Рассказываем о создании игры, какой получилась «Смута» в итоге и стоит ли в нее вообще играть. Официальный сайт сибирской студии Cyberia Limited, которая планировала разрабатывать компьютерную игру о периоде Смутного времени в России, стал недоступен. всё это время к игре будут выходить патчи. Главная» Новости» Игра смута новости. Егор ждал релиза четыре года – с момента, когда стало известно, что российские разработчики представят экшен-RPG о Смутном времени.
Главные новости
- Главная | Смутные Времена
- Видео к игре Smuta (Смута)
- Почему «Смута» – важный шаг для отечественной игровой индустрии
- Главное об игре «Смута»
«Смута»: что нужно знать про историческую игру от российских разработчиков
Но, рамки разумного и приличия всегда действуют и также сохраняются в Новом Году! Поэтому, рецидивисты…. Уж извините!
Бойко шла торговля со всем известным тогда миром. Приглашенные иностранные специалисты привозили с собой полезные знания. Москва, разоренная интервентами, быстро вернула свой столичный облик. Вас ждут боярские дома и деревянные мостовые, Семиверхая башня и Чертольские ворота, Стрелецкая слобода и Колымажный двор. Вы узнаете, как строили дома, что ели-пили, как писали письма, сколько стоила породистая лошадь, и многое другое. Москва в игре «Смутное время» - мирный город. Вам не придется пробивать себе дорогу через полчища врагов или отмахиваться от хищных зверей.
Но надо понимать, что проект у нас достаточно высокого качества. Требования к кандидатам соответствующие», — пояснил Копцев. По поводу санкций Копцев пояснил, что у компании есть проблема с покупкой ассетов, а все ранее собранные материалы в Google Workspace разработчики чуть не потеряли. Хорошо, что мы это дело предвосхитили и начали заранее переносить данные. Большую часть спасли, но не все», — добавил Копцев. В конце марта Cyberia Nova планирует запустить отдельный сайт проекта, посвящённый Смутному времени для онлайновых полемик пользователей и получению обратной связи по текущим наработкам. В небольшом ролике показана короткая катсцена и начальные геймплейные моменты игры. В конце ролика представлена библиотека персонажей и оружия. Вероятно, что видео предназначалось для демонстрации инвесторам в рамках показа текущего прогресса в создании тайтла.
Судя по короткому видео с битвой с разбойниками, разработчики боевой системы вдохновлялись серией Dark Souls. Ранее разработчики уточнили, что команда в полном составе находится в России и активно работает над игрой. Разработчики пояснили, что в качестве литературной основы тайтла находится один из первых в России приключенческих романов — историческая книга Михаила Загоскина « Юрий Милославский, или Русские в 1612 году ». Главный герой игры — это боярин Юрий Милославский, который принимает личное участие в сборе Нижегородского ополчения, в Битве за Москву, а также и в других важных исторических событиях Смутного времени. Милославский шаг за шагом исправляет ошибки своего прошлого, а в результате он способствует прекращению Смуты и объединению Московской Руси. Особенности игры "Смута": погружение игрока в культуру Европы XVII века и в события Смутного времени; уникальная визуальная и аудиальная стилистика; оригинальный игровой процесс, использующий современные индустриальные решения; сюжет разворачивается в существующих и сегодня или в существовавших в прошлом исторических локациях; возможность вариативного прохождения части миссий: через боестолкновения, в скрытом режиме или с использованием дипломатии; ритмичная и логичная боевая система с низким порогом входа, но с вариативностью навыков и возможностей. Игра будет доступна как для новичков, так и для опытных геймеров. Разработчики признались, что они не делают в игре эталонную историческую реконструкцию и не разрабатывают совершенно неповторимый геймплей. Пока что нет информации о стоимости игры для пользователей.
Данный материал от разработчиков отличается обновлённой графикой, новым оружием и детальными картинками локаций от первых презентаций идей и решений по этой игре в 2020 году. Дорогие друзья! Уважаемые читатели нашего сайта! Спасибо за ваш интерес к студии «Сайберия Нова» и нашему игровому проекту «Смута»! Как вы, наверное, уже знаете — сейчас происходит ребрендинг фирменного стиля нашей студии. Мы решили изменить и само название, остановившись на варианте «Сайберия Нова».
Из геймплейных «фич» обещается возможность грабить караваны, улучшение оружия с помощью самоцветов, оборона и штурм крепостей, кооперативный PvP-режим и многое другое. Касательно окупаемости проекта, разработчики назвали минимальную планку — 500 тысяч копий. Оптимистичный сценарий — тираж в полтора миллиона копий.
Тут русский дух и «Смутой» пахнет: чем громкий провал аудиторию привлекал
Сегодня в России начались продажи отечественной видеоигры «Смута». «Смута» – это игра в жанре action RPG, события которой разворачиваются в России в период Смутного времени и польской интервенции. Сама игра будет посвящена смутному времени, а главный герой этого кибер-приключения, боярин Юрий Милославский, будет принимать личное участие в сборе Нижегородского.
Рекомендации
- «Смута»: что нужно знать про историческую игру от российских разработчиков | MARIECLAIRE
- В РФ начались продажи отечественной видеоигры «Смута» // Новости НТВ
- Новости Смута
- Российские разработчики игры про Смутное время показали, как будут выглядеть персонажи
В Нижнем Новгороде масштабно представили отечественную компьютерную игру «Смута»
Например, у «Смутного времени» будут еще два модуля, с Новгородом и Ярославлем, а у основной игры уже разрабатывается продолжение, события которого развернутся после сюжета «Смуты». Мы пока не знаем, о чем идет речь; ясно лишь, что серию игр о Смутном времени планируется развивать. Сайт новосибирского разработчика игры Cyberia Limited о Смутном времени оказался недоступен, группа «ВКонтакте» закрыта. В «Смуте» будут добивания, заявили авторы игры и показали пару примеров. Разработчики исторической приключенческой игры «Смута» рассказали о работе над ошибками, грядущих улучшениях проекта и крупных обновлениях. АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) выделила 260 млн рублей новосибирскому разработчику Cyberia Limited, который собирается создать видеоигру о Смутном времени в истории России.
«Смута» — наш ответ «Ведьмаку» оказался хуже во всем
Возможно, речь идет об игре «Смута 2», однако каких-либо других подробностей о проекте мужчина не раскрыл. Действие игры разворачивается в 1612 году, во времена Смуты. Возможно, речь идет об игре «Смута 2», однако каких-либо других подробностей о проекте мужчина не раскрыл. Наша игра основана на драматичном, но малоосвещённом в массовой культуре периоде истории — Смутном времени. "Историческая приключенческая игра "Смута", посвященная событиям Смутного времени, станет доступна для пользователей VK Play 4 апреля. Глава Института развития интернета Алексей Гореславский сообщил, что релиз видеоигры «Смута» о событиях одноименного исторического периода запланирован на начало 2024 года.
Создатели игры «Смута» рассказали о планах на ближайший год
Посмотреть его можно здесь. Юрий Милославский Источник: smuta. Появится шанс исправить ошибки прошлого: цель всего этого — прекратить Смуту и объединить Московскую Русь.
Недоверие может конечно стимулировать, а может наоборот. А в нынешних реалиях и с железным занавесом есть шанс и свои хвори с бизнесем подлечить, так просто уже вывозить ресурс и жить в шоколаде особо не получится, хотя бы некоторое время, надо что-то производить я кстати ловил себя на мысли, что внутренний срам в стране и попытка это поправить - тоже не последняя причина происходящего. Не, говно вопрос, мне тоже боязно, что пойдет как с кино и в плане освоения гос бабла, но больше в плане упоротых агиток с декоммунизацией и прочим переписыванием истории, лишь бы в мозг насрать, причем напролом, а не как-то художественно красиво обыграть. Того же Ведьмака, МЕ вспомнить как отличные примеры. Но тут уже хорошо, если хотя бы делать начнут.
Люди, следившие за игрой, финта без объяснений не поняли и предполагать начали худшее: деньги от государства потеряны в небытии. Оказалось, что студия всего-то затеяла ребрендинг на менее западное Cyberia Nova от лат. Nova — «звезда». Перепуганная аудитория временно выдохнула, но подозрения уже начали укрепляться. Не было ничего кроме красивых артов и кнопки предзаказа в VK Play. Людям предлагали добровольно пожертвовать на веру обещаниям разработчиков — по итогу многие-то так «Смуту» и купили. Сейчас, после выхода, увидев конечный результат, едва ли прибавится желающих потратить деньги. Бояре, уставшие от обещаний, становились лишь активнее и откровенно смеялись над попытками Cyberia Nova сохранять в сомнительных обстоятельствах уверенное лицо. На этом любой обзор «Смуты» можно и закончить. При всей любви к ней аудитории, мнения полярно разделились. Некоторых позитивно настроенных наблюдателей «Смута» возвращала во времена, когда любая игра, просто заработавшая на компьютере с гроб размером — уже хорошая. А тут ещё графика реалистичная, солнышко сияет, ух, как геймдев наш далеко продвинулся!
Просто такие инициативы стоит поощерять и приветствовать, что может так же стимулировать, и тем самым чутка давить на тех, кто этим будет заниматься на всех уровнях, чтобы отвественность не отваливалась где-то там в тени. И по большей части, наверное, тут пресса может и должна влиять. И даже если не получится, для индустрии в стране это очередной шанс. Не мытьем, так катаньем :.
В РФ начались продажи отечественной видеоигры «Смута»
Смута (игра) — Википедия | Мы разрабатываем историческую Action RPG, посвященную событиям Смутного времени. |
Главная | Смута | Именно так — Смута — называется новая компьютерная игра, которая была представ лена сегодня на берегах Волги. |
Геймер оценил новую историческую экшен-игру «Смута» | Новости интернета | Известия | 04.04.2024 | Сайт новосибирского разработчика игры Cyberia Limited о Смутном времени оказался недоступен, группа «ВКонтакте» закрыта. |
«Смута» — наш ответ «Ведьмаку» оказался хуже во всем
Общий бюджет проекта там оценивали в 1 млрд рублей. Исторический фон игровых событий, а это 1612 год, авторы описывают так: «страна разорена голодом и войнами, на трон рвутся самозванцы». Играть предлагается за боярина Юрия Милославского, который вместе с ополчением под предводительством Минина и Пожарского рвется отбивать Москву у поляков. Вышла «Смута» на платформе VK Play.
Говоря о поддержке «Смуты», продюсер поделился следующим: «В ближайший год игра будет поддерживаться. Это точно. Что с новой частью? Андрей Белов рассказал, что в студии Cyberia Nova уже ведутся работы над продолжением и расширением «серии продуктов о Смутном времени». Возможно, речь идет об игре «Смута 2», однако каких-либо других подробностей о проекте мужчина не раскрыл.
Крафт комплекта состоит из меньшего кол-ва этапов, но и опыта на выходе будет меньше. Суммарно кол-во ресурсов остается неизменным. Пока получить их можно только в качестве наград от Администрации. Базовая вещь должна быть изготовлена в кузне, а не куплена в магазине об этом есть соответсвующая запись в информации о предмете. Любое побоище начинается с таймаутом в 3 минуты. По истечению 3 минут, таймаут автоматически переключается на 1 минуту. Лимит действует на весь аккаунт, не более 3000 дт. Одновременное производство предметов и копка ресурсов между собой не пересекается. Штрафа в этом случае не будет.
Новости Игра, действие которой разворачивается в период Смутного времени, выйдет в конце 2023 года. Рассказываем все, что нужно знать. В декабре 2021 года игра стала одним из победителей конкурса Института развития интернета ИРИ на создание национального контента.
Продюсер «Смуты» подтвердил работу над продолжением игры
Плечом к плечу с доблестными воинами Юрий сражается в легендарной Битве за Москву, не щадя своей жизни во имя высшей цели. Но сможет ли он, преодолев все трудности и искупив ошибки прошлого, покарать коварных врагов, объединить расколотое государство и подарить народу долгожданный мир? Отправляясь в это приключение вместе с князем Милославским, игрок получает уникальную возможность погрузиться в атмосферу тех судьбоносных лет, когда решалась дальнейшая судьба России. Вам предстоит не только стать свидетелем, но и непосредственным участником ключевых событий, определивших государственное и политическое устройство страны на века вперёд. Пройдите по улицам древней Москвы, посетите Ярославль и Нижний Новгород — города, сыгравшие ключевую роль в истории Смутного времени.
Технические специалисты уже выпустили три хотфикса, которые исправляют ряд проблем, найденных с помощью отчетов игроков. Авторам пришло уже больше 1000 репортов. Но в планах у Cyberia Nova не только хотфиксы, но и большие обновления. В них улучшат боевую систему, диалоги, стелс и прогрессию. А вот бои на лошадях, о которых нередко спрашивают игроки, добавлять не планируют. Если они когда-нибудь и появятся, то только в продолжении «Смуты» или каких-то других проектах.
Это точно. Что с новой частью? Андрей Белов рассказал, что в студии Cyberia Nova уже ведутся работы над продолжением и расширением «серии продуктов о Смутном времени». Возможно, речь идет об игре «Смута 2», однако каких-либо других подробностей о проекте мужчина не раскрыл. Игрокам первой «Смуты» сказали, что в игре вряд ли появятся фундаментально новые вещи, например, бой на лошадях или мини-игры, однако их, возможно, добавят в продолжение серии.
В итоге начались ожесточённые боевые действия. Также против Василия Шуйского были поволжские народы татары, чуваши, марийцы. Даже некоторые представители нижегородского дворянства присягнули Лжедмитрию II. Что привело осенью 1608 года к блокаде Нижнего Новгорода. Из Балахны сторонники Лжедмитрия II называемого также Тушинским вором направили новгородцам ультиматум с требованием присягнуть царю Дмитрию. Ситуация осложнялась ещё одним фактом. Ещё весной 1606 года с целью наведения порядка в низовьях Волги, туда отправили войско под командованием боярина Фёдора Ивановича Шереметева. И его значительную часть составило нижегородское дворянство. К моменту блокады Нижнего Новгорода войско уже было отозвано назад и шло на помощь Шуйскому, который не справлялся с ситуацией. Но восстать успело всё Поволжье, и Шереметев продвигался очень медленно, с тяжёлыми боями. Общая проблема помогла нижегородцам сплотиться. Так для управления городом и уездом создаётся новый управленческий орган, названный городовым советом. В него входили представители администрации воеводы и дьяк , духовенства, дворянства, а также от служилых людей стрельцов, пушкарей, служилых иноземцев , и представители посадского населения. Единогласно они решили не сдаваться и продолжать сопротивление. В ноябре 1608 года из Балахны начинаются нападения на Нижний Новгород, которые были успешно отражены. Нижегородцы развивают свой успех, поставив во главе войска второго нижегородского воеводу Андрея Семёновича Алябьева. Он успешно разбивает несколько отрядов тушинцев на разных направлениях, и даже выходит за пределы Нижегородского уезда. Так на верность Василию Шуйскому присягает город Гороховец. Затем нижегородцы доходят до Мурома, в котором жители поднимают восстание против обосновавшихся там сторонников Лжедмитрия II и открывают войскам ворота. После чего Муромский уезд тоже присягает царю Василию. Аналогичная ситуация повторяется с городами Владимир и Юрьевец. И только в конце мая 1609 года большое войско Шереметева добирается до Нижнего Новгорода и помогает очистить весь регион от сторонников Тушинского вора.
Будущее «Смуты»: создатели раскрыли все планы на игру
«Институт развития интернета» выделил 260 миллионов рублей на разработку экшен-RPG о Смутном времени в России. бесплатная браузерная онлайн РПГ (RPG) игра по мотивам легендарных проектов Бойцовский Клуб (БК) и Смутные Времена (СВ), которая доступна с любого устройства поддерживающего работу веб-браузера. Глава пермской инди-студии «Мортёшка» Владимир Белецкий рассказал на подкасте «Пилим, трем», что выход игры российской игры «Смута» помог студии — на сайт пермяков стали чаще заходить.