Новости самый простой способ

Это один из самых простых способов узнать что-то новое. Самый простой и доступный способ притяжения желаний. Не нужно использовать первый абзац самой новости — напишите новую подводку. Несмотря на новости о том, что автопроизводители сокращают планы по выпуску электромобилей, и электрогрузовики — не исключение, в последние несколько месяцев появились на удивление позитивные новости о внедрении электромобилей.

Как читать сотни газет и журналов на экране смартфона

Последние новости в России и мире сегодня Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу.
Как писать новости правильно: уникальность, заголовок Новость начинается с сообщения о гибели двух человек и о причине случившегося – взрыв гранаты времен ВОВ.
Как писать новости? Мастер-класс с примерами | Вы научитесь темперировать шоколад самым простым способом, для которого не нужна ни мраморная плита, ни блендер, ни.

Новости — самый легкий формат для чтения

Однако работодатели уплачивают взносы за таких сотрудников, а значит, копятся и стаж, и пенсионные баллы. Поэтому ежегодно 1 августа Социальный фонд СФР корректирует пенсию работающих пенсионеров, но не больше чем на стоимость 3 баллов. Таким образом, в 2023 году эта категория населения может рассчитывать на повышение до 371,28 рубля. Остальные накопленные за год баллы не будут браться в расчет, пока пенсионер не уволится. Как увеличить выплату Выходит, что самый простой способ увеличить выплаты работающему пенсионеру — уволиться и дождаться автоматического пересчета пенсии. В этом случае фиксированная часть увеличится до актуальной, а индивидуальная часть скорректируется за счет дополнительно накопленных баллов. После этого СФР будет также проводить плановую индексацию минимум один раз в год.

Отличными площадками для публикации ваших экспертных материалов будут открытые бизнес-медиа например, Cossa, Rusbase, «Деловой мир» и крупные корпоративные блоги Texterra, Tinkoff—Журнал, Pressfeed. Журнал и тематические порталы. Получить упоминание в медиа проще, чем кажется. Опубликовать комментарий, статью, дать интервью можно бесплатно — через сервис журналистских запросов Pressfeed.

Сервис объединяет более 13 000 представителей медиа и 100 000 экспертов из разных областей, помогает им начать сотрудничество. Редакторы и журналисты нуждаются в фактуре для статей, героях для интервью и продуктах для обзоров. Вопросы и предложения публикуют на сервисе Pressfeed, а эксперты оставляют свои ответы прямо в карточке запроса. Если комментарий понравился автору, компания получает бесплатное упоминание в СМИ. Когда вы начнете работать со СМИ, получится «эффект рычага». Чем чаще вы появляетесь в материалах медиа, тем больше привлекаете внимание журналистов. В результате вас замечают другие издания — приглашают на интервью, предлагают поучаствовать в статьях или даже вести собственные колонки. Выбирайте подходящие темы Выбирайте темы, в которых вы и сотрудники компании — профи. Вы должны быть действительно экспертом в вопросе, иметь релевантный опыт и владеть актуальной информацией. Чтобы точно попасть в запрос и свою целевую аудиторию, выбирайте медиа, которые поддерживают вашу тематику: это могут быть крупные СМИ, отраслевые ресурсы или новостные порталы.

Комментировать запрос про садоводство, когда ваша компания занимается кейтерингом — не самое удачное попадание в ЦА. Обращайте внимание на требования журналистов к экспертам: стаж, вид деятельности, сфера интересов. Расскажите о себе Укажите информацию о компании и спикерах, сфере своих интересов, опыте, профессиональных достижениях. Для комментариев лучше всего привлекать сотрудников с наиболее подходящей для темы квалификацией: директора, руководителя отдела, менеджера, бухгалтера, разработчика. Отвечайте первыми Отправляйте комментарий как можно быстрее — первые ответы автор с большей вероятностью примет в статью. Наладьте отношения с журналистами. Если вы отвечаете на запросы оперативно и исчерпывающе, скорее всего, за комментариями к новой статье автор в первую очередь обратится именно к вам.

Перед написанием новости рекламодатель должен ответить на два вопроса: что человек узнает; и для чего это ему нужно. В рекламной кампании новости не просто доносит определенную информацию до потребителя, а может скрыто, но привлекает внимание и интерес будущих клиентов к компании, ее продукции или бренду. Для большего эффекта новости сочетают с другими способами продвижения товара или услуг. При написании новости следует придерживаться определенных правил: привлечение внимания интересный повод и цепляющий заголовок ; заинтересованности с первого прочтения новости повторно никто не читает ; структурирование новости разделение на абзацы ; указание на источники вызывает доверие читателей, слушателей и зрителей ; короткие и лаконичные предложения, минимум перечислений, отсутствие слов-паразитов, вводных оборотов и лишней информации.

К формулам мы ещё вернёмся, а пока отметим, что вероятность — это не всегда точное предсказание, а лишь оценка шанса возникновения события. Ещё вероятность может быть условной — или зависеть от другого события. Это потому, что в колоде стало на одну карту меньше и количество благоприятных событий тоже уменьшилось. С определениями закончили — теперь давайте узнаем, как событиями можно управлять. Что такое алгебра событий Когда мы считаем вероятности, нас может устраивать более чем один результат событий. Или другая ситуация — нам может быть важно, чтобы два события выполнялись вместе. В таких случаях на помощь приходит алгебра событий. Разбираемся, какие действия она позволяет совершать. Дисклеймер: в этом разделе мы не рассматриваем вычитание и дополнение событий, потому что они довольно сложны для первого знакомства с теорией вероятностей. Возможно, скоро мы выпустим о них отдельную статью. Допустим, мы хотим вычислить вероятность выпадения на кубике стороны с числами 2 или 4. Обозначим событие «выпадение стороны 2» как A, а событие «выпадение стороны 4» как B. Правило сложения можно применять не только к двум событиям, но и к любому их количеству. Допустим, мы бросаем монетку два раза и хотим понять, каков шанс, что оба раза выпадет решка. Обозначаем события: A — решка выпадает первый раз, B — решка выпадает второй раз. Как в случае с суммой, произведение событий можно считать для любого количества разных событий. Давайте продолжим пример с монеткой — теперь мы хотим, чтобы она выпала четыре раза подряд. Добавляем два новых обозначения: C — решка выпадает третий раз, D — решка выпадает четвёртый раз. Сложение совместимых событий Когда мы говорили о сложении вероятностей, мы использовали несовместимые события, поскольку при броске кубика может выпасть только одна сторона или ребро, если вам сильно повезёт. Теперь, когда мы познали тонкости вероятностного умножения, можно разобраться с тем, как складывать совместимые события. В этом случае из суммы двух событий нужно просто вычесть их произведение. Допустим, у нас есть набор чисел от 1 до 10 и мы хотим найти вероятность того, что выбранное число будет или нечётным, или делиться на 7 без остатка. Считаем вероятности: Событие A — число нечётное. Событие B — число делится на 7 без остатка. Так как число 7 удовлетворяет обоим условиям, мы имеем дело с совместимыми событиями — то есть они могут происходить одновременно.

Заработок на продаже новостей в интернете – как писать микро новости и где продать

Трое мужчин, которые просто ждали на остановке общественный транспорт, получили огнестрельное ранение. Такая структура обусловлена тем, что это самый надежный способ завладеть вниманием читателя. Выходит, что самый простой способ увеличить выплаты работающему пенсионеру — уволиться и дождаться автоматического пересчета пенсии. Новости политики, экономики, культуры и спорта, свежие репортажи, интервью, статьи на сайте издания Новые Известия. Один из наиболее эффективных способов генерировать новости, которые 100% будут читать — проводить исследования и выдавать на-гора интересную аналитику.

9 лучших сайтов-агрегаторов новостей (+ как создать свой собственный)

Как читать сотни газет и журналов на экране смартфона Российские разведывательно-ударные комплексы, наглядно демонстрируя новые образцы вооружения, одновременно показывают и возможности России к применению самых современных форм организации боевых действий.
Лента новостей соотнесение к определенной дате или празднику (информационный выход будет значительным, если к дате относятся не как календарному событию, а как к продолжительному и многоступенчатому событию).
Как читать сотни газет и журналов на экране смартфона Вы научитесь темперировать шоколад самым простым способом, для которого не нужна ни мраморная плита, ни блендер, ни.
Главные новости и интересные события — Sibnet Новости ArticleGPT – Самый простой способ написать новостной репортаж.

Что такое новостной сайт

Если добавляете новость о продукте, недостаточно просто объявить о новинке; кратко опишите основные достоинства, укажите дату начала продаж. Это самый простой способ получить упоминание в СМИ и собрать большой охват для своих материалов. В случае новости с скриншота, она проста — Джордж Рассел стал новым директором Ассоциации пилотов Формулы-1. Это один из самых простых способов узнать что-то новое. Последние новости в России и мире, хроника происшествий.

Как бесплатно попасть в СМИ: З рабочих способа и 6 простых правил

Самый простой способ заработка на продаже новостей – это биржи копирайтинга. Самые популярные – Яндекс и Гугл Новости. Главное отличие новости — она должна быть проще, информативнее и короче обычной статьи.

Новости — самый легкий формат для чтения

Это могут быть любые инфоповоды, прямо или косвенно касающиеся сферы деятельности организации. Например, новые законодательные акты, правила, научные открытия и т. Познавательные и информационные статьи, касающиеся отрасли. Это должна быть действительно полезная и интересная информация, которую пользователи не только прочитают, но и поделятся её в соцсетях. С помощью этих статей компания позиционирует себя экспертом по теме, показывает свою профессиональность, знание дела и привлекает трафик из поисковиков. Рекомендации к оформлению страницы новостей 1.

Каждая новость помимо заголовка должна сопровождаться датой публикации, изображением, анонсом и ссылкой «Читать далее» или «Подробнее». Наличие изображение не обязательно, но желательно — оно привлекает внимание к новости, а страница с картинками выглядит более разнообразно и презентабельно, чем сплошной текст. Если новости обновляются редко, то есть менее 1 раза в 2 недели, то даты лучше не показывать. Анонс новости должен быть уникальным. Не нужно использовать первый абзац самой новости — напишите новую подводку.

В противном случае новостной раздел полностью будет состоять из фрагментов других текстов и поэтому станет дубликатом с неуникальным содержимым, а это очень негативно влияет на ранжирование. Изображение должно присутствовать не только в превью на странице со всеми новостями, но и в самой публикации. Многие компании считают страницу «Новости» необязательной и пренебрегают ей.

Найдите свое ресурсное время. У меня лучшее время - утро до 10. Когда вы максимально активны получаются отличные посты. Пользуйтесь шаблонами и заготовками для постов. Полистайте мои посты в них я стараюсь дать всегда что-то полезное и применимое на практике , подписывайтесь на классных копирайтеров, их рассылки, читайте книги и посты на тему создания контенте, посещайте конференции и вебинары. Практически всегда можно найти что-то интересное, полезное для себя! Переливайте контент. Используйте инфографику! Делайте перевыпуск ваших постов. Тех, которым 60 дней и больше.

Затем заголовок более подробно поясняется в последующих абзацах. Для наглядности примера разберём случайно выбранную короткую новость с сайта местного информационного агентства: Мошенники обманули югорчанку в «Одноклассниках» в возможности стремимся сделать заголовок, максимально коротким и ясным, умещающимся в пять-семь слов, можно больше, но не желательно. О заголовках я напишу в одной из следующих статьей. В полицию города Радужного где? В социальной сети «Одноклассники» женщине пришло сообщение с аккаунта «Меха кожа Бутик Качественных товаров» прим. По средством передачи сообщения в социальной сети. Поскольку денежных средств недостатовало, то потерпевшая поинтересовалась о наличии постельного белья почему? Недостаток денежных средства возбудил интереса к предлагаемой мошенником сделки. Получив положительный ответ, горожанка заказала четыре комплекта. Однако через два дня женщина обнаружила, что ее аккаунт направлен в «черный» список.

Дале вы можете поменять крипту на фиатные деньги например доллары или рубли, чтобы вывести их себе на карту или куда угодно киви, пайер и т. Резюме Итак, если вы не знали как заработать без вложений в интернете реальные деньги быстро и просто, то я даю вам способ. Сегодня это работает и нужно рубить бабло пока платят. Если что то не понятно задавайте вопросы в комментариях. Своим рефералам помагаю увеличить заработок в разы! Раньше я не знал как заработать школьнику в интернете без вложений.

Новости в России и мире сегодня

Pocket содержит различные типы контента, включая статьи, видео и истории из самых разных публикаций. Он имеет различные категории контента, такие как «обязательно читаемые», тренды, технологии, финансы, здравоохранение и т. Для удобного просмотра. Он позволяет вам сохранять контент для последующего чтения, находясь в пути, и доступен как для расширений браузера, так и для мобильных приложений. Inoreader Inoreader — это мощная альтернатива Feedly и отличное программное обеспечение для чтения каналов. Доступный в Интернете, на устройствах iOS и Android, Innoreader позволяет легко добавлять любимые веб-сайты или находить новые блоги для подписки. Если вы уже используете программу чтения новостей, вы можете легко импортировать свои подписки. Похвальные грамоты Ну, это был наш список новостных агрегаторов в 2019 году!

Но есть еще много агрегаторов новостей. Вот некоторые достойные упоминания, которые вы можете проверить. Как создать сайт новостного агрегатора с помощью WordPress Сайты новостных агрегаторов чрезвычайно полезны, и есть так много ниш, которые полностью не используются. Создав веб-сайт новостного агрегатора, обслуживающего эти ниши, вы можете легко зарабатывать деньги в Интернете, продавая подписки, спонсорство и рекламу. Самое приятное то, что вы будете курировать контент, а не создавать свой собственный оригинальный контент. Вы сможете предложить пользователям очень полезную информацию из самых популярных источников. Давайте посмотрим, как шаг за шагом легко создать свой собственный сайт новостного агрегатора.

Шаг 1. Настройка сайта новостного агрегатора Вы можете создать сайт новостного агрегатора, используя других разработчиков сайтов или написав свой собственный код. Оба варианта довольно сложны для начинающих пользователей, не имеющих навыков программирования. Самый простой способ сделать это с помощью WordPress. Существует два типа веб-сайтов WordPress: WordPress. Вам понадобится WordPress. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим руководством о различиях между WordPress.

Чтобы начать с WordPress. И теперь, поскольку все сайты нуждаются в SSL, вы можете добавить к этой сумме дополнительно 69,99 долл. США в год. Это довольно много денег. В принципе, вы сможете начать работу всего за 2,75 доллара в месяц. Просто зайдите на сайт Bluehost, чтобы завершить покупку, а затем перейдите к нашему руководству о том, как создать сайт WordPress для пошаговых инструкций по установке. Для получения более подробной информации, смотрите наше пошаговое руководство о том, как установить плагин в WordPress.

Это позволяет вам импортировать, объединять и отображать RSS-каналы на вашем сайте WordPress без какой-либо кодировки.

Наша статья на VC 2. Запросы журналистов Через журналистские запросы можно попасть в корпоративные медиа, отраслевые и новостные издания, топовые СМИ. Авторы и редакции постоянно нуждаются в качественных материалах и фактуре: кейсах, статистике, комментариях, и это отличная возможность для бизнеса получить статью, например, в РБК, ТАСС или «Коммерсантъ». Работать с журналистскими запросами можно через сервис Pressfeed. На платформе зарегистрированы как представители СМИ, так и эксперты — предприниматели, руководители, специалисты и пиарщики. Авторы размещают запросы на фактуру и комментарии на сервисе, а спикеры выбирают подходящие предложения и отправляют ответы прямо в карточке запроса. Если журналист одобрит комментарий, спикер и компания получат бесплатную публикацию в СМИ, приглашение на интервью или полноценную статью. Пример запроса журналиста на Pressfeed Работа с журналистами позволит бесплатно получить публикации в новостных, отраслевых и деловых медиа, корпоративных блогах и топовых СМИ.

Лента журналистских запросов на Pressfeed Как привлечь внимание прессы. Попадет Ваш комментарий в СМИ или нет, зависит исключительно от решения журналиста. Следуйте простым рекомендациям, чтобы увеличить шансы на публикацию: Заполните профиль эксперта. Добавьте данные о себе и компании, опишите пул интересных тем, расскажите о Ваших достижениях и прикрепите уже вышедшие публикации; Отвечайте быстро. Представитель редакции может выбрать комментарии для статьи из числа первых. Если Вы отправите свой материал раньше остальных, вероятность, что его заметят, будет выше; Пишите без воды. Отвечайте на те запросы, в теме которых действительно разбираетесь. Не выжимайте из себя пустой текст, не гуглите правильные ответы. Соберите хорошую фактуру: примеры, кейсы, статистику, фото, графики и диаграммы, аргументируйте свое мнение — такие материалы «на ура» принимают в СМИ.

А чтобы точно быть уверенным в своем тексте, проверяйте его качество и грамотность в сервисе Орфограммка ; Не рекламируйте компанию. Топорная реклама в комментариях вызывает раздражение у корреспондентов. Для интеграции бренда в материал используйте нативные приемы о них мы расскажем ниже ; Будьте вежливы. Не возмущайтесь, если автор не принял Ваш комментарий или попросил внести правки в статью. Редакция может просто отменить публикацию или, например, признать ответ совсем не подходящим для материала — это часть работы, с которой придется смириться. Не забывайте, что продвижение будет эффективнее, если публиковать экспертные записи в социальных сетях. Сервис Smmlaba поможет быстро набрать подписчиков и развить свой блог.

Даже если вы ничего не производите, стоит рассказать, как проходит рабочий день рядового сотрудника или кого-то из топ-менеджмента.

Купить рекламу Отключить Сюда же можно отнести создание тематического музея на базе предприятия, как это сделали, например, в компании MacPaw, которая в 2017 году открыла музей винтажной техники Apple, а недавно значительно увеличила количество экспонатов с 70 до 323 и перенесла экспозицию в новое креативное пространство MacPaw Space с онлайн и офлайн-экскурсиями, тренингами и семинарами. Стоит понимать, что главное здесь — далеко не деньги. Конечно, музей может обойтись в кругленькую сумму, а может стоить буквально копейки. В любом случае, он привлечет внимание и станет бесконечным источником инфоповодов. Способ второй: ньюсджекинг Ньюсджекинг, новостное пиратство, перехват новостей — это отличная возможность создавать новости бесплатно. Мониторьте новости и используйте их себе на пользу. Конечно, важно, чтобы новость коррелировала с вашей отраслью и не играла на негативных эмоциях: не нужно приплетать войны, катаклизмы, религию или гендерные разногласия. Так вы только навредите собственной репутации.

В качестве примера можно привести пост «Альфа-Банка», который поддержал «Мегафон», когда у оператора возникли проблемы. Или Oreo, которые в своем твите смешно отреагировали на отключение света в ходе Супербоула 2013. Точные данные повышают доверие к тексту, так как они основаны на реальной аналитической работе, а не высосаны из пальца. Конечно, такие материалы нужно публиковать на страницах тех СМИ, которые читает заинтересованная аудитория.

Единственной реальной помощницей Лумана была домработница, которая готовила для него и его детей в течение недели, что не так уж необычно, учитывая, что ему приходилось растить троих детей самостоятельно после смерти жены. Разумеется, пять горячих обедов в неделю не объясняют создание примерно 60 важных книг и бесчисленных статей. Проведя обширное исследование рабочего процесса Лумана, немецкий социолог Йоханнес Ф.

Шмидт пришел к выводу, что его продуктивность можно объяснить только его уникальным методом работы. Этот метод никогда не был секретом — Луман всегда открыто говорил о нем. Он регулярно упоминал ящик с заметками как источник своей продуктивности. Еще с 1985 года его стандартный ответ на вопрос о том, как кто-то может быть настолько продуктивным, был: «Я, конечно, не думаю обо всем сам. В основном это происходит внутри ящика». Но мало кто с должным вниманием отнесся к ящику с заметками и тому, как Луман с ним работал, отвергнув такое объяснение как преуменьшение гения. Его продуктивность, конечно, впечатляет.

Но что еще более впечатляет, так это то, что он, казалось, достиг всего этого практически без особых усилий. Он не только подчеркнул, что никогда не заставлял себя делать то, чего не хотел, но даже сказал: «Я делаю только то, что легко. Я пишу только тогда, когда сразу знаю как. Если я колеблюсь на мгновение, то откладываю этот вопрос в сторону и занимаюсь чем-нибудь другим». До недавнего времени почти никто не верил в это. Мы настолько привыкли к мысли, что для достижения значимого результата требуются большие усилия, что склонны не верить, будто простое изменение рабочего распорядка может не только сделать нас более продуктивными, но и работу — более увлекательной. Но неужели сложно поверить, что весь этот впечатляющий объем был сделан именно потому, что Луман не заставлял себя делать то, чего ему не хотелось?

Даже тяжелая работа может приносить удовольствие, если соответствует нашим внутренним целям и мы чувствуем, что контролируем ситуацию. Проблемы возникают, когда мы сами настраиваем работу таким негибким образом, что не можем перестроить ее, когда что-то меняется, и мы застреваем в процессе, который как будто живет собственной жизнью. Лучший способ сохранить чувство контроля — это держать все под контролем. И чтобы не терять контроль, лучше оставлять варианты открытыми в процессе письма, а не ограничивать себя изначальной идеей. Природа письма, особенно ориентированного на развитие идей, заключается в том, что вопросы меняются, и материал, с которым мы работаем, начинает сильно отличаться от того, что мы представляли, или же возникают новые идеи, которые могут изменить наш взгляд на то, что мы пишем. Только если работа настроена достаточно гибко, чтобы допускать эти небольшие постоянные корректировки, мы сможем сохранить наш интерес, мотивацию и работу согласованными, что является предпосылкой для того, чтобы работать почти не прилагая усилий. Луман мог сосредоточиваться на тех важных вещах, которые были прямо перед ним, быстро продолжать с того места, на котором остановился, и сохранять контроль над процессом, потому что структура его работы позволяла ему это делать.

Если мы работаем в среде достаточно гибкой, чтобы приспособиться к нашему рабочему ритму, нам не нужно бороться с сопротивлением. Исследования очень успешных людей снова и снова доказывают, что успех — это не результат сильной воли и способности преодолевать сопротивление, а скорее результат умной рабочей среды, которая в первую очередь помогает избежать сопротивления. Вместо того чтобы бороться с неблагоприятной динамикой, люди с высокой производительностью уворачиваются от сопротивления, словно чемпионы по дзюдо. Речь идет не только о правильном мышлении, но и о правильном рабочем процессе. Именно то, как Луман работал с ящиком, позволяло ему свободно и гибко перемещаться между различными задачами и уровнями мышления. Речь идет о наличии правильных инструментов и умении ими пользоваться — и очень немногие понимают, что вам нужно и то и другое. Люди до сих пор ищут «секрет» Лумана, приписывая потрясающие результаты его гениальности, или даже думают, что им нужен только его ящик для заметок.

Конечно, вам нужно быть умным, чтобы добиться успеха в учебе и писательской деятельности, но если у вас нет внешней системы для размышлений и систематизации своих мыслей, идей и собранных фактов или если вы не знаете, как встроить ее в ваш общий порядок работы, ущерб будет настолько невообразимым, что его просто невозможно компенсировать высоким IQ. Что касается технологии, то секрета нет. Его нет уже более трех десятилетий. Так почему все не начинают использовать ящики для заметок и идти прямиком к успеху? Потому что это слишком сложно? Конечно нет. Это довольно просто.

Причины куда прозаичнее. До того момента, когда были опубликованы первые результаты исследования системы хранения Лумана а это произошло совсем недавно , существовали некоторые серьезные недоразумения относительно того, как на самом деле он работал, и это приводило к разочаровывающим результатам для многих, кто пытался перенять его систему. Основное недоразумение было связано с повышенным вниманием к ящику с заметками и недостатком внимания к тому, как он встроен в рабочий процесс. Почти все публикации о системе хранения были доступны только на немецком языке и в основном обсуждались небольшой группой социологов, специализировавшихся на теории социальных систем Лумана, — группой, которая могла бы привлечь внимание. Возможно, самая важная причина заключается в том, что это просто. Интуитивно большинство людей не ожидают многого от простых действий. Они полагают, что впечатляющие результаты должны быть достигнуты с помощью столь же впечатляющих средств.

Современники Генри Форда не понимали, почему такой простой вещи, как конвейерная лента, суждено стать такой революционной. Какая разница, переходит ли машина от рабочего к рабочему, или рабочие переходят от машины к машине? Я не удивлюсь, если некоторые из них даже считали Форда простачком и немного помешанным на таких незначительных изменениях в организации работы. Масштаб достоинств этой небольшой перемены стал очевиден для всех только в ретроспективе. Интересно, сколько времени пройдет, прежде чем преимущества ящика для заметок и режима работы Лумана станут для всех очевидными. Вероятно, к тому времени все будут считать это само собой разумеющимся. Какими бы ни были причины, информация увидела свет, и я не удивлюсь, если она быстро распространится по миру.

Ящик для заметок. Руководство Как же работает ящик для заметок? Строго говоря, у Лумана их было два: библиографический, который содержал ссылки и краткие заметки о содержании литературы, и основной, в котором он собирал и генерировал свои идеи, большей частью в ответ на прочитанное. Записи делались на учетных карточках и хранились в деревянных ящиках. Всякий раз, когда он что-то читал, то записывал библиографическую информацию на одной стороне карточки и делал краткие заметки о содержании на другой. Эти записи попадали в библиографический ящик. На втором этапе Луман просматривал краткие заметки и думал об их значении в отношении собственных размышлений и записей.

Затем он обращался к основному ящику для заметок и записывал свои идеи, комментарии и мысли на новых листочках бумаги, используя по одному для каждой и ограничиваясь одной стороной листа, чтобы их можно было читать, не вынимая из коробки. Обычно он делал их достаточно краткими, чтобы уместить одну идею на одном листке, но иногда добавлял дополнительную заметку, чтобы развить мысль. Обычно Луман писал свои заметки, ориентируясь на уже существующие записи в ящике. И хотя примечания к литературе были краткими, он писал их с тщательностью, не сильно отличающейся от его стиля в финальной рукописи: полными предложениями и с прямыми ссылками на литературу, из которой черпал материалы. Чаще всего новая заметка следовала непосредственно за другой и становилась частью длинной цепочки записей. Затем он добавлял ссылки на заметки, находящиеся где-нибудь в другом месте в ящике, одни из них были расположены поблизости, другие — в совершенно других областях и контекстах. Одни были связаны напрямую и больше похожи на комментарии, другие содержали не столь очевидные связи.

Редко записка оставалась изолированной. Луман не просто копировал идеи или цитаты из прочитанных текстов, но и делал возможность перехода из одного контекста в другой. Это было очень похоже на перевод, в котором вы используете разные обобщенные слова, подходящие для разного контекста, но стремитесь при этом максимально правдиво сохранить исходное значение.

Новости — самый легкий формат для чтения

Плохие новости для Украины и Байдена: чем напуганы США и в чём преимущество России - Дмитрий Евстафьев Политолог, профессор Института медиа НИУ Высшая школа экономики Дмитрий Евстафьев рассказал о том, почему перед выборами президента Белый дом забыл о нуждах граждан США и пытается отвлечь внимание внешнеполитической повесткой, как раскачивают ситуацию в России и почему этого не получится, а также объяснил, почему республиканцы и демократы "зарыли топор войны" и общими усилиями одобрили в конгрессе пакет военной помощи для Украины.

Хороший инфоповод Инфоповод информационный повод — событие, которое может вызвать интерес широкой аудитории и стать сообщением в СМИ. Хорошо, когда инфоповод есть. Но что делать, если свой инфоповод слабый.

В Pressfeed показали несколько быстрых способов создавать инфоповод на ровном месте: на основе собственной аналитики — это исследования, опросы, комментарии экспертов о событии, текущем положении дел в теме, прогнозы и прочее. Информация должна быть проверенной и достоверной. Еще один способ найти инфоповод показывает Анастасии Джмухадзе , директор по развитию PR-агентства Zebra Company: Когда своих инфоповодов совсем нет, можно позаимствовать чужой.

Вот рекомендации, какие события стоит копировать в свои публикации: событие касается всех жителей страны событие прямо или опосредованно влияет на вашу отрасль событие произошло с другой компанией, в другой стране, но в вашей отрасли При этом важно проработать подачу: выразить личное отношение или позицию вашей компании к случившемуся проанализировать ситуацию, результаты, ошибки, спрогнозировать исход, если бы произошло что-то по-другому собрать дополнительные факты, мнения сделать прогноз на основе случившегося Slow news как метод создания интересных новостей Slow news означает медленные новости — это освещение событий постфактум. В отличие от срочных новостей, slow news показывают, что стоит за новостями и что мотивировало героев на поступки. Срочные сообщения просто документируют событие.

Медленные новости раскрывают детали, анализируют произошедшее, указывают точные причины, следствия, показывают разные точки зрения.

Заголовок короткой новости должен сообщать о результате события, т. Затем заголовок более подробно поясняется в последующих абзацах. Для наглядности примера разберём случайно выбранную короткую новость с сайта местного информационного агентства: Мошенники обманули югорчанку в «Одноклассниках» в возможности стремимся сделать заголовок, максимально коротким и ясным, умещающимся в пять-семь слов, можно больше, но не желательно. О заголовках я напишу в одной из следующих статьей.

В полицию города Радужного где? В социальной сети «Одноклассники» женщине пришло сообщение с аккаунта «Меха кожа Бутик Качественных товаров» прим. По средством передачи сообщения в социальной сети. Поскольку денежных средств недостатовало, то потерпевшая поинтересовалась о наличии постельного белья почему? Недостаток денежных средства возбудил интереса к предлагаемой мошенником сделки.

Получив положительный ответ, горожанка заказала четыре комплекта.

Поводом для «молнии», согласно стандартам информагентства «Россия сегодня», может стать только очень важное событие, к которому будет привлечено внимание общественности. При этом ожидаемые, запланированные события «молниями» стать не могут. Ниже приведены примеры событий, которые побудили бы написать «молнию»: массовая гибель людей; крупные техногенные катастрофы и инциденты, в том числе на атомных и других опасных объектах; авиакатастрофы, крушения поездов, другие крупные транспортные происшествия с большим количеством жертв или разрушений; заметные инциденты с политиками и топ-персонами, особенно зарубежными убийство, покушение, тяжелая болезнь, смерть, уголовное преследование ; важные отставки или назначения; радикальные и масштабные реформы, особенно за рубежом; серьёзные колебания валютных курсов; крупные сделки. Объем «молнии» — не более 150 знаков. Этого количества достаточно, чтобы изложить суть случившегося, а также указать источник информации.

В «молниях» не должны присутствовать неизвестные аудитории термины, аббревиатуры и фамилии людей. Если информацию сообщил представитель ведомства, можно сослаться на это ведомство без указания на конкретного человека. Фамилия на новостной ленте появится позднее в заметках других форматов. Такой текст состоит из двух-трех абзацев и включает в себя суть события, «подкрепляющую цитату» и контекст события. Он никогда не занимался политикой, только защитой свободы слова", - сказал он.

Как писать новости, чтобы их хотели читать

Поэтому, если мы стремимся выдавать материал быстро и эффективно, нужно взять себе за правило писать новость так, чтобы на выходе в ней всегда имелись ответы на перечисленные выше вопросы. Это поможет вам в сжатые сроки структурировать входящую информацию для последующей работы над новостью. Итак, начнём с разбора заголовка и первого абзаца. Заголовок короткой новости должен сообщать о результате события, т.

Затем заголовок более подробно поясняется в последующих абзацах. Для наглядности примера разберём случайно выбранную короткую новость с сайта местного информационного агентства: Мошенники обманули югорчанку в «Одноклассниках» в возможности стремимся сделать заголовок, максимально коротким и ясным, умещающимся в пять-семь слов, можно больше, но не желательно. О заголовках я напишу в одной из следующих статьей.

В полицию города Радужного где? В социальной сети «Одноклассники» женщине пришло сообщение с аккаунта «Меха кожа Бутик Качественных товаров» прим. По средством передачи сообщения в социальной сети.

Преимущества Удобное меню, десятки новостей в сутки и выгодная программа подписок, привлекают внимание не только профессиональных чтецов, но и новичков. Здесь можно читать новости и переходить по ссылкам в любое время суток. Среди главных достоинств портала "какие сегодня новости": самые свежие новости на сегодня; низкая нагрузка на браузер; ежедневное выпуск новостей; программа подписок. Программа подписок на новости предоставляет много неожиданностей, которые делают чтение новостей ещё более интересным. Кроме этого, на сайте можно установить PWA приложение, и получить за это возможность читать свежие новости без рекламы уже сегодня. Это почти мобильное приложение, в котором есть все необходимое для комфортного времяпрепровождения без необходимости заходить в гугл плей или аппстор. Это надежный сайт новостей, в котором собраны лучшие тексты и аналитика со всего мира.

Делитесь кейсами и результатами внутренних исследований , лайфхаками и провалами. Делайте обзоры, чек-листы, статьи в формате «How to». Старайтесь попасть «в боль» аудитории, не бойтесь высказывать свое мнение: комментируйте новости, ситуацию на рынке и новые законопроекты. Например, мы разобрали собственные кейсы по продвижению в локдаун и опубликовали статью в «Деловом мире» Внимательно ознакомьтесь с требованиями редполитики и советами для авторов, изучите уже опубликованные статьи на ресурсе — оцените стиль изложения и характер материалов. Так вы сможете «подстроиться» под аудиторию медиа. Где публиковать гостевые статьи?

Отличными площадками для публикации ваших экспертных материалов будут открытые бизнес-медиа например, Cossa, Rusbase, «Деловой мир» и крупные корпоративные блоги Texterra, Tinkoff—Журнал, Pressfeed. Журнал и тематические порталы. Получить упоминание в медиа проще, чем кажется. Опубликовать комментарий, статью, дать интервью можно бесплатно — через сервис журналистских запросов Pressfeed. Сервис объединяет более 13 000 представителей медиа и 100 000 экспертов из разных областей, помогает им начать сотрудничество. Редакторы и журналисты нуждаются в фактуре для статей, героях для интервью и продуктах для обзоров.

Вопросы и предложения публикуют на сервисе Pressfeed, а эксперты оставляют свои ответы прямо в карточке запроса. Если комментарий понравился автору, компания получает бесплатное упоминание в СМИ. Когда вы начнете работать со СМИ, получится «эффект рычага». Чем чаще вы появляетесь в материалах медиа, тем больше привлекаете внимание журналистов. В результате вас замечают другие издания — приглашают на интервью, предлагают поучаствовать в статьях или даже вести собственные колонки. Выбирайте подходящие темы Выбирайте темы, в которых вы и сотрудники компании — профи.

Вы должны быть действительно экспертом в вопросе, иметь релевантный опыт и владеть актуальной информацией. Чтобы точно попасть в запрос и свою целевую аудиторию, выбирайте медиа, которые поддерживают вашу тематику: это могут быть крупные СМИ, отраслевые ресурсы или новостные порталы. Комментировать запрос про садоводство, когда ваша компания занимается кейтерингом — не самое удачное попадание в ЦА.

Еще три банка лишили лицензий и не указываем, какие это банки — чтобы прочитали новость и посмотрели. Очень хорошо работает на привлечение внимания. Однако учитывайте, если все новости на Вашем сайте будут иметь заголовок-вопрос, это будет выглядеть странным, и эффективность таких заголовков снизится. Фондовый рынок рухнул.

Что говорят эксперты? Какие опции получит новый BMW? В качестве заголовка используем цитату лица, являющегося героем новости. Подобные заголовки можно увидеть на спортивных сайтах. Подобные заголовки хорошо работают на сайтах-клубах, объединяющих фанатов какой-либо группы, спортсмена, известной личности. Известный фигурист: «Я вернусь на лед! Его можно писать в телеграфном стиле.

Излагать суть новости кто, что, где и самые важные факты, связанные с новостью. Обратите внимание на пример ниже — в новости дан источник информации блог компании , суть события переход на платные аккаунты , самая важная информация — стоимость аккаунта 1000 руб.

Все новости

Излагать суть новости (кто, что, где) и самые важные факты, связанные с новостью. Это самый сложный для написания вариант новости-сторителлинга, но не везде уместный. Новости политики, экономики, культуры и спорта, свежие репортажи, интервью, статьи на сайте издания Новые Известия. Новости составляют до 60% публикаций, размещаемых через Миралинкс. Это самый простой и доступный тип контента для ссылок. И для просмотра важных новостей превосходно подойдет онлайн сервис Yandex лента – это самый простой способ читать RSS ленты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий