Последние новости об автомобилях Citroen C-Crosser: анонсы новых и обновленных моделей авто.
Типичные проблемы и неисправности
- Citroen C-Crosser слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
- «Ситроен С-Кроссер»: отзывы владельцев, технические характеристики, фото
- Citroen C3 Aircross 2024 показали на первых "шпионских" фото
- Другие авто с пробегом
Citroen C-Crosser 2007 Norev Ситроен Си-Кроссер
Если спереди машина имеет «хмурую» наружность за счет особой формы радиаторной решетки, воздухозаборника и скошенного бампера, то сбоку и сзади образ вырисовывается довольно-таки пижонский. Интерьер Солидность интерьера и комфорт Ситроен С Кроссер — вот что приходит на ум после первой же поездки в салоне «Кроссера». Эргономичное кресло водителя, удобные сиденья для всех пассажиров обеспечивают приятную во всех отношениях езду на самые дальние расстояния. Классно смотрится трехспицевый руль, за которым и по правую сторону от него расположились спидометр, тахометр, дисплей компьютера и прочие приборы, а также кнопки управления ими см. Отделка салона произведена в большинстве своем жесткими пластиками, при этом все выполнено безукоризненно, с претензиями на стильность. За двумя передними креслами Ситроен С Кроссер находится диван на трех взрослых пассажиров.
Но вообще-то тоже автомобиль Старого света. В общем, некоторые параллели с легендарными героями Дюма напрашиваются. Ну, а учитывая, что писатель подробнейшим образом нарисовал портреты знаменитых мушкетеров не использовать его гений в нашем тесте было бы странно. Мы и использовали….
Ходы у них маленькие, а на крупных колдобинах словить пробой проще простого. Зато какое удовольствие от вождения доставляет этот кроссовер — просто песня. Разумеется, в этом заслуга не только подвески, а еще и рулевого управления с изменяемым усилием. Порадовала резина Michlen, специально разработанная под эту модель. На горных серпантинах прочувствовать покрышки просто. Выходишь из очередного закрытого поворота, а там дорога ввинчивается «под себя». То есть даже больше чем на 180 градусов. При этом Citroёn идет как по рельсам, и лишь покрышки отчетливым писком предупреждают, что надо бы «полегче на виражах». Полноприводная трансмиссия позволяет вручную выбирать три положения. В режиме 2WD все понятно — привод только на передние колеса. В режиме 4WD на задние колеса идет часть незначительная крутящего момента.
Не соринка, а целая «сорина»! Представляете, насколько неудобно такое решение? А именно — отвратительным светом штатных галогенных фар на машинах японской сборки. А вот штатные ксеноновые фары вызывают у всех прямо-таки восторг: «Очень хорошо светит штатный ксенон, четкая ровная "полочка", видимость на высоте! Наверное, свет и вправду очень хороший. Кстати, если говорить об экономичности, то с ней не всё так хорошо: расход с бензиновыми моторами хоть и не запредельный, но и не слишком низкий. Во всяком случае, его чаще указывают в минусах автомобиля, а не в плюсах. Обычно об этом говорят так: «Внедорожные качества оставляют желать лучшего»; «Внедорожные способности оказались весьма ограниченными». На самом деле проблема одна: жёсткая блокировка и имитация блокировки — две разные вещи, поэтому надо думать, прежде чем соваться на C-Crosser в ямы и канавы. Ну или вот так вот: «Полный привод есть, но он совсем беспомощный. При заезде на дачу поймал колесом канаву — в итоге диагоналка, и без помощи не справился». А кто рассчитывал на проходимость, как у старого Nissan Patrol, конечно, немного бесятся. То есть, польза от полного привода на C-Crosser всё же есть. Не Lancer и не C5, конечно, но на дороге стоит очень уверенно. К тому же многие очень высоко оценивают работу электронных ассистентов, которые не дают уйти в занос. Именно поэтому почти все владельцы уверены, что ездят на очень безопасном автомобиле, а так как C-Crosser обычно покупают для семьи, это его свойство ценят превыше всех остальных достоинств. Исключения — это Ауди и Субару, а вот все остальные… Эх, беда! Основная проблема вариаторов — это перегрев. Как ни странно, к ресурсу вопросов почти нет: эти коробки у некоторых проезжали без ремонта и более двухсот тысяч километров. А вот перегреть их легко, и особенно строго они относятся к длительному движению на большой скорости. Выглядит это обычно так: «... И если не снижаю скорость, то машина сама ее снижает до 30-40 км в час». Читаем: «Радиатор, который установлен, не справляется. У меня в мае коробка перегрелась. Наблюдалось однократно. На сервисе меняли масло и проверяли. Ничего не выявили. Но согласны, что охлаждения не достаточно. Либо ставить дополнительно за свой счет, либо требовать от производителя. На сейчас у меня коробка не греется, но при длительной эксплуатации во время резкого ускорения слышен сильный вой». Теперь вносим ясность: на машинах до 2011 года стоял отдельный радиатор вариатора. Для меня до сих пор загадка, где можно долго гнать с такой скоростью разве что на некоторых платных автомагистралях , и, видимо, поэтому жалоб было очень мало. Но с 2011 года радиатор ставить перестали, и на самых поздних машинах стоит обычный теплообменник. И вот его уже не хватает почти всем.
Продажа Citroen C-Crosser в России
Три машины: Мицубиси Аутлэндер XL,Ситроен С-кроссер и Пежо 4007 являются братьями близнецами и ВСЕ выпускаются в Японии. Вот технические характеристики ситроен с кроссер отличаются весьма скромным выбором силовых агрегатов. Речь идет о представители французского автопрома – Citroen C-Crosser.
Citroen C-Crosser: скромность и стильность интерьера
- Citroen C-Crosser отзывы владельцев
- Citroen обновил С-Crosser | Автомобильные новости - Авторынок.ру
- Citroen C-Crosser отзывы владельцев
- Citroen C-Crosser
- В форуме 157 тем
- Редкий кроссовер Citroёn C-Crosser: стоит ли покупать такой автомобиль с пробегом
Редкий кроссовер Citroёn C-Crosser: стоит ли покупать такой автомобиль с пробегом
«Свой Citroen C-Crosser я покупал в 2014 году у частного лица из Подмосковья, — начинает рассказ мужчина. Узнайте про машину Citroen C-Crosser: эксплуатация, комплектации, разные поколения, обсуждения, отзывы, комментарии, характеристики, тест-драйвы Ситроен Си-Кроссер а так же видео, фото новых моделей Citroen C-Crosser в каталоге авто сайта За рулем. Продажа проверенных Б/У автомобилей Ситроен Си кроссер в Москве. Все комплектации и поколения моделей машин в наличии. Купите подержанное авто Citroen C-Crosser c пробегом в кредит под 4.9% и получите скидку в 50000 рублей! Автосалон YouAuto 8 (800). Так, французский кроссовер Citroen C-Crosser не смог получить должного признания у российской аудитории. Производители уверены, что водители в России просто не смогли по достоинству оценить кроссовер из-за высокой конкуренции и двойственного отношения к марке. Ситроен С Кроссер/Си Кроссер (Citroen C Crosser) в 2022 году: комплектации и цены, отзывы владельцев (недостатки и преимущества), технические характеристики, фото, тюнинг. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Citroen C-Crosser.
Citroen C-Crosser от дилера в Москве
Технические характеристики Ситроен С-Кроссер отличаются весьма скромным выбором силовых агрегатов. Ситроен С Кроссер/Си Кроссер (Citroen C Crosser) в 2022 году: комплектации и цены, отзывы владельцев (недостатки и преимущества), технические характеристики, фото, тюнинг. Ситроен С Кроссер: японец во французском костюме.
Кроссовер Citroen C-Crosser
Третий ряд сидений. Покупали осенью 2016, для перевоза детской коляски и всяких там вещей для ребёнка. До этого была Шевролет Эпика, с рождением ребёнка багажник стал мал. Начал присматривать авто с относительно большим багажником, выбор встал между Ниссан Икс-треил, Субару Форестер, Шевролет Каптива. Бюджет был 850 тыс. Поехал по салонам, Каптива отпала сразу, страдает качество пластика и материалов, Икс-треил тоже не очень, салон не уютный, тряпка на сиденьях, задняя часть кузова не красивая, в общем, нет. Субару - маленький багажник, и вот случайно увидел Citroen C-Crosser. Менеджер сказал - тот же Аутлендер, только во французском обличии и по деньгам 860 тыс. Салон красивый, багажник большой, сиденья трансформер, нижняя часть багажника открывается, то что надо.
Качество пластика и кожи очень высокое, ЛКП - супер, кузов оцинкован, много электронных помощников при движении. Живу в провинции, дорог нет, зимой лазил как танк, клиренс высокий, полный привод плюс блокировка, брутальный вид, есть все, что надо для комфортной езды. Расход: город 12-13. Владею пол года, брал с пробегом 92 тыс. Ничего не делал кроме замены масла, очень доволен, цена плюс японское качество. Достоинства: цена и качество. Недостатки: незначительные. Меня в Citroen C-Crosser почти категорически не устраивает уровень комфорта.
Это не в смысле, что кто-то мечтал при покупке о фантастическом удобстве и представлял себе Инфинити. Вовсе нет. Но я так и не смог принять форму сидений, как ни старался. Они все же жесткие, как ни крути с короткой подушкой. То, что в нем нет никакой шумоизоляции — думаю ни для кого не секрет. Это ж Мицубиси. Понятное дело, что это все поправимо, но в многолетних терзаниях руки до этого так и не дошли похоже, теперь все же сделаю - деваться некуда. Качество пластика в салоне Citroen C-Crosser удручает.
Особенно дверных карт, багажника, мелочевки разной — ну так стали экономить «на спичках», что порой бесит просто. Насчет проходимости. Ее там нет. Ходы подвески у Citroen C-Crosser короткие, при вывешенном хотя бы одном колесе выходим, зовем соседей со стоянки и толкаем. Технически машина вполне надежна. Да, пробег небольшой 35 тыс. Мотор заводится в — 30, салон прогревается вполне себе быстро, климат умеет сделать вполне комфортно всем сидящим. Если не фантазировать про проходимость, для которой Citroen C-Crosser, само собой, совершенно не заточен — меня совершенно устраивает полный привод в качестве «для города, когда выпал снег или на мокрой трассе».
Всегда имеется внутренняя уверенность, что машину не занесет, не понесет, а наличие системы стабилизации тоже не является лишним для этого дела. Citroen C-Crosser, безусловно, экономичен, ибо в круг он кушает 12 литров 95-го топлива. Это по показаниям БК за пару лет эксплуатации — его не обнулял никто никогда.
Easy access to the rear is helped not only by the variable height, which is controlled by a single button that allows the vehicle to be lowered by up to 100 mm, but also thanks to the two rear side sliding doors. Equipped with the latest 2.
Второй шаг - заказ хостинга из предлагаемых тарифных планов. Также вы можете заказать у нас установку выделенного сервера. Шаг третий - создание сайта. Вы можете заказать сайт любой сложности, связавшись с нашим специалистом.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Обзор Citroen C-Crosser 2024
- #объявадня
- Сравнение Citroen C-Crosser с конкурентами
- Представлен новый Citroen C3 Aircross: он стал семиместным
- Ситроен внедорожник (35 фото)
Новый Citroen C3 Aircross 2024 дебютировал в Индии
Последние авто-новости Citroen C-Crosser | Компания Citroen объявила о завершении производства модели Citroen C-Crosser. |
Кроссовер Citroen C-Crosser | Помимо функциональности и практичности Ситроен Си-Кроссер оснащен тщательными и продуманными технологиями, позволяющими провести время в дороге пассажирам и водителю максимально удобно. |
Недостатки Ситроен С Кроссер 2.4 и 2.0 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) | узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. |
Citroen C-Crosser отзывают в России из-за неисправности электроники
Ситроен C-Crosser: технические характеристики | '"Ситроен С-Кроссер": отзывы владельцев, технические характеристики, фото' width="610. |
Тест-драйв Citroen C-Crosser: дизельная симфония | Citroen C-Crosser (Ситроен Си-кроссер) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. |
Citroen C-Crosser с пробегом в Москве
Ситроен Си-Кроссер выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, Вариатор. Трансмиссия Citroen C-Crosser 2007, джип/suv 5 дв., 1 поколение. '"Ситроен С-Кроссер": отзывы владельцев, технические характеристики, фото' width="610. Вслед за кроссовером Peugeot 4007 под отзыв в нашей стране попал его «соплатформенник» Citroen C-Crosser. Ситроен кроссовер с Кроссер. Ситроен c Crosser 2007.