О нас - Новости - Отзывы клиентов - Вакансии - Контакты - Подписка на новости Продукты и сервисы 1С - 1C для управления и учета --- 1С. Сервис для бизнес-коммуникаций и совместной работы Webinar был признан «Лучшей цифровой платформой», а продукт МТС LocationPro выиграл номинацию «Цифровое решение для.
Оцифровать бизнес-процессы и сделать сервис ближе к покупателю: кейс ECCO и IMSHOP.IO
«Самокат» создал отдельную структуру для производства продуктов питания, которую возглавил бывший топ-менеджер этого направления «Магнита». Наши продукты помогают тратить меньше времени на рутину, а общение с госорганами и поставщиками делают проще и прозрачнее. Читайте новость на тему «Сервис доставки продуктов «Самокат» повысил эффективность процесса ценообразования совместно с «КОРУС Консалтинг»». Продукт s предназначен для построения Единой платформы адресов и объектов недвижимости.
«Новые вызовы – новые возможности»
На этом уровне анализируют, как компания создаёт культуру служения клиенту и что в неё вкладывает. HR-исследования помогают изучить этот аспект. Исследование этих четырёх уровней даёт понимание того, какие проблемы есть в компании и в чём они выражаются. В результате оценки всех уровней компания определяет способы улучшения клиентского сервиса. Если у компании нет ресурсов для самостоятельных исследований или если она хочет провести их более качественно, она может обратиться к органам сертификации. Эти органы проверяют компании на соответствие Международному стандарту обслуживания клиентов — ICSS: 2020—2025 — и выдают отчёт о сертификации. В нём дают подробную оценку уровней ССП: сильные и слабые стороны компании, риски и зоны для совершенствования клиентского сервиса. Как связаны клиентский сервис и стадии жизненного цикла компании Перед разными компаниями стоят разные задачи по организации клиентского сервиса. Чтобы понять, как организовать клиентский сервис в компании, можно ориентироваться на её стадию жизненного цикла. Это поможет определить ключевые задачи и назначить ответственных. Жизненный цикл компании — модель, которую предложил бизнес-консультант и основатель Adizes Institute Ицхак Адизес.
Он поделил жизнь компании на десять этапов: «Ухаживание», «Младенчество», «Давай-давай», «Юность», «Расцвет», «Стабильность», «Аристократизм», «Охота на ведьм», «Бюрократизация» и «Смерть». Подробнее о стадиях жизненного цикла по Адизесу — в этой статье Skillbox Media. Стадии жизненного цикла компании по Адизесу Инфографика: Майя Мальгина для Skillbox Media Разберём основные особенности каждой стадии жизненного цикла и роль клиентского сервиса в них. Идея основателя выходит за пределы мечты и начинает воплощаться в реальность. Компания ориентирована на разработку продукта, а не на его сбыт, несмотря на высокую потребность в продажах. Все решения и полномочия концентрируются в руках основателя. Задача клиентского сервиса в этих условиях — гибко подходить к коммуникации с клиентом и адаптировать свои бизнес-процессы. Это помогает компании наращивать число клиентов.
Их можно потратить на платформу данных, инструменты для разработки и другие сервисы. Центр Big Data МТС разработал новый антифрод-сервис для маркетплейсов 26 ноября 2023, 17:43 Алгоритмы сервиса, работающие на основе машинного обучения, позволяют повысить безопасность онлайн-площадок для пользователей и избежать лишних трат и издержек из-за действий мошенников. Пользователям теперь доступен виртуальный ассистент Салют нового поколения 17 ноября 2023, 01:31 Виртуальный ассистент Салют перевели на нейросетевую модель GigaChat, благодаря этому владельцы умных колонок SberBoom и SberBoom Mini теперь могут общаться с ним почти как с человеком.
Утяжеленные одеяла помогают бороться с бессонницей и избавиться от хронических нарушений сна. Кейс Gravity Хороший сон ценят и миллениалы: им не нужно дополнительно показывать пользу продукта. Покупка дорогого одеяла отходит на второй план вместе с заботой о здоровье. Чтобы привлечь этих клиентов, Gravity подключили постоплату от Klarna. У покупателей появилась возможность оплачивать одеяла частями, а пользоваться ими сразу же. Проблема, с которой столкнулись Arcadia, — почти 7 из 10 британских покупателей отказываются от своих онлайн-покупок перед оформлением заказа. Нужно было решение, которое поможет довести покупателя до оплаты. Повысилась покупательская способность: клиенты Arcadia увидели возможность растянуть оплату во времени, и для этого не нужно заполнять огромные формы — достаточно предоставить минимальную информацию. Бренд хотел стать более популярным у миллениалов и зумеров. Клиентам этого возраста важна финансовая гибкость и разные варианты оплаты, чтобы проще и быстрее покупать косметику при ситуативном всплеске интереса. Они не готовы планировать покупки и копить на них заранее. Теперь во время просмотра сайта покупатели видят уведомление со сниженной ценой, которая действует при оплате товара частями. Можно сразу же оформить заказ на сайте или в приложении Klarna и воспользоваться постоплатой. Их основной продукт — это сервис для постоплаты, который работает по аналогии с Klarna. Для покупателя это работает так же. Среди партнеров сервиса — продавцы женской и мужской одежды, детских товаров, косметики, товаров для здоровья, ремонта и даже еды. Партнеры Afterpay получают полную стоимость товара в течение нескольких дней. Основные покупатели магазинов, которые сотрудничают с Afterpay, — студенты. Покупатель скачивает приложение, быстро регистрируется в системе и платит за товар четырьмя равными платежами в течение шести недель, без процентов.
Всего пострадало 274 человека, 137 из них продолжают находиться в стационарах. У 58 из отравившихся был диагностирован сальмонеллез. В этой связи суд приостановил деятельность Greenbox на два месяца.
УПРАВЛЕНИЕ В ДЕТАЛЯХ
Pushed — ключевой продукт для российского ИТ-рынка в рамках импортозамещения. Сервис доставляет push-сообщения за 0,1 секунды, имеет высокий процент доставки сообщений, оптимизирует затраты на коммуникации. Изначально Pushed создавался для бесперебойной работы собственного мобильного приложения Multifactor на тот случай, если с российского рынка уйдут иностранные push-сервисы. Теперь для устройств на ОС Android стал доступен push-сервис Pushed, который не зависит от иностранных сервисов.
Private Banking — еще и про надежных партнеров. Членам А-Клуба доступны услуги профессионального финансового советника, который всегда заинтересован в поиске индивидуального решения, способен быстро обработать запрос и гибко подходить к работе с нестандартными задачами. Например, специалист может сформировать для клиента персональный портфель активов.
Участники А-Клуба могут обратиться к lifestyle-консультанту, который составит персональный маршрут и забронирует все необходимое. Вместе с уровнем сервиса растут и запросы пользователей: когда в одном приложении доставка продуктов на дом занимает 15 минут, а в другом — 30, выбор явно падет в пользу первого. То же самое касается возможностей банковских приложений. Гораздо удобнее купить билеты на самолет, произвести обмен валюты и изучить подборку необычных гастрономических мест в одном месте, а не использовать сразу несколько сервисов. А-Клуб — это не только банковские услуги, но и широкий спектр сторонних возможностей: рекомендации вузов и медучреждений, расширенная программа страхования, компенсация посещений бизнес-залов аэропортов, юридический консалтинг и многое другое. После общения с профессионалом в этой области хочется, чтобы такой же человек появился в жизни и взял на себя решение хотя бы части проблем: от починки залипающего пробела на клавиатуре до планирования отпуска.
Клиентам А-Клуба доступна такая поддержка — в виде услуги персонального консьержа, который всегда готов выручить, если дел так много, что хочется клонировать себя. Он договорится о переносе встречи, предложит варианты отелей, исходя из ваших предпочтений, или запланирует сложные персональные маршруты в поездках. Алина Назарова: Эта услуга подойдет тем, кому хочется делегировать задачи профессионалам.
Именно там Василиса и нашла ресторатора Валентину. Теперь посуда в ее ресторане — авторская. Валентина Константинова, ресторатор: «Я очень довольна качеством и сроком производства. На заказ чашек уходит не больше двух недель, они все сделаны специально для нас, доставляют прямо к нам.
Все они идеального качества. Если мы где-то какой-то скол или другую проблему — мы информируем, нам ее заменяют». Василиса Лисавед: «Для меня это очень удобная платформа. Не нужно искать заказчиков — они меня находят сами. Мне не нужно далеко ехать, потому что у меня заказчики в основном прямо рядом со мной». Несомненный плюс в использовании продуктов локальных брендов заключается в их уникальности. Не нужно ходить по магазинам и подбирать стакан под дизайн ресторана — можно заказать.
К тому же будешь уверен, что ни в одном другом ресторане такого же стаканчика не будет. Французский шеф Мишель уже давно использует только российские продукты. Если найти хорошего поставщика, качество от европейского ничем не отличается.
Через два месяца сервис внедрили в региональную розницу.
Сегодня им пользуются все сотрудники в магазинах России. У сети есть распределительный центр. На него приходит полный ассортимент, откуда продавцы и в регионах, и в Москве делают заказ через «Ассистент продавца» в магазин или на дом покупателю. Включение продукта в процессы компании «Digital Store Solution» — это одно из нововведений 2021 года вместе с новым мобильным приложением, серьезными обновлениями нашего сайта и с обновлением инструментов.
Мы выбирали из нескольких инструментов и выбрали Digital Store Solution, потому что он позволил нам стартовать с тем, что есть сейчас и встроить его в нашу текстуру бесшовно», — делится Павел Вяткин, руководитель проектного офиса ECCO. Бренд не менял логику внутренних систем. То есть, наши процессы подходили под "Ассистент продавца", а он подходил под нашу. Мне кажется, мы управились за 3 месяца.
Это, действительно, рекорд не только для нашей компании», — рассказывает Павел Вяткин. Читайте также: Как запустить полноценное мобильное приложение за полтора месяца и 200 тысяч рублей? И сразу выйти на прибыль Как мотивировать продавцов использовать сервис Внедрение технологий в розницу проходит через возражения.
Data Insight устроила "соревнование" между сервисами доставки продуктов. "ВкусВилл" сделал всех!
Параллельно начала развиваться и полноценная оптовая онлайн-торговля продуктами, рассказывает руководитель eСommerce-агентства Compo Максим Наумкин. Примеры - agro24. Эти проекты не так на слуху, как какой-нибудь "Утконос", про них не знают простые покупатели. Однако бизнесу тоже хочется покупать удобно. По нашему мнению, этот тренд продолжится в этом году, так как менеджеры по закупкам оптовых компаний тоже "повзрослели" и распробовали на вкус удобство онлайн-закупок", - говорит эксперт. Что день грядущий нам готовит? Российский рынок развивается немного медленнее, чем общемировой, какие-то тренды к нам приходят позже, напоминает операционный директор недавно перезапустившегося продуктового онлайн-ритейлера "Салатница" Оксана Сальникова. Сейчас к нам "докатился" бум на сервисы по доставке готовой еды, а тренд на интернет-магазины доставки продуктов только набирает силу.
Продажи через интернет подразумевают иную логику бизнес-процессов, нежели стандартный розничный ритейл. Поэтому, по моему мнению, успех в данном сегменте будет за теми, кто не будет смешивать розничные продажи и продажи через интернет, а будет заниматься исключительно интернет-продажами", - считает эксперт. По словам Сальниковой, сегодня покупатель не только приобретает товары, а хочет получить сервис и совершить комфортную и удобную для себя покупку. Именно в поле оказания сервиса и сосредоточена основная конкурентная борьба всего ритейла и интернет-торговли в частности. По всему миру продолжается снижение потребительского интереса к гипермаркетам и крупным продуктовым сетям, следует из обзора аналитиков Fitch Ratings. По этой причине потребители отдают предпочтение небольшим продуктовым магазинам и интернет-магазинам продуктов питания. Все большую роль для покупателей при совершении покупок начинают играть факторы экономии времени и удобства.
Удивить его какими-то чисто торговыми сервисами уже не получится, ему нужно решение его проблем, сервисы, которые максимально упростят его жизнь. Традиционный ритейл в чистом виде будет просто умирать, потому что в нем нет никакой дополнительной ценности для клиента", - считает генеральный директор LED agency Леонид Довладбегян. Впрочем, радужные прогнозы не обходятся без ложки дёгтя. Недавно сразу несколько европейских сетей заявили о том, что перестают торговать продуктами онлайн, так как это не приносит прибыли. В частности, немецкая сеть гипермаркетов Kaufland решила закрыть свой интернет-магазин. В ноябре компания вынуждена была свернуть свои планы по запуску онлайн-продажи продуктов питания в Гамбурге, а в скором времени сервис прекратит работу и в Берлине. Германский ритейлер Lidl также сообщил о закрытии интернет-магазина.
По словам экспертов сети, онлайн-проект финансово нежизнеспособен. Не будет ли у нас подобного оттока? Пока на этот вопрос ответить нельзя.
Об этом говорится в исследовании «Контур. Толка»: аналитики опросили более 1200 представителей бизнеса по всей стране. Об этом CNews сообщили представители « Контур. Аналитики сервиса видеосвязи « Контур. Толк » изучили динамику перехода на отечественный софт.
После сканирования товар нельзя сразу положит в пакет. Необходимо сперва переложить его на КВП, дождаться стабилизации платформы, и только потом можно приступать к сканированию следующего товара. Необходимо донести до кассы весь товар целиком. Если вы когда-нибудь отпивали немного воды или надкусывали шоколадку по пути к кассе, то на КВП такая ситуация приведет к ошибке. Система заметит, что вес товара отличается от эталонного, и покупателю придется ждать ассистента, чтобы добавить товар в чек. КВП требует завершить взвешивание предыдущего товара, прежде чем добавить в чек следующий. Если покупатель отсканировал позицию с противокражной меткой, то процесс покупки останавливается, пока ее не снимут и не взвесят товар без метки.
Яндекс Трекер — это система управления проектами, которая позволяет объединить повседневные задачи и проектную деятельность в одном онлайн-пространстве. В Трекер можно интегрировать сразу всех пользователей организации, настроить сквозные сценарии с другими сервисами и повысить эффективность бизнес-процессов благодаря комплексному подходу. Подключить тариф Яндекс 360 для бизнеса с Трекером можно по ссылке. Стоимость предложения составляет 519, 729 и 1 539 рублей в месяц за одного пользователя. Обновления Яндекс Трекера В Трекере появилось несколько важных инструментов. Усовершенствованный API проектов и портфелей. Более функциональный API можно использовать в работе с чек-листами, комментариями, вложениями, историей и связями в проектах и портфелях. Он позволяет добавлять, редактировать и удалять отдельные элементы.
Операции массового редактирования. Теперь можно одновременно у нескольких проектов изменять статус, назначать ответственного, редактировать параметры, переносить их в другой портфель или удалять.
Студент МАИ создал сервис по продаже продуктов с истекающим сроком годности
Новые сервисы | Сервис спрогнозирует, когда, куда и сколько товара нужно поставить. |
Клиентами сервиса «Пакет» стали более 1,1 миллиона человек | сервис мониторинга и анализа цен конкурентов в удобной форме. Сравнить цены конкурентов и определить цену на свои товары, оперативно корректировать цены в ответ на. |
Переход к цифровым сервисам позволяет персонализировать услуги | Банковское обозрение | Вместе с уровнем сервиса растут и запросы пользователей: когда в одном приложении доставка продуктов на дом занимает 15 минут, а в другом — 30, выбор явно падет в пользу первого. |
Каталог акций «Продукт Сервис» - Продукт Сервис | Наши продукты в основе систем для клиентского сервиса. |
Международный опыт BNPL-сервисов: как новый способ оплаты помог онлайн-магазинам увеличить продажи
ALP ITSM перешла на сервисы Яндекс 360 для бизнеса. Новости статьи Компании продукты проекты Персоны файлы. единый сервис для взаимодействия с сотрудниками и КЭДО с рядом. Один из крупнейших в России интеграторов решений в области безопасности СТК внедрил продукт Naumen Service Desk (Naumen SD) для автоматизации клиентского сервиса. Сегодня расскажем, какие тренды клиентского сервиса актуальны в 2023 году.
"Мультифактор" разработал отечественный push-сервис
О нас - Новости - Отзывы клиентов - Вакансии - Контакты - Подписка на новости Продукты и сервисы 1С - 1C для управления и учета --- 1С. / Главная > Новости рынка > VK объединила ключевые продукты и сервисы в две бизнес-группы. WOW сервис: эффективное управление клиентским опытом как фундамент долгосрочного бизнеса.
веб-сервис
Роскачество проверило мобильные приложения сервисов по доставке продуктов | Сегодня расскажем, какие тренды клиентского сервиса актуальны в 2023 году. |
Апрельский дайджест: обновления в Яндекс 360 для бизнеса | Рекомендации по выстраиванию клиентского сервиса с пользой для людей и выгодой для бизнеса Читайте последние новости на деловом портале |
Какой клиентский сервис нужен в 2024 году | Читать подробнее новость Новый продукт: «СуперМаг DS». |
Оцифровать бизнес-процессы и сделать сервис ближе к покупателю: кейс ECCO и IMSHOP.IO | Новости России в телеграм-канале: @abnews_live. «АтомЭнергоСбыт» зарегистрировал собственный продукт «Сервис уведомлений». |
Оцифровать бизнес-процессы и сделать сервис ближе к покупателю: кейс ECCO и IMSHOP.IO
Основные покупатели магазинов, которые сотрудничают с Afterpay, — студенты. Покупатель скачивает приложение, быстро регистрируется в системе и платит за товар четырьмя равными платежами в течение шести недель, без процентов. Пользователь может выставить лимит на траты в приложении и отслеживать новинки в любимых магазинах. Результаты Afterpay сравнимы со шведским финтехом: у партнеров растет объем продаж, количество заказов и средний чек. Из-за пандемии люди начали больше времени уделять себе и своему телу.
В Spongelle из-за этого последствия самоизоляции заказы косметики для спа-процедур увеличились вдвое. Кейс Spongelle Spongelle подключил постоплату и присоединился к акции AfterpayDay, чтобы отблагодарить покупателей за поддержку. В течение 48 часов для тех, кто оплачивал заказ частями, действовала дополнительная скидка. Постоплата со скидкой за 48 часов привела к бренду 832 новых покупателя, которые купили товаров на 40 тысяч долларов.
Бьюти-бренды увеличили количество заказов и средний чек. Кейсы косметических брендов Другой косметический бренд, Morphe, продает только в онлайне и расширяет базу клиентов, которые предпочитают покупать в интернете. После подключения Afterpay у бренда появился доступ к базе клиентов приложения, а пользователи увидели Morphe в списке партнеров Afterpay. Affirm Это американская финансовая компания, которая существует с 2012 года.
У Affirm несколько способов постоплаты: частями и ежемесячными платежами. При этом покупатель сам выбирает, на сколько месяцев разделить оплату. Партнеры сервиса — магазины, которые продают аксессуары, товары для дома, предметы роскоши, свадебную атрибутику, товары для авто. Например, с Affirm сотрудничают Swatch, Reebok, Adidas.
Продавцы получают деньги за товары после каждой транзакции в течение 1—3 рабочих дней. Аудитория Affirm — те, кто разочаровался в кредитных картах и ищет способ оплаты с более прозрачными условиями.
Автор проекта уверен, что сервис понравится молодёжи, которая сейчас активно интересуется проблемами экологии. Также такая программа поможет малообеспеченным семьям. Студент уже подготовил прототип сервиса и ведёт переговоры с возможными партнёрами.
Ранее мы рассказывали , что аудиозаписи приёмов в поликлиниках Москвы будут хранить всего месяц.
В свое время онлайн-магазины массово внедряли опцию покупки в один клик, без сложных форм регистрации. Сегодня даже такой функционал уже считается громоздким и сложным, а многие компании предлагают свои товары и услуги по системе подписки. Например, есть возможность брать смартфоны в лизинг — не нужно ничего решать и оформлять, достаточно оформить подписку на телефон, получить его, а через год сдать и получить новый. Получение услуги по принципу Zerotouch происходит бесшовно.
Многие кофейни оформляют подписку на кофе — клиент оплачивает услуги на месяц вперед и далее каждое утро ему не надо стоять в очереди, озвучивать заказ, оплачивать его и ждать. Покупателю достаточно просто прийти к обозначенному времени и получить готовый продукт. Такой подход может успешно применяться для любых абонентских пакетных решений. Зачастую пользователям гораздо проще искать необходимые товары и услуги не в поисковой выдаче, а на картах Яндекса, Google или 2GIS. При необходимости осуществить действие, связанное с географией: например, найти ближайшую выставку, транспорт или нишевый магазин, картографические площадки оказываются удобнее.
Статистика по использованию картографических сервисов в 2022 году Огромная аудитория картографических сервисов — более 50 миллионов человек — это потенциальные клиенты большинства бизнесов. Если вашей компании нет на картах или она представлена неполноценно, например, не имеет подробных данных и фотографий, обязательно займитесь этим вопросом, оформите карточку компании и работайте с репутацией. Local SEO работает по тем же принципам, что и обычное поисковое продвижение — чем лучше оптимизирована карточка компании и чем выше рейтинг, тем чаще вы будете привлекать клиентов по приоритетным запросам. При этом с помощью специальных инструментов можно отслеживать, как увеличивается количество построенных маршрутов в вашу компанию, а также звонков из картографических сервисов. Таким образом, вы будете наблюдать за лидогенерацией, которую обеспечивает Local SEO.
Влияние промышленной революции на клиентский сервис Значительные изменения в построении клиентского опыта происходят за счет промышленной революции. Современные технологии создают более совершенных людей — отражается это и на клиентском сервисе. В целом клиентский сервис правильно представить в виде пирамиды — по аналогии с пирамидой потребностей Маслоу, на вершине которой находится самореализация. На самом базовом уровне пользователю дают инструкцию, по которой человек должен сам себе помочь. Второй уровень — сервис пытается помочь решить проблему.
На третьем уровне клиенту достаточно оставить заявку о случившейся проблеме и соответствующие службы сами все исправят без его участия. Четвертый уровень клиентского сервиса подразумевает проактивность. До того, как клиент сообщает о своей проблеме, компания уже получает сведения о произошедшем, и предпринимает действия для устранения ошибки.
Постоплата со скидкой за 48 часов привела к бренду 832 новых покупателя, которые купили товаров на 40 тысяч долларов.
Бьюти-бренды увеличили количество заказов и средний чек. Кейсы косметических брендов Другой косметический бренд, Morphe, продает только в онлайне и расширяет базу клиентов, которые предпочитают покупать в интернете. После подключения Afterpay у бренда появился доступ к базе клиентов приложения, а пользователи увидели Morphe в списке партнеров Afterpay. Affirm Это американская финансовая компания, которая существует с 2012 года.
У Affirm несколько способов постоплаты: частями и ежемесячными платежами. При этом покупатель сам выбирает, на сколько месяцев разделить оплату. Партнеры сервиса — магазины, которые продают аксессуары, товары для дома, предметы роскоши, свадебную атрибутику, товары для авто. Например, с Affirm сотрудничают Swatch, Reebok, Adidas.
Продавцы получают деньги за товары после каждой транзакции в течение 1—3 рабочих дней. Аудитория Affirm — те, кто разочаровался в кредитных картах и ищет способ оплаты с более прозрачными условиями. Покупатели скачивают приложение Affirm, заводят виртуальную карту для покупок, выбирают условия оплаты и платят за покупку частями. В приложении можно настроить автоплатеж, чтобы не пропустить очередную оплату.
Сервис не берет проценты и комиссии с покупателя и не влияет на кредитный рейтинг. Вот чем Affirm полезен своим партнерам. Больше комфорта и меньше расходов — это то, чего хотят покупатели в кризис. Онлайн-магазин матрасов подключил Affirm и дал своим покупателям возможность купить больше.
Причина — с постоплатой люди смогли позволить себе не только матрас, но и одеяло с подушкой к нему. Производитель спорттоваров Giant увеличил средний чек в 2,5 раза.
Студент МАИ разработал сервис для продажи продуктов с истекающим сроком годности
Новости Сервисы Эксперты. Студент Московского авиационного института (МАИ) изобрел сервис Food4You для торговых точек и общепита по распродаже продуктов с истекающим сроком годности. Новости статьи Компании продукты проекты Персоны файлы. В 2023 году мы в Юздеск провели уникальное исследование рынка клиентского сервиса. Как рассказывают представители сервиса, продукты питания будут доставляться машинами службы онлайн-заказа такси Gett в течение 2-4 часов с момента оформления заказа. Сервис для удаленного управления умными замками Chirp Systems признали небезопасным.
Главное о клиентском сервисе: что это такое, почему он важен и как его организовать
Представители компании уверяют: сервис вырос из европейского движения Foodsharing, участники которого раздают нуждающимся еду «с подходящим сроком», получая ее у крупных ритейлеров и поставщиков. На сайте онлайн-магазина возле каждого продукта указан срок годности и доступное к продаже количество. На площадке можно приобрести бакалею, питание для детей, полуфабрикаты замороженные , сладости, — всего около 100 товарных позиций из привычного набора супермаркета.
Благодаря информационным инструментам бизнес может быстро реагировать на изменения рынка и адаптировать стратегию. Информационные технологии помогают автоматизировать бухгалтерию, сократить количество ошибок и время на подготовку отчетности, контролировать финансовые потоки. ИТ позволяют более эффективно планировать производственные процессы, управлять запасами и оптимизировать логистику. ИТ могут применяться для более быстрого поиска и найма сотрудников, оценки эффективности работы, контроля рабочего времени. Автоматизация позволяет ускорить документооборот в отделе кадров и в целом повысить качество управления сотрудниками. В этих сферах роль ИТ в бизнесе является ключевой в обеспечении успеха компании.
Далее рассмотрим возможности применения информационных технологий более подробно. ИТ-инфраструктура: облачные хранилища, сервисы и ПО Сегодня компании могут решать, хранить ли им данные на собственных физических серверах или использовать облачные хранилища, устанавливать программы и сервисы или пользоваться онлайн-ресурсами. У каждого решения есть свои плюсы и минусы. Преимущества самостоятельной инфраструктуры: более надежное хранение и ограниченный доступ к данным; соответствие отраслевым требованиям к технологиям, оборудованию и ПО; использование собственных разработок и решений. Поддержка своей инфраструктуры больше подходит для крупных компаний, которым нужно хранить ценную и конфиденциальную информацию и которые могут позволить себе содержать штат специалистов для обслуживания серверов, оборудования и ПО. Преимущества облачных инструментов: экономия на оборудовании и штатных сотрудниках для поддержки инфраструктуры; высокий уровень доступности серверов; решение проблем с инструментами на стороне разработчика; более быстрое и качественное устранение внештатных проблем; большой выбор корпоративных сервисов разного уровня функциональности. Небольшим компаниям удобнее и выгоднее пользоваться сторонними облачными решениями: инструментами аналитики, CRM, хранилищем документов, таск-менеджером. Цифровизация и автоматизация: повышение эффективности бизнес-процессов Это еще одна сторона бизнеса, где информационные технологии могут значительно упростить и ускорить многие процессы. Преимущества цифровизации и автоматизации легко увидеть на примере такого процесса, как обработка договора.
С ним не согласен Скворцов, который считает, что в кризисных ситуациях население часто переходит от потребления к накоплению. Например, тренд на повышение цифровизации и сокращение числа отделений. По данным ЦБ, в 2020 г. Эксперты считают, что банки и дальше будут сокращать свое физическое присутствие, усиливая цифровизацию бизнеса. Одной из причин уменьшения количества офисов банков эксперты называют изменение психологии самих клиентов. Как отмечают в группе компаний Б1, причинами закрытия офисов может быть в том числе стремление к оптимизации расходов. Это определяется и общим стремлением банков поддержать операционную эффективность, особенно в условиях риска падения доходов, добавляет Пивень. Тренд на цифровизацию возник не только в каналах продаж, но и во многих внутренних процессах банков, что позволяет банкам делать их более эффективными с точки зрения скорости и затрат, отмечает менеджер департамента управленческого консультирования ДРТ ранее — Deloitte Наталья Таболина. В то же время полного отказа от отделений ждать не приходится, уверен председатель ассоциации «Электронные деньги» Виктор Достов. ИИ научил помощников Уход в онлайн побудил банки активнее развивать цифровые каналы связи на базе социальных сетей, чатов на сайтах банков и мессенджеров, в том числе с использованием роботизированных помощников, которые год от года становятся все умнее благодаря усовершенствованию технологий искусственного интеллекта ИИ.
Если в 2020 г. Таболина напомнила, что многие банки используют роботов-советников, которые могут не только дать простейшие ответы на вопросы, но и предложить стратегию инвестирования, страховку, рекомендовать покупку или банковский продукт исходя из программы лояльности. Начальник центра технологий искусственного интеллекта Газпромбанка Адель Валиуллин указал, что решения на основе алгоритмов ИИ банк также активно внедряет в кредитовании, платежах, маркетинге, продажах, на основе ИИ работают системы для предотвращения и обнаружения мошеннических действий и кибератак. Опрошенные эксперты считают, что тренд активного использования как роботизированных помощников, так и ИИ в целом сохранится на ближайшие годы. Как отмечают в группе компаний Б1, уже сейчас использование роботизированных помощников выгодно кредитным организациям, так как позволяет более чем на треть снизить затраты на содержание контакт-центров. Анализ больших данных Еще одно перспективное направление — big data анализ больших данных.
В примере рассмотрим обсуждения в соцмедиа компании Леруа Мерлен. В отчёте по тегам мы видим важные для аудитории характеристики клиентского опыта. Тональность покажет, позитивно, негативно или нейтрально оценивают эти характеристики пользователи соцмедиа. Динамика за период позволит понять, какие из этих параметров клиентского опыта чаще обсуждала аудитория в соцмедиа. Индекс Лояльность в таблице покажет отношение числа позитивных сообщений к числу негативных. Углубиться в анализ клиентского опыта поможет изучение сообщений о бренде, продукте. Так, в нашем примере клиентам нравится скорость совершения покупок. При этом аудитория жалуется на нехватку консультантов в торговом зале и проблемы с ассортиментом. Аспекты и аспектная тональность для анализа клиентского опыта Помимо системы тегов, которые можно задать самостоятельно, для изучения клиентского опыта в Brand Analytics есть функционал аспектов и аспектной тональности. Этот инструмент помогает определить ключевые характеристики продукта, а также понять, позитивно или негативно их оценивают пользователи. Например, клиентам может нравиться ассортимент бренда, но расстраивать качество товаров. На диаграмме мы видим рейтинг позитивных и негативных аспектов. Пользователям соцмедиа нравится качество услуг бренда, но не устраивает сервис — скорость обслуживания, удобство совершения заказа и цена. Аспекты и аспектная тональность в системе Brand Analytics помогут понять, что в опыте взаимодействия с брендом приносит клиенту удовлетворение, а что расстраивает, за что аудитория его выбирает, а за что критикует. Несколько рекомендаций тем, кто начинает анализировать клиентский опыт с помощью аналитики соцмедиа: Выделяйте с помощью фильтра WOM-сообщения высказывания пользователей от первого лица. Это позволит изучить личные мнения клиентов и потенциальных покупателей; Используйте специализированный инструмент в Brand Analytics — аспекты и аспектную тональность. Больше узнаете о том, за что хвалят или ругают ваш продукт; Обращайте внимание на автора и источник сообщения. Поймёте, кто ваши клиенты, в каких точках они с вами контактируют; Для сетевого бизнеса может быть полезно отслеживать, в каких именно точках продаж обнаружена проблема. Как улучшить клиентский опыт с аналитикой соцмедиа Brand Analytics: примеры Поделимся кейсами улучшения клиентского опыта, которые реализовали клиенты Brand Analytics. Как Carpice улучшает клиентский сервис и делает клиентов счастливее с помощью аналитики соцмедиа В 2022 году Carprice столкнулся с ростом упоминаний бренда, в том числе негативных. Поэтому изначальной задачей в работе с Brand Analytics было настроить мониторинг и оперативную отработку упоминаний в сети.
Сервисы доставки продуктов с истекающим сроком годности набирают популярность
Сервис помогает закрыть эти вопросы следующими способами. Специально для Подружки Сервис Плюс разработал укороченную полку. Отправка данных события в сервис аудита при возникновении ситуации, требующей записи в журнал событий безопасности. Получается, что интерес к таким продуктам появился задолго до социального напряжения, вызванного политическими событиями.