Как выяснил Telegram-канал «Русский автомобиль», новые Aurus массового сегмента с высокой долей вероятности буду собирать на бывшем заводе Toyota в Санкт-Петербурге. Это можно сказать и о Toyota Corolla/Auris (E140/E150), но с рядом оговорок.
Aurus планирует выпустить массовую модель «в формате» Toyota Camry
На бывшем заводе Toyota в Петербурге начнут выпускать автомобили бизнес-класса бренда Aurus. Aurus планирует организовать сборку автомобилей на базе бывшего завода Toyota в Петербурге, пишет «Коммерсант». Возможно, автомобили Аурус будут собирать на бывшем заводе Toyota – об этом сообщил Коммерсантъ. Несмотря на то, что только в бреду можно найти сходства в названиях Auris и Aurus, японцы не собираются сдваться и продолжают свои судебные наступления против Aurus. Предлагаем вниманию автолюбителей актуальные и самые интересные новости про автомобили AURUS. Интерфакс: Российский производитель люксовых автомобилей Aurus планирует наладить сборку линейки минимум из четырех моделей бизнес-класса на мощностях бывшего завода Toyota в.
Теперь официально: Aurus «пропишется» на бывшем российском заводе Toyota
В Aurus и «Шушары Авто» отказались от комментариев. Как рассказывал DK. RU, в планах «Газпром» расширить линейку Aurus и наладить производство более дешевых автомобилей под брендом компании. Концерн заявлял, что с 2024 г. В «Алмаз-Антей» не стали комментировать планы Aurus.
Однако пока этого не произошло. Автомобили Aurus позиционируются как более доступная альтернатива люксовым автомобилям, но их цена все еще высока для большинства российских потребителей. Аналитики отмечают, что продажи Aurus вряд ли существенно вырастут в ближайшем будущем. Дело в том, что рынок люксовых автомобилей в России относительно невелик. К тому же, Aurus сталкивается с конкуренцией со стороны других люксовых марок, которые имеют более сильные позиции на рынке. В заключение можно сказать, что Aurus оказался амбициозным проектом с пока неутешительными результатами.
Несмотря на вложенные миллиарды бюджетных средств, продажи автомобилей Aurus остаются крайне низкими. Эксперты сомневаются, что в ближайшем будущем ситуация изменится. В 2024 году этот завод планируется перезапустить с новым китайским партнёром.
Спустя месяц управляющей компанией бывшего завода Toyota в Санкт-Петербурге был назначен Обуховский завод. Серийное производство седанов «Аурус Сенат» стартовало в мае 2021 года на предприятии «Соллерс» в Елабуге. В ноябре 2022 года линейки бренда дополнил кроссовер «Комендант».
Также предполагается возможность расширения модельной линейки Aurus за счет внедорожника в будущем.
«Соллерс» избавился от доли в Aurus
Российская компания «Соллерс» продала 0,5% доли в ООО «Аурус», в результате чего вышла из состава его собственников. Aurus планирует организовать сборку автомобилей на базе бывшего завода Toyota в Петербурге, пишет «Коммерсант». ↑ Toyota, Lamborghini и Michelin опротестовали регистрацию российского бренда Aurus в Европе (рус.). На бывшем заводе Toyota в Санкт-Петербурге запустят производство новой линейки Aurus бизнес-класса совместно с зарубежным партнером. Aurus запустит производство моделей бизнес-класса на бывшем заводе Toyota в Петербурге.
Комментарии
Производство автомобилей Aurus могут перевести из Елабуги в Петербург: серийный выпуск может начаться на бывшем заводе Toyota в Шушарах. Интерфакс: Российский производитель люксовых автомобилей Aurus планирует наладить сборку линейки минимум из четырех моделей бизнес-класса на мощностях бывшего завода Toyota в. Автомобили российской марки Aurus могут начать собирать на базе бывшего завода Toyota в петербургских Шушарах, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.
«Соллерс» продал долю в Aurus
Примерно в формате Toyota Camry. Это никак не мешает созданию на территории завода технопарка, там хватит места для нескольких проектов», — говорится в сообщении. Отмечается, что предприятие разместило на сайте о работе несколько вакансий от имени ООО «Аурус Моторс». О том, когда на бывшем заводе Toyota начнется выпуск автомобилей Aurus, не сообщается.
Об этом рассказал вице-премьер Денис Мантуров 14 февраля в кулуарах выставки-форума «Россия».
В конце года будут уже первые экземпляры промышленной сборки», — сказал он цитата по «Прайм». По словам Мантурова, линейка будет включать четыре модели.
Старт продаж ожидается во втором квартале. А у кроссовера Chevrolet Equinox в Китае появилась спецверсия для путешественников. Она имеет бесхитростное название Limited Edition, а от стандартной модели отличается пластиковыми накладками на колесных арках, измененными бамперами и выставленными напоказ буксировочными проушинами спереди и сзади. Такие кроссоверы предложены только с двухлитровым турбомотором 237 л. Будет выпущено 500 экземпляров. А значимых новостей из Европы или Америки можно не ждать до января: там все ушли на рождественские каникулы.
Однако разработчики Komendant добавили ему то, чего пока лишен седан Senat. Новый внедорожник комплектуется пневматической подвеской. Данное решение значительно улучшает возможности модели, делая ее более универсальной. Стандартно дорожный просвет у Komendant составляет 230 мм. При необходимости водитель может менять этот параметр в пределах от 200 до 260 мм. Благодаря такой особенности Komendant лучше приспосабливается к текущим условиям эксплуатации. Однако пока разработчики Komendant не раскрыли всех особенностей пневматической подвески. В частности, не известно, кто разработал этот элемент. Возможно, поставщиком пневматической подвески выступает иностранная компания. Но в условиях, когда отечественные производители, по сути, лишились доступа к иностранным комплектующим, логичнее выглядит решение создать пневматическую подвеску самостоятельно. Тем более что НАМИ, вероятно, обладает необходимыми технологическими наработками. В пользу того, что пневматическая подвеска имеет российскую «прописку», говорят сами разработчики. Несмотря на статус внедорожника, новый Аурус Комендант 2023 создан, вероятно, для обычных повседневных поездок. На это указывают данные из ОТТС. Согласно этому документу, снаряженная масса внедорожника составляет 3235 кг, а максимально допустимая — 3495 кг. То есть Komendant способен перевозить не более 260 кг с учетом водителя и пассажиров. И это притом, что внедорожник отличается крупными размерами, а в его салоне устанавливаются только кресла. Длина нового Komendant составляет 5380 мм, ширина — 2004 мм, высота — 1820 мм. Размер колесной базы составляет 3100 мм.
Aurus займет бывший завод Toyota в Санкт-Петербурге
«Соллерс» продал долю в Aurus | Российский Aurus планирует вместе с зарубежными партнерами выпускать машины на бывшем заводе Toyota в Санкт-Петербурге. |
Aurus решил собирать машины на бывшем заводе Toyota в Петербурге | Компания Toyota готовит к выходу новый супердорогой полноразмерный внедорожник наподобие Rolls-Royce Cullinan и Aurus Komendant. |
Что такое Aurus и что о нём нужно знать. Объясняем простыми словами | Aurus запустит производство моделей бизнес-класса на бывшем заводе Toyota в Петербурге. |
«Русский автомобиль»: бывший завод Toyota в Петербурге может начать выпуск Aurus | По задумке создателей это младший брат, или вернее «сестра», представительского лимузина Aurus — Lada Aura, которая должна взять на себя основную тяжесть транспортного. |
Что ждёт автомобильную марку AURUS? Тойота не успокаивается.
Как рассказывал DK. RU, в планах «Газпром» расширить линейку Aurus и наладить производство более дешевых автомобилей под брендом компании. Концерн заявлял, что с 2024 г. В «Алмаз-Антей» не стали комментировать планы Aurus.
Эксперты говорят, что бывший завод Toyota больше подходит для сборки легковых авто, чем грузовых, так что вероятность, что площадку отдадут именно Aurus, велика.
Несмотря на отсутствие информации о динамических характеристиках, уже сейчас можно предположить, что новый Aurus Komendant 2023 не будет самым быстрым внедорожником: автомобиль слишком много весит. По слухам, разгон до «сотни» у него занимает 6,5 секунды, а средний расход топлива составляет 18,5 литров.
В пользу того, что российский внедорожник — это, прежде всего, автомобиль премиум-класса, говорят объявленные опции, которые ему доступны. Покупатели Komendant могут выбрать 5 вариантов цветов кожи, которой обшиты сидения, часть дверных карт, передняя панель и оба подлокотника. Также предложены 2 версии внедорожника с двухцветной отделкой салона.
Внутри внедорожника используются декоративные вставки из натурального дерева. Но, согласно официальному сайту, пока доступен только один вариант таких украшений. Премиальный статус российской новинки подчеркивают аналоговые часы, расположенные между центральными дефлекторами обдува.
Аналогичное дизайнерское решение встречается на моделях Porsche и Rolls-Royce. Российская модель получила виртуальную цифровую панель приборов, которая визуально объединена с мультимедийным экраном. Еще 2 дисплея размещены на подголовниках кресел первого ряда.
Российский внедорожник по умолчанию оснащается полноприводной трансмиссией. Гибридная установка поддерживает несколько режимов работы. В одном из них битурбированный двигатель запускается за счет электромотора.
Во втором работает только ДВС. В третьем режиме одновременно функционируют оба агрегата. А в четвертом ДВС питает батарею, к которой подключен электромотор.
В свою очередь, полный привод также поддерживает несколько режимов движения: Auto, Sport, Comfort и Allroad. Представители Aurus еще не раскрыли всех их особенностей.
Мол, пусть устаревший, но зато свой, родной. Было ли это простым совпадением или нет — в редакции «Авторевю», к слову, не сомневаются, что на идею об «Аурусе» высшее руководство страны подтолкнуло письмо теперь уже бывшего главреда — но лед неожиданно тронулся. Все получилось куда интереснее и сложнее. Для тех кто не в курсе, НАМИ — главный научно-технический автомобильный институт страны. Кому как не центру, за сто лет истории создавшему десятки интересных концепт-каров и перспективных моделей, по плечу столь амбициозная задача?! В начале «Аурус» был известен как проект «Кортеж» Название «Аурус» — сочетание слов Aurum, то есть «золото» и Russia — появится много позже.
Когда речь зайдет о необходимости имени, которое хорошо звучит на разных языках и не рождает разночтений при переводе. Изначально же разработку сменщика ЗиЛ-41047 назвали проектом «Кортеж». Очень быстро, на правах будущего главного заказчика, к работе подключилась Федеральная служба охраны России. По всему было видно — «Кортеж» не просто инициатива на местах, а инициатива, поддержанная на самом верху. Дело в том, что «ЗИСы», «ЗИЛы» и даже более скромные по статусу «чайки» Горьковского автозавода не предназначались для простых покупателей, оставаясь строго номенклатурным товаром. В НАМИ сразу обозначили другой подход — модели проекта «Кортеж» станут доступным обычным покупателям. Речь шла не о разработке одной модели, но о целой модельной линейке на абсолютно новой модульной платформе. Как это понимать?
Если предельно упрощенно, то в рамках одного шасси создается несколько моделей с приблизительно схожими габаритными и техническими характеристиками. Помимо базовых седана и лимузина, это и еще и люксовый внедорожник, а также минивэн — транспорт для охраны и сопровождающих. Институт НАМИ, подавший идею «Кортежа», утвердили не только в статусе разработчика концепции, но и как главного исполнителя всего проекта. Распоряжением правительства РФ от 13 сентября 2013-го НАМИ назначили единственным подрядчиком госзаказа на разработку и выпуск автомобилей для перевозки и сопровождения первых лиц государства. Дизайн-конкурс закончился со странными результатами Формально дизайн нового российского представительского автомобиля разрабатывали на конкурсной основе. К участию пригласили многих известных зарубежных и отечественных дизайнеров и дизайнерских брендов. Среди прочих можно отметить такие громкие имена как итальянская «Бертоне», топовое российское кузовное ателье «Карди», а также бренд «Маруся». В финал вышло около 30 работ, но лучшей признали проект Алексея Чевокина, представляющего...
Вряд ли, хотя это не так уж и важно. Главное результат получился достойным. Один из ранних скетчей «Ауруса». Эталоном выбрали сталинский «ЗИС»-110. С одной стороны — немного странно, ведь в основе той машины стилистические решения американского «Паккарда». Впрочем, конечный продукт — то есть серийный «Аурус-Сенат» это смешение не только стилистики «ЗИСа», но и, например, современных моделей «Роллс-Ройс» — в первую очередь Phantom.
Изначально Aurus продвигался как бренд, который будет конкурировать с люксовыми марками, такими как Rolls-Royce и Bentley. Однако пока этого не произошло. Автомобили Aurus позиционируются как более доступная альтернатива люксовым автомобилям, но их цена все еще высока для большинства российских потребителей.
Аналитики отмечают, что продажи Aurus вряд ли существенно вырастут в ближайшем будущем. Дело в том, что рынок люксовых автомобилей в России относительно невелик. К тому же, Aurus сталкивается с конкуренцией со стороны других люксовых марок, которые имеют более сильные позиции на рынке. В заключение можно сказать, что Aurus оказался амбициозным проектом с пока неутешительными результатами. Несмотря на вложенные миллиарды бюджетных средств, продажи автомобилей Aurus остаются крайне низкими. Эксперты сомневаются, что в ближайшем будущем ситуация изменится.
Новости Aurus
Самые последние новости про автомобили Toyota: фото, обзоры, тюнинг моделей Тойота 2024 года на сайте Вопросов, касающихся будущего российского автопрома и национализации. На бывшем заводе Toyota в Петербурге будут производить Aurus бизнес-сегмента. Организацией сборки займется эмиратский холдинг Tawazun, которому с 2019 года принадлежит 36% компании Aurus.
Что такое Aurus и что о нём нужно знать. Объясняем простыми словами
Концерн Aurus отодвинул производство электромобиля e-Neva на заводе Toyota. Российские автомобили Aurus планируют начать собирать в Шушарах в Санкт-Петербурге на бывшем заводе Toyota. Спустя четыре года после презентации Aurus Senat и Senat Limousine представлен третий автомобиль бренда — Komendant.
Pure innovation. Cleaner power.
Отмечается, что предприятие разместило на сайте о работе несколько вакансий от имени ООО «Аурус Моторс». Как сообщал ранее вице-премьер — глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, производитель автомобилей класса «люкс» Aurus запустит производство новой линейки автомобилей бизнес-класса в более доступном ценовом сегменте. По его словам, запустить продажи планируется в 2025 году, а в перспективе модельная линейка Aurus, возможно, будет расширена внедорожником. В конце апреля прошлого года управляющей компанией завода стало АО «Обуховский завод» входит в концерн «Алмаз-Антей».
Оборонный концерн «Алмаз-Антей» получил площадку в управление для выпуска на ней электрокара e-Neva. По информации «Фонтанки», там планируется выпускать как машины с двигателем внутреннего сгорания, так и гибриды с газовым двигателем под брендом Aurus. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
Там намерены организовать некие модели машин отечественной марки Aurus в духе Camry. Но это не мешает организовать на территории автозавода технопарк. Места достаточно для реализации одновременно нескольких проектов. Инсайдеры утонили, что грузовые модели БАЗ там выпускать не будут из-за несоответствия профилю.
Модель предлагается в 9-ти цветовых исполнениях кузова и 7-ми видах интерьера, оснащена V8 двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 598 л. Кроме того, планируется, что в 2025 году запустят выпуск удлиненной модификации Aurus Senat, в которой будет установлена перегородка и два раздельных сиденья в задней части салона.