Новости титаник синема екатеринбург гринвич

Главная» Новости» Кинотеатр гринвич синема екатеринбург афиша. Кинотеатр находится в центре Екатеринбурга в ТЦ «Гринвич» (ическая). Конечно же серия моих отзывов о кинотеатрах города Екатеринбурга не могла обойтись без кинотеатра "Титаник Синема", который находится в торгово-развлекательном центре "Гринвич" в центре мегаполиса. 26 отзывов о компании Титаник Синема в Екатеринбурге на – добавьте свой отзыв!

Кинотеатр Титаник синема, Екатеринбург

В кинотеатре есть два VIP-зала с удобными кожаными креслами. Просторное фойе с мягкими диванчиками и кинобаром подходит не только для ожидания сеанса: здесь проходят тематические мероприятия, квесты и праздничные вечеринки. В кинотеатре устраивают закрытые предпоказы новинок проката, билеты на них разыгрываются в социальных сетях.

Останется только две категории — те, кто может и умеет работать, и те, кто не умеет ни того, ни другого. Вы знаете — я в этом бизнесе очень давно — столько не живут. Добровольно никто не уходит из этой сферы, какой бы сегмент вы ни взяли — от приобретения прав на показ фильма до кинотеатров или сопутствующих услуг, связанных с дубляжом или маркетингом. Есть в кинобизнесе какая-то странная привлекательность, заставляющая людей держаться невзирая на обстоятельства. Мой товарищ в Москве открыл магазин компакт-дисков «Трансильвания» в эпоху, когда компакт диски были основными носителями музыки. Недалеко от Тверской, но где-то чуть в стороне и в подвале. Он практически жил в этом магазине, отказывал себе во всем ради возможности приобрести что-нибудь особенное. У него было много редких изданий, огромный, действительно уникальный ассортимент, который даже «Екатеринбург Арт» не мог себе позволить, потому что мы все-таки старались думать о прибыли.

А он готов был отдать абсолютно все ради того, чтобы его магазин стал центром вселенной. Тут я усматриваю определенные параллели — есть люди, которые случайно пришли в кинобизнес из других сфер, можно сказать, умелые управленцы, и люди, которые в этом бизнесе очень давно, прикипели к нему. Они будут до конца стараться его сохранить, поэтому киноиндустрия никогда не умрет, при всех трудностях, при том, что нужно содержать людей, платить зарплату, аренду, нести прочие расходы — это очень сложно. А кому сейчас легко? Люди из Голливуда Фото: Антон Буценко, 66. RU — В 90-е, когда не стало фильмов для проката и открылись видеосалоны, кинотеатры были в таком же положении? Кинотеатры существовали сами по себе — это были еще советские предприятия, которые возглавляли люди со старой ментальностью, в возрасте, с закостенелыми взглядами. Единственное, что они умели, — создать на ровном месте очередь за билетами. Это был гениальный маркетинговый ход — один кассир и маленькое окошко — в русле национальных традиций распределения дефицита. Не забывайте еще, что директора кинотеатров воровали — обманывали государство с билетами, с выручкой.

Они привыкли так жить — государство богатое, зачем думать о каком-то будущем? Надо ухватить свое, построить дачу, обновить «Жигули». Никакого бизнеса у этих людей не получилось бы — их попытки были обречены, потому что бессмысленны. Как и во многих сферах, где старое уходило и появлялось новое, в кинопрокате этот процесс растянулся на много лет. Но в 1989 году монополия «Совэкспортфильма» на покупку кинопрокатных прав начала рушиться. Появились люди, которым эта сфера казалась привлекательной. Нас было несколько, скажем так, коллег, начавших покупать фильмы на свой страх и риск. Это же действительно интересно — поехать на кинорынок, познакомиться там с новыми людьми, узнать, как работает этот бизнес в мировом масштабе. Западные кинокомпании не готовы были с нами работать — они вообще не очень понимали, что происходит. Помню, их представители приезжали к нам в Екатеринбург, ходили по кинотеатрам — «Салют», «Космос», «Мир» — и были в шоке, потому что в Европе и США уже строили мультиплексы, а в Екатеринбурге кино крутили в холодных залах с деревянными сиденьями.

Большая компания — скажем, Disney — мыслит не месяцами, не неделями, не днями, она мыслит стратегически и выходит на российский рынок с намерением выстроить взаимодействие на перспективу — в предположении, что рынок кинопоказа будет меняться в лучшую сторону. Финансовые менеджеры рассчитывают прибыль, но многим важно еще культурное взаимодействие, включая идеологию и разные технические вопросы. Тогда никто не понимал, за какие деньги можно продать права на кинопрокат, рынка как такового не существовало, телевидение тоже покупало очень избирательно. Но постепенно все устроилось. RU — Когда в 1993 году Голливуд объявил России бойкот, появился предприниматель Исмаил Таги-Заде, который начал возить иностранные фильмы, купленные за мелкие деньги. Например, о женщинах-пираньях, съевших три батальона американских зеленых беретов. А что показывали вы? Критерий был простой — кино должно быть адаптировано для широкой аудитории. В полной мере этому требованию отвечает только Голливуд. Если фильмы выпускают независимые студии или европейцы, с точки зрения зрительского интереса получается немножко не то.

Или авторские амбиции берут верх, или недорабатывает сценарий, или просто не хватает денег. Когда других возможностей не было, мы выбирали из этой категории. Или привозили фильмы, снятые несколько лет назад. Мы видели, что «Девять с половиной недель» или «Дикая орхидея» — оба с Микки Рурком, с одной стороны, нишевые картины — в силу эротической направленности их не могли широко демонстрировать в кинотеатрах, с другой стороны — это штучный товар, который вызывал большой зрительский интерес. Но компания «ЕА Синема» хорошо зарабатывала и на авторском кино, выпустив на кассетах и дисках все фильмы Эмира Кустурицы и Такеши Китано. Свое кино — Почему вы решили добавить к дистрибуции и ретейлу кинопрокат? Когда мы начали продавать видеокассеты и открыли сеть магазинов, поняли, что бизнес, связанный с кинопрокатом, развивается.

Кардинальным образом изменилась зона продажи билетов. Здесь исчезли стеклянные перегородки, отделяющие посетителей от кассиров, появилось новое оборудование и табло с расписанием показов. Установлены автоматы, где можно будет распечатать билеты, приобретенные онлайн. Построены новые туалеты с отделкой из натурального камня. Небольшую зону общепита, где можно было приобрести напитки и попкорн перед сеансом, заменило полноценное кафе. Помимо внешнего облика кинотеатра, изменится и его техническая составляющая. Так, во всех залах, кроме самого большого, заменены экраны, которые выполнены под заказ. Также установлены суперсовременные проекторы.

Однако сейчас руководство «Профит Синема» утверждает, что их компания работает независимо от этих структур. Еще два кинотеатра 17 залов строится в столице. Как сказали в «Гринвиче», договор аренды, заключенный с новым арендатором, предусматривает, что «Профит Синема» будет развивать инфраструктуру кинотеатра и сохранит прежнюю репертуарную политику. По словам Олега Мосолова, исполнительного директора ЗАО «Профит Синема», при выборе объекта в Екатеринбурге компания учитывала выгодное местоположение «Титаник Синема» и его хорошую техническую оснащенность. В этом качестве г-н Сабельников работает две недели.

ТИТАНИК 3D В СИНЕМА ПАРК С 8 МАРТА !

Распечатывать его не обязательно, достаточно предъявить номер билета на кассе или использовать в терминале для получения входного билета Служба поддержки 343 271 10 36, 271 09 73 Вы успешно Номер электронного билета отправлен Вам в смс и продублирован на почту. Распечатывать его не обязательно, достаточно предъявить номер билета на кассе или использовать в терминале для получения входного билета Служба поддержки 343 271 10 36, 271 09 73 Что-то пошло не так, Для разъяснения ситуации, вы можете обратиться в службу поддержки на почту.

Оригинальный дизайн просторного фойе, уникальные картины и мягкие диваны делают отдых в кинотеатре особенно уютным. Для комфортного просмотра фильмов работают 12 кинозалов, среди которых каждый сможет выбрать удобное время сеанса и подходящий зал.

Это новое поколение, очень странное, которое не привыкло связывать себя какими-либо табу. RU — Не опасаетесь, что иностранные прокатчики вернутся в Россию и припомнят, кто показывал пиратские копии? Боюсь, перспективы весьма туманны в свете того, о чем мы с вами беседуем. По сравнению с трагическими вещами, происходящими в мире, о такой малости даже задумываться не стоит.

Если когда-нибудь мы станем обсуждать новый не скажу — прежний порядок вещей в киноиндустрии, вряд ли кто-то станет делить людей на праведников и грешников. Останется только две категории — те, кто может и умеет работать, и те, кто не умеет ни того, ни другого. Вы знаете — я в этом бизнесе очень давно — столько не живут. Добровольно никто не уходит из этой сферы, какой бы сегмент вы ни взяли — от приобретения прав на показ фильма до кинотеатров или сопутствующих услуг, связанных с дубляжом или маркетингом. Есть в кинобизнесе какая-то странная привлекательность, заставляющая людей держаться невзирая на обстоятельства. Мой товарищ в Москве открыл магазин компакт-дисков «Трансильвания» в эпоху, когда компакт диски были основными носителями музыки. Недалеко от Тверской, но где-то чуть в стороне и в подвале.

Он практически жил в этом магазине, отказывал себе во всем ради возможности приобрести что-нибудь особенное. У него было много редких изданий, огромный, действительно уникальный ассортимент, который даже «Екатеринбург Арт» не мог себе позволить, потому что мы все-таки старались думать о прибыли. А он готов был отдать абсолютно все ради того, чтобы его магазин стал центром вселенной. Тут я усматриваю определенные параллели — есть люди, которые случайно пришли в кинобизнес из других сфер, можно сказать, умелые управленцы, и люди, которые в этом бизнесе очень давно, прикипели к нему. Они будут до конца стараться его сохранить, поэтому киноиндустрия никогда не умрет, при всех трудностях, при том, что нужно содержать людей, платить зарплату, аренду, нести прочие расходы — это очень сложно. А кому сейчас легко? Люди из Голливуда Фото: Антон Буценко, 66.

RU — В 90-е, когда не стало фильмов для проката и открылись видеосалоны, кинотеатры были в таком же положении? Кинотеатры существовали сами по себе — это были еще советские предприятия, которые возглавляли люди со старой ментальностью, в возрасте, с закостенелыми взглядами. Единственное, что они умели, — создать на ровном месте очередь за билетами. Это был гениальный маркетинговый ход — один кассир и маленькое окошко — в русле национальных традиций распределения дефицита. Не забывайте еще, что директора кинотеатров воровали — обманывали государство с билетами, с выручкой. Они привыкли так жить — государство богатое, зачем думать о каком-то будущем? Надо ухватить свое, построить дачу, обновить «Жигули».

Никакого бизнеса у этих людей не получилось бы — их попытки были обречены, потому что бессмысленны. Как и во многих сферах, где старое уходило и появлялось новое, в кинопрокате этот процесс растянулся на много лет. Но в 1989 году монополия «Совэкспортфильма» на покупку кинопрокатных прав начала рушиться. Появились люди, которым эта сфера казалась привлекательной. Нас было несколько, скажем так, коллег, начавших покупать фильмы на свой страх и риск. Это же действительно интересно — поехать на кинорынок, познакомиться там с новыми людьми, узнать, как работает этот бизнес в мировом масштабе. Западные кинокомпании не готовы были с нами работать — они вообще не очень понимали, что происходит.

Помню, их представители приезжали к нам в Екатеринбург, ходили по кинотеатрам — «Салют», «Космос», «Мир» — и были в шоке, потому что в Европе и США уже строили мультиплексы, а в Екатеринбурге кино крутили в холодных залах с деревянными сиденьями. Большая компания — скажем, Disney — мыслит не месяцами, не неделями, не днями, она мыслит стратегически и выходит на российский рынок с намерением выстроить взаимодействие на перспективу — в предположении, что рынок кинопоказа будет меняться в лучшую сторону. Финансовые менеджеры рассчитывают прибыль, но многим важно еще культурное взаимодействие, включая идеологию и разные технические вопросы. Тогда никто не понимал, за какие деньги можно продать права на кинопрокат, рынка как такового не существовало, телевидение тоже покупало очень избирательно. Но постепенно все устроилось. RU — Когда в 1993 году Голливуд объявил России бойкот, появился предприниматель Исмаил Таги-Заде, который начал возить иностранные фильмы, купленные за мелкие деньги. Например, о женщинах-пираньях, съевших три батальона американских зеленых беретов.

А что показывали вы? Критерий был простой — кино должно быть адаптировано для широкой аудитории. В полной мере этому требованию отвечает только Голливуд. Если фильмы выпускают независимые студии или европейцы, с точки зрения зрительского интереса получается немножко не то. Или авторские амбиции берут верх, или недорабатывает сценарий, или просто не хватает денег. Когда других возможностей не было, мы выбирали из этой категории.

Номер электронного билета отправлен Вам в смс и продублирован на почту. Распечатывать его не обязательно, достаточно предъявить номер билета на кассе или использовать в терминале для получения входного билета Служба поддержки 343 271 10 36, 271 09 73 Вы успешно Номер электронного билета отправлен Вам в смс и продублирован на почту.

«В кинобизнесе я очень давно — столько не живут». Интервью с директором «Гринвич Синема»

Гринвич Синема, Екатеринбург: просмотрите отзывы (21 шт.), статьи и 10 фотографий Гринвич Синема, с рейтингом 610 на сайте Tripadvisor среди 610 достопримечательностей в. Ведутся технические работы. ВУЗ-банк продал федеральной сети кинотеатров «Профит Синема» свой непрофильный актив — мультиплекс «Титаник Синема» в ТРЦ «Гринвич». Гринвич Синема, Екатеринбург: просмотрите отзывы (21 шт.), статьи и 10 фотографий Гринвич Синема, с рейтингом 610 на сайте Tripadvisor среди 610 достопримечательностей в. Информация о компании Описание организации.

Профит Синема «Титаник», ТЦ «Гринвич»

Екатеринбург, 8 Марта, 46, «Гринвич» (показать на карте). Подборки мест, куда попадает «Титаник-синема». Гринвич Синема, Пассаж Синема и кофейня Ü теперь сотрудничают. Кинотеатр «Гринвич Синема» в Екатеринбурге, ул. 8 Марта, 46, ТРЦ «Гринвич», 3 этаж. Главная» Новости» Кинотеатр гринвич в екатеринбурге афиша.

Кинотеатры Гринвич Синема и Пассаж Синема

Кинотеатр Синема в Гринвиче Екатеринбург. Компания “Гринвич Синема” в Екатеринбурге работает в сфере Кинотеатров, кино, театр, музыка, готова обслужить вас в рабочие и, возможно, в выходные дни по адресу 8 Марта, 46. Кинотеатр Гринвич Синема: расписание сеансов, покупка билетов, отзывы зрителей. Главная» Новости» Гринвич синема афиша екатеринбург на сегодня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий