Сравнение цены Тойота Витц с конкурентами Приводится список из самых популярных вариантов сравнения Тойота Витц отзывы тойота витц конкурентами по цене, динамике продаж, ликвидности и другим параметрам. TOYOTA VITZ, И TOYOTA PASSO, Обзор и цена сразу 2-х авто из Японии В Краснодаре.
«За рулем» ответил, какую версию Toyota Vitz с пробегом лучше выбрать
Лучший отзыв о Тойота Витц. Отзыв тойота витц рейсталинг 3 поколение. Как ни странно, но в отзывах про витц не нашла упоминаний про гремучесть или трясучесть (хотя может быть плохо искала).
Toyota vitz или toyota yaris что лучше?
Слабые стороны и недочеты Тойота Витц II | Поломки авто | Вчера подвозила меня подруга на тойоте фит,она правда повыше классом чем витц,а так по ощущениям примерно тоже самое. |
тойота витц плюсы и минусы автомобиля | Любимая машинка Тойота Витц 2008 года выпуска с двигателем 1.5, за три года пользования в моих руках ни разу не подвела. |
Toyota Vitz 1.3, 1.4, 1.5 реальные отзывы о расходе топлива на механике, вариаторе и автомате | Полный обзор автомобиля Toyota Vitz 2017: технические характеристики, фото салона и внешнего вида, оснащение автомобиля и системы безопасности. |
Владельцы Toyota Vitz 1литр. прошу совета! - Автомобильный форум «» | Да и вообще в отзывах владельцы Toyota Vitz часто пишут, что меняли только расходники. |
Слабые места, достоинства и недостатки Toyota Vitz 2-го поколения
Плохой запуск в холодное время года очень часто обусловлен проблемами с зазором клапанов, так как гидрокомпенсаторы не предусмотрены. Лечится это обычной процедурой регулировки зазоров клапанов. Если не следить за состоянием свечей и сальников свечных колодцев, то катушки зажигания выйдут из строя. Силовой агрегат очень придирчив к качеству топлива. Некачественный бензин может вызвать троение, также форсунки к пробегу 50000 км нередко забиваются и начинают давать разный факел. Поможет только чистка либо замена. Причём головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава. Использование газораспределительного механизма реализовано по схеме DOHC, а количество клапанов на цилиндр составляет 4 штуки. За подачу топлива отвечает система последовательно впрыска SFI, которая отличается высокой точностью. Его выпуск был начат начиная с 1999 года и эта модель не потеряла актуальности для завода производителя и сегодня. Разработка компании Yamaha имеет свои преимущества и недостатки, но экономичность такого двигателя неоспорима.
Для получения более компактных размеров угол впускных и выпускных клапанов имеет 33,5 градуса. К сожалению, большинство конструктивных особенностей, хотя и направлены на улучшение ходовых характеристик привели к снижению уровня капитальности всего двигателя. Такой расходник, как ремень газораспределительного механизма, не является исключением. Но если в месте, где проживает автовладелец, нет официального представительства японской марки, можно воспользоваться качественными аналогами. Наименование производителей, которые изготавливают качественные ремни ГРМ: С течением времени эти производители зарекомендовали себя как надежные. Их комплектующие используются на многих заводах автогигантах. После выбора расходного элемента можно приступить к его самостоятельной замене. Это означает, что согласно рекомендации неофициальных дилеров, может потребоваться и более ранняя замена масла с интервалом 50-60 тыс. Кроме того, значение имеет не только регламент, но и своевременная проверка состояния жидкости — особенно в российских условиях Еще надо обращать внимание на характерные признаки, указывающие на плохую работу КПП и необходимость замены масла. Так, речь идет о неспособности КПП переключиться с положений P или N на любую скорость, а также наличии пробуксовок КПП и переходе на пониженную при включенной высшей передаче, когда автомобиль находится на затяжном подъеме Вместе с тем, при испорченном масле и отказе от его замены в магистрали может снизиться масляное давление, что может быть связано с загрязнением гидроблока или соленоидов.
Еще это может указывать на неисправность клапана сброса в масляном насосе. Когда нужно менять масло в АКПП? Замена масла в автоматической коробке переключения передач Тойоты Витц происходит достаточно редко. По стандартным правилам и в соответствии с рекомендациями опытных водителей ее нужно проводить каждые 100 тысяч километров пробега или раз в три года активной эксплуатации. Также на это могут указать «внешние» признаки необходимости замены трансмиссионной смазки, включая вышеперечисленные тряска, заклинивание рычага переключения скоростей и т.
Блок двигателя меняли. Блин, представил себе картинку:- на авто у которого впереди всего пол метра «жизни», въехать так, что блок двигателя пришлось менять…А рассказывает об аварии спокойно, а по внешнему виду авто так и не скажешь, что такой удар был.
Коллеги, если кому-то показалась что я ухожу от темы, это не так. Просто пытаюсь получить информацию, причем как можно более достоверную. Машину я проверил. И дальше мне предстояло определиться, что исключить из поиска, а что оставить. Двигатель исключить не мог. Электронную часть - тоже нет. Электрическую часть — нет.
Что я имел? Имел ситуацию, которая описывается очень просто: - «Старик Хоттабыч поймал золотую рыбку. Смотрят друг на друга и молчат. Ситуация патовая. Нет, умысла вводить меня в заблуждение, у хозяйки авто не было. Но данный факт свою роль сыграл. Нужно было выбрать исходную точку, от которой начать движение, а поскольку исключить даже одну составную часть системы управления не получалось, то вырисовывалась перспектива «последовательной проверки».
А сведения об аварии и переборке мотора, вовсе рисовали данную перспективу, безрадостной. Красок добавляло и то, что машину делали в одном месте, один и тот же человек. Хотя на первичном этапе проверки и осмотра, ничего свидетельствующего о «криворукости» или некомпетентности, выявлено не было. Скорее наоборот, работал человек, у которого и голова и руки на месте. В советское время были «смежники» или их называли еще «специалист широкого профиля». Это когда человек помимо основной специальности осваивал еще одну или несколько специальностей, параллельных смежных. И плохого в этом ничего не было, скорее наоборот.
Правда, это начинание было испорчено организаторами соцсоревнования, которые начали бороться не за качество специалиста, а за галочку в бумажных отсчетах. Но хорошее уничтожить трудно, плохое еще труднее. Поэтому сейчас мы имеем среди своих коллег, тех, которые владеют несколькими специальностями. И неплохо владеют. Особенно кто сам на себя работает. Но есть один нюанс: - допустить ошибку или огрех, работая по смежной специальности вероятность значительно выше, чем когда работаешь по основной. Принял к сведению, проанализировал.
И две практически сразу отбросил. Почему — объясню ниже. А вот Р1605 - нестабильные обороты требовала проверки. Ошибки стер и приступил к тестированию. Обычно, просто даю фото со сканера, не выделяя никаких параметров, сейчас решил поступить иначе. Ведь выше мною было сказано, что я не могу исключить ни одну из составных частей системы управления.
После я еще почитала отзывы и поняла, что машинка может и симпатичная, но для меня будет дороговата, у меня же еще кредит!
А с Вицами я была знакома не понаслышке, у подруги был Виц 2001 года. Супер машина! У брата был Виц 2000 года, 1,5 на коробке автоматй, но очень резвый. И сколько бы я не спрашивала, хорошая ли машина, стоит брать или нет, они с довольными мордашками отвечали мне "Да, супер! Проще и дешевле не найдешь! Итак, свою крошку я купила на авторынке в Иркутске. Без пробега по России, в ПТС я первая хозяйка, пробег на время покупки был 68 000 км.
По аукционному листу 4 балла, но почему именно она? Она была не битая, вообще! На тот момент на рынке было около 30 машин, все были битые. Кто в дверь, кто в бампер, целых не было! На мою машину я обратила внимание случайно. Продавец указал номер телефона и написал цифру 9 как 0, я ее первый раз увидела, хотела посмотреть, но не дозвонилась до хозяина и пошла гулять по рынку. Что мне там только не предлагали.
Когда я поняла, что на этом рынке моей машины нет, а то, что предлагают не стоит моих денежек, у меня наступило почти отчаяние... И вот, уже третий день, я иду по рынку, и вижу снова свою машину, ну, думаю, эта единственная, которую я не посмотрела. Начала звонить, продавцу, номер снова не доступен.
Каждая кочка и ямка чувствуется в прямом смысле слова твоей пятой точкой. Не ожидала я, что Витц будет поддерживать мой зад в тонусе. Хоть бери и забрось тренировки в спортивном зале. Жесткая машинка, и я это ощущаю всем своим телом. Резвость: Малютка резвая и особенно это приятно, когда в городе на светофоре с тобой пробует соревноваться какой-нибудь новый ВАЗ, водителю которого даже невдомек, что у меня под капотом 110 лошадей, а двигатель от Тойоты с объемом 1.
Для почти тонны веса и движка с объемом 1. Хорошая динамика и с места, и при обгоне. Конечно, на трассе может помешать сильный встречный или боковой ветер и серьезно остудить пыл машины, но против природы не попрешь. В целом, динамика отличная, я доволен. Коробка передач: акпп Автомат очень даже шустрый и никаких сюрпризов в виде «задумчивости» или «ударов» не преподносил. Четырех передач вполне хватает для такого небольшого объема движка. Еще бы хотелось, чтобы машина на горке не откатывалась назад, но это пожелание может касаться скорее автомобилей подороже и повыше классом. Рычаг не бегает по салону, и проблема не попасть на нужную передачу отпадает сама собой.
Тормоза: Уверенные тормоза на этой машине. Еще не было случая, чтобы меня бросило в жар из-за того, что впереди идущий автомобиль резко притормозил. Правильно выбранная дистанция в сочетании со своевременной реакцией и отличными тормозами, остановят автомобиль раньше, чем ты того ожидаешь. Очень шумно в салоне. Не ожидала даже. Сильный шум исходит и от двигателя, и от колес. Все передается прямо в салон, а если за день проедешь километров триста-четыреста, то голова будет гудеть и выручает только цитрамон. В моем случае именно так все и происходит.
Очень шумно в машине. Посмотреть технические данные Toyota 0 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют Другие автомобили до 450 тыс. Или посмотреть среди европейцев? Отзывы владельцев Skoda Fabia. Надежность: Машинка эксплуатируется беспощадно и за два года проехала уже 130 тысяч километров. Очень рад, что поездки на СТО сопровождаются только плановыми ТО и ничего еще не потратил на неожиданные поломки. Порой самой не верится, что проехала почти 200 тысяч за пять лет и почти ничего не ремонтировала. Кое-что поменяли в подвеске, еще аккумулятор на третьем году жизни сел.
Вот, пожалуй, и все.
Думаю взять Vitz 1.0, стоит ли?
За счет этого цена на Витц на рынке действительно неадекватно завышеная. Toyota Vitz, известный на европейском рынке как Yaris, зарекомендовал себя как надежный городской автомобиль. Только VITZ! конечно, МАРЧ может показаться нашпигованнее и стильнее, но уверяю Вас, тойота безпроблемная, а вот ниссан подкинет проблем. отзывы. Отзыв 1. Купили машинку месяц назад, время пролетело не заметно. плюсы и минусы, стоит ли брать?
Toyota vitz или toyota yaris что лучше?
В общем, для экономного водителя авто подойдет идеально. Toyota Vitz на год-два новичку, но не более Этим авто владел полтора года сразу после получения прав. Месяцев 11 назад продал и взял себе Короллу в кузове хэтчбек. У машины есть свои заморочки, но о ней пока речи не идет. У меня отзыв о Тойоте Витц.
Мнение сугубо стереотипное, но все же. Это авто нужно брать только в 2 случаях: Мало денег. Права свежие, опыта нет. Все остальное от лукавого.
Сначала про качество салона. Спереди сидеть вполне нормально, но сзади просто жесть. Для двоих авто подойдет, но не более. Внутри все по-тойотовски спокойное.
Салон без изысков и изюминок, но за эти деньги требовать что-то серьезное просто бессмысленно. Проблема — качество пластика. Он реально дубовый. У нас в городе с дорогами не очень, поэтому часто ездил, как в погремушке.
По технической части особых нареканий не вызывает, но при условии своевременной замены расходников. Особый акцент эксперт сделал на стойкости лакокрасочного покрытия к коррозии. Тем не менее, проверять и обрабатывать кузов все-таки нужно. С другой стороны, не обошлось без недостатков. Поиск комплектующих и расходников может затянуться фото: Toyota.
Смотрел сейчас каталог, не нашел там ни каких подключений для полного привода, везде автоматический. Если кто что знает - расскажите. А задний привод подключается кнопкой, которая расположена рядом с ручником, на консоли между сиденьями.
Я такому приводу был рад, потому как на моём Ипсуме точно так же. И значок на табло загорается такой же.
Сейчас поставлен такой же литр и уже год, 14000 пробега.
Полёт нормальный.
Обзор Toyota Yaris Cross
Toyota Vitz I недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Тойота Витц | 4. На Паджеро Мини, Хонде Фит, Тойоте Витц замена ремня ГРМ стоит примерно одинаково, а вот на Субару с их оппозитными двигателями, как минимум, в 10 раз дороже. |
Отзывы о тойоте витц, мнение владельцев о машине toyota vitz | Все плюсы и минусы Toyota Vitz по мнению журнала Toyota Vitz третьего поколения уже много лет остается одним из самых востребованных бюджетных хэтчбеков на мировой арене. |
Тойота Витц - стр. 1 - Другие марки авто - Форум Териос клуба | У меня Витц 2012 года,комплектация на момент покупки был в январе пробег в целом неплохая,но есть некоторые вещи которые напрягают отсутствует. |
тойота витц плюсы и минусы автомобиля
За машиной надо следить и любой мотор будет работать долго. Сейчас поставлен такой же литр и уже год, 14000 пробега. Полёт нормальный.
Их с октября 18-го года накопилось 18 500 рублей. Если найдете чистый и исправный экземпляр, считайте себя счастливчиком. Vitz из тех машин, которые заслужили «Тойоте» славу неубиваемых: прочные, выносливые, с копеечными запчастями дубликаты и «разборки». Купленный сегодня, он прослужит вам верой и правдой и не подведет в самый неподходящий момент. С какими проблемами вы сталкивались? Расскажите нам в комментариях под статьей.
Это только мое мнение. Спасают такие подогревы Они недолговечные и обычно на одну зиму не хватает. Цена моих 700 руб. Можно конечно купить, но неродной мне не нравится, смотрится как инородное тело. Я им обычно пользуюсь только когда еду в роли пассажира на переднем сиденье. В салоне много полезных кармашков. Восемь подушек безопасности. Нечасто столько встретишь.
Может конечно это две подушки, но значка четыре. Не знаю сплошные они или отдельные. Пластик в салоне. Легко царапается — это жирный минус. Дверь особенно вся покоцанная. Летом часто то в ключу, то выключу кондиционер. То холодно, то жарко. Панель приборов посередине.
Больше всего приходится ездить в городе, и как оказалось, это не сильно мешает. Но покупать машину на стоянке в Москве не хотелось. Vitz доставил прямо из Японии мой хороший знакомый. При этом комплектацию выбрала как в автосалоне, вплоть до того, что курили в салоне или нет. За все время эксплуатации Vitz не доставил никаких проблем. Маленькая, юркая машина отлично подходит для езды по вечным пробкам. При этом расход даже при наличии автомата не превышает 6 л.
Внешность В экстерьере модели в первую очередь в глаза бросаются выступающие арки колёс, а также элементы задней части кузова, что как будто вкручены в него. Машина построена на колёсной базе, размер которой составляет 2730 миллиметров. Автомобиль представляет собой типичный хэтчбек, что производится в двух вариантах — с тремя либо пятью дверями. Как передний, так и задний бампер за всё время существования модели изменениям не подвергался. Единственным исключением для последней версии «Тойота Витц» стала предусмотренная для них специальная окраска. В целом, внешность машины во многом повторяет популярную в нашей стране модель «Yaris». Интерьер Как и для других авто от этого производителя, для салона новинки характерным стало высокое качество внутренней отделки. Кроме этого, сразу чувствуется большое внимание разработчиков к дизайну. За счёт существенно выдвинутых внутрь передних стоек ощущается комфортабельность и довольно большой объём свободного пространства в салоне «Тойота Витц». Отзывы владельцев этой машины являются лишним тому доказательством. Отдельных слов заслуживает приборная панель автомобиля. Здесь располагаются спидометр и тахометр с белыми циферблатами, показания которых видны чётко. Штатное рулевое колесо имеет три спицы и выполнено в сочетании двух цветов. Нельзя не отметить наличие в салоне множества всевозможных полочек и ниш, предусмотренных для хранения мелких предметов.
Отзывы владельцев Toyota Vitz с ФОТО
Обзор Toyota Vitz 3 поколение 2017 год Время чтения: 9 минут 56 просмотров Toyota Vitz , в третьем поколении, продолжает оставаться одной из наиболее заметных моделей на рынке. С момента его первого выпуска в 2010 году, автомобиль претерпел несколько значительных обновлений, последнее из которых было представлено в 2017 году. Эти изменения не только улучшили внешний вид и технические характеристики, но и укрепили позиции модели среди потребителей, привлекая как новых покупателей, так и верных фанатов бренда. Основные изменения в модели 2017 года В 2017 году Toyota Vitz третьего поколения претерпел значительные изменения внешнего вида, которые заметно отличают его от предыдущих версий. Обновленная модель получила переработанный передний бампер, решетку радиатора и фары, что придало автомобилю более современный и агрессивный вид. Также был изменён дизайн задней двери и бампера, что сделало облик хэтчбека более гармоничным. Дополнительно в 2017 модельном году появилась опция диодной светотехники, включая фары Bi-Beam, которые не только эстетически улучшают внешний вид автомобиля, но и предоставляют лучшее освещение дороги в темное время суток. Эти фары обеспечивают улучшенное освещение при меньшем энергопотреблении по сравнению с традиционными галогенными лампами. Конструкция подвески и кузова: Подвеска: амортизационные стойки спереди и торсионная сзади.
Замена антифриза через 160 000км! Динамика обычная, как и должна быть на 1,5л и 120л. Хотелось бы немного остановиться на режиме Power…. Сейчас в режиме Power обороты набираются быстрее и мне это изменение больше по душе. Система безопасности. Авто оснащено большинством современных технологий, и я говорю не только об ABS, о котором не прекращаются споры в российском автопроме, быть или не быть ABS? Нет, в Японии на этот вопрос ответили много лет назад признав на законодательном уровне наличие ABS на всех легковых авто, производимых в Японии, а с 2021г на всех авто в обязательном порядке автоматическую систему торможения, которая естественно присутствует и в Yaris Cross срабатывала уже несколько раз. Здесь все то же, что и в младшем брате Toyota Raize с небольшим дополнением, здесь есть Предупреждение о нахождении авто в параллельном ряду и Система предотвращения выезда из полосы движения с подруливающим механизмом. В чем суть…если он включен его можно отключать , то машина, когда видит, что вы пересекаете полосу движения без включения поворотника, старается вернуть машину обратно в полосу полоса должна быть хорошо читаема! Что получается в итоге: вы включили адоптивный круиз-контроль, включена система предотвращения выезда из полосы движения и вы можете ехать, не управляя рулем и не нажимая педали, то есть своего рода автопилот! Скажу вам честно, все эти помощники притупляют навыки вождения, но прогресс на то он и прогресс. Что касается конкретно моего авто, у него установлены тюнингованные пружины и стойки с меньшим ходом и более высоким клиренсом. Как это сказывается на вождении? Клиренс я не измерял, но он огромный, а с учетом не больших свесов и короткой базы, он может пройти очень много, где и даже близко не цеплять днищем или бампером, при этом, на скорости в повороты он входит отлично и на неровностях кузов не качает, так как они достаточно жесткие, но комфортные. Минус их в том, что у них короткий ход, то есть «взлетать» на кочках нежелательно. Проходимость Решил написать об этом отдельным пунктом, так как считаю это важно. Почему решил покупать передний привод? В мой бюджет можно было бы и 4wd взять, но у 4wd багажник меньше об этом позже и 4wd это, мягко говоря, не панацея при проходимости, если откроете ролики в интернете с авариями зимой в городе, то в основном там будут не переднеприводные и уж тем более не заднеприводные авто, а именно 4wd, наверное, из-за излишней самоуверенности. Проходимость моего Yaris Cross по небольшому бездорожью вы можете посмотреть на видео, а зима…еще впереди.
Имя: 7735681Город: Петропавловск-Камчатскийist, 2002 год, 1500 куб. Продали потому что купили автомобиль выше классом. Ставим 10 из 10, служил 4 года верой и правдой. Город: Радужныйist, 2002 год, 1500 куб. Минусы: Подвеска деревянная но в ремонте простаяЧто ремонтировали:Кузов страдал, в целом отлично. Имя: 14655792Город: Красноярскist, 2002 год, 1500 куб. Указал что продал. Читайте также: Горит индикатор неисправности двигателя на матизе Тойота Ист 2003 год отзывы Имя: ДжониГород: Краскиноist, 2003 год, 1300 куб. Имя: ДмитрийГород: Иркутскist, 2003 год, 1300 куб. Имя: ЕвгенийГород: Кольцовоist, 2003 год, 1500 куб. Имя: Город: Краснодарist, 2003 год, 1300 куб. Минусы: Единственный недостаток — такие больше не выпускаются! Что ремонтировали:Нет Имя: Город: Омскist, 2003 год, 1300 куб. Имя: ИванГород: Читаist, 2003 год, 1500 куб. Маленький угол поворота руля, несмотря на то, что короче седана, трудно развернуться на коротком участке дороги. Жёсткая подвеска Что ремонтировали:Из ряда вон выходящего потухла панель и кулиса, скорее всего перегорели лампочки. Ездил по кочкам, от встряски начал шуметь подшипник печки, смазал, работает дальше. Перестали работать поворотники, сзади гайка на минусе открутилась.
Дефлекторы не давали покоя. Машина внутри вся из пластмассы. Руль просто не возможно было держать в руках скользкий , поэтому срочно пришлось купить кожаную оплетку, чтобы на очередной кочке машину не выбросило куда-нибудь в лес. Салон: на любителя или бы даже я сказал на любительницу. Но зато места на много больше чем в той же Лого. Кол-во бардачков одновременно и смутило и порадовала. Вообщем странно. Экстерьер: Намного лучше, чем интерьер. Интерьер: Больше всего понравилось цифровое табло. Но блин по средине торпеды, и отсюда ощущение, что руль торчит из бардачка.
Обзор Toyota Yaris Cross
Отзывы о Тойота Витц это подтверждают. Литровый Витц показал себя героически в эту зиму. Тойота Витц. Toyota Vitz 1.0 F (KSP130, Япония). Обзор.
Что пишут в интернете о Тойоте Витц?
Зато свесы короткие, колёса расставлены по углам, а этого достаточно, чтобы не цеплять бампером коряги на просёлке и юрко прошивать городской поток. С маневренностью у Vitz отлично, с грузоперевозками не очень. Зато организован багажник грамотно и предполагает возможность трансформации. Спинка заднего дивана складывается по частям, что в те годы встречалось редко и в машинах классом выше. У Polo и Fabia той поры спинка дивана опускалась только полностью, превращая машину в «грузовую», но строго двухместную. Vitz разумнее: один пассажир сзади всё равно поместится, даже если надо перевезти длинномер. Расход топлива прямо пропорционален частоте и глубине продавливания педали газа, то есть у каждого человека свой, с оглядкой на манеру езды. Одно можно сказать точно: у редких версий с гидротрансформаторной АКПП он будет выше, чем у «ручных» и вариаторных. Но зачастую владельцы «японских» Vitz с двигателями 1,0-1,3 говорят про 6 л в городе и 4 на трассе. Самая экономичная — роботизированная европейская спецификация, но экономия не стоит всех заморочек с трансмиссией.
Недостатки «Тойоты Витц» Говорить, как это обычно принято, о «детских болячках» не получится. Эти машины слишком старые. Если и были «родовые травмы», их давно вылечили. Новый собственник не переоформит машину на себя, пока текущий владелец не снимет ограничения. Ограничения, судя по отчету avtocod. Их с октября 18-го года накопилось 18 500 рублей. Если найдете чистый и исправный экземпляр, считайте себя счастливчиком. Vitz из тех машин, которые заслужили «Тойоте» славу неубиваемых: прочные, выносливые, с копеечными запчастями дубликаты и «разборки». Купленный сегодня, он прослужит вам верой и правдой и не подведет в самый неподходящий момент.
С какими проблемами вы сталкивались? Расскажите нам в комментариях под статьей. Это только мое мнение.
На праворуких безпробежных японцах к показаниям спидометра надо прибавлять не менее 50000 км. Если вы имеете возможность часто менять машины, это не говорит о том, что такую возможность имеют все. Если вы рекомендуете машину, то должны знать во что обходится ее длительная эксплуатация в различных условиях, а не как у вас - 30000-40000 км по хорошему асфальту. Я спрашивал на чем вы сейчас ездите, вы не ответили.
Ещё одна особенность Toyota Vitz первого поколения — щиток приборов, расположенный по центру приборной панели. Производители постарались и сделали максимум комплектаций, от трёхдверного и пятидверного кузова, до ДВС, объёмом 1 и 1. Toyota Vitz Второе поколение Toyota Vitz удивили потребителей ещё больше. Этот автомобиль, выпускаемый с 2005 по 2007 год, отличался от других машин не только компактностью, но и отличием острых углов. Габариты были увеличены, что позволило классифицировать Vitz второго поколения как семейный автомобиль. Данная модель комплектовалась экономными, но мощными агрегатами, объёмом 1, 1. Для создания третьего поколения Vitz потребовалось 5 лет, но в конце 2010 года автомобиль был представлен на рынке. Кузов новой модели стал ещё шире, также была увеличена и колёсная база. Главное — это совершенно новый мотор, объёмом 1,3 литра и мощностью 95 л. Также новое поколение Vitz получило новую систему безопасности, состоящую из шести подушек, амортизирующих подголовников и специального мягкого потолка. Toyota Vitz удивляла приятной ценовой политикой, что способствовало расширению целевой аудитории. Обзор неисправностей и способы их ремонта Данный двигатель имеет несколько конструктивных просчетов. Однако своевременное обслуживание и умеренные нагрузки позволят их избежать и продлить ресурс мотора. Например, при грамотной эксплуатации двигатель не будет вас беспокоить жором масла и бряканьем цепи ГРМ, а запуск морозным утром не вызовет проблем и ресурс силовой установки будет увеличен более чем на 50000 километров. Ниже приведены самые характерные поломки и слабые места: Жор масла на пробегах более 100000 км. Проблему можно решить простой заменой маслосъемных колпачков. Если она не помогла, то остается только капитальный ремонт двигателя. Шум в районе цепи ГРМ лечится заменой механизма газораспределения. Если это происходит на ранних пробегах, то нужно сменить производителя масла и заменить гидронатяжитель цепи ГРМ. Плохой запуск в холодное время года очень часто обусловлен проблемами с зазором клапанов, так как гидрокомпенсаторы не предусмотрены. Лечится это обычной процедурой регулировки зазоров клапанов. Если не следить за состоянием свечей и сальников свечных колодцев, то катушки зажигания выйдут из строя. Силовой агрегат очень придирчив к качеству топлива. Некачественный бензин может вызвать троение, также форсунки к пробегу 50000 км нередко забиваются и начинают давать разный факел. Поможет только чистка либо замена. Причём головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава.
Я хотела видеть себя в Тoyota Corona Premio , но мой брат настоял, и мы поехали за ним в Иркутск. Не буду описывать долгие и мучительные поиски, но скажу одно, что моя машина меня нашла сама, таким чудесным образом стали складываться обстоятельства. Скажу сразу, что двигаться обратно было страшновато, все таки 500 км, но "Никитка" нас нисколько не подвел, он довез нас через снег и вьюгу.