Новости свен винке

Поговорили о планах Винке на будущее и затронули тему индустрии. Основатель и генеральный директор бельгийской Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) в интервью PC Gamer прокомментировал первые успехи релизной версии.

Свен Винке отозвал своё недавнее высказывание о будущей игре Larian Studios

#ИгроМир | Интервью с основателем студии Larian Свеном Винке - Глава Larian Studios Свен Винке рассказал о разработке следующей игры.
#ИгроМир | Интервью с основателем студии Larian Свеном Винке - Немного ясности внёс Свен Винке, гейм-директор Baldur's Gate III.
Фил Спенсер поздравил Larian и выразил уважение главе студии, Свен Винке поблагодарил Xbox в ответ Обращаясь к Свену Винке в Twitter по поводу успехов игры, Фил Спенсер написал следующее.

Свен Винке обещает ещё один большой сюрприз в Baldur’s Gate 3 — он хранит его секрет со дня анонса

Сейчас Свен Винке уже работает над своей следующей игрой. Подробностями о проекте разработчик пока не может поделиться. Наша команда продолжит работу над концовками, патчами и другими вещами, но для меня этот творческий путь уже пройден. Как и у других разработчиков, когда ты долго готовишь один проект, после его релиза перед тобой открывается чёрная дыра. Ты спрашиваешь себя: «Я достиг цели и что теперь? Тебе нужно успокоиться, отдохнуть.

Поэтому я всегда на вопросы о будущем отвечаю, что мы будем отдыхать. Но в голове уже есть идеи. И уже запущены процессы и не терпится снова взяться за дело.

Но это не просто жестоко, это ещё и полное враньё. Волну увольнений раскритиковал и председатель Independent Game Festival Шон Пьер [Shawn Pierre]: Тяжко видеть, как к нашим коллегам относятся без должного уважения. В этом году уже уволили тысячи человек — просто потому, что их не ценили так, как они того заслуживают. Они работали день и ночь, включая выходные, лишь для того, чтобы их вышвырнули на улицу после выхода игры. Это нездоровая тенденция, которая в долгосрочной перспективе подрывает всю игровую отрасль. Кроме того, Шон Пьер высказался против культуры отмены и гонений на отдельных разработчиков: Помимо бесчисленных новостей об увольнениях видно, как людей периодически изгоняют из игровой индустрии вместо того, чтобы признать их заслуги.

Свен Винке глава Larian Объясняя подход Larian к внедрению механик в свои игры Винке отметил, что студия старается не добавлять в них, чем игроки могут воспользоваться всего лишь пару раз за всё время прохождения. Если механика не системная, она не подходит. Со временем мы поняли, в чём заключалась одна из наших главных ошибок — мы так стремились заработать, что внедряли системы как своего рода уловки, которые могли бы убедить игроков потратить свои деньги на игру.

Мы поняли, что если ты внедряешь что-то, это должно быть то, что всегда можно использовать. Если ты не можешь, то этому там просто не место. Всякий раз, когда мы внедряем в игру новую систему, она должна без проблем работать с теми системами, которые уже есть.

И раз уж я не могу назвать всех поименно, сосредоточусь на тех, кто не получает должного внимания. Я хотел бы закончить эту речь историей об одном разговоре с издателем. Он сказал мне, что, к счастью для них, игры создают идеалисты. Он говорил это как эксплуататор, но был абсолютно прав.

Свен Винке отозвал своё недавнее высказывание о будущей игре Larian Studios

Фактически, Свен Винке захотел рассказать интересную новость, сообщив, что он уже занимается написанием первых деталей относительно новой игры. В частности, похоже, что основатель Larian Studios действительно уже создал черновик, посвященный первому акту еще не вышедшей и загадочной игры: Это было замечательное утро! После 4 месяцев написания, переработки и отказа от идей, а затем их пересмотра, я наконец-то понял, чем должен быть первый акт этой штуки, над которой я работаю.

Винке начал тред с того, что поблагодарил ведущего церемонии Джеффа Кили за TGA 2023, но отметил, что 30 секунд на речь было мало. После этого он решил обратить внимание на тех, кто чаще всего остается в тени. И раз уж я не могу назвать всех поименно, сосредоточусь на тех, кто не получает должного внимания.

Я хотел бы закончить эту речь историей об одном разговоре с издателем.

При этом сам Винке осознает, что существует предел в желаниях и амбициях. Автор: Larian Разработчик отметил, что эта «игра мечты» не будет следующей в послужном списке студии, ведь каждая игра закладывает фундамент для создания будущего проекта, который будет еще лучше. По словам Винке, начиная с первой части Divinity, авторы закладывали все больше новых аспектов и механик для разработки следующих игр.

Примерно в это же время он пришёл к решению, что Larian сама будет заниматься издательством своих игр [21]. Затем он возглавил производство спин-оффа Divinity: Dragon Commander , чей выход состоялся в 2013 году [22]. Одновременно с этим Винке работал над четвёртой частью в главной серии Divinity под названием Divinity: Original Sin , которая вышла в 2014 году [23]. Игра оказалась коммерческим успехом и была высоко оценена критиками [24].

Впоследствии он руководил созданием её сиквела Divinity: Original Sin II , выпущенного в 2017 году, который был назван одной из лучших ролевых игр в истории [25] [26]. Игра была выпущена в августе 2023 года и удостоилась всеобщего признания, выиграв ряд наград в категории «Игра года» [28] [29]. В 2020 году стал первым обладателем премии Belgian Lifetime Achievement Award за свои достижения и влияние на игровую индустрию [30].

Свен Винке закончил работу над Baldur's Gate 3 и теперь приступает к другому проекту

В интервью каналу Dungeons & Dragons основатель Larian Свен Винке поговорил о будущем — студии и своем собственном. Свен Винке, генеральный директор Larian Studios, доложил в интервью на официальном YouTube-канале Dungeons & Dragons, что уже планирует приступить к работе над вытекающей. Работ по исправлению и улучшению Baldur’s Gate 3 ещё непочатый край, но для главы Larian Studios и режиссёра фэнтезийной ролевой игры Свена Винке (Swen Vincke). Свен Винке отметил, что, хотя он стареет, его амбиции и вовлеченность в разработку игр не угасают, он не готов завершить свою деятельность. Обращаясь к Свену Винке в Twitter по поводу успехов игры, Фил Спенсер написал следующее.

Свен Винке из Larian: целевая группа игроков Baldur's Gate III - любители RPG (24.07.2023)

Лобанов, Леонид Б. Невзлин, Евгений В. Ступин, «Движение сознательных отказчиков», комьюнити-центр «Действие», Сергей В. Алексашенко, Виталий В.

Манский, Юлия Б. Парамонова, Светлана В. Прокопьева, Лев М.

Кузахметов, Дмитрий Б.

Куваев, А. Кураев, В. Ратникова, А. Рыклин, Интернет-издание«Вёрстка Медиа», а также проект «Можем объяснить». Вайсман, А. Затирко, Х. Пирогова, Д. Соколов, а также Г. Картавин, С.

Козловский, О. Орлов, Н. Соколов, С. Степанов, а также М. Потапенко, М. Живица, В. Олейник, Л. Тагаева, Е. Чирикова, Г. Юдин, лекторий «Живое слово», а также «Комитет ингушской независимости».

Куршин, А. Минкин, А. Соколов, Г. Чхартишвили, а также Интернет-издание «Холод». Арцуев, Н. Кукушкин, А. Наринская, Ю. Синеокая, О. Медведев, Л. Улицкая, И.

Хржановский, незарегистрированное общественное объединение Центр защиты прав человека «Мемориал», а также благотворительный фонд «Нужна помощь». Беленькая, С. Каверзина, О. Кашинцев, Р. Либеров, И. Липсиц, С. Трескунов, а также К.

Имена Lar и Larian он выбрал в честь своей любимой собаки по кличке Пилар [12]. Занимая пост генерального и креативного директора , Винке играет центральную роль в работе студии и является ведущим разработчиком всех её проектов [13]. Он был руководителем и ведущим программистом первой выпущенной игры Larian — стратегии The L.

Wars 1997 [14] , за которой последовали первые две части в серии ролевых игр Divinity: удостоенная наград Divine Divinity 2002 и её сиквел Beyond Divinity 2004 [15]. Винке также был ответственным за создание развивающей компьютерной игры KetnetKick 2004 , разработанной для детского телеканала Ketnet во Фландрии. После этого он руководил разработкой серии новых развивающих игр Monkey Labs 2009 и Monkey Tales 2011 [18] [19]. В 2009 году Винке выступил геймдиректором, дизайнером и сценаристом Divinity II , которая была окончательно переиздана в 2012 году [20].

Они относятся к ним скорее как к "топливу", которое необходимо для создания новых и более крутых игр.

Но важно помнить, что топливо — это средство, а не цель».

Report Page

  • Свен Винке о создании Baldur’s Gate 3 - DailyQuest
  • Свен Винке: Larian Studios не будет разрабатывать Baldur’s Gate 4
  • Новая игра Arkane и Свен Винке в латах — что ждать на The Game Awards 2023
  • Содержание
  • Свен Винке закончил работу над Baldur's Gate 3 и теперь приступает к другому проекту
  • Свен Винке придумал первый акт для новой игры | Новости | Мир фантастики и фэнтези

Свен Винке рассказал о планах по поддержке Baldur’s Gate 3

Глава Larian Studios Свен Винке пообщался с порталом Eurogamer, где рассказал о работе над Baldur’s Gate III, будущем студии, а также работой над серией Divinity. В интервью YouTube-каналу Dungeons & Dragons генеральный директор Larian Studios Свен Винке поделился планами на будущее. Свен Винке, триумфатор этого года и глава Larian Studios вместе с ведущим сценаристом Адамом Смитом дали большое интервью изданию IGN о сложностях создания и будущем. Свен Винке, генеральный директор Larian Studios. Несмотря на то, что крупный штат компании порой приводил к трудностям и ошибкам, Винке не жалеет. Главная/Десятилетие науки и технологий в России/Технологии/«Далеко-далеко за гранью наших ожиданий»: Свен Винке рассказал, чего больше всего боялся перед релизом Baldur’s Gate 3 и.

Свен Винке обещает ещё один большой сюрприз в Baldur’s Gate 3 — он хранит его секрет со дня анонса

Кроме того, Свен Винке также коротко высказался о дальнейших планах Larian Studios. Руководитель Larian Studios Свен Винке сообщил в новом интервью, что он с коллегами уже взялся за разработку следующей игры. биография. Руководил производством игр: Divinity: Dragon Commander (2013), Divinity II: Ego Draconis (2009), Beyond Divinity (2004) и др. это оптимизация”, - сказал генеральный директор Larian Свен Винке во время недавней прямой трансляции.

Глава Larian Studios Свен Винке удивился реакции других разработчиков на его игру

Свен Винке прекращает работать над Baldur's Gate III и готовится к новому проекту Кроме того, Свен Винке также коротко высказался о дальнейших планах Larian Studios.
Свен Винке из Larian Studios отреагировал на высказывания о Baldur's Gate 3 Свен Винке также пояснил, почему Larian делает акцент на возможности играть не одному, а в кооперативе.
Глава Larian рассказал о процессе создания новой игры Несмотря на результаты, достигнутые Baldur's Gate 3, Свен Винке недавно объявил, что Larian Studios не планирует создавать четвертую часть серии.
Свен Винке назвал жадность корпоратов причиной всех бед в игровой индустрии биография. Руководил производством игр: Divinity: Dragon Commander (2013), Divinity II: Ego Draconis (2009), Beyond Divinity (2004) и др.

Глава Larian рассказал о процессе создания новой игры

Да, это произошло потому, что дата запуска была перенесена, и мы увидели возможность сделать голосовые записи. Было совершенно очевидно, что люди хотят, чтобы мы все озвучили, несмотря на то, что на форумах сообщества многие писали, что им не важна озвучка. Мы искали возможности сделать это, но озвучивать нужно было так много, что первоначально это было невозможно, если бы мы придерживались первоначальной даты релиза. Интересная информация: в какой-то момент мы действительно переделали голоса.

Мы начали записываться и в конце концов поняли, что то, как мы это делали, не сработает. На этом этапе мы уже были в процессе записи и знали, что у нас не так много времени. Но мы знали, что должны все переделать.

Персонал заслуживает каждого упоминания — они проделали действительно потрясающую работу. На этапе Kickstarter и Early Access у вас был довольно открытый цикл разработки, поэтому игроки регулярно получали обратную связь. Учитывая, что первая Divinity была принята так хорошо, стало ли это легче или труднее справляться с ожиданиями?

Это действительно хороший вопрос. Потому что это оказывает на тебя большое давление, это точно. Но ведь и бриллианты нельзя делать без давления, верно?

Я думаю, что и то, и другое. Это труднее, потому что в тот момент, когда сообщество понимает, что оно хочет этого, а вы сказали, что собираетесь это сделать, очень трудно изменить курс — даже если вы потом обнаружите, что то, что вы делаете, не работает. Мы действительно несколько раз меняли курс, но если вы точно объясните, почему вы это делаете, большинство людей прислушаются.

Всегда найдутся те, кто не захочет, но так оно и есть. В то же время все становится проще, потому что вы сразу понимаете, что не так. Вы выкладываете его, и вам не нужно ждать даже дня, вы сразу понимаете, что не так.

Такую обратную связь бывает очень трудно получить, если только у вас нет большого сообщества игроков. Другое дело, что с большим сообществом проще — их много, и они, в свою очередь, могут позволить статистике говорить за вас. Вы можете иметь очень яростное меньшинство, кричащее о том, как плохо что-то сделано, но в то же время 95 процентов игроков действительно получают удовольствие от того, что вы сделали, так вы говорите: Ну, мы можем с уверенностью сказать, что эта функция в порядке, потому что так много игроков получают от нее удовольствие.

Если вы этого не сделаете, и это вокальное меньшинство будет представлено, скажем, парой разработчиков в вашей компании, то вы можете пойти в совершенно неправильном направлении. Именно поэтому мне очень нравится модель раннего доступа. Я провел несколько часов в Fort Joy.

Кто-то прошел всю игру за 38 минут. Как такое вообще возможно? Ну, там есть ошибка [сейчас она устранена в последнем патче].

Кроме того, мы предусмотрели несколько коротких путей для любителей быстрой езды. Но они смогут сделать это только после того, как завершат игру. Кстати, поскольку в игре можно убить всех, у нас всегда есть запасные варианты.

Это спойлер, я полагаю… [Предупреждение: небольшие сюжетные спойлеры].

Надеюсь, утечек не случится. Это не совсем то, о чем вы думаете. Однако почерк Larian все равно будет узнаваться. От будущей игры студии точно не стоит ожидать появления полностью созданных с помощью нейросетей NPC.

И последствия её рассеивания могли привести к слишком серьёзным изменениям. Авторам пришлось бы увеличить размер игры вдвое, чтобы добавить все возможные варианты реализации «Рассеивания магии». Игрок начинает в команде разношёрстных персонажей. И только от его действий зависит, кто начнёт ему доверять, а кто нет. И к финалу персонаж игрока обретает настоящих друзей, если конечно не играет за Тёмный Соблазн, как Джуби в своём обзоре. Для каждого класса была создана отдельная команда разработчиков. Они должны были проверить все возможности барда или монаха, удостоверится, что он корректно работают в игре. И отбор в эти команды происходит в первую очередь по интересам. Реализация барда занимались те люди, которым было интересно изучать этот класс. Но даже если дополнение будет создаваться, оно необязательно должно быть продолжением основной истории, считает разработчик. Добавление уровней выше 12 точно ждать не стоит, поскольку персонажи при дальнейшем развитии получают слишком могущественные заклинания, которые тяжело реализовать в игре.

Я, конечно, старею, но для меня это ещё не конец. Сила этой компании в том, что я сам принимаю активное участие в разработке игр, в том, каким будет геймплей, а последнее слово по разным вопросам — за мной. И мы можем делать что-то во имя тех игр, которые создаём. В качестве примера разработчик привёл кинематографичные катсцены и диалоги. Это всё равно что снимать кино.

Глава Larian Свен Винке признался, что уже работает над новой игрой

На эту тему также высказался режиссёр анимационного сериала по Castlevania Сэмюэл Дитс. Он пишет, что игровая индустрия не должна превращаться в киноиндустрию, в которой идут гонки за лучшую подписку. По его мнению, тот факт, что игры всё ещё можно покупать — уже хорошо.

В ходе беседы разработчик приоткрыл завесу тайны будущей игры студии. Интервьюер предположил, что следующим творением Larian может стать третья часть Divinity: Original Sin, так как ранее Винке упоминал, что хотел бы вернуться к этой серии. Разработчик ответил на это довольно неоднозначно: Я не могу раскрыть вам над чем мы работаем , но эта игра получит свой момент. Надеюсь, утечек не случится.

По словам Винке, они будут большими, амбициозными, отличающимися от того, что Larian делала раньше, но в то же время знакомыми. Еще интереснее то, что у основателя Larian есть в голове ролевая игра мечты, и он надеется, что железо следующего поколения будет включать в себя некоторые технологии, чтобы сделать ее ближе к реальности.

По его словам, студия выпустила большую и насыщенную игру, и её цена является более чем справедливой. На эту тему также высказался режиссёр анимационного сериала по Castlevania Сэмюэл Дитс.

Он пишет, что игровая индустрия не должна превращаться в киноиндустрию, в которой идут гонки за лучшую подписку. По его мнению, тот факт, что игры всё ещё можно покупать — уже хорошо.

Свен Винке назвал жадность корпоратов причиной всех бед в игровой индустрии

5 сентября 2023 Новости. Режиссер нашумевшей Baldur's Gate 3 и «лицо» Larian Studios Свен Винке дал интересное интервью для YouTube-канала Dungeons & Dragons. Глава Larian Studios Свен Винке рассказал о разработке следующей игры. Основатель и генеральный директор Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) намерен появиться на церемонии The Game Awards в своем любимом стиле. Свен Винке прекращает работать над Baldur's Gate III и готовится к новому проекту.

Report Page

  • Свен Винке - режиссер, биография и фильмография
  • Вам может понравиться
  • Игровые новости «Свен Винке» на 23 Апрель
  • Свен Винке рассказал, как идет разработка следующего проекта студии Larian

Свен Винке обещает ещё один большой сюрприз в Baldur’s Gate 3 — он хранит его секрет со дня анонса

мол, эти господа зачастую не ведают, что. Свен Винке надеется, что подписочная модель не станет доминирующей в индустрии. Даже для Свена Винке, создателя Baldur’s Gate 3, чья игра победила в номинации «Игра года», не оказалось исключения из этого правила. Для Свена Винке и его Baldur's Gate 3, которая выиграла в номинации «Игра года», исключения тоже не сделали. Свен Винке, триумфатор этого года и глава Larian Studios вместе с ведущим сценаристом Адамом Смитом дали большое интервью изданию IGN о сложностях создания и будущем. Свен Винке, генеральный директор Larian Studios. Несмотря на то, что крупный штат компании порой приводил к трудностям и ошибкам, Винке не жалеет.

Создатель Baldur's Gate 3 Свен Винке извинился за падение серверов Steam

Свен Винке прекращает работать над Baldur's Gate III и готовится к новому проекту | StopGame О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Свен Винке прогнозировал онлайн Baldur's Gate 3 в 100 000 человек — ошибся Свен Винке: Игроки, которые не играли в первую игру, совершенно точно поймут сюжет второй.
Свен Винке закончил работу над Baldur's Gate 3 и теперь приступает к другому проекту Глава Larian Studios Свен Винке рассказал, что наконец-то определился, каким будет первый акт следующей игры студии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий