Новости царев сбербанк

В данном случае источником новости под заголовком «Вопреки закону: что известно о многомиллионных компаниях зампреда Сбербанка Кирилла Царева» является данный сайт.

Первый зампред Сбербанка Кирилл Царёв рассказал о притоке средств на вклады Сбера

Мне кажется, что люди не хотят сканировать с QR-кодами. Им проще достать карту. Сейчас мы видим несколько платёжных способов, которые развиваются параллельно. Когда у вас нет под рукой карты, но есть в руках телефон, вы все равно можете им заплатить.

Мы видим популярность этого сервиса. И мы видим, что около 6 млн клиентов QR-кодом платили. Количество транзакций на сегодня превышает примерно 15 млн в месяц.

Вместе с тем с апреля мы начали тиражировать решение, в котором объединены разные способы. Мы сделали мульти-QR, когда в одном QR все собрано вместе. Сканируя, вы уже можете выбрать, как хотите заплатить.

Кирилл Царев: Мне кажется, что это набор комбинированных продуктов в формате определенного доверительного управления. Это не депозит, это механизм, где, по сути, будет такая же привязка к риску, к примеру, к квадратному метру. И он может как вырасти, так и может скорректироваться вниз. Скорее в меньшую сторону, чем в большую. В нашей истории драматических падений не было, как в других странах, поэтому как раз наоборот, у нас не падают доллар и квадратный метр. Со всем остальным — вопросы. Кирилл Царев: Сейчас целый ряд компаний уже пытаются анонсировать какие-то продукты, как раз привязанные к цене квадратного метра. Но думаю, что мы в ближайшее время увидим ряд, возможно, интересных предложений.

Мы тоже работаем над этим направлением, но я бы сейчас пока не стал его анонсировать, потому что мы привыкли сначала делать, а потом говорить. Хорошо, тогда про то, что уже сделано. И с чем я лично лицом к лицу сталкиваюсь уже на многих торговых точках. Это такие квадратненькие терминалы, в которых мне предлагают улыбнуться, правда, я не участник программы. Скажите, многие ли улыбаются? Кирилл Царев: Многие. Таких очаровательных беленьких и квадратненьких терминалов уже более 150 тысяч. У нас уже в месяц более 250 тысяч транзакций, притом что мы их поставили буквально в течение последних полутора-двух месяцев, то есть это относительно новый продукт.

Для нас он уже не такой новый, потому что тестировали мы его несколько дольше, но масштабный тираж осуществляется последние два месяца, и мы верим, что в ближайшее время объемы будут существенно расти. Это 150 тысяч терминалов эквайринговых. Приведите какие-то цифры, сколько в среднем на каждый терминал в сутки платят улыбкой? Кирилл Царев: Мы уже получили 250 тысяч транзакций за месяц. А в доле? Кирилл Царев: Доля пока довольно маленькая, потому что, во-первых, мы видим, как на это все смотрят по-новому, для себя, скажем так, изучают. Во-вторых, даже в начале октября этих терминалов было всего 20-30 тысяч, поэтому по мере раскатки правильно будет говорить об объемах где-то через месяца три. Но мы видим, что на тех терминалах, которые стоят давно, этих транзакций становится больше, есть часть клиентов, кто начинает платить постоянно.

У нас сегодня терминалы стоят в целом ряде розничных сетей. И в них мы видим, как постоянные клиенты уже действительно начинают платить улыбкой как привычным для себя способом. А как сдать улыбку в Сбербанк? Кирилл Царев: У нас более 30 млн клиентов свою улыбку уже сдали. Именно улыбку? Я когда-то сдавал биометрию… Кирилл Царев: Это оно и есть. Я не помню, чтобы меня просили улыбнуться. Кирилл Царев: Я вам открою секрет: когда вы улыбаетесь, легче в этот момент считать все остальное.

То есть не надо специально улыбаться? Кирилл Царев: Специально улыбаться не надо, но нам показалось, что гораздо приятнее для клиента в этот момент подумать о чем-то хорошем, и улыбка — хороший способ просто вспомнить что-нибудь приятное. А для нас это — упрощение процедуры. То есть если я когда-то сдал биометрию, то моя улыбка есть в базе. Кирилл Царев: Да, и вы можете в мобильном приложении «Сбера» это проверить. И к моей карте, которая у меня есть, услуга уже привязана? И мне ничего не нужно делать, просто улыбаться? Кирилл Царев: Вы только должны зайти и проверить у себя в мобильном приложении, что у вас биометрия действительно сдана, на всякий случай.

Мы сейчас передаем наши слепки в единую биометрическую систему. И перед этим мы спрашивали у клиентов согласие о передаче их в единую биометрическую систему. Поэтому мы очень трепетно относимся к мнению клиентов, но большинство клиентов выразили свое согласие, поэтому количество отказавшихся крайне мало. Скажите, все-таки зачем нам платить улыбкой и вообще внедряться в биометрию? В чем вы видите такие уж огромные, так сказать, преимущества биометрических технологий, чтобы закрыть глаза на риски? Ну, приятно, конечно, улыбаться, но я не могу сказать, что очень сложно мне поднести карту к терминалу. Кирилл Царев: Во-первых, риски такие же, как с картой. Это такой же форм-фактор, потому что я могу настроить биометрию таким образом, что у вас будет подтверждение операции по дополнительному ПИН-коду с любой суммы.

Чем это отличается от того, что вы просто карту потеряли? Дело в том, что ваши биометрические данные содержатся в виде вектора. Это некое число, довольно длинное, которое без нейронной сети, на которой она была обучена, для другой нейронной сети неведомо, потому что не совсем понятно, откуда этот вектор и куда он идет. А этот вектор не украдут, чтобы его применить в другой системе? Кирилл Царев: Это набор цифр 1, 0 в том или ином виде. В таком же виде формально где-то могут лежать ваши любые другие данные. Его назад не превратить в биометрию без соответствующей нейронной сети, которая сначала его в этот вектор рассчитала. Поэтому здесь вы абсолютно в безопасности находитесь.

Второе — вопрос удобства. Мы последовательно говорим о том, что нам важно развивать разные сервисы, и мы не знаем, какие в финале клиенты выберут для себя. У нас сегодня есть оплата картой, есть оплата QR, есть оплата NFC на телефонах Android, у нас появляется оплата биометрией. И мы видим, что разные клиенты выбирают совершенно разные способы оплаты, а кто-то по-прежнему платит наличными. Соответственно, наша задача — обеспечить максимальное количество возможных вариантов, предложить их клиентам и посмотреть, какие из этих сервисов окажутся наиболее востребованны или популярны. Возможно, это будут все способы, возможно, только часть из них, но мы видим, что часть клиентов карту уже не носят. Я, заходя в некоторые магазины, сегодня уже встречаю прекрасные белые терминалы.

С пятью регионами у нас действуют соглашения, дополнительный социальный контракт, в рамках которого потерявшим работу гражданам предоставляется дополнительно пособие». Спикер подчеркнул, что важно помогать и рассказывать людям об их возможностях улучшить свое благосостояние: «Нам надо создать возможности, чтобы человек смог себя реализовать. Это основная цель и бизнеса, и государства, в достижении которой мы должны принимать активное участие».

Posted 15 июня 2022,, 09:29 Published 15 июня 2022,, 09:29 Modified 7 марта, 12:20 В Сбербанке пообещали вернуть сервис бесконтактной оплаты SberPay в IV квартале 15 июня 2022, 09:29 Фото: 1MI Первый зампред правления Сбербанка Кирилл Царев рассказал о планах банка вернуть сервис бесконтактной оплаты картами с помощью SberPay на Android-смартфонах в IV квартале 2022 года. А в четвертом квартале мы планируем вернуть на Android SberPay как способ оплаты телефоном», — ответил он. Сроки возвращения сервиса на iOS не озвучены.

Все продукты Банки.ру

  • Сбер на ПМЭФ обсудил вопросы социального благополучия - 16 июня 2023 - ЧИТА.ру
  • Царев – последние новости
  • Топ-менеджер Сбербанка Кирилл Царёв — биография, бизнес, работа
  • Карьера в Сбербанке

Сбербанк фиксирует дедолларизацию вкладов своих клиентов

Развитие Кирилла Царёва в банковской сфере началось с 2011 года, именно тогда он вступил в должность заместителя руководителя «Сбербанк Лизинг». И вновь — причём тут первый зампред правления Сбербанка Кирилл Царёв? Состояние здоровья экс-депутата Верховной рады Олега Царева, пострадавшего в результате покушения, нормализовалось, врачи разрешили ему гулять и смотреть новости. О главных задачах компании на ближайшие три года в интервью нашему телеканалу рассказал первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царев. Интервью с Кириллом Царевым, первым заместителем председателя правления ПАО Сбербанк.

Андрей Ванин уходит с поста руководителя экосистемы SberX. Его сменит Кирилл Царев

В интервью "России 24" первый зампред правления Сбера Кирилл Царев рассказал о том, как один из крупнейших. Компания «Сбербанк Капитал» объявила о выходе проекта «Царев сад» на закрытые продажи. 9 сен 2023. Пожаловаться. Сбербанк, в лице первого заместителя председателя правления Кирилла Царева, объявил о начале выдачи карт "Мир" с удвоенным сроком действия.

Эксперт Царев: Сбербанк снова начал прием заявок по программе «Ипотека для ИТ»

Кирилл Царев: Мы уже получили 250 тысяч транзакций за месяц. А в доле? Кирилл Царев: Доля пока довольно маленькая, потому что, во-первых, мы видим, как на это все смотрят по-новому, для себя, скажем так, изучают. Во-вторых, даже в начале октября этих терминалов было всего 20-30 тысяч, поэтому по мере раскатки правильно будет говорить об объемах где-то через месяца три. Но мы видим, что на тех терминалах, которые стоят давно, этих транзакций становится больше, есть часть клиентов, кто начинает платить постоянно.

У нас сегодня терминалы стоят в целом ряде розничных сетей. И в них мы видим, как постоянные клиенты уже действительно начинают платить улыбкой как привычным для себя способом. А как сдать улыбку в Сбербанк? Кирилл Царев: У нас более 30 млн клиентов свою улыбку уже сдали.

Именно улыбку? Я когда-то сдавал биометрию… Кирилл Царев: Это оно и есть. Я не помню, чтобы меня просили улыбнуться. Кирилл Царев: Я вам открою секрет: когда вы улыбаетесь, легче в этот момент считать все остальное.

То есть не надо специально улыбаться? Кирилл Царев: Специально улыбаться не надо, но нам показалось, что гораздо приятнее для клиента в этот момент подумать о чем-то хорошем, и улыбка — хороший способ просто вспомнить что-нибудь приятное. А для нас это — упрощение процедуры. То есть если я когда-то сдал биометрию, то моя улыбка есть в базе.

Кирилл Царев: Да, и вы можете в мобильном приложении «Сбера» это проверить. И к моей карте, которая у меня есть, услуга уже привязана? И мне ничего не нужно делать, просто улыбаться? Кирилл Царев: Вы только должны зайти и проверить у себя в мобильном приложении, что у вас биометрия действительно сдана, на всякий случай.

Мы сейчас передаем наши слепки в единую биометрическую систему. И перед этим мы спрашивали у клиентов согласие о передаче их в единую биометрическую систему. Поэтому мы очень трепетно относимся к мнению клиентов, но большинство клиентов выразили свое согласие, поэтому количество отказавшихся крайне мало. Скажите, все-таки зачем нам платить улыбкой и вообще внедряться в биометрию?

В чем вы видите такие уж огромные, так сказать, преимущества биометрических технологий, чтобы закрыть глаза на риски? Ну, приятно, конечно, улыбаться, но я не могу сказать, что очень сложно мне поднести карту к терминалу. Кирилл Царев: Во-первых, риски такие же, как с картой. Это такой же форм-фактор, потому что я могу настроить биометрию таким образом, что у вас будет подтверждение операции по дополнительному ПИН-коду с любой суммы.

Чем это отличается от того, что вы просто карту потеряли? Дело в том, что ваши биометрические данные содержатся в виде вектора. Это некое число, довольно длинное, которое без нейронной сети, на которой она была обучена, для другой нейронной сети неведомо, потому что не совсем понятно, откуда этот вектор и куда он идет. А этот вектор не украдут, чтобы его применить в другой системе?

Кирилл Царев: Это набор цифр 1, 0 в том или ином виде. В таком же виде формально где-то могут лежать ваши любые другие данные. Его назад не превратить в биометрию без соответствующей нейронной сети, которая сначала его в этот вектор рассчитала. Поэтому здесь вы абсолютно в безопасности находитесь.

Второе — вопрос удобства. Мы последовательно говорим о том, что нам важно развивать разные сервисы, и мы не знаем, какие в финале клиенты выберут для себя. У нас сегодня есть оплата картой, есть оплата QR, есть оплата NFC на телефонах Android, у нас появляется оплата биометрией. И мы видим, что разные клиенты выбирают совершенно разные способы оплаты, а кто-то по-прежнему платит наличными.

Соответственно, наша задача — обеспечить максимальное количество возможных вариантов, предложить их клиентам и посмотреть, какие из этих сервисов окажутся наиболее востребованны или популярны. Возможно, это будут все способы, возможно, только часть из них, но мы видим, что часть клиентов карту уже не носят. Я, заходя в некоторые магазины, сегодня уже встречаю прекрасные белые терминалы. И не достаю телефон, а просто улыбаюсь этому прекрасному терминалу, который способен принять и все остальные способы платежа.

Он принимает QR, он принимает карту. Мы даем все сервисы в одном месте. И дальше каждый выбирает то, что ему удобно. Наша задача — дать сервис, при этом, если вы чувствуете, что вам некомфортно, вы не хотите этим пользоваться, заходите в мобильное приложение, ставите галочку «не хочу, чтобы использовалась биометрия», и ваша биометрия не используется.

Вместе с тем если вы телефоном пользуетесь, то с высокой степенью вероятности телефон вы разблокируете тоже либо лицом, либо отпечатком пальца. Там вас не смущает, что вы биометрию на самом деле уже сдали. Я сегодня в сообщениях пресс-службы прочитал о создании кросс-банковской платформы. Кирилл Царев: Мы просто стараемся те сервисы, которые реализуем, делать доступными, в том числе и для других игроков.

Приведу пример, связанный с QR-кодами. Сегодня есть QR сберовский, и сегодня у нас восемь крупных банков работают вместе с нами, когда в их мобильных приложениях можно оплатить наш код либо код этих банков. Это кросс-платформенное решение, когда мы предлагаем к решению, которое реализовали у себя, подключиться другим участникам рынка. Это же касается биометрии, сделать ее таким образом, чтобы те банки, которые используют коммерческую биометрию, могли со своей стороны использовать наши же терминалы.

Если вы к этой платформе подключились, например сдали биометрию в другой банк и используете биометрию другого банка, он вас в этом терминале точно так же тогда узнает и проведет эту транзакцию. А если у меня есть, допустим, биометрия, я могу сделать так, чтобы улыбнулся вашей биометрией, а деньги списались у меня в другом банке? Кирилл Царев: Пока нет, но мы над этим будем работать, если вы захотите так сделать. Ну пока это — из гипотез.

А вот теперь не из гипотез напоследок. Есть рекомендации, почти требования ЦБ, чтобы банки смогли обеспечить через Систему быстрых платежей уплату налогов и трансграничные расчеты с теми странами, которые к этой системе подключены.

Это примерно плюс 20 млрд.

Мы ожидаем, что приток продолжится». Справочно: по итогам четырех месяцев 2022 года клиенты Северо-Западного банка Сбербанка открыли срочные вклады объемом 1 трлн рублей — это в 5 раз больше, чем годом ранее за этот же период.

В 2018 году был сделан следующий карьерный шаг: топ-менеджер получил должность директора Департамента по работе с клиентами машиностроения ПАО Сбербанк и взял на себя обязанности вице-президента. Через 2 года он стал старшим вице-президентом и сосредоточился на курировании направления «Розничный бизнес», то есть на развитии сервисов для самого широкого круга россиян. Насыщенная трудовая деятельность топ-менеджера практически не оставляет ему свободного времени. Силы для работы придаёт поддержка семьи, говорит Кирилл Царёв: жена — Анна Владимировна Царёва — взяла на себя управление рядом учреждённых им компаний, сын Тимур готовится пойти по стопам отца. Перспективы «Сбера»: всё для клиента Сейчас основное внимание заместителя председателя правления занимает развитие «Сбера» как финтех-компании, которая обслуживает десятки миллионов пользователей.

После разделения сфер ответственности топ-менеджер стал куратором блока В2С. Это многоплановая работа, связанная с внедрением высоких технологий в сферу обслуживания клиентов. Всё большее значение приобретает помощь искусственного интеллекта, совершенствуется система виртуальных ассистентов. Новейшее программное обеспечение, отмечает зампред, упрощает получение десятков услуг — от оформления ипотеки до заказа продуктов, делая жизнь людей комфортнее и помогая им экономить массу времени.

Основа любой банковской системы — это надёжность и безопасность.

И мы успешно обеспечили их нашим клиентам. За последние три месяца в работе финансовой системы произошли тектонические сдвиги, но благодаря действиям регулятора и решениям НСПК обычные пользователи этого даже не заметили. Есть то, что заметно трансформируется сегодня в банковской сфере. Долгое время мы жили в логике, выстроенной платёжными системами, в которой карта — главное платёжное средство.

Царев Кирилл

Как сообщает ТАСС со ссылкой на первого заместителя председателя «Сбера» Кирилла Царёва, приложение «Сбербанк онлайн», заблокированное в App Store. Кирилл Царев до прихода в СберБанк был заместителем председателя правления ОАО «Международный банк Санкт-Петербурга», в течение 12 лет возглавлял интерлизинг. Об этом первый заместитель председателя правления Сбербанка рассказал в студии Business FM на Петербургском международном экономическом форуме. Кирилл Царев, первый заместитель председателя правления Сбербанка. Теги: Сбербанк, Сбер, Лев Хасис, Кирилл Царев, Андрей Ванин, SberX. Кирилл Царев, первый зампред правления Сбербанка, поделился планами банка по внедрению цифрового рубля.

Герман Греф покидает «Сбербанк» (ЭКСКЛЮЗИВ)

В поле зрения тг-каналов попал Кирилл Царев заместитель председателя правления «Сбербанка», куратор направления «Розничный бизнес». На ПМЭФ первый заместитель председателя правления Сбербанка, руководитель блока B2C Кирилл Царёв ответил на вопросы ведущего Business FM. Руководителем розничного блока Сбербанка станет Кирилл Царев, он заменит Светлану Кирсанову — Frank Media. Многофункциональный комплекс (МФК) «Царев Сад» получил заключение о соответствии (ЗОС) по результатам комплексной проверки, проведенной Мосгостройнадзором.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий