила. Таким тоном сказала мне в спину: «Да пожалуйста, иди! В театрах я работал с разными режиссерами и каждого из них в какой-то период считал своим и любимым. Когда-то это были Гончаров и Эфрос, сейчас, конечно, это Галина Борисовна. Есть вещи, которые я в ней не принимаю, но спорю редко, потому что она загадочная женщина, у нее потрясающая фантазия и интуиция мощного зверя. Она словно бы находится внутри артиста, с которым репетирует, и оттуда подсказывает: «Шевельни задом. Протяни руку. Смотри в одно место. Сильно хлопни дверью». И все — роль поехала. Я очень люблю Никиту Михалкова. Я играл у него одного из присяжных в картине «12». Никита там мне сам придумал грим, даже сам гримировал. Потом я играл у него в «Предстоянии» заключенного, который наизусть знает Уголовный кодекс, — мое пребывание на экране длится секунд восемь, но я бы у Михалкова и на пять секунд в кадре согласился. Помню, прощаясь, я спросил: «Сколько я вам должен за работу? Конечно же он сразу все организовал. Михалков сам об этом смешно рассказывает. Я играю призрака-военкома, которого уже нет в живых, но он со своего портрета наблюдает за тем, что происходит в его семье. Маму там прекрасно играет Ольга Михайловна Остроумова, эта женщина — моя слабость, я ее очень люблю. Ее героиня мечтает выдать дочь замуж за военного, каким был ее муж. Но они нарываются на профессионального вора его играет Володя Вдовиченков , который грабит квартиры, надев китель, чтобы не вызывать подозрений. И вот я поглядываю, как Вдовиченков каждый раз уносит наши вещи, и в какие-то моменты оживаю. У меня там одна-единственная фраза, которую я произношу несколько раз: «Не о таком зяте я мечтал! Правда, я просил сделать еще и еще дубль, мы сняли их что-то около десяти и, думаю, израсходовали немало пленки. Но картина получилась хорошая, и Миша доказал, что он не случайно в режиссерской профессии. Ни об одной сыгранной роли я не жалею.
Кадр из фильма "Сирота казанская" Ушел из жизни советский и российский актер театра и кино, поэт и писатель, театральный режиссер Валентин Гафт. Артиста не стало 12 декабря. Он умер в собственном доме от последствий ранее перенесенного инсульта. Причиной смерти артиста стали последствия инсульта, перенесенного им в 2019 году, сообщила супруга актера Ольга Остроумова.
Действия фильма развиваются в преддверии Нового года. В скором времени ей предстоит свадьба, но ее тайный поклонник, замдиректора Сатанеев, всячески пытается препятствовать событию. Поэтому он распускает слух о романе между Саниной и Кивриным, у которого на самом деле роман с директором института Шемаханской. Желая отомстить сопернице, директриса заколдовывает Алену волшебной палочкой, произведенной разработчиками к Новому году.
Умер актер Валентин Гафт. Мы знаем его по ролям в «Чародеях» и «17 мгновениях весны»
Помню их клички: Свист, Аршин, Пигарь… Кстати, с кем ни поговоришь про те годы, у всех были бандитские дворы, и все хвалились этим». Гафт особенно запомнил, как провожали на фронт отца и двоюродного брата, которому было всего 19 лет. Сам он с матерью остался в Москве, от обстрелов прятались в бомбоубежищах. Позже семилетний Гафт вместе с другими детьми начал ходить в школу. Вид у нее был какой-то еще дореволюционный: черная шапочка, длиннющий синий халат и пенсне с цепочкой до пояса. В 1943—1944 годах мы всем классом возили на санках ей дрова для печки» Яков Гройсман «Валентин Гафт: …Я постепенно познаю…» Война закончилась, когда Гафту было 10 лет. Отец вернулся с медалью «За боевые заслуги», но получил тяжелые ранения и потом долго восстанавливался в московском госпитале.
В день рождения мастера «Вечёрка» предлагает вашему вниманию подборку его самых запоминающихся ролей. Председатель правления кооператива Сидорин, «Гараж» режиссёр — Эльдар Рязанов, 1979 Фильм «Гараж» - это по сути телеспектакль. Грустная история, рассказывающая о апофеозе советского мещанства, и по сей день смотрится забавно и с некоторым чувством ностальгии. Сыгравший председателя Гафт сумел создать образ грустного долговязого человека, не умеющего брать на себя ответственность и старающегося никого не обидеть.
Характерная гафтовская хрипотца и присказки: «изумрудная моя», «яхонтовый мой», сделали образ Председателя особенно запоминающимся. Артист сыграл Покровского, немного шаржируя своего персонажа, но при этом искренне любя его. Романс полковника на стихи Петра Вяземского стал одним из самых сильных эпизодов фильма. Фото: kinopoisk. Сюжет был изменен почти до неузнаваемости и фильм стал совершенно самостоятельным произведением.
В 1964 году Валентина Гафта приняли в Театр имени Ленинского комсомола. В 1969 году состоялся его актерский дебют в Театре Сатиры. С 1969 года Валентин Иосифович стал актером театра «Современник».
Многие соратники отмечали его непростой характер и творческий талант. В 1979 году началось плодотворное сотрудничество Валентина Гафта и Эльдара Рязанова. Режиссер с тех пор звал его практически во все свои проекты. В 2001 году на сцене «Современника» состоялся режиссерский дебют Валентина Гафта, который при участии Игоря Кваши и Александра Назарова возобновил спектакль «Балалайкин и Ко» по роману М. Летом 2019 года Валентин Иосифович перенес тяжелый инсульт, был госпитализирован в реанимационное отделение клиники в Москвы. Похоронен Валентин Иосифович на Троекуровском кладбище. Личная жизнь Валентин Иосифович Гафт был женат трижды. Первая жена Елена Дмитриевна Изергина была манекенщицей.
Второй женой стала Инна Сергеевна Елисеева. В СМИ называли ее артисткой балета, но сам Гафт эту информацию опровергал. Под ее влиянием принял православие.
В 2002 году Ольга покончила с собой. Гафт слег и три года болел после ее смерти. Но это случилось гораздо позже, а тогда, разведясь с матерью Оли, Валентин долгое время жил один, заводил романы, но не семью. Одной из пассий актера была виолончелистка Алла, которую Гафт называл «хорошей женщиной, но странной». Странность заключалась в патологической ревности дамы. Некоторое время Валентин терпел и объяснял, что нет у него никаких романов, но публичный скандал, который виолончелистка закатила на премьере картины «Ночные забавы», где актер играл постельную сцену с героиней Ирины Алферовой , поставил точку в их отношениях. Несмотря на это, Гафт благодарен всем женщинам, которые у него были и многое для него сделали. Особенно Ольге Остроумовой , своей третьей жене. С будущей женой Гафт познакомился на съемках «Гаража» Шапочно знакомы они были давно. Профессия даже столкнула их на съемочной площадке «Гаража». На тот момент оба были несвободны, хоть Валентин Иосифович и обратил внимание на яркую красавицу. Валентин Гафт и Ольга Остроумова Через многие годы после съемок Гафт, живущий один, остановил взгляд на телевизионной передаче о женских счастливых и несчастливых судьбах, участницей которой была Остроумова. После нескольких ее реплик он понял, насколько женщина одинока. И стал активно готовить их встречу. Будучи приглашенным на частную вечеринку, он устроил так, чтобы там присутствовала и Ольга. Помню, чтобы ее заинтересовать, я не нашел ничего умнее, чем сказать: «Посмотрите, какие у меня мускулы! Потом я ее провожал, пешком, было прохладно, свой пиджак я накинул ей на плечи… В Ольге есть та простота, которая называется божественной чистотой. Взрослые, состоявшиеся в профессии люди, они не торопились. Ухаживания Гафта заняли длительный период. А поженились и вовсе в больнице, где Валентину Иосифовичу сделали серьезную операцию. В их жизни все было необычно, такая же была и свадьба. С Ольгой актер буквально ожил, очень быстро пошло выздоровление. Жена настояла, чтобы он крестился в православие, взяла на себя все домашние и бытовые хлопоты. Как сознавался Гафт в одном из интервью, благодаря Остроумовой и ее детям, Ольге и Михаилу Левитиным, у него появилась большая и дружная семья. Их и внуков актер полюбил как своих. А уж когда Валентин Иосифович вошел в собственную просторную квартиру первую в его жизни , то отпустил шутку про дом-музей Гафта. Эпиграммы, стихи и проза Чтобы иллюстрации к стихам согласился делать Михаил Шемякин, мало быть поэтом. Многогранность и неравнодушие Валентина Гафта, его мужество и смелость покорили художника, и мир увидел поистине шедевр: метафизический сюрреализм Шемякина очень точно отражал «Ступени» — книгу стихов актера, не считающего себя поэтом. Гафт относился к этой грани своего таланта очень придирчиво, даже с усмешкой рассказывал, что сочинять стал из-за обещания одному из друзей. Но стихи Валентина Иосифовича истинные ценители поэзии называют гениальными. Валентин Гафт читает стихи Когда же автор представил в «Современнике» на суд зрителей собственную пьесу «Пока существует пространство», театральный мир заговорил о постановке в самых разных интонациях — от восторга до полного неприятия. Гафт сам играл в необычном спектакле, который назвал исследованием о том, что такое любовь: «Любовь вырабатывает лучшие качества в человеке, очищает. Особенно это ясно, когда у тебя жизнь прошла, когда понимаешь больше и чувствуешь острее. Любовь сокращает дорогу к вере — как религия», — объяснял актер в интервью. Валентин Гафт. Игра в эпиграммы. Валентин Иосифович устал доказывать, что пошлость и злоба некоторых «творений под Гафта» в интернете не имеют к нему отношения. Ни о трех Михалковых, ни о Наталье Гундаревой , ни о Сергее Безрукове он не писал того бреда, который ему приписывают. Настоящие эпиграммы Гафта каждый раз — квинтэссенция характера человека, отражение определенных поступков или событий. Написал он эпиграмму и про себя: Гафт очень многих изметелил И в эпиграммах съел живьем. Набил он руку в этом деле,А остальное мы набьем. Последние годы и смерть Валентина Гафта 2019 год выдался тяжелым для актера и его семьи.
Актёры: Валентин Гафт
В 1987-м Гафт снялся в образе Одинкова в фильме «Забытая мелодия для флейты». В фильме Эльдара Рязанова "Гараж" Валентин Гафт сыграл председателя правления гаражного кооператива, ветеринара НИИ охраны животных от окружающей среды Валентина Михайловича Сидорина. Герой фильма Чесноков (Валентин Гафт) не может сделать выбор между женой Риммой (Наталья Егорова) и молоденькой любовницей Машенькой (Анастасия Немоляева). Вспомним лучшие фильмы Валентина Гафта: от циничного председателя правления в "Гараже" до одинокого пенсионера в "Елках 3". Валентин Гафт ушёл из жизни во время войны в родном "Современнике" за директорское кресло, и некому было попросить похоронить его на Новодевичьем кладбище. Валентин Гафт в новогоднем фильме исполнил роль одинокого пенсионера Николая Петровича.
Киноигра. Валентин Гафт.
Валентин Гафт фильмография | Представители российских властей, коллеги и друзья Валентина Гафта выразили соболезнования в связи со смертью актера и вспомнили, каким он был человеком. |
Валентин Гафт - Актер, фильмы и сериалы с его участием | Валентин Гафт на съемках фильма "Утомленные солнцем: Предстояние" (© фото: ). |
Ушел символ эпохи: кем был для зрителей Валентин Гафт | Оля — дочка, родившаяся во втором браке Валентина Гафта с балериной Инной Елисеевой. |
7 самых ярких ролей Валентина Гафта
Валентин Гафт (Валентин Гафт): полная фильмография, биография и все информация о Валентин Гафт на сайте Фильм Про. все о жизни звезды кино и шоу-бизнеса, новости и фото, подробная биография Валентин Гафт, интересные факты, фильмография и видео ролики с участием Валентин Гафт. В 1964 году Валентина Гафта приняли в Театр имени Ленинского комсомола. Список всех фильмов с Валентином Гафтом, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ».
«Жизнь – тропинка от рожденья к смерти»: лучшие фильмы Валентина Гафта
Детей Остроумовой он принял как родных. Не пропустите Жена Валентина Гафта: «Главное — чтобы был жив» Ольга Михайловна находилась рядом, когда Гафт потерял дочь, утешая его в самые тяжелые минуты. В последние же годы актриса вела отчаянную борьбу за здоровье мужа. В 2011-м Валентин Иосифович перенес инфаркт, а в 2015-м подвергся сложной операции на сердце.
Главным же недугом артиста стала прогрессирующая болезнь Паркинсона. Ольга Михайловна годами боролась за здоровье мужа «Не хочу стать обузой для кого-то, но ходить мне действительно тяжело. Я доживаю, мне осталось мало, и я это понимаю.
Ничего не прошу у руководства «Современника», в театре и без меня есть кому помогать. А для меня надежда и опора — моя жена Оля Остроумова», — подчеркивал Гафт в программе «Привет, Андрей! Не пропустите Валентин Гафт о состоянии здоровья: «Я доживаю, мне осталось мало» В студиях актер появлялся в сопровождении сиделки, а затем — в инвалидном кресле.
Все говорило о том, что состояние здоровья звезды ухудшается. Ко всему прочему, в прошлом году Гафт перенес инсульт и провел несколько месяцев на реабилитации, прежде чем вернулся домой к любимой жене. Коллеги надеялись, что актер еще вернется на сцену «Валя сейчас себя лучше чувствует, чем зимой, — рассказывала в июне подруга семьи актера.
Валя испытывал большие затруднения с речью... А что вы хотите при этом заболевании? Ему было тяжело.
Но благодаря заботам Ольги, которую он любит космической любовью, он с нами. Их отношения — это что-то невероятное! У них замечательная семья, которая не дает почувствовать себя одиноко, ведь Валя всегда был активен: театр, писательское творчество, телевидение.
Он сам уже не играет, но хочет, чтобы Ольга выходила на сцену: переживает за любимую». Не пропустите «Испытывал большие проблемы с речью»: что известно о состоянии Валентина Гафта Однако слухи об ухудшении состояния Гафта усиливались с каждым днем, поговаривали, что артист уже не может передвигаться самостоятельно. Осенью худшие опасения коллег подтвердились.
Он не разговаривает. Все понимает, порой что-то говорит — без звука. Но мы его научились понимать».
Валентин Гафт в молодости В 1965-1966 годах - актер Театра им. Ленинского комсомола: Евдокимов ввод - «104 страницы про любовь» по пьесе Э. Чехова; Колобашкин - «Обольститель Колобашкин» по пьесе Э. С 1969 года - актёр театра «Современник».
Козакова - «Обыкновенная история», инсценировка В. Розова по роману И. Козакова - «Большевики», по пьесе М. Михалкова по роману М.
Шатрова, режиссёры Галина Волчек, И. Симонова, режиссёр И. Гельмана, режиссёры Галина Волчек, М. Олби, режиссёр Валерий Фокин существует ТВ-версия спектакля 1992 года ; 1986 - «Дилетанты» - авторский вечер артистов театра; 1988 - Бостон - «Плаха», по роману Ч.
Войновича и Г.
Правда, из-за этого многие держат обиду на мэтра. Например, Лия Ахеджакова в течение двух лет сторонилась Гафта, и только после этого они помирились. На свет появился 2 сентября 1935 года в еврейской семье. Воспитанием сына в основном занималась мама. Отец слыл уважаемым человеком, работал прокурором. Когда началась Великая Отечественная война на фронт ушли двоюродный брат будущего актера и отец. В 1944-м году пришло грустное известие о том, что Гафт-старший тяжело ранен. Находится в госпитале.
После лечения он опять отправился на фронт. Храбро сражался и вернулся домой с медалью «За боевые заслуги». Валентин Гафт в детстве. Источник: starhit. С детских лет мечтал о театральных подмостках. Восхищался любимыми актерами Владимиром Дружниковым и Аллой Тарасовой. Картину «Без вины виноватые» смотрел более десяти раз. Успешно сдал экзамены и об этом с радостью сообщил близким. Родители без восторга встретили новость.
Особенно разочарован был отец. Но это не помешало парню с увлечением учиться, и перенимать опыт у своего мастера Василия Топоркова. Молодого актера пригласили в Театр имени Моссовета, в котором он служил некоторое время. Далее был зачислен в штат Театра на Малой Бронной. Ленинского комсомола. Через четыре года Гафт перешел в «Современник», которому остался верен на многие годы. Также некоторое время служил в Театре «Сатиры». Валентин Гафт в театре.
Sputnik Молдова вспоминает лучшие роли артиста, который скончался в субботу, 12 декабря.
Гафт прекрасно изобразил многоликость своего персонажа. Лента была отснята в 1979 году, а фразы Сидорина разошлись на цитаты. В этом фильме Гафт сыграл роль невозмутимого лакея Брассета, который совсем не прочь был попробовать хозяйского шампанского. Командир гусарского полка полковник Иван Покровский в исполнении Валентина Иосифовича вышел бравым и немного трогательным персонажем.
Валентин Гафт — фильмография
Валентин Гафт, возраст которого во время войны достиг семи лет, учился в средней школе №378. Случайный фильм ММКФ. Постер фильма "". Кровопийцы. Реклама. Последние новости. Эхо 45-го ММКФ в Москве: «Пионер» покажет четыре картины-победителя 19.05.2023. Валентин Гафт появляется в кино и сериалах в качестве актера, начиная с 1956 по 2013 годы. Валентин Гафт пережил немало неудач, прежде чем добился успеха в профессии: менял театры, страдал от отсутствия ярких ролей. Актер Валентин Гафт читает монолог Отелло из одноименной трагедии Уильяма Шекспира.
"Он двигаться не мог": коллега Валентина Гафта откровенно о его последних днях
В кино Валентин Гафт играл в основном роли отрицательных героев – его персонажи получались необычайно харизматичными. С середины 1950-х годов Валентин Гафт снимается в кино. Товарищ Сатанеев, роль которого исполнил Валентин Гафт – главный злодей фильма, которому путём сложной интриги почти удалось достичь власти и завладеть любовью возлюбленной главного героя.