Регион деятельности Стабнинского таможенного поста: Велижский и Демидовский районы Смоленской области, территория особой экономической зоны промышленно – производственного типа «Стабна», расположенная в Смоленском районе Смоленской области.
Более 130 тысяч долларов хотела вывезти иностранка через псковскую таможню
Читайте также: Перемещение через таможенную границу транспортных средств международной перевозки в 2020 Двигаемся в живой очереди к белой линии STOP. На эстонском терминале досмотр организован очень удобно — здесь нужно сделать всего лишь одну остановку для полной проверки, в отличие от 4рех остановок на российском терминале. Из документов на эстонской таможне нам понадобятся: загранпаспорта; техпаспорт на машину; гринкарта на машину. Общаться с сотрудниками поста придется только водителю, поэтому советуем во время ожидания своей очереди водителю заблаговременно все эти документы собрать у пассажиров и держать все вместе на готове, что бы не мешкать на досмотре.
На этом терминале есть нюанс — сверху над навесом терминала висят красивые светофоры, но они обычно всегда горят красным светом и Эстонские пограничники почему то ими никогда не пользуются. Для вызова автомобиля на досмотр сотрудники используют обычное поднятие правой или левой руки. Будьте внимательны, так как на расстоянии не просто заметить — позвали Вас или нет.
Если таможенник вытягивает руку в правую сторону от Вас — значит вызвана машина из правого ряда. Если в лево — то соответственно из левого. Дожидаемся, когда нам махнут и подъезжаем к белой стоп-линии под навесом.
Водитель подает сотруднику все загранпаспорта, медицинские страховки, техпаспорт на автомобиль и гринкарту. Проверив документы сотрудник попросит открыть двери и багажник. Возможно попросит показать шильду с номером кузова VIN.
Могут спросить — не везем ли что-то запрещенное или в запрещенных количествах. После осмотра сотрудник обычно говорит всем пассажирам оставаться в машине и вместе с водителем идет к окошку будки, сам отдает туда паспорта и техпаспорт и уходит. Водитель остается ждать у окошка, чтобы забрать документы.
Здесь проверяют визы и в паспортах ставят штампы с датой въезда в Евросоюз. Водителю возвращают документы и поднимают шлагбаум. Схема прохождения границы — Шаг 4 Граница пройдена!
Поздравляем — Вы в Евросоюзе! Инструкция разработана участниками проекта и испытана на практике. Вы поможете сделать проект лучше оставив свои пожелания и замечания в комментариях.
Требования к автомобилю при пересечении границы России и Эстонии В первую очередь, автомобиль должен быть технически исправен и иметь читаемые номерные знаки в соответствии с требованиями законодательства. Также пограничники часто обращают внимание на состояние стекол и фар: стекла не должны иметь трещин по крайней мере, лобовое стекло в зоне видимости водителя — особенно щепетильными в этом вопросе считаются поляки и, в меньшей степени, финны. За прибалтами я не замечал особого желания придираться к состоянию автомобиля, но лучше все-таки перед поездкой привести его в порядок.
Что касается возраста автомобиля: никаких ограничений по возрасту в отличие, например, от Азербайджана и экологичности выхлопа на российско-эстонской границе нет, главное, чтобы из выхлопной трубы не валил черный дым. В исключительных случаях сотрудники пункта перехода границы могут проверить содержание CO в выхлопе — но я с таким ни разу не сталкивался. По поводу дополнительного оборудования, необходимого для пересечения границы России и Эстонии: тут, насколько мне известно, четкого списка нет и мнения «бывалых» сильно разнятся, так что я приведу свою версию, сформировавшуюся после многочисленных поездок на машине в страны Евросоюза и Закавказья.
Что-то из этого списка читателю может показаться лишним, но всегда существует вероятность, что какой-то особо рьяный сотрудник решит докопаться до отсутствующей у вас мелочи и тем испортит вам начало долгожданного отпуска. Врать не буду, у меня ни разу не спрашивали — но на всякий случай я их с собой вожу. Рассмотрим их подробнее.
Пункт пропуска на российско-эстонской границе «Шумилкино — Лухамаа» в основном предпочитают те, кто: а едет в Южную Эстонию б едет в Таллин или на острова Хииюмаа и Сааремаа, но хочет избежать стояния в многочасовых пробках на границе и в едет транзитом через территорию Эстонии в Латвию и вообще в южную Балтию. Между Изборском и границей будет платный участок дороги, стоимость проезда — 150 руб. При движении из России пересечение границы проходит в порядке живой очереди, при движении из Эстонии — по предварительной онлайн-записи или также в порядке живой очереди.
Совет: двигаясь в Эстонию, перед прохождением границы заправьтесь горючим «под завязку» и залейте бензин в канистру при ее наличии — топливо в Эстонии и вообще в Прибалтике стоит 1,05-1,1 евро за литр, что по состоянию на лето 2016 года примерно в два раза дороже, чем в России. Я, например, заправившись в Шумилкино, потом проехал на русском бензине всю Эстонию и Латвию, заправляться за евро пришлось только на подъезде к литовскому Вильнюсу. Пограничники и таможенники, кстати, не выказывают ни малейшего интереса к бензину в канистрах: я вез 20 литров, хотя по правилам ЕС можно ввозить для личного пользования не более 10 литров бензина.
На российской стороне при прохождении границы необходимо будет предъявить загранпаспорт с действующей визой и техпаспорт на машину, а также, по требованию сотрудников пункта пропуска, любой документ из списка, приведенного в первой части данной статьи. Кроме того, нужно будет обеспечить проведение осмотра транспортного средства и при необходимости багажа. Кроме проверки документов, сотрудники пункта пропуска на эстонской стороне обязательно производят визуальный осмотр автомобиля: для этого вам нужно будет выйти из машины, открыть все двери и крышку багажника, бардачок и поднять крышку капота.
Российские таможенники довели до эстонских коллег информацию о том, что с 14 августа этого года вступает в силу письмо ФТС России, в соответствии с которым при перевозках с применением книжек МДП потребуется дополнительное обеспечение уплаты таможенных пошлин и налогов. Стороны обменялись мнениями по данной теме, включая вопросы возможного развития ситуации в пунктах пропуска на границе в связи с нововведениями. Российская и эстонская стороны взяли на себя функции постоянного информирования перевозчиков о новых правилах использования книжек МДП при въезде на территорию Таможенного союза.
Проектная документация подлежит рассмотрению в Главгосэкспертизе. В соответствии с условиями государственного контракта необходимо при проектировании применять BIM технологии и на рассмотрение Главгосэкспертизы направить информационную модель зданий и рельефа. На данном объекте мы начали применять Civil3D при разработке Схемы планировочной организации земельного участка и наружных сетей.
За сутки оформлены 130 большегрузов, выехавших в Эстонию, и 116, въехавших в Россию.
С 8 апреля страны ЕС прекратили пропускать на свою территорию грузовые автотранспортные средства, зарегистрированные в РФ и Белоруссии. Таким образом, оказались невозможны автомобильные грузоперевозки по территории ЕС, в том числе транзитные исключение сделано для доставки фармацевтической, медицинской, пищевой и сельскохозяйственной продукции, включая пшеницу, а также доставку энергоносителей, цветных металлов и удобрений. Автодорожное сообщение для гуманитарных целей пока остается открытым. В соцсети регионального информагентства "Псковская лента новостей" накануне сообщалось, что в районе погранперехода Куничина Гора РФ - Койдула Эстония фуры с российскими номерами перестали пропускать в полдень, и часть автомобилей, успевших пройти границу с российской стороны, эстонцы развернули.
В частности, в такой ситуации оказались автовозы, следовавшие в Таллин и Палдиски за автомобилями Mercedes для российских дилеров концерна.
Таможенный пост МАПП Шумилкино
- МАПП Шумилкино – Лухамаа: как пройти таможню Эстонии на машине из России
- Очередь из грузовиков на границе Эстонии и РФ уменьшилась в 13 раз
- Пост «Ивангород» на границе с Эстонией закроется на реконструкцию
- Way: Šumilkino border checkpoint (180603804) | OpenStreetMap
Пропускной пункт «Шумилкино» на российско-эстонской границе
В документе указан список субъектов РФ в которых будут действовать таможенно-терминальные комплексы, на которых будет происходить перегрузка и перецепка. Регион деятельности Стабнинского таможенного поста: Велижский и Демидовский районы Смоленской области, территория особой экономической зоны промышленно – производственного типа «Стабна», расположенная в Смоленском районе Смоленской области. В Псковской области пять контрольно-пропускных пунктов (КПП) на границах с Эстонией и Латвией для автомобильного транспорта и пешеходов: «Шумилкино», «Куничина Гора», «Бурачки», «Убылинка» и «Лудонка». В здании таможенного поста МАПП «Шумилкино» состоялся прием граждан и участников внешнеэкономической деятельности. К заместителю Северо-Западного транспортного прокурора обращались по вопросам международных перевозок автомобильным транспортом. ТАСС/. Очередь на выезд из России в Эстонию через участок государственной границы в Псковской области, где расположен пункт пропуска "Шумилкино", полностью отсутствует, следует из данных Федеральной таможенной службы, опубликованных в понедельник. СВХ "Элком-Терминал" предоставляет складские услуги, услуги перецепки/перегрузки в ЗТК, таможенное оформление и декларирование, экспедирование грузов.
Пропускной пункт «Шумилкино» на российско-эстонской границе
580 большегрузов. Очереди из фур зафиксированы и на выезд из РФ: в пункте пропуска "Шумилкино" в очереди на выезд в Эстонию находятся 130 грузовиков. Пункт пересечения российско-эстонской границы «Шумилкино – Лухамаа» оборудован четырьмя постами контроля автомобилей, его расчетная пропускная способность составляет 4000 человек в сутки, он является вторым по загруженности после пункта “Ивангород-Нарва”. Установлено, что пункт пропуска Шумилкино не оборудован системой принудительной остановки транспорта, из-за чего возникает угроза состоянию защищенности границы. Очень много было людей, которые таможенную декларацию начинали заполнять после въезда на паспортный контроль.
Российские таможенники провели рабочие встречи по книжкам МДП с коллегами из Эстонии и Латвии
Водитель глушит машину, достает документы и подходит к сотруднику таможни. Если есть, что задекларировать, это обязательно нужно указать, а также предоставить транспортное средство таможеннику к досмотру. Эта процедура всегда проходит лояльно. Отъезжая от этого терминала, можно увидеть магазин Дьюти Фри. После этого магазина расположено последнее российское КПП — будка со шлагбаумом. Передвигаться нужно по левой полосе и также остановиться четко перед знаком остановки возле будки. Машину можно не глушить, нужно только выйти и подать требуемые документы работнику в специальное окошко. Если с документами нет проблем, работник КПП ставит печать.
Так пройден последний пункт проверки на российской границе. Далее по нейтральной полосе нужно переезжать к эстонской границе. При этом учитывать, что останавливаться в этой зоне запрещено. Подъезжая к эстонскому терминалу, можно занять одну из двух полос, которые находятся с левой стороны. Нужно передвигаться в порядке очереди и в нужном месте остановиться возле белой линии с надписью «СТОП». Здесь из документов понадобятся: загранпаспорт, гринкарта и техпаспорт на машину, медстраховка. Таможенники могут задать несколько вопросов, в том числе и те, которые касаются наличия запрещенного груза.
Автор: Estonka.
Отметим, накануне Эстония решила закрыть границы для граждан России с шенгенами, оформленными в консульствах республики. Мера должна вступить в силу через неделю. Напомним, после заявления прибалтийской страны представитель генсекретаря ООН Стефан Дюжаррик заявил , что объединение выступает против любой дискриминации. Однако её члены придерживаются мнения, что каждое государство вправе самостоятельно регулировать свою визовую политику.
Обеспечиваем корректную подачу транзитной декларации таможенному органу. Транспортные услуги по РФ Обеспечиваем экспедиторскую доставку по России «от двери до двери» грузов, которые, согласно постановлению Правительства, запрещены к транспортировке иностранными перевозчиками. Это касается, как экспортных, так и импортных операций. Перегрузка и перецепка также производится на нашем складе, что позволяет экономить значительные объемы времени.
Всё очень вежливо.
Очень много было людей, которые таможенную декларацию начинали заполнять после въезда на паспортный контроль. Минут 20. Непонятно, почему. Времени теряли немерено... Других задерживали, но им было пофиг. Я, например, дома заполняю и распечатываю. О чём люди думают - не знаю. Около 5 утра въехали в Россию. Итого на проход границы с учётом того, что перед нами на эстонской стороне стояло около 14 машин нам понадобилось около 10 часов. Сбалансированная диета - это одинаковые порции шоколада в каждой руке...
Прокуратура потребовала оборудовать Шумилкино системой принудительной остановки транспорта
Пешеходный пункт пропуска «Ивангород» на российско-эстонской границе. Время работы таможенного поста МАПП Ивангород Кингисеппской таможни остается прежним – ежедневно, круглосуточно (как и сопредельный пункт пропуска Нарва). Первомайская жесть на МАПП /Шумилкино-Убылинка-Лудонка. Приехал из загнивающей. Спешу поделиться анальным адом, творившимся (и до сих пор пока еще) на дорогах, подъездах и самих МАПП на выезде из сказочной. 80. За сутки таможенники выпустили из страны 123 большегруза, въехали в Россию 58 грузовых автомобилей.
На границе с Латвией скопилось больше 700 автомобилей
Так, в настоящее время на пункте пропуска «Бурачки» находится 350 большегрузов, на пункте пропуска «Убылинка» ожидают проезда 380 грузовых автомобилей. Всего лишь две недели назад их общее количество, на двух пунктах пропуска, составляло 220 единиц. Помимо этого, проблема осталась и при въезде в Российскую Федерацию со стороны Эстонской республики.
Как отметили в ведомстве, причина скопления грузовиков — перенаправление грузового трафика в пункты пропуска, расположенные в Псковской области РФ из-за закрытия ряда пунктов пропуска на границе Беларуси с Польшей и Литвой, низкая интенсивность пропуска и неритмичность работы пунктов пропуска на сопредельных территориях.
Соответствующее распоряжение правительства было подписано 3 ноября 2023 года. Часы работы таможенного поста МАПП Ивангород останется без перемен: ежедневно и круглосуточно, как и на сопредельном пункте пропуска Нарва. Эстония, в свою очередь, закрывает погранпереход с Россией в Нарве для автотранспорта, сообщает агентство BNS. Ожидается, что пограничный переход Нарва-Ивангород останется закрытым для транспортных средств до конца 2025 года. Автобусное сообщение между Эстонией и Россией через Нарву прерывать не будут, но пассажиры будут вынуждены пересекать границу пешком и пересаживаться на другой автобус на другой стороне границы.
Сумма в 6 млн евро, выделенная на расширение погранперехода в Лухамаа, была направлена на перестройку Нарвской погранзаставы. В опросе приняло участие 217 человек.