Новости срок службы тормозных колодок

По это причине практически у любого азиатского «тормозного» бренда в продуктовой линейке есть как минимум одна серия колодок, разработанных с прицелом на как можно больший срок службы. Тормозные колодки – основной элемент тормозной системы автомобиля, активно взаимодействующий с колесным диском и создающий тормозное ускорение.

Что собой представляют тормозные колодки

  • Содержание статьи
  • Когда необходимо менять колодки в автомобиле?
  • Сколько километров ходят колодки. Сколько километров можно ездить на тормозных колодках
  • Что влияет на износ тормозных колодок?
  • Когда пора менять тормозные колодки

Когда нужно менять тормозные диски и колодки?

Проверить, прямо ли тормозит машина Почему быстро стираются задние колодки? К этому приводит разрыв пыльников или использование неспециализированных смазочных материалов. В частности, смазок на минеральной основе: из-за них пыльники расбухают и под них проникает грязь и влага. Другая возможная причина — неисправность пружин, которые отводят колодки от диск Как узнать что пора менять задние колодки?

Симптомы такие: металлический скрежет при нажатии на педаль говорит о полном износе накладок; увеличенный ход педали тормоза, ее вибрация в нажатом состоянии; при торможении появляется ощущение, что переднюю либо заднюю часть автомобиля уводит в сторону, а на скользкой дороге машина легко уходит в занос; Можно ли менять колодки только сзади? Нельзя менять тормозные колодки только на одном колесе, так как из-за этого может возникнуть асинхронность в работе передних или задних суппорто Нужно ли менять все колодки? Нельзя менять передние либо задние тормозные колодки поодиночке.

Нужно ставить комплект новых элементов на переднюю или заднюю ось, иначе при торможении автомобиль может сильно сносить вбок. Даже когда изношена одна накладка, замене подлежат все четыр Как долго можно ездить на стертых колодках? Чаще всего это 1000 — 1500 километров с момента пробуждения датчика.

Эти цифры подходят для тех, кто покупает обычные запчасти с резинометаллическими накладками и бронзовой стружкой. Если будут установлены керамические твердые колодки, то срок износа увеличивается до 80-90 тыс. В средних условиях эксплуатации стереться они могут за 150 тыс. Допустимый износ колодок Каждый автовладелец может определить степень износа тормозных колодок, не снимая колеса. Для этого достаточно вывернуть его в сторону и посмотреть в отверстие в дисках. Со стороны хорошо видна текущая толщина колодок и стального диска. Подобные вещи лучше проверять с ориентировкой на точные цифры. В новом состоянии задние и передние тормозные колодки имеют накладки высотой 14-18 мм в зависимости от производителя и марки автомобиля, для которого они предназначены. При этом допустимая минимальная толщина колодок для переда и зада отличается: наперед — не менее 10 мм; на зад — не менее 5 мм.

Почему они так отличаются, потому что спереди сконцентрирован больший вес автомобиля. Практически все производители оснащают свои запчасти индикатором износа, но также выявить критичность состояния накладок можно и по остатку. В нижней части накладка цельная одним телом, в верхней состоит из двух секторов. Когда они сотрутся, колодки пора снимать и ставить новые, достигнута предельная толщина колодок. С наступлением этого момент заметно снижается эффективность торможения. Как определить, что колодки пора менять Заменить изношенные тормозные колодки необходимо, как только степень истирания достигнет критической отметки, но как определить данное состояние?

Расскажем о них подробнее в нашем материале Лучшие тормозные колодки. Фото: shutterstock Увы, даже самые износостойкие модели тормозных колодок требуют своевременной замены. Как выбрать подходящую пару для автомобиля, какие из них считаются надежными, на что стоит ориентироваться при выборе?

КП вместе с экспертом Сергеем Дяченко, основателем автосервиса и магазина автозапчастей, составила рейтинг производителей автомобильных колодок с примерами лучших образцов, представленных на рынке. Но для начала освежим знания об устройстве автомобиля и разберемся, зачем же они нужны. Выжимая тормоз, водитель прижимает тормозную колодку к диску или барабану, тем самым создается сопротивление вращению. Конструкция самой колодки включает в себя три элемента: металлическую основу; фрикционную накладку из каучука, смолы, керамики или синтетических материалов.

Дисковые тормоза. Барабанные тормоза. Однако, в отличии от барабанных колодок, дисковые — менее долговечные. Срок их службы составляет примерно 20 — 40 тыс.

Кроме того, эффективность торможения во многом зависит от качественного состояния тормозных дисков, срок службы которых достаточно велик и может составлять от 50 до 150 тыс. Учитывая тот факт, что на передние колодки нагрузка в два — три раза выше чем на задние, то и меняются они в два-три раза чаще, чем задние. Конечно, есть определенные рекомендации, закрепившиеся в сознании технических мастеров и предлагаемых изготовителем. Так, в среднем, тормозные колодки низкого и среднего качества рекомендуют менять: передние — через 10 — 15 тыс. Колодки более высокого качества и ценового расположения рекомендуется менять: передние — через 15 — 20 тыс. Барабанная тормозная система в современных автомобилях устанавливается редко и в основном на заднюю ось. Замена барабанных колодок осуществляется в среднем через 80 — 100 тыс. Это сильно усредненные рекомендации, но в то же время дающие определенные представления о службе тормозных колодок при их эксплуатации в нормальных погодных и климатических условиях при не слишком резвой езде.

К тому же, стоит учесть тот факт, что замена тормозных колодок осуществляется одновременно на одной оси колес. То есть, если решили заменить колодки, то меняем сразу передние или задние. Это исключит неравномерность распределения тормозных усилий на колеса и автомобиль не будет вести в сторону при торможении. Еще одной важной мелочью является то, что непосредственно после замены колодок, им необходимо «притереться». В этот отрезок пути, равный примерно 1-3 км, тормозная система будет работать не эффективно. Все наладится только тогда, когда площадь соприкосновения колодки и тормозного диска будет максимальной. Если же низкое качество торможения сохраняется по прошествии 10 — 15 км, то скорее всего приобретены некачественны колодки, которые необходимо заменить. Читайте также: Сгорает предохранитель при включении зажигания ваз 2112 Признаки износа Отвечая на вопрос: «как часто менять тормозные колодки?

От того, насколько они стерты или пришли в негодность зависит частота замены. Определить предельный износ тормозных колодок можно по различным косвенным признакам. Необходимо лишь правильно интерпретировать и не игнорировать их. Симптомами износа тормозных колодок являются: Увеличение тормозного пути То есть, ввиду того, что фрикционный материал максимально стерт, а соприкосновение колодки с диском происходит за счет металлического основания, то и коэффициент торможения снижается, увеличивая длину тормозного пути. Нарушение прямолинейности во время торможения Это возможно при неравномерном износе тормозных колодок и неправильной работе суппорта, при котором один из дисков зажимается сильнее. Снижение жесткости тормозной педали и увеличение ее хода Еще один признак неисправности тормозной системы, в том числе износа тормозных колодок. Кроме того, если вы нажали на педаль тормоза, а она не вернулась в обратное положение, то это говорит о том, что колодки стерлись полностью, а сама она из-за высокой температуры пригорела к диску. Положение исправит только ремонт с заменой диска и колодок.

Снижение уровня тормозной жидкости Ввиду того, что при износе накладок ширина колодки уменьшается — поршням суппорта приходится при торможении выдвигаться дальше, что уменьшает уровень тормозной жидкости в бачке. Появление биения колес при торможении Это происходит из-за разрушения тормозных колодок, появления в них трещин, сколов и попадания туда частичек грязи. Появление скрипа и скрежета Этот признак износа появляется тогда, когда фрикционный материал стирается полностью, а торможение происходит за счет металлического основания колодки. Появление темного налета или пыли на колесных дисках Темная угольная пыль — признак истирания фрикционного материала. Металлическая пыль — признак стирания тормозного диска основанием изношенной тормозной колодки. При возникновении подобных признаков стоит обратить внимание на тормозные колодки и их состояние. Ведь при их критической изношенности могут возникнуть более серьезные проблемы в виде заклинивания тормозных колодок и разрушения ступичных узлов. Кроме того, современные автомобили комплектуются специальными электронными датчиками, показывающими состояние колодок и уровень их изношенности.

При каком пробеге надо менять тормозные колодки

Состояние тормозных колодок зависит не от скорости езды, а от опыта водителя. Если водитель хочет временно отложить визит на СТО, то можно продлить срок службы тормозных колодок, избегая экстренного торможения и контакта с грязью, пылью и другими абразивными материалами. Срок службы тормозных колодок.

Виды колодок

  • Когда пора менять тормозные колодки
  • Что влияет на износ тормозных колодок?
  • Как увеличить срок службы тормозных колодок и когда их нужно менять
  • Признаки износа колодок
  • Как часто нужно менять тормозные колодки? 8 признаков того, колодки изношены
  • Последние материалы

Какой ресурс у тормозных колодок?

Тормозные колодки, равно как тормозные диски и барабаны — это расходники. 60 000 км. Но пробег может меняться в зависимости от стиля вождения, погодных условий. Срок службы тормозных колодок для каждого отдельно взятого автомобиля, стиля вождения и условий эксплуатации может существенно различаться. Кроме того, менять задние тормозные колодки так часто, как передние, в большинстве случаев не нужно. I. Роль тормозных колодок в тормозной системе. Срок службы тормозных колодок для каждого отдельно взятого автомобиля, стиля вождения и условий эксплуатации может существенно различаться. Кроме того, менять задние тормозные колодки так часто, как передние, в большинстве случаев не нужно.

Симптомы изношенности тормозных колодок

Срок службы тормозных колодок. Наименьший износ – не всегда лучший выбор. Мягкие тормозные колодки изнашиваются быстрее, но менее пагубно влияют на тормозной диск. Важной составляющей тормозных колодок является материал фрикционных накладок. Фрикционная накладка определяет тормозящие свойства, срок службы колодки и время изнашивания тормозного диска.

Почему продуманные автовладельцы предпочитают тормозные колодки из Японии и Кореи

Когда тормозные колодки пора менять? Тормозные колодки — это трущиеся деталь тормозной системы, которая являются расходными материалом. Тормозным колодкам периодически необходимо проводить осмотр и, если нужно менять на новые. К сожалению, не существует идеальной формулы для определения срока службы тормозных колодок.

Срок эксплуатации тормозных колодок Состояние этого элемента определяет эффективность процесса торможения и надежность функционирования всей системы в общем. Условия работы для тормозных колодок достаточно тяжелы, что может сказаться на их быстром износе при частом попадании в лужи, перепада температуры, большого количества грязи и пыли. Поэтому тормозные колодки приходится достаточно часто менять. При этом к моменту замены и месту необходимо подойти со всей серьезностью и ответственностью. Срок эксплуатации тормозных колодок — колодки изнашиваются вне зависимости от марки автомобиля и самих колодок.

Со временем в процессе эксплуатации и под действием многих факторов из вне колодки начинают стачиваться. Для новых авто проверять степень стирания колодок можно через несколько лет. Учтите, что скорость стирания задних и передних колодок разная. Из-за того, что в процессе торможение вес машины смещается преимущественно на передние колеса, задние колодки являются более износоустойчивыми.

Максимальный остаточная толщина — 1-3 мм. Более подробную информацию смотрите в документации к автомобилю. Замените колодку, если ее толщина не превышает минимально допустимую или если она неравномерно изношена. При замене изношенных колодок одновременно замените противоскрипные пластины. Измерьте толщину диска с помощью микрометра.

Чем интенсивнее этот взаимный износ, тем чаще приходится проводить операцию замены колодок. И диска. Он требует подобной процедуры реже, но — тем не менее. В первом приближении все так, да не совсем. Сразу оговоримся, что про тормозные диски тут речи не пойдет: они, как правило, выполнены из чугуна, сортами которого в плане износостойкости особо не пожонглируешь.

Что подарить автомобилисту на Новый год?

  • Виды тормозных колодок
  • Замена тормозной жидкости: затраты и интервалы
  • Лучшие Тормозные Колодки - Рейтинг 2024 года - ТОП-12
  • Когда необходимо менять колодки в автомобиле?
  • "Ещё походит": При какой толщине тормозных колодок их надо срочно менять?

Эксперт объяснил, когда необходимо менять тормоза в автомобиле

Мы рекомендуем периодически через 10 000 км проверять толщину должна быть не меньше 1- 2 мм тормозных колодок и дисков. Основные признаки того, что пришло время менять тормозные колодки: - при нажатии на педаль тормоза слышится неприятный скрежет, а машину «ведет» в сторону; - увеличился тормозной путь; - педаль тормоза «проваливается» не оказывает сопротивления ; - появилась вибрация в руле; - приходится постоянно доливать тормозную жидкость. При появлении указных признаков необходимо провести полную диагностику состояния тормозной системы и устранить причину. Тормозные колодки KRENZ - оптимальный коэффициент трения для комфортной езды; - минимальный уровень шума; - максимум срок службы колодки и диска.

Важно помнить, что следует регулярно проверять тормозные колодки, независимо от стиля вождения и качества трасс, по которым вы передвигаетесь. Что происходит при выходе тормозных колодок из строя? Признаки износа тормозных колодок Для надежной проверки состояния тормозов требуется сочетание визуального, акустического и тактильного восприятия.

Их совокупность позволит ясно определить момент обновления, обеспечивая более плавное и безопасное вождение. Как понять, что пора менять колодки? Это необходимо делать, если вы заметили один из нижеперечисленных признаков: Читайте также!

Подробнее Визжащий шум В определенных ситуациях, возникающих при нормальной эксплуатации автомобиля, можно услышать визг, вызванный торможением. Он часто связан с различными факторами, такими как состояние и чистота колодок, материал, используемый для их изготовления, а также погодные условия. Однако если этот визг достаточно громкий, стоит обратить внимание на предупреждение.

В таком случае тормозные колодки нуждаются в замене. Некоторые производители внедряют в такие детали полуметаллический слой либо устанавливают внешний датчик, разработанный для предупреждения визга, извещающего о необходимости замены колодок. Интересно, что звук можно услышать даже при неиспользовании тормозов.

Однако если пренебрегать заменой, то звук сменится на скрежет. Это означает полный износ колодок и возможное повреждение тормозного диска, требующее дополнительных затрат. Предупреждающий свет Когда менять колодки?

В некоторых ТС установлена специальная лампа на приборной панели, предупреждающая о необходимости обратить внимание на состояние тормозов. Срок службы большинства датчиков такой же, как и у тормозных колодок, поэтому их меняют одновременно. Однако прежде чем делать это, рекомендуется ознакомиться с руководством по эксплуатации, так как не все машины оборудованы этими извещателями.

Тяга автомобиля в сторону Если при движении ТС начинает тянуть влево или вправо, это может указать на необходимость замены колодок тормозов или на заедание направляющих штифтов суппорта либо поршня. Визуальная проверка Через сколько менять колодки? Их остаточный ресурс можно легко определить визуально.

Обычно на каждой колодке, укрепленной защитными накладками, имеются специальные поперечные борозды. Если поверхности стерты до основания этих выемок, это является явным признаком необходимости их замены. Следует учитывать рекомендации производителей как ТС, так и тормозных колодок, поскольку существуют минимально допустимые толщины накладок, обычно составляющие 2—3 мм.

Вибрации Если вы замечаете дрожание вашего автомобиля при торможении, это может быть признаком серьезного износа или термического повреждения тормозных дисков. Когда менять тормозные колодки Через сколько нужно менять колодки? Зачастую нет установленного периода для этого, поскольку срок службы компонентов тормозов зависит от разного рода факторов, таких как тип автомобиля и стиль вождения.

На каком пробеге менять колодки?

Современным стандартом являются вентилируемые диски, состоящие из двух фрикционных колец их еще называют «блинами» , между которыми располагаются специальные каналы для отвода тепла. Маломощной машине для спокойной езды без резких разгонов и торможений может быть достаточно более простой цельной конструкции. А любители спортивных авто и высоких скоростей зачастую отдают предпочтение перфорированным тормозным дискам и колодкам с керамическими накладками. Меняем старые колодки или диски на новые В общем и целом последовательность действий выглядит так: автомобиль следует поднять домкратом, обязательно убедившись в устойчивости и безопасности конструкции; снять колесо; при помощи плоской отвертки вдавить поршень суппорта; снять прижимную пружину, с помощью которой в суппорте удерживается тормозная колодка; освободить суппорт от удерживающих его болтов и поднять над тормозным диском при этом стараясь не повредить присоединенные к нему тормозные трубки ; извлечь старую колодку либо диск и установить новую деталь, последовательно выполнив все описанные действия в обратном порядке; несколькими нажатиями прокачать педаль тормоза.

При кажущейся простоте этой операции без опыта и навыков за нее лучше не браться. Тем более что за помощью всегда можно обратиться к профессионалам. Это «закалит» поверхность колодок, и они не будут так быстро стираться; первые километры пробега после замены не забывайте о том, что тормозить нужно плавно, избегая повышенных нагрузок на тормозной механизм. И впоследствии на протяжении какого-то времени нельзя сбрасывать высокую скорость, «утапливая» педаль тормоза в пол резким движением. Нажатия должны быть прерывистыми.

Важно помнить, что несвоевременная замена тормозных колодок и дисков может стать причиной перекоса или заклинивания суппортов, механических поломок изношенных деталей тормозной системы и даже ее полного отказа. Поэтому ради уверенности в собственной безопасности не забывайте уделять их состоянию должное внимание!

Металлические — очень грубые и при этом дорогие тормозные колодки, отличающиеся высокой эффективностью при торможении в сложных условиях.

Оказывают серьёзное негативное воздействие на металл тормозного барабана или дисков, вырабатывая их ресурс совместно со своим. Впрочем, будут незаменимы там, где требуется выполнение тяжёлых буксировочных работ или климат не позволяет использовать иные виды колодок. Керамические — ещё более дорогие, но самые износостойкие колодки на текущий момент времени.

Они созданы специально для тормозных механизмов, работающих в условиях аномально высоких температур, и пришли на рынок прямиком из автоспорта. В отличие от ряда других запчастей, в сегменте тормозных колодок данный параметр зависит от категории поставки. Первая категория принадлежит изделиям, идущим прямиком на конвейеры автопроизводителей так называемые O.

Вторая — тем, кто экспортирует продукцию на розничный рынок aftermarket. Третьи, и наиболее дешёвые, разрабатываются по стандартам той страны, куда планируется их поставка. Определить такие колодки проще простого — достаточно взглянуть на спецификацию и посмотреть, на какие стандарты опиралась компания при их разработке.

Показатель рабочей температуры. Важный критерий, информация о котором в доступной форме изложена в сопутствующей продукту инструкции.

Срок эксплуатации тормозных колодок

В состав фрикционной смеси колодок для легковых автомобилей входят десятки компонентов: различные волокна, металлы, каучук, смолы, керамика и так далее. У каждого производителя своя рецептура смеси, а ее состав и технология производства — коммерческая тайна. Они довольно хорошо противостоят перегреву, хорошо работают при намокании, но плохо на морозе и относительно быстро изнашивают тормозной диск. На колесах будет черный налет из-за оксида железа — это нормально для полуметаллических колодок.

Такие колодки дают оптимальный баланс качества и эффективности торможения в стандартных условиях эксплуатации.

Дмитрий Стрижов из «Москворечья Трейдинг», в свою очередь, назвал процесс перетекания спроса из высоких ценовых сегментов во всё более бюджетные неизбежным, поскольку складские запасы по премиальным брендам сокращаются и дальше и не пополняются. Кроме того, отмечает эксперт, сам рынок не растет, автомобильный парк стареет, а покупательская способность населения, к сожалению, снижается. Сами цены, по словам собеседников «Движка», в начале весны резко взлетели, после чего в целом стабилизировались, а по некоторым позициям — несколько снизились. Зависимость от бренда простая: ушедшие подорожали сильнее, — рассказал В.

Сейчас ситуация стабилизировалась, по многим позициям цены откатились вниз. Высокими остаются цены на детали ушедших с российского рынка производителей». Дмитрий Стрижов добавляет к этому, что в среднем ценовом сегменте ситуация с ценами сейчас лучше, чем в премиальном: цены снижаются и эта тенденция касается практически всех брендов. К концу года, по его словам, цены на запчасти в среднем сегменте снизятся еще немного, а в премиальном секторе ожидать этого не приходится. Схожий прогноз дает и Е.

Степанова из «Амтел»: «В ближайшей перспективе мы прогнозируем снижение цен на ушедшие из России бренды — это связано с постепенным наращиванием параллельного импорта данных запчастей. Безусловно, при усилении санкционного давления или резких скачках курса нас могут ожидать и новые скачки цен». Каков итог? Главный вывод, который следует из комментариев наших экспертов: чем дороже машина, чем ближе она к сегменту «премиум», чем свежее с точки зрения года выпуска и модельного года — тем сложнее обслуживать и ремонтировать ее тормозную систему в сложившейся сегодня ситуации. Приостановившие отгрузки на наш рынок производители занимали на нем слишком существенную долю, чтобы можно было быстро и безболезненно заместить их продукцию качественными и недорогими аналогами.

Что будет дальше — покажет только время, но сейчас ясно одно: на ситуацию на рынке автозапчастей в целом и деталей тормозной системы в частности в большей степени будет влиять происходящее в геополитике, а не в экономике… Фото: журнал "Движок", компании-производители Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!

Есть 5 главных признаков того, что колодки износились и их нужно менять. Рассмотрим каждый из них отдельно. Металлический скрежет Появляется, когда накладка стирается до минимального значения и активируется «скрипун». Однако писк или скрип также может возникнуть, если: в зону контакта попала вода; направляющие суппорта заклинило в прижатом положении; материал фрикционных накладок некачественный. Если причиной стала вода, достаточно «просушить» тормоза прерывистым нажатием на педаль на средней скорости.

Если писк не прекратился, стоит показать машину механику. Важно: колодки всегда меняются комплектом на всей оси, даже если стерта одна накладка из четырех. Вибрация на педали Вибрации, которые ощущаются через педаль тормоза, также могут говорить об износе колодок. Если накладки целы, автомеханики обследуют диск и проверяют его геометрию. Если тормозные диски искривлены, их меняют на новые вместе со всеми колодками, даже если последние были почти новыми. Делается это потому, что слегка искривленные старым диском колодки могут за пару недель «убить» новый. Альтернативный вариант избавиться от биения и вибраций — проточка дисков.

Ее делают на специальных станках со снятием или без снятия с машины. Машину тянет в сторону Такой «симптом» скорее характерен для неполадок с суппортом. Автомобиль начинает тянуть в ту сторону, колеса на которой эффективнее тормозят. Проблема может крыться в гидравлической части например, подтекает тормозная жидкость или в самих суппортах направляющие не могут прижать колодку к диску и т. Слабые тормоза «Мягкая» педаль — еще один симптом, указывающий на неполадки в системе. Чаще всего тормоза начинают хуже работать при повреждении шлангов, но причиной могут быть и сильно изношенные колодки. В этом случае тормоз срабатывает только в самом конце хода педали.

Визуальные признаки износа Чтобы понять, насколько сильно стерта фрикционная накладка, можно снять колесо и заглянуть в «окошко» суппорта. На многих моделях машин рассмотреть накладку получится и просто сверху, со стороны внешней поверхности диска. Если у накладки хороший запас толщины с одной из сторон, то это еще не говорит о стабильной ее работе — возможно, она стерта с другой стороны, к которой без снятия суппорта подобраться труднее. Как продлить срок службы колодок: 5 советов После замены колодок обязательно прокачать тормоза — во многих сервисах это делается по умолчанию, другие предпочитают напоминать клиенту о прокачке уже после ремонта. Первые 400-500 км после замены лучше ездить максимально спокойно.

Тип колодок. Когда первый этап более не вызывает личных вопросов, следует переходить к подбору типа тормозных колодок.

Их отличает высокая степень долговечности, но в то же время повышенный износ, шумность и неустойчивость в работе при низких температурах. Они оптимальны для выполнения повседневных задач, но при высоких нагрузках езда по горам или буксировка прицепа будут малоэффективны. Органические nonasbestos — тормозные колодки, созданные на основе резиновых, стеклянных, карбоновых или кевларовых волокон. В качестве связующего материала в них используется высокотемпературная смола, способная выдерживать значительные термические перепады. Такие колодки отличаются большой мягкостью при торможении, меньше шумят, но при этом дают много пыли и быстро изнашиваются. Их целесообразно применять в качестве «лайт» замены полуметаллическим моделям. Металлические — очень грубые и при этом дорогие тормозные колодки, отличающиеся высокой эффективностью при торможении в сложных условиях.

Оказывают серьёзное негативное воздействие на металл тормозного барабана или дисков, вырабатывая их ресурс совместно со своим. Впрочем, будут незаменимы там, где требуется выполнение тяжёлых буксировочных работ или климат не позволяет использовать иные виды колодок. Керамические — ещё более дорогие, но самые износостойкие колодки на текущий момент времени.

Тормозные колодки. Когда менять?

Рейтинг лучших производителей тормозных колодок по мнению экспертов и отзывам покупателей. Независимое расследование лучших производителей: ATE, Brembo, Otto Zimmermann, Ferodo, TRW, Akebono, Jurid/Bendix, Sangshin, Hella Pagid, Allied Nippon, Textar. Как тормозные колодки, так и тормозные диски, расположенные на передней оси, служат примерно в три раза меньше, чем их собратья на задних колесах. Независимо от того, что подлежит замене — диски или колодки, меняются эти детали непременно на всей оси, в паре. Сроки замены тормозных колодок зависят от таких факторов. Вот 6 драйвхаков, которые продлят срок службы тормозным колодкам. В среднем периодичность замены тормозных колодок зависит от стиля управления автомобилем и составляет порядка 20-40 тыс. км для передних колодок и около 100 тыс. км для задних. Срок службы тормозных колодок определяется рядом факторов: Материал, из которого изготовлены фрикционные накладки. Он зависит от производителя колодок и их ценовой категории.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий