Двигатели ТВ7–117СТ выводятся в серийное производство вместе с самолетами Ил-114–300. Двигатель ТВ7-117СТ-01 для пассажирского самолета Ил-114-300 был доработан и в конце 2022 года получил сертификат типа от Росавиации. Двигатель ТВ7-117СТ-01 — авиационный турбовинтовой двигатель со свободной турбиной, предназначенный для использования в составе силовой установки самолета Ил-114-300. Ил-114-300, оснащенный новаторским двигателем ТВ7-117СТ-01, вновь поднялся в небо, открывая новую главу в истории российского авиастроения.
Росавиация расширила возможности эксплуатации двигателя ОДК ТВ7-117СТ-01.
В ТВД со свободной турбиной вал турбокомпрессора механически не связан с валом силовой турбины, которая также через редуктор передаёт момент вращения воздушному винту. Привод между турбиной компрессора и свободной турбиной только газодинамический, вследствие чего в двухвальных двигателях энергия горения топливовоздушной смеси затрачивается как на вращение вала турбокомпрессора, так и вала свободной турбины. В остальном работа двухвального ТВД ничем не отличается от одновального. Полный текст новости - aviation21.
ТВ7-117В — версия с выводом вала отбора мощности вперёд. Предназначен для установки на вертолёты типа Ми-38. При номинальной мощности 2500 л. Также были подтверждены условия эксплуатации двигателя в диапазоне температур на входе в двигатель от минус 60 до плюс 50 градусов Цельсия. ТВ7-117ВК Турбовальный двигатель с выводом вала отбора мощности назад. Предназначен для установки в вертолёты типов Ми-28 , Ка-50 и Ка-52.
После серии аэродромных отработок самолет будет готов к первому полету. Это событие должно состояться осенью текущего года. ОДК-Климов для Ил-114-300 изготовил и поставил три двигателя. Сертификация планируется к началу 2022 года.
В сообщении Росавиации говорится, что в дальнейшем разработчик планирует проведение сертификационных работ по расширению эксплуатационных характеристик двигателя, а также сертификацию модификации двигателя ТВ7-117СТ-02 для применения в составе силовой установки самолета ТВРС-44 "Ладога". Пассажирский самолет Ил-114-300 является модернизированной версией советского Ил-114, предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях.
ПАО «Ил» нечего будет показывать на форуме «Армия-2021»
- Росавиация расширила возможности эксплуатации двигателя ОДК ТВ7-117СТ-01
- Росавиацией выдан Сертификат типа на двигатель ТВ7-117СТ-01
- Росавиацией выдан Сертификат типа на двигатель ТВ7-117СТ-01
- Росавиация расширила возможности эксплуатации двигателя ОДК ТВ7-117СТ-01
- Сертификат типа в 2024 году получит двигатель ТВ7-117СТ-02 для «Ладоги»
- Успешная технология. ОДК-Климов завершил испытания вертолётного двигателя
Вертолётный двигатель ТВ7-117В прошёл испытания на обледенение
На фото: военно-транспортный самолет Ил-112 В с горящим правым турбовинтовым двигателем ТВ7−117СТ во время катастрофы в ходе тренировочного полета в районе аэродрома «Кубинка». Это вариант всё того же двигателя ТВ7-117СТ‑01, который угробил Ил‑112 и «приземлил» Ил-114. Доработанная конструкция прошла стендовые испытания в объеме 1800 циклов, а Авиационный регистр РФ в январе прошлого года выдал двигателю ТВ7-117СТ-01 сертификат типа. гражданская модификация для пассажирского самолёта Ил-114-300.
Разработчики представили новый двигатель для Ил-114
21 августа 2021 - Новости Санкт-Петербурга - «Ладогу» оснастят двумя турбовинтовыми двигателями ТВ7–117СТ-02. Двигатели ТВ7-117 были созданы еще в СССР, а ТВ7-117СТ является их новейшей модернизацией. Турбовальный двигатель ТВ7-117В со свободной турбиной разработан и серийно производится на «ОДК-Климов».
Правила комментирования
- Обратите внимание:
- Росавиация сертифицировала двигатель для Ил-114-300
- Ростех раскрыл подробности о новом авиадвигателе для «Ладоги»
- Поделись позитивом в своих соцсетях
Авиадвигатель ТВ7-117СТ-01 разработки ОДК-Климов получил сертификат типа
И доведет ли «Климов» свой ТВ7-117СТ до требуемых показателей по надежности и ресурсу – вопрос пока открытый. Бизнес - 21 августа 2021 - Новости Санкт-Петербурга - Модификация двигателя будет создана на основе проходящего сертификацию двигателя ТВ7-117СТ-01 для пассажирского Ил-114-300, который совершил свой первый полет в декабре 2020 года. «Послужной список ТВ7-117СТ удачным не назовёшь, как и его нынешнее состояние.
Росавиация сертифицировала двигатель для Ил-114-300
Двигатель ТВ7-117В Двигатель серийный, сейчас изготавливается до 20 единиц в год. В будущем планируется наращивание выпуска до 30-40 единиц в год в соответствии с потребностями АО «Вертолеты России». Сейчас начало серийного производства, вертолет вместе с двигателем проходит лидерную эксплуатацию по отдельным решениям, которые подписаны в Минпромторге. Задачи данного этапа — выявить и устранить возникающие замечания. В этой лидерной эксплуатации будет задействовано 20 двигателей.
Они уже произведены и сейчас устанавливаются на вертолеты. В двигателе применена стратегия управления ресурсами СУР-2 по техническому состоянию. Эта стратегия управления ресурсами по основным деталям, то есть межремонтного ресурса, до первого ремонта у двигателя нет. Устанавливается ресурс только по основным деталям, разрушение которых может привести к катастрофическим последствиям.
Минимальный ресурс сейчас составляет 2110 циклов, либо в пересчете на часы — до 1500 часов. У других основных деталей этот ресурс больше — до 5-6 тыс. Эта программа идет по двум проектам: пассажирский самолет Ил-114-300 и военно-транспортный самолет Ил-112В. Программы взаимоувязаны.
У нас были оформлены решения по совмещению ОКР и по унификации силовых установок.
Эксперты полагают, что относительно небольшие суммы, выделяемые на доработку мотора ТВ7-117СТ-01 именно он устанавливается на машине Ил-114-300 , можно объяснить тем, что двигательных программ много, а бюджет не «резиновый». И вот опять предстоят доработки, испытания и, соответственно, получение «очередного» сертификата типа. Также можно сделать соответствующие выводы по выпуску серийных самолетов Ил-114-300: теперь не ранее 2026 г.
Сумма инвестиций в создание отечественных решений составляет несколько миллиардов рублей.
Есть жертвы В Кубинке разбился опытный военно-транспортный самолет. И вскоре Министерство обороны заявило, что такой самолет не нужен. Это громадный перевес.
Ил-112 В должен поднимать в воздух 5 тонн груза. Получалось, что грузоподъемность чуть выше, чем у легендарного биплана Ан-2. ПАО «Ил» принялось энергично устранять конструктивные ошибки, обещая решить проблему с лишним весом в течение года. Переделанный первый опытный образец совершил первый полет в марте 2021 года. Он новый. Способен выдавать на взлетном режиме 3000 л. Испытания двигателя начались в 2017 году и продолжались до 2020 года включительно. Есть сведения, что он получил все необходимые сертификаты. Читайте также Рынок оружия: Чехия не стесняется торговать с Россией, хотя ругает Москву Продажи и покупки «стрелялок» пополняются малыми странами Расчетные характеристики самолета таковы.
Грузоподъемность — 5 т. Длина — 24,1 м. Размах крыла — 27,1 м.