Новости транс россия

регионов России. Разделы TransRussia. Комплексные логистические услуги и экспедирование грузов. Актуальные новости отрасли, экспертные материалы, интервью, новости компаний. Ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире.

Транссексуал задержан в Орле по подозрению в госизмене. В ФСБ заявили, что он переводил деньги ВСУ

Он воспринимает меня исключительно как девушку и очень поддерживает. Если б не эти отношения, я бы, наверно, что-то с собой сделала. Рассказ агендера Агендер — человек, у которого отсутствует гендерная идентичность, который отказывается идентифицировать себя с каким-либо гендером. Анастасий, 22 года, Москва Фото: личный архив Я родился в женском теле. Все ко мне относились как к девочке, и я думал, что так и должно быть.

Еще в начальной школе я осознал, что меня что-то отличает от одноклассниц. В 13 лет понял, что не чувствую себя девочкой, и решил: раз я не девочка, значит — мальчик. Сказал семье, что я — трансгендерный парень, родственники решили, что это временное явление. В 15 лет я понял, что и мальчиком себя не чувствую.

Я не знал, как это описать. Не было информации о других гендерных идентичностях. Вообще люди об этом особо не знают. А когда слышат про любые небинарные гендерные идентичности, им кажется, что это полный бред или желание выпендриться.

В 18 лет я узнал про агендерность и понял: это про меня. Сначала мама не понимала, что это значит: «Вот есть девочки и мальчики, а ты — оно? Раньше говорила «ты моя любимая доченька», а сейчас — «ты мой любимый ребенок». Это меня успокаивает.

Друзья тоже приняли меня нормально. И сестра меня поддерживает. Выгляжу я нейтрально: стригусь коротко, ношу в основном джинсы-футболки. Говорить о себе предпочитаю в мужском роде, но могу в женском, хоть и чувствую дискомфорт.

Я страдаю от гендерной дисфории , поэтому хочу удалить грудь, а пока ношу утяжку. Но, чтобы сделать мастэктомию, мне надо пройти комиссию, которая признала бы меня бинарным трансгендером, транссексуалом, а я не бинарный трансгендер. Мой бывший говорил, что будет называть человека парнем или девушкой в зависимости от того, что у человека между ног. Сейчас он повзрослел и исправился Я работаю системным администратором.

Есть пара коллег, которым я рассказал о себе, и они меня поняли, один из них даже ко мне в мужском роде обращается. Но я особо не распространяюсь о своей гендерной идентичности, потому что хочу избежать недопониманий. Например, мой бывший говорил, что будет называть человека парнем или девушкой в зависимости от того, что у человека между ног. Ему тогда 17 лет было.

Прошло несколько лет, сейчас он повзрослел и исправился. У меня были отношения на расстоянии с другим агендером. Она предпочитала говорить о себе в женском роде. Разумеется, мы принимали друг друга.

После я встречался с трансгендерной девушкой, с ней тоже проблем не было. Я часто общаюсь с различными трансгендерами, бинарными и небинарными. Если я чувствую себя свободно, то сразу говорю, что я агендер. Была ситуация, когда один трансгендер не понял мою дисфорию, но я ему объяснил, что и небинарные трансгендеры могут испытывать дисфорию и хотеть сделать операцию.

Но пока я хочу эмигрировать, потому что чувствую себя не очень комфортно. Мне хотелось бы уехать туда, где бы меня приняли таким, какой я есть, где бы я мог свободно заниматься активизмом. Сейчас мой активизм минимален, я присоединился к одной просветительской ЛГБТ-группе, буду для них рисовать, а также планирую в дальнейшем рассказывать людям о трансгендерности. Рассказ бигендера Бигендер — человек, который ощущает себя то мужчиной, то женщиной, независимо от биологического пола Алекс, 29 лет, Москва Фото: личный архив Я Алекс, но по паспорту меня зовут иначе: у меня женское имя.

В 22 года я стал открыто говорить о своей бигендерности. Тогда я много общался на ролевых форумах, но никому не показывал свое лицо: во мне превалировало мужское начало, но у меня была женская внешность, и меня это очень напрягало. В Сети все были уверены, что я парень. Когда мне предлагали познакомиться поближе — созвониться или пообщаться по скайпу, — я всегда отнекивался и находил кучу причин, чтобы не раскрывать себя.

За последние пять лет в выставочном комплексе «Крокус-Сити» ни разу не удалось наблюдать такого аншлага. Толчея на стендах, плечом к плечу между стендами, вокруг сессионного зала — толпа. И это происходит несмотря на то, что после 24 февраля многие компании размышляли, а не уйти ли с выставки вообще. Только уплаченные невозвратные взносы остановили от решительных действий. Только, видимо, многие иностранные участники из ныне недружественных государств пренебрегли профессиональным форумом. Традиционно в выставке принимали участие прибалтийские порты от Клайпеды до Силамяя, финские, немецкие порты и логистические хабы. Теперь за всю Европу отдувался небольшой киоск из Латвии, представлявший какую-то паромную линию из Риги в Европу. Создалось впечатление, что в один момент Россия перестала существовать для западных соседей. Или они перестали существовать для нас.

Превращённые в изгоев не пали духом. Поворот на Восток обозначился явно, ярко и шумно.

В свою очередь, депутат Госдумы Татьяна Буцкая заявила о важности пропаганды традиционных семейных ценностей в России. Ошибка в тексте?

Российский рынок «Транс-Миссия» не ослабляет своего внимания и к внутреннему рынку — в рамках развития бренда такси «Ситимобил» запущен «СитиГрузовой». Проект включает в себя шесть тарифов, разделенных по типам авто: «Мини», «Маленький», «Средний», «Большой», «Открытый» и «Экстрабольшой».

Сопровождением тарифов «Открытый» и «Экстрабольшой» занимаются корпоративные менеджеры, поскольку данные услуги пользуются большой популярностью у юридических лиц и корпоративных клиентов сервиса. С целью оптимизации работы в компании, ведется проработка портфеля постоянных и новых клиентов, формирование актуальной базы, а также анализ потребностей пользователей сервиса. В дальнейшем это позволит расширять тарифную сетку. Цифровая экосистема сервисов такси Приложение «Таксовичкоф» мультиязычно — оно поддерживает русский, азербайджанский, английский, иврит, казахский, таджикский языки.

Впервые на TransRussia 2023! Познакомьтесь с новыми участниками выставки

Перейти к новости «ЕвроТранс» информирует о порядке приобретения дополнительных бумаг Компании Москва, 9 апреля 2024 г. Воспользоваться предложением по приобретению дополнительных акций смогут все участники IPO, которые на Дату фиксации 15 января 2024 года обладали акциями ПАО «ЕвроТранс». С 11 по 17 апреля 2024 года Эмитент откроет первое из двух внебиржевых окон акцепта Оферты, с 19 по 25 апреля 2024 года — первое из двух биржевых окон акцепта Оферты. Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 14-й купон по второму выпуску облигаций в размере более 33 млн рублей Москва, 4 апреля 2024 г. Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 12-й купон по третьему выпуску облигаций в размере более 55 млн рублей Москва, 29 марта 2024 г. Перейти к новости Уважаемые акционеры! Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 15-й купон по первому выпуску облигаций в размере более 33 млн рублей Москва, 21 марта 2024 г. На примере кейса "ЕвроТранс"», которая состоялась 12 марта 2024 года.

Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» провело деловой завтрак в рамках планируемого выпуска «зеленых» облигаций Москва, 12 марта 2024 г. Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 13-й купон по второму выпуску облигаций в размере более 33 млн рублей Москва, 5 марта 2024 г. Перейти к новости ПАО «ЕвроТранс» выплатило 11-й купон по третьему выпуску облигаций в размере более 55 млн рублей Москва, 28 февраля 2024 г. Компания также выступила генеральным партнером мероприятия.

Добившись места в сборной Украины, он получил путевку на чемпионат Европы в Польше, где незаметно покинул команду. Пять месяцев Кузнецов провел в Чехии, а затем переехал в Москву.

Известно, что в данный момент мужчина хочет добраться до новых территорий, где живут его родители, а после намерен добровольцем вступить в ряды российских военных. Ранее бывший агент британской секретной разведывательной службы MI6 Аластер Крук рассказал , что в рядах ВСУ в ближайшее время вырастет число дезертиров. Согласно информации на сайте компании, распространяемая информация не соответствует действительности, все торги по реализации авиационной техники проведены в соответствии с законодательством, при этом иностранные компании к торгам не допускались. Отмечается, что списанная техника ликвидируется и вывозится с территории предприятия только в виде лома цветных металлов. Ранее Австралия отказалась отдать старые вертолеты для ремонта и передачи Киеву и предпочла их утилизировать. Во-первых, развенчан миф о неуязвимости западного оружия; а во-вторых, передовые технологии ВПК альянса попали в руки россиян, считает военкор Евгений Поддубный.

Как отмечает Поддубный в своем Telegram-канале , демонстрация подбитой иностранной бронетехники прямиком указывает на участие НАТО в боевых действиях на Украине. По словам военкора, особенно обидно Германии, помимо «фантомных болей после поражения в Великой Отечественной», есть и сугубо коммерческий интерес. Как пишет Поддубный, после уничтожения первого «Леопарда» в зоне СВО акции немецких военных концернов заметно упали, а выставка в Москве не добавит им роста. Поддубный также считает, что западные эксперты могут переживать из-за того, что «передовые технологии» иностранных ВПК теперь в руках российских инженеров. Ему необходимо покинуть страну в течение трех дней, передает РИА «Новости». Уведомление о необходимости покинуть страну в течение трех дней не препятствует назначению Гулько справедливого наказания за совершенное им правонарушение, добавил источник в полиции.

Ранее сообщалось, что студент был арестован 26 апреля на 46 суток за публикацию постов с призывами и лозунгами националистического характера. Об этом он сказал в ходе интервью ведущему Павлу Зарубину, передает Telegram-канал журналиста.

Также планируется перевозить продукцию «Норникеля», везти транзитом другие грузы на восток СМП из Мурманска», — отметил вице-премьер. По сути это будет означать конец безраздельного доминирования на мировом рынке зерна западных и в первую очередь американских компаний. В этом году с учетом Саудовской Аравии, Египта, Объединенных Арабских Эмиратов, Ирана и Эфиопии объем производства зерна в блоке составит более 1,24 миллиардов тонн, а потребление — 1,23 миллиардов тонн. Кто изобрел автомобильный полуприцеп? Одним из самых ярких инженерных озарений ХХ века в области грузовых перевозок стало изобретение полуприцепа.

Как появилась идея его создания, и почему он так стремительно завоевал популярность, оттеснив обычный прицеп на второй план? На первом этапе с ее помощью можно будет отслеживать грузопотоки в морских портах. Далее в течение девяти месяцев планируется поэтапно запустить в работу четыре сервиса: «единое окно» выдачи перевозочных, товаросопроводительных и разрешительных документов; цифровой профиль участника платформы; предоставление информации о движении грузов прослеживаемость ; предоставление информации о перевозках и объектах транспортно-логистической инфраструктуры. В 2025 — 2026 годах должны войти в строй еще восемь сервисов и подсистем к НЦТЛП, с тем чтобы в первом квартале 2027 года запустить всю систему в опытную эксплуатацию. В базовую архитектуру НЦТЛП войдет портал сервисов для взаимодействия с федеральными и региональными органами власти и органами местного самоуправления. Для этого будет налажен обмен данными с инфосистемами налоговой и таможенной служб, КПС «Портал Морской порт», госсистемой электронных перевозочных документов, Госуслугами и т. Вот, что он сказал по поводу развития инфраструктуры в нашей стране: — Основой транспортного коридора «Север — Юг», который свяжет Россию со странами Ближнего Востока и Азии, станут не только автомобильные маршруты, но и бесшовное железнодорожное сообщение на всем протяжении от наших портов на Балтике и Баренцевом море до побережья Персидского залива и Индийского океана.

Мы будем наращивать пропускную способность железных дорог в южном направлении, что позволит активно использовать портовые мощности Азовского и Черного морей. В свое время мы, извините за моветон, «зевнули» немножко, вовремя кое-что не сделали, ну ладно — теперь должны наверстать и наверстаем. До 2030 года их пропускная способность возрастет со 173 до 210 миллионов тонн в год. Одновременно должны получить развитие и порты Ванино и Советская Гавань. В зоне особого внимания — дальнейшее развитие Северного морского пути. Мы приглашаем зарубежные логистические компании и государства активно использовать возможности этого глобального транспортного коридора. В прошлом году по нему прошло 36 миллионов тонн груза.

Обращаю Ваше внимание, коллеги: это в пять раз больше рекордного показателя во времена Советского Союза — в пять раз! Обеспечим круглогодичную навигацию на Севморпути. Будем увеличивать обороты наших северных портов, включая Мурманский транспортный узел, и, конечно, наращивать арктический флот, — отметил в своем выступлении президент России. Бригады тоннельщиков сошлись на 950-м метре со стороны восточного портала. Министр транспорта России Виталий Савельев, принимавший участие в торжественной церемонии, сказал: «Символично, что сбойка тоннеля проходит в год 50-летия с начала строительства БАМа». Трое суток секса за ударный труд, или как строили Дуссе-Алиньский тоннель Первые строительные работы на БАМе стартовали в 1932 году, а не в 1974-м, от которого обычно ведут отсчет истории магистрали. Однако в советское время об этом предпочитали стыдливо умалчивать потому, что подавляющую часть рабочих и значительную часть инженеров на строительстве дороги в 1930-40-х годах составляли заключенные.

Для того, чтобы мотивировать их трудиться ударными темпами, руководство лагерей порой шло на весьма неординарные меры. В целом из-за атак йеменских хуситов на суда в Красном море объем мировой торговли сократился более, чем на процент. Сейчас среднее число контейнеров, ежедневно перевозимых по Красному морю, не превышает 200 000 штук, в то время, как в октябре 2023-го по этому маршруту каждый день доставлялось более 500 000 контейнеров. Для того, чтобы это стало возможно, проектную глубину одного из причалов увеличили до 12,35 метра, а длину причальной линии — до 284 метров. В реализацию проекта было инвестировано 3,6 миллиардов рублей. На момент начала работ причал не эксплуатировался уже на протяжении десяти лет. Проведенная вторая реконструкция позволила увеличить мощность причала до 5 миллионов тонн в год.

Отвечая на протекционистские меры со стороны Соединенных Штатов и Китая, руководство ЕС взяло курс на стимулирование внутреннего производства с целью отказаться от ввоза извне некоторых видов промышленной продукции. При этом негативные последствия, которые может вызвать импортозамещение, пугает еврочиновников едва ли не больше, чем риск остаться в какой-то момент без нужных китайских или американских товаров. Судно будет построено в рамках федерального проекта «Развитие Северного морского пути» и станет пятым серийным или шестым по счету атомным ледоколом проекта 22220. Кто и когда построил первый в мире ледокол? На сегодняшний день Россия обладает самым мощным и многочисленным ледокольным флотом в мире. И только у нас в распоряжении есть атомные ледоколы. А с чего всё начиналось?

Когда в нашей стране появился первый ледокол? Сообщение об обстреле судна баллистическими ракетами размещено в официальном аккаунте Центрального командования Пентагона в социальной сети X. Инцидент произошел в 87 милях юго-восточнее йеменского порта Эль-Мукалла. По данным американских военных, ракеты упали в воду, не причинив судну никакого вреда. Йеменский телеканал Al Masirah со ссылкой на военное руководство движения «Ансар Аллах» распространило информацию о том, что ракеты, выпущенные по танкеру, перевозящему горючее для нужд армии США, попали в цель. Вне зависимости от того, чьи сведения верны, сам факт обстрела нефтеналивного судна на важнейшем транспортном маршруте несомненно добавит аргументов в пользу временного отказа от использования Суэцкого канала.

Производственные мощности нашего завода составляют до 35 000 км кабеля в год. Технологические возможности АО «МКФ» позволяют выпускать оптические кабели с наполнением до 1152 оптических волокон, различных классов пожарной безопасности, хладостойкие кабели, а также любые типы оптических кабелей с учетом дополнительных требований заказчиков. Высококвалифицированные специалисты АО «МКФ» накопили много кейсов по обследованию, испытанию и оценке остаточных ресурсных характеристик магистрального ВОК в связи с его устареванием. Мы располагаем испытательной лабораторией, стендами и оборудованием для проведения измерений, необходимых для оценки состояния кабеля. А также тесно сотрудничаем с ведущими институтами кабельной промышленности и проводим работы согласно разработанным методикам испытаний. Партнер сессии tea-next. Компания предоставляет в пользование оптические волокна и услуги по размещению оборудования на усилительных пунктах ВОЛС TEA NEXT российским и зарубежным операторам связи, а также корпоративным и ведомственным заказчикам. Текущая деятельность осуществляется на стыке ИТ, телеком и автодорожной отраслей.

TransRussia 2023г.

Ключевым событием TransRussia стал транспортно-логистический конгресс «ТРАНСРОССИЯ 2023», длившийся в течение трех дней мероприятия. Главная» Новости» Трансроссия выставка 2024. Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Ранее стало известно, что глава российского Минюста Константин Чучейко предлагает изменить действующее законодательство: он считает, что транс-персоны должны в обязательном.

28-я Международная конференция для грузовладельцев и перевозчиков «ТРАНСРОССИЯ»

На самом деле это не столько тайна, сколько, как говорят собеседники vgudok. Ситуация меняется не только каждый день, но и каждый час. Восточные партнёры также присматриваются к новым вводным и благородство проявлять не собираются. Возникающий избыток вагонов даёт надежду на снижение себестоимости перевозок, но никто не знает, как изменятся тарифы РЖД и автоперевозчиков, никто не может предугадать цены на топливо. Да и избыток вагонов может вызвать обратный эффект — в цену работающего парка войдёт цена простоя и лизинговых платежей незагруза. Сегодняшняя задача — разработать три сценария: оптимистический, средний и пессимистический.

И, как мрачно пошутил один из наших экспертов, реалисты работают над катастрофическим сценарием. Однако в целом пока среди участников рынка царит деловая атмофера. Никто не бьётся лысиной по паркету с криками «Всё пропало! Специалисты ищут выход. И в этом смысле TransRussia оказалась крайне своевременной, превратившись из рыночной площадки в интеллектуальный семинар.

О том, как складывается жизнь после смены пола, рассказывали пациенты, которые поддерживали с нами связь, высылали свои фото с семьями в новой жизни. Они становились менеджерами, рабочими на производстве, у меня был пациент, который стал водителем трамвая. Другие после операции говорили: «Прощайте, никогда не вернусь к этой части своей жизни» — и захлопывали дверь. Как правило, это те, кто был измучен своим непростым состоянием. В государственные клиники чаще ведь обращаются дезадаптированные люди, малообеспеченные. Мы никогда не коммерциализировали операции по смене пола, исходили из того, что это не пластическая хирургия, а элемент комплексной терапии психиатрического заболевания, но даже небольших средств у наших пациентов не было. Чтобы заработать деньги на прохождение экспертизы 30 тысяч рублей , на операцию с оплатой койко-дня — до 70 тысяч рублей , другие изменения в себе, были и такие, кто вынужден был заниматься проституцией.

Им очень нужна реабилитация после всего. Запретить и обезвредить В первом чтении Государственная дума приняла законопроект, который «устанавливает полный запрет на осуществление медицинских вмешательств взрослым, направленных на смену пола, а также исключающий государственную регистрацию смены пола без операций». Депутаты предлагают отказаться и от новой версии Международной классификации болезней МКБ-11 : в ней транссексуализм называют не болезнью, а состоянием, а педофилию — педофильным расстройством. Врачи недоумевают — на практике это мало что меняет, а отказаться от международной классификации невозможно, по ней живет весь медицинский мир. Министр здравоохранения Михаил Мурашко успокаивает депутатов, говорит, что переход на МКБ-11 запланирован на 2025 год, Россия может отказаться от каких-то новых подходов и кодов из нее, имея в виду и трансгендерство. А врачи надеются, что Минздрав сможет убедить депутатов и в том, что отказ от помощи, которую может предоставить современная медицина трансгендерам, приведет к тому, что их ждет либо деградация личности, либо суицид именно этим чаще всего заканчивалась их жизнь в Советском Союзе и в России начала 1990-х, если не упекали в психиатрические клиники. Отказываться от оказания им помощи бесчеловечно, уверены собеседники «Фонтанки».

А до них прибегают к самооскоплению. И такие пациенты были в Александровской больнице — в психосоматическом отделении», — говорит Владимир Фесенко. В МКБ-10 трансгендерность была заболеванием под кодом F-64. Теперь на Западе она не будет считаться заболеванием, значит, менять пол можно по желанию? Это тоже совершенно неправильно, для человека может иметь катастрофические последствия. Для такого решения обязательны железные показания. Надеюсь, что в число экспертов обязательно войдут психиатры и психотерапевты, потому что они — главные эксперты по дисфории гендерной идентичности», — говорит Фесенко.

С помощью партнеров и агентов мы постоянно мониторим, где и какие переходы перекрыты. Это позволяет нам предлагать оптимальные маршрутные решения, — не без гордости в голосе подчеркнул Вячеслав Саркисов. По словам эксперта, в феврале 2022 года традиционная логистика закончилась, началась эра «оперативной логистики со стратегическим прицелом». Стратегическая задача на 2023 год для NoyTech — развитие в других регионах России и странах мира. Офис в ОАЭ компания уже запустила. В круг интересов входят также Турция и Китай, где у компании имеются партнеры и агенты. Поэтому чаще всего сотрудников компании спрашивали про перевозки ценных грузов Стенд «КвикТранс» стал первым на TransRussia-2023, где не пришлось ни из кого ничего клещами вытягивать. Наоборот, казалось, что это не мы используем возможность расспросить, а они пытаются использовать на все сто шанс заявить о себе.

На самом же деле «КвикТранс» специализируется на доставке импортных грузов морем, железной дорогой и автомобилем «до двери». В управлении оператора находится более 2 000 контейнеров и 140 специализированных грузовых платформ. Больше всего обращений от клиентов идет на доставку из Китая, Кореи, Таиланда и Индии, отметила руководитель отдела развития «КвикТранс» Софья Кудрявцева. Стратегическая задача на ближайшее будущее — расширение географии присутствия. Сейчас у компании 8 представительств по стране, в планах увеличить их количество — до 40. Эволюционируют не только логистические компании, но и их клиенты, добавила спикер. Приоритеты сместились с цены на скорость, уверена собеседница «Логируса». И за нее сейчас готовы переплачивать.

Way Group: несгибаемый клиентский оптимизм Ведущий менеджер по продажам ВЭД Диана Шаволина считает, что российские клиенты — несгибаемые оптимисты Сотрудники Way Group, делегированные на TransRussia-2023, кажется, предварительно прошли курс «молодого бойца». И на выставку в итоге отобрали только «отличников» по дисциплинам «стрессоустойчивость» и «невозмутимость». Реальный кейс: в самом разгаре интервью к нам нетвердой походкой подошел мужчина. И начал назойливо вклиниваться в беседу. Только Виктория Логирус собрала багаж аргументов потяжелее, чтобы спровадить нежелательного гостя, как его мягко отвлек другой сотрудник, и инцидент был исчерпан. Как только помеха была устранена ведущий менеджер по продажам ВЭД Диана Шаволина охотно поведала, что у Way Group есть собственный парк контейнеров и автоконтейнеровозов. Как мы это делаем, по понятным причинам, распространяться не буду. Но схемы рабочие, — отметила Диана Шаволина.

При этом собеседница «Логируса» считает, что российские клиенты — несгибаемые оптимисты. В 2021 году бизнес пытался «задушить» коронакризис, не вышло. В 2022 году — санкции. Вот уж на двое 2023 год, а российские участники ВЭД упорно отказываются идти ко дну. Modern Way: у кого дешевле — к тому и очередь Заместитель руководителя отдела развития бизнеса Виктор Обухов запомнился тем, что обо всем имеет четкое и непоколебимое мнение, отличное, зачастую, от коллег по отрасли Заместитель руководителя отдела развития бизнеса Виктор Обухов в самом начале беседы счел необходимым подчеркнуть, что Modern Way оказывает полный перечень не только транспортно-логистических услуг, но также сервис таможенного оформления, сертификации и т. При этом Виктор категорически не согласен с коллегами из «КвикТранс» в части клиентских приоритетов. По его наблюдениям, сейчас важнее всего цена. У кого дешевле, к тому и очередь.

При этом главным приоритетом компании Виктор обозначил именно развитие логистики между Китаем и Россией. Там у компании есть собственное подразделение, которое контролирует отправку контейнерных поездов. Certa: удержавшиеся в Европе Менеджер по работе с клиентами Certa Вера Савенкова считает, что времена «не важно за сколько, только привезите» подошли к концу. В 2023 году снимать сливки будут те, кто сможет предложить лучшие ставки На стенде Certa все прошло так гладко и буднично, что даже как-то и не запомнилось толком. Хотя предвижу, что этой фразой могу навлечь критику в свой адрес со стороны читателей. Мол, вот, все журналисты одинаковые, им только скандалы, интриги, расследования подавай. Нет, просто запомниться, произвести впечатление — такой же неоспоримый талант, как и краткость, на которой настаивал великий Чехов.

С целью оптимизации работы в компании, ведется проработка портфеля постоянных и новых клиентов, формирование актуальной базы, а также анализ потребностей пользователей сервиса. В дальнейшем это позволит расширять тарифную сетку. Цифровая экосистема сервисов такси Приложение «Таксовичкоф» мультиязычно — оно поддерживает русский, азербайджанский, английский, иврит, казахский, таджикский языки. По мере расширения географии присутствия в ПО будут добавляться новые языковые пакеты. Ведется работа над расширением доступных функций приложения и созданием Super App на базе приложений «Ситимобил» и «Таксовичкоф». Внедряется новая CRM-система под кодовым названием «Космолёт».

Новости компании

ведущая бизнес-площадка транспортной отрасли России и Восточной Европы. трансгендер. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Член сборной Украины по армейскому рукопашному бою Сергей Кузнецов сбежал с чемпионата Европы в Польше и транзитом через Чехию добрался до России. Здоровье - 18 сентября 2023 - Новости Москвы.

ЭПИДЕМИЯ ТРАНСГЕНДЕРНОСТИ ЗАХЛЕСТНУЛА РОССИЮ

TransRussia 2024 И если Россия и Минздрав не возьмет мораторий, он будет принят и начнет действовать.
Эпидемия трансгендерности И если Россия и Минздрав не возьмет мораторий, он будет принят и начнет действовать.
29-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ, СКЛАДСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИЙ Главная» Новости» Трансроссия 2024.
TransRussia 2023: программа главной отраслевой выставки и бесплатные билеты от Умной Логистики Приглашенные спикеры – ведущие эксперты и руководители компаний обсудили тренды и перспективы развития транспортно-логистической отрасли России.
ТРАНССЕКСУАЛЫ — Приветствуем новую исполнительную директорку в команде Транс*Коалиции.

В Москве начали работу TransRussia и SkladTech

Новости от компании KARUSSIA – надежного партнера в области внешнеэкономической деятельности. Те, у кого была двойка по русскому, на 10 из 10 точно не ответят: тест по следам «Тотального диктанта». Трансгендеры — все новости по теме на сайте издания Новости от компании KARUSSIA – надежного партнера в области внешнеэкономической деятельности. В России упростили механизм подтверждения права на нулевую ставку НДС при экспорте товаров и услуг Президент РФ Владимир Путин подписал закон. Первый в России политик-трансгендер Юлия Алешина, возглавлявшая отделение партии "Гражданская инициатива" в Алтайском крае, рассказала РИА Новости, что уходит из политики.

ТРАНСЛЯЦИЯ: TransRussia|SkladTech 2023

Безусловно, истинных транссексуалов мало, но нельзя оставлять без помощи психически больных людей. Актуальные свежие новости из мира жд транспорта, интервью с представителями, статистика перевозок. — Да, я считаю, что в России (и не только у нас) началась эпидемия трансгендерности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий