PoE Necropolis | How to craft a Helical ring for RF Chieftain. Unique Weapons Unique Armors Unique Accessories Unique Recovery Flasks Unique Utility Flasks. So we make a PoE 3.23 charm tier list, and talk about about which ones are the best for prefixes and suffixes. This is a list of the unique pieces of armour equipped as gloves. Уникальные перчатки для аниматрона пое.
Уникальные пояса в Path of Exile
Poe: список уникальных перчаток для улучшения вашего персонажа | это предметы в игре Path of Exile, которые обладают уникальными свойствами и способностями. |
Уникальные перчатки пое - фото сборник | Перчатки в Path of Exile могут иметь различные характеристики, в зависимости от их типа и уникальных модификаторов. |
Crafting: Meta Minion Damage Gloves Guide | Список новых предметов в ПоЕ Лиге Жатва Harvest, которая стартовала 20 июня. |
Уникальные пояса в Path of Exile | Here is the latest Eldritch Gloves Implicit Guide, hope it will be useful to you! |
Path Of Exile Southbound Soldier Gloves - Poe Unique Gloves Database| Poe Wiki | Перчатки пое пое. POE перчатки на 700+% урона. |
Path of Exile: обновления и новые билды лиги «Горнило»
У охотника за головами есть довольно редкая копия. Стоит она подешевле. Примерно в 3 раза, от 45 божественных сфер, но сами понимаете, это все еще очень и очень много. Делает копия примерно то же самое, только свойства мы похищаем не с редких, а с волшебных синих монстров. Найти копию охотника за головами можно с очень небольшим шансом в витринах больших контрактов на копии уникальных предметов, если видим такой, обязательно берем.
Кожа змия Конечно каждый раз, когда вы выбиваете неопознанный уникальный ремень сердце немного ёкает, ведь этом может быть заветный хедхантер. Но куда чаще мы с вами видим это. Кожу змия неожиданно очень сильно баффнули в патче 3. Для тех, кто не смотрел мое видео по механике похищения поясню, это total recovery, характеристика отвечающая за передачу похищенного здоровья и маны в секунду от одного удара, ее разгон наиболее полезен билдам с очень низкой скоростью атаки, например, каким-то слэмерам, может быть землетрясам через марохи эрки.
Или например в билдах, где в принципе не нужно быстро бить, например через разовое кровотечение или поджог. Удивительно, но на пое нинже я нашел несколько персонажей 100 уровня с этим поясом, так что он не безнадежен. Если у вас есть идеи о том, как его можно эффективно использовать, рассказывайте в комментариях, да и в принципе делитесь опытом использования тех или иных уников. Видео: часть 2 В патче 3.
Пояс на самом деле дает очень много полезного, особенно если его заточить насыщенными катализаторами. В случае заточки он предоставит персонажу 168 единиц плоского здоровья и вплоть до 420 единиц регенерации здоровья в секунду, это просто сумасшедшие значения регена, с учетом того, что в игре еще много способов, как его эту регенерацию ускорить. Приятно, что этот же катализатор влияет на регенерацию маны и пояс вам будет давать 12 маны в секунду, что значительно может облегчить жизнь какому-то атакующему билду. На первый взгляд на нем есть негативное свойство на снижение сопротивлений, но и это можно использовать на пользу в некоторых сборках, например, с прототипом Дориани.
В общем, пояс отличный, особенно за свою цену в одну сферу хаоса. Падает достаточно часто, и я был удивлен, что очень внушительное количество персонажей с poe ninja используют его вплоть до 100 уровня. Умбиликус Имморталис Еще один пояс, который хорошо точится катализаторами на здоровье — это Умбиликус Имморталис, тут от насыщенного катализатора скейлится и плоское, и процентное здоровье, и регенерация. Вы не можете использовать на себя никакие флаконы, вместо этого они будут действовать на ваших зомби и призраков.
Раньше этот пояс считался очень даже годным для зомбоводов и спектроводов, так как позволял весьма неплохо разгонять их урон, но тенденции таковы, что с каждым годом GGG все больше нерфят уникальные флаконы, а каких-то интересных для приспешников фласок не добавили. Но энтузиасты еще имеются, например, неплохо пояс смотрится в критовой сборке спектровода с Мудрым дубом, Верой в бутылке и Вкусом ненависти. Ссылка на вариант такой сборки. Ну и как это часто бывает, пояс по традиции стоит одну сферу хаоса на торговой площадке, так что проблем с покупкой не будет, тем более, что на Умбиликус Имморталис есть отдельная гадальная карточка.
Материнские объятия Также с флаконами для приспешников заигрывает пояс Материнские объятия, довольно редкая вещь, так как есть до сих пор действует привязка к лиге Метаморф. Получить можно только с Метаморфов, собранных в Лаборатории Танэ. Мне кажется, что большинство игроков вообще не знают о существовании этого пояса, а может быть зря, ведь при призыве приспешников на них действуют ваши флаконы. Здесь есть два ключевых отличия от предыдущего пояса: Материнские объятия не запрещают вам использовать свои флаконы, а значит вы можете спокойно восполнять здоровье флаской, да и вообще получать от флаконов все необходимое.
Ваши флаконы действуют на приспешников не постоянно, а только во время призыва. Это значит, что пояс будет хорош с временно существующими миньонами, например неистовыми духами или скелетами. На трейде может стоить несколько десятков хаосов, цена конечно будет зависеть от меты. Кроме того дает иммунитет к нескольким элементальным состояниям, урон и приличное количество здоровья.
Был добавлен в игру в патче 3. Распространен, доступен и чаще всего ничего не стоит, но нужно обязательно обращать внимание на ролл характеристик. Варианты с максимальными значениями могут стоить сотню другую сфер хаоса, будьте внимательными. Ненасытность Довольно странный пояс в нашем списке — это Ненасытность.
Полностью удаляет у персонажа броню и энергетический щит, так что разумно использовать разве что в билдах с большим количеством уклонения. Глядя на остальные его характеристики я могу придумать два применения: На мой взгляд, уместно использовать в быстро атакующих билдах на физическом уроне. Вы будете получать очень много здоровья и маны за удар на зачистке при накладывании на группы противников проклятия Беззащитность, а на боссах эффект восстановления здоровья за удар может быть еще круче в связке с Меткой браконьера. При применении умения передвижения наносит персонажу урон, что можно использовать в связках на срабатывание эффектов при получении урона, например, генерации зарядов выносливости.
Гиперборея Гиперборея — занимательный пояс по нескольким причинам. Это уникальный предмет с завуалированным свойством, при его раскрытии можно выбрать одно из трех свойств суффиксов на ваш вкус, за исключением снижения перезарядки умений. Тут много полезного, особенно круто смотрится удачливый шанс критического удара во время действия фокуса. Вы можете на поясе иметь удачливый шанс крита при фокусе, на перчатках скорость атаки при фокусе, а на оружии шанс на двойной урон во время действия фокуса.
В итоге у вас будет кнопка для уничтожения цели, с довольно быстрой перезарядкой. Выглядит занимательно, я вот все жду когда он мне выпадет, а падает он во время вторжения в укрытие синдиката перевозки, когда вы побеждаете и допрашиваете лидера, может выпасть с него с некоторым небольшим шансом. В зависимости от этапа лиги может стоить от нескольких десятков сфер хаоса до пары божественных сфер. Продавать можно прямо в завуалированном виде.
Поводок жертвоприношения Поводок жертвоприношения я как-то использовал в своем билде на Клеймо покаяния. Пояс позволяет использовать подношения всех типов: костей, плоти, духа и даже крови при желании. Тут главное решить, зачем вашим приспешникам столько разношерстных баффов, ведь чаще всего хватает одного-двух из этих эффектов. Главное нивелировать негативный эффект в виде сокращения длительности действия подношений, для этого нужно набрать увеличения длительности с дерева, плюс взять зачарование лабиринта на длительность одного из подношений.
Медвежий кушак Медвежий кушак довольно прост в плане механик, но от этого не менее эффективен. Были лиги, когда он стоил сотни сфер хаоса, этому способствовала мета на набор зарядов свирепости и то, что этот пояс было крайне сложно получить, ведь падает он исключительно с боссов т4 семечек жатвы, а именно с медведицы. Сейчас встретить боссов жатвы немного проще, благодаря добавлению в игру соответствующего воспоминания Эйнара и цена пояса заметно снизилась. Напомню, что заряды свирепости увеличивают урон от атак, скорость атаки и бега, а также в билдах с их быстрым набором обычно используют довольно имбалансное умение Боевое безумие.
Так что он обязателен, если вы планируете построить свой билд вокруг тех самых зарядов свирепости, обратите внимание. Пряжка огненного шока Пряжка огненного шока в моем понимании исключительно хороший ремень для защиты персонажа в билдах без набора брони. Это позволяет не бояться получить ваншот от большой физической атаки или чар, а также в некоторых сборках благодаря ему можно практически весь входящий физический урон превратить в урон от стихий, который легко снижается сопротивлениями к магии. Единственное условие заключается в том, что вам нужно накладывать на врагов шок и поджог прежде, чем они по вам ударят, с чем, естественно, какая-нибудь элементалистка справляется без проблем, да и вообще размер шока и поджога тут не важен.
Можно просто легонько критануть стихиями. Поэтому пояс подходит многим стихийным билдам. Достать его сейчас очень легко. Падает в любом месте в игре со средним шансом.
На торговой площадке ничего не стоит. Приглашение Дориани Приглашение Дориани — классика в чистом виде, падает с обычной Атзири и, соответственно, существует в игре довольно давно. Когда-то был весьма желанным дропом, в настоящий же момент выполняет функцию временного уника для выхода на карты, пока персонаж ищет хороший редкий пояс с лучшими статами. Существует в 4х вариантах, физическая версия дает сопротивление всем трем стихиям, остальные три стихийных версии дают два сопротивления и немного урона от огня, холода или молнии.
Ключевая его фишка заключается в том, что он позволяет похищать вам здоровье как атаками, так и чарами, что поначалу может очень сильно выручать. Глобальное похищение есть и от физики, и от всех трех стихий, что даже более важно.
В щите можно расположить связку подношения плоти, подношения костей и продление. Шаровая молния, проклятие при попадании и горючесть. Вместо шаровой молнии можно использовать цепь молнии или что-то аналогичное, но не огненное. Дело в том, что от этого умения у вас выполняются сразу 2 функции. Во-первых, вы накладываете на врагов проклятие, а также наносите небольшой урон молнией, что вызывает срабатывание равновесия стихий, которые мы взяли на дереве о дереве будет дальше , и это понижает резист противников к огню. Если у вас амулет закоррапчен осквернён на дополнительное проклятие, то можно 4-ым линком добавить сюда второе проклятие на ваше усмотрение. Я вообще предпочитаю использовать горючесть, но сюда также подойдет отчаяние, если речь идет об атакующих аурах или же любое проклятие не на урон, а на защиту.
Например, путы времени или слабость. Сбор для более эффективной координации приспешников, призыв каменного голема для ригена ХП, осквернение для получения трупов всегда и везде. И аура, ясность ума, которую я по-моему по 3-го уровня прокачала. Долгое время я бегала с северной броней, это повышало мою выживаемость, но, как я уже сказала, здесь с выживаемостью в этом билде и так все хорошо, поэтому я в какой момент заменила ее на спешку. Единственное — спешку прокачать до конца мне не позволяет тот факт, что мне не хватает очень сильно ловкости, поэтому знайте, что со спешкой, скорее всего, у вас будет такая же история. Если да, то вам лучше будет расположить эту связку в шлеме, если он у вас редкий — со свойством плюс к уровню камней приспешников. Туда же можно и аниматрона. Почему жизнь, а не урон? Потому что все-таки зомби — это мой живой щит больше.
Они урона наносят не очень много. Аниматрон, собственно, также не для урона нам берется, а для эффектов, которые он дает, поэтому моя задача, чтоб все-таки эти ребята тупо жили. В общем, как я уже говорила, идеально расположить эту связку в желтом шлеме с плюсом к уровню камней приспешников, но сейчас лично я сама их не использую, мне не хватает просто места в моем гире, чуть позже увидите почему, поэтому от зомби я отказалась вообще. Если вы играете на хардкоре, то вам может понадобиться также какой-то сетапковый ДТ. Экипировка Экипировка — самый важный предмет для эндгейма, которыми вы большинстве, кстати, из них сможете уже в процессе прохождения сюжетки обзавестись. Сапоги Сапоги ваши единственная самая лучшая альтернатива. Они дают вам дополнительного призрака, это бесценно. Носить их можно с 22 уровня, но по факту лучше примерно с 28 после убийства Легаты Гравиция, в третьем акте, когда вам будет доступен камень сотворения призрака. В итоге вы сможете поднять двух призраков, потом еще с дерева одного добавите.
Оно об этом уже чуть подробнее в разделе Прокачка. Кстати, когда будет покупать кости Уллра, обратите внимание на рол скорости передвижения. Как по мне, он единственный тут важен. К нему и надо стремиться. Сюда мы будем искать хорошую чарку из убер-лабы и в идеале это плюс 2 к регену манны и ХП, если недавео мы получали удар. Амулет Существенно повышает нашу выживаемость за счет блока чар. Желательно раздобыть его оскверненным на плюс одно дополнительное проклятие или оскверните сами, если не боитесь испортить свой. Броня Уникальная тело — сила смерти висмортис. Его основное преимущество — дополнительный призрак.
Оно также неплохо бахает урон призраков отчасти за счет нечестивого могущества. Другой вариант — накидка непокорности. Она увеличивает выживаемость, и есть встроенный эффект разума выше материи. Но вариант с доп призраком конечно лучше. Хочу отметить, что ваша основная связка сотворение призрака будет размещаться именно в пузе, и имейте в виду, что в данном случае каждый дополнительный камень в связке будет заметно усиливать ваши спектры. Посему, возможно, вам стоит на начальных порах побегать в табуле, если на правильной шестилинке, средств пока не хватает. И в тоже время, я сама стартовала лигу бездны этим билдом и до 8 тира карт, проходила весь контент в четырехлинке, потому что урона реально очень много. Хочу подчеркнуть, все приспешники, а не только те, которые живут в самом шлеме. И еще приятный бонус — его не нужно чаровать в лабе.
Оружие который бафнет ваш шанс блога и позволит добавить еще какой-нибудь камень умения, потому что на укреплении вы сможете сэкономить. Разумеется, в этом случае связку передвижения вам следует расположить именно в когте. И другой вариант — иго. Уникальный коготь, выпадающий из хранителей с Химеры. В начале лиги он стоит очень дорого, по позже его цена быстро падает. Он существенно бустанет урон ваших приспешников.
Nonetheless, just cash. Order of the Pit Command of the Pit must managers the green one. On the off chance that you discover him and can get a couple of fair piece of cash in almost any group. In the event that you figure out how to discover a couple a lot more! In the event that you deal with this, quite possibly. They are especially costly this association since they function admirably close by cronies, however, they are consistently worth in any event a little lump, because of their inalienable quality. They are amazingly uncommon, and their value coordinates that. Gloves to look out for While these are commonly useless, there are additionally a few gloves that you ought to, in any event, know about. Lochtonial Caress These gloves are totally useless at practically all focus in the association. Nonetheless, they are likewise unfathomably solid leveling gloves. Certainly, you can snatch a couple any time you need for a solitary Chaos Orb, yet finding your own fair sets aside time and cash, another character that a lot simpler! Icebreakers Icebreakers empower their own subset of assembles, yet this subset is very special and in low interest. They have a huge reach that they can roll. Notwithstanding, this time the roll is a lot more modest. So you will discover ideal ones at a greatly improved rate. Contingent upon an alliance, it will probably bring two or three dozen Chaos Orbs. Frequently, you can discover a couple of Poe Unique Gloves that are utilized by a specialty gathering of individuals.
If you need further information, please do not hesitate to contact me via the comments. I look forward to your feedback. Additionally, below are a few relevant posts that you may find helpful: Related image with list of unique gloves path of exile Related image with list of unique gloves path of exile.
Viridian Wildwood POE 3.23: Unraveling the Mysteries of the Affliction Challenge League
PoE Necropolis | How to craft a Helical ring for RF Chieftain. Here is the latest Eldritch Gloves Implicit Guide, hope it will be useful to you! Уникальные перчатки в PoE содержат уникальные модификации, которые вы не найдете на других типах перчаток. While we wait for POE new league Trial of the Ancestors, I wanted to show off some unique items you can use at the start of the league. Если не выходит заролить флакон по моей рекомендации, их всегда можно купить на пое трейд у других игроков. Уникальные перчатки в PoE содержат уникальные модификации, которые вы не найдете на других типах перчаток.
[PoE 3.21] New Unique Gloves, Seismic Trap Nerfed & More | Path of Exile, Crucible
Can you enchant corrupted gloves poe? | This is a list of the unique pieces of armour equipped as gloves. |
Уникальные пояса в Path of Exile | PATH OF EXILE 3.18 SENTINEL POE ПОЕ. |
What is the Best Leveling Poe Unique Gloves? (2021) | Эти уникальные перчатки обеспечивают обратное направление отталкивания, поэтому вы будете притягивать боссов ближе к себе, чтобы нанести огромный урон. |
Жуткие подкладки перчатки гиганта poe. Купить уникальные перчатки в Path of Exile | Handfarm Currency - $0.20/Div (Out of Stock Dec 30th 2023). |
POE УНИКАЛЬНЫЕ ПЕРЧАТКИ | В этой статье мы рассмотрим список уникальных перчаток в Poe, которые позволят вам стать еще более мощным и непобедимым в битве за подземелье. |
Уникальные перчатки пое
While a Unique Enemy is in your Presence, 55% chance to Extinguish Enemies on Hit. Уникальные перчатки для аниматрона пое. Prefix. AR Gloves. Suffix. Enchantment Corruption.
Viridian Wildwood POE 3.23: Unraveling the Mysteries of the Affliction Challenge League
Path of Exile Item and Currency Shop | Shop of Exile | Уникальные перчатки в PoE содержат уникальные модификации, которые вы не найдете на других типах перчаток. |
Path of Exile Eldritch Implicit Modifiers List | Перчатки пое пое. POE перчатки на 700+% урона. |
List of unique gloves | PoE Wiki | PATH OF EXILE 3.18 SENTINEL POE ПОЕ. |
Unique Amulet Worth Trying At The Start Of POE 3.22 League! - Tear Of Purity | Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. |
POE УНИКАЛЬНЫЕ ПЕРЧАТКИ | всегда следите за их уровнем, всегда старайтесь покупать перчатки, шлем, ботинки как минимум 25+ уровня. |
Blog Detail
это предметы в игре Path of Exile, которые обладают уникальными свойствами и способностями. It is well known that Atziri’s Acuity gloves are quite valuable with POE unique sheilds. Заменяет внешний вид пары перчаток на перчатки призывателя стужи. Here are all four challenge rewards in PoE Necropolis. POE Crucible New Unique 4. Occasionally, Crucible trees will offer a modifier that allows to vendor the weapon for a specific item.
See the total converted costs in chaos of your crafting setup in relation to your league You can set your own custom prices if need be. Search the whole modpool to find desired mods. Set the iLVL of your item to optimize your results by blocking certain mods. And many more...
New features are added regularly, please check out the Changelog page to see what is new and what is in the works at the bottom of the page. Crafting guides Disclaimer This tool is a work in progress and as such do not take every result you see as a fullproof pin-point accurate number. Many features are still in an experimental stage and might require fine-tuning.
I made this tool to be able to find more efficient and cheap ways of crafting while getting a better understanding of the whole system.
Главная фишка лиги - усиление пассивки Каскад мести Vengeant Cascade. Ее можно разместить на дереве пассивок только после обмазывания амулета золотым маслом, которое выпадает при фарме контента Скверны, и стоит сейчас порядка 50 хаосов. Пассивное свойство работает со снарядами атак и заставляет их возвращаться к персонажу, фактически удваивая урон. До изменения снаряды возвращались только если попадали по цели, а сейчас возвращаются в любом случае. Заметно усилен класс Следопыт. А ведь яд сейчас считается самой сильной атакующей механикой в игре, из-за почти бесконечного разгона урона и взаимодействия с проклятием Путы времени Temporal Chains.
Сейчас принято добавлять яд почти к любому виду урона. Броня Электрошок Lightning coil теперь используется почти на половине билдов Следопыта. Она преобразует входящий физический урон в урон от молнии. Благодаря пассивкам Следопыта, флаконы на сопротивление стихиям могут применяться постоянно, и у вас будет неплохая защита и от молний, и от физического урона. После ослабления Диверсанта ловушки вышли из моды. Мины задело чуть меньше. С приспешниками все по-прежнему, в игре только временные миньоны, такие как неистовые духи, прислужники Отпущения, пауки Аракаали.
Скелеты и зомби на картах долго не живут. Хорошо показывает себя Сотворение призраков, ведь теперь можно призывать копии монстров Горнила, а они довольно сильные. Иерофанту усилили ветку Колдовского выброса. Урон от хаоса во времени пострадал, потому что удалено мастерство, разгоняющее урон в зависимости от сопротивления к хаосу. Также ослаблена пассивка дерева Порча, усиливающая эффект истощения Wither. В мастерстве молнии убраны две самые вкусные опции для магов. Компания похимичила со следопытом-баночницей на Ядовитой смеси Poisonous Concoction.
Расход живительной влаги увеличили еще сильнее. Проходить сюжет с Ядовитой смесью все еще можно, но на картах надо будет брать как минимум две красные бутылки плюс взять на дереве мастерство флаконов. С другой стороны, в лейте на банках и раньше почти никто не играл.
Кольца Остались колечки.
Возьмите редкие. Здесь вам обязательно надо набрать побольше ловкости. Ее в билде сильно не хватает, а в остальном пусть они дают ХП, резисты, манну, энергощит и броню. И для справки: все бонусы на количестве редкость предметов с Вашего иквипа действует на Ваших приспешников, так что можно собрать имф вариант этого гира.
Нам не понадобится у них фласки вообще. Из обычных фласок обязателен один флакон ХП и один на манну. Остальные на ваш выбор. Я предпочла усилить характеристики своей брони за счет гранитного флакона.
Снизить входящий физ урон базальтовым и ускориться ртутным. Как обычно, один из ваших флаконов должен быть от кровотечений и еще один от заморозки. Еще я взяла один от яда, можно еще перестраховаться от проклятий. Хочу подчеркнуть и пару их достоинств.
Во-первых, флаконы на ХП — инстантный, то есть мгновенный. Это важно. Зачатую ХП надо восстановить быстро, а не постепенно. В идеале флакон манны, должен быть заролен, тоже мгновенно.
Базальтовый флакон, можно прожать дважды, что достигается за счет близкого к максимуму значения префикса химический, а остальное, как получится. Если не выходит заролить флакон по моей рекомендации, их всегда можно купить на пое трейд у других игроков. В Лиге бездны нам несказанно повезло и нам доступно море новых офигенных самоцветов. Если на момент просмотра видео они еще актуальны, тогда советую взять побольше самоцветов призрачного глаза, которые в основном бафают приспешников.
Список нужных свойств: Плюс к максимуму здоровья. Плоского здоровья, хочу подчеркнуть. Приспешники наносят увеличенный урон по монстрам Бездны. Приспешники имеют увеличенную скорость атаки сотворения чар и передвижения.
Приспешники наносят доп-урон огнем, холодом, молнией, хаосом или физический. Плоский, опять же. И процентное увеличение урона приспешников, если недавно вы использовали умение приспешников. Это для тех билдов, не совсем таких как мой, где вы будет пользоваться cpc, то есть призывами неистового духа, то есть вы будете постоянно костовать cpc, постоянно пользоваться умением приспешников и постоянно получать этот баф.
Если же самоцветов в Бездне больше нет, то вот рекомендации к обычным самоцветам: процентное увеличение максимума здоровья, увеличение урона приспешников, увеличение здоровья приспешников и плюс к ловкости. Ситуативно это также будет увеличение сопротивления огню, холоду или молнии, если вам не хватает и что-нибудь на энергощит. Это лучше, чем ничего. И в любом случае, уникальные самоцветы «неутолимый голод» это повысит эффективность ваших спектров, если это солнечные стражи.
Дерево умений На первых этапах дерево выглядит так. Первый шаг: Спойлер. Качаться мы будем через cpc, то есть сам призыв неистового духа. Это такие черепки, которые мы им будем кастовать постоянно и живут они ограниченное количество времени.
Поэтому нам надо будет взять несколько нодов на дереве, от которых мы впоследствии откажемся. Речь идет о продлении эффекта умения. То есть мы приводим дерево к такому виду: Как только мы откажемся от эсерэс, эти поинты можно будет респектнуть. В общем, на дереве мы постепенно берем ноды на повышение регена, манны и ХП, бафы для приспешников МоМ , то есть разум превыше матери и далее двигаемся к продлению эффекта умения, потом наверх за дополнительным призраком, а потом продолжаем повышать выживаемость и характеристики приспешников.
По следующим шагам дерево выглядит так: Он дает плюс 2 к камням огня и встроенный пронизывающий жар. По мере возможности и прокачки используйте уники — сапоги кости Уллра, шапка черепоголов, амулет камень Лазвара это после первого лабиринта , коготь Ходячая крепость, пузо Сила смерти. По дороге не забывайте про флаконы, ХП и резисты на шмотках. Они быстрее и живучие, но вносят меньше урона Далее развивайте связки камней, умений согласно рекомендациям в соответствующем разделе.
Перед убийством китавы в 10 акте пройдите 2-3 лабиринты. После того, как Вы с ним расправитесь, получите еще минус 30 к сопротивлениям стихиям. Итого — минус 60. Учитывайте это, выходя на карты.
Послесловие За выходом нового материала можно следить в моей группе.
Я использую уник перчи из бездны и могильные кулаки. Это не обязательно, но они дают мне over дофига урона, за счет вставленных самоцветов бездны, а остальные шмотки достаточно выживаемости, так что я могу себе это позволить. Что до чарки зачарование в лабе , то любая сойдет. Чарки на перчи, все по-прежнему не слишком полезные. Пояс Идеальный для Вас пояс один из сумрачных фермуаров бездны. Туда можно вставить самоцвет, который будет бафать урон ваших приспешников, так что это очень круто. А если вы смотрите это видео, когда Лига бездны, уже бесследно канула в лету, то можете поискать ремень с базой на здоровье. Из аффиксов, как обычно, ХП, резисты, энергощит, броня.
Кольца Остались колечки. Возьмите редкие. Здесь вам обязательно надо набрать побольше ловкости. Ее в билде сильно не хватает, а в остальном пусть они дают ХП, резисты, манну, энергощит и броню. И для справки: все бонусы на количестве редкость предметов с Вашего иквипа действует на Ваших приспешников, так что можно собрать имф вариант этого гира. Нам не понадобится у них фласки вообще. Из обычных фласок обязателен один флакон ХП и один на манну. Остальные на ваш выбор. Я предпочла усилить характеристики своей брони за счет гранитного флакона.
Снизить входящий физ урон базальтовым и ускориться ртутным. Как обычно, один из ваших флаконов должен быть от кровотечений и еще один от заморозки. Еще я взяла один от яда, можно еще перестраховаться от проклятий. Хочу подчеркнуть и пару их достоинств. Во-первых, флаконы на ХП — инстантный, то есть мгновенный. Это важно. Зачатую ХП надо восстановить быстро, а не постепенно. В идеале флакон манны, должен быть заролен, тоже мгновенно. Базальтовый флакон, можно прожать дважды, что достигается за счет близкого к максимуму значения префикса химический, а остальное, как получится.
Если не выходит заролить флакон по моей рекомендации, их всегда можно купить на пое трейд у других игроков. В Лиге бездны нам несказанно повезло и нам доступно море новых офигенных самоцветов. Если на момент просмотра видео они еще актуальны, тогда советую взять побольше самоцветов призрачного глаза, которые в основном бафают приспешников. Список нужных свойств: Плюс к максимуму здоровья. Плоского здоровья, хочу подчеркнуть. Приспешники наносят увеличенный урон по монстрам Бездны. Приспешники имеют увеличенную скорость атаки сотворения чар и передвижения. Приспешники наносят доп-урон огнем, холодом, молнией, хаосом или физический. Плоский, опять же.
И процентное увеличение урона приспешников, если недавно вы использовали умение приспешников. Это для тех билдов, не совсем таких как мой, где вы будет пользоваться cpc, то есть призывами неистового духа, то есть вы будете постоянно костовать cpc, постоянно пользоваться умением приспешников и постоянно получать этот баф. Если же самоцветов в Бездне больше нет, то вот рекомендации к обычным самоцветам: процентное увеличение максимума здоровья, увеличение урона приспешников, увеличение здоровья приспешников и плюс к ловкости. Ситуативно это также будет увеличение сопротивления огню, холоду или молнии, если вам не хватает и что-нибудь на энергощит. Это лучше, чем ничего. И в любом случае, уникальные самоцветы «неутолимый голод» это повысит эффективность ваших спектров, если это солнечные стражи. Дерево умений На первых этапах дерево выглядит так. Первый шаг: Спойлер. Качаться мы будем через cpc, то есть сам призыв неистового духа.
Это такие черепки, которые мы им будем кастовать постоянно и живут они ограниченное количество времени. Поэтому нам надо будет взять несколько нодов на дереве, от которых мы впоследствии откажемся. Речь идет о продлении эффекта умения. То есть мы приводим дерево к такому виду: Как только мы откажемся от эсерэс, эти поинты можно будет респектнуть. В общем, на дереве мы постепенно берем ноды на повышение регена, манны и ХП, бафы для приспешников МоМ , то есть разум превыше матери и далее двигаемся к продлению эффекта умения, потом наверх за дополнительным призраком, а потом продолжаем повышать выживаемость и характеристики приспешников. По следующим шагам дерево выглядит так: Он дает плюс 2 к камням огня и встроенный пронизывающий жар. По мере возможности и прокачки используйте уники — сапоги кости Уллра, шапка черепоголов, амулет камень Лазвара это после первого лабиринта , коготь Ходячая крепость, пузо Сила смерти. По дороге не забывайте про флаконы, ХП и резисты на шмотках. Они быстрее и живучие, но вносят меньше урона Далее развивайте связки камней, умений согласно рекомендациям в соответствующем разделе.
Перед убийством китавы в 10 акте пройдите 2-3 лабиринты. После того, как Вы с ним расправитесь, получите еще минус 30 к сопротивлениям стихиям.