Новости цик расшифровка ссср

ВЦИК — расшифровка аббревиатуры звучит как Всероссийский Центральный Исполнительный комитет. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ СССР (ЦИК СССР), в 1922–1938 высший орган гос. власти в период между Всесоюзными съездами Советов.

ВЦИК - расшифровка аббревиатуры и функциональное назначение органа власти

Центральный исполнительный комитет СССР (ЦИК СССР) и подведомственные учреждения. Статья автора «СССР/РСФСР» в Дзене: ЦИК СССР 6 июля 1978 года N 7772-IX СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК ЗАКОН. Советских Социалистических Республик от Государственная комиссия по электрификации России сийский Центральный Исполнительный Комитет ционный военный совет. Советских Социалистических Республик от Государственная комиссия по электрификации России сийский Центральный Исполнительный Комитет ционный военный совет. Советский парламент — Центральный исполнительный комитет (ЦИК) СССР, обсуждавший и утверждавший немало важнейших вопросов, в то время еще не перестал быть местом для серьезных, а порой и острых дискуссий.

Вестник ЦИК, СНК и СТО СССР

До каждого избирателя доводились основные принципы избирательной системы, порядок образования избирательных округов и участков. Сталин, В. Молотов, М. Калинин и др. В 1937 г. В, Манник М.

В 1947 г. Куянова Т. В 1950 г.

Военнослужащие пользуются избирательными правами наравне со всеми гражданами. Статья 4. Статья 5.

Граждане СССР имеют право участвовать в управлении государственными и общественными делами, в обсуждении и принятии законов и решений общегосударственного и местного значения.

Ленин, который играл важную роль в разработке новых принципов политической системы и экономического строительства страны. Ее основные функции включали: Организация выборов. Организация выборов включала подготовку избирательных участков, установление правил и процедур проведения выборов, контроль за ходом голосования и подсчетом голосов. Регистрация и утверждение результатов выборов. Контроль над соблюдением избирательного законодательства. Комиссия рассматривала жалобы и оспаривания, связанные с нарушениями избирательных правил. Руководство работой всех других избирательных комиссий. Комиссия обеспечивала нормальное функционирование системы выборов на всех уровнях. Разработка и принятие избирательного законодательства.

Комиссия определяла правила и процедуры проведения выборов, а также регламентировала деятельность избирательных комиссий. Она гарантировала проведение свободных и справедливых выборов, обеспечивала контроль за соблюдением избирательного законодательства и координировала работу всех остальных избирательных комиссий. Проведение выборов включало в себя следующие этапы: Подготовка избирательных списков. ЦИК СССР утверждал списки избирателей, которые отражали все категории населения и давали возможность всем гражданам участвовать в выборах.

Его руководство ВЦИКом пришлось на период острой политической борьбы, формирования новой государственной структуры и противостояния с внешними и внутренними врагами молодой советской власти. Каменев известен не только как политик, но и как талантливый организатор и дипломат. В период своего председательства во ВЦИКе он активно участвовал в разработке и принятии ряда ключевых законодательных актов, направленных на укрепление советской власти и социалистического строя.

Кроме того, Каменев вносил вклад в развитие экономической политики, культурной жизни и образования, способствуя закладке основ социалистического общества. Его деятельность на этом посту оказала значительное влияние на последующее развитие советской государственности и правовой системы. Однако карьера Каменева в советском правительстве была омрачена его политическими разногласиями с Иосифом Сталиным, что впоследствии привело к его отстранению от власти и репрессиям.

Центральный исполнительный комитет СССР (ЦИК СССР) и подведомственные учреждения

Прокурор Союза ССР осуществляет: а надзор за соответствием постановлений и распоряжений отдельных ведомств Союза ССР и союзных республик и местных органов власти - Конституции и постановлениям правительства Союза ССР; б наблюдение за правильным и единообразным применением законов судебными учреждениями союзных республик с правом истребования любого дела в любой стадии производства, опротестования приговоров и решений судов в вышестоящие судебные инстанции и приостановления их исполнения; в возбуждение уголовного преследования и поддержание обвинения во всех судебных инстанциях на территории Союза ССР; г надзор, на основе особого положения, за законностью и правильностью действий ОГПУ милиции, уголовного розыска и исправительно-трудовых учреждений; д общее руководство деятельностью прокуратуры союзных республик.

Состоял из 371 представителя союзных республик, избираемых пропорционально их населению. Президиум ЦИКа избирался в составе 19 членов.

Реставрация здания, в котором долгие годы располагались типография и редакция знаменитой советской газеты, была завершена в 2016 году, и теперь «Известия» украшают Пушкинскую площадь в том самом виде, в котором это сооружение и задумывалось знаменитым автором.

На плакате представлены основные чертежи архитектурной мастерской Ginzburg Architects выполненные в рамках проекта реконструкции памятника архитектуры.

ИСТОРИЧЕСКИЙ КЛУБ (обо всём понемногу)

Всероссийский центральный исполнительный комитет — Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия — статья Центральный Исполнительный Комитет СССР.
ЦИК - это... Значение слова ЦИК ЦИК СССР существовал до нового государственного устройства, определенного Конституцией ССР 1936 г.
Что означает цик СССР? Совет Союза избирался гражданами СССР по избирательным округам по норме: один депутат на 300 тысяч населения.

Большая советская энциклопедия, БСЭ

  • УЧАСТКОВЫЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КОМИССИИ ПО ВЫБОРАМ В ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ СССР,РСФСР
  • ВЦИК - расшифровка аббревиатуры и функциональное назначение органа власти
  • ВЦИК СССР: расшифровка, создание, первый председатель, функции, президиум
  • Быстрый переход

Цик расшифровка аббревиатуры

ЦИК СССР избирал Президиум, который являлся высшим органом власти СССР в периоды между сессиями, а также четырёх председателей ЦИКа по числу союзных республик. высший орган государственной власти в 1922 - 36. Цик и снк ссср расшифровка, хтонический характер имеют и волки дрозда — иуды термической. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ СССР ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 июля 1934 года ОБ ОБРАЗОВАНИИ ОБЩЕСОЮЗНОГО НАРОДНОГО КОМИССАРИАТА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ Центральный Исполнительный Комитет Союза ССР постановляет: 1.

ЦЕНТРА́ЛЬНЫЙ ИСПОЛНИ́ТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕ́Т СССР

Высший законодательный орган СССР. Законодательные органы СССР 1924. Всероссийский Центральный исполнительный комитет 1917. Председатель ВЦИК 1918. ВЦИК 1922. Сессия ВЦИК 1922. Совет народных Комиссаров 1917. Верховный совет СССР 1937. Политбюро ВКПБ. Коммунистическая партия 1922. Политбюро 1921.

Конституция 1924 характеристика. Особенности Конституции 1924 года кратко. Постановления президиумама ЦИК. Всероссийский съезд советов 1924. III Всесоюзный съезд советов 1925. Всероссийский съезд советов 1922. Высший орган власти в СССР. Съезд советов 1924. Законодательные органы Советской власти. ВЦИК полномочия 1917.

Переименование городов в СССР. Переименование Вятки в Киров. Переименование Кирова в Вятку. Полномочия Всероссийского съезда советов по Конституции 1918. ВЦИК функции.

Контроль над соблюдением избирательного законодательства. Комиссия рассматривала жалобы и оспаривания, связанные с нарушениями избирательных правил. Руководство работой всех других избирательных комиссий. Комиссия обеспечивала нормальное функционирование системы выборов на всех уровнях. Разработка и принятие избирательного законодательства. Комиссия определяла правила и процедуры проведения выборов, а также регламентировала деятельность избирательных комиссий. Она гарантировала проведение свободных и справедливых выборов, обеспечивала контроль за соблюдением избирательного законодательства и координировала работу всех остальных избирательных комиссий. Проведение выборов включало в себя следующие этапы: Подготовка избирательных списков. ЦИК СССР утверждал списки избирателей, которые отражали все категории населения и давали возможность всем гражданам участвовать в выборах. Регистрация кандидатов. ЦИК СССР принимал заявления от кандидатов, проверял их соответствие законодательству и регистрировал их для участия в выборах. Проведение предвыборной агитации. Кандидаты имели право проводить предвыборную агитацию и объяснять свои программы и идеи избирателям.

Кроме того, Каменев вносил вклад в развитие экономической политики, культурной жизни и образования, способствуя закладке основ социалистического общества. Его деятельность на этом посту оказала значительное влияние на последующее развитие советской государственности и правовой системы. Однако карьера Каменева в советском правительстве была омрачена его политическими разногласиями с Иосифом Сталиным, что впоследствии привело к его отстранению от власти и репрессиям. Несмотря на его вклад в становление советской системы, Каменев стал одной из жертв больших чисток конца 1930-х годов, будучи обвиненным в антисоветской деятельности и казненным. Его имя было долгое время забыто или упоминалось в негативном контексте в советской историографии, однако современные исследования позволяют в полной мере оценить сложность его личности и значимость вклада в историю России. Функции ВЦИК Они охватывали широкий спектр задач, включая законодательную деятельность, управление внутренними и внешними делами государства, контроль за исполнением законов и директив.

Д, Петровский, Г. Червяков, А. Раковский, А. Чубарь, В. Кандидаты: Мусабеков, Г. Нурмаков, Н. Шуйский, О. Клименко, И. Богуцкий, В. Гринько, Ф. Угаров, Ф. Лутовинов, Ю. Молотов, В. Кутузов, И. Исламов, Р. Киселев, А. Смидович, П. Догадов, А. Клиринг, Е. Тер-Габриэлян, И. Голосуют члены Союзного Совета. Кто за весь список в целом? Прошу избранных в Президиум занять места. По предложению комиссии по составлению списка, мною ранее названной, поддержанного постановлением Союзного Совета и Совета Национальностей, предлагается 4 председателя: т. Калинин, Петровский, Нариманов, Червяков. Секретарем - тов. Кто за названных председателей и секретаря ЦИК? Принято единогласно. Председателем Совета Народных Комиссаров Союза, предлагается тов. Кто за? Кто воздержался? Принимается единогласно. Голосуют члены Совета Национальностей. Голосует Союзный Совет. Голосует Совет Национальностей. Народный комиссар по воен. Народный комиссар внешней торговли Л. Народный комиссар путей сообщения Я. Народный комиссар почт и телеграфов И. Народный комиссар РКИ В. Народный комиссар труда В. Народный комиссар продовольствия Н. Народный комиссар финансов Г. Слово имеет тов. Товарищи, имеется предложение членов Президиума о том, чтобы совместное заседание обоих палат сделало своему Президиуму поручение созвать очередную сессию Союза ССР в установленном порядке. Так как предстоит еще партийный съезд, то мы должны будем созвать сессию в конце апреля или в начале мая. Предлагается поручить Президиуму принять соответствующие меры к созыву очередной сессии. Голос с места. Было предложено прошлый раз очередную сессию созвать в Тифлисе, мотивируя тем, что необходимо сессии собирать поочередно в столицах Союзных республик. По известным причинам, созыв сессии в Тифлисе состояться не мог. Я предлагаю поручить Президиуму созыв следующей сессии произвести в Тифлисе. У нас на 3-й Сессии прошлого созыва было решено одну из ближайших сессий созвать в Тифлисе. Как видите, ближайшая сессия созвана в Москве, и я думаю, что вряд ли, кто может обвинить Президиум, что собрались в Москве, а не в Тифлисе. Думаю, что связывать заранее обязательным постановлением нет оснований. О желательности вынесено решение. Поэтому предлагаю никакого решения не выносить, памятуя, что по этому поводу есть решение о желательности. Слово предоставляется т. Я предлагаю постановить о том, чтобы следующая сессия состоялась в Тифлисе, причем Президиуму ЦИКа Союза принадлежит право, в случае экстренных обстоятельств, перенести в другое место. Я буду голосовать. Кто за предложение тов. Вопросы исчерпаны. Первое заседание Союзного Совета объявляется открытым. В порядке дня имеются следующие вопросы: Выборы Президиума Союзного Совета. Выборы народных комиссаров союза ССР. Последние 4 вопроса должны быть разрешены совместно с Советом Национальностей. П, Раковский, Курский, Чубарь и Мясникьян. Возражения есть? Кандидаты предлагаются следующие: Киселев А. Следующий вопрос, который подлежит утверждению на совместном заседании Союзного Совета и Совета Национальностей - это выборы четырех председателей, секретаря, выборы председателя СНК и наркомов. Так как прежде чем устроить совместное заседание, необходимо обсудить кандидатуры здесь с тем, чтобы затем они были поставлены на обсуждение совместного заседания, то разрешите огласить списки. Так как всякое конструирование правительства должно обсуждаться в обоих палатах, довожу до сведения, что членами президиума Совета Национальностей выдвигаются следующие лица: Андреев, Рудзутак, Кульбишеров, Скрыпник, Фрунзе, Цхакая и Игнатовский. Енукидзе: Третьей семеркой в члены президиума, которая выбирается на совместном заседании, выдвигаются следующие товарищи: Кандидаты в члены т. Рыков, его заместителями и в то же время председателем СТО - тов. Каменев, и председателем Госплана-т. Цюрупа, т. Орахелашвили и Чубарь являются заместителями председателя Совета Народных Комиссаров Союза ССР по должности: Народными комиссарами 10 народных комиссариатов Союза предлагаются следующие. Народным комиссаром по иностранным делам - тов. Чичерин, Народным комиссаром по военным и морским делам - т. Народным комиссаром по внешней торговле - т. Красин, Народным комиссаром путей сообщения - т. Рудзутак, Народным комиссаром почт и телеграфов - т. Смирнов, Народным комиссаром Рабоче-Крестьянской Инспекции - тов. Куйбышев, Народным комиссаром труда - тов. Шмидт, Народным комиссаром продовольствия - тов. Брюханов, Народным комиссаром Финансов - тов. Возражений против оглашенного списка нет? Повестка исчерпана. Об"являю заседание Союзного Совета закрытым. Прошу избрать председателя заседания. Предлагаю тов. Голоса: Просим. Скрыпник председатель. Мы переходим к практической работе. Мне кажется, что сегодня порядок дня должен ограничиться следующими вопросами: конструированием самого Совета Национальностей, выборами Президиума Совета Национальностей, утверждением правительства, а равным образом, утверждением председателей, секретаря ЦИК и 7 членов Президиума ЦИК, которых избирает Совет Национальностей и которые, совместно с Союзным Советом, составляют Президиум ЦИК. Вопрос о том, какие из этих вопросов мы будем решать здесь, какие на совместном заседании хотя и отдельным голосованием с Союзным Советом, можно будет решить при рассмотрении каждого отдельного вопроса. Нет возражений против этого порядка? Разрешите перейти к рассмотрению по очереди вопросов порядка дня. Для внесения предложения о Президиуме Совета Национальностей слово имеет тов. Комиссия под руководством Президиума Съезда и по соглашению с присутствующими на Съезде делегациями, вносит список на обсуждение Совета Национальностей. По вопросу о числе членов Президиума Конституция указывает, что число членов Президиума Совета Национальностей - 7 чел. Кроме того, предлагаются 6 кандидатов. Число членов Президиума определено, так что должно быть принято без голосования. Предлагается избрать 6 кандидатов. Имеются возражения или дополнения? Я бы сначала предложил зачитать, какие республики представлены в члены Президиума и какие в кандидаты. Я думаю, что это было бы неправильно. Мы Президиум избираем не по представительства республик; Совет Национальностей должен представлять все национальности, поэтому выборы должны быть персональные, и представительный принцип будет не совсем правилен, тем более, что в настоящем Совете объединяется в 4-5 раз больше национальностей, чем имеется и членов Президиума, и кандидатов вместе взятых. Я предлагаю поэтому принять число и потом перейти к обсуждению списка. Кандидатами в Президиум. Еще не определено количество членов? После нашего заседания мы вместе с Союзным Советом будем избирать Президиум, и там будет определено общее число кандидатов. Имеется предложение избрать 6 кандидатов. Позвольте голосовать. Кто, за это предложение? Кто против этого предложения? Таковых нет. Разрешите огласить список. Доссов: Среди членов Президиума некоторые республики имеют по 2 места - поскольку я понял, а Для Киргизской республики предоставлено одно место- Население Киргизской республики по количеству очень большое, если сравнить с другими республиками. И я прошу в Президиуме дать одно место для Киргизской республики. Об этом мы говорили с несколькими республиками, и они вполне поддерживают мое предложение. Прежде чем перейти к обсуждению списка членов Президиума мы обсудим предложение т. Я оглашу список кандидатов, чтобы товарищи, обсуждая, могли иметь в виду полный список. При дальнейшем обсуждении я просил бы, чтобы т. У нас идет персональное обсуждение. Я предложил бы, может быть, сначала принять список Президиума за основу, и тогда уже вносить персональные изменения. Скрыпник: Мне кажется, что это неудобно потому, что т. Доссов поднимает принципиальный вопрос о том, чтобы члены президиума представляли не весь Совет Национальностей, а отдельные республики. Поэтому будет удобнее, если мы откроем прения, и только после них решим вопрос, каким способом голосовать,-принимать за основу или делать дополнения и изменения. Предлагаю персональное обсуждение. Доссов поднимает вопрос, что члены президиума должны выражать интересы не всего Национального Совета в целом, а отдельных республик, а Рудзутак предлагает иной способ. Поэтому, я думаю, что предложение т. Рудзутака о голосовании в основе списка должно быть поставлено в результате нашего обсуждения. Мы обсуждаем сначала списки, а потом проголосуем в основе и с необходимыми изменениями. Позвольте голосовать по порядку. Кто за то, чтобы сейчас произвести голосование? Кто против того, чтобы сейчас вести голосование в целом? Итак, ведем общее обсуждение кандидатур. Товарищ из Кирреспублики выдвигает принцип представительства отдельных национальных республик и областей. Посмотрите на список, который предлагает т. Рудзутак Там мы видим представительство наиболее крупных, наиболее сильных в экономическом отношении республик. Не надо закрывать на это глаз. Раз Совет Национальностей составляет единое целое, не может быть разговора об отдельных республиках. Это хорошо в теории, а на практике получается другое. Президиум Совета Национальностей что делает? Он будет вести текущую работу, разрабатывать ряд принципиальных вопросов, и поэтому крайне важно и интересно представительство отдельных республик и областей. Конечно, мы не можем сказать, чтобы все отдельные республики и области были бы представлены в президиуме. Это было бы смешно. Тогда пришлось бы ввести почти половину национальностей. Но вопрос может быть и так поставлен. Зачем по два представителя от республики? Можно, вместо этого ввести по одному представителю от Кирреспублики и ряда других национальных областей , чтобы они имели хотя бы одно место в президиуме или в числе кандидатов. Рудзутак ставит так вопрос: пускай, кто против этого списка, чтобы сейчас же сказали- кого снять и кого поставить? Так ставить вопроса нельзя. Если вопрос решим принципиально, то дадим место Кирреспублике и другим областям. Товарищи, которые выдвигают принцип представительства наиболее крупных республик в Президиум Совета Национальностей, искажают основной принцип , на котором построен Совет Национальностей. Как строится Совет Национальностей? Безотносительно к тому, большая или малая республика или область - они получают одинаковое представительство в Совете Национальностей для того, чтобы оградить интересы самой маленькой республики наравне с самой большой, как Украинская или представительство от РСФСР. Товарищи, этот основной принцип искажайся, когда избираются в президиум представители наиболее крупных республик. Если вы так ставите вопрос, тогда будем говорить о представительстве наиболее слабых, чтобы оградить их интересы. Или есть другой выход, единственно целесообразный, рассматривать Совет Национальностей как единое цело и производить персональные выборы, стремясь составить такой Президиум Совета Национальностей, который был бы наиболее работоспособным и мог бы вести наиболее целесообразную политику во всех вопросах, которые будут стоять перед Советом Национальностей, как части ЦИК Союза ССР. Думаю, что персональные выборы тут единственно правильны и целесообразны, иначе вы искажаете основной принцип, на котором построен. Я думаю, что как раз основной принцип, по которому построен Совет Национальностей, говорит о том, чтобы руководящий орган Совета Национальностей был сконструирован таким образом, чтобы там отражались до известной степени интересы по возможности всех национальных республик. Тут, мне кажется нельзя ставить какой-либо принцип, чтобы непременно был персональный подбор или непременно представительство от национальных республик. Весь политический такт должен нам подсказать, чтобы мы в руководящий орган Совета Национальностей, по возможности, ввели представителей окраинных национальностей с тем, чтобы последние имели возможность принимать непосредственно участие в работах руководящего органа. Дело не в искажении принципа, а дело в целесообразности, дело в политическом такте, чтобы Президиум Совета Национальностей был сконструирован так, чтобы никаких недоразумений среди представителей национальных республик это не вызывало. Если внесенный список вызывает недоразумение, тут нужно внести поправку. Я не рекомендую непременно придерживаться персонального принципа или непременно придерживаться представительства республик, а предлагаю руководствоваться тем принципом, что желательно в руководящем органе Совета Национальностей представить национальные окраинные республики. Товарищи, которые выставляют вопрос о пересмотре списка, с целью предоставления более широкого представительства автономным республикам, забывают один момент. У нас в Союзе имеются четыре независимых республики, как государственные объединения, стоящие наравне друг с другом. Постольку, поскольку в объединенном Президиуме, может возникнуть спор, он будет, главным образом, вертеться вокруг какого вопроса? Относительно распределения обще-союзных средств из общей кассы нашего Союзного государства какая часть должна идти РСФСР, какая Украине, какая Белоруссии и какая Закавказью. Вот основной вопрос, вокруг которого будут вертеться споры. Что же касается распределения средств внутри каждого независимого государства, то там эти вопросы будут разрешаться в соответствующих представительных органах соответствующей республики, т. Если бы мы пошли по тому пути, по которому нас толкают товарищи, у нас был бы нарушен принцип представительства от этих составных частей нашего Союза. Если мы станем на этот путь, мы опрокидываем всю нашу Конституцию. Это ничем не вызывается, ибо все права должны быть обеспечены в Президиуме ЦИК как РСФСР, так и всякой независимой республики, Вопрос о широком представительстве может быть поставлен там. Каждая автономная область , каждая автономная республика обязана иметь своего представителя, ибо она может быть обижена более мощною национальностью. Поэтому я предлагаю положить здесь принцип, которым мы руководились при составлении настоящего списка, т. Внесено предложение о прекращении прений. Кто хочет высказаться за прекращение прений? Прения можно прекратить тогда, когда выявляется определенное мнение большинства. Выступающие здесь товарищи толкуют иначе. Наиболее характерно выступление тов. Он как будто, выступил против товарища Амосова и меня, а в конце концов он повторил, что мы сказали, и я считаю, что прений прекращать не нужно, ибо дальше будет путаница. Я взял слово за прекращение прений. Мне кажется, что таким образом, как мы сейчас преем, можем преть до самого утра и ничего не решить. Если бы мы поставили на обсуждение вопрос: по.

Изначальная идея создания

  • Всесоюзные Съезды Советов СССР и Центральный Исполнительный Комитет СССР (ЦИК СССР)
  • Центральный исполнительный комитет СССР — Википедия
  • Значение слова ЦИК
  • ВЦИК СССР: расшифровка, создание, первый председатель, функции, президиум
  • Главная навигация
  • Центральный Исполнительный Комитет Советского Союза

Типо-цинкография «Известия ЦИК СССР и ВЦИК»

Цик расшифровка аббревиатуры Центральный Исполнительный Комитет СССР, Съезды Советов и сессии.
ЦИК расшифровка ссср 🤓 [Есть ответ] Расшифровка аббревиатуры звучит как «Всероссийский Центральный Исполнительный Комитет», тем самым подчеркивая его главенствующее положение среди всех органов власти советской республики.

История образования и направления деятельности ВЦИК в РСФСР (11 класс)

В теории компьютеров группоид — это федерация, цик и снк ссср расшифровка, в которой все морфизмы являются турбонасосами. Всероссийский Центральный Исполнительный Комитет (аббр.: офиц. Центральный исполнительный комитет СССР (ЦИК СССР) — высший орган государственной власти СССР в 1922—1938, избираемый Всесоюзными съездами Советов и периодически собираемый на сессии в промежутках между Всесоюзными съездами Советов.

Центральный исполнительный комитет СССР

Другие издания серии.

Тогда он находится ниже по рангу чем ВЦИК. Также ЦИК может быть у партий и общественных организаций. Ну а ЦК - это вероятно Центральный Комитет партии. Формально это не орган государственной власти. Но с учётом того, что члены ЦК практически всегда занимали руководящие должности в органах власти ВЦИК, Съезд , то по факту ЦК был генератором многих инициатив, которые потом оформлялись как решения органов законодательной, исполнительной, судебной ветви власти.

Неформально был самым влиятельным но подотчётным Съезду партии. А также в некоторые периоды например когда в конституции был закреплён пункт об руководящей роли партии он и юридически был почти самым влиятельным органом госвласти.

Записки С. Саакяна "К истории первой Советской власти в г. Баку" копия, 1926. Заключения Санитарного управления Кремля о состоянии здоровья М. Горького, М. Ульяновой и др. Докладные записки Тифлисского государственного университета и Музея Грузии об отправке научной экспедиции в Арабские страны для изучения памятников древне-грузинской письменности 1933 - 1934.

Черновые наброски текстов Конституции, составленные А. Стецким, А. Талем, Я. Яковлевым, с поправками И. Сталина апрель 1936. Выписки из конституций и справки об избирательном праве зарубежных государств. Протоколы и стенограммы Комиссий ЦИК СССР: Конституционной 1924 , по выработке законодательных положений 1924 - 1925 , по наблюдению за Волховским строительством 1924 - 1926 , Центральной комиссии по организации и распоряжению фондом В. Ленина помощи беспризорным детям 1925 - 1926 , Центральной конкурсной комиссии на лучший сельсовет 1935. Протокол заседания Комиссии СТО по эмиграции 1923.

Положение о Концессионной комиссии при Берлинском торговом представительстве 1923. Ратификации договоров и соглашений СССР с иностранными государствами. Карта мелиоративных работ в Грузии 1925. Статья Н. Крупской об антирелигиозной пропаганде 1937. Информация о содержании постановлений включена в систематический каталог ГА РФ. Отчеты о выборах в Советы 1926 - 1927. Обзор итогов кампании по снижению цен в союзных республиках 1927. Свод данных о рассмотрении заявлений о восстановлении в правах гражданства СССР май 1925- март 1927.

Отчет о деятельности издательств народов СССР за 1926 - 1927. Заявления разных лиц о предоставлении работы и жилья, об оказании материальной помощи, о незаконных действиях должностных лиц, о помиловании, о восстановлении в избирательных правах. Дела о назначении на различные должности руководителей учреждений союзного уровня и полномочных представителей СССР Л. Каменева, С. Каменева, Н. Крестинского, М. Лациса, Г. Лашкевича, М. Логановского, И.

Лоренца, В. Менжинскрго, Г. Орджоникидзе, В. Осинского, Х. Раковского, М. Томского, Г. Чичерина и др. Ланге, Ю.

Записки С. Саакяна "К истории первой Советской власти в г. Баку" копия, 1926. Заключения Санитарного управления Кремля о состоянии здоровья М. Горького, М. Ульяновой и др. Докладные записки Тифлисского государственного университета и Музея Грузии об отправке научной экспедиции в Арабские страны для изучения памятников древне-грузинской письменности 1933 - 1934. Черновые наброски текстов Конституции, составленные А. Стецким, А. Талем, Я. Яковлевым, с поправками И. Сталина апрель 1936. Выписки из конституций и справки об избирательном праве зарубежных государств. Протоколы и стенограммы Комиссий ЦИК СССР: Конституционной 1924 , по выработке законодательных положений 1924 - 1925 , по наблюдению за Волховским строительством 1924 - 1926 , Центральной комиссии по организации и распоряжению фондом В. Ленина помощи беспризорным детям 1925 - 1926 , Центральной конкурсной комиссии на лучший сельсовет 1935. Протокол заседания Комиссии СТО по эмиграции 1923. Положение о Концессионной комиссии при Берлинском торговом представительстве 1923. Ратификации договоров и соглашений СССР с иностранными государствами. Карта мелиоративных работ в Грузии 1925. Статья Н. Крупской об антирелигиозной пропаганде 1937. Информация о содержании постановлений включена в систематический каталог ГА РФ. Отчеты о выборах в Советы 1926 - 1927. Обзор итогов кампании по снижению цен в союзных республиках 1927. Свод данных о рассмотрении заявлений о восстановлении в правах гражданства СССР май 1925- март 1927. Отчет о деятельности издательств народов СССР за 1926 - 1927. Заявления разных лиц о предоставлении работы и жилья, об оказании материальной помощи, о незаконных действиях должностных лиц, о помиловании, о восстановлении в избирательных правах. Дела о назначении на различные должности руководителей учреждений союзного уровня и полномочных представителей СССР Л. Каменева, С. Каменева, Н. Крестинского, М. Лациса, Г. Лашкевича, М. Логановского, И. Лоренца, В. Менжинскрго, Г. Орджоникидзе, В. Осинского, Х. Раковского, М. Томского, Г. Чичерина и др. Ланге, Ю.

ВЦИК РФ, выборы

Съезд Советов СССР избирает Союзный Совет из представителей союзных республик, пропорционально населению каждой, всего в составе 414 членов. Совета Национальностей. При недостижении соглашения в согласительной комиссии, вопрос переносится на рассмотрение совместного заседания Союзного Совета и Совета Национальностей, причем, в случае отсутствия большинства голосов Союзного Совета или Совета Национальностей, вопрос может быть передан, по требованию одного из этих органов, на разрешение очередного или чрезвычайного съезда Советов СССР.

Эта кандидатура всех устраивала. Калинин, став номинальным главой советского государства, не претендовал, в отличие от Свердлова, на роль политического лидера. Практически сразу после избрания председателем Калинин на агитационном поезде отправился на Восточный фронт. В агиткомандировках он провел около 5 лет.

Всероссийский ЦИК стал «декоративным» высшим органом власти, а его руководитель Калинин — «декоративным» главой государства. Ленин, Л. Каменев, Г. Зиновьев и А. Среди них было 62 большевика, 29 левых эсеров, 6 меньшевиков-интернационалистов, 3 украинских социалиста и 1 эсер-максималист. В объединённый ВЦИК вошли 108 членов крестьянского Исполкома: 82 левых эсера, 16 большевиков, 3 эсера-максималиста, 1 меньшевик-интернационалист, 1 анархист и 5 «прочих».

В результате левых эсеров в составе ВЦИК оказалось больше, чем большевиков. Однако согласно решению, принятому ещё в июне, в состав ВЦИК были дополнительно введены 80 представителей армии, 20 представителей флота и 50 представителей профсоюзов. Таким образом с 25 ноября большевики вновь составили большинство ВЦИК. В январе 1918 года Третий Всероссийский съезд Советов рабочих, солдатских, крестьянских и казачьих депутатов избрал ВЦИК в составе 326 человек, среди которых было 169 большевиков, 132 левых эсера, 5 эсеров-максималистов, 5 правых эсеров, 4 анархиста, 4 меньшевика-интернационалиста, 2 меньшевика Ф. Дан и Ю.

О предоставления скидки с суммы с. О размере натуральной и денежной частей с. Об установлении части с. О возврате таможенных пошлин при вывозе за-границу текстильных и резиновых изделий от 9 августа 1923 г.

О распространении льготного тарифа на проезд для студентов ВУЗ НКПроса - на слушателей совпартшкол от 16 августа 1923 г. О невключении акциза в оборот предприятий при обложении этих предприятий специальными налогами от 17 августа 1923 г. О срочности отправок продналоговых грузов НКПрода от 17 августа 1923 г. О предоставлении госрыбопромышленности дополнительно четырех рыбных участков на Дальнем Востоке от 17 августа 1923 г. О предоставлении льготного тарифа для товаров, идущих в качестве экспонатов на с. П1 179. Об упразднении междуведомственного комитета по обеспечению Туркестанских ж. О запрещении вывоза за границу верблюжьей шерсти от 24 августа 1923 г. О повышении ставки канцелярского сбора от 31 августа 1923 г.

О порядке размещения выигрышного займа среди рабочих и служащих от 3 сентября 1923 г. О размещении выигрышного займа в государственных, коммунальных и кооперативных предприятиях от 7 сентября 1923 г. Об обследовании действительного применения льгот, установлен. О повышении коэффициента для ж. О выражении ставки канцелярского сбора в червон. Об утверждении инструкции оценочным комиссиям по определению и оценке убытков от повреждения потравы войсками земельных угодий от 18 сентября 1923 г. О всероссийской переписи оружия 2-го янв. О поручении НКФину вторично разыграть выигрыш в 100. О разрешении вывоза в Китай, со сложением акциза, прессован.

О распространении льгот на русский коньяк от 18 сентября 1923 г. О ценах на продукты, отпускаемые госорганам из госфонда на июль месяц 1923 г. То же на август месяц 1923 г. То же на сентябрь месяц 1923 г. Об образовании правления Западных жел. Об утверждении председателя правления М. Об установлении размера акцизных ставок иа предметы, облагаемые акцизом от 19 августа 1923 г. Об освобождении экспортируемых за-границу хлебных продуктов от некоторых сборов от 10 октября 1923 г. О порядке обложения промысловым налогом предприятий главного управления военной промышленности, центрального управления военных заготовок обозного имущества и военного ведомства от 17 октября 1923 г.

О расчете по обязательствам, выраженным в червонцах от 17 октября 1923 г. Об установлении льготного срока действия кредитов по бюджету на 1922—23 бюджетный год от 2 октября 1923 г. О вывозной пошлине на шкуры шеншиля от 2 октября 1923 г. О продлении действия постановления Совета Труда и Обороны о нраве некоторых органов на доассигнования за счет отчислений от промышленности от 6 октября 1923 г. Об ответственности руководителей ведомств, учреждений и предприятий за состояние и работу вверенного им аппарата от 6 октября 1923 г. О допущении выдачи вкладов государственными сберегательными кассами предъявителю сберегательной книжки от 9 октября 1923 г. О введении в действие положения о подоходном налоге с государственных и кооперативных предприятий и смешанных обществ от 9 октября 1923 г. Караева А. Мяскова К.

Баранова П. Литвинова М. Окуджавы М. Ветошкина М. Сыромолотова Ф. О премировании экспорта хлопчатобумажных тканей в Персию от 28 сентября 1923 г. Об удешевлении погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте от 28 сентября 1923 г. Правила разработки золотосодержащих участков вольными приискателями в Дальне-Восточной области от 28 сентября 1923 г. Инструкция о порядке окончательных расчетов народного комиссариата путей сообщения с нефтесиндикатом и торговыми органами каменноугольной промышленности за каменноугольное и нефтяное топливо и нефтепродукты от 28 сентября 1923 г.

О выражении установленной для Туркреспублики акцизной ставки на соль в червонном исчислении от 28 сентября 1923 г.

Функции ВЦИК Они охватывали широкий спектр задач, включая законодательную деятельность, управление внутренними и внешними делами государства, контроль за исполнением законов и директив. Среди ключевых функций ВЦИК были: принятие законов и регулирование основных направлений внутренней и внешней политики; координация работы местных советов и контроль за их деятельностью; обеспечение обороны страны и управление военными делами; разработка экономических программ и планов развития страны. Эти и многие другие функции способствовали формированию эффективной системы государственного управления в условиях построения социализма. Президиум координировал работу всех структур ВЦИК, обеспечивая оперативное решение текущих вопросов государственного управления. В его состав входили председатель, его заместители и члены президиума, что позволяло обеспечить высокий уровень координации и контроля за выполнением поставленных задач. Роль и значение ВЦИК в истории советского государства трудно переоценить, поскольку он заложил основы для развития всех последующих органов власти, определив направления развития страны на десятилетия вперед.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий