Профориентационный проект «Школа профессий» собрал уже 28 тысяч участников — школьников и родителей, желающих познакомиться с представителями актуальных. Новые предпрофессиональные стандарты дадут выпускникам школ не только академические знания, но и практическую подготовку к выбранной профессии. это сеть школ в 5 странах и 50 городах. Новые предпрофессиональные стандарты дадут выпускникам школ не только академические знания, но и практическую подготовку к выбранной профессии. ФГОС, требуя от школ подготовить детей к осознанному выбору профессии, в то же время оставляет выбор инструментов и форматов такой подготовки за самой школой и не даёт.
Зачем школе центр карьеры и как его устроить не для галочки
От репортажей до роботов: как московские школьники выбирают профессию | В младших классах говорили о значении труда в жизни, познакомились с профессиями: дворник, доярка, строитель, повар, сварщик. |
В «Профессиях будущего» назвали популярные направления для переобучения | В ходе лекции вы сможете узнать о преимуществах и недостатках передовых профессий на рынке труда, вдохновиться настоящим примером и проложить свой будущий путь. |
Школа профессий: онлайн-проект для современных подростков от «Просвещения» | Новые уроки профориентации в школе по четвергам: что известно о программе. |
Школа профессий. Библиотекарь. | Все скидки и акции Международной школы профессий! |
Шоу профессий: новый формат ранней профориентации для школьников
Коммерческий иллюстратор Создание векторных иллюстраций в Adobe Illustrator Цвет и Композиция: как применять теоретические знания о цвете на практике в своих работах. Подбор различных цветовых схем. Иллюстрация в реализме. Дополнительные инструменты работы с иллюстрациями Работа с мокапами: как эффективно презентовать свою работу Все уроки записаны в двух программах Figma и Adobe Illustrator. Вы можете сами выбрать программу для эффективного прохождения этой ступени.
В ходе экскурсии, обучающиеся посетили ресурсный центр, в котором располагается музей ЧЭАЗ, познакомились с историей завода, который был создан в Чебоксарах в декабре 1941 года на базе эвакуированных цехов Харьковского электромеханического завода и Ленинградского завода «Электрик». Уже в этом же месяце завод выдал первые изделия для танков и самолётов, специальную морскую аппаратуру, реле. К концу 50-х годов завод стал основным производителем устройств релейной защиты в СССР. Обучающиеся смогли посмотреть процессы производства, посетив заготовительные и сборочные цеха, ознакомились с образцами готовой продукции предприятия. Студенты и преподаватели рассказали школьникам чему и как обучают в колледже, какие специальности можно здесь получить. Для школьников подготовили мастер-классы преподаватели следующих профессий и специальностей: "Дизайн", "Графический дизайн", "Операционная деятельность в логистике", "Информационные системы и программирование", "Монтаж и техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования по отраслям ". Школьники активно интересовались учебной и научной жизнью студентов в колледже, задавали вопросы о порядке поступления, вступительных экзаменах, а также о возможностях и перспективах профессии. Ученикам были показаны все основные помещения, включая актовый зал, спортивный зал, библиотеку, учебные классы, классы со станками. Обучающиеся ЧЭМК показали несколько творческих номеров, а преподаватели колледжа рассказали, как правильно поступать в их учебное заведение, какие документы готовить, как проходят вступительные экзамены, показали основы работы со станками, программирования и моделирования, а также дали напутствия, на какие учебные предметы будущему абитуриенту стоит обращать особое внимание и делать упор. На мероприятии студенты и преподаватели знакомили будущих выпускников школ с колледжем, рассказывали об учебе на отделениях и о том, чем студенты занимаются после лекций: о спортивных и творческих объединениях, об общественной деятельности. Во время мероприятия обучающиеся узнали: -о правилах приёма в ЧПК -какими способами можно поступить в ЧПК -за какие достижения можно получить бонусы при поступлении -об организации учебного процесса в ЧПК - о стипендиальной системе в колледже - о разнообразии вне учебной деятельности для студентов - о востребованных профессиях. Михайлова Елизавета Михайловна показала презентацию о ЧКИ, рассказала об институте, направлениях подготовки бакалавриата и специальностей колледжа, условиях поступления и сроках обучения при различных формах обучения. Информация была очень интересной и познавательной. Программа была насыщенной и интересной: заезд участников, торжественное открытие, работа интерактивных площадок знакомство с факультетами , отъезд. Одиннадцатиклассники остались очень довольны работой Весенней каникулярной школы. ИО декана факультета управления и экономики Смирнова ЕН рассказала о вузе, а затем вместе со своими студентами провела деловые игры на коллективное сплочение, выявление предпринимательских качеств и способностей реализовывать проекты. Мероприятие не оставило никого равнодушным. Старшеклассники остались под приятным впечатлением. Самые активные получили призы и подарки на память. Ученики 11 класса нашей школы приняли в этом мероприятии активное участие. Старшеклассники подробно узнали о структуре ВКС, о ее значимости в современном мире и многое другое. По словам одиннадцатиклассников, вся информация, полученная на сегодняшнем занятии, впоследствии обязательно поможет им поступить в престижные военные вузы нашей страны. Яковлева и Управление образования администрации г. Чебоксары запустили проект «Предуниверсарий». В рамках этого проекта университет проводит занятия для выпускников общеобразовательных организаций города Чебоксары. Одиннадцатиклассникам мероприятие очень понравилось. Они получили много полезной информации по русскому языку. Уже несколько десятилетий мы верны традиции и отмечаем его с особой торжественностью и теплотой. Чебоксары прошел праздничный концерт для учащихся и педагогов в честь Дня Защитника Отечества. Зрители увидели яркие танцевальные номера, услышали патриотические мелодии и военные песни. Директор школы Соснова Р. На сей раз перед старшеклассниками выступили медалисты прошлого года. Яковлева Д, Яковлева К. Старшеклассники остались довольны беседой и поблагодарили выпускников за ценную информацию.
Конечно, феями и супергероями мы не выросли, но найти дело по душе — на наш взгляд, настоящее чудо… …и настоящий труд. Ведь для того, чтобы определиться с делом жизни, мало таланта и любопытства — нужно пробовать разное, ошибаться, искать «ту самую» сферу. В честь праздника Весны и Труда мы собрали для вас самое интересное и актуальное о представителях профессий, без которых невозможно представить жизнь современного человека: токарях, машинистах, электромонтерах и других мастерах своего дела.
Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.
В урочный час: в школах начали профориентацию
Менеджмент в сфере досуга: менеджер по управлению доходом в индустрии гостеприимства и туризме, спортивный менеджер, цифровой продюсер. В «Атласе профессий будущего» можно найти подробные описания профессий.
Лучшие студенты Школы кино уже задействованы в кинопроектах Свердловской киностудии. Напомним, во второй поток Школы кино Свердловской киностудии было подано более тысячи заявок. Образовательный процесс был направлен на подготовку специалистов второго состава киногруппы и формирование кадрового резерва в сфере кинематографа в УрФО. Для студентов обучение было полностью бесплатным. В двух образовательных потоках Школы кино Свердловской киностудии обучили 142 специалиста отрасли. Образовательный проект стал возможен при поддержке Министерства культуры РФ. Материалы предоставлены пресс-службой Свердловской киностудии Continue Reading.
В ходе обучения в школе ведущие специалисты строительной отрасли расскажут обучающимся о современных технологиях самомаркетинга и об особенностях профессиональной коммуникации на этапе прохождения производственной практики. Не упусти свой шанс!
Перейти к сервису Поддержка подростков на этапе самоопределения, личностного развития и выбора профессии. Предпосылки Современные школьники уже не выбирают одну профессию на всю жизнь, им необходимы навыки для движения, информация о рынке и понимание собственных талантов и возможностей.
Школьники Кызыла совершили путешествие в мир профессий
В урочный час: в школах начали профориентацию | Шоу профессий — проект ранней профессиональной ориентации, который представляет собой открытые онлайн-уроки (видеовыпуски) созданные с учетом опыта цикла открытых уроков. |
Московские старшеклассники смогут получить первую профессию в школе | Каждый студент на курсе получит необходимый опыт, а также оформит своё портфолио для того, чтобы реализоваться в онлайн-профессии. |
Новости "Профориентация выпускников 9 и 11 классов " | В ходе лекции вы сможете узнать о преимуществах и недостатках передовых профессий на рынке труда, вдохновиться настоящим примером и проложить свой будущий путь. |
В Усолье прошел фестиваль профессий «Взгляд в будущее». » Городской портал Усолье-Сибирское | — Эксперимент предполагает получение образования в более короткие сроки не только в рамках рабочих профессий, но и специальностей среднего профессионального образования. |
Школьники Кызыла совершили путешествие в мир профессий | Тува Медиа Групп — Новости Тувы | На онлайн-курсе «Анимация» в Международной Школе Профессий (МШП) вы научись самостоятельно создавать мультфильмы с нуля в Adobe Animate. |
В Усолье прошел фестиваль профессий «Взгляд в будущее».
26 апреля ученик 10 б класса познакомились с выпуском Шоу профессий, который был посвящён такой профессии, как клипмейкер. Создатели программы новой профориентации уверены, что обретение интереса к профессии уже в школе поможет прирастить промышленный потенциал страны. Наша школа представила психолого-педагогический класс на муниципальном Фестивале профессий "Взгляд в будущее". Выбрать профессию мечты? Легко! Тебя волнует, кем ты станешь в будущем? Куда пойти учиться после школы? Ученики Школы №167 а Л. А. Говорова познакомиись с новыми профессиями благодаря проекту ранней профориентации «Шоу профессий». «Школа профессий 2.0». Курс для подростков об удалённых профессиях.
В урочный час: в школах начали профориентацию
это новые профессии, которые будут востребованы на рынке еще долгое время. мои горизонты" в нашей школе для учащихся 6-9 классов прошли увлекательные профориентационные занятия на тему "Пробую профессию в сфере медицины". В рамках проекта «Шоу профессий» в нашей школе демонстрируются для обучающихся 1-11 классов профориентационные открытые онлайн-уроки.
Конкурс - "Моя профессия"
Для родителей мы собрали в одном месте ответы на самые актуальные вопросы о профессиях, выборе, поступлении и будущей работе подростка. Для школьников мы создали открытый курс по профориентации и самоопределению.
Обучающиеся изучают различные методы механического и электрического монтажа, а также настраивают и проверяют работу компонентов и устройств. Они изучают принципы обслуживания и ремонта радиоэлектронной аппаратуры, а также различные способы диагностики и устранения неисправностей. В ходе практических занятий участники имеют возможность работать с различными радиоэлектронными компонентами и приборами, включая микросхемы, резисторы, конденсаторы, платы, антенны и другое оборудование. Они также могут познакомиться с программным обеспечением, используемым в радиоэлектронике, и научиться осуществлять программную настройку и контроль.
И это очень важная работа отдельного специалиста — карьерного консультанта. К слову, это тоже профессия со своими методическими подходами и накопленным практическим опытом. Интуиция и богатый житейский опыт сами по себе не заменят этого профессионального подхода. В Павловской гимназии задача такого специалиста — разработать для каждого ученика стратегический план карьерного роста на ближайшие пять лет: расставить приоритеты и цели, выбрать учебный профиль в десятом-одиннадцатом классе, определиться с выбором вузов или направлений, набором необходимых для поступления олимпиад и предметов для сдачи ЕГЭ. Подростку и его родителям бывает очень трудно сделать всё это самостоятельно. Карьера не может быть оторвана от реального рынка труда. Поэтому и школьному центру карьеры нужны связи с реальными работодателями.
Можно договориться с разными организациями о встречах с ключевыми фигурами той или иной профессиональной индустрии, чтобы они рассказали детям о внутренней кухне профессии. Может быть, даже об ознакомительных стажировках на территории работодателя — ведь большинство детей не имеют представления об элементарных вещах, касающихся рабочих процессов. Старшеклассникам уже вполне можно поручить какие-то простые рабочие функции, главное — дать им возможность окунуться в рабочую атмосферу. Фото: предоставлено Павловской гимназией Фото: предоставлено Павловской гимназией Фото: предоставлено Павловской гимназией Формат деловых игр с решением настоящих рабочих задач, чуть адаптированных под знания старшеклассников, из практики конкретных компаний, позволяет лучше понять, что представляет собой та или иная работа. На реальных кейсах ребята осваивают приёмы и инструменты, которые применяют эксперты. Одновременно с этим старшеклассники отрабатывают софт-скиллы — в частности, навыки командной работы и системного мышления». Мария Болотская, карьерный консультант, руководитель Центра карьеры Павловской гимназии Вопрос: какой полезный результат работа карьерного центра может принести самой гимназии?
Педагоги и ребята достойно поделились опытом психолого-педагогического образования, организованного в нашей школе. Участники нашей площадки смогли посетить виртуальную экскурсию к жемчужине нашего края - Байкалу, собрать робота, пройти психологические тренинги для определения педагогических способностей. Яркая, запоминающаяся визитка с участием ребят ППК и подшефных юных звездочек привлекла внимание всех посетителей. На мастер-классе "Подвижная перемена" ребята не только учили проводить перемены, но и провели увлекательные игры. Ведущими мастер-классов стали ученики ППК, рядом советниками и помощниками были их учителя. Такое единство всегда дает плодотворный результат - довольные, улыбающиеся лица ребят!
«Пробую профессию в сфере медицины»
Школа кино Свердловской киностудии выпустила студентов пяти профессий | В рамках реализации проекта «Агроноватор» для учеников школ №1 и №2 был проведен мастер-класс по выращиванию зеленых овощей. |
«Добровольцы – детям» | Профориентационный проект «Школа профессий» собрал уже 28 тысяч участников — школьников и родителей, желающих познакомиться с представителями актуальных профессий. |
В школе-интернате прошел фестиваль профессий | «Моя первая профессия» – проект для учащихся 9-11 классов общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга, в рамках которого участники обучаются востребованным. |
Шоу Профессий - YouTube | 25 апреля 2024 года прошли профориентационные занятия «Пробую профессию в сфере медицины (симулятор профессии на платформе проекта «Билет в будущее»)» в рамках. |
Конкурс - "Моя профессия" | Свидетельства получили участники проекта «Моя первая профессия». Ими стали 33 ученика трёх школ Петербурга – 619 Калининского района. |
Всероссийская конференция «Сопровождаемое трудоустройство: теория и практика»
Возможно проведение профориентационно значимых уроков в рамках учебного предмета «Технология» в части изучения отраслей экономики и создания материальных проектов, в т. Реализация профминимума в урочной деятельности не предполагает увеличение часов, то есть проводится в рамках учебного плана. При этом для использования рекомендуются материалы и разработки, представленные в КИК «Конструктор будущего» на сайте profmin. Внеурочное занятие по профориентации нужно обязательно проводить в четверг или можно в другой день?
Окончательное решение о дне проведения занятия остается за руководителем образовательной организации. Другие форматы профминимума могут быть реализованы в другие дни.
Эксплуатация сервисных роботов», посвященный компетенции «Эксплуатация сервисных роботов». С начала учебного года ребята с 1 по 11 класс узнали больше о таких профессиях, как сантехник и токарь, IT-специалист и звукорежиссер, администратор отеля и другие.
Игры - подвижные, дидактические являются хорошим дополнением к литературному занятию. Встреча с представителем профессии, который рассказывает о себе, о выборе жизненного пути, приоткрывает профессиональные секреты.
В практической части дети попробуют свои силы в данной профессии выпечке хлеба, конструировании макета космической ракеты, иллюстрировании книг и т. Сочетание разных видов деятельности — знакомство с профессией, обсуждение, игра, практическая работа, творческая деятельность, помогают развитию разносторонних способностей: прикладных, конструкторских, исследовательских, естественнонаучных и художественных, способствуют познанию себя и поиску своего предназначения в жизни, самоопределению.
О базе новой системы профориентации в школах, призванной обеспечить ранний выбор и самореализацию для каждого школьника, еще весной рассказывал министр просвещения РФ Сергей Кравцов. Вдобавок, стройная система профминимума, которая внедряется сейчас, появилась не на пустом месте: деление по направлениям обучения в 5—7-м классе, предпроф- и профклассы в школах по разным специальностям работают несколько лет. В США и Канаде подростки могут пройти практику в различных компаниях и организациях, чтобы получить опыт работы в интересующей их сфере — а наша модель сочетает оба подхода, и западный, и японский. Еще дальше пошли разве что в Норвегии, где профориентация начинается еще в начальной школе. Школьники проходят тесты на профессиональные склонности и интересы. Кроме того, в старших классах могут пройти практику в различных компаниях. Там в школе учатся 13 лет.
Все, кто не идет в академические классы и потом в вуз, выходят из школы, имея дипломы специалиста в сфере обслуживания или другую среднюю специальную квалификацию. Хотя есть разработки психологов и педагогов, опровергающие целесообразность слишком раннего разделения по направлениям обучения у детей. Они опираются на нейропсихологию, в частности, которая говорит о том, что этого не стоит делать до 12 лет — возраста созревания II функционального блока мозга. Но жизнь быстро бежит вперед: компьютеризация и цифровизация проникли всюду. Сегодня знания в области IT становятся универсальным языком общения. Эксперты утверждают, что будущее системы образования — в мультикомпетенциях, когда одна профессия сочетает 2—3 и больше навыков. Поэтому больше нельзя «долго запрягать», определяясь с профессией в колледже или университете или после их окончания. Направления для нового профобучения в школе выбраны самые востребованные и продвинутые: инженерные, медицинские, космические, IT, педагогические, предпринимательские… Современная система профориентации включает в себя «урочную форму», или теорию на уроках физики, например, рассказывают о том, как применяются знания по этому предмету как физика «работает» в какой-то профессии или на предприятии. Для учителей разработаны сценарии уроков, которые можно скачать на сайте до начала урока.
Занятия «Россия — мои горизонты» — те самые «классные часы» по четвергам, которые ведет «педагог-навигатор» на практике это обычно классный руководитель. Это и обзоры, и введение в специальность, и тестирования на платформе «Билета в будущее», в которых, что очень важно, принимают участие и родители школьников. Практическая часть, мастер-классы и «Лаборатория будущего» — это не просто экскурсии, рассказы и показы на заводах, студиях, фирмах и фабриках. А, можно сказать, прямое общение с будущим работодателем.
В школах начинается профориентация: что нового и как подготовиться
Ученики 9—10-х классов смогут пройти обучение в колледже и вместе с аттестатом о полном среднем образовании получить профессиональное свидетельство или рабочий разряд. Для учеников предпрофессиональных классов участие в проекте будет обязательным в рамках нового стандарта школьной профориентации. Разработали индивидуальный подход к каждой категории учащихся и единые требования к содержанию образовательных программ. Каждый желающий сможет выбрать одну из 85 профессий, таких как автослесарь, пожарный, спасатель, изготовитель конфет, пекарь, повар, фотограф, художник по костюму, портной, консультант по развитию цифровой грамотности населения, художник росписи по дереву и многие другие.
Выпускались из школы, имея диплом портного-закройщика или токаря невысокого разряда. Но широкого распространения этот пилот, как и более поздние попытки, которые даже предполагали тестирования на первых ЭВМ, не получили.
Относительная дороговизна и энергоемкость позволили полезному начинанию «спуститься на тормозах» в 1990 годы. Современная профориентация основана на опыте предыдущих поколений и инновациях XXI века. Если говорить об истоках и составных частях, то программа объединила под одной «крышей» федеральный проект «Успех каждого ребенка» в рамках нацпроекта «Образование» и другие разработки профильных ведомств и ведущих исследовательских центров в области образования. В долгосрочной перспективе целью введения профминимума уже в школе ставится такая серьезная задача, как «развитие экономики и укрепление технологического суверенитета страны». О базе новой системы профориентации в школах, призванной обеспечить ранний выбор и самореализацию для каждого школьника, еще весной рассказывал министр просвещения РФ Сергей Кравцов.
Вдобавок, стройная система профминимума, которая внедряется сейчас, появилась не на пустом месте: деление по направлениям обучения в 5—7-м классе, предпроф- и профклассы в школах по разным специальностям работают несколько лет. В США и Канаде подростки могут пройти практику в различных компаниях и организациях, чтобы получить опыт работы в интересующей их сфере — а наша модель сочетает оба подхода, и западный, и японский. Еще дальше пошли разве что в Норвегии, где профориентация начинается еще в начальной школе. Школьники проходят тесты на профессиональные склонности и интересы. Кроме того, в старших классах могут пройти практику в различных компаниях.
Там в школе учатся 13 лет. Все, кто не идет в академические классы и потом в вуз, выходят из школы, имея дипломы специалиста в сфере обслуживания или другую среднюю специальную квалификацию. Хотя есть разработки психологов и педагогов, опровергающие целесообразность слишком раннего разделения по направлениям обучения у детей. Они опираются на нейропсихологию, в частности, которая говорит о том, что этого не стоит делать до 12 лет — возраста созревания II функционального блока мозга. Но жизнь быстро бежит вперед: компьютеризация и цифровизация проникли всюду.
Сегодня знания в области IT становятся универсальным языком общения. Эксперты утверждают, что будущее системы образования — в мультикомпетенциях, когда одна профессия сочетает 2—3 и больше навыков. Поэтому больше нельзя «долго запрягать», определяясь с профессией в колледже или университете или после их окончания.
На экскурсии познакомимся с яркими представителями стрит-арт сцены Петербурга, поймем как зарабатывают уличные художники и почему важны коллаборации в сфере искусства.
Можно будет попробовать себя в профессии модельера, дизайнера, стилиста и визажиста. В течение двух дней пройдут мастер-классы по этим профессиям, с большой теоритеческой базой и захватывающей практикой — дети сами соберут и проведут собственный модный показ! Каждый день: Для гостей будет работать большая интерактивная зона совместно с музеем РЖД, где дети в игровой форме познакомятся с профессиями работников железной дороги. Дети смогут попробовать себя в профессии шеф-повара, научатся управлять кухней ресторана и попробуют приготовить блюдо при участии шефов-резидентов фудмолла.
Совместные мероприятия с музеем занимательных наук «Кварки» — это развлечения с пользой. Научная теория и занимательная практика позволяют максимально вовлечь юных гостей торгового центра в процесс изучения. ЦУМ сегодня способствует повсеместному развитию молодого поколения, позволяя совмещать семейный шопинг с личностным развитием детей.
Школа кино Свердловской киностудии выпустила студентов пяти профессий
Новые уроки профориентации в школе по четвергам: что известно о программе. это: 70 000 выпускников Филиалы в 5 странах и 50-ти городах 11 направлений обучения и 225 курсов Более 600 экспертов-практиков. Наша школа представила психолого-педагогический класс на муниципальном Фестивале профессий "Взгляд в будущее". Профориентационный проект «Школа профессий» собрал уже 28 тысяч участников — школьников и родителей, желающих познакомиться с представителями актуальных. Профориентационный проект «Школа профессий» собрал уже 28 тысяч участников — школьников и родителей, желающих познакомиться с представителями актуальных профессий.