Новости тест чук и гек

«Чук и Гек обиделись: Чук — потому, что его назвали толстым, а Гек — потому, что он всегда считал себя похожим на отца больше, чем Чук».

Начало теста:

  • Викторина по книге « Чук и Гек»
  • Последние материалы
  • Викторина по рассказу А. Гайдара «Чук и Гек»
  • Викторина "Что? Где? Когда?" по произведению А.П.Гайдара "Чук и Гек"
  • Переключить шаблон
  • Литературная викторина по повести А.П.Гайдара «Чук и Гек» - презентация онлайн

Викторина по рассказу Гайдара Чук и Гек — пройти тест онлайн

Гайдара "Чук и Гек" 23. Учащиеся 5 "А" класса, под руководством библиотекаря - Семеновой Н. Дети прочитали книги А. Гайдара; познакомились с его биографией, нарисовали рисунки и иллюстрации к любимому рассказу "Чук" и "Гек".

Какая семья жила вместе с Чуком и Геком? Старик и старуха Дедушка и бабушка Предисловие и описание сказки Сюжет сказки рассказывает о двух братьях-близнецах, Чуке и Геке, которые живут в далекой маленькой деревушке. Они отличаются неразлучным дружбой и необычными способностями: Чук — умеет превращаться в животных, а Гек — может скользить по воде, как лодка. Однажды на двух братьев обрушивается чудо — они находят в лесу волшебную палочку, которая исполняет желания.

Ученики готовились к мероприятию заранее: прочитали рассказ и знали, какая работа их ждет впереди. Мероприятие открыла заведующая Металлурговской библиотеки Яшкина И. Юные читатели познакомились с удивительной биографией писателя — воина, настоящего защитника Родины, который прожил короткую, но яркую жизнь. Дети узнали, что любимый автор еще 14 — летним подростком ушел добровольцем в Красную Армию, а в 17 лет он уже командовал полком. Так же ребята совершили увлекательное путешествие по гайдаровским местам, где происходят действия в самых известных книгах Аркадия Петровича. Аркадий Гайдар написал много повестей и рассказов, но рассказ «Чук и Гек» 1939 г. Рассказ писателя смешной, немножко грустный и очень добрый был самым лучшим из всего, что он создал: «…он будет светлым, как жемчужина», - писал Гайдар. Далее началось обсуждение по этой книге, и ребята приняли активное участие в литературной викторине.

Соберите всех своих друзей и готовьтесь ответить на вопросы про Чука и Гека. А главное — будьте внимательны и не упустите ни один ответ! Вы будете приятно удивлены, узнав, как много вы уже знаете про этих замечательных героев. Забавные задания помогут вам еще лучше понять их мир и продлить удовольствие от чтения столь любимой книги.

Викторина по книге « Чук и Гек»

Тест по произведению а "Чук и Гек". Что оставил сторож матери Чука и Гека для защиты от зверей, уходя в лес? Кто читал Чук и Гек (Или читает!) придумайте вопросы к этому рассказу (желательно 7), если не трудно еще по "Тимур и его команда".

Короткий вопрос – короткий ответ

  • Викторина по рассказу А.П. Гайдара «Чук и Гек»
  • а.гайдар "чук и гек" тест. | Тест по чтению: | Образовательная социальная сеть
  • Похожие презентации
  • Тест по произведению «Чук и Гек»

Литературная игра-викторина: А.П. Гайдар "Чук и Гек"

"Чук и Гек" тесты с ответами 3 класс пнш? учитель начальных классов МБОУ «Мамонтовская средняя общеобразовательная." в (PowerPoint). ВИКТОРИНА по рассказу Аркадия Гайдара «Чук и Гек» состоит из 20 вопросов. Нужно посчитать количество лишних конфет для Чука и Гека. 5 К какому празднику приехал отец Чука и Гека? Дети прочитали книги а; познакомились с его биографией, нарисовали рисунки и иллюстрации к любимому рассказу "Чук" и "Гек".

«Тест по литературному чтению «Чук и Гек. Литературная игра-викторина: А.П

Из-за чего Чук и Гек поссорились перед отъездом? Целью данного онлайн-теста для 2 класса является проверка знаний и понимания базовых понятий, связанных с темой «по произведению Чук и Гек». Кто встретил Чука, Гека и маму на станции? *. неугомонные мальчики Чук и Гек. Литературная викторина включает в себя 24 вопроса по содержанию рассказа а "Чук и Гек".

Тест по рассказу «Чук и Гек» (Аркадий Гайдар)

Книги Гайдара были любимыми книгами детей Советского Союза. Эти книги учат честно жить, много трудиться и крепко любить и беречь эту огромную счастливую землю. Вилюйская районная детская библиотека подготовила для Вас онлайн - викторину по рассказу "Чук и Гек" Данная викторина поможет вам понять, насколько хорошо был прочитан рассказ.

Проходя его, вы сможете оценить свою подготовку на данном этапе обучения. Приглашаем вас пройти тест "по произведению Чук и Гек" и убедиться в своих знаниях. Это отличная возможность оценить свой текущий уровень подготовки и подготовиться к дальнейшему обучению.

Светлана «Чук и Гек» рассказывает о том, как двое подростков с матерью явились к батюшке в дремучий лес. Но там никого не оказалось, об этом было написано в сообщении, которое послал охранник экспедиционного центра, где находился отец подростков. Он отправился в путешествие, но родные не знали про это, так как Гек выкинул коробку, в которой было уведомление. Однако, действующие лица сумели преодолеть все сложности и невзгоды, после чего они отметили Новый год бок о бок со своим папой. Главными героями истории А. Гайдара оказываются Чук и Гек. Непосредственно их глазами воссоздается среда обитания на пути к Синим горам.

Сторож оставил женщине ружьё и дичь, которую он подстрелил, и снова отправился на охоту. Вернулся он на третий день и привёз письмо от Серёгина, а также ключ от его комнаты. После генеральной уборки мама вместе с детьми начала украшать помещение, делать ёлочные игрушки из лоскутов и ярких журнальных рисунков. Сторож принёс из леса ёлку. В назначенный день вернулись геологи. Серёгин был очень рад приезду семьи. Вечером все собрались за праздничным столом. Один из геологов играл на баяне, а Гек пел любимые песни. Всем было весело. В двенадцать часов ночи все услышали по радио бой курантов и начали поздравлять друг друга с Новым годом. Рассказ учит честности, доброте, умению жить дружно и слушаться родителей. Можете использовать этот текст для читательского дневника Кратко об истории создания произведения Рассказ А. Гайдара «Чук и Гек» был опубликован в журнале в 1939 году «Красная новь» под названием «Телеграмма». Задумал сюжет рассказа Гайдар, когда гостил у своего приятеля Рувима Фраермана в селе Солодча Рязанской области. Придя домой с рыбалки, писатель воскликнул: «Как же хорошо жить, как же хорошо быть человеком! Нужно непременно об этом написать! Позже, в Москве он все-таки воплотил свою мысль в жизнь, начав писать радостное, наполненное позитивом произведение для детей, а закончил его уже дома, в городе Клин. Существует теория, что прототипами героев рассказа стали соседи писателя: геолог-полярник Серегин и его сыновья-погодки Вова и Сережа. Спустя несколько месяцев после публикации в журнале, рассказ был напечатан в отдельном издании и дополнен иллюстрациями Адриана Ермолаева. Потерявшаяся телеграмма Приготовления к отъезду заняли неделю и были практически завершены. Мама отправилась на вокзал за билетами, а ее сыновья опять поссорились. Если б они только знали, к чему это приведет!.. Чук отличался практичностью. У него были металлическая коробочка и картонка из-под туфель, в которых хранились разные вещицы. Гек не был запаслив, как брат, но зато умел хорошо петь. И вот в тот момент, когда Чук достал коробочку, чтобы взять ее с собой, раздался звонок. Почтальон принес телеграмму, которую мальчик спрятал в свою коробочку. Войдя в комнату, Чук увидел, как брат воюет самодельной пикой с его картонкой. Завязалась драка, и Гек выбросил коробку с телеграммой в окно. Чук с криком «Телеграмма! Но коробки они не нашли. Братья решили рассказать обо всем лишь в том случае, если мама сама спросит о телеграмме. Таким был этот день и его краткое содержание. Чук и Гек — Гайдар А. А мама не знала, что приходил почтальон, и потому следующим вечером вся семья отправилась в дальнюю дорогу. Но все таки, были ли у Чука и Гека настоящие имена? Оказывается, были. Но для начала, можно я выскажу одно из вопросов читателей и интернет-пользователей, который пытались разгадать эту загадку человечества. Потому что я не мог пройти мимо этого вопроса. И постараюсь на него ответить. И даже не Чукарий и Гекльберри. И уж тем более не Чингачгук и Гекатонхейр… Дело еще и в том, что имен у них не два, а целых четыре. Как это так может быть? А вот как: Это не имена. Самое главное, что Чук и Гек не являются именами, в полном смысле слова. Скорее ласкательными домашними прозвищами, хотя и производными от имен. Ну например Ольгу, могут называть Леля. А Леонида — Лелик. Михаила, могут именовать Микой, а Глеба — Лёкой. Этот список можно продолжить мягким Котькой Константином , волшебным Волькой Владимиром , и загадочной Мурой или Муркой, которая на поверку оказывается просто Марией. У меня в детстве была соседка по даче — Тетя Паня. Есть варианты кто это такая на самом деле? Так же вот и с этими двумя. Так вот у Гайдара, в другом его произведении, «Тимур и его команда» фигурирует некий Гейка. И тут — это точно, Гейка — сокращение от уменьшительно-ласкательного — Сергейка. Но ведь Гейку можно было в домашнем обиходе сократить до Гека. А еще он мог быть Геннадием, Евгением. Все эти имена теоретически могли иметь домашние сокращения. Домашние, значит не всегда поддающиеся правилам русского языка. Но если с Геком все казалось бы проще, он мог в теории носить редкое имя Гектор. То уж Чук, никак Чуктором быть не мог. А кем же? Это тоже производное от уменьшительно-ласкательного. Но вот от какого. Это вопрос посложнее. Потому что например Бориса могли называть Борисчук, а того же Владимира — Вовчук.

Библиотека

  • Пройдите тестирование "по рассказу А.П. Гайдара «Чук и Гек»"
  • Вопросы для обсуждения А. П. Гайдара
  • Тест по рассказу А. П. Гайдара "Чук и Гек".
  • Давайте знакомиться!

Викторина по книге « Чук и Гек»

Пожаловаться Викторина по рассказу А. Гайдара "Чук и Гек" 22 января, известному детскому писателю, Аркадию Петровичу Гайдару исполняется 120 лет со дня рождения,автору историй про настоящую дружбу, боевое товарищество, взаимовыручку, которые учат быть настоящим человеком. Книги Гайдара были любимыми книгами детей Советского Союза.

После оплаты удобным для вас способом мы сразу же предоставим доступ для скачивания сертификата. Также сертификат будет продублирован на вашу электронную почту. Участвуйте в тестировании и получайте сертификаты с отличием.

Их как и всех мальчишек интересуют приключения, опасности, оружие.

Собираясь к отцу, который жил «в лесу возле Синих гор», «Чук смастерил себе кинжал из кухонного ножика, а Гек разыскал себе гладкую палку, забил в неё гвоздь, и получилась пика…». Если говорить о характерах мальчиков, то Чук более спокойный, обстоятельный, он собирает ценные, с его точки, зрения вещи «серебряные бумажки от чая, конфетные обёртки, галчиные перья для стрел, конский волос для китайского фокуса…» в жестяную коробочку. Гек более эмоциональный, рассеянный и простодушный: «У Гека такой коробочки не было. Да и вообще Гек был разиня, но зато он умел петь песни». Чук в отличие от Гека очень запасливый: «в картонке у Чука хранилась сигнальная жестяная дудка, три цветных значка от Октябрьских праздников и деньги — сорок шесть копеек, которые он не истратил, как Гек, на разные глупости, а запасливо приберёг в дальнюю дорогу». Из этих строчек видно, что Гек живет «здесь и сейчас», а Чук задумывается о будущем. Чук старше Гека на год, он более рассудительный и хитрый.

Именно Чук предложил ничего не говорить маме о пропавшей телеграмме. Вопрос: «Кто из братьев больше похож на тебя в детстве? Ты понимаешь, что она имела в виду? Что для Чука является богатством? Маша Иванова сравнивает Чука с вороной из рассказа «Растрёпанный воробей», потому что он также собирает и прячет блестящие бумажки, фантики от конфет и другие вещи, как это делала ворона. Понимают ли Чук и Гек, что телеграмма — это ценность? Куда Чук спрятал телеграмму?

Искали ли её братья? Расстроились ли, что не нашли? Почему же мальчики ничего не сказали матери? Мальчики понимают, что телеграмма — это очень важно. Об этом говорит тот факт, что Чук спрятал телеграмму в свою жестяную коробочку вместе с самыми ценными для него вещами. Почуяв неладное, вслед за Чуком понёсся Гек». Братья расстроились, когда не нашли телеграмму: «Вернувшись домой, Чук и Гек долго молчали».

Мальчики ничего не сказали матери, потому что они боялись быть наказанными «Они уже помирились, так как знали, что попадёт им от матери обоим». Братья решили, что если они просто ничего не расскажут о телеграмме, то это не будет обманом. Можно ли в данном случае сказать: «Так делать нельзя! В данном случае можно сказать: «Так делать нельзя! Кто из них коллекционирует вещи, а кто впечатления? Гек очень любознательный, ему интересно всё, что происходит вокруг «Умывшись и поздоровавшись с мамой, Гек прижался лбом к холодному стеклу и стал смотреть, что это за край, как здесь живут и что делают люди». Чук же предпочитает общаться с людьми и пополнять свою коллекцию разными вещицами «…Чук ходил от дверей к дверям и знакомился с пассажирами, которые охотно дарили ему всякую ерунду — кто резиновую пробку, кто гвоздь, кто кусочек кручёной бечевки…».

Можно сказать, что Чук коллекционирует вещи, а Гек — впечатления. Чьими глазами увиден мир сквозь вагонное окно? Это равнодушный или заинтересованный взгляд? Подтверди своё мнение примерами. Многое ли можно узнать таким образом? Мир сквозь вагонное окно увиден глазами Гека. Гек не просто смотрит за окно, ему интересно всё, что там происходит.

Он задаёт сам себе вопросы, размышляет: «Интересно, за что это он её кошку бросил? Вероятно, что-нибудь со стола стянула»; «Интересно, что на этом заводе делают? Гек видит картины сельской жизни и большой завод; проезжает мимо бескрайних лесов. Рядом с поездом, в котором едут братья, движутся составы, гружёные рудой, углём и громадными брёвнами. Чук и Гек видят эшелон с быками и коровами. Грозно торчали из башен укутанные брезентом орудия. Красноармейцы весело топали, смеялись и, хлопая варежками, отогревали руки».

Таким образом, из окна поезда герои рассказа увидели разные стороны жизни огромной страны. Что переживает мать мальчиков в ожидании сторожа? Предположи, трудная ли жизнь предстоит семье в течение десяти дней? Когда ребята с матерью приехали на маленькую таёжную станцию, они обнаружили, что никто их не встречает. Матери пришлось самой нанять ямщика, чтобы добраться до геолого-разведочной базы, на которой работал отец. Найдите отрывок, из которого понятно, что переживает мать мальчиков в ожидании сторожа: «Мать села на лавку и задумалась. Что случилось, почему на базе пусто?

Что делать дальше? Но у неё денег осталось только-только заплатить ямщику за дорогу. Значит, надо было ожидать, когда вернётся сторож. Но ямщик через три часа уедет обратно, а вдруг сторож возьмёт да не скоро вернётся? Тогда как? А ведь отсюда до ближайшей станции и телеграфа почти сто километров! Можно предположить, что в течение десяти дней семье предстоит трудная жизнь в лесной избушке.

Столичные, городские жители, они не привыкли топить печку, ходить за водой, обдирать подстреленного на охоте зайца… Запас продуктов в сторожке очень скудный. Мать говорит о том, что в лесу им будет неуютно, страшно: «Как же мы останемся одни? Мы тут ничего не знаем. А здесь лес, звери…». Виноваты ли мальчики в сложившейся ситуации? Почему же мать их не наказывает? Осознают ли Чук и Гек свою вину?

Мальчики, конечно, виноваты в сложившейся ситуации: если бы они не потеряли телеграмму, то семье не пришлось бы десять дней жить в лесном домике в ожидании отца. Чук и Гек осознают свою вину: оба они громко плачут и прячутся на печке. Мать не наказывает мальчиков, потому что в этот момент её очень волнует, что теперь все они будут делать «Она вздохнула, приказала сыновьям слезть с печки, вытереть носы и умыться, а сама стала спрашивать сторожа, как же ей теперь быть и что делать». Рассказывая об этом, постарайся ничего не упустить. За то время, пока москвичи жили одни в таёжной сторожке, им пришлось решать такие проблемы, с которыми в городской жизни они не сталкивались: колоть и таскать дрова; топить печь «Русскую печь мать топить не умела, и поэтому дрова долго не разгорались» ; думать, как отпугнуть лесных зверей от жилья «Приезжие запирали сени, двери и, чтобы не привлечь зверей светом, наглухо занавешивали половиком окна, хотя надо было делать совсем наоборот…» ; печь лепёшки из муки вместо хлеба «Хлеб был на исходе, но мать нашла муку и испекла лепёшек». Расскажи о том, что случилось с Геком, от лица матери. С какого момента ты начнёшь рассказ?

А теперь попробуй посмотреть на эту историю с Геком глазами сторожа. Каким человеком оказался этот сторож? Задание рассказать о том, что случилось с Геком, от лица матери и с точки зрения сторожа интересно тем, что мы должны представить, с какого момента каждый из них стал свидетелем всего происшедшего. Мать обнаружила исчезновение Гека, когда они с Чуком уже вечером вернулись с ручья. А сторож появился, услышав выстрелы матери в лесу. Он в этой сложной ситуации действовал очень быстро и решительно: сумел заставить взволнованную, плачущую мать рассказать, что произошло; заставил свою собаку взять след; догадался открыть крышку сундука, в котором спал Гек. Сторож, который сначала показался матери хмурым и неприветливым, оказался хорошим, добрым человеком: он «сказал, что идёт на охоту, а сам бегал на лыжах к далекому ущелью» и привёз матери и братьям письмо от отца и ключ от его комнаты.

Какие чувства испытывают друг к другу приезжие и члены геолого-разведочной экспедиции? Какой момент праздника был самым важным и торжественным? Обоснуй своё мнение. Чук и Гек вместе с мамой сами придумывали и делали ёлочные украшения.

О том, что они приготовили подарки для неё и отца О том, как они ссорились много раз и дрались О том, что они получили телеграмму и потеряли её 9. Что случилось с Геком ночью в поезде после того, как он бродил по вагону?

По ошибке зашёл в чужое купе Не смог войти в своё купе из-за закрывшейся двери Не удержался и упал на пол 10. Чему были удивлены мать с детьми, когда они вышли из поезда на станцию? Было очень холодно Они вышли не там, где надо Их никто не встретил 11.

Литературная игра-викторина: А.П. Гайдар "Чук и Гек"

Что случилось с Геком ночью в поезде после того, как он бродил по вагону? По ошибке зашёл в чужое купе Не смог войти в своё купе из-за закрывшейся двери Не удержался и упал на пол 10. Чему были удивлены мать с детьми, когда они вышли из поезда на станцию? Было очень холодно Они вышли не там, где надо Их никто не встретил 11. О чём подумала мама насчёт своего мужа Серёгина?

Куда уезжал отец и пропадал там месяцами? В командировку В путешествие В гости к друзьям 3. Где жил отец, находясь в отъезде? В домике возле озера В лесу у Зелёного склона В тайге у Синей горы 4. Что предложил отец, прислав письмо своей семье? Отпраздновать Новый год за границей Отпраздновать Новый год вместе с ним Не ехать к нему и праздновать Новый год дома 5. Что передал почтальон Чуку от отца, когда мама поехала на вокзал за билетами? Газету с важной новостью Подарки на Новый год Телеграмму 6. Куда Чук положил послание, переданное почтальоном? К себе в карман В свой металлический ящик К себе под кровать 7.

Ждем вас в библиотеке за новыми рассказами и повестями этого удивительного детского писателя, который говорит о самом главном в рассказе «Чук и Гек»: «Что такое счастье — это каждый понимал по-своему. Но все вместе люди знали и понимали, что надо честно жить, много трудиться и крепко любить и беречь эту огромную счастливую землю, которая, зовется Советской страной». Предлагаем вам пройти тест по произведению А. Гайдара «Чук и Гек».

Чук и Гек - Какой рассказ начинается словами: «Жил человек в лесу возле Синих гор»? Гек - Какое животное встретили Чук и Гек на маленькой станции? Козла - Что предпринимала мама Чука и Гека после их драки? Мальчиш-Кибальчиш - В какую повесть входит сказка о Мальчише-Кибальчише?

Викторина по литературному произведению А.П. Гайдара «Чук и Гек»

Но помнится мне, что или Чук стащил у Гека пустую спичечную коробку, или, наоборот, Гек стянул у Чука жестянку из-под ваксы. Вам будет предложено 15 вопросов на знание рассказа "Чук и Гек" а. 7. Время года в повести «Чук и Гек». Тест к уроку внеклассного чтения в 4 классе по рассказу а "Чук и Гек" поможет учителю быстро проверить знания детей по содержанию данного произведения. "Чук и Гек" тесты с ответами 3 класс пнш? 1. В каком городе жили главные герои «Чук и Гек».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий