Мы размещаем как положительные, так и отрицательные отзывы об ОСАГО и КАСКО в отношении страховой компании «МАКС».
Отзывы о компании МАКС-Жизнь
Подлинные отзывы клиентов компании «МАКС» о предлагаемых страховых услугах, качестве обслуживания и выплатах. понимаю, должно быть в отзыве непосредственно ремонтировавшим) В общем низкий поклон страховой компании Макс. Раньше среди страховых Макс считался дном, если так для полиса ОСАГО, то нормально, если, чтобы не было проблем, то лучше другая компания.
Отзывы о компании МАКС
Но затем последовали ещё звонки из страховой компании. Оказалось, они таки нашли мои сообщения а точнее, аварийных комиссаров о том, что у меня произошло дтп. Но так как пришло сообщение не с электронной почты, на которой стояло моё имя. А то, что в документах указано моё имя и номер полиса - В общем, суд произошёл.
Сегодня получила официальное подтверждение, что я его выиграла. Эти документы пришлось самостоятельно брать в компании, более того, пришлось их продиктовать Делаем вывод: известить страховую компанию о страховом случае по закону страхователь обязан в 5 дневный срок любым удобным ему способом, в том числе и по электронной почте. Никаких дополнительных свидетельств, кроме распечатки электронных писем, для подтверждения в суде не требуется это является доказательством, и никто не требовал проведения судебной экспертизы.
Так что, если вдруг попадёте в подобную ситуацию, отстаивайте свои права и не платите деньги.
Большая Академическая д. Здесь надо мною ещё поиздевалась директор филиала Н-ва Ю. Сегодня 17. Средств на счёте по-прежнему нет, реакция на заявление последовала в виде просьбы предоставить подтверждение платежа с моей карты.
Реакцию на отправку документа ждал ещё сутки после чего продублировал. В ответ получил информацию о том, что последний документ рассматривается юристами.
Один офис на всю москву и область. От скуки и негодования сижу пишу отрицательные отзывы. Denis 20. В итоге эксперт не явился, время и день перенесли. Объяснить никто ничего не может в компании.
Елена 06. Очередь на подачу документов- 3 недели. Персонал не квалифицированный , не пунктуальный, на просьбу предъявить документы о квалификации оценщика , который к слову опоздал на 3! Я так понимаю с таким отношением к клиентам, возмещения и ремонта я вообще не дождусь. Елена 04. Нас в известность об этом не поставили. Хорошо , сами выиноваты , самое интересное дальше.
И тут начинается хоровод. На горячей линии - трубку не берут , автоответчик работает в циклическом режиме , 45 минут ожидания. Топаю туда. На двери замок , звоню по номеру-в ответ слышу что они действительно сменили дислокацию , но там на данный момент нет оборудования и в следствии чего -ЗАКТРЫТО. На мой вопрос "что делать и как быть " мне в грубой форме отвечают , что я ДОЛЖНА приехать в центральный офис в Москве , так как такие операции проводят только там , но он работает до 18-00 , а текущее время 15:30. Галопом помчалась туда , успела , и меня огорошивают снова- деньги не возвращаем , либо продавайте авто вместе с КАСКО , либо остаток переноси на другую машину. Снова тупик.
Читаю договор - черным по белому написано , что возврат суммы производится за вычетом комиссии , и никакого намека на озвученные мне на ресепшн версии. Надеюсь , в будущем нас больше судьба не сведет ВСем рекомендую внимательно читать договора перед подписанием. Александр 02. НЕ покупайте у этих раздолбаев полисы и держитесь подальше ,какими бы они скидками не заманивали. Федор Хорошо что прочитал отзывы, буду обходить стороной эту шарашкину контору!
Самый дорогой страховой случай произошел в Таиланде: туристка разбилась во время езды на мотоцикле и была госпитализирована. В Венесуэле у россиянина обнаружили синдром Гийена — Барре, его пришлось доставить в больницу, а затем эвакуировать 40 000 USD. На Кубе турист упал с высоты, ему потребовались лечение в том числе операционное и медицинская транспортировка 39 800 USD.
Участника пермской ОПГ уволили из страховой компании «МАКС» из-за обвинений
Рейтинг 4,3 на основе 3458 оценок и 1432 отзывов о страховой компании «Страховая компания Макс», Москва, Каширское шоссе, 78, корп. 1. Посетителям нравятся обслуживание, время ожидания и персонал. Отзывы» Компания СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ МАКС: отзывы сотрудников. Укусы обезьян вошли в число проблем, с которыми российские туристы чаще всего обращались за медпомощью во время отдыха за рубежом, рассказали в страховой компании "МАКС" на основе статистики за полгода. Реальные отзывы клиентов о страховании ОСАГО и КАСКО в страховой компании МАКС. Самая отвратительная страховая компания макс, из тех что встречал. Отзывы о страховой компании МАКС, оставленные реальными клиентами страховой. На 2024 год оставлено 1199 отзывов отзывов, среди которых 186 положительных и 340 отрицательных, дано 4 ответа и решено 24 проблемы.
Страховая компания «МАКС» отзывы
Суд со страховой компанией АО Макс. Тем самым подтверждено, что СК «МАКС» неукоснительно и в полном объёме исполняла свои обязательства при оказании услуг по добровольному медицинскому страхованию для нужд ООО «РТ-Капитал». Реальные отзывы клиентов о страховании ОСАГО и КАСКО в страховой компании МАКС. Страховая компания «МАКС-Жизнь» Входим в состав Страховой группы «МАКС» Программы страхования жизни: • Инвестиционные • Накопительные • Кредитные Рейтинг надежности RUА+, прогноз стабильный Нам 29 лет.
Отзывы о страховании путешественников в страховой компании «МАКС»
Персонал грубый и не компетентный, работают очень медленно. Вписать водителя целая проблема, ушло на это пол дня. Руководство где Вы берете таких сотрудников пишу об офисе г. Краснодар ул. Чапаева 69. Полный отстой!!! Весной прошлого 2014 года я неделю висела на телефоне, чтобы найти хоть одну более-менее вразумительную СК, в которой есть полисы ОСАГО и где не впаривают бешенное количество допстраховок. По замыслу законодателя нам, водителям, сделали царский подарок, только как всегда! В Нижнем Новгороде, не в Москве!!! И это с коэффициэнтом аварийности, хотя авария у меня была всего 1 и та мелкая совсем!!! Это просто наглость!!!!!
Мне проще было эти 7 тысяч отдать пострадавшей стороне непосредственно сразу после аварии налом и лично! И то, меньше было бы! Видимо, у этой СК завышенная самооценка! В тот момент помимо меня там был всего 1 клиент, который, видимо, не в курсе жадности этой компании. В других некоторых СК большие очереди, или просто есть какое-то количество клиентов. Здесь же никого... И не удивительно!
Самую большую компенсацию от невыезда получили 2 туриста, собиравшиеся на Мальдивы 1 млн 40 тыс. Путешествие было отменено, поскольку один из них заболел коронавирусом. Аварии, аутоиммунные заболевания и падения с высоты: перечислены самые дорогие страховые случаи 2023 года Компания «ЕВРОИНС Туристическое страхование» подвела итоги 2023 г.
По итогам 2022 года компания заняла третье место по объему средств, предназначенных для оплаты медицинской помощи, по данным ЦБ РФ. Компания обладает широкой клиентской базой — число застрахованных лиц по ОМС в компании на 31 марта 2023 года составило 20,1 миллиона человек, что положительно отмечается агентством.
RU, что сотрудники управления по борьбе с экономическими преступлениями и противодействию коррупции обнаружили преступную деятельность ОПГ еще летом 2022 года. Он также отметил, что в деле фигурируют различные страховые компании. Ранее URA. RU сообщало о задержании таксистов и представителя страховой компании, которые в составе ОПГ устраивали ДТП и получали завышенные страховые выплаты.
Страховая компания «МАКС» - отзывы
Для заключения договора необходимы следующие документы: заявление о заключении договора ОСАГО по установленной форме; документ, удостоверяющий личность для физических лиц ; свидетельство о государственной регистрации для юридических лиц ; ПТС, свидетельство о регистрации транспортного средства, технический паспорт, технический талон или аналогичный документ; водительское удостоверение или копия водительского удостоверения лица, допущенного к управлению ТС: 5. При утрате страхового полиса страхователь имеет право на получение дубликата бесплатно! Для получения дубликата полиса страхователь должен обратиться в любой офис страховой компании «МАКС» и заполнить соответствующее заявление. Страхователю необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность. Перед выдачей дубликата, компания «МАКС» производит проверку действительности полиса. Данная проверка проводится с целью защиты наших клиентов от возможных мошеннических действий. Продление договора страхования на новый срок Вы можете осуществить одним из удобных для Вас способов, которые мы предлагаем, заботясь о Вашем удобстве: Продление в одном из наших офисов. Продление договора в электронной форме на сайте компании. Круглосуточный единый справочный центр страховой компании «МАКС» 495 730-11-01. Для чего нужно ДМС? Полис ДМС добровольное медицинское страхование — способ получения высококачественной медицинской помощи врачей различных специальностей, а также медицинских услуг, не подлежащих обеспечению по государственной программе ОМС.
Через 3-4 часа звонят и сообщают, что я им подошла, мне нужно будет дома заполнить анкету, которая будет выслана на эл. Анкета оказалась громадной, пришлось потратить на нее время. Особо "впечатлили": вопрос "почему вы уволились с предыдущих мест работы? На следующей день приезжаю в офис, на проходной встречаю Ольгу. На мое: "Здравствуйте, я к вам", она на меня посмотрела с таким удивлением, будто впервые видит Подумала развернуться и уйти, но, думаю, "интересно, каким будет следующий их прокол? В узком темном коридорчике мне дают кучу бумаг для заполнения, попутно ксерят мои документы.
Последней каплей стало заявление о принятии на работу на имя ген.
Я был со своей женой и после долгих убеждений сотрудницы Банка пользы данного вклада для сохранения денег и многолетнему большому доверию банку, всё таки заключил договор именно с целью получения дополнительного дохода, а не страхования жизни это как бы бонусом шло. К сожалению всё это происходило перед Новым Годом и в суете к подготовке к праздникам, документ не был прочитан дома, в спокойной обстановке, так как было полное доверие к Банку, что банк плохое не посоветует.
Впервые вспомнил об этом договоре в феврале 2018г. Зашёл в личный кабинет, и увидел полную непрозрачность куда я вложил деньги. Начал звонить по телефоном указанным на сайте, на протяжении нескольких дней я не мог дозвониться.
Но у меня была такая полная уверенность, что деньги вложены правильно, что Банк плохого не посоветует и на этом мои мысли успокоились, но не надолго....
Решением Комиссии в сфере закупок Федеральной антимонопольной службы России 25. Москвы 05. Решением Арбитражного суда города Москвы от 28.
Отзывы о компании МАКС-Жизнь
Помимо телефонных звонков, мною несколько раз были написаны обращения заявления в московский офис страховой компании через местное отделение первое — после получения направления на ремонт; второе — 8 июля; третье — 12 июля. После неоднократного обращения в местный офис АО «МАКС», сотрудники которого вели себя высокомерно, а один из них, отвечая на мои вопросы: «почему мне не предоставляют информацию о ходе моего страхового дела? Сроки затягиваются, а никакие звонки мне не поступают», на что мне было прямо указано: «это ваше имущество и вы должны сами беспокоиться о нём». Заявления им принимались с безразличным видом. Мол, жалуйтесь, бумага всё стерпит.
В заявлениях я обращал внимание на отказ от ремонта согласие на него я и не давал и предоставлении полного списка повреждений автомобиля с итоговой страховой суммой. В ответ на заявления, мне в очередной раз приходило направление на ремонт автомобиля в СТО, и указывалось, что страховая компания свои обязательства выполнила в полном объёме и в срок. Но никаких бумаг я не подписывал. Поездка на Дальний Восток планировалась уже достаточно давно, с 2019 года.
В 2020 году планы поменялись, мы отправились на Юг. Но желание посетить Дальний Восток у нас не пропадало, и было решено его осуществить в 2021 году. Но, к сожалению, перед поездкой жизненные коррективы внесли свои изменения. Приближался отпуск, а автомобиль стоял на приколе.
Понимая, что от страховой компании и СТО оперативной работы не добьёшься, мы с сыном приняли решение взять ситуацию в свои руки и отремонтировать автомобиль за свой счёт. Сам процесс восстановительного ремонта Lexus LX470 будет отражён в следующем бортжурнале, а здесь только укажу дату ремонта. А 11 июля он уже был готов. Хотя мы точно знали, что запчасти они ещё не заказывали.
А времени прошло уже достаточно много. Вернувшись в августе с автопутешествия, разбирательство со страховой компанией продолжилось. Не имея большого желания общаться с сотрудниками барнаульского филиала АО «МАКС», я решил направить электронное обращение заявление напрямую в московский офис страховой компании с требованием выплатить хотя бы первоначальную денежную сумму, для компенсации моих расходов, понесённых на ремонт автомобиля. Отказ от ремонта я вновь прописал в заявлении ранее неоднократно это было сказано сотрудникам барнаульского офиса.
Как будто смеясь, они мне вновь отправили направление на ремонт. Это и был их весь ответ на моё обращение. В сентябре мне раздался телефонный звонок из СТО, где поинтересовались, заказывать ли для Лексуса запчасти. Вспомнили же про меня спустя несколько месяцев…, причём я сообщал им о своём отказе восстанавливать у них автомобиль.
Всё же надеясь на их благоразумие и порядочность, я вновь направил электронное обращение, уже в октябре, когда с момента ДТП 30. На этот раз, указывая ещё и полный список заменённых запчастей, который в два раза превышал их перечень повреждённых деталей. К этому времени у меня было уже достаточно заявлений, претензий и ответов на них, для последующего обращения в суд. В среднем, ответы на электронные обращения мне приходили через 7—10 дней.
В итоге, на моё последнее обращение мне прислали самое объёмное письмо, в котором были все ксерокопии направлений на ремонт, и прочие ответы, а также разъяснения со ссылками на различные НПА. Указывались их законные позиции и все выполненные обязательства по моему страховому делу, и то, что ремонт автомобиля не может быть заменён денежной выплатой. Следовательно, они мне снова отправили направление на ремонт! Обратившись к юристу, он посмотрел мои документы всю переписку со страховой компанией , предложил сделать запрос о предоставлении АО «МАКС» и СТО полной сметы по восстановлению автомобиля, для последующего обращения в суд.
И всё началось опять по кругу. Всё это продолжалось до наступления нового года и после. Юрист не особо был заинтересован в разрешении дела, хотя сразу оговоренную сумму я готов был заплатить, но он отказался. Потом у него начались командировки, затем праздники и т.
Всё это затянулось до тех пор, пока мне не раздался телефонный звонок в середине января 2022 года от страховой компании. Мне были заданы вопросы на тему того, отремонтировал ли я свой автомобиль, и тут, как говорится, «Остапа понесло». Я высказал всё, что у меня накипело более чем за полгода взаимодействия с данной страховой компанией.
Москва Надёжная, крепкая компания, тёплый коллектив. Отличные условия работы, расположение офиса и белая зарплата. Много бюрократии.
Процессы согласования простых запросов должны происходить проще. Москва Нет Важные недостатки по которым не советую идти туда работать 1. Невыплата ежемесячных надбавок. Надбавка равна сорок працентов, а оклад всего лишь шестдесят. При приеме на работу говорят что всем платят надбавки но это, не правда. У сотрудников по приему персонала и у руководства компании основной принцип это говорить неправду.
Когда вам не заплатят надбавку, ваш начальник скажет вам что это генеральный директор решила не платить и тут уш ничего сделать невозможно. Москва их нет Приехал на собеседование с руководителем по адресу Каширская 78 к1 встретила меня женщина пожилого возраста.
Через 3 месяца продали. Ну, решили, раз машины нет, то можно вернуть неиспользованную страховку. Ага, не тут то было.
Пока мы жили в счастливом неведении, компания решила изменить правила игры, то бишь, страхования. Да и не факт, что покупатель захочет вообще, что то компенсировать продавцу и будет прав. Там при страховом случае и так волокиты бумажной немерено, а тут еще смена владельца. И это только на нас. Очень обидно, мы не богатые люди, и мне нужно месяц работать, за эти деньги.
Тимур 10:32 21. Сел к девочке по имени Анастасия Арутюнян и она мне сказала, что, мол, моя машина не подходит под сегмент их компании! Мне нужно написать заявление и ждать от 2 до 4 недель! На мои возмущения по этому поводу, Анастасия предложила мне проехать к их агентам, сказала 3 адреса, и я решил поехать туда. Приехал я на Широкую, 33, где девушка озвучила мне сумму на 4500 дороже, чем в головном офисе!
Я не остановился на этом, поехал в г. Ессентуки, тоже к их агентам. Там сидит довольно приветливая девушка Мария, я не стал с ней ругаться и решил выведать, куда же уходят эти 4500. Включил диктофон. Мария рассказала мне, что они должны к каждому полису делать страхование жизни за 1000 рублей, остальную часть денег они, якобы, сдают начальнику и какую-то часть берут себе!
С какой это стати я вам должен отдавать такие деньжища без чека, без ничего?!?!? За что вы берете такие деньги?! Я напишу на все сайты, позвоню в Москву, я доведу это дело до конца! У меня имеются аудиозаписи и видеозаписи, я уверен, что найдется еще немало таких же пострадавших, как я! Прошу обратить внимание на этот беспредел руководству компании "Макс"!
Либо я буду вынужден обратиться в прокуратуру, Роспотребнадзор, налоговую и в другие инстанции! Елизавета 19:08 10. Не могу не отписаться о безобразнейшем случае! Вчера на спортивном корпоративном мероприятии наша сотрудница повредила ногу. Скорую мы ждали 2 часа!
По дополнительному страхованию! Была суббота! Не было абсолютно никаких пробок! Звонили минимум четыре раза им! Они продолжали говорить, что скорая едет и уже рядом!
Страхование у нас корпоративное, застраховано нашей компанией в Максе несколько тысяч человек, как можно так относиться к клиентам?! Илларион 14:44 23. Там очень мило меня приняли, все выслушали, внимательно посмотрели все документы - протоколы ГИБДД и пр. Сказали, что в течение 2 недель я получу деньги. И вот прошло уже 3 месяца, а денег так и нет.
На звонки первый раз очень мило разговаривают, на второй - бросают трубки. Сплошной обман, потеря времени и нервов. Не знаю, что делать. Никаких сроков выплпт не назначают, начальство, до которого случайно дозвонился сказало, что "обязательно выплатит". Вот только когда?
Фарит 11:41 11. А накануне я узнал, что я не резидент и теперь они не могут мне вернуть мои деньги. Что за кидалово на ровном месте, не рекомендую никому. Светлана Николаевна 18:47 02. Не захотелось даже в больницу заходить, потому, что прямо с порога на шлагбауме меня укрыли матом.
Обозвали коровой, это, что такое происходит, кого Вы держите на работе?? Когда я поднялась в будку к охранникам, попросила их извиниться, даже там они кричали, что никого не оскорбляли.
Единственный момент был,На сайте возникли небольшие проблемы с оформлением, позвонил в офис, работал с менеджером Ольгой Старченко, всё быстро помогла оформить. Допы не навязывали.
Спросил кто крайний, показали на листочек на дверях, и сказали что запись есть только на завтра. Сегодня не успею. Напишу продолжение как пройду эту процедуру. Попал в дтп, в этот же день подъехал к ним на оценку, пришлось подождать с часок очередь живая , документы оформили в течении часа, дня через 3 перезвонили всё подробно рассказали назвали сумму выплаты, на следующий день подъехал подписал и ещё через 3 дня деньги поступили на карту.
Ребята вежливые, опрятные, говорят четко и понятно по делу без какой-либо воды. Да конечно не так всё быстро как хотелось бы, но их понять можно, многое зависит не от них, народ не понимает что надо правильно оформить, доки загрузить, фото загрузить. Так что твёрдая 5 за их труд.
Макс-жизнь отзывы
Главная» Новости» Страховая компания макс отзывы по выплатам. Отзывы про Страховая компания «МАКС» (49). О. Ольга. Отзывы» Компания СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ МАКС: отзывы сотрудников. Начитавшись негативных отзывов про эту компанию сначало очень паниковал что выплатят мало или вообще не выплатят, но выплатили в течении месяца 22.5 тыс руб из возможных 25.
Страховая Макс — отзывы
108 негативных отзывов клиентов о компании макс (Страховые компании). Я пенсионер, оформила страховой вклад "Страхование жизни" в СК "Макс" Макс жизнь". Отзывы» Компания СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ МАКС: отзывы сотрудников. Страховая компания МАКС. л, армейский, 72 (гостиница Турист). Отзывы» Компания СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ МАКС: отзывы сотрудников.
Отзывы о страховой компании «МАКС»
Но никаких бумаг я не подписывал. Поездка на Дальний Восток планировалась уже достаточно давно, с 2019 года. В 2020 году планы поменялись, мы отправились на Юг. Но желание посетить Дальний Восток у нас не пропадало, и было решено его осуществить в 2021 году. Но, к сожалению, перед поездкой жизненные коррективы внесли свои изменения.
Приближался отпуск, а автомобиль стоял на приколе. Понимая, что от страховой компании и СТО оперативной работы не добьёшься, мы с сыном приняли решение взять ситуацию в свои руки и отремонтировать автомобиль за свой счёт. Сам процесс восстановительного ремонта Lexus LX470 будет отражён в следующем бортжурнале, а здесь только укажу дату ремонта. А 11 июля он уже был готов.
Хотя мы точно знали, что запчасти они ещё не заказывали. А времени прошло уже достаточно много. Вернувшись в августе с автопутешествия, разбирательство со страховой компанией продолжилось. Не имея большого желания общаться с сотрудниками барнаульского филиала АО «МАКС», я решил направить электронное обращение заявление напрямую в московский офис страховой компании с требованием выплатить хотя бы первоначальную денежную сумму, для компенсации моих расходов, понесённых на ремонт автомобиля.
Отказ от ремонта я вновь прописал в заявлении ранее неоднократно это было сказано сотрудникам барнаульского офиса. Как будто смеясь, они мне вновь отправили направление на ремонт. Это и был их весь ответ на моё обращение. В сентябре мне раздался телефонный звонок из СТО, где поинтересовались, заказывать ли для Лексуса запчасти.
Вспомнили же про меня спустя несколько месяцев…, причём я сообщал им о своём отказе восстанавливать у них автомобиль. Всё же надеясь на их благоразумие и порядочность, я вновь направил электронное обращение, уже в октябре, когда с момента ДТП 30. На этот раз, указывая ещё и полный список заменённых запчастей, который в два раза превышал их перечень повреждённых деталей. К этому времени у меня было уже достаточно заявлений, претензий и ответов на них, для последующего обращения в суд.
В среднем, ответы на электронные обращения мне приходили через 7—10 дней. В итоге, на моё последнее обращение мне прислали самое объёмное письмо, в котором были все ксерокопии направлений на ремонт, и прочие ответы, а также разъяснения со ссылками на различные НПА. Указывались их законные позиции и все выполненные обязательства по моему страховому делу, и то, что ремонт автомобиля не может быть заменён денежной выплатой. Следовательно, они мне снова отправили направление на ремонт!
Обратившись к юристу, он посмотрел мои документы всю переписку со страховой компанией , предложил сделать запрос о предоставлении АО «МАКС» и СТО полной сметы по восстановлению автомобиля, для последующего обращения в суд. И всё началось опять по кругу. Всё это продолжалось до наступления нового года и после. Юрист не особо был заинтересован в разрешении дела, хотя сразу оговоренную сумму я готов был заплатить, но он отказался.
Потом у него начались командировки, затем праздники и т. Всё это затянулось до тех пор, пока мне не раздался телефонный звонок в середине января 2022 года от страховой компании. Мне были заданы вопросы на тему того, отремонтировал ли я свой автомобиль, и тут, как говорится, «Остапа понесло». Я высказал всё, что у меня накипело более чем за полгода взаимодействия с данной страховой компанией.
Я был поражён спокойствию сотрудника и его доброжелательным отношением ко мне. Ранее я с ним не разговаривал. В ходе телефонного разговора он предложил мне по соглашению сторон выплатить первоначальную сумму страхового возмещения. Видимо, начинался новый финансовый год, а по бухгалтерскому учёту в документах не проходил ни ремонт автомобиля, ни выплата денежного возмещения ущерба.
И с этим нужно было что-то решать. Потому и раздался телефонный звонок. Через пару дней мы в офисе компании подписали соглашение, и через 2 дня, 25 января, выплата страхового возмещения пришла на счёт.
Отдел контроля качества 20 марта меня уверял, что взяли все под свой контроль, однако выяснилось, что сидят там девочки попугайчики и повторяют заученные фразы типа На подписи или В бухгалтерии. Руководство этой компании вообще спряталось от людей и связаться с ними невозможно. Номер убытка УП 43792.
Мило с ней побеседовали рассказала что есть переработки но они не оплачиваются но я спросил можно ли мне будет отпрашиваться, если я перерабатываю она сразу спросила у куда вам? Мне хотелось ей сразу ответить а какая вам разница? Если это мое время и я сам решаю куда, зачем вас по сути это не должно волновать. И не только здесь... Моя работа будет проводится в течении всей жизни... Москва Коллектив частично и столовая. Куча левой работы не относящейся к обязанностям, все ищут на кого спихнуть свою работу. Москва расскажите При подписании Трудового договора, попросили сразу подписать заявление по собств. Москва офис близко от метро, почти - идти 10 минут Уважаемые соискатели! Наконец-то нашла время написать отзыв про эту компанию. Предупреждаю, не надо идти работать в данную компанию.
Все важные материалы приходят к вам на E-mail в виде анонсов и вы сами выбираете что читать. Мы не будем беспокоить вас часто. Всегда можно отписаться в 1 клик.