Представляю вашему вниманию состав и значение цветов, которые выбрали участники группы BTS для создания своих букетов. РОК-ГРУППА СТАСА НАМИНА 'ЦВЕТЫ', «Цветы» – московская рок-группа, создана гитаристом и автором песен Стасом Наминым.
Группа «Цветы» отмечает юбилей
Группа Стаса Намина «Цветы» отметит свой полувековой юбилей концертом 19 ноября в Кремлевском Дворце. В 1999 году Стас Намин собрал свою группу «Цветы» для большого концерта к тридцатилетнему юбилею, где выступили все, кто когда-либо находились в составе. Таким образом второй состав группы «Цветы» состоял из трех человек: Намин – соло-гитара, Лосев – бас-гитара, Чугреев – барабаны.
Цветы. Группа Стаса Намина
Группа «Цветы». Запретное название. | И если первые двадцать лет состав музыкантов в «Цветах» постоянно менялся и только Намин всегда оставался лидером и лицом группы, то, собравшись заново после перерыва, состав стал постоянным: Олег Предтеченский, Юрий Вильнин, Валерий Диордица, Алан Асламазов. |
Цветы (рок-группа) | Постоянный состав у группы «Цветы» появился только в 2000-м, и, по мнению Намина, это самый сильный состав за всю историю группы: Олег Предтеченский — вокал и гитара; Валерий Диордица — вокал и клавиши; Александр Грецинин — вокал и бас-гитара; Юрий Вильнин. |
ГРУППА ЦВЕТЫ
Вокалист долгое время будет лицом коллектива, в котором вырастет не одна звезда. Стас Намин и Александр Лосев В 1973 г. С 1974 г. Стас Намин начал выступать с группой от лица филармонии, укрепил команду профессиональными музыкантами — Сергеем Дьячковым, Владимиром Семеновым, Александром Слизуновым.
Козлов начал репетировать с «Цветами» в ДК Энергетиков. Тогда на барабаны пришел младший Заседателев его старший брат тоже был известным барабанщиком. Так группа выступала какое-то время на джем-сейшнах.
Последнее выступление группы в таком составе было в Доме архитекторах, после чего Намин решил оставить «Цветы» в малом составе и играть классический рок втроем. На барабаны тогда он пригласил Юрия Фокина, а Козлов решил сделать свой ансамбль. Козлов сначала думал назвать ансамбль — «Элита», а затем появилось название «Арсенал», куда пошли работать оставшиеся музыканты того состава «Цветов». Студенческий конкурс в Лужниках. Однажды, выступая от Университета на Московском студенческом фестивале во Дворце Спорта «Лужники», «Цветы» исполнили композицию Джимми Хендрикса , представив ее как песню борьбы негритянского народа за свободу. Во время исполнения в публике поднялся такой ажиотаж, что группе отключили аппаратуру.
Тем не менее, «Цветы» стали одними из лауреатов фестиваля и получили право вместе с трио «Линник» МГУ и ансамблем «Лингва» Иняз выпустить маленькие гибкие пластинки на фирме «Мелодия». Запись первой пластинки. Намин отнесся очень серьезно к такой уникальной возможности и специально для этих записей пригласил своего товарища, имеющего музыкальное образование пианиста и композитора Сергея Дьячкова, и по его совету Владимира Семенова, которые помогли подготовить для записи профессиональные аранжировки. Стас говорил, что, как и у «Битлз», у них должен быть свой Джордж Мартин. Для первой пластинки Намин отобрал три песни, которые, по его мнению, при всей своей традиционности позволяли группе аранжировать и исполнить их, демонстрируя ту школу рок-музыки, которая была не знакома в официальной эстраде. Это были песни «Звездочка моя ясная», «Есть глаза у цветов» и «Не надо».
Алешин бэк-вокал. Как он сегодня вспоминает, в то время он только приехал из Львова, в прошлом сам был рок-гитаристом. Запись проходила на студии «Мелодия» на четырехканальный магнитофон, на стерео, практически с одним наложением звука и внутренними сведениями. Сначала на два канала записывалась вся инструментальная часть без возможности каких-либо коррекций баланса - одновременно ударные, бас, соло-гитара, акустическая гитара, все струнные, бэк-вокал т. В вокале возможно было записывать много дублей, и это спасло песню «Звездочка моя ясная», так как пришлось сделать множество вариантов, из которых потом склеивали по отдельным словам и порой даже по звукам то, что в результате пошло на диск. Лосев не понимал, как важно для группы выпустить пластинку на «Мелодии»: именно на вечер записи ему достали билеты на хоккейный матч СССР - Канада и он, позвонив Стасу, сказал, что не может прийти на студию.
Только под давлением и уговорами Намина он появился, предполагая, что быстро отделается и уйдет, но не имея опыта студийной записи и думая только о пропущенном хоккее, не смог записать ни одной полной фразы, плакал и просил отпустить его на матч. Дьячков поил его коньяком, разогревая горло и заставляя спеть как можно больше вариантов, из которых потом можно было бы смонтировать что-то достойное. В результате, было записано более 50-ти вокальных дублей, из которых потом буквально по слогам склеивали оригинал. Лосев тогда и представить себе не мог, что «Звездочка» станет не только супер-хитом, но и главной песней в его жизни, и, может быть, главным его достижением. В концертах Лосев не мог спеть «Звездочку» в оригинальной — записанной тональности и ее всегда опускали для него на тон. Когда записывалась инструментальная фонограмма песни «Не надо» для первой пластинки, звукорежиссер Александр Штильман неожиданно, когда заиграла соло-гитара, остановил запись всего оркестра и попросил убрать искажения звука на гитаре.
Стас даже не понял, о каких искажениях идет речь, так как этот звук своего самодельного гитарного фузза он готовил к записи несколько месяцев и очень им гордился. Также долго пришлось уговаривать звукорежиссера поставить отдельный микрофон на бочку, так как на «Мелодии» никто раньше не писал ритмический аккомпанемент рисунками малого барабана и бочки в стиле Led Zeppelin. Там все много пили молодого самодельного крымского вина, гуляли и играли на танцах. В сентябре того же 1972 года вышла первая гибкая пластинка «Цветов», и Намин с Фокиным, вернувшись с моря, поехали прямо на завод грампластинок на «Речном вокзале», чтобы поскорее взять ее в руки. Было трудно представить уже то, что у группы вышла своя пластинка, а уж тем более с таким оформлением - на обложке должна была быть фотография, где у Юры и Стаса волосы были ниже плеч! Каково же было их удивление, когда, выпросив пластинку у рабочих завода, они увидели, что волосы «подстрижены» ретушером.
Но счастью все равно не было границ. Когда пластинка появилась в магазинах, она неожиданно для всех разошлась 7-миллионным тиражом и звучала почти из всех окон страны. Тем не менее, «Цветы» продолжали вести полуподпольное существование студенческой самодеятельной группы. Уже ставшую популярной, ее стиль и манеру исполнения все равно не признавали средства массовой информации, и она выступала, как и раньше, только на студенческих вечерах. Первые гастроли, запрет названия и распад группы В 1974 году Намин решил попробовать профессиональную концертную деятельность в Московской областной филармонии. В связи с этим он дополнительно пригласил в группу пианиста Александра Слизунова, который участвовал в первых записях группы, и гитариста Константина Никольского, своего друга еще по институтским рок-тусовкам.
Никольский не только очень музыкально играл на гитаре, но и писал песни. Его талант был очень близок к стилю, который Намин культивировал в «Цветах» и они с Лосевым, будучи одного роста, не только хорошо смотрелись, но вместе пели. Александр Слизунов — единственный профессионально грамотный в музыке, закончил Государственную московскую консерваторию. Он тоже писал песни и аранжировки. Вынужденный компромисс в манере исполнения, на который группа пошла в записях, с лихвой компенсировался реальным рок-н-ролльном драйвом в «живых» концертах «Цветов». Филармония зарабатывала на «Цветах» огромные деньги, организовывая гастроли по три концерта в день на стадионах и во дворцах спорта.
Из-за непосильной работы, делавшей невозможным какое-либо творчество, начался конфликт между музыкантами и администрацией филармонии. Лосев договорился с администратором Марком Красовицким и на общем собрании неожиданно выступил против всей группы на стороне филармонии. В результате Намин, Никольский и Слизунов были уволены, а филармония, пользуясь государственным статусом, попыталась оставить у себя название и какое-то время, используя Лосева как солиста и набрав новых музыкантов, эксплуатировала раскрученное имя и продолжала гастрольный график по 3-4 концерта в день. Но новаторство и свободный дух первых записей «Цветов» не заставили долго ждать. Министерство культуры запретило и группу, и само название «Цветы» как «пропаганду западной идеологии и идей хиппи». После распада группы, музыканты «Цветов» были подавлены случившимся.
Именно тогда Константин Никольский написал свои песни «Я сам из тех, кто спрятался за дверь» и « Музыкант ». Александра Слизунова забрали на службу армию, а Стас Намин сконцентрировался на учебе в Московском Государственном Университете. Через некоторое время Стас Намин попробовал начать новый проект со своими друзьями - группой «Удачное приобретение»: бас-гитара - Владимир Матецкий; соло-гитара - Алексей Белов Вайт ; барабаны - Михаил Соколов; ритм-гитара и губная гармошка - Александр Микоян. Под названием «Группа Стаса Намина» в 1975 и 1976 годах они выступили на рок-фестивалях в Таллинне и Горьком. Параллельно Намин пытался организовать записи группы с новым названием. В 1977 году песня «Старый рояль» стала первой записанной песней новой группы, это удалось организовать в студии Дома звукозаписи на улице Качалова.
Его талант был очень близок к стилю, который Намин культивировал в «Цветах» и они с Лосевым, будучи одного роста, не только хорошо смотрелись, но вместе пели. Александр Слизунов — единственный профессионально грамотный в музыке, закончил Государственную московскую консерваторию. Он тоже писал песни и аранжировки. Вынужденный компромисс в манере исполнения, на который группа пошла в записях, с лихвой компенсировался реальным рок-н-ролльном драйвом в «живых» концертах «Цветов». Филармония зарабатывала на «Цветах» огромные деньги, организовывая гастроли по три концерта в день на стадионах и во дворцах спорта.
Из-за непосильной работы, делавшей невозможным какое-либо творчество, начался конфликт между музыкантами и администрацией филармонии. Лосев договорился с администратором Марком Красовицким и на общем собрании неожиданно выступил против всей группы на стороне филармонии. В результате Намин, Никольский и Слизунов были уволены, а филармония, пользуясь государственным статусом, попыталась оставить у себя название и какое-то время, используя Лосева как солиста и набрав новых музыкантов, эксплуатировала раскрученное имя и продолжала гастрольный график по 3-4 концерта в день. Но новаторство и свободный дух первых записей «Цветов» не заставили долго ждать. Министерство культуры запретило и группу, и само название «Цветы» как «пропаганду западной идеологии и идей хиппи».
После распада группы, музыканты «Цветов» были подавлены случившимся.
Только подумать - с 1969 года существует этот коллектив! Это эпоха и частичка души рождённых в СССР. В год своего полувекового юбилея группа активно работает, готовит новые проекты, в том числе совместные со звездами мировой и российской музыки, многие из которых приняли участие в юбилейном концерте группы 19 ноября 2019 года в Кремле.
Группа «Цветы» Стаса Намина
1980 г. Состав группы «Цветы», записавший альбом «Гимн Солнцу». Группа "Цветы" представит на суд зрителя настоящий рок-спектакль 10 марта в ДК Гагарина. 1969—1974 годы: «Цветы» «Цветы» выступали на студенческих и школьных вечерах и становились всё более и более популярными среди московской молодёжи,Тогда группу,как студенческий ансамбль,первый раз пригласили на телевидение — их даже снимали в студии,но.
Вокально-инструментальные ансамбли СССР. ВИА "Цветы", группа Стаса Намина.
Далее на основе этой группы в 1988 году Стасом Наминым был создан знаменитый рок-коллектив Парк Горького. В истории Цветов наступает творческое затишье. Таким образом, постоянный состав у Цветов появился только в 2000-м! По мнению Намина, он стал самым сильным составом за всю историю группы. В него вошли: Олег Предтеченский — вокал и гитара; Валерий Диордица — вокал и клавиши; Александр Грецинин — вокал и бас-гитара; Юрий Вильнин — гитара; Алан Асламазов — клавишные, вокал и саксофон. В 2012 году Цветы представили новый современный репертуар. Это были уже не те Цветы, к которым все привыкли. Будто освободившись от своего имиджа, сложившегося в 1970-х, они сразу перескочили в сегодняшний день. Их свежие песни и стиль отличаются от ранних песен 70-х так же сильно, как первые песни The Beatles отличаются от их последних альбомов.
Вознесенский , "Идол" и "Я не сдаюсь" Е. Евтушенко , "Пустой орех" Ю. Кузнецов , "Однажды ночью" Д. Самойлов и др. Это были уже не наивные романтические песни с мягким звучанием, как в 1970-х, и для них опять закрылись СМИ и даже фирма "Мелодия". Одна из известнейших песен группы - "Мы желаем счастья вам" была запрещена вплоть до 1985 года и появилась на телевидении только благодаря Александре Пахмутовой. За все предыдущее время группа выезжала за границу только для выступлений в военных гарнизонах, и лишь в 1985 году состоялась первая полноценная пятидневная поездка в Западную Германию. А с 1986 года с приходом к власти М. В 1989 году С. Намин остановил деятельность группы на 10 лет, музыканты занялись сольными проектами. В 1999 году началась современная история "Цветов" - С. Намин собрал новый коллектив, который отметил свой 30-летний юбилей большим концертом в КЗ "Россия". Осенью 2009 года, к своему сорокалетию, "Цветы" записали все свои известные песни, созданные в период с 1969 по 1983 годы, на легендарной студии Abbey Road в Лондоне.
Затем в течение нескольких лет группа свободно гастролировала по Европе, Африке, Австралии, Южной и Северной Америке, Японии и многим другим странам, за четыре года совершив мировое турне. Ещё во время тура по США Намин задумал создать новый проект — группу, которая будет сделана специально на экспорт и будет петь на английском языке. Тогда же в сентябре он придумал название будущей группы — «Парк Горького». Вернувшись в Москву, он обратился к дизайнеру Павлу Шегеряну, и они вместе разработали логотип по первым буквам английского названия Gorky Park — GP в виде серпа и молота. Намин стал думать о том, каких музыкантов взять в свой новый проект. В то время продюсерского центра Стаса Намина ещё не существовало, поэтому первыми кандидатами в состав будущего «Парка Горького» стали музыканты группы «Цветы», которых он хорошо знал. Центр дал крышу и помогал развиваться не только молодым, запрещённым в то время рок-музыкантам, но и молодым поэтам, художникам, дизайнерам — всем тем, кто был не принят советским режимом. Музыканты использовали репетиционное, звукозаписывающее оборудование и инструменты, которыми пользовалась Группа Стаса Намина «Цветы». Всего в Центре постепенно собрались около пятидесяти коллективов. Под этим названием они начинали в 1979 году, поэтому Намин предложил им восстановить старое название. Это было 25 лет назад. Мне сложно вспоминать сам процесс. Все эти музыканты официально числились в Группе Стаса Намина, но реально и «Лига блюза», и «Парк Горького» только репетировали и работали в студии, а выступала с концертами только Группа Стаса Намина «Цветы». Таким образом, некоторые музыканты «Лиги блюза» и «Парка Горького» ещё долго ездили на гастроли с «Цветами». Числились с трудовыми книжками в группе Стаса Намина….. И Стас сделал параллельно с группой Стаса Намина отдельный сольный проект, где несколько другая музыка игралась. Стас объявил музыкантам, что собирается остановить деятельность группы Стаса Намина «Цветы» сразу же по окончании мирового турне в 1990 году и полностью переключиться на «Парк Горького». Поэтому музыкантам, не вошедшим в «Парк Горького» и «Лигу Блюза», Намин помогал готовить сольные проекты: Солич вошел в группу «Моральный кодекс»; Александр Малинин, пользуясь связями, появившимися в ходе американского турне с «Цветами», ещё долго ездил в США на записи и выступления, успешно выступил в Юрмале и сделал успешную сольную карьеру и т. Нам тоже выделили помещение. В Центре было огромное количество групп — все репетировали, у всех было свое время, и порой это напоминало такую сказку, то ли фантасмагорию, то есть это кто как воспринимает это. И сейчас, по прошествии лет, конечно, я понимаю, что это действительно было волшебство и сказка, чтобы столько много музыкантов общались, учились друг у друга, подсказывали друг другу, ходили на концерты, делились струнами — все это было в Центре Стаса Намина». Фактически Группа Стаса Намина «Цветы» в конце своего двадцатилетнего периода активной деятельности помогла большому количеству молодых и талантливых музыкантов и ансамблей найти свою дорогу, а на основе группы «Цветы» создались группы «Парк Горького» и «Лига блюза», а также музыканты «Цветов» вошли в составы «Морального кодекса» Александр Солич , «ДДТ» Никита Зайцев , «Звуки Му» Александр Александров — фагот и др. После мирового турне в 1990 году Намин остановил деятельность группы «Цветы». Музыканты «Цветов» занялись сольными карьерами, а Намин занимался другими проектами. За это время он собрал «Цветы» только один раз: в 1996 году для политического рок-тура по стране «В поддержку свободной России». Но это был не полный состав «Цветов», а несколько музыкантов из бывших составов и сессионные музыканты, приглашенные Наминым для этой акции. В 2001 году с опозданием на два года «Цветы» сыграли свой юбилейный концерт в честь 30-летия, в котором участвовали музыканты, ранее работавшие в группе: К. Никольский, И. Саруханов, В. Петровский, В. Васильев, В.
Самойлов и др. Фирма «Мелодия» от них отказалась. Вознесенского с откровенно политическим подтекстом. Пахмутовой появилась на телевидении во время Фестиваля молодежи и студентов, где «Цветы» смогли несколько раз выступить с огромным успехом. В дни фестиваля группе Стаса Намина удалось нелегально записать двойной альбом с участием зарубежных музыкантов. Диск, естественно, так и не был выпущен в СССР. Но на том же фестивале, постановлением Коллегии Министерства культуры «Цветы» были обвинены в «пропаганде Пентагона» и в «контактах с иностранцами» протокол Коллегии Министерства Культуры. Начало свободной жизни 1986—1990 Концерты в Москве. Первое мировое турне. Если не считать нескольких выездов в социалистические страны с выступлениями для советских войск, впервые группа «Цветы» выехала за границу в 1985 году. Это была пятидневная поездка в Западную Германию через Общество Дружбы СОД , которая состоялась случайно в дни, когда руководство Министерства культуры было в отъезде. Но настоящие зарубежные гастроли «Цветов» начались в 1986 году. Это было самое начало перестройки. В 1986 году «Группа Стаса Намина» после 6-месячного скандала с Министерством Культуры и ЦК партии и только благодаря веяниям нового времени связанным с приходом Горбачева к власти, все-таки смогла выехать в 45-дневный тур по США и Канаде. Эта поездка открыла для Группы Стаса Намина новые возможности. Затем в течение нескольких лет группа гастролировала по Восточной и Западной Европе, Африке, Австралии, Южной и Северной Америке и многим другим странам. Уже в 87-ом году, планируя через 2-3 года после мирового турне остановить работу «Цветов», [4] Намин начал помогать музыкантам начать впоследствии собственную карьеру. Так, внутри группы «Цветы», специально для Сергея Воронова, был создан ансамбль «Лига блюза», для чего были приняты музыканты: Арутюнов и Ялоян. Александр Солич стал одним из создателей опекаемого Наминым ансамбля «Моральный кодекс», Александр Малинин, получив школу «Цветов», начал карьеру солиста. Лосеву Намин так же помог сделать ансамбль, оформив его у себя в Центре, куда вошли так же Владислав Петровский клавишные и Григорян ударные. Яненков, А. Маршал, А.
Похожие исполнители
- Содержание
- ЦВЕТЫ (ГРУППА СТАСА НАМИНА) - EX-PRESSA история советской рок-музыки
- Кто на завалинке
- ВИА «Цветы» (Группа Стаса Намина)
Цветы (Группа Стаса Намина) — Биография / История
После этого группа планирует сосредоточиться только на студийной работе. Наслаждайтесь нотами с командой PianoKafe! Каждый день мы выполняем огромную работу, чтобы вы наслаждались любимой музыкой в качественной аранжировке.
Именно эта организация подарила миру таких артистов, как группу «Парк Горького», «Моральный кодекс», «Калинов мост», «Сплин», «Мегаполис», «Бригада С» и многие другие. Благодаря помощи центра общественность узнала о таких артистах, как Герман Виноградов, Екатерина Рыжикова, Петлюра. Авангардистские музыканты получили возможность реализовать свой творческий потенциал. Центр Намина позволил организовать фестиваль «Музыканты за мир», исторический Международный рок-фестиваль мира, фестиваль альтернативной музыки. Еще в советские годы организация занималась проведением мероприятий с участием таких зарубежных звезд, как Питер Гэбриел, Энни Леннокс, Куинси Джонс, Арнольд Шварценеггер, группа U-2.
Интересно, что группа Scorpions даже посвятила центру свою композицию «Ветер перемен». На базе данного центра были созданы другие организации: концертное агентство, студия звукозаписи, дизайнерская студия, театр моды и дизайнерская студия, телекомпания, фирма грамзаписи, а также собственный журнал. Издание получило название «Стас». С приходом 2000-х Центр стал выступать в качестве организаторов концертов российских звезд в Америке и в других зарубежных государствах. Интересно, что с возрастом Намин полностью сосредоточился на творчестве и практически прекратил появляться на публичных мероприятиях. Артист является основателем арт-группы под названием «Обратная сторона Луны» и числится среди членов Творческого союза российских художников. Личная жизнь Еще одним из новых увлечений музыканта является художественная роспись по фарфору. Намин неоднократно проводил выставки своих работ.
Среди наиболее ярких творений музыканта значатся наборы «Золотой ангел», «Ангел-хранитель», «Кремлевский», а также 4 набора «Времена года». Вместе со своим сыном Стас показал публике коллекцию под названием «Фарфоровые сны», которая создана в сотрудничестве с Императорским фарфоровым заводом. Летом 2021-го года мужчина представил новую выставку «Противостояние». В рамках мероприятия Намин продемонстрировал портреты своих многочисленных друзей, сувениры из путешествий, а также фотографии горящих силуэтов. Это событие было приурочено к 70-летнему юбилею музыканта. Стас Намин на выставке «Противостояние» Намин любит путешествовать. С особой радостью мужчина всегда посещает Армению. Будучи по национальности армянином, Намин всегда рад приехать в страну своих предков.
Намин признается, что творческая интеллигенция этого государства всегда вдохновляла его на новые свершения. Целью фонда является помощь людям, которые пострадали во время землетрясения в Спитаке. Весной 2019-го года артист принимал у себя дома съемочную группу программы «Когда все дома». Ведущего проекта Тимура Кизякова встречал не только Намин, но и его мама и племянники. В интервью музыкант рассказал о своей творческой карьере и поделился интересными историями из своей биографии. В конце года артиста пригласили в гости к Владимиру Познеру. Во время беседы с ведущим Стас рассказал, что в настоящее время он почти закончил работу над новой документальной картиной. Проект был посвящен биографии Анастаса Микояна, дедушки музыканта.
Стас Намин никогда не страдал от недостатка женского внимания. В его жизни было несколько браков. Нередко личная жизнь артиста становилась предметом бурного обсуждения в прессе. Свою первую любовь Намин встретил еще в 70-е годы. Его возлюбленную звали Анна Исаева. Молодые люди понравились друг другу и начали встречаться. Свадьба состоялась в 1977-м году. В этом же году родилась старшая дочь артиста, Мария.
К сожалению, когда Маше было всего лишь два года брак ее родителей распался. Впрочем, экс-супруги смогли сохранить хорошие отношения. В настоящее время Анна является коммерческим директором Центра своего бывшего мужа. Помимо этого, Исаева занимает пост руководителя в «Театре Стаса Намина». Вторую любовь мужчина нашел в музыкальной индустрии. Его второй супругой стала известная певица Людмила Сенчина. Однако женщина проживала в Санкт-Петербурге и не собиралась переезжать в российскую столицу. Из-за этого брак и распался.
В 80-е годы артист познакомился с девушкой по имени Галина. Стас долго ухаживал за возлюбленной, после чего она ответила ему взаимностью. В 93-м году Галина родила супругу сына. Мальчика назвали Артемом. В настоящее время молодой человек занимается изобразительным искусством.
Наконец, это одна из первых наших групп, рискнувших вывести рок-музыку на советскую эстраду, с которой, по мнению многих, «начинался весь отечественный неформат». Отрадно, что теперь на гастрольной карте коллектива появится и наша республика!
Начиная с 1992 года он выпускает цикл документальных фильмов под названием «International Geographic». В рамках него были показаны зрителям такие города и страны, как Иерусалим 1992 год , Таиланд 1993 год , Нью-Йорк 1995 год , Новая Мексика 1996 год , острова Пасхи, Таити и Бора-Бора 1997 год , страны Африки и Южной Америки 2002-2007 год и Амазония 2007 год. Стас Намин на съемках программы «Интернэшнл Географик» Также, начиная с 1989 года, было выпущено несколько фильмов-концертов, где Стас Намин фигурировал как продюсер и режиссер. Среди них фестивали мира в Лужниках в 1989 году, «Рок из Кремля» в 1992 году, 3 части фестиваля «Единый мир» в 1990, 1995 и 1997 годах. Фотография Как фотограф Намин давно признан в России и за рубежом. Его работы выставляются в музеях и галереях мира. В конце 1990-х — начале 2000-х его персональные выставки прошли в Большом Манеже, Центральном доме художника в Москве и других престижных галереях и музеях в стране и за рубежом. В 2001 году Государственный Русский музей выпустил авторский альбом фотографий Намина, а недавно завершен 15-летний фотопроект «Магия Венеры», посвященный феномену рождения человека, кураторами которого стали искусствоведы Государственного Русского музея. Он собрал молодых и талантливых музыкантов, новые музыкальные коллективы «Парк Горького», «Моральный кодекс», «Калинов мост», «Сплин» , поэтов, художников и дизайнеров. Фактически это был первый продюсерский центр в России.
Именно в этом центре Стас Намин создал группу «Парк Горького», придумав имидж, репертуар и выступив в качестве продюсера. Поначалу деятельность центра была совершенно некоммерческой, потому что самого понятия шоу-бизнес тогда еще не существовало. Центр Стаса Намина включает в себя звукозаписывающию студию, продюсерский центр, концертное агентство, дизайн-студию, модельное агентство, рок-кафе, галерею современного искусства, радио станцию, телекомпанию и глянцевый журнал. В 1987 году Наминым был создан Московский симфонический оркестр, главный дирижер — Константин Кримец. В 1997—99 годах Московский симфонический оркестр записал более восьмидесяти компакт-дисков с музыкой для кинофильмов, мультипликационных фильмов и компьютерных игр, которые были выпущены в Японии, США, Китае, Австрии и Англии. Это тред о потере близких, но люди видят в нём кое-что ещё А 90-х годах прошлого века первые независимые гастроли зарубежной звезды — Iron Maden, хотя до этого времени любой концертной деятельностью на территории России занимался Госконцерт. В 1991 году, увлекшись воздухоплаванием, Намин создал свой первый воздушный шар и организовал первый в России фестиваль воздушных шаров на Красной площади. Во второй половине девяностых Стас Намин вернулся к музыкальному творчеству, начав работу над несколькими сольными альбомами в разных жанрах — этно, рок, джаз. Наиболее известный альбом гитарных импровизаций в стиле арт-рок «Камасутра», посвященный его ушедшему из жизни другу, известному музыканту Фрэнку Заппе, был выпущен в 2000 году. Также в девяностых Намин организовал несколько крупных фестивалей: «Рок из Кремля» 1992 г.
Стас Намин Анастас Алексеевич Микоян родился 8 ноября 1951 года в городе Москве — гитарист, композитор, продюсер, менеджер. В юности, когда нашу страну потряс бум «битломании», Стас учился в Суворовском училище 1961—1969 г. До создания своего детища — ВИА «Цветы», он играл в молодёжных любительских коллективах: рок-трио «Чародей» 1964 г. В конце 1969 года Стас собирает новую группу музыкантов в составе: Стас Намин — соло-гитара, Александр Лосев — бас-гитара, вокал, Владимир Чугреев — ударные инструменты, Елена Ковалевская — солистка группы. Ранее в группе работал музыкант А. Малашенков — бас-гитара. Ломоносова на филологическом факультете. Музыканты работают над своим репертуаром, активно репетируют, играют на танцплощадках на профессиональных инструментах одного из первых московских ансамблей — ВИА «Москвичи». В начале 1970 года группу пополняет музыкант экс-группы «Красные Дьяволята» Александр Соловьёв — клавишные инструменты. Фактически с этого времени закладывается основа для создания и созидания профессионального коллектива на отечественной эстраде.
Музыканты играют гитарные импровизации из репертуара Джими Хендрикса и других зарубежных авторов, после работают в стиле джаз—рок. Осенью 1971 года группа, вместо ушедших музыкантов, временно, пополняется музыкантами: Игорь Саульский — клавишные инструменты, Алексей Козлов — альт-саксофон, Владимир Окольздаев — тенор-саксофон, Александр Чиненков — труба, перкуссия, Владимир Нилов — тромбон, Владимир Заседателев — ударные инструменты. База и многочисленные репетиции группы проходили в ДК Энергетиков. Легендарная группа со своим репертуаром, много выступает перед московской молодёжью на вечерах отдыха в учебных заведениях и Дворцах культуры. Со временем почти все музыканты уходят из группы и создают джаз—ансамбль «Арсенал». В это время группа состоит из музыкантов: Стас Намин — соло-гитара, Александр Лосев — бас-гитара, вокал, Юрий Фокин — экс-группа «Скоморохи» — ударные инструменты. В 1972-м году музыканты успешно выступают от МГУ имени М. Ломоносова на фестивале студенческой самодеятельности на сцене московского Дворца Спорта «Лужники». В это время Стас Намин знакомится с популярным московским композитором Сергеем Дьячковым, песни, которого: «Алёшкину любовь», «Школьный бал», «Слова» поёт вся наша страна и предлагает ему написать ряд песен для своей группы. Для осуществления этого проекта Сергей Дьячков приглашает своего друга, одного из первых лидер-гитаристов нашей страны, участника ВИА «Коробейники» Владимира Семёнова.
Сергей Дьячков вспоминал: «Сели с Володей, что-то писали, старались. Вроде получилось. Хотя половина из того, что мы написали в партитурах, на записи не слышно. Во-первых, аппаратуры тогда не была такой хорошей, как сейчас, а во-вторых не всё сыграли. Время для записи было ограничено». Так, благодаря их сотрудничеству и организаторской деятельности Стаса Намина, весной 1972 года появляются песни—шлягеры, как на отечественной эстраде, так и в истории вокально-инструментального движения в нашей стране. Два музыканта—композитора Сергей Дьячков и Владимир Семёнов совместно с музыкантами группы «Цветы» создали поистине гениальные шедевры советской эстрады! Сергей Дьячков вспоминал о сотрудничестве с Владимиром Семёновым при записи песен на студии Всесоюзной : «С ним мы много песен делали. Сидели, искали какой—то образ. Мы не ради денег это делали.
Деньги всё равно пришли. А мы это делали от души. Чисто творчески работали». Эти песни, сохраняя традиции городского романса, включали в себя элементы лирического рока, что было новшеством на нашей эстраде. Поистине букет всех этих песен стал визитной карточкой на все времена группы Стаса Намина «Цветы». В конце 1972 года на Всесоюзной выходят первые гибкие грампластинки-миньоны с этими песнями и расходятся многомиллионными тиражами. На миньонах были записаны песни: «Не надо» С. Дьячков — О.
РОК-ГРУППА СТАСА НАМИНА 'ЦВЕТЫ'
В 1974 году появился их второй миньон, вскоре Дьячков и Семенов покинули группу, а их места заняли гитара Сергей Дожиков и клавишные Владислав Петровский, однако и они вскоре ушли, на их место пришли бывшие участники группы «Атлант» Александр Слизунов и Константин Никольский в будущем «Воскресенье». До 1975 года группа существовала как самодеятельный ансамбль, однако это не помешало ей стать сверхпопулярной, к чему всегда стремился Намин, поэтому когда коллектив все-таки распался, Намин продолжал собирать под вывеской «Цветы» сессионных музыкантов и принял с ними участие в Таллинском рок-фестивале, в 1976 году. Сам Намин решил восстановить группу под старым названием, пригласив в нее ветеранов: Дюжикова, Петровского и Лосева, также в нее вошли гитарист и скрипач Никита Зайцев, бас Юрий Горьков и ударник Александр Крюков. Состав группы продолжал постоянно меняться, они выступали с гастролями не только в Союзе, но и за границей, в частности, в США.
Спустя год Стас Намин напишет хит «Юрмала», который позже станет гимном фестиваля «Новая волна», проводимого в этом латвийском городе. В 1982 году Намин пишет знаменитую песню «Мы желаем счастья вам». Надо сказать, что эта композиция набила мне оскомину ещё в школе — по-моему, редкий школьный ВИА обошёл её стороной. Правда, к слушателю песня дошла далеко не сразу. Песня была запрещена в течение трех лет и впервые появилась на телевидении в конце 1984 года в новогоднем «Огоньке».
Стас Намин: «Соглашаясь на мягкое звучание, мы хитрили и незаметно вставляли элементы рока. Я написал её в 82-м году, и два года её никуда не пускали. А потом я попросил моего друга-музыканта Володю Белоусова, чтобы он сделал аранжировку в советском стиле. Тогда её пропустили, и она стала популярна. Я её вообще не раскручивал, эту песню. Пели её везде: от Индии и Японии до Америки».
После этого он отучился на Высших курсах сценаристов и режиссёров. Намин в Военном суворовском училище. Фото: wikipedia. Он выпускал фотоальбомы и создавал фотопроекты, которые выставлялись в галереях и музея по всей стране. В 2014 году его признали почётным членом Российской академии художеств РАХ. Начиная с 2008 года, Стас Намин преподаёт и работает профессором и художественным руководителем курса на факультете культурологии и музыкального искусства Московского государственного гуманитарного университета им. С 2010 года он также является профессором и художественным руководителем курса мюзикла на факультете музыкального театра Российской академии театрального искусства ГИТИС. В ноябре 2021 года Намин отметил 70-летие, которое сопроводилось рядом мероприятий — художественными выставками, фотоэкспозициями, концертами и спектаклями. Личная жизнь Стаса Намина Музыкант всегда отличался страстным характером и невероятной харизмой. Неудивительно, что всю свою жизнь он был окружён большим количеством фанаток. Однако Намин не переставал верить, что найдёт ту самую, неповторимую и единственную, — отсюда четыре официальных брака. Несмотря на такое количество, со всеми жёнами рок-звезда находится в хороших отношениях, равно как поддерживает общение с родными детьми. Анна Исаева Первая супруга, Анна Исаева, в настоящее время является директором его продюсерского центра и отвечает за все финансовые вопросы. В браке с Анной у Намина в 1977 году родилась дочь Маша. Их брак продолжался с 1980 по 1987 годы. Супругам не удалось завести детей в браке.
Информация «Цветы» — московская рок-группа, созданная гитаристом и автором песен Стасом Наминым в 1969 году. Авторы и исполнители песен: «Мы желаем счастья вам», «Звездочка моя ясная», «Есть глаза у цветов», «Рано прощаться», «Старый рояль», «Летний вечер», «После дождя», «Юрмала», «Богатырская сила», «Я люблю только рок-н-ролл», «Ностальгия по настоящему», «Бах творит», «Честно говоря», «Колыбельная», «Больше жизни», «Не надо», «Белые льдины», «Ветка жасмина», «Свет и радость», «Я не сдаюсь», «Такая жизнь», «Еще не все», «Силы природы», «Утренняя баллада», «Мятеж», «Наливай», «Гимн героям», «Спасенный любовью», «Исповедь ангела», «Распахни свое окно», «Другой мир», «Любовь» и других.
Намин, Градский и Шевчук рассказали об истории группы "Цветы"
В составе группы Стаса Намина «Цветы» работают музыканты: Юрий Вильнин – соло-гитара, Александр Грецинин – бас-гитара, вокал, Олег Предтеченский – гитара, вокал, Алан Сосиев – клавишные инструменты, вокал, Олег Лужецкий – ударные инструменты. Постоянный состав у группы «Цветы» появился только в 2000 году, и, по мнению Намина, это самый сильный коллектив за всю историю группы: Олег Предтеченский — вокал и гитара, Валерий Диордица — вокал и клавиши, Александр Грецинин — вокал и бас-гитара. К этому времени в составе группы появились пианист и композитор Сергей Дьячков и гитарист Владимир Семенов, в значительной мере сформировавшие репертуар группы: их песни («Честно говоря», «Больше жизни») стали «гвоздем» второго миньона ЦВЕТОВ.
Группа Цветы «распустится» в ЦДХ 8 января
Кризис-менеджер мира. Стас Намин о том, как его дед предотвратил войну | Первый состав коллектива Состав группы Цветы сейчас. |
Цветы (группа) | Главная» Новости» Группа цветы 2 января. |
Стас Намин биография, фото, личная жизнь и его жена, слушать песни онлайн 2020 | Когда «Цветы» решили возвратиться к традиционному составу ритм-секции, Козлов создал свою группу «Арсенал», основанной на музыкантах медной группы «Цветов». |
ВИА "Цветы" (Группа Стаса Намина) | Группа «Цветы» у входа в студию Abbey Road, Лондон 2009 г. |
Группа «Цветы». Запретное название. | автор популярный молодежных песен. |