Новости т 14 армата характеристика

Главный секрет "Операции Z": Почему Россия не использует танк Т-14 "Армата" на Украине. Т-14 «Армата» — российский основной боевой танк с необитаемой башней, на базе универсальной гусеничной платформы «Армата». Класс: основной боевой танк Годы производства: с 2015 На вооружении: с 2016 г. Оператор: РФ Т-14 — это ОБТ нового поколения, созданный на универсальной платформе «Армата».

На что способен танк Т-14 “Армата” и какова его судьба

Российский танк Т-14 «Армата» по своим весовым характеристикам вплотную приблизился к зарубежным боевым машинам аналогичного предназначения. Танк Т-14 на универсальной платформе "Армата" уже проехал по Красной площади, но всё равно пока остается загадкой. Т-14 «Армата» — российский основной боевой танк с необитаемой башней, на базе универсальной гусеничной платформы «Армата». Т-14 «Армата» (Armata) — российский основной боевой танк, разработанный в рамках концепции сетецентрической войны.

Универсальный танк T-14 "Армата" ждут на линии фронта

Чем т-14 «армата» отличается от танков предыдущих поколений – новости руан. Т-14 использует общие для платформы Армата двигатель и активную подвеску со следующими характеристиками. 25 апреля 2023 года РИА Новости сообщило, что информированный источник утверждал, что Т-14 "Армата" использовался для косвенного обстрела украинских позиций. Российские танки Т-14 "Армата" станут серьезным вызовом для ВСУ, пишет обозреватель Крис Осборн в статье для 19FortyFive. Класс: основной боевой танк Годы производства: с 2015 На вооружении: с 2016 г. Оператор: РФ Т-14 — это ОБТ нового поколения, созданный на универсальной платформе «Армата». Т-14 «Армата» без силовых экранов. Демпфирующая характеристика гидроамортизатора является скоростной, то есть представляет собой зависимость усилия сопротивления от скорости на рычаге.

Танк Армата Т-14: чем уникален и на что способен этот танк

Комплекс безопасен для пехоты если она, выполняя требования Устава, движется за танком Т-14 «Армата» без прикрытия броней на расстоянии более 50 метров. Активная защита ориентирована на вывод из строя ракет больше «противоэлектронными» средствами и применением различных «завес», а осколками гранат — только в пределах 20 метров от Т14 «Армата». Местами она усилена бронированными перегородками внутри корпуса. Броня специально создавалась для максимального увода управляемых и неуправляемых ракет с осевого удара в плоскость брони.

Их пробиваемость не превышает на сегодня 700 мм в броневом эквиваленте, тогда как броня корпуса Т-14 «Армата» близка к 1 метру гомогенной металлической брони экспертная оценка, данные естественно засекречены , а НеоБаш существенно выше. Керамические вставки в броню, разрушаясь, поглощают практически всю кинетическую силу боеприпаса и смещают ось его импульса. Экипаж из трех человек размещен в передней части корпуса Т-14 «Армата» в хорошо бронированном и изолированном отсеке танка — бронекапсуле.

Считается, что она не только выдержит попадание любого вида боеприпаса, но защитит экипаж от взрыва боекомплекта и от воздействия поражающих факторов ядерного взрыва кроме попадания в его эпицентр. Истина это или «сладкая» ложь покажут идущие в настоящее время «полевые» испытания и приближенные к боевым условиям маневры после начала поставки в войска РФ хотя бы нескольких сотен танков Т14. Хорошей проверкой для них может стать участие в каком-либо локальном конфликте типа «гражданской войны» в Сирии.

Дополнительно к полуавтоматизированному электронному и механическому оборудованию, необходимому для выполнения Т-14 «Армата» своих функций, в бронекапсуле имеется кондиционер и несколько экранов кругового обзора, дающих «картинку» высокого разрешения, независимо от погоды и времени суток. Утверждается, что в бронекапсуле свободнее, чем в современном автомобиле марки «Мерседес-Бенц», только дизайн победнее. Для большей неуязвимости при ведении боя в городских условиях сверху на боковые бронелисты, а также сзади и сбоку НеоБаш навешивается динамическая «броня» в мягкой упаковке.

Нижняя часть Т-14 «Армата» хорошо защищена броней. Также в целях рассеивания ударного импульса противотанковых мин имеет V-образную форму. Кроме того, он оснащен уникальной системой определения расположения мин с магнитными взрывателями и их дистанционного подрыва за счет искажения магнитного поля.

Так что снизу опасность Т-14 «Армата» вроде бы не грозит. Но в конструкцию кресел для экипажа внесены элементы частично поглощающие, а также отводящие в сторону большую часть энергии взрыва. Защита топливного отделения Топливные баки впервые сделаны несъемными.

Они размещены по бокам Т-14 «Армата» и в центре корпуса перед двигателем. От возгорания их защищает особый наполнитель, а от попадания вражеского боеприпаса, кроме вышеописанной защиты — дополнительный противокумулятивный экран. От моторного отсека и отсека с «выстрелами» его отделяет броневая перегородка, скорее дающая дополнительную защиту этим отделениям корпуса, а от отсека с экипажем, соответственно броня «капсулы» экипажа.

Если смотреть изнутри, то корпус Т-14 «Армата» разделен на четыре части в середине которого и находится топливное отделение, граничащее с моторным отсеком, бронекапсулой экипажа, а также огибая по бокам отсек с боезапасом. Считается, что такая компоновка хоть немного, но снизит удар по экипажу и двигателю при подрыве боезапаса, который составляет до 45 выстрелов. Общая емкость топливной системы 2 тонны с дополнительными баками.

Около половины топлива находится внутри корпуса, а остальное расположено вне корпуса по его бокам на надгусеничных полках. Во всех отсеках Т-14 «Армата» размещены автоматически срабатывающие при появлении открытого огня и соответствующей этому температуре огнетушители.

Армата - новейший танк. В ходе разработки проект «Армата» был известен как Объект 148. Создавался в рамках проекта не просто танк, а универсальная платформа, которые станет основой для многих других видов боевой и инженерной техники. Разработка платформы «Армата» началась в 2009 году и продолжалась по 2017 гг. Первые наработки по будущей «Армате» были сделаны еще в 1980-е годы.

Производство танков было запущено уже в 2014 году, правда до серии дело так и не дошло. Хороший танк, но не своевременный. На сегодняшний день было выпущено немногим больше 20 машин, при этом первый контракт подразумевает производство 100 танков. При этом сложности заключаются не столько в самом производстве, сколько в последующей эксплуатации. Нельзя просто так взять и ввести в вооруженные силы новую боевую машину. Увы, пока к массовому приему «Арматы» не готовы существующие ремонтные станции.

Танк оснащен как пассивной системой защиты, так и активной, что является важным. Кнутов назвал подобную механику «уникальнейшей системой» и отметил, что на данный момент никто в мире не достиг подобных успехов. Планировалось, что в комплект танка будет входить беспилотник, который поможет, соответственно, вести разведку местности и определять наиболее важные цели», — добавил эксперт.

Динамическая активная система защиты танка является очень серьезной для двигательного поколения, подчеркнул Кнутов. В этой ситуации не находятся элементы, которые «стоят на танках старого образца». Созданная платформа является абсолютно новой и теперь будет базой для будущих танков и другой боевой техники.

При этом относительно крайне редкого применения в боевых условиях и вовсе выдвигается довольно логичная позиция. Дело в том, что «Армата» принадлежит к новому поколению российской техники, а значит ещё не изучался американскими инженерами. Янки знают все детали советских танков и даже получили в распоряжение Т-90М, а значит охота на Т-14 будет вестись всеми силами.

Мы изложим основные пункты, на которые обращает внимание автор, оставив оригинальную точку зрения без изменений. Если у вас есть на этот счёт собственное мнение, то обязательно пишите его в комментариях. Пожалуй, одним из главных минусов машины считается двигатель. Так, сегодня внутри всех Т-14 скрывается заводская версия А-85-3А, которая также стоит на модернизированных Т-90М. И всё бы ничего, но «Армата» на 10 тонн тяжелее, а значит не имеет динамики более лёгкого танка. Кроме того, специалисты говорят о высоком износе компонентов, поскольку двигатель работает на пределе своих возможностей.

Есть информация, согласно которой для одного танка Т-14 нужна целая команда техников, способная провести капитальный ремонт в полевых условиях.

Компьютер на танковых катках

  • Танк Т-14 Армата
  • Т-14 "Армата", описание, технические характеристики, вооружение
  • Новейший отечественный танк Т-14 «Армата», современная боевая машина
  • Чем уникален Т-14 «Армата»
  • Что такое танк «Армата» и применяют ли его на СВО. Объясняем простыми словами

В чем преимущества российского Т-14 «Армата» над лучшим танком НАТО

Накануне источник «РИА Новости» рассказал, что танки Т-14 «Армата» стали применять в зоне спецоперации по защите Донбасса. Группировка российских войск Юг применяла в бою новейшие российские танки Т-14 Армата, сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе. При всех своих явных достоинствах и уникальных характеристиках «Армата» стоит существенно дешевле «Абрамса». Конструкция же «Арматы» Т-14 гораздо больше подходит для наступления, рассуждает издание. Российский основной боевой танк Т-14 "Армата" по своим весовым характеристикам вплотную приблизился к зарубежным боевым машинам аналогичного предназначения. Технико-технические характеристики танка Армата Т-14.

Танкопедия

Дальше всех в области разработок продвинулись харьковские и ленинградские инженеры. До распада СССР полностью довести и испытать новый танк не удалось. В девяностые годы практически все работы в связи развалом страны, экономическими потрясениями и урезанием бюджета ВПК были свернуты, а многие наработки — утеряны. Их результатом стал объект 195 — очень необычный и мощный танк, засекреченный и сейчас настолько, что пиратские фото этой машины в сети можно пересчитать по пальцам. Объект 195 на испытательном полигоне. Фото: yuki. Именно эта машина стала отцом нынешней «Арматы».

Споры по поводу причин отказа от Т-95 в пользу «Арматы» идут до сих пор. Наиболее объективными считаются значительная сложность и стоимость нового танка, а также его «избыточность» в плане вооружения и бронирования в нынешних условиях. Конструкция Главное, что отличает «Армату» от существующих отечественных и зарубежных танков, — это новая так называемая лафетная компоновка. В танках традиционной конструкции экипаж размещается как в корпусе механик-водитель , так и в башне командир, наводчик орудия, заряжающий, если таковой имеется. В «Армате» же все члены экипажа танка располагаются в передней части корпуса, в изолированной капсуле. Это позволяет резко повысить безопасность экипажа за счет отделения его от боекомплекта и топлива.

Кабина танка изнутри За капсулой с экипажем расположено изолированное боевое отделение БО с пушкой в необитаемой башне и автоматом заряжания, на корме — моторно-трансмиссионное отделение МТО с двигателем, коробкой передач и топливными баками. У подобной компоновки наряду с неоспоримыми достоинствами есть и недостатки. Для эффективной работы экипажа необходимы передовые и дорогостоящие системы технического зрения и система управления огнем СУО. Отделение управления «Арматы» напоминает, скорее, не танк, а кабину космического корабля из фантастических фильмов. При этом практически полностью отсутствует возможность вести обзор по старинке — своими глазами. Место водителя и наводчика Вооружение Основным вооружением «Арматы» является новая 125-миллиметровая пушка с индексом 2А82.

При сохранении существующего калибра она может использовать как старые боеприпасы для орудия 2А46 танков Т-72 и Т-80, так и новые, специально разработанные снаряды. При использовании новых типов выстрелов повышенной мощности пушка 2А82 превосходит существующие отечественные и импортные танковые орудия такого калибра почти на треть. Разработчиками «Арматы» заявляется возможность установки при необходимости на танк орудия калибра 152 мм, как на объекте 195, без существенных переделок.

Если подобные технологии станут известны нашему противнику, это, конечно же, нанесет нам существенный вред. Однако я считаю, ничего подобного не произойдет. А то, что танк, возможно, испытывается в условиях боя — если верить кадрам военкоров «Русской весны» - это абсолютно правильное решение.

Тут ещё важно сказать, что в случае, если «Армата» даже будет потеряна в ходе боевых действий, или в значительной степени повреждена её конструкция, то она построена таким образом, что в любом случае экипаж будет защищен. И в настоящий момент это самое важное. Самое главное — это не дорогое железо, которые мы ещё сделаем, а жизни наших ребят.

Фото: Виталий Кузьмин Большое внимание было уделено защите традиционно более слабых бортовых проекций и крыши танка. Практически весь борт и значительная часть башни тоже покрыты элементами ДЗ. Отделение МТО защищено решетчатыми экранами.

К танкам предыдущего поколения Т-64, Т-72, Т-80, Т-90 постоянно предъявлялись обоснованные претензии по поводу низкой выживаемости после пробития и очень высокой взрыво- и пожароопасности. В сети можно отыскать огромное количество фото танков с оторванными после детонации боекомплекта башнями. В «Армате» этот недостаток попытались исправить. Лафетная компоновка и размещение экипажа в капсуле позволили применить беспрецедентные меры по обеспечению его безопасности. Так, спереди экипаж прикрыт толстой лобовой броней. Сзади он отделен от боевого отделения со снарядами бронеперегородкой. Полностью необитаемое боевое отделение с автоматом заряжания снабжено вышибными панелями и очень мощной системой пожаротушения.

Таким образом, можно сказать, что «Армата» будет очень крепким орешком для противника, а ее экипаж может надеяться на то, что их боевая машина сохранит им жизнь даже в самых тяжелых условиях. Подвижность Для тяжелой гусеничной платформы «Арматы», как и для объекта 195, была выбрана семикатковая схема шасси. Подвеска активная, с изменяемой жесткостью. Сердцем «Арматы» является Х-образный 12-цилиндровый дизельный двигатель 12Н360. Двигатель 12Н360 Известно, что мощность двигателя может изменяться от 1200 до 1800 л. Коробка передач — планетарная, с возможностью автоматического переключения. Возросла и скорость на пересеченной местности.

Данные о состоянии двигателя, трансмиссии и параметрах хода выводятся механику-водителю на дисплей, расположенный прямо на штурвале. Фото: Виталий Кузьмин Двигатель и трансмиссия «Арматы» по последней танковой моде объединены в единый силовой блок, что позволяет осуществлять быструю замену всего МТО в полевых условиях в случае серьезной поломки. Общая емкость топливных баков составляет порядка 2000 литров. На первый взгляд, серьезного конкурента у «Арматы» нет. Вместе с тем целый ряд систем ОБТ Т-14 и «Арматы» в целом еще не прошли проверку временем, и говорить о полностью боеспособной машине пока преждевременно.

Бронирование танка произведено из композитной многослойной брони. Она способна выдержать попадания противотанковых управляемых ракет калибром 152 мм и бронебойных оперенных подкалиберных снарядов 125 мм. Танк оборудован новым поколением комплекса активной защиты "Афганит" и динамическим бронированием четвертого поколения "Малахит". Кроме того, разработчики применили специальные технологии, которые затрудняют идентификацию машины в инфракрасном и радиодиапазонах.

Боевая машина также оснащена системой оптического и термального обнаружения целей. Управление танком полностью автоматизировано, это позволяет снизить нагрузку на экипаж и увеличить его боеспособность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий